RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Как объяснить «пробелы» в карьере

26 октября 2015, 16:19
26 октября 2015, 20:51
Если долго пытаешься найти нормальную работу - ты бездельник, а если будешь браться за любую работу, чтобы не прослыть бездельником, то тебя нарекут летуном.
Гость
26 октября 2015, 21:49
Ну так не нужно увольняться, не имея нового места работы. Уходить в никуда - верх глупости..
Гость
27 октября 2015, 02:13
Гость
26 октября 2015, 21:49
Ну так не нужно увольняться, не имея нового места работы. Уходить в никуда - верх глупости..
Можно и нужно.Если левак раза в 2 выше официалки.
Гость
27 октября 2015, 09:21
Гость
26 октября 2015, 21:49
Ну так не нужно увольняться, не имея нового места работы. Уходить в никуда - верх глупости..
"Уходить в некуда". А если работодатель каждые пол года открывает новую контору и начинается ромашка - этого возьму опять, а этого не возьму. Опять же, сокращений сейчас очень много. Спрос упал, у нас в организации сократили сначала менеджеров, потом рабочих и из 3 бухгалтеров оставили одного и секретаршу.
Гость
27 октября 2015, 09:53
Ах вы меняли работу? Ах вы не работали какое-то время!? Ах он может уволиться, ах он же без работы был, а это же все для чего он должен жить... ох ведь нам придется чем-то удерживать его... нееееет мы любим только себя "и никого не держим"............. это какие-то нападки на свободу уже! Почему это люди не могут менять работодателя или вообще не работать какое-то время? Почему это надо кому-то объяснять? Мне кажется, что критиковать за такие вещи это все равно что критиковать фразы из контекста.
Гость
30 октября 2015, 08:40
Точно заметили
Гость
27 октября 2015, 17:25
А почему на собеседовании нужно оправдываться? Не работала столько-то времени - потому что не хотела. А сейчас хочу (или острая необходимость в дополнительных финансах появилась). Вот и все, в чем проблема? Или кадровики с небес упали и не знают, что практически никто не хочет работать, это вполне естественно для человеческой натуры? Да им самим дай возможность спокойно жить и не работать - они уже завтра на работу не выйдут. :) А придирки насчет "а вдруг такой работник через полгода работы у нас опять не захочет работать и уйдет" неактуальны. Создайте работнику такие условия и предложите такую оплату его труда, что он вперед штанов каждое утро на работу бежать будет и об уходе даже не помышлять. А то сами предлагают 10 тыр в месяц без офиц.оформления и с полным нарушением всех прав работника, а потом сидят морды воротят "этот нам не подходит, тот не такой, этот не сякой".
Гость
27 октября 2015, 21:29
В ответ вы услышите "как это, я вот хочу работать"... а все потому что это отдел кадров...
Гость
27 октября 2015, 23:30
Не оправдывайся - ищи работу в другом месте. Твое право...
Гость
28 октября 2015, 09:29
Да вообще условия такие, что нет желания работать, только если совсем припрет... А хочется, чтобы на работу бежать... Утром словно кандалы на ногах, неохота вставать, т.к. знаешь, что опять ждет эта ненавистная работа...
Гость
27 октября 2015, 10:48
А если человек проработал лет 20 на одном предприятии и уволился, возникают вопросы - почему уволился? Может, конфликтный? :))) Так что - куда ни кинь, всюду клин
Гость
27 октября 2015, 11:41
А вопросы будут всегда на собеседовании и это абсолютно нормально, не бывает такого, чтобы прям на собеседовании вам дали трудовой договор на подпись. Так что либо не меняйте работу, либо работайте на себя..
Гость
27 октября 2015, 12:45
А как же конфликтный двадцать лет продержался? Вероятнее всего стал составлять конкуренцию руководителю.
Гость
27 октября 2015, 13:02
Гость
27 октября 2015, 11:41
А вопросы будут всегда на собеседовании и это абсолютно нормально, не бывает такого, чтобы прям на собеседовании вам дали трудовой договор на подпись. Так что либо не меняйте работу, либо работайте на себя..
Почему не бывает-то? 2 раза так было, что сразу договор подписывали. :)
Гость
29 октября 2015, 02:44
А с какой стати я должен объяснять какие то пробелы? Я на работу иду работать а не объяснительные писать! Пусть они сами мне сначала объяснят почему они по нескольку лет РАБотника ищут и не могут найти!
Гость
26 октября 2015, 18:36
Когда меня спрашивают, почему у меня перерыв в трудовой - я говорю, что был на стажировке в США. У девочек-hr сразу глаза становятся как пятаки, и чувствуется, как меняется тон общения с пренебрежительного на предыхательно-лебезящий))
Гость
27 октября 2015, 09:55
Где был где бы... бухал! Е.п.т.а)))))
Гость
27 октября 2015, 12:15
Не,я в Германии был говорю,у родственников.Немецкий у меня получше английского.
Гость
27 октября 2015, 12:16
Гость
27 октября 2015, 09:55
Где был где бы... бухал! Е.п.т.а)))))
Это модно называется-сомелье на фрилансе)))
Гость
26 октября 2015, 22:01
Большинство HR специалистов - самозванцы
Гость
27 октября 2015, 09:48
Да ну как самозванцы... просто бесполезные дармоеды и бездельники, которых если не будет, ничего не изменится. Вообще. Просто одна из самых бесполезных "профессий".
27 октября 2015, 16:51
Гость
27 октября 2015, 09:48
Да ну как самозванцы... просто бесполезные дармоеды и бездельники, которых если не будет, ничего не изменится. Вообще. Просто одна из самых бесполезных "профессий".
К тому же, зачастую эти бестолочи, не имея знаний в определённых областях, тупо отсеивают специалистов по методичке. Если в резюме соискателя есть знакомые слова из методички - подходит, если нет - не подходит.
Гость
27 октября 2015, 20:34
нет они неучи с купленными дипломами, и дети, тети, дяди родственников. ШО вы это нынче в моде, только со школы сразу директор завода.
Гость
27 октября 2015, 18:50
Ребята, по большому счету весь этот разговор ни о чем. Вы только про следствия говорите, а причина одна - в стране БЕЗРАБОТИЦА!
Гость
27 октября 2015, 23:54
Это точно!жуткая безработица наступила и зарплата копейки,а цены конские
Гость
29 октября 2015, 02:44
У таджиков и узбеков никакой безработицы!
Гость
27 октября 2015, 15:38
Чтобы провести время без работы с пользой, эксперты советуют заняться обучением, Да-совет нужный, но только тому у кого есть запас денег. Круговорот.
Гость
27 октября 2015, 11:06
А у меня следующая ситуация. В трудовой вообще нет ни одной записи, но на фриланс-площадках есть свои многолетние портфолио с возможностью посмотреть кол-во продаж. Есть плодоносящие сайты в собственности. Всё открыто и показывается. В сумме ежемесячный доход переваливает за 30шку. С недавнего времени на все дела ежедневно я трачу сейчас не более часа, по сути финансовые процессы перешли в режим автопилота. На стоки практически ничего не добавляю, работает накопленная база. А для сайтов нанял модератора и контентщика в одном лице. В общем, отдыхаю. По образованию я рекламщик и чтобы не лоботрясничать начал поиски работы ПО ДУШЕ) Был на собеседовании в трёх конторах (мясопродукты, розничная сеть, РА) и везде отказ практически с одной формулировкой: вам будет у нас скучно. Хотя первый месяц я предлагал вообще не оплачивать, чем они рискуют то? И почему на собеседование приглашают - ничего нового я при личной встречи не дополняю к нему. Непонятно. Какой типаж HRщикам нужен то?
Гость
27 октября 2015, 12:07
Ох, и охота Вам по собеседованиям этим ходить! Разве только для общего развития? :))) Вы же прекрасно без этих шарашек справляетесь, вот и тратьте время на реально полезные уму и сердцу вещи (книги, хобби, родные). Большинство работодателей-собственников сейчас принимает персонал по принципу "хочу то, сам не знаю что". Им просто непонятно, зачем человеку с постоянным неплохим доходом нужна работа в их конторе? В чем подвох? :)
Гость
27 октября 2015, 12:38
У меня очень схожая ситуация,только сфера торговли другая,до кризиса до 100ки в месяц выходило.При этом бизнес поднял с нуля в условиях жесткой конкуренции и сайт в топах по региону.Тоже все давно на автопилоте и старых дрожжах едет.Продажи упали(товар импортный),доход тоже-надо че то стало официальное в смежных темах искать.Так даже в с.раные продавцы-консультанты не устроиться,везде молодые динамично развивающиеся (по факту хрен грызущие без мяса)фирмы.И безмозглые хаэрши жизни не нюхавшие с дебильными тестами,до руководителя через них не дойти,проще в кремль пробиться. Типаж походу нужный-дрищ без опыта и денег,пашущий за миску бичпакета.Состоятельные и опытные точно не нужны,особенно там где директор наемный.
Гость
27 октября 2015, 12:38
Действительно поражает, что не берут таких! Сам предлагаешь выгодные для них условия и идут в отказ)) А все потому что не привыкли к такому. Слишком хорошо, чтобы быть правдой))) Вот и отказывают.
Гость
26 октября 2015, 22:39
если у меня были перерывы (самый большой 7 месяцев) в работе я их просто маскировал так: 2005-2007 - компания такая-то 2008-2010 - компания такая-то. Думаю многие наверное так делали в резюме. Если не указывать точные месяцы начала поступления на работу и увольнения, то такие пробелы просто тонут. Всегда прокатывало легко.
Гость
27 октября 2015, 16:59
а на собеседовании как про эти компании рассказывать: адреса, сфера деятельности. Почему в трудовой нет записи..
Гость
27 октября 2015, 20:42
Гость
27 октября 2015, 16:59
а на собеседовании как про эти компании рассказывать: адреса, сфера деятельности. Почему в трудовой нет записи..
на собеседовании общими фразами. Меня никогда детально не просили по датам что-то рассказать, резюме у них было под рукой, потому таких вопросов не возникало, а когда брали всё это уже не имело значения:)
Гость
27 октября 2015, 07:51
Мое резюме специалист из ОК выбрасывала, т.к. считала, что экономист из банка не сможет работать экономистом на заводе. В итоге меня с удовольствием взяла на работу начальница ОК! Не рассматривает специалист - старайтесь выйти на вышестоящее лицо.
Гость
27 октября 2015, 14:43
Специалист специалисту рознь. Одна такая начальница отдела из втб мозг вынесла доказывая, что дебиторку и кредиторку нужно показывать без ндс.
Гость
30 октября 2015, 21:52
Кадровики прекрасно все понимают, что иногда условия работы просто рабские, поэтому ищут сотрудников, кто вынужден соглашаться на "драконовские" условия: 10 тыр, без оформления, переработки и т.д. Знакомый HP говорит, что самый лучший работник - мать-одиночка, причем опыт, квалификация - дело второстепенное. Они не ищут достойных профессионалов, они ищут тех, кто не представляет себе лучшие условия. Кстати недавно появилась новая фишка кадровиков: теперь их не устраивают ни разу неженатые мужчины возраста 30+, считаются, что нестабильные товарищи.
Гость
1 ноября 2015, 17:04
Значит в личной жизни у самих не было достойного мужика. Уже проверено. При чем замечал как только жизнь в личном плане налаживалась отношение менялось на 180 градусов в положительную сторону.
Гость
26 октября 2015, 22:40
Уволился с работы, ищешь работу три месяца, а потом тебя не берут потому что у тебя большой пробел, и как снежный ком. эти эйчары вообще с человеческой точки зрения смотрят на вещи? или они глядя в резюме смотрят на стаж, и даже не звонят?
Гость
27 октября 2015, 03:28
Чета прочитал статью и приуныл, перерыв больше двух лет. Получается меня теперь вообще никуда не возьмут. Че делать? Пойду пока схожу за пивом.
Гость
27 октября 2015, 12:47
А тем кто уходил в декрет и уволили, вообще, караул. Там перерыв в работе минимум полтора года.
Гость
27 октября 2015, 13:25
да-да,я уволена год назад после декрета,работу ищу 3 недели,опыт работы в финансовых организациях,шлю резюме уже не только по профилю,и за все это время ни одного ответного звонка...
Гость
27 октября 2015, 18:09
Гость
27 октября 2015, 13:25
да-да,я уволена год назад после декрета,работу ищу 3 недели,опыт работы в финансовых организациях,шлю резюме уже не только по профилю,и за все это время ни одного ответного звонка...
про финасовую сферу забудьте - учитесь чему-нибудь новому
Гость
27 октября 2015, 22:09
Гость
27 октября 2015, 18:09
про финасовую сферу забудьте - учитесь чему-нибудь новому
Полностью согласна с вами, смотрю в сторону образования или медицины,там хоть и не большая зп,но работа всегда есть,в отличии от бесполезных менеджеров
Гость
26 октября 2015, 19:04
А когда у меня спрашивают я говорюв зоне был а работоть нормальным пацанам вообще не нужно.
Гость
26 октября 2015, 22:29
вот это я понимаю мужик с большой буквы, уважаю только таких!
Гость
27 октября 2015, 08:14
Гость
26 октября 2015, 22:29
вот это я понимаю мужик с большой буквы, уважаю только таких!
Ну и чем здесь восхищаться? Он обычный урка-бездельник, паразитирующий на других людях. Он - нормальный пацан?! Не смешите мои тапки :) Настоящий мужик с большой буквы - это тот, кто способен заработать деньги честно и способен прокормить себя и свою семью. А этот на подобное не способен, он даже на зоне жил за мой счет - паразит по жизни.
Гость
27 октября 2015, 09:47
Гость
27 октября 2015, 08:14
Ну и чем здесь восхищаться? Он обычный урка-бездельник, паразитирующий на других людях. Он - нормальный пацан?! Не смешите мои тапки :) Настоящий мужик с большой буквы - это тот, кто способен заработать деньги честно и способен прокормить себя и свою семью. А этот на подобное не способен, он даже на зоне жил за мой счет - паразит по жизни.
Ну почему, он же работает вроде, значит не бездельник вроде как)
Гость
27 октября 2015, 02:11
Ок.Чем объяснить пробел в 10 лет? По факту-работал регионалом на фрилансе,достиг объемов больше чем просто конторы конкурентов белые.Данные не подтвердить,ибо работали по черным схемам.Да,возраст для манагера 45-это в Рашке писец.В молодую и динамичную никак. Ладно,вспоминаем молодость и тир.
Гость
27 октября 2015, 10:39
в смысле трудоустраиваетесь киллером?
Гость
26 октября 2015, 22:28
У меня нет трудовой, но если я ее куплю и напишу себе запись, что я лидер по банкротству и специалист по продаже на улице ("сейлстритер"), это будет считаться за опыт? я ведь сам на себя работаю?
Гость
27 октября 2015, 02:36
фифти-фифти.У тебя нет записи в трудовой,а слова к делу не пришить.+подделка документов корячится.
Гость
27 октября 2015, 09:54
Сейлстритер как то неправильно звучит. Получается дословно типа торгующий уличник). А так уличный продавец должен наверное ноборот быть - стритсейлер. Ну не знаю кароче...) как то так. Конечно считается! Главное правильно поговорить с тем кто принимает на работу. )
Гость
27 октября 2015, 23:54
Поразило в статье мнение-перерыв больше 3 месяцев вызывает подозрение.с чего это вдруг?это ладно год или два.а 3 месяца с чего вдруг роль играет.чушь полная.сами себе навыдумывают,а потом докапываются на собеседованиях.их щас как собак натаскивают в универе и т д этих менеджеров по персоналу.они в любом жесте уже видят закрытые позы и враньё.
Гость
28 октября 2015, 09:09
Не натаскивают их в универе. В основном на таких факультетах не учатся, а просто присутствуют на парах пару раз в год, а все курсовые и дипломы в основном за денежку делают. Вот и думай как устроится на работу, если в тебе они видят конкурента, потому что знают, что ничем покрыть пробелы в знаниях.
Гость
28 октября 2015, 11:37
Гость
28 октября 2015, 09:09
Не натаскивают их в универе. В основном на таких факультетах не учатся, а просто присутствуют на парах пару раз в год, а все курсовые и дипломы в основном за денежку делают. Вот и думай как устроится на работу, если в тебе они видят конкурента, потому что знают, что ничем покрыть пробелы в знаниях.
Мне тоже так кажется. Кадровики обычно молчат на собеседовании, задают 1-2 вопроса личного характера, а вот руководители, которые проводят собеседования, те да... Как видят спеца с двумя высшими или с красным дипломом, так все, начинают корчить из себя...
Гость
27 октября 2015, 02:32
Все такие ровные офисные труженники? С железом не знакомы,или я отстал лет на 20?
Гость
29 октября 2015, 20:55
Соглашусь с вами по поводу того,что действительно одни и те же вакансии висят годами! Чем это может объяснить работодатель?А зарплаты показывают завышенные всегда. Сразу не оформляют. Серьёзная компания всегда оформит сразу,с испытательным сроком. А многие работодатели берут на работу без оформления.Это вообще стало нормой.Хорошо что теперь доступ к резюме получат честные компании.Может вздохнём свободно и,наконец,найду работу.
Гость
27 октября 2015, 20:28
Обращаюсь к работодателям. Ребята голова у вас как была в одном месте так и осталась. Удавитесь за копейку. Высокие технологии это не для вас сидите и молчите в тряпочку если головы нет. Вам хочется все больше денег алчные вы.
Гость
10 ноября 2015, 11:08
совершенно неспособны думать о будущем.
Гость
27 октября 2015, 23:15
Пожалуй, единственная статья за последнее время, которая понравилась по содержанию. Коллеги правы - отвечайте честно. Вопреки стереотипам, нет правильных ответов на вопросы. Никто Вам не откажет из-за "неправильного" ответа на пару вопросов. Впечатление складывается по итогам всего собеседования, а потом просто сравниваются кандидаты и выбирается наиболее понравившийся руководителю. Вот и все.
Гость
28 октября 2015, 10:24
Умный работодатель все необходимые ему выводы сделает из одной личной беседы. Запись в трудовой для него только формальность.
Гость
27 октября 2015, 22:25
Два месяца уже сижу без работы, получил квартиру в другом городе и переехал. К иногородним работодатели тоже относятся с каким то презрением что ли. Но у меня еще другая проблема, несколько лет работал по совмещению, в трудовую книжку работодатель это не включил. Типа "не положено" Опыт как бы и есть, но подтвердить нечем. И справку о совмещении с бывшего работодателя стрясти не могу.
Гость
27 октября 2015, 23:04
Как это нечем подтвердить? А знаниями?
Гость
28 октября 2015, 01:01
А слабО сделать запрос на 2ндфл, и в пфр с соцстрахом - взносы - налоги ведь платил этот совмещённый работодатель? Кстати, по письменному запросу любой официальный работодатель обязан вам выдать все документы, относящиеся к трудовой деятельности. Не вижу, в чём проблема? Потратить один день и прочесть Трудовой кодекс, из которого выписать нужные статьи? А потом сделать запрос в 2 экз или по почте с описью вложения? На худой конец, юриста попросить сделать такие запросы.
Гость
28 октября 2015, 12:02
Гость
28 октября 2015, 01:01
А слабО сделать запрос на 2ндфл, и в пфр с соцстрахом - взносы - налоги ведь платил этот совмещённый работодатель? Кстати, по письменному запросу любой официальный работодатель обязан вам выдать все документы, относящиеся к трудовой деятельности. Не вижу, в чём проблема? Потратить один день и прочесть Трудовой кодекс, из которого выписать нужные статьи? А потом сделать запрос в 2 экз или по почте с описью вложения? На худой конец, юриста попросить сделать такие запросы.
Это вряд ли, что работодатель платил налоги и т.д. Все было сделано, но результата никакого, нужно идти в суд, но времени нет этим заниматься.
Гость
27 октября 2015, 04:41
А я из гадости на свой вконтактик блатных песен нафигачил,все в тему с пацанами дружбанами с 90х,фотки ч/б с волынами, квадратными джипами... Пускай телки с HR поржут чо за придурокприехал,и с какого их босс с ним обнимается.
Гость
27 октября 2015, 14:33
Чем ходить спину гнуть на дядю, лучше самому двигаться надо. Работал в разных компаниях на продажах, накопил опыт, сейчас чисто на себя работаю в тех же продажах. Раннее когда искал работу тоже на резюме тупо не отвечали, где у HRов образование, в каком месте? Я что-то не увидел его практически! Они собеседование то не могут правильно провести, а говорить о компетенции по специализации вообще не о чем. А все по причине безграмотности, как их самих принимали на такую должность? Странно)? Люди двигайтесь сами и не ждите, время то уходит безвозвратно. Всем Удачи!
27 октября 2015, 14:43
не всегда получается найти работу очень быстро,конечно самый лучший вариант работать и искать,но обстоятельства...отдел кадров часто не рассматривает резюме,если какой-то один из критериев не подходит. вот иногда и выходится выходить не по профилю
Гость
28 октября 2015, 11:59
Считаю, что самый оптимальный ответ - был на шабашках.