RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
318 комментариев к публикации

Несносный босс и маленькая зарплата: челябинцы рассказали, из-за чего хотят уволиться

24 октября 2018, 09:33
Гость
24 октября 2018, 10:50
Работать люди хотят! Они готовы работать! Но когда твоя заработная плата не растёт на протяжени. 10 и более лет, то у людей возникают реальные проблемы в жизни!!! Всё говорят о росте экономики! О том какие молодцы чиновники! Вы у простых смертных спросите , у рабочих у учителей которым подняли, а теперь под всеми предлогами готовы отнять эти крохи! Уровень жизни населения не растёт... власть всё сделала, чтобы мы молчали! Митинги запрещенны! Профсоюзов нет! СМИ молчат!
Гость
24 октября 2018, 18:09
Что мешает не ходить на работу за 10 тысяч? Ныть могут все только , в интернете писать, а как всему городу не выйти на работу и сказать: хватит бадрачить за копейки сил нет.пока люди себя унижают нищими подачками, такое скотское отношение и будет к ним. Сидят и не жалуйся, скоро баланду жрать будем.
Гость
24 октября 2018, 10:34
Ну что можно сказать про наших боссов: низкоквалифицированные высокомотивированные "специалисты".
Гость
24 октября 2018, 11:13
Кратко напишу: искал работника с мая, обр-е - средне-специальное (!), белая зп 30-40, квартальная премия 10, весь соцпакет, работа в тепле, уюте, коллектив небольшой. Соискатели: одна с порога начала хаять свой нынешний коллектив, двое других просто кидали резюме на электронку без какого-либо "здравствуйте, я..." и сопроводительного письма,, типа, читай, потом позвонишь, последняя - любительница писать жалобы (навел справки на предыдущей работе). Вот и все соискатели. Зато все мастаки жаловаться на несносных боссов и низкие ЗП.
Гость
24 октября 2018, 11:25
воинствующие дилетанты
Гость
24 октября 2018, 12:08
Гость
24 октября 2018, 11:13
Кратко напишу: искал работника с мая, обр-е - средне-специальное (!), белая зп 30-40, квартальная премия 10, весь соцпакет, работа в тепле, уюте, коллектив небольшой. Соискатели: одна с порога начала хаять свой нынешний коллектив, двое других просто кидали резюме на электронку без какого-либо "здравствуйте, я..." и сопроводительного письма,, типа, читай, потом позвонишь, последняя - любительница писать жалобы (навел справки на предыдущей работе). Вот и все соискатели. Зато все мастаки жаловаться на несносных боссов и низкие ЗП.
А че трудно почитать было?
Гость
24 октября 2018, 10:31
Незаменимых нет. Незаменимых работодателей тоже нет. )))
Гость
24 октября 2018, 11:16
Незаменимых нет, есть не повторимые
24 октября 2018, 12:01
Стоит только уйти в отпуск...
Гость
24 октября 2018, 12:06
Гость
24 октября 2018, 11:16
Незаменимых нет, есть не повторимые
Да-да, и их много
Гость
24 октября 2018, 10:53
Уходят т.к. в основном в начальство ставят необразованных и не умеющих управлять друзей и родственников которые дальше порождают братство на предприятиях. Если ты мне друг то ты всегда прав в любой ситуации. Стандартная ситуация в большей части предприятий. Сам прошел через это.
Гость
24 октября 2018, 12:51
вы были в большей части предприятий г. Челябинска?
Гость
24 октября 2018, 13:25
Гость
24 октября 2018, 12:51
вы были в большей части предприятий г. Челябинска?
правду человек написал, кумовство процветает. у нас нач отдела продаж - социальный педагог. даже номенклатуру за год не узнала, так и спрашивает "это что", а клиентов и вовсе не знает, зовет "эти"
Гость
24 октября 2018, 14:29
Гость
24 октября 2018, 13:25
правду человек написал, кумовство процветает. у нас нач отдела продаж - социальный педагог. даже номенклатуру за год не узнала, так и спрашивает "это что", а клиентов и вовсе не знает, зовет "эти"
в челябинске более 300 тыс организаций, вы хотите сказать что 250000 процветает кумовтсво?
Гость
24 октября 2018, 10:37
а почему работодатели так относятся к людям? потому что в основной массе эти работодатели это бандиты, крупные или мелкие, ну или просто шпана. другим у нас работать не дадут. так уже 18 лет все усиленно внедряется такая политика. кого у нас защищает закон? простых людей? вот вот....
Гость
24 октября 2018, 14:44
Новая куча новых работодателей - это те, кто сам не смог ужиться в коллективе.
Гость
24 октября 2018, 14:26
Ещё хлеще ситуация, когда девушка в 29 лет без детей, хочет поменять место работы, для дальнейшего развития, а ей везде отказывают со словами "вы нам не подходите, вы ж в декрет скоро уйдете"!! Капец, какие дети, если платят копейки, зато "вы рожайте и плодите нищету". Страна дураков и терпил.
Гость
24 октября 2018, 15:46
О да,есть такое)))
Гость
24 октября 2018, 16:14
Это вообще отдельная тема - отношение к женщинам! До 30 брать боятся, потому что можешь уйти в декрет, после 30, потому, что "пойдешь за вторым", после 35 - слишком старая.
Гость
24 октября 2018, 18:47
Они в 25-35 не берут на работу. Все время какие-то условия, то им одно надо, то другое. Вы правы не рожаю детей потому что не хочу ростить их в нищите, помогать некому, без мужской поддержки и с 2 тысячами в отстатке в кармане не жизнь с ребенком. Я ненавижу, все, что сделали с нашей страной, мне стыдно, что я живу здесь. Мне стыдно.
24 октября 2018, 13:35
я работаю в фирме по производству с 2009 года, я реальный менеджер оптовая продажа, снабжение цеха, ведение склада, ведение сайта, подготовка к отгрузке и участие при отгрузках как грузчика, работа по браку и работа по дизайну для коробок новой продукции с партнерами кто нам их производит и еще поиск новых сотрудников все эти должности совмещаю за 25 тыщ на вопрос к директору что надо повысить спустя 3 года он мне говорит основание для повышения, я ему говорю что работаю 3 года без больничных и отпусков ну и плюс подорожало все на что он мне ну и что, поэтому я ищу новую работу
Гость
24 октября 2018, 16:31
Хм, а тут плачутся, 40 - маленькая зарплата и никак не прожить.
Гость
24 октября 2018, 17:28
Приходите ко мне на собеседование. Я серьёзно. Уважаемый сайт 74.ру сведите этого человека со мной. Спасибо
Гость
24 октября 2018, 18:39
Гость
24 октября 2018, 17:28
Приходите ко мне на собеседование. Я серьёзно. Уважаемый сайт 74.ру сведите этого человека со мной. Спасибо
Он согласен выполнять только свою работу а не грузчиков и дизайнеров и за достойные деньги. Ты мотивируешь сотрудников?
Гость
24 октября 2018, 12:50
Имел удовольствие наблюдать как руководитель постепенно превращается в быдло по мере прироста благосостояния, может он им и был просто прикидывался овечкой, мы конечно расстались, интересно какой следующий этап моего бывшего директора
Гость
24 октября 2018, 13:56
Это уже от воспитания/менталитета зависит. Если человек рос в более/менее культурной и состоятельной семье - то и на всех этапах своей работы будет норм отношение к работникам. Если челядь нищая добралась до руководящей должности - то все, пиши пропало. Хамство, наглость, "мне лучше знать", и тому подобные крестьянские замашки. Ну, и, естественно, каждую копейку будет к себе в карман тащить, ибо детство было нищее и голодное, что, естественно, отразится на кармане работника.
Гость
24 октября 2018, 13:59
Обнищание, долги, "опростится" Ваш бывший директор..
Гость
24 октября 2018, 14:11
К сожалению это тенденция, по крайней мере у нас в городе. Не развитые духовно и интеллектуально люди, по каким либо причинам имеющие статус работодателя, с повышением личного материального положения не имеют в планах на основе этого материального благополучия развиваться, а почему то начинают самоутверждаться путем возвышения над остальными людьми.
Гость
24 октября 2018, 10:37
на стагнирующем рынке труда (сокращение штата, оптимизация штата) самое время сменить место работы. Уважаемая редакция 74 , расскажите почему в регионе (по Вашим же данным) новых вакансий 6000 а резюме 100 000.
Гость
24 октября 2018, 11:54
Сколько из этих 100 тысяч сейчас трудоустроены? Сколько вакансий публикуется в других местах, или не публикуется вообще?
Гость
24 октября 2018, 13:18
Гость
24 октября 2018, 11:54
Сколько из этих 100 тысяч сейчас трудоустроены? Сколько вакансий публикуется в других местах, или не публикуется вообще?
Вопрос с обратной стороны. Почему при 100 000 резюме остаются незаполненными 6 000 вакансий??? Не потому ли, что работа и зарплата там такие, что никто не хочет туда идти????
Гость
24 октября 2018, 13:31
Многие не знают, что на зарплата.ру платное размещение вакансий. Вот мне нужна приходящая уборщица на 2 (два!) часа в день. Оплата 5000. И я должна заплатить 900 рублей за размещение вакансии. Или заплатить 4500 за просмотр резюме))) Так что не удивляйтесь, что на ваши размещенные резюме никто не реагирует кроме крупных организаций, которые покупают этот доступ.
Гость
24 октября 2018, 10:44
"другие четыре процента не хотят подводить коллег" Лично меня позабавили эти четыре процента. Это видимо конкретные такие терпилы))) Таких коллеги и начальство любит)) как правило )Кто больше всех везёт - того и грузят!
Гость
24 октября 2018, 15:26
Точнее не любят, а "любят".
Гость
24 октября 2018, 10:38
Безнадёга как она есть(((
Гость
24 октября 2018, 11:25
Страна торгашей и госслужащих. Какая работа?
Гость
24 октября 2018, 10:39
Уволилась из ***марта из-за вороватой заведующей. Тырила она безбожно, а недостачи платили мы (работяги). Сделать ничего нельзя было, шпили- вилила наша зав с управляющим с молчиливого согласия законного супруга, а жена управляющего и не вкурсе была...
Гость
24 октября 2018, 13:23
Высокие отношения!
Гость
6 февраля 2019, 10:20
Ой, а стукануть жене управляющего... ну что ж вы, такая мулька пропала.
Гость
24 октября 2018, 13:12
типы работодателей: 1. платят мало, но вовремя. 2. платят мало, не вовремя, директора и начальство полные профаны и только самоутверждаются за счет своих работников. 3. швыр-конторы - не платят вообще, либо по 1-2 тыс в месяц. вот и выбирай из 3-х.
Гость
24 октября 2018, 14:09
4. зпл большая, но выплаты не регулярные
Гость
24 октября 2018, 18:37
Гость
24 октября 2018, 14:09
4. зпл большая, но выплаты не регулярные
Для кого-то большая 15-20 тысяч))) а мне чтобы жить нормально надо 50-100 тысяч.
Гость
24 октября 2018, 19:15
Гость
24 октября 2018, 18:37
Для кого-то большая 15-20 тысяч))) а мне чтобы жить нормально надо 50-100 тысяч.
А тебе есть за что платить 100 т.р? Очередной юрист/экономист?
Гость
24 октября 2018, 12:16
в маскву нада ехать ! там все бабки!!
Гость
24 октября 2018, 12:31
А дедки?...........
Гость
24 октября 2018, 13:39
Гость
24 октября 2018, 12:31
А дедки?...........
и репки..и жучки..и внучки..
Гость
24 октября 2018, 13:53
После повышения сами знаете чего и у кого "бабками" очень мало народу становятся, не доживают"с.
Гость
24 октября 2018, 11:04
Все эти опросы - пустословие. Причина,по которой люди не могут уйти - это ипотека. Это ГОСПРОГРАММА, направленная на снижение миграции и увольнений. Пока у вас ипотека, вы никуда не уволитесь, не переедете, не смените профессию и специальность - будете тянуть лямку до гроба. Все остальные причины - вторичны. Люди с маленькой зарплатой долго и упорно могут накопить на "подушку безопасности", позволяющую прожить несколько месяцев без дохода (в общаге, комнате), накопить на переобучение,уехать в другой город (я, например, переобучился, переехал и моя жизнь изменилась кардинально). Но если у вас ипотека, вы никуда не дернетесь и никакая "подушка безопасности" вам не поможет, а если еще и семья-то это вообще утопия. Это выгодно государству, поэтому ипотека будет продвигаться всегда и везде, особенно семьям - будут впаривать под любым соусом, пониженными процентами, упрощенной выдачей... на всех федеральных каналах "петь" про нее, но все это - завуалированная форма РАБСТВА.
Гость
24 октября 2018, 13:25
Взял кредит, погасил ипотеку, продал квартиру, погасил кредит (уловили цепочку?) и переехал в Москву (правда пришлось брать ипотеку снова) При желании, никакая ипотека не помешает
Гость
24 октября 2018, 13:58
Гость
24 октября 2018, 13:25
Взял кредит, погасил ипотеку, продал квартиру, погасил кредит (уловили цепочку?) и переехал в Москву (правда пришлось брать ипотеку снова) При желании, никакая ипотека не помешает
Цепочку уловили, но такая схема возможна при небольшой сумме ипотеки.
Гость
24 октября 2018, 14:24
Согласна. И программа повышения рождаемости из той же темы. Рожайте 2-го, он как государство о вас заботится, 400 с чем-то тысяч выделяют, чтоб вы ипотеку сходили взяли. Увеличение рождаемости приводит к увеличению потребления, увеличивается количество рабочих рук при уменьшении рабочих мест, следовательно можно снижать з/п и будет очередь на это рабочее место
Гость
24 октября 2018, 11:28
Скачут,как вши, с места на место.Приходят претенденты на собеседование у которых 3-6 месяцев на каждом из мест работы.Даже не беру таких на испытательный,через полгода всё равно уйдёт.Это уже образ жизни такой у людей.Не пытаются научиться новому,достичь результата.А есть ещё категория,как лето пришло они сбегают отдыхать-бичевать по области. Вакансий много вот и не дорожат работой.
Гость
24 октября 2018, 12:16
Жека прав. Выше (11:13) написал правду про соискателей - заминусовали ))) У одной в резюме за год работы (сразу после учебы) - 4 места. Раньше таких летунами называли.
Гость
24 октября 2018, 12:29
чем дорожить 15000р в месяц с барского плеча
Гость
24 октября 2018, 12:30
сбегают потому что требований много,а оплата хотелок директора мизер, и когда человек понимает, что ему тут ничего не светит, ищет другую работу
Гость
24 октября 2018, 14:39
В своей фирме недавно пошел на эксперимент-установил рабочий день с 8-00 до 14-00 без перерывов. Ситуация изменилась в лучшую сторону-сотрудники стали добрее, веселее, повысились производительность и качество труда, как следствие увеличился оборот и появилась возможность повысить з/п. Люди приходят на работу с удовольствием, не то, что раньше и нет желающих уволиться.
Гость
24 октября 2018, 15:25
Тоже не понимаю, зачем офисникам рабочий день до 18:00. Максимум до 16:30, остальное время не продуктивно.
Гость
24 октября 2018, 15:28
Если у Вас белая з/пл от 40000, то очень хочу у Вас работать!
Гость
24 октября 2018, 18:54
Гость
24 октября 2018, 15:28
Если у Вас белая з/пл от 40000, то очень хочу у Вас работать!
Возьмите меня на работу, 35 лет не берут на работу, одни торгаши везде. Хочу повешаться.
24 октября 2018, 12:26
А я хочу работу найти, но нет такой, чтобы меня устраивала. Везде 5/2, а это для рабов. Мне же нужен график работы 3 дня в неделю по 4 часа в день и с достойной зарплатой. Никак не состыкуемся с работодателями. ) Приходится работать на себя самого или вообще не работать, сдавая недвижимость в аренду. Я понимаю, что дурачков много, которые готовы в рабство вступать от безысходности, но население сокращается, стареет, и скоро работать станет просто некому - что вы, работодатели, тогда будете делать, когда у вас даже продавцов с кассирами и охранниками не останется? :)
Гость
24 октября 2018, 13:58
Куда же они денутся? Приедут из дружественных республик. Плохо соображаем? Хотя и работаем по 4 часа 2 раза в год.)))
Гость
24 октября 2018, 14:18
А для этого у нас есть Средняя Азия и тд.
Гость
24 октября 2018, 14:19
А потом и роботы киборги подтянутся
24 октября 2018, 16:43
студенты без опыта правильно делают прося зп 20-25 потому что потом уже работая в этой фирме им зп не поднимут. а вот если они согласятся работать за 10-15 то и остальным снизят мотивируя зачем вы нам мы студентов наберем.
Гость
24 октября 2018, 19:20
Пусть дальше требуют. У них, кроме "я хочу", ничего и нет. Но мир устроен иначе. Кто это поймет, тот дальше пойдет. А кто нет, так и будут требовать на обочине жизни.
Гость
24 октября 2018, 21:04
Гость
24 октября 2018, 19:20
Пусть дальше требуют. У них, кроме "я хочу", ничего и нет. Но мир устроен иначе. Кто это поймет, тот дальше пойдет. А кто нет, так и будут требовать на обочине жизни.
Какая у тебя зарплата, вумник ? Кем работаешь ? Жизнь и правда устроена иначе, но не так как думают паразиты.
Гость
25 октября 2018, 00:37
Гость
24 октября 2018, 19:20
Пусть дальше требуют. У них, кроме "я хочу", ничего и нет. Но мир устроен иначе. Кто это поймет, тот дальше пойдет. А кто нет, так и будут требовать на обочине жизни.
Значит нужно менять мир вокруг себя, а не подстраиваться...
Гость
24 октября 2018, 11:03
Интересно провести опрос боссов, но не среди госкомпаний и похожих на них, а среди малого и среднего предпринимательства, не сидящего на гос. контрактах по таким же вопросам: сколько из них довольно своим положением и уровнем дохода, когда они были в отпуске и хотят ли они сменить свою сферу деятельности.
Гость
24 октября 2018, 12:18
Вы очень правильные вопросы задаете. Услышав что я сам являюсь предпринимателем и работодателем, люди часто думают что прям кровопийцы какие то ЗАбывая о том что 90% таких как мы пашут тоже без особых сверхприбылей
Гость
24 октября 2018, 13:06
Гость
24 октября 2018, 12:18
Вы очень правильные вопросы задаете. Услышав что я сам являюсь предпринимателем и работодателем, люди часто думают что прям кровопийцы какие то ЗАбывая о том что 90% таких как мы пашут тоже без особых сверхприбылей
"Сверхприбылей" - просто прибыль не считается? А то, что все личные расходы идут за счет компании - это так, ничто?
Гость
24 октября 2018, 13:30
У меня лично босс работает едва ли не больше нас, наймитов. Но тенденция в найме новеньких какая-то странная: берет со стороны новеньких на отличную зпл и практически без обязанностей, через пару месяцев увольняет ибо не оправдал надежд, а тем, кто работает хорошо и давно зпл не поднимает. Как-то объяснению не поддается, а пониманию и тем паче
Гость
24 октября 2018, 10:46
Найти что то лучше это естественная потребность..другой вопрос что лучше не бывает, бывает по другому. А про фин подушку..ну не с этими зарплатами однозначно. Даже по другому, если работа позволяет эту фин подушку делать то это далеко не самая плохая работа.
Гость
25 октября 2018, 01:24
Сколько комменентов!!! Наболевший вопрос , Не дай Бог попасть к дураку начальнику , а таких сейчас сплошь и рядом , родственники , друзья родственников , вообщем Родня , сколько предприятий позакрывалось из за того , посадят Дурака , тошно смотреть на его деяния, нормальный специалист работу не может найти , или копейки предлагают , а какой нибудь ... родственник ещё и подворовывает , кроме зарплаты ещё тянет, и ведь сидит и держат его , диву даёшься !!!! Гнать поганой метлой , Но нельзя Родня или протеже
Гость
24 октября 2018, 15:40
По поводу "летучести" работников. Устроился муж (без опыты на тот момент) к одному крупному дистрибьютору из Екат-га. Обещали золотые горы, проводили тренинги, тимбилдинги и т.п. Но когда он "спас" раб-ля от многотысячного иска со стороны обиженного клиента, то начальник подарил ему...тортик за 100 руб.А за лучший показатель по кол-ву сработавших клиентов по итогам месяца - баночку консервов. Это не издевательство? За что было держаться, если ещё и з/пл. серая, которую при увольнении пришлось с боем выбивать? А некоторые до сих пор ничего не получили, т.к. трусят или просто пессимисты. На другой работе платили неплохо, но тоже "серыми" и босс считал нормальным матом орать на подчиненных. Вот и "летал" муж, пока не устроился на полностью белую з/пл. с нормальными денежными премиями за достижения к уважительному начальнику.
Гость
24 октября 2018, 16:51
А с продавашками так всегда, коли больше ничего не умеют. Какие им тимбилдинги, впаривай как умеешь и вся недолга. Вся страна купи-продай. Вот когда люди производство организовывают, да еще находят силы, умение и терпение его развивать при наших реалиях, вот это достойно уважения, и работяги на этих производствах пашущие тоже.
Гость
24 октября 2018, 20:21
Гость
24 октября 2018, 16:51
А с продавашками так всегда, коли больше ничего не умеют. Какие им тимбилдинги, впаривай как умеешь и вся недолга. Вся страна купи-продай. Вот когда люди производство организовывают, да еще находят силы, умение и терпение его развивать при наших реалиях, вот это достойно уважения, и работяги на этих производствах пашущие тоже.
Плавали-знаем.Он как раз с завода, где оттрубил больше 10-ти лет и подался в торгаши, т.к.пахать на грязном и опасном производстве днями и ночами за 30 т.р. то еще удовольствие. И, кстати сказать, как раз на этом заводе кумовство было развито как нигде. Начальник цеха и зятя-алкоголика и дочу, и соседа - собутыльника пристроил на теплые местечки. А кто действительно знал работу нескольких цехов и профильное образование получил за счет предприятия - извини, но перспектив пока нет, подожди еще лет так 10-15 -ть.
Гость
24 октября 2018, 20:52
Гость
24 октября 2018, 16:51
А с продавашками так всегда, коли больше ничего не умеют. Какие им тимбилдинги, впаривай как умеешь и вся недолга. Вся страна купи-продай. Вот когда люди производство организовывают, да еще находят силы, умение и терпение его развивать при наших реалиях, вот это достойно уважения, и работяги на этих производствах пашущие тоже.
Ты много организовал, "трудяга" ?
Гость
24 октября 2018, 15:06
А я хочу работу найти, но нет такой, чтобы меня устраивала. Везде 5/2, за 12000 в месяц это для рабов. Да и то не берут! А все из за того что у меня была условная судимость 15 лет назад, смысл мне искать работу если один ответ приезжайте на собеседование, ждите мы вам перезвоним и на этом все
Гость
24 октября 2018, 19:01
Так везде сначала, никто не звонит, никто не читает ваши резюме, не отправляйте их, они берут ваши данные и пользуются ими неправомерно. Не отправляйте и не оставляйте личные данные незнакомыми фирмах однодневкам, только крупные предприятия,заводы, компании. Люди говорящие мы перезвоним, это те кто никого не ищет, им не нужны люди, если работодателю нужен человек и должность непритязательная,есть опыт не берут сразу и у них куча кандидатов , уходите! Навсегда спрашивайте сколько соискателей на место! Если Вам скажут, 100-200 ложите трубку и не связывайтесь, эти люди не заинтересованы в работниках,если не отвечают на ваш вопрос ложите трубку это люди к опыту банку личных данных.
Гость
25 октября 2018, 01:42
Гость
24 октября 2018, 19:01
Так везде сначала, никто не звонит, никто не читает ваши резюме, не отправляйте их, они берут ваши данные и пользуются ими неправомерно. Не отправляйте и не оставляйте личные данные незнакомыми фирмах однодневкам, только крупные предприятия,заводы, компании. Люди говорящие мы перезвоним, это те кто никого не ищет, им не нужны люди, если работодателю нужен человек и должность непритязательная,есть опыт не берут сразу и у них куча кандидатов , уходите! Навсегда спрашивайте сколько соискателей на место! Если Вам скажут, 100-200 ложите трубку и не связывайтесь, эти люди не заинтересованы в работниках,если не отвечают на ваш вопрос ложите трубку это люди к опыту банку личных данных.
Эксперт? Ложат кучи на дороге, а остальное кладут.
Гость
24 октября 2018, 17:42
Самые распространённые профессии - продавец и охранник. О каком рынке труда речь?
Гость
24 октября 2018, 19:06
"Есче" уборщица)))) Ахтунг полный.
Гость
28 февраля 2019, 18:48
Ха продавец продал, охранник проводил, уборщица убрала.
Гость
24 октября 2018, 15:09
всегда удивляли студенты, у которых нет ни опыта, ни образования, но хотят получать 20-25 тысяч. за что вам такие деньги платить? за красивые глазки? так они стоят гораздо меньше.
Гость
24 октября 2018, 15:33
Хорошо, а как выпускникам на работу устроится, если везде требуют опыт работы 5 лет и 2 взрослых ребенка )) замкнутый круг, получается, просто не у всех есть возможность получать опыт за 10 000! Как надо ещё и снимать комнату, оплачивать проезд и покушать было бы неплохо
Гость
24 октября 2018, 15:33
Всегда удивляли люди которые так рассуждают. Среди студентов много талантливых людей, которые гораздо эффективнее работают и быстрее мыслят некоторых hr манагеров.
Гость
24 октября 2018, 15:36
А тебе за что платить кадровичка? За катание ваты?
Гость
24 октября 2018, 16:21
удивительно, что никто не написал про сексуальные домогательства от руководителей на рабочих местах, а откровенное хамство, унижения и оскорбления в адрес женщин со стороны руководителя-мужчины так в порядке вещей. насмотрелась на такое... уже, пожалуй, вообще ничем не удивлюсь...
25 октября 2018, 09:15
Вот ни разу мой директор мне не нахамил за 7 лет , и никогда никаких сексуальных подтекстов .Нормальные ,.человеческие отношения .
Гость
24 октября 2018, 18:06
На что менять и куда идти если нет работы, зарплата публикует все время старые вакансии торгашей, манагеров и всякий сброд типа кол центры. И да россияне выше минимальной оплаты платить не будут, с пенсиями тоже самое, приказ такой есть на бумаге подписанный президентом
Гость
24 октября 2018, 11:40
я довольна своей работой. и предыдущими тоже.
24 октября 2018, 12:03
ну, вы большая редкость. поздравляем.
24 октября 2018, 12:09
и начальник доволен тобой. и предыдущие тоже.
Гость
24 октября 2018, 12:44
24 октября 2018, 12:09
и начальник доволен тобой. и предыдущие тоже.
да, и это тоже.
Гость
24 октября 2018, 17:53
Челябинск - дно. Кумовство, дилетанство, 80% население - приезжие с области. Невозможно качественно выполнять свою работу за 30 т.р. - это копейки, которых не хватает для восстановления и отдыха. Люди ненавидят свою работу, тащат что плохо лежит, плюют на обязанности. И это вошло в привычку уже у многих, теряются навыки профессиональные, деградация. При этом работы в принципе в области нет, спасибо дубу. Люди устали, многие привыкли к такой жизни, кто мог давно в москве уже. Челябинск умирает как город, как региональный и промышленный центр.
Гость
24 октября 2018, 21:15
В точку!
Гость
24 октября 2018, 13:39
Полностью согласны с Лучшим комментарием.
Гость
24 октября 2018, 13:54
Деньги это зло! работа убивает! Скажу так: когда я работал, то на свою з/п мог купить одну пару джинс, сейчас на меня работают и я им плачу, и при том, не малые деньги от 12 до15 тыс.рублей в месяц, а они не благодарные и все им мало, да на эти деньги они себе не одну пару джинс купить могут, выходить зачем им я столько плачу?! Ведь по сути они получают сейчас больше, чем я получал, но все не довольны!
Гость
24 октября 2018, 14:21
Сарказм или дебилизм?
Гость
24 октября 2018, 14:25
Джинсы разные бывают фирма, качество и цвет)))
Гость
24 октября 2018, 14:40
Вот менталитет руководителя!
Гость
24 октября 2018, 18:28
зарплату все хотят большую а работать нет! в японию бы вас лоботрясов на пару годиков для профилактики, там народ по 18 часов в сутки впахивают без выходных и не ноют.
Гость
24 октября 2018, 19:28
Давайте проведем эксперимент. Я готов согласиться на условия труда, как у японцев, при средней зарплате этих же японцев моей специальности (инженер-конструктор).
Гость
24 октября 2018, 19:35
Это правильно сказал. На что человеку большая з/п, если он спит, да работает? Некогда БОЛЬШИЕ деньги тратить. Едят в кафе, спят на циновках, мебели нет, кимоно и чай.
Гость
24 октября 2018, 20:57
Зарплаты будут японские ? Кстати, а чего ты с Японией сравниваешь ? У них и министры в отставку сами уходят, и полезных ископаемых у них нет, жителей как в РФ, а страна раза в 3 богаче) Давай так: я буду 18 часов в день работать, а ты мне гениев из Японского правительства начальством сделаешь и зарплаты японские. Идет, не лоботряс, готовый пахать за похлебку ?
Гость
24 октября 2018, 10:58
так вот почему министр ведет приём за кардиолога, ну ничего ,скоро все больницы оптимизируют в одну большую и останется один гл.врач.Только что то подсказывает мне -кардиологов от этого не прибавится
Гость
24 октября 2018, 18:14
Больницы оптимизируют для платного лечения в ближайшее время. Медицина будет платной. Приказ сверху.
Гость
24 октября 2018, 10:53
государственные учреждения здравоохранения -с 01 01 2019 оклад главной сестры 35 598 ,а оклад главного врача 32 600.Вопрос - кто хочет поработать гл.врачом?
Гость
24 октября 2018, 11:38
Вопрос риторический, т.к. на такие места очередь и посторонних туда не пускают. Почитайте на сайте минздрава отчеты о доходах главврачей.
Гость
24 октября 2018, 11:43
Все просто: у главной сестры будет только оклад, а у глав.врача - премии, квартальные премии, годовые и т.д.
Гость
24 октября 2018, 11:53
а что же промолчали про надбавки которых нет у главной сестры?
Гость
24 октября 2018, 11:05
очень интересно смотреть на менеджеров по активным продажам- телесейлз. Или на тех у кого есть входящий поток клиентов. Они заявляют, что продавать они умеют прекрасно, только им оклад побольше сделайте. Всю жизнь менеджеры работали на сдельной оплате труда, некоторые и без оклада, а когда заработать себе не получается (ведь указывают и 50 тыс рублей в резюме), говорят, что компания виновата. такие интересные ребята...При этом знают, что и как в этой сфере. Про окладные профессии не знаю, кроме как обслуживающих всякие банки и крупные организации наподобие техников, сисадминов, кто занимается ремонтом копировальной техники и пк - от 25-30 и далее (это оклад). Хорошие сисадмины получают и 60 и больше. В Челябинске. На заводах вроде всегда мало было. Ноги двинешь на обычном рабочем-тысяч 20 если будет, то это огого
Гость
24 октября 2018, 15:33
Таких админов очень мало и они вообще мало куда требуются. Со временем будут требоваться все меньше. Если говорить о непрофильных организациях.
Гость
24 октября 2018, 18:16
Нам не нужны менеджеры. Нам нужны предприятия, заводы с современной техникой и фильтрами. Новые рабочие места или нашему городу конец!
Гость
25 октября 2018, 16:48
Гость
24 октября 2018, 18:16
Нам не нужны менеджеры. Нам нужны предприятия, заводы с современной техникой и фильтрами. Новые рабочие места или нашему городу конец!
ну к примеру будет у вас завод. он производит что-то, ну пусть супер пупер ящики. Производит производит, деньги вкладывают вкладывают, а прибыли нет. потому что некому продавать. Ни одна контора не будет развиваться если не будет предлагать свой товар-неважно битуби или битуси. Иначе ваше производство без прибыли не протянет и 2 месяцев
Гость
24 октября 2018, 15:56
Основные комментаторы- диванные бездельники.
Гость
24 октября 2018, 16:32
Похоже, Вы правы.
Гость
24 октября 2018, 20:52
Гость
24 октября 2018, 16:32
Похоже, Вы правы.
Похоже, нет.
Гость
25 октября 2018, 07:54
Гость
24 октября 2018, 20:52
Похоже, нет.
Количество минусов под дельными комментариями свидетельствуют все же о моей правоте.
Гость
24 октября 2018, 11:27
Каждый в меру своего понимания работает на себя и свои интересы. А в меру непонимания - на того, кто знает и понимает больше...