RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Вопрос назрел: челябинцы рассказали, что пришло время повышать зарплаты

21 ноября 2018, 09:21
Гость
21 ноября 2018, 09:58
Топилин заявил о беспрецедентном росте зарплат в России , а опрошенные наверно в другом государстве проживают . Налог на самозанятых уже практически ввели , на подходе налог на безработных , так что заживем скоро боХатой жизнью !))
Гость
21 ноября 2018, 11:09
Вы забыли о налоге на колбасу из туалетной бумаги.
Гость
21 ноября 2018, 11:18
Гость
21 ноября 2018, 11:09
Вы забыли о налоге на колбасу из туалетной бумаги.
Зато сушняк в лесу с 1-го января можно собирать бесплатно!
Гость
21 ноября 2018, 13:39
Гость
21 ноября 2018, 11:18
Зато сушняк в лесу с 1-го января можно собирать бесплатно!
Это нам вместо газа в каждый дом)))
Гость
21 ноября 2018, 09:48
Ога добавят,скорее цены добавят ,боимся что последнее по зарплатам как бы не уменьшили.И так многие не могут работу нормальную найти а про зарплаты я вообще молчу !!!
Гость
21 ноября 2018, 09:45
Давно пора всё повысить, тем более, что, по словам Медведева, коммуналка повысится с 1 января и не только она. Реально ни на что не хватает. Экономим на всем. 10 лет назад получали больше чуть ли не в 1,5 раза, чем в 2018г. Резко все снизилось. Посокращали народ, поувольняли. Остались одни пенсы работать, молодёжь не задерживается. У нас реальный доход в год - чуть больше 100 тыщ !!!! На вопрос - где деньги, Зин? - один ответ- не нраааа - до свидания ! Будто прямо за дверями толпы народа стоит на мое рабочее место!! Пока не видела страждущих. А работать приходится, тк пенсии маленькие, ни на что не хватит и детям надо помогать. Вот сейчас , с 1 января, обещают по тысяче всем пенсам добавить. Сомневаюсь, что будет тысяча! Рублей по 300- 700 добавят, наверняка. Зато разговоров было!! Да и то повысят только не работающим пенсам. Уверена, что, как только дадут эти смешные надбавки, так сразу же коммуналка вырастет, проезд в транспорте не заставит себя долго ждать и многое другое.
Гость
21 ноября 2018, 10:07
За твоё"уважительное" отношение к пенсионерам, среди которых скоро будут твои родители, что это за обращение"пенс", ты вообще должен жить на одной воде и без карманных денег.
Гость
21 ноября 2018, 11:08
В марте 76% проголосовали за то , что их все устраивает. Не надо плакаться, посмотрите телевизор, там говорят, что мы живем хорошо.
Гость
21 ноября 2018, 11:18
Гость
21 ноября 2018, 10:07
За твоё"уважительное" отношение к пенсионерам, среди которых скоро будут твои родители, что это за обращение"пенс", ты вообще должен жить на одной воде и без карманных денег.
на себя посмотрите сначала. во первых, это женщина, а во вторых - незнакомый человек, кто дал право тыкать? капец, что за люди, лишь бы нагадить и нагрубить, да ещё носом других тыкнуть обязательно во что-нибудь надо.
Гость
21 ноября 2018, 10:36
Конечно надо поднимать зарплату! Цены-то в магазинах о го го. Но вопрос: где взять? В загнивающей Америке, когда Трамп пришел к власти, то снизил налог на прибыль для юр лиц и льготы физам что стимулирует рост экономики и возможность повышения зп и создания новых рабочих мест. А у нас наоборот. поднимают налоги. Какое тут развитие... ноги бы унести.
Гость
21 ноября 2018, 15:50
цены в маге разные большие для багатых маленькие для нищих
Гость
21 ноября 2018, 09:34
Ха ха ха! Это французы вон могут сказать, что пришло время. А челябинцы дышат глубже ядовитым воздухом и терпят!)))
Гость
21 ноября 2018, 11:17
Ха-ха-ха.. Лягушатников никто не слушает.
Гость
21 ноября 2018, 11:52
Сказать-то они могут, но КТО же их послушает?
Гость
21 ноября 2018, 12:20
Гость
21 ноября 2018, 11:17
Ха-ха-ха.. Лягушатников никто не слушает.
Рассиянцев тем более...
Гость
21 ноября 2018, 10:22
Зарплату не поднимали лет пять уже ,ща рубль удавятся работодатели ,за то цены ,коммуналка,налоги два раза в год стабильно .Оклад повышают,ставку убирают и получаешь тоже самое .
Гость
21 ноября 2018, 11:31
Кто-то реально верит, что бюджетникам зарплату повышают? Работаю в техникуме. Был оклад 5775, около 3 тысяс платили стимулирующие. Оклад в прошлом году повысили до 7160, но при этом стимулирующие отменили полностью. На бумаге зарплата выросла, а моя зарплата уменьшилась более чем на 1000. Тоже самое у коллег, врачей и др. бюджетников. Зарплата растет только у начальства, а вместе с ней и средняя по учебному заведению. 6 лет работаю, зарплату ни разу не повышали. А ведь у меня 2 ставки почти, а мне не хватает, чтобы коммуналку оплатить со своей зарплаты!
Гость
21 ноября 2018, 15:57
Это позор для страны, конечно же. И никакими футболами, Олимпиадами, разговорами о величии этот позор не смыть...
Гость
21 ноября 2018, 09:42
Вопрос аналитикам проекта Зарплата.ру - а вам когда последний раз повышали зарплату?
Гость
21 ноября 2018, 11:59
Не нравится ходить на митинги? получайте заслуженную стабильность!
Гость
21 ноября 2018, 12:36
А Навальнятам нравится ходить на митинги, но получили то же самое... Нет, сынок, дело тут не в любви к митингам... Дело в отсутствии единства.
21 ноября 2018, 13:48
Гость
21 ноября 2018, 12:36
А Навальнятам нравится ходить на митинги, но получили то же самое... Нет, сынок, дело тут не в любви к митингам... Дело в отсутствии единства.
Вам не кажется, что первое важнее, ибо объединенные, но не ходящие на митинги ничего не изменят?
Гость
21 ноября 2018, 14:21
Я бы пошел на митинг если бы было за кого митинговать.
Гость
21 ноября 2018, 11:44
Как работодатель, не пойму с какого перепугу повышать зарплаты?? Т.к. у производителя все зарплаты в себестоимость заложены, в итоге цены вырастут. Если торговле повышать зарплаты, то опять же цены повышать. Все вопросы к тому, за кого голосовали. Ежегодно придумывают новые налоги, акцизы, онлайн-кассы, электронную сдачу отчетности и т.п, за всё приходится платить из своего кармана. Ежегодно повышают взносы в ПФР для ИП. Таперича люди- новая нефть. Привыкайте...
Гость
21 ноября 2018, 14:24
как работодатель ответьте честно во СКОЛЬКО РАЗ ваша личная зар.плата отличается от зар.платы вашего самого массового работника (например слесаря, продавца, токаря, уборщицы .... или чем Вы там занимаетесь).
Гость
21 ноября 2018, 14:25
хотя конечно ГНЁТ гос-ва не подарок
Гость
21 ноября 2018, 14:36
вот про "из своего кармана"- это очень интересная статья расходов и доходов!!!
Гость
21 ноября 2018, 10:26
Зарплата должна хотя бы индексироваться. И не на официально нарисованную инфляцию, а, как говорится, чтобы не снижалась покупательская способность. Если из-за роста цен и тарифов человек может купить уже меньше, то будет недорабатывать, компенсируя этим снижение дохода, а если ситуация не изменится, то и вовсе уйдет туда, где больше платят.
Гость
21 ноября 2018, 11:11
А смысл тогда цены повышать?
Гость
21 ноября 2018, 11:15
Вопрос: Где больше платят? Практически все предприятия работают еле-еле. И там, где хоть какая-то стабильность, народ выматывают, а он молчит, чтобы завтра на улице не оказаться. И просвета, с такой экономической политикой , близко не видать.
Гость
21 ноября 2018, 11:08
Без роста экономики страны , не бывает роста зарплат.Ну кроме топ-менеджеров топ-компаний....
Гость
21 ноября 2018, 10:45
Сенатор Лахова посоветовала недовольным бедностью россиянам вспомнить про ужасы войны..., типа же выживали
Гость
21 ноября 2018, 11:31
-А в войну люди голодали, - укоризненно прищурилась сенатор Лахова, - сможете повторить????
Гость
21 ноября 2018, 11:37
от куда они по вылазили? Одна твердила, что на 3500 прожить можно, другая, что мы всем должны, а гос-во не просило нас рождаться, а третья просто выживать требует. Геноцид и только...
Гость
21 ноября 2018, 11:56
В том-то и дело, что если есть трудности, то покажите сами пример выживания, ан нет, сенаторы и депутаты не хотят выживать. как в войну, а хотят жить круче самых богатых людей.
Гость
21 ноября 2018, 10:42
ОБУ ЛД «уральская молния» зарплата не повышается уже 7 лет, кормимся только завтраками. Зарплата у простых работяг 18000-20000т.р
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Ну простые работяги поддерживают военные игрульки, работу Думы и президента, работу пропаганды в СМИ? За это они так или иначе расплачиваются своим доходом.
Гость
21 ноября 2018, 11:28
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Ну простые работяги поддерживают военные игрульки, работу Думы и президента, работу пропаганды в СМИ? За это они так или иначе расплачиваются своим доходом.
Ооооо...либерал проснулся
Гость
21 ноября 2018, 12:32
Гость
21 ноября 2018, 11:28
Ооооо...либерал проснулся
Он тебе правду говорит, а у тебя как обычно - аргументов нет, и ты его тут же "либералом" ругаешь)))) По законам жанра))) Ничего в этой Руссии не меняется и не изменится)))))
Гость
21 ноября 2018, 11:09
Повышать зарплату необходимо КАЖДЫЙ раз, когда происходит повышение тарифов на ЖКХ и Повышение цен на продукты, а это минимум 3-4 раза в год.
Гость
21 ноября 2018, 10:11
Единственный действенный способ повышения ЗП в Челябинске - переезд поближе к Европе.
Гость
21 ноября 2018, 10:46
... чтобы они покормили остатками со стола
Гость
21 ноября 2018, 10:48
и наниматься к ним на работу
Гость
21 ноября 2018, 11:20
Гость
21 ноября 2018, 10:46
... чтобы они покормили остатками со стола
А здесь ты не этим же питаешься? Там хоть остатки пожирнее, хозяева щедрые, в отличие от наших.
Гость
21 ноября 2018, 11:25
Денег нет на зарплаты...?! Решение очень простое, перераспределить денежные потоки из карманов олигархов в карманы работающих граждан, уверен всем хватит! В самой большой и богатой стране мира жаловаться на нехватку денег на зарплаты -идиотизм.
Гость
21 ноября 2018, 15:55
Это вы социализм и СССР вспомнили. Страна самая большая, но далеко не самая богатая...
Гость
21 ноября 2018, 21:47
Гость
21 ноября 2018, 15:55
Это вы социализм и СССР вспомнили. Страна самая большая, но далеко не самая богатая...
не самая богатая? А как же нефть, газ, металлы, драгоценные камни, янтарь, лес, рыба, земля, пресная вода, радиоактивные материалы???
Гость
21 ноября 2018, 10:39
Сходите к Аристову с Антиповым за повышением
Гость
21 ноября 2018, 14:16
С 2008 по 2017 все просьбы о повышении просто выкидывали спустя пару лет лежания в ящике начальника профкома. Не помогают даже петиции на имя генерального. Сказали повышаете перерасчётом так чтоб не вылезти за бюджет цеха который повышать отказались несмотря на увеличение штата. Перерасход бюджета =наказание
Гость
21 ноября 2018, 10:43
сколько не говори сахар-во рту слаще не станет.....
Гость
21 ноября 2018, 10:51
Ну ну...повысить)) только у двух знакомых убавили зп,у одной на 2500,у другого на 1500! О каком повышении речь? Им так и говорят-не нравится-до свидания! Самое интересное,что прибыль у работадателя растёт!
Гость
21 ноября 2018, 11:29
Вы и налог на эту прибыль посчитали?
Гость
21 ноября 2018, 12:42
С чего Вы взяли, что прибыль у меня растет?
Гость
21 ноября 2018, 13:04
Да успокойтесь, прибыль ни у кого не растёт, общаюсь с бухгалтерами уж они то знают, везде все в ж......, поэтому и народ сокращают и зарплаты уменьшают, а на работу действительно устроится стало сложнее, и держат тех кто работает, а от бездельников сейчас быстро избавляются.
Гость
21 ноября 2018, 11:20
Руководство придирается - плохо работаем , а работаем мы на столько сколько платят , замкнутый круг ! Мотивации нет у людей , на работе люди сидят и думают на чем сэкономить и как прожить, а не как сделать свою работу эффективной ! Руководству надо думать как повысить эффективность своих предприятий не на экономии зарплат своих сотрудников .
Гость
21 ноября 2018, 13:46
Вы хотите сказать, что если Вам доплатить, то прибыль работодателя увеличится в связи с повышением производительности труда? Может быть мотивации нет у работодателя вкладываться в повышении ЗП без каких либо гарантий увеличения прибыли? Так Вы сделайте предложение работодателю. Просчитайте все и попросите за это определенную сумму. Справитесь - зарплата повысится. Готовы? Или дальше пенять на других будете?
Гость
21 ноября 2018, 14:21
согласен
Гость
21 ноября 2018, 15:52
Гость
21 ноября 2018, 13:46
Вы хотите сказать, что если Вам доплатить, то прибыль работодателя увеличится в связи с повышением производительности труда? Может быть мотивации нет у работодателя вкладываться в повышении ЗП без каких либо гарантий увеличения прибыли? Так Вы сделайте предложение работодателю. Просчитайте все и попросите за это определенную сумму. Справитесь - зарплата повысится. Готовы? Или дальше пенять на других будете?
Нет, нужно разрабатывать мотивацию. Более того - работникам честно работать, работодателю честно платить. Но когда каждый считает себя хитрее и умнее, думает как бы со второй стороны получить побольше, а отдать поменьше - ничего не получится...
Гость
21 ноября 2018, 13:03
Собравшись с духом, я однажды попросила у руководства повышение зарплаты, подготовилась, обосновала. Как тут и советуют. Ответ был расплывчатым....ээээ...я подумаю. Подумал... отношение ко мне испортилось со следующего дня, начались придирки и т.д. и что мы имеем в итоге, вуаля- увольнение по "собственному желанию". (Работа не в бюджете) работодатель-собственник. Не буду описывать все "прелести" работы после моей просьбы, но по факту меня просто выгнали. Так что теперь надо сто раз подумать, просить ли повышения.
Гость
21 ноября 2018, 14:33
голосовали за путина- радуйтесь его богатству, а все остальные подождут. было обещано, что они будут жить лучше. они слуги. а мы " господа"
Гость
21 ноября 2018, 10:10
"К разговору с руководителем о повышении заработной платы сотруднику нужно тщательно подготовиться. Соберите" компрометирующие данные по руководителю... И сможете вообще зарплату на дому получать.
Гость
21 ноября 2018, 11:19
У Вас, оказывается, есть чувство юмора. Значит, не всё так безнадёжно с Вами.
Гость
21 ноября 2018, 11:40
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОБОСНОВЫВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ, А ЧИНОВНИКИ НЕТ, КОГДА ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА ВСЁ!
Гость
21 ноября 2018, 12:59
Гость
21 ноября 2018, 11:40
ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОБОСНОВЫВАТЬ ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ, А ЧИНОВНИКИ НЕТ, КОГДА ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА ВСЁ!
Они тоже должны. Но вы же с них не спрашиваете. Они раз ковырнулись - нет от вас обратной связи. Два ковырнулись - вы молчите. Ну и как вы думаете, после этого совесть у людей, то есть чиновников, обычно просыпается?))))) ЗЫ Были бы они поумнее, они хотя бы про голову Людовика или... спину Каддафи по утрам вспоминали. Но ваше депутаточье - сплошь все спортсмены))) Они не знают кто такой Каддафи. И совесть их чиста, спят они хорошо.
Гость
21 ноября 2018, 10:44
Дорогие мои земляки. Вы натурально оборзели! Во все трубы трубят, что зарплата растёт бес-пре-це-дент-ны-ми темпами, а вам всё мало. Сказано же - держитесь! Вот и держитесь...
Гость
21 ноября 2018, 11:48
Дорогая моя Злюка, у тебя такой настолько петросяновский юмор, что тебе уже пора в передачу Аншлаг.
Гость
21 ноября 2018, 15:27
Гость
21 ноября 2018, 11:48
Дорогая моя Злюка, у тебя такой настолько петросяновский юмор, что тебе уже пора в передачу Аншлаг.
Юмор?.. А что смешного в бес-пре-це-дент-ном росте зарплат?..
Гость
21 ноября 2018, 12:26
Зарплата должна быть повышена как у депутатов. А то они уже зажрались Аким надо по 18 тысячь платить за бредовые законы
Гость
21 ноября 2018, 10:22
Повышение зарплат теперь возможно только в бюджете :(
Гость
21 ноября 2018, 10:40
Не только в бюджете, муж работает в частной компании, работягой, з/п почти 60000,когда я работала чуть меньше получала и нам хватало, в этом году ушла в декрет и сейчас абсолютно ни на что не хватает ((( Причём я бюджетник, но у супруга чаще зарплату повышали, чем у нас на работе!
Гость
21 ноября 2018, 11:26
Невозможно. Как человек из бюджета говорю. Хотя смотря кому, конечно. Депутатам - безусловно. Чиновниками - конечно. А рабам у подножия пищевой цепи - точно нет.
Гость
21 ноября 2018, 11:44
Гость
21 ноября 2018, 10:40
Не только в бюджете, муж работает в частной компании, работягой, з/п почти 60000,когда я работала чуть меньше получала и нам хватало, в этом году ушла в декрет и сейчас абсолютно ни на что не хватает ((( Причём я бюджетник, но у супруга чаще зарплату повышали, чем у нас на работе!
Ты бюджетник, и получала чуть меньше 60 000 руб? А, может ты просто заливаешь, а? Как и про мужа-работягу.
Гость
21 ноября 2018, 10:22
рабы что то просят?
Гость
21 ноября 2018, 12:22
Ага! Стоят на коленях и требуют.
Гость
21 ноября 2018, 13:17
в \Ленте\ зарплата 84 рубля в час и за смену в 10 часов=840 руб х 15 смен= 12600
Гость
21 ноября 2018, 15:56
а в США в ЧАС от 520 до 800 МИНИМУМ...
Гость
21 ноября 2018, 16:28
Гость
21 ноября 2018, 15:56
а в США в ЧАС от 520 до 800 МИНИМУМ...
это в рублях.
Гость
21 ноября 2018, 18:45
Гость
21 ноября 2018, 16:28
это в рублях.
Чут под столо не упал. В СШП зарплата в рублях )
Гость
21 ноября 2018, 11:41
повышение зар.платы наёмнику зависит только от степени жадности владельца/директора (чаще всего это одно и то же лицо) организации. или есть другие доводы?
Гость
21 ноября 2018, 12:18
У меня два наемных работника. ЗП не повышал с 2014 года. На данный момент моя прибыль равна ЗП одного из них. Покупательская способность идёт по наклонной. Это не единственное мое дело. Дак что мне сделать? Не повышать ЗП или вообще прикрыть эту бендежку и оставить людей без работы?
Гость
21 ноября 2018, 14:16
Гость
21 ноября 2018, 12:18
У меня два наемных работника. ЗП не повышал с 2014 года. На данный момент моя прибыль равна ЗП одного из них. Покупательская способность идёт по наклонной. Это не единственное мое дело. Дак что мне сделать? Не повышать ЗП или вообще прикрыть эту бендежку и оставить людей без работы?
прибыль или доход? разные вещи. если ваша личная з/пл входит в себестоимость продукции причём тут прибыль? а ваша личная з/пл может ограничиваться только вашей жадностью. если ваша степень жадности имеет разумные пределы - честь Вам и хвала!!! а покупательская способность падает, потому что у других руководителей степень жадности ОЧЕНЬ высока
Гость
21 ноября 2018, 13:48
Недостойная зарплата, по сути, гроши, борьба за выживание, обесценили весь смысл работать. Ну, нет желания за гроши и плюс бесконечные унижения! Поэтому уволился, продал квартиру, купил дом в деревне, работаю только на себя, забиты все морозилки мясом на всю зиму. Все есть, ничего не боюсь, плевать хотел на городскую жизнь
Гость
21 ноября 2018, 16:02
а зачем морозилки на зиму забивать? бесплатный совет - обмотайте в пищевую плёнку и храните на морозе. Эх Вы,деревня.
Гость
21 ноября 2018, 16:10
Деревня в современной России без врача, школ, магазинов, аптек и т.д.
Гость
21 ноября 2018, 16:59
"Работаю только на себя" в деревне-это как?Огород-скотина-колхозный рынок?Мясо в морозилке надо тоже на что-то откормить. И не прожить ни в какой деревне без денег.И на одном мясе тоже не прожить.В деревне два варианта:подсобное хозяйство в промышленных масштабах для себя и на продажу или "домик в деревне" плюс постоянная работа.Ну,либо,-как последний вариант,- возрастной: пенсия и подсобное хозяйство.Ни один из вариантов не "фонтан" для городского жителя,может,-только для пенсионеров и то,если здоровье позволяет.
Гость
21 ноября 2018, 10:26
Если государство не способно выстроить благополучную экономику, если оно не в состоянии сдержать инфляцию, если оно позволяет себе ежегодно отжимать деньги у населения, то пусть будет любезно обеспечить законодательно индексацию з/плат каждого налогоплательщика, а не только бюджетников. Не понимаю, почему работающие граждане до сих пор этого не потребовали. русское-народное "ну надо так надо"?
Гость
21 ноября 2018, 11:21
Народное работодательское - вам надо, а нам нет.
Гость
21 ноября 2018, 15:42
Ну с чего работодатель увеличит Вам зарплату??? Или может Вы в другой стране живете? Обортка упала значительно, т.е. прибыль не только не увеличивается, но и упала. Аренда не снижается, налоги не снижаются, а то и расти начнут. Ввели онлайн кассы, плюс многие оплачивают безналом...(вы думаете, нахаляву что ли?) Сейчас все расходы в цену включают, что бы окупить сначала затраченное, а вот если экономика страны начнет расти (гы-гы), тогда можно и поговорить. Думаю раньше 2024г, эту тему можно да же не затрагивать. Сейчас у вождей другие задачи.
Гость
21 ноября 2018, 20:12
Так оно и есть. Могу понять и ту и другую сторону (работодателя-собственника и работника). Всего остального понять не могу. Министр финансов получает 1700 000 в месяц за какие такие достижения, не знаете случайно?
Гость
22 ноября 2018, 08:26
Гость
21 ноября 2018, 20:12
Так оно и есть. Могу понять и ту и другую сторону (работодателя-собственника и работника). Всего остального понять не могу. Министр финансов получает 1700 000 в месяц за какие такие достижения, не знаете случайно?
За близость и верность к телу
Гость
22 ноября 2018, 16:00
Гость
22 ноября 2018, 08:26
За близость и верность к телу
работодателя понять? он видимо в вашем понимании тож зарплату получает как и работяга? давно были в близи работодателя? именно правительство+бизнес позволяет все это вытворять с народом!
Гость
21 ноября 2018, 12:33
Это не зарплаты у нас маленькие, это цены и различные поборы у нас растут постоянно и необоснованно...
Гость
21 ноября 2018, 15:31
При начислении зарплаты при том же фонде заработной платы соблюдите принцип социальной справедливости. Специалисты не приближенные родственными и иными связями к руководству получают минимальную зарплату при максимальной нагрузке. А Жоры, Доры, выскочки - максимальную зарплату при минимальной нагрузке и низкой эффективности в работе. На предприятиях, в частности Мечел, зарплата дифференцированная и при средней высокой, основная часть кадрового потенциала влачит нищее сушествование.
Гость
13 января 2019, 12:15
зато по отчетам в москву металлурги работяги в челябинске получают по 200 тысяч в месяц
21 ноября 2018, 15:53
Не надо хныкать, включите телевизор и хлопайте в ладошки. А ведь всё это предсказывал экономист Явлинский , а многие мои знакомые ржали, а вот сейчас я над ними ржу !!!!!
Гость
21 ноября 2018, 16:50
Явлинский экономист? Да вам батенька плохо. Совсем плохо. Убогий либераст у которого СССР во всем виноват - вот наиболее полный и точный портрет Явлинского.
Гость
21 ноября 2018, 11:03
Так население России скоро на спад пойдет, работать все равно некому будет. Так что тут два выхода - или земли с заводами иностранцам отдавать, либо "делиться" с народом. В любом случае скоро изменения будут.
Гость
21 ноября 2018, 11:39
Спад идет уже давно , компенсируется за счет приезжих с средней азии , с каждым годом больше и больше . Поинтересуйтесь сколько в роддомах рожениц из средней азии рожает , и сколько наших местных , медсестры уже радуются когда дети с светлыми глазами на свет появляются . Дальний Восток мы уже практически отдали китайцам , без боя и без денег . Сибирь на подходе . Все , забудьте , страны уже нет практически . Идет процесс раздробление её на княжества .
Гость
21 ноября 2018, 12:14
делиться точно не будут, уже проходили
Гость
21 ноября 2018, 12:17
третий выход - терпеть и молчать
Гость
21 ноября 2018, 12:40
Наивные челябинцы, смотрите чтобы эту не урезали, добавить...
Гость
21 ноября 2018, 16:42
Замкнутый круг:только слухи о повышении пенсии (даже не само повышение,даже не слухи о повышении прожиточного минимума или минимальной зарплаты),- СРАЗУ ЖЕ повышение тарифов и цен.Инфляция-это уже привычно и неотвратимо,как смерть.Мы живём в каком-то зазеркальном сюреализме,в какой-то нереальности,-как в дурном,кошмарном сне.Да,можно прокатиться на кредитном авто,сходить в ТРК,выехать во "всё включено"...Невозможно ведь всё время только негативно жить.Но реальность всё равно настигает.За нами бдят и очень стараются,чтобы жизнь мёдом не казалась:гоняют по замкнутому кругу,-как пони на арене цирка,подстёгивая кнутом.
Гость
21 ноября 2018, 09:32
Заслужили ? Просиживая штаны в офисе и чаи гоняя)) хаха
Гость
21 ноября 2018, 10:12
Сам из забоя пишешь?
Гость
21 ноября 2018, 10:40
Ну это кто на что учился!
Гость
21 ноября 2018, 10:53
Гость
21 ноября 2018, 10:40
Ну это кто на что учился!
Ты в школе на депутата учился, да ведь?
Гость
21 ноября 2018, 14:23
Зарплату не повышают, а пробки на дорогах только больше становятся.
Гость
21 ноября 2018, 16:09
Ага, и алкомаркеты через подъезд и декларируют миллиардную выручку. Депутаты, наверное, там отовариваются и бухают. Покупают друг у дружки.
Гость
21 ноября 2018, 21:54
ты прав, хлама на дороге все больше и больше
Гость
22 ноября 2018, 08:21
Просто дороги становятся Уже из-за ям
Гость
21 ноября 2018, 18:12
Давно пора повысить в 1990 получали не более 20 тысяч но тогда и комуналка была другая и продукты питания дещевле!
Гость
21 ноября 2018, 21:37
Среднемесячная зарплата в РФ в 1990м году была 303 деревянных рубля
Гость
21 ноября 2018, 15:34
ЗАТО БЛИН В ВЫХОДНЫЕ В АЛМАЗЕ НАРОДУ ТОЛПЫ НАРОДУ ДЕНЬГИ ДЕВАТЬ НЕКУДА ТОЛЬКО НА АЛМАЗЫ ИХ И ТРАТИТЬ...
Гость
21 ноября 2018, 16:05
я бы на пляж в Египет укатил на выходные, ну или в санаторий наш уральский, но денег хватает только побродить по Алмазу. не всегда возвращаюсь с покупкой. Вам такой вариант в голову не приходил?
Гость
21 ноября 2018, 16:10
Ну моя сноха считает, что там гулять престижно. Ничего не покупает. Так, тусуется с такими же курицами.
Гость
21 ноября 2018, 16:13
Ага, экономический бум в Челябинске, особенно на кассе при оплате видно, 2 яблока, одна морковка...
Гость
21 ноября 2018, 12:49
а зачем? терпят пока
Гость
21 ноября 2018, 14:34
Интересно а на обувной фабрике Юничел давно повышали зарплату кто-нибудь знает?
Гость
21 ноября 2018, 16:54
Интересно, а кто то покупает её продукцию?
Гость
21 ноября 2018, 20:04
Повышают постоянно))
Гость
21 ноября 2018, 20:04
Гость
21 ноября 2018, 16:54
Интересно, а кто то покупает её продукцию?
Представьте себе - да, хоть и не дешевая ))
Гость
21 ноября 2018, 15:01
Для сравнения , поинтересуйтесь как проходит индексация заработной платы у чиновников. Вы будете удивлены, какие премии губернатор подписывает для гос служащих.
Гость
21 ноября 2018, 15:59
Граждане России сейчас сильно напоминают двух коров из анекдота про перспективу)))
Гость
21 ноября 2018, 16:33
смысл в повышении зарплаты если опережающими ее темпами идет повышение коммуналки и прочего. это просто завуалированное повышение цен и якобы забота правительства о своем народе. реальная зарплата должны быть такой чтобы после уплаты всех платежей покупки необходимых хотелок и продуктов питания оставалось не менее 40 процентов которые можно было бы отложить на отпуск. потратить на ипотеку и положить на накопительный счет в банке. интересно у многих ли россиян остались счета в банках. не те куда переводят зарплату а те которые лежат на черный день...среди моих знакомых все работают а живут от зарплаты до зарплаты и даже если работают на себя то тоже никаких излишков не имеют наоборот еще более залазят в долги по различным штрафам и платежам.
Гость
21 ноября 2018, 14:33
До тех пор, пока цена будет определяться шириной выпученности глаз покупателя, а не реальными затратами, так и будет продолжаться приписка нулей, что в цене, то и в зарплатах. Едут два ковбоя по прериям. Скучно и жарко. Один увидел кучу дерьма бизона - Джо, за 100 долларов я её съем. Жарко и скучно, и Джо молча протянул сотню. Скоро ещё одна куча, и Джо решил вернуть утрату - Боб, ты же ещё не потратил ту сотню?... И совсем не скоро их осенило что оба остались при своём, но оба наелись..
Гость
21 ноября 2018, 16:09
Вы про свободную конкуренцию слышали? Про то, как она влияет на цены в демократических странах.
Гость
21 ноября 2018, 16:35
Гость
21 ноября 2018, 16:09
Вы про свободную конкуренцию слышали? Про то, как она влияет на цены в демократических странах.
Вы бы лапшу с ушей стряхнули, особенно "демократическую", и открыли глаза.
Гость
21 ноября 2018, 16:09
вся надежда на Ленина, вставай родной наш, вставай!!!
Гость
21 ноября 2018, 21:24
Волосы назад