RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Можно выйти?

10 ноября 2016, 08:38
Гость
10 ноября 2016, 09:18
Товарищ ! Нервы зажми в узду ! Придя на работу. -не ахай Выполнил план -посылай всех в п.... Не выполнил -на х...
Гость
10 ноября 2016, 12:14
Супер!!!!!смело
Гость
10 ноября 2016, 12:35
Маяковский? (с)
Гость
10 ноября 2016, 15:05
Класс!!!
Гость
10 ноября 2016, 10:41
В большинстве фирм карьерного роста быть не может, так как "у генерала свой сын есть". А вот подкинуть вам чужую работу с тем, чтобы потом сократить кого-то, это можно. Но вам от этого лучше не будет. З/п всё равно не добавят, а негатив от уволенного может всё испортить. И здоровье, и личную жизнь.
Гость
10 ноября 2016, 09:35
Разумно,но как правило у нас в стране нужны такие работники что бы могли всё,решать любые задачи,умные находчивые,но не настолько умные что бы требовать хорошую зарплату. И это правда жизни.
Гость
10 ноября 2016, 12:53
У меня знакомый продавец в Магните так быстро раскладывал товар по полкам на своем месте,что его начали привлекать помогать женскому коллективу в выставлению товара.В результате чего девушки обнаглели,стояли только курили и сидели в интернете,а он за них работал..Еще и директор упрекал почему так медленно работаешь?!
Гость
11 ноября 2016, 06:56
По седлу этому директору надо
Гость
10 ноября 2016, 13:12
Конечно, работодатели заинтересованы в большем и качественном труде. Для его поощрения механизмов не создано. Если уж премьер говорит: "Денег нет, но вы держитесь. Всего вам доброго, хорошего настроения!",- нам остается отвечать работодателям: "Работаем по штатному расписанию без фантазии и сверхурочных. Всего вам доброго, хорошего настроения!"
Гость
10 ноября 2016, 16:35
Ну да, делай то что другие не хотят сегодня, а завтра напишут это тебе в должностные обязанности. А прибавка? Какая прибавка, как бы не урезали
Гость
11 ноября 2016, 00:49
По поводу быстрой и качественной работы есть математическая формула: нельзя сделать работу одновременно быстро, качественно и дешево - могут выполняться только два условия из трех. Если быстро и качественно, то не может быть дешево; если быстро и дешево, то не может быть качественно; если дешево и качественно, то не может быть быстро. Вот этот принцип и надо учитывать при работе нанятого специалиста - профессионал, работающий качественно, не может стоить дешево, или он будет работать медленно...
Гость
12 ноября 2016, 20:51
Все по существу +1
Гость
10 ноября 2016, 20:11
Складывается такое впечатление, как-будто все проблемы людей во взрослой жизни идут из школы! Во всём виновата школа, учителя. То, что детям не разрешается выходить из класса, если они всё сделали, называется просто - дисциплина! А дети, которые делают всё быстро, часто делают это некачественно, так же и люди во взрослом возрасте могут выполнить свою работу быстро и не качественно. Не надо искать проблемы в школе, проблемы надо искать в себе!!
Гость
10 ноября 2016, 23:31
Если ты делаешь работу быстрее, то ты технологию нарушаешь! Допустим, что по технологии лесопильщик должен распиливать одно бревно за 40 секунд. Так пили его за 40 секунд! А если ты пилишь быстрее, то страдает качество и быстрее изнашивается оборудование! В советские времена делали пятилетку в 4 года, а качество было низким!
Гость
10 ноября 2016, 09:24
Зачем скучать? Пиши дурацкие комментарии к идиотским заметкам - и будет тебе щасте!
Гость
10 ноября 2016, 10:43
Как надоело это вечное нытье и недовольство жизнью! Школа и работа два места совершенно разных. Автор, живите и радуйтесь жизни!
Гость
11 ноября 2016, 09:40
Второй пример: Родственник моей жены уехал на ПМЖ в Германию, устроился укладывать тротуарную плитку. Уложил положенное количество метров за 6 часов, а не за 8. Через 2 недели при приёмке работ ему указали на то, что всё, что он сделал за неделю, сделано неправильно и он обязан за свой счёт в нерабочее время переложить эту плитку. В итоге человек не получил денег за работу, а после работы сидел и вдумчиво колотил киянкой по 2 часа, чтобы сделать работу качественно в соответствии с принятыми стандартами. В итоге мы получаем идеальную тротуарную плитку без провалов и перекосов. Вывод: не каждая работа позволяет сделать быстро и заниматься чем душе угодно.
11 ноября 2016, 11:29
Я не сильно понимаю, как связан тот факт, что плитка была уложена плохо, с тем, что ему надо набивать её еще 2 часа. Вообще, практически уверен, что оба случая - брехня. Я не обвиняю лично вас, возможно истории были сильно искажены самими героями, иначе они не выглядели столь героически. У меня есть знакомый - восточный немец, который работает крановщиком по найму, большую часть дня посвящает себе любимому и даче (у восточных немцев тоже есть дачи), потому что делает свою работу за 2 часа вместо 4 или 6. И сильно злится, если кто-то "отрабатывает" часы, потому что из-за них не может уйти сам. А отрабатывают часы в Германии только гос и муниципальные служащие.
Гость
13 ноября 2016, 21:35
11 ноября 2016, 11:29
Я не сильно понимаю, как связан тот факт, что плитка была уложена плохо, с тем, что ему надо набивать её еще 2 часа. Вообще, практически уверен, что оба случая - брехня. Я не обвиняю лично вас, возможно истории были сильно искажены самими героями, иначе они не выглядели столь героически. У меня есть знакомый - восточный немец, который работает крановщиком по найму, большую часть дня посвящает себе любимому и даче (у восточных немцев тоже есть дачи), потому что делает свою работу за 2 часа вместо 4 или 6. И сильно злится, если кто-то "отрабатывает" часы, потому что из-за них не может уйти сам. А отрабатывают часы в Германии только гос и муниципальные служащие.
Все эти работы были просчитаны инженерами. За сколько часов и сколько плиток, чтобы было качество, а не тяп-ляп. Потому и ценится "сделано в Германии" Еще Королев сказал: все, что ты сделал быстро, но плохо, быстро забудется, а плохо останется, а все, что ты сделал хорошо, но медленно, медленно забудется, а хорошо останется. Еще в Германии говорят:спешка нужна при побеге, а не в работе.
Гость
11 ноября 2016, 09:36
Почему-то кажется, что нужно вознаграждать именно за временные затраты. Вот так происходит обесценивание труда. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/havejob/229045874962432.html Два примера из жизни в Германии: Один русский немец, предпенсионного возраста, после того, как уехал на ПМЖ в Германию, устроился убирать мусор вдоль автотрассы. Ему обозначили участок для уборки в пару-тройку сотен метров. Человек собрал весь мусор за 3 часа вместо 8 и спокойно ушёл домой. так он поддерживал чистоту весь месяц. В конце месяца выяснилось, что он должен был находиться на участке все 8 часов, независимо от количества мусора. Поэтому ему оплатили только 3 часа из 8. Общая зарплата, как вы понимаете, получилась весьма скромной. Таким способом в Германии поддерживается "идеальная" чистота на конкретном участке дороги.
Гость
11 ноября 2016, 13:32
Ну давайте честно, тут все верно. Вот он должен 8 часов следить за чистой участка. Он убрал за 3 и ушел, а на четвертый час кто-нибудь намусорил и это теперь лежит до начала новой смены?
11 ноября 2016, 04:48
Во время прочтения статьи у меня случился Godzilla Facepalm... Какой-то набор клише и штампов, бодро разбавленный клюквой. Скажем честно, в 100% госучреждений и предприятий значение имеет только пребывание сотрудника на рабочем месте. А поскольку госучреждений и госкомпаний у нас в России больше, чем среднего бизнеса, не удивительно, что Россия находится там, где она находится. При этом я далек от восхваления частного бизнеса тоже. Однако, в частном бизнесе всё же я чаще вижу "ресурсное" отношение ко времени. Преимущественно, оно бессмысленно ввиду того, что абсолютно нивелируется контрагентами, среди коих - опять же - много госучреждений, но иногда случаются казусы. Например, я знаю одну домоуправляющую компанию, которая не имеет специалистов-сантехников в штате, а приглашает по договору субподряда-аутсорсинга. Так вот, более быстрого решения проблем в доме, от отопления до ремонта капающего крана у бабушек, я еще не видел никогда.
Гость
11 ноября 2016, 14:06
Да, любят у нас нагрузить работника чем угодно, лишь бы без дела не сидел. Пусть потом хуже будет, зато сейчас побегает. А потом обратно переделывает. Только платить за это не любят.
Гость
12 ноября 2016, 09:16
Есть старая советская поговорка : Матрос без работы - преступник.
Гость
13 ноября 2016, 12:00
Все правильно, если работа не связана с техпроцессом и временными рамками, как магазин, например. На выполнение одной и той же задачи одному человеку нужно 2 часа, другому неделя, и не факт, что он лучше сделает. Этим профессионал и отличается.
Гость
10 ноября 2016, 09:49
Потенциал работника жестко завязан именно на уровне его здоровья. Мозговой и физический Геракл преуспеет и без советчиков, а разбитое корыто поплывёт вниз по течению вопреки советам.
Гость
10 ноября 2016, 10:49
читаем роберта кийосаки-все давно разжевано.я бы книгу богатый,бледный папа в школе изучал