RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
143 комментария к публикации

На что клюют соискатели?

23 мая 2016, 11:12
Гость
23 мая 2016, 13:39
Основная проблема работодателей - неспособность в ситуации с наймом сотрудника мыслить критически. То есть, сотрудник не согласился на условия компании и предлагает свои условия - наглец, да как он посмел. Мысль о том, что просто условия плохие, даже в голову не приходит. Уходит хороший специалист - да и пусть идет, тут очередь на его место. Хотя потом оказывается, что очереди нет. Когда работодатели поймут, что есть законы рынка, и что за копейки профи на них работать не будет, начнут анализировать предложения конкурентов по одинаковым или очень похожим вакансиям, сразу повысится эффективность и найма сотрудников, и работы компании в целом.
Гость
23 мая 2016, 16:59
+100% про нашу компанию!
Гость
23 мая 2016, 18:04
Бред, ну анализируют они и дружно понижают стоимость работы. Никакой анализ не гарантирует что компания наймет профи, в лучшем случаи удастся отсечь откровенный шлак. Главная проблема компаний сейчас как считаю это снижение качества работы по истечению н-времени, а тут уже другой вопрос почему снижается, и тут работодатель никак н еможет понять что с инфляцией растут потребности у любого, и рано или поздно соискатель начинает искать работу с более высокой зарплатой, при отсутствии видимого роста на рынке стоимости работ, соискатель в тупую начинает колымить, чтоб покрыть свои потребности. А любимая "перегрузка", которая начинается с красивых графиков и крутых обещаний, нарастает как снежный ком т.к. работу хозяина подкидывает пока у тебя не лопнут нервы или станешь не справляться с объемом - что в итоге становиться поводом не индексировать зарплату. Одним словом замкнутый порочный круг.
Гость
23 мая 2016, 20:53
СПЕЦИАЛИСТЫ по вакансиям не шляются и условия с ними оговариваются отдельно. Хорошего специалиста приходится либо растить, либо переманивать, ну либо в кризис забирать за бесценок. А с массовкой, приходящей по вакансиям разговор короткий. Что-то не нравится - проходи мимо. Пока ты 0 для работодателя, говорить с тобой не о чем.
Гость
23 мая 2016, 15:53
Как показывает жизнь, большинство из того что говорят "эксперты" -- умозрительные заключения. На практике все получается, мягко говоря, несколько иначе.
Гость
23 мая 2016, 15:44
Сейчас у работодателей в приоритете просто приумножить себе карман за счёт бесплатной рабочей силы - хоть профи, хоть начинающих - без каких-либо гарантий. Сейчас люди, чтоб хоть как-то прожить соглашаются на условия работодателя - без оформления или после испытательного срока, с "серой" зарплатой. Человеческий труд сейчас вообще не ценится. Работодателю не важны сейчас соискатели как специалисты. Всё равно, раз он не трудоустроен, выкинут не заплатив ни копейки. А ведь человек работал. У соискателя падает самооценка и вера в честность. А другого выбора нет. А если и есть, то надо очень долго искать, вот только жить-то как?
Гость
24 мая 2016, 09:16
Ну, не везде так. Бывают более ли менее сносные работодатели. Я в том плане, что по собственному примеру могу сказать, на предыдущем месте работы начальник был по характеру тот еще го**юк. Но с ним можно было договорится - он мне платит серую зп, но отчисления в фонды, налоги и прочие поборы мы делим как минимум пополам. Меня это устраивало выше крыши поскольку суммы хорошие выходили, пока не занялся собственным делом.
Гость
24 мая 2016, 16:25
Надо же, какой негодяй, этот работодатель - хочет денег заработать! Да как он смеет! Он должен думать обо мне, чтобы его работник в золоте купался и никак иначе. А он - мало того, что платит мало, так еще и работать заставляет, мерзавец. А если серьезно: если Вы считаете, что Ваш труд недооценен - просто увольняйтесь и работайте на себя и все! Так Вы сами сможете установить тот тариф оплаты труда, который посчитаете справедливым. Но постойте, если же работать на себя, то обвинить в своих неудачах работодателя уже не получится. Какая неприятность, придется ведь самому за все отвечать. И даже поныть не получится.
Гость
24 мая 2016, 18:46
Гость
24 мая 2016, 09:16
Ну, не везде так. Бывают более ли менее сносные работодатели. Я в том плане, что по собственному примеру могу сказать, на предыдущем месте работы начальник был по характеру тот еще го**юк. Но с ним можно было договорится - он мне платит серую зп, но отчисления в фонды, налоги и прочие поборы мы делим как минимум пополам. Меня это устраивало выше крыши поскольку суммы хорошие выходили, пока не занялся собственным делом.
Отчисления в фонды пополам? С фига ли? Тебе твой НДФЛ, а работодателю взносы в фонды.
Гость
24 мая 2016, 02:28
На минуточку! Мне свою семью надо кормить, а не семью работодателя!
Гость
23 мая 2016, 16:55
В статье написано"... Высокая зп.... Комфортный офис...удобный график..." Это для кого вакансия? Для секретаря с зп директора? Мне достаточно стула и бука с корп почтой.... И все!!! Я руководитель высшего звена в очень крупной региональной компании. Ребята очнитесь, для того чтобы удержать бизнес на плаву работодатель сокращает, оптимизирует многие расходные части, но на хорошем персонале никогда. Если вы профи, то почему не при деле? Если работодатель не будет оптимизировать свои расходы и предприятие сдуется, полторы две тысячи сотрудников останутся без работы вообще. Те, кто сейчас вынужден сидеть без работы, либо фирма/ предприятие закрылось либо сами ушли иза понижения зп. Уважаемые соискатели вы видите только верхушку айсберга и позволяете осуждать работодателя/ бизнесменов/ директоров. С такой позицией трудно добиваться целей. А идеальная работа удобное кресло, график и большая зарплата.... Поищите где нибудь в другой стране....минусите уважаемые соискатели))
Гость
23 мая 2016, 17:08
Склонен с Вами не согласится. Живой пример - АЗ "Урал" - сокращают рабочих и ИТР, как хороших специалистов, так и плохих. А вот маменькин сыночков и папенькиных дочек - увы, нет. Но, они не работают там вообще.
Гость
23 мая 2016, 18:03
Не могу не задать вопросы: >>> Мне достаточно стула и бука с корп почтой И вы так и работаете? На табуретке и за нетбуком? Или вы чисто теоретически рассуждаете? >>> Уважаемые соискатели вы видите только верхушку айсберга и позволяете осуждать работодателя/ бизнесменов/ директоров А разве рядовой работник должен думать за всю компанию? Он должен хорошо делать свою работу и получать ЗП. А за всю компанию пусть думает директор. Если ему понизили ЗП, то конечно он будет осуждать работодателя. Ему и его семье нужно кушать, причем, каждый день. >>> работодатель сокращает, оптимизирует многие расходные части С каких частей нужно начинать оптимизировать расходы? Снизить ЗП? Или может продать кресло из красного дерева и купить табуретку, на которой вы хотите сидеть?
23 мая 2016, 18:30
Может вам сотрудников в другой стране искать? Таджикистан и Узбекистан под боком.
Гость
24 мая 2016, 09:02
Вот пока так цинично заголовочки не перестанут называть, так и будет в этой стране .... полная. Не соискатели и не клюют, а ЛЮДИ ищут достойную работу адекватную своим способностям в профессиональной сфере, т.е. они продают свой труд и свои знания. А оценивают их будто каких то прощелыг ищущих халявку.
Гость
24 мая 2016, 10:10
Потому что на реально хорошую открытую вакансию ломятся все кому не лень. И в первую очередь набегает именно толпа прощелыг ищущих халяву. А вдруг удастся отхватить свой кусок? Реальных специалистов в этой толпе почти нет. Они есть конечно, но их крайне мало. Работодатель не телепат - он не может сразу определить, кто перед ним - специалист или весьма убедительный халявщик. При этом работодатель будет вести себя по правилам толпы - если в толпе соискателей 90% прощелыг, то вести себя он будет одинаково со всеми - по закону большинства. Так что, если Вы считаете себя специалистом, а с Вами разговаривают как с прощелыгой - это вполне объяснимо: до Вас была куча народу, которая выносила мозг работодателю.
Гость
24 мая 2016, 15:37
Гость
24 мая 2016, 10:10
Потому что на реально хорошую открытую вакансию ломятся все кому не лень. И в первую очередь набегает именно толпа прощелыг ищущих халяву. А вдруг удастся отхватить свой кусок? Реальных специалистов в этой толпе почти нет. Они есть конечно, но их крайне мало. Работодатель не телепат - он не может сразу определить, кто перед ним - специалист или весьма убедительный халявщик. При этом работодатель будет вести себя по правилам толпы - если в толпе соискателей 90% прощелыг, то вести себя он будет одинаково со всеми - по закону большинства. Так что, если Вы считаете себя специалистом, а с Вами разговаривают как с прощелыгой - это вполне объяснимо: до Вас была куча народу, которая выносила мозг работодателю.
быть может в данном случае работодателю следует задать вопрос своему отделу персонала - как так получается, что к нему приходят не только специалисты, но и "весьма убедительные халявщики"? может с отбором персонала проблемы? как при хорошей службе персонала вообще может возникнуть ситуация, что упомянутые Вами "прощелыги" вообще дошли до собеседования? и как при хорошей службе персонала вообще допустима ситуация " если Вы считаете себя специалистом, а с Вами разговаривают как с прощелыгой - это вполне объяснимо: до Вас была куча народу, которая выносила мозг работодателю" - как с пришедшим на собеседование человеком другой воспитанный человек и профессионал своего дела может позволить себе такое отношение?
Гость
24 мая 2016, 16:37
Гость
24 мая 2016, 15:37
быть может в данном случае работодателю следует задать вопрос своему отделу персонала - как так получается, что к нему приходят не только специалисты, но и "весьма убедительные халявщики"? может с отбором персонала проблемы? как при хорошей службе персонала вообще может возникнуть ситуация, что упомянутые Вами "прощелыги" вообще дошли до собеседования? и как при хорошей службе персонала вообще допустима ситуация " если Вы считаете себя специалистом, а с Вами разговаривают как с прощелыгой - это вполне объяснимо: до Вас была куча народу, которая выносила мозг работодателю" - как с пришедшим на собеседование человеком другой воспитанный человек и профессионал своего дела может позволить себе такое отношение?
Если хотите быть равным работодателю, то покажите работодателю, что достойны его уважения. Для начала - дистанцируйте себя от весьма убедительных халявщиков. Я например последние 10 лет работу даже не ищу - работодатели сами приходят ко мне и сами просят поработать для них.
Гость
23 мая 2016, 20:33
Добавьте еще один очень сильный фактор - иностранная "крыша". Для меня лично еще несколько лет назад стало решающим при выборе работодателя, что это дочерняя фирма американской компании. Как следствие - абсолютно белая зарплата (что мало где соблюдается в наших фирмах), бесплатное изучение английского, шансы на поездки за рубеж. В отдельных случаях - даже для переезда с семьей в нормальную страну! В нынешних условиях важность этих плюсов выросла на порядок и гарантирована стабильность даже в обрушивающейся российской экономике
Гость
24 мая 2016, 05:40
У меня малое производство, в штате 27 человек и еще парочка появляется временно на сезон, зарплата у всех чуть выше средней. Так вот, именно в период кризиса мне глубоко наплевать на все их желания, так как на место каждого найдется еще по 50 менее привередливых, и, может быть, даже более талантливых и добросовестным =) Идите лесом, работнички, времена дефицита кадров прошли.
Гость
24 мая 2016, 08:09
Если Вам так на все плевать, название "малого производства" в студию
Гость
24 мая 2016, 09:34
Так и ты особо никуда не уперся со своей шарашкиной конторкой, коих несколько десятков одинаковых в каждой подворотне. От тебя уйдет, тут же в соседнюю перейдет. Значит такое паршивое производство.) Ведь прежде всего ты показываешь свое отношение к своему же бизнесу. Как правило люди заинтересованы в долгосрочных отношениях с сотрудниками, поскольку чем больше сотрудник работает на одном и том же месте, тем больше он в теме, тем меньше вероятность косяков, тем больше можешь на него положиться. А если у тебя постоянная текучка и поганое отношение к сотрудникам, то значит и руководитель из тебя никудышный
Гость
24 мая 2016, 10:36
Сколько раз я слышал про очередь, которая стоит за территорией компании, но вот никогда этой очереди не видел. И не разу не пересекся за две недели отработки с сотрудником, который бы претендовал на мое место. Каждый раз 3-6 месяцев приходилось искать замену. Это может офис-менеджеров и продавцов всякого хлама много стало, а вот попробуйте за копейки найти нормального программиста или вообще ИТ-шника.
Гость
24 мая 2016, 11:05
Мне не нравится, когда на собеседовании спрашивают: какую ЗП вы хотите?
Гость
26 мая 2016, 03:58
Да, а потом оказывается, что ты на 2 тысячи больше "загнул", чем они собирались тебе пообещать платить. Ах, наглец.
Гость
28 мая 2016, 16:52
Гость
26 мая 2016, 03:58
Да, а потом оказывается, что ты на 2 тысячи больше "загнул", чем они собирались тебе пообещать платить. Ах, наглец.
У меня получилось наоборот. Назвал цифру, но поскольку устройство на работу производилось одновременно с переездом в другой город, сказал, что не знаю реалий того города, поэтому это очень приблизительное желание и в принципе могу немного уступить. Потом мне позвонили с положительным решением и тогда сами назвали на 2 тыс более высокую цифру, чем я просил
Гость
23 мая 2016, 14:16
Маслоу пусть идет лесом. Переверните пирамиду. Зарплата и строгое соблюдение ТК - больше мне от работодателя ничего не надо.
23 мая 2016, 18:32
А что не так с Маслоу? Вы сейчас всё по Маслоу и говорите, первичные потребности требуете удовлетворить, всё как надо потребность физиологическая и потребность в безопасности.
Гость
23 мая 2016, 19:33
23 мая 2016, 18:32
А что не так с Маслоу? Вы сейчас всё по Маслоу и говорите, первичные потребности требуете удовлетворить, всё как надо потребность физиологическая и потребность в безопасности.
С Маслоу все нормально, только не подходит он нам. Работодатели как колонизаторы, постоянно пытаются заставить работать не за зарплату, а за корпоративные побрякушки.
Гость
24 мая 2016, 09:15
Гость
23 мая 2016, 19:33
С Маслоу все нормально, только не подходит он нам. Работодатели как колонизаторы, постоянно пытаются заставить работать не за зарплату, а за корпоративные побрякушки.
ну так это не у маслоу проблемы, а у работодателей, которые этого маслоу "в глаза не читали"..... в первую очередь (в соответствии с маслоу) вы хотите кушать, и следовательно ищите зарплату. А работодатель находится на другом уровне, сказочно далеком от вашего, он с утра позавтракал, вот и предлагает вам удовлетворить уже более высокие потребности (по маслоу) - в виде корпоративных побрякушек. А то, что человеку жрать нечего, то, что не удовлетворена базовая потребность человека - работодателю и в голову не приходит. Сытый-то голодного не разумеет. Так что, маслоу абсолютно прав был.
Гость
24 мая 2016, 14:06
Да первоначально кандидаты клюют на ЗП, что тут гадать то)). Единственно что хочется еще сказать по сабжу, что все более менее опытные и давно работающие люди в одной отрасли уже давным давно друг друга знают и нет ничего проще чем выяснить про место работы на которое тебя сватают, именно таким способом, а именно через друзей-знакомых. (Кстати соискатели тоже пробиваются так очень часто))), путем звонка знакомому с его (соискателя) предыдущего места работы)
Гость
24 мая 2016, 14:46
Я люблю свою работу
Гость
26 мая 2016, 17:35
Хорошая статья. Авторам удалось показать реальные вещи, хотя не все, как мне кажется. Я считаю ещё для работников важна оценка их работы и заслуг, справедливая. Работодатель, как ни крути в одиночку ничего сделать не смог бы, без работников, он не добился бы расширения и развития бизнеса. Я считаю, неплохо работодателям это понимать, что люди представляют ценность. Что продукцию он производит для людей и с их помощью. А также работники хотят, чтобы с мнением больше считались, чтобы наконец заработало социальное партнёрство, не только из под палки инспекции по труду. А работникам не надо стесняться и стоит напоминать о своих правах. И хорошо бы некоторым работодателям научиться ценить труд и индексировать зарплаты, т.к. цены растут, и сверхурочные оплачивать. И пора бы научиться им обеспечивать достойные гигиенические условия (кондиционеры, отопление и уборные), особенно в промзоне, на объектах, которые на улицах и т.д.
Гость
27 мая 2016, 09:44
Отличный комментарий - разделяю. Если работник чувствует свою значимость (в Вашем тексте "ценность"), если понимает, что с его мнением считаются, заботятся об условиях его труда, он не уйдет. Не только от оплаты (хотя и этот фактор тоже отбрасывать нельзя) удовлетворенность сотрудника зависит.
Гость
24 мая 2016, 06:23
В результате анализа БД ЦЗН я пришел к следующим выводам: 1) Соотношения требования/зарплата. Тот кто соответствует указанным требованиям, довольно найдет себе работу с зарплатой выше предлагаемой. С этой целью даже некоторые компании искусственно завышают предполагаемый уровень зарплаты в вакансиях, но по факту она будет меньше в разы. 2) Завышается искусственно спрос на специалистов: выкладываются фиктивные вакансии (пустышки), на которые все равно никого не берут, и таких вакансий достаточно много (примерно половина, может даже больше). Некоторые вакансии выкладывают только для того, чтобы удержать ставку, либо для того чтобы создать БД резюме, и никакие сотрудники им не нужны, создают немеренные требования или еще чего нибудь, чтобы никто к ним них не шел. Либо, если человек попытается попасть на собеседование, его проигнорируют, а если даже удастся попасть, то все равно на работу не возьмут. 3) Условия труда. Невыплаты зарплаты в срок и т.д, Все это отпугивает соискателей.
Гость
23 мая 2016, 14:47
В кризис многие работодатели на столько обнаглели, что уже не видят смысла "нравиться" соискателю. По-мне так, чтоб зарплата достойная и выплачивалась своевременно. А всякие ТК, налоги... На это можно и глаза закрыть.
23 мая 2016, 16:58
Несоблюдение ТК грозит невыплатой ЗП, всё завязано.
Гость
23 мая 2016, 20:58
23 мая 2016, 16:58
Несоблюдение ТК грозит невыплатой ЗП, всё завязано.
Соблюдение ТК тоже не гарантирует её выплат. Просто запаситесь буфером из 5-6 месячных зарплат и будьте готовы кинуть работодателя в любой момент. Ну или к тому что он вас кинет.
Гость
1 июня 2016, 20:12
Гость
23 мая 2016, 20:58
Соблюдение ТК тоже не гарантирует её выплат. Просто запаситесь буфером из 5-6 месячных зарплат и будьте готовы кинуть работодателя в любой момент. Ну или к тому что он вас кинет.
И уволить, и подставить вас вполне можно и по закону.
Гость
24 мая 2016, 14:59
да ничего нового ты упырек нам и не сообщил пробивай пробивай гляди самого пробьют
Гость
25 мая 2016, 19:45
А в нужной ветке и по существу написать слабо? Сообщил бы я, сколько таких "пробивальщиков" по весне оттаяло, дык тебя не впечатлит, ты ж, типа далеко. Откуда смелость-то такая, с мобильного аккаунта или с чужого компьютера?
Гость
26 мая 2016, 10:26
Гость
25 мая 2016, 19:45
А в нужной ветке и по существу написать слабо? Сообщил бы я, сколько таких "пробивальщиков" по весне оттаяло, дык тебя не впечатлит, ты ж, типа далеко. Откуда смелость-то такая, с мобильного аккаунта или с чужого компьютера?
суровый челебинский офисный хомячок-интернет воин)))) не смеши оттаявшими, очки протереть не забудь ))))))))))))
Гость
26 мая 2016, 12:09
Гость
26 мая 2016, 10:26
суровый челебинский офисный хомячок-интернет воин)))) не смеши оттаявшими, очки протереть не забудь ))))))))))))
PS к тебе никто и не обращался с начала и не хамил, имелся в виду один упырек который типо работорговец и глумится здесь над безработными, но раз решил нахамить людям, то получи оборотку так вот друже)
Гость
27 мая 2016, 18:50
Зачастую работодатель и не в курсе как проходит конкурс на определённую вакансию. Почему-то кадровиков и СБ волнует моя личная жизнь,мои родственники,мои долги по кредитам, да и вообще эти структуры- некомпетентны в приёме на работу кандидата, а просто просиживая штаны в кабинетах- ещё и получают з.п. Особенно напрягают наши земляки Челябинцы- кадровики и СБэшники- трусы самые настоящие, боятся принять на работу земляка с плохой кредитной историей, как будь-то человек пришел денег у вас просить.
Гость
27 июля 2016, 12:05
Раньше тоже не понимал почему вдруг кто то интересуется моими долгами. А в настоящее время понял, что от меня ждут ответа - как я буду эти долги выплачивать? За чьей счет? Не случится ли такой ситуации, что прижатый банком за не выплату ипотеки, я возьму деньги из кассы предприятия и погашу свои долги. Да потом возможно будет суд, и меня заставят эти деньги выплачивать уже предприятию, но квартиру ужу никто отобрать не сможет. Или сумма моего предполагаемого дохода меньше суммы моих ежемесячных платежей, опять вопрос за чьей счет? не за счет ли работодателя? А вдруг я еще и на вакансию бухгалтера или экономиста претендую, что я могу дать работодателю, если со своими доходами и расходами разобраться не могу? Как я буду работать кладовщиком, охранником или водителем с долгами? Многие вопросы кажутся нам не комфортными, но на практике оказываются очень важными.
Гость
23 мая 2016, 17:10
На ЗП
Гость
24 мая 2016, 17:51
мало нам хлеба с маслоу
Гость
25 мая 2016, 00:36
Денег недостаточно. После 200 тысяч.
Гость
25 мая 2016, 11:22
«Не хлебом единым» – актуальная фраза для специалистов. А что сказано далее после слов "не хлебом единым"? Никто не говорит, половинчато хватают слова, думая, что это цитаты, только бы выгоду взять из Библии и на этом все ... А еще все повторяют и повторяют, чтобы поумничать "ты должен знать как Отче наш", ага, а в конце еще матерное слово добавят; а Вы сначала "Отче наш" наизусть скажите, а потом уже говорите другим.
Гость
28 мая 2016, 23:55
Из-за плохой кредитной истории меня на берут на работу! Что за бред? Придётся идти воровать. Жить-то как то надо. Буть проклят 21 век.
Гость
24 мая 2016, 19:36
наплодили спикулянтов предпринимателей рвачей вернуть нужно как в советское время заводы рабочим крестьянам колхозы всем гарантии и твёрдую зарплату с крепким рублём, а рвачей работадатилей на севера цилину подымать- вопрос закрыт.
Гость
25 мая 2016, 06:53
Вам орфографическим словарем пользоваться не доводилось? Также грамотность хорошо поднимает регулярное чтение книг. Попробуйте на досуге :)
Гость
25 мая 2016, 20:28
Гость
25 мая 2016, 06:53
Вам орфографическим словарем пользоваться не доводилось? Также грамотность хорошо поднимает регулярное чтение книг. Попробуйте на досуге :)
и тебя вылечим.
Гость
29 мая 2016, 04:40
А с чем связано большое количество орфографических, стилистических ошибок?
Гость
26 мая 2016, 14:25
На что клюют соискатели? - Этож просто: на халяву клюют соискатели. Главное ведь, чтобы работа была непыльная, не бей лежачего. Лучше всего на дому. И зарплата чтоб была больше раза в 3, чем на предыдущем месте работы. И отвечать чтобы ни за что не надо было. Зачем подставляться? Пусть директор за все отвечает с учредителем, а моя работа простая: прийти, зарплату забрать и уйти. Ну может еще с коллегами потрепаться, чай с ними попить - нужно же хотя бы чем-то себя занять на работе, для разнообразия. Вот так, я думаю :)
Гость
27 мая 2016, 13:17
Стереотипно..
Гость
25 мая 2016, 14:03
В нашей фирме "Аккорд" очень хороший и щедрый работодатель он нас любит и ценит,да и зарплаты в принципе всех устраивают,вобщем как поработаешь так и полопаешь.