RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Сфера услуг — это унижение

6 ноября 2017, 08:00
Гость
6 ноября 2017, 08:46
что бы тут не писали в статье, прежде всего сами руководители унизительно относятся к работающим на таких должностях. и не важно, частый это бизнес или какие-либо гос или бюджетные предприятия.
Гость
6 ноября 2017, 08:51
"Осознание своей компетентности, значимости, состоятельности — всё это влияет на нашу самооценку, а то, как мы себя ощущаем — так нас воспринимают и другие." - расскажите это моим тапочкам. Прежде всего все зависит от руководителя. А руководители, чаще всего, цари.... Отношение как к рабам. Могу это сказать по личному опыту на примере детского сада. Заведующая если относится к младшим воспитателям как к чернорабочим, никакое "ощущение себя" не поможет.
Гость
7 ноября 2017, 16:44
ПУСТЬ РАССКАЖУТ ПРО ОСОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДВОРНИКА)))
Гость
8 ноября 2017, 16:17
Гость
7 ноября 2017, 16:44
ПУСТЬ РАССКАЖУТ ПРО ОСОЗНАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДВОРНИКА)))
У нас очень хороший дворник во дворе. После снегопадов возле нашего дома уже на следующее утро чисто, лед весь выдолблен. Хотя может, это потому что мы ласковые и за работу благодарим конкретно этого прекрасного человека. Соседний дом, наоборот, в последнюю очередь убирает.
Гость
6 ноября 2017, 11:23
Менеджер по продажам (самая популярная в России профессия) тоже сфера услуг, по сути, при этом клиенты их не унижают, они сами "выстилаются" перед клиентом, так как ратущая конкуренция заставляет их делать это. А что касается унижения клиентами, то это культура в России просто пока еще средневековая (мы же страна "третьего мира" по сути), вот и одни, считающие себя "господами", но по сути ничего из себя не представляющие (с сомнительным способом полученными деньгами и должностями), относятся к людям из сферы услуг, как быдлу. Потому что сами быдло, только с "лихим" успехом. Кто в пятницу и субботу забивает до верху дорогие рестораны на Горького, Красноармейской, Садовой? Бизнесмены? Нет... Менты, прокуроры, судьи, чиновники обл- и горадминистрации и т.д. Вот эти-то и считают себя "элитой".... Для того, чтобы уважать труд другого человека, самому надо трудом добиваться успеха, а отношение как к "быдлу", может быть только от быдла...
Гость
6 ноября 2017, 15:08
Совершенно верно,перечисленная вами "аристократия" от сохи ведёт себя именно так,но это не причина,а всего лишь просто один из вытекающих факторов менталитета России,который повсеместно деградировал - оправдание воровства на всех уровнях,это и есть ментальная деградация, она сделала своё дело.
Гость
10 ноября 2017, 20:19
Гость
6 ноября 2017, 15:08
Совершенно верно,перечисленная вами "аристократия" от сохи ведёт себя именно так,но это не причина,а всего лишь просто один из вытекающих факторов менталитета России,который повсеместно деградировал - оправдание воровства на всех уровнях,это и есть ментальная деградация, она сделала своё дело.
Ты про ридну краину свою рассказал?
Гость
15 ноября 2017, 21:24
В менеджеры идут те,кто не хочет работать физически (даже официантом). Другой работы не находят. Менеджер или риэлтор. Ещё график может быть свободнее.
Гость
6 ноября 2017, 11:11
Почему-то факты тут названы стереотипами. Попытка удержать рабов на их самых позорных "профессиях". Лучше бы настраивали людей на саморазвитие, на возможность чего-то добиться, а не до седин проработать официантом, мол в белых странах таких уважают. Не наш случай. Тут только такие работники друг друга могут понять, любой вышестоящий по социальной лестнице уже по умолчанию пренебрежительно относятся к таким "работникам".
Гость
6 ноября 2017, 14:41
Ещё Сталин,в 1952 году,в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР»писал: "...Неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов.Для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно,далее,ввести общеобязательное политехническое обучение,необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно,дальше,коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое,если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты,так и,особенно,путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления..." Но тогда страна шла к коммунизму.)
Гость
6 ноября 2017, 19:07
Гость
6 ноября 2017, 14:41
Ещё Сталин,в 1952 году,в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР»писал: "...Неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов.Для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно,далее,ввести общеобязательное политехническое обучение,необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно,дальше,коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое,если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты,так и,особенно,путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления..." Но тогда страна шла к коммунизму.)
Мало ли что он там говорил, важно, что он натворил. Про "успехи" Сталина можешь не напоминать, в цивилизованных странах без культа личности, ГУЛАГа и прочих прелестей сталинизма добились куда более впечатляющих результатов.
Гость
6 ноября 2017, 22:44
Гость
6 ноября 2017, 19:07
Мало ли что он там говорил, важно, что он натворил. Про "успехи" Сталина можешь не напоминать, в цивилизованных странах без культа личности, ГУЛАГа и прочих прелестей сталинизма добились куда более впечатляющих результатов.
Это история,которую вы будете вынуждены принимать такой какая она была.Кстати,тыкать маме будете - мы с вами не знакомы,для панибратских отношений.)
Гость
6 ноября 2017, 13:55
Если одноклассник или бывший коллега увидит с тряпкой в руках то мы сгорим от стыда. Лучше где нибудь в кабинете отсидеться или на темном складе. А в выходной в чистой одежде на кредитной тачке можно и повыпендриваться перед знакомыми, наврать им про работу и зарплату.
6 ноября 2017, 08:41
а когда то об этом даже и не думали....
Гость
8 ноября 2017, 12:22
думали... и презриетельно относились к таксистам ("рвачи"), официантам ("халдеи") и продавцам ("торгаши"). ну а те - аналогично относились к остальным (не забывая брать с них деньги). сейчас все-таки ситуация несколько лучше - и продавцов ищут (и тренируют), чтоб продавали, а не отпугивали покупателей. и т.п.
Гость
6 ноября 2017, 18:07
Многие считают что работать в сфере услуг унижение, потому, что сами часто ведут себя по свински. Нахамить гардеробщице, официанту, не уважать труд уборщицы, узнаете себя?
Гость
7 ноября 2017, 17:03
НЕТ, НЕ УЗНАЕМ. Я УВАЖАЮ ТРУД ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, НО НА ИХ МЕСТО НЕ ХОЧУ.
Гость
9 ноября 2017, 09:05
Гость
7 ноября 2017, 17:03
НЕТ, НЕ УЗНАЕМ. Я УВАЖАЮ ТРУД ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, НО НА ИХ МЕСТО НЕ ХОЧУ.
Так я много на чье место не хочу. Какая связь?
Гость
6 ноября 2017, 09:55
знаю такую заведующюю магазином для богачей ..с виду строгая но относится к продавцам хорошо..а вечером она в халате моет пол в этом магазине..как то так.
7 ноября 2017, 21:46
Ну не сразу же она стала завмагом...Значит осталась человеком..и уважает свой коллектив..в таком и работать приятно и хочется выложиться на все сто..не то что в некоторых,где руководитель без образования и еще из колхоза..а гнет из себя царька..фу аж противно...нужно оставаться людьми..
6 ноября 2017, 14:34
Господам нужны холопы и почтение. Вот и вдувают в уши подобными статьями.
Гость
6 ноября 2017, 23:59
Это просто психология и бизнес. И эти понятия можно понимать вместе, а можно по отдельности. Если их понимать вместе, то всем хорошо: официант это тоже "маленький бизнесмен", если он хорошо обслужит посетителей, он может получить хорошие чаевые, если посетители не жлобы, а в России так и не сформировалась эта традиция: оставить 10% (или более) "на чай". С другой стороны, если к нему будут относиться как к "холопу", то у него и настроения никакого не будет и отношение к клиентам будет соответствуещее.
Гость
7 ноября 2017, 16:56
Гость
6 ноября 2017, 23:59
Это просто психология и бизнес. И эти понятия можно понимать вместе, а можно по отдельности. Если их понимать вместе, то всем хорошо: официант это тоже "маленький бизнесмен", если он хорошо обслужит посетителей, он может получить хорошие чаевые, если посетители не жлобы, а в России так и не сформировалась эта традиция: оставить 10% (или более) "на чай". С другой стороны, если к нему будут относиться как к "холопу", то у него и настроения никакого не будет и отношение к клиентам будет соответствуещее.
ВАХ. ОПЯТЬ В РОССИИ ВСЕ ПО-СВОЕМУ)))
Гость
8 ноября 2017, 14:48
Гость
6 ноября 2017, 23:59
Это просто психология и бизнес. И эти понятия можно понимать вместе, а можно по отдельности. Если их понимать вместе, то всем хорошо: официант это тоже "маленький бизнесмен", если он хорошо обслужит посетителей, он может получить хорошие чаевые, если посетители не жлобы, а в России так и не сформировалась эта традиция: оставить 10% (или более) "на чай". С другой стороны, если к нему будут относиться как к "холопу", то у него и настроения никакого не будет и отношение к клиентам будет соответствуещее.
На чай оставляют не за каждый заказ, а за "качественно и БЫСТРО оказанную услугу". Причем откуда пошла мода на проценты от заказа - непонятно. Лично я предпочитаю твердую таксу от ста рублей до тысячи - в зависимости, насколько мне понравилась работа официанта. Могу и вообще оставить без.
Гость
6 ноября 2017, 08:31
Нищенская зарплата -вот это наше унижение. За хорошие деньги я готов бесплатно работать хоть в сфере услуг.
Гость
6 ноября 2017, 09:34
так бесплатно или все же за хорошие деньги?
Гость
6 ноября 2017, 09:47
Ты школяр определись, за хорошие деньги или бесплатно.
Гость
7 ноября 2017, 15:36
Гость
6 ноября 2017, 09:47
Ты школяр определись, за хорошие деньги или бесплатно.
юмор в челябинске все еще не понимают
Гость
6 ноября 2017, 12:49
Разве в России есть что-то, кроме убожественной сферы услуг и ВПК.ЭлектроГазель,грузоподъемностью 900 кг, за 6,5 миллиона не в счёт, она вся из Сименса собрана.
Гость
7 ноября 2017, 06:11
В России много чего хорошего есть, только нужно не по помойкам лазить и самому хоть чем-то полезным заниматься.
Гость
7 ноября 2017, 09:26
Гость
7 ноября 2017, 06:11
В России много чего хорошего есть, только нужно не по помойкам лазить и самому хоть чем-то полезным заниматься.
Даже в г...е можно отыскать прорастающие зерна ячменя.
Гость
18 ноября 2017, 00:59
Гость
7 ноября 2017, 09:26
Даже в г...е можно отыскать прорастающие зерна ячменя.
Какой вы специалист, ну в том, откуда зерна произрастают)))
Гость
6 ноября 2017, 17:34
Ну,если на то пошло,то мы тоже сейчас рабы.Вызова мы обслуживаем.Терпим от пациентов хамство,оскорбления,а иногда и побои.Не к нам пациентов,нуждающихся в нас приводят или привозят,а мы идем сами.По закрытым шлагбаумами и стальными воротами на замках дворам,куда еще надо попасть!Порой кидается на нас и ЧОПовская дикая охрана.И никто никогда даже не поинтересуется,каких трудов стоит проникнуть или добраться до нужного адреса.Но у нас же привыкли и считают,что им все должны.Врач их должен обслужить!Вот и получается,что мы - обслуга!Ну,а коли так,то с обслуги и спрос невелик!Как-то так получается.
Гость
7 ноября 2017, 03:36
В сфере образования не лучше. Учитель тоже как прислуга.Никакого уважения ни от родителей (а по их примеру) ни от детей. Учитель виноват, что ребенок не выучил урок или не сделал работу, хотя в мое время были виноваты мы, что вместо того чтоб заниматься-мяч во дворе гоняли.
Гость
7 ноября 2017, 13:46
Поддержу и Вас,самарский учитель.
Гость
7 ноября 2017, 16:59
ТАК С ВАС В ИТОГЕ И СПРАШИВАТЬ НЕЧЕГО, И ОТНОСИТЕСЬ ВЫ К БОЛЬНЫМ "НА ОТВЯЖИСЬ", И ТОЛКУ ОТ ВАШЕГО "ОБСЛУЖИВАНИЯ" НОЛЬ ЦЕЛЫХ, ХРЕН ДЕСЯТЫХ. МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ ВЫБИРАТЬ БУДЕТЕ ИДТИ ИЛИ НЕТ К БОЛЬНОМУ?
Гость
6 ноября 2017, 13:32
В любом коллективе рано или поздно разворачивается такой разговор. "Мы семья! В семье все уважают друг друга. Все уважают, несмотря на то, что я - крёстный отец, а ты - всего лишь член."
Гость
6 ноября 2017, 13:25
В Эстонии, Латвии и Литве до их присоединения к СССР большинство рабочих мест было именно в сфере услуг. И все были довольны, потому что были полные прилавки. Потому прибалты и встретили немцев как освободителей! Потому сейчас прибалты хотят от России компенсации за оккупацию! Так что делайте выводы!
Гость
6 ноября 2017, 21:57
А памятники Сталину кто уничтожал на территории Ссср? И почему никто не заступался? Теперь Польша сносит Все это уже проходили
Гость
7 ноября 2017, 06:20
Гость
6 ноября 2017, 21:57
А памятники Сталину кто уничтожал на территории Ссср? И почему никто не заступался? Теперь Польша сносит Все это уже проходили
Памятники уничтожают ярые приверженцы "демократических ценностей", то есть те, кто эти памятники ставить призывал. Как оно всегда бывает, новички намного "активнее" тех, кто уже давно в "членах партии". Новичкам срочно нужно "показать себя" и пробиться наверх, поближе к власти и "сласти", вот они и злобствуют там, где совсем и не нужно.
Гость
8 ноября 2017, 13:03
Мы были слишком добры к ним.
Гость
6 ноября 2017, 08:36
когда то молодым я работал охранником в кафе..раньше такое слово секьюрити это охранник по нашему я вообще не знал ..поддал мужичек и смотрит в мою сторонку и оскорбляет это я так подумал говорит секьюритииииии и так несколько раз...разговаривать я с ним не стал дал по морде что тот вместе со стулом упал и вытащил его на улицу ..побил еще немного..а вечером поздно он явился с бутылкой извиняться ...как бы собственно я был не прав что не знал это слово ну и он также не прав..что подсмеивался что я быдло охранник а он важный вип клиент..
Гость
6 ноября 2017, 09:50
Ты считаешь это повод для гордости, рассказать всем какое ты б...ло.
Гость
6 ноября 2017, 10:16
Так Вы и есть быдло-охранник, судя по поступку
6 ноября 2017, 13:47
Красавчик,все правильно сделал,по мужски ответил,а не как сейчас больше женоподобных мужчин бегут в полицию с заявлением !
6 ноября 2017, 18:09
Так в РФ и программистов считают ущербными, хотя они выше среднего получают. Умом не понять русский народ.
Гость
7 ноября 2017, 06:26
Просто почти ни кто не понимает, кто такой программист и чем он занимается. В понятии большинства - пиво, чипсы, сигареты и сутками перед монитором бестолково пальцами по кнопкам тычет. А то, что это за работа на самом деле, знают только те, кто сам программистом работал.
Гость
8 ноября 2017, 08:17
ТАК ОНИ И ЕСТЬ УЩЕРБНЫЕ. ПСИХИЧЕСКИ))) ЖИВУТ В СВОЕМ ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ)))
Гость
8 ноября 2017, 11:05
Гость
8 ноября 2017, 08:17
ТАК ОНИ И ЕСТЬ УЩЕРБНЫЕ. ПСИХИЧЕСКИ))) ЖИВУТ В СВОЕМ ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ)))
В рчстянутом свитере
Гость
6 ноября 2017, 08:49
Да неужели? С каких это пор рабом стало быть почётно?
6 ноября 2017, 10:03
Все рабы в какой-то степени.
Гость
6 ноября 2017, 19:04
у знающего толк работать всегда почетно.
Гость
7 ноября 2017, 16:43
С ТЕХ САМЫХ, КОГДА ЭТИ РАБЫ СТАЛИ НУЖНЕЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИОНАЛЫ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ.
Гость
7 ноября 2017, 14:19
В советские времена сфера услуг не считалась престижной. Туда шли те, кто не попал в машиностроение и другие солидные отрасли. Но индустриальная эпоха закончилась. И если машиностроительную продукцию (станок, автомобиль, самолет, трактор) выгоднее купить за рубежом, то с услугами так не получиться! В сфере услуг продвинутые специалисты тоже нужны. Например специалисты по электронике. Импортную технику надо чинить! Гостиницы тоже относятся к сфере услуг. Работать в хорошей гостинице (где останавливаются иностранцы) очень даже престижно!
Гость
8 ноября 2017, 01:16
И услугу можно купить за рубежом. Например привезти дешёвых гастарбайтеров, которые будут услуги оказывать!
Гость
6 ноября 2017, 19:46
В России любую профессию стараются сделать холопской, ещё в "горе от ума" писано "Служить бы рад, прислуживаться тошно", чтобы на работе с тобой считались нужна воля железная, куча знаний, умений и забыть про деньги, работать за идею, путь в никуда. Женщине проще, может выйди замуж и освободиться от обязанностей прогибаться под дурака начальника.
Гость
7 ноября 2017, 00:09
Согласен с постановкой себя. Успех складывается из трех составляющих: знания, опыт и умение "продать себя". Без последнего никуда, ибо конкуренция везде и порой менее достойный становится более успешным, потому что лучше "продал себя".
Гость
8 ноября 2017, 09:24
да что вы говорите. замужество не освобождает женщину от работы + половая дискриминация, которая существует, что бы по этому поводу не говорили. так что женщине не проще, а намного тяжелее.
Гость
9 ноября 2017, 08:34
Гость
8 ноября 2017, 09:24
да что вы говорите. замужество не освобождает женщину от работы + половая дискриминация, которая существует, что бы по этому поводу не говорили. так что женщине не проще, а намного тяжелее.
Дискриминация существует для обоих полов, просто в разных направлениях. Если женщина еще может доказать миру, что она работать пришла - то мужчине доказать миру, что из него прекрасный домохозяин и отец - намного труднее.
Гость
19 ноября 2017, 17:56
Отвечу боксеру каратисту дзюдоисту... Мой тренер по боксу шутил всегда, ТРЕНИРУЙТЕСЬ-ТРЕНИРУЙТЕСЬ, а я в тир пойду...
Гость
6 ноября 2017, 13:07
Все это *** и холопские песни, для нищебродов и неудачников!!! я вот по профессии Решала, решаем короче не решаемое, согласуем не согласуемое...Без базара, Реальная профессия - для реальных пацанов!!!
Гость
6 ноября 2017, 16:23
Каким то АУЕ напахнуло.)))
Гость
6 ноября 2017, 16:39
То есть, в этом и есть Реальная Великая Россия?Как всё банально,вам бы школу в Сувором Челябинске закончить, да хотя бы в ППСники устроиться.)
6 ноября 2017, 21:36
Школьники мочат!
Гость
6 ноября 2017, 13:15
Кекс с дипломом - это пропащий по жизни! Знание никчему, главное сила! Хочешь лавэ и уважухи, двигайся правильно по жизни...коммерсы - это зло для народа, это раковая опухоль общества! Каратэ, рукопашный бой, бокс, на крайняк дзюдо - вот тот путь который приведёт тебя к богатству...
Гость
6 ноября 2017, 16:45
Вы реально отстали от жизни,молодой чемодан.Ваши сотоварищи давно сменили триколя адидас на галстуки,как и давно поняли - что именно приводит к боХатству.)
Гость
6 ноября 2017, 16:49
Или к могиле. Тебе решать.
Гость
6 ноября 2017, 19:45
ну и как каратэ поможет зимой дом согреть? махаться будешь?
Гость
6 ноября 2017, 12:51
Человек должен работать соответственно своему интеллекту и образованию! А официант (и прочим подобные профессии)... Совершенно не зазорно, если человек со средним образованием работает им до старости... Но вот уже совершенно не приемлемо, если официантом оказывается профессор!
Гость
6 ноября 2017, 20:24
Сейчас у каждого дурака высшее образование, позорно им кичиться уже. И абсолютно никакой связи между образованием и умом не прослеживается. Тем более у нас, в России
Гость
7 ноября 2017, 06:13
Гость
6 ноября 2017, 20:24
Сейчас у каждого дурака высшее образование, позорно им кичиться уже. И абсолютно никакой связи между образованием и умом не прослеживается. Тем более у нас, в России
Дело не в месте жительства - в любимой вами Америке сплошь бакалавры, но умнее они от этого не стали. А шляпа, галстук и очки - ещё не признак интеллигентности.
Гость
7 ноября 2017, 16:50
Гость
6 ноября 2017, 20:24
Сейчас у каждого дурака высшее образование, позорно им кичиться уже. И абсолютно никакой связи между образованием и умом не прослеживается. Тем более у нас, в России
ТАК ЭТО СЕЙЧАС, А ЕЩЕ 25 ЛЕТ НАЗАД БЫЛО НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ...
Гость
6 ноября 2017, 09:25
На эту работу берут только молоденьких и привлекательных девушек и парней, если ты полненикий то уже в пролёте. )
Гость
6 ноября 2017, 13:24
чтоб не поджирал еду у посетителей!)
Гость
8 ноября 2017, 10:01
Бебиситер -порода собаки??
Гость
11 ноября 2017, 23:00
Сфера услуг,говорите)) А что ВЫ ВСЕ будете делать без сантехников,электриков,дворников?!)) Сидеть в фекалиях,которые льются на ВАШ дорогущий кафель из сантехнического прибора, с ткущими трубами,которые заливают ВАШУ квартиру,причиняя ущерб соседскому ремонту, без отопления (с обогревателем,который расходует очень много электричества) , без электричества - это вообще очень забавно(даже обогреватель не включишь), не говоря уже про телевизор, компьютер и прочие блага цивилизации!)), и крыша дома тоже может потечь..., а зимой не иметь возможности выйти на улицу из-за сугробов и выехать на машине за пределы дворовой территории...?!)) Так что смеётся над ВАМИ ВСЕМИ СФЕРА УСЛУГ!)) А будете плохо себя вести, то не будет ещё холодной воды и газа!)) Будете на коленках ползать,чтоб фекалии с пола убрать, истерить, предлагать любые деньги за решение проблемы, ныть по телефону оператора диспетчерской службы!)) А сейчас ещё веселее, когда МОСКВА практически все управляющие компании скупила...))
Гость
12 ноября 2017, 09:58
Никто не говорит, что они не нужны. Но дети должны знать, что работать дворником, официантом, прислугой - это стремно. Надо хорошо учиться и получать достойную профессию. А три стереотипа- это правда жизни
Гость
18 ноября 2017, 01:22
Смеется над теми, у кого руки из ...- а практически все, что вами перечислено, я и сам сделать могу, так чего мне унижаться то, хоть по телефону, хоть нет?)
Гость
7 ноября 2017, 10:35
"Фитнес-инструктора," Оригинал материала: http://29.ru/text/rabota/360538668589056.html?utm_source=29&utm_medium=29_ru&utm_campaign=news_top5&utm_content=360538668589056 грамотные профессионалы нужны везде
Гость
8 ноября 2017, 09:25
грамотные профессионалы не нужны практически нигде.
Гость
7 ноября 2017, 17:41
Работать в принципе не стыдно. Это в нынешних реалиях все довели до того, что толкового сантехника или заботливую няню не найдешь. А ведь они нужны.
Гость
8 ноября 2017, 09:32
ага. и желательно задаром. чего не идешь в няни - они ведь так нужны? всегда был бы при работе.
Гость
9 ноября 2017, 12:37
Это чисто наш русский менталитет, считать что подобные профессии это унижение. Вот если бы кто был в Европе хотя бы несколько месяцев, сразу поменял бы свое мнение. Там кстати за рабочее место на мусоровозе целая борьба. А все потому, что у них зарплаты что у руководителей что менее престижных профессий почти одинаковые, поэтому у них не существует никакой предвзятости, будь ты даже дворником...
Гость
12 ноября 2017, 18:45
Улыбнуло)) давно из Европы?? Директор банка получает почти столько же как мусоровоз??? Риали?? Ну ну))
Гость
6 ноября 2017, 13:26
Наших халдеев обидишь... Если относишься по хорошему, на равных, начинают панибратствовать, хамить и будешь всегда ждать дольше случайных гостей, типа "свой, подожди, мне некогда". А попытаешься ставить на место, жестоко оскорбляются и норовят нагадить. Случайные из-за низких зарплат, а потому спрашивать образование и хорошие манеры бесполезно. Хозяева прекрасно знают про *** на кухне, несвежие продукты и спиртное непонятного происхождения, как и про уровень своего персонала, но предпочитают экономить. Дорогие пафосные заведения даже в областных городах долго не живут, не готовы мы много платить за ресторанную еду, а уж в глубинке и подавно. Ну а в недорогих никто не платит официантам даже очень среднюю по местным меркам.
Гость
6 ноября 2017, 23:51
Уважительно надо относится ко всем людям. Не нравится обслуживание -не приходите больше в это заведение.
Гость
7 ноября 2017, 14:55
Гость
6 ноября 2017, 23:51
Уважительно надо относится ко всем людям. Не нравится обслуживание -не приходите больше в это заведение.
Перечитай сначала, на что отвечал, там про "уважительное" в самом начале.
Гость
6 ноября 2017, 13:49
А все пошло с пафоса и гламура!
Гость
6 ноября 2017, 14:06
Официантке нахомит ***, таксисту месяц немывшийся вахтовик, а на пол нагадит сын уборщицы.
Гость
8 ноября 2017, 15:59
В Россий понты,дороже денег,
Гость
8 ноября 2017, 16:14
Стану бебиситтером для 20летней, привлекательной фитоняшки)Резиноизоляцию(во избежание ударов током;)) гарантирую)))
Гость
9 ноября 2017, 07:54
Так ведь правильные стереотипы.
Гость
26 января 2018, 01:57
Как сказал президент "Все это у вас в голове и кризис и плохая жизнь,человек может и должен стремится к достойной жизни" Маленькая зарплата будет всегда,а что ты можешь сам сделать?Лежать на диване вот удел жителей России, что же тогда жаловатся
Гость
7 ноября 2017, 15:21
Всё это так и всё правильно пишут в комментах, только вот все забыли, что нас так и нее пустили в 21-ый век, живем этак в году 1935-ом. Назад в будущее..
Гость
8 ноября 2017, 09:31
ты как это определил? и кто тебя куда не пустил?
Гость
7 ноября 2017, 17:55
"Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим несколько устоявшихся в нашем обществе стереотипов. Первый. Сфера услуг — это работа от безысходности. А человек, ей занимающийся, — неудачник. Ведь успех — это обязательно наличие высшего образования, руководящая позиция, статус. В сферу услуг идут только, чтобы хоть что-то заработать, пока нет других вариантов. Ни о каком призвании здесь речи быть не может. Второй. Сфера услуг — это прислуживание. Есть гордое слово «учитель» и унизительное «гувернёр» или «бебиситтер», официант — не профессия, а приработок для студентов. Получается, что лучше лежать дома на диване с ноутбуком, изучая предложения на разных сайтах в поисках вакансии мечты, чем соглашаться на абы какую недостойную работу. Третий. Сфера услуг — это унижение. Здесь не предполагается уважительного отношения к работнику. Ведь он — холоп. Клиент только и ждёт, как бы показать, где чьё место, унизить или оскорбить." Так это не стереотипы, а суровая правда жизни!
Гость
8 ноября 2017, 09:33
вот именно. абсолютная правда!
Гость
7 ноября 2017, 13:00
Вспоминается сцена из фильма "Рестлер", где герой Микки Рурка, работая продавцом в магазине, обслуживает бабушку у прилавка. Очень унизительная зарисовка.