RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Каждый десятый опрошенный челябинец высказался против перехода на четырёхдневную рабочую неделю

Гость
19 июня 2019, 09:30
Нет, если зарплата хотя бы на том же уровне останется, как и при 5-и дневке, то я не против 4-дневки. За два дня не успеваешь ни отдохнуть, ни домашние дела сделать, ни с детьми время провести. Все бегом да бегом. В итоге после выходных чувствуешь себя еще более разбитым. Кроме того, тогда можно еще и здоровьем заняться. А то мы работаем по такому же графику, как и все структуры, поликлиники и т.п., и нужно отпрашиваться (что очень не приветствуется) или брать день без содержания (что тоже не приветствуется и к тому же больно бьет по карману, т.к. зарплата и без того маленькая).

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 июня 2019, 09:52
Все начнут работать по 4 дня, всё равно надо будет отпрашиваться)))
Гость
19 июня 2019, 09:58
я тоже за! ни черта не успеваешь делать домашние дела при 5-тидневке, все время как загнанная лошадь. но уровень зарплаты тоже не должен упасть.
Гость
19 июня 2019, 10:24
Ты наивный как медведев
Гость
19 июня 2019, 09:33
Если з/п останется на прежнем уровне, то почему бы и нет))) А то что делать без денег на этих выходных)
Гость
19 июня 2019, 09:41
Есть старая восточная сказка про золотую антилопу - кто её поймает, может загадать желание, которое непременно исполнится. Вот один бай и загадал, чтобы всё, к чему он прикоснётся, становилось золотом. Сбылось. Помер с голоду. Есть ощущение, что наш премьер-министр тоже какую-то птицу счастья словил: к чему не прикоснётся - везде беда... Вот эти проголосовавшие люди понимают, что их заработок гарантированно СНИЗИТСЯ на 20% ? Они на какие шиши планируют здоровье поправлять? Понятно, что эта благодать никак не коснётся депутатов и предпринимателей, но ведь и все учреждения будут закрыты ТРИ ДНЯ. Будете скулить у порога поликлиники? А все выживут?
Гость
19 июня 2019, 10:34
Тоже не понимаю тех, кто так радуется. Ясно же, что главная цель сего мероприятия - понизить зарплаты и ещё больше наворовать
Гость
19 июня 2019, 10:41
Если доход сотрудников снизится, то ряды бизьнесменов и солидных людей тоже поредеют, причем даже быстрее. Ибо на грани экономика, и винтики от нее постепенно отлетают.
Гость
19 июня 2019, 16:05
Гость
19 июня 2019, 10:34
Тоже не понимаю тех, кто так радуется. Ясно же, что главная цель сего мероприятия - понизить зарплаты и ещё больше наворовать
Точно,зарплата считается из количества отработанных часов,а объем работы работодатель будет требовать тот же,не успеваешь,выходишь в выходной!!!Так и тут,платить будут меньше при том же объеме работы
Гость
19 июня 2019, 10:15
Те, кто здесь пишет, что согласны на сокращение рабочей недели только при условии сохранения размера ЗП - это наверное в основной массе бюджетники привыкшие ничего не делать и получать за это копейки. А людям, у которых сдельная оплата труда, которые стремятся чего то добиться, заработать больше денег, короткая неделя даст больше возможностей отдохнуть, кому это надо, а кому надо, даст возможность заработать ещё больше, так как при желании можно на три выходных дня найти ещё одну работу, или потрать это врем на учебу, повышение квалификации, много чего можно успеть сделать за три дня.
Гость
19 июня 2019, 10:52
при чем здесь бюджетники? и так то все работают, не знаю людей которые ничего не делают, вопрос в оплате, чей то труд достойно вознаграждается, чей то нет, но всех денег не заработаешь а время на семью тоже должно быть. И так может рассуждать человек у которого пока нет семьи... или есть но ему на нее пофиг, главное принесу побольше денег, а то что дети без меня растут да и ладно...
Гость
19 июня 2019, 13:33
Если вы на сдельщине, то можете работать и семь дней в неделю!
Гость
19 июня 2019, 17:07
Гость
19 июня 2019, 13:33
Если вы на сдельщине, то можете работать и семь дней в неделю!
Логично. Я на сдельщине, собираю на конвейере плитку Мечта. Мне что, чтобы заработать в выходной, весь экипаж 60 человек выводить? Технология разбита пооперационно, один человек ничего не сделает. И выходим снова на пятидневку? Как можно ждать умных мыслей от глупой головы? А какая четырёхдневка на непрерывном производстве? Там-то что меняется? Домну и мартен на сутки не отключишь. Можно и трёхдневку на ТЭЦ ввести - будете два дня в неделю мёрзнуть - зато экономия по отоплению... Лепота!
Гость
19 июня 2019, 10:35
Странная логика - сначала поднять пенсионный возраст, а потом предлагать сокращать рабочую неделю.
Гость
19 июня 2019, 17:10
Ничего странного: на Кузнецова 2А давно трёхметровые чулки вяжут!
Гость
19 июня 2019, 09:37
Дайте мне их месячную зп,и я готов хоть всю неделю дома стресс снимать! Ме как обычно в своем мире летает!
Гость
19 июня 2019, 10:16
Кто то помнится обещал пока у власти не поднимать пенсионный возраст . И что в итоге ? Тоже и с зарплатами . В любом случае , ни одни работодатель не будет платить столько же как и по 5 дневке . И да , про поликлиники и другие учреждения правильно сказали . Вся страна будет отдыхать и молиться . Как в 17 веке
Гость
19 июня 2019, 10:54
поликлиники скорее всего переведут посменно работать... так то врачи на дежурствах тоже сидят, у них не пятидневка... у них какой то другой график
Гость
19 июня 2019, 10:45
Совсем крыша поехала. Итак производство на дне, при 5 дневке зп позорные там ещё меньше будет
Гость
19 июня 2019, 11:18
На дне рабочие, а собственники в шоколаде. А мульку про кризис и плохо работаете для работяг придумали)
Гость
19 июня 2019, 09:45
А я за трёхдневную рабочую неделю! Кто меньше?
Гость
19 июня 2019, 12:15
Я за двухдневную рабочую неделю- т к пашу в горячем цехе
Гость
19 июня 2019, 20:27
Гость
19 июня 2019, 12:15
Я за двухдневную рабочую неделю- т к пашу в горячем цехе
Один день рабочий))))))))
Гость
19 июня 2019, 20:49
Гость
19 июня 2019, 20:27
Один день рабочий))))))))
Что, и каждую среду работать придётся?))
Гость
19 июня 2019, 11:37
Для чего делить шкуру неубитого медведя? Очередной популисткий вброс!
Гость
19 июня 2019, 15:46
Так. Давайте уясним, кто там собрался работать по 4 дня. Учителя? Врачи? Детские садики? Коммунальные, аварийные службы? Магазины? Заводы? КТО? ага. де пу та ты. Чи нов ни ки. Ясно. Расходимся.
Гость
19 июня 2019, 11:14
В период кризиса 2008 года нам на заводе сделали 4-дневку - это реально крутой график! И отдохнуть, и домашние дела сделать, и на работе не сильно устаешь, и вечером воскресенья настроение не портится. Единственный, но ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ минус - заработная плата сократилась пропорционально, так что я даже не знаю, что лучше.
Гость
19 июня 2019, 11:51
Вот самый правильный комментарий. И сейчас будет абсолютно также, не понимаю, чему все радуются
Гость
19 июня 2019, 13:20
Гость
19 июня 2019, 11:51
Вот самый правильный комментарий. И сейчас будет абсолютно также, не понимаю, чему все радуются
а мы все же надеемся что з/п останется прежней, и такой график реально удобно!
Гость
19 июня 2019, 14:20
Гость
19 июня 2019, 13:20
а мы все же надеемся что з/п останется прежней, и такой график реально удобно!
Если вы в пятый день ничего не делаете, за что вам платить?
Гость
19 июня 2019, 09:52
Я за 4-х дневную рабочую неделю, если я чего то не успею сделать за 4 дня, выйду в пятницу и даже в субботу и все доделаю. НО, если я все сделал за 4 дня, то я с чистой совестью и спокойной душой, не отпрашиваясь у начальства смогу в хорошую летнюю погоду съездить на озеро с ночевкой например. А так, при нынешнем графике у нас даже в пятницу не бывает укороченного на 1 час рабочего времени. Сами работодатели добровольно практически в 95% случаев никогда не допустят послаблений для своих сотрудников в виде короткой пятницы или, что то в этом роде. Зато сам начальник может абсолютно спокойно в пятницу, часов так в 12 дня собраться и уехать на базу с друзьями отдыхать, и ещё потом в понедельник только к обеду на работу придти. Так что я за 4-х дневную рабочую неделю.
Гость
19 июня 2019, 10:13
потоу что начальники работают, а подчиненные по их представлениям бездельники и тунеядцы!)
Гость
19 июня 2019, 10:21
Чем пустые обещание про четыре рабочих дня,хотя бы в пятницу рабочий день сделали на час короче.
Гость
19 июня 2019, 10:41
Гость
19 июня 2019, 10:21
Чем пустые обещание про четыре рабочих дня,хотя бы в пятницу рабочий день сделали на час короче.
В госструктурах и так на час короче, а толку то?
Гость
19 июня 2019, 11:51
согласна на 40-часовую рабочую неделю, но не по 8 часов 5 дней, а по 10 часов 4 дня. Для меня это будет идеальный график.
Гость
19 июня 2019, 17:45
Тяжело работать в цехе-ищи легкую работу.
Гость
19 июня 2019, 17:50
Я 18 лет проработал в пекарне .Смена-по 12 час. (-1 час) на обеды. 2 дня работа-2 дня свободных-2 е ночные смены-2 дня свободных . Выдержал. Д.Медведев по образованию юрист. Экономист такой бы "сказки" не предложил.
Гость
20 июня 2019, 07:58
Гость
19 июня 2019, 17:45
Тяжело работать в цехе-ищи легкую работу.
Ты что ли пойдешь в цех работать- давай поменяемся?- мышь офисная
Гость
19 июня 2019, 10:40
Челябинцам нужна пенсия с рождения, ни о какой работе не может быть и речи.
Гость
19 июня 2019, 16:47
Безусловный базовый доход называется. А работают пускай роботы!
Гость
19 июня 2019, 17:12
А это давно предлагалось: пенсия с рождения до 23 лет,а потом работа до смерти. Очень правильно. Сейчас говорят: "До пенсии не дожил!", а будут говорить: "Не дожил до работы"...
Гость
19 июня 2019, 10:46
Я за 4- дневку, пока человек работает жизнь проходит мимо. А что касается поликлиник, то оставить пятидевку для них, введя графики для врачей. В школах же учителя работают по субботам, при этом у каждого по два законных выходных
Гость
19 июня 2019, 13:18
не всегда у них по 2 законных выходных, иногда и 6-тидневка, просто количеством часов все регулируется
Гость
19 июня 2019, 10:27
Дак совсем сопьются Челябинцы...Тут два то дня много,А ВЫ ТРИ..КБ вообще тогда миллиардером за год станет...Опомнитесь...надо наоборот увеличить,чтоб развивать страну,а вы ее еще больше в ...но втаптываете..Итак люди разленились,а потом совсем работать перестанут..
Гость
19 июня 2019, 10:56
какой шумный! рабовладельческий строй хочешь??? не помнишь к чему привело народное угнетение, когда все гайки закрутили и народ работал по 12 часов и с одним выходным? повторения хочешь? а самому бумеранг не прилетит?
Гость
19 июня 2019, 11:16
Правильно, больше рабы работайте, 7 дней в неделю, чтобы до пенсии не дожить
Гость
19 июня 2019, 11:58
Если народ станет больше работать, кто-то просто очередную яхту купит и все, зп и экономика останутся на прежнем уровне.
Гость
19 июня 2019, 10:27
Предлагать подобное может только инопланетянин Марса. Который не в курсе , что происходит в реальности на другой планете, Земля.
Гость
19 июня 2019, 11:05
у нас производительность на нуле плюс симуляция труда при симуляции зарплаты)))
Гость
19 июня 2019, 15:49
"Надо работать не 24 часа в сутки, а головой". Стив Джобс.
Гость
19 июня 2019, 09:19
Если думать здравым умом или хотя бы так как это озвучили официально !!! То да ... автоматизация ... высвобождение ресурсов ... Конечно !!! Лучше перевести на 4 дня чем сокращать людей и выгонять их на улицу! НО !!!! Мы же понимаем в какой стране мы живем и как это все перевернут с ног на голову на местах !
Гость
19 июня 2019, 09:35
Прикольная опечатка)Предлагаю Челябинск переименовать в Елябинск,что то в этом есть!
Гость
19 июня 2019, 10:52
Скоро доживём до того, что и ля придётся пропустить.
Гость
19 июня 2019, 10:54
Да зарплата останется на том же уровне, цель работать один день в неделю и з/п та же. Чем не благодать?
Гость
19 июня 2019, 11:13
Как она модет остаться на том же уровне??? Меньше работал-меньше получи
19 июня 2019, 12:32
в век РОБОТОВ и АВТОМАТИЗАЦИИ всего весь мир придет к 4 дневной рабочей неделе..................... Иначе будет просто безработица................
Гость
19 июня 2019, 15:15
Позабыты хлопоты, Вкалывают роботы, а не человек..
Гость
19 июня 2019, 13:20
Страх снижения зарплаты, говорите, людей пугает? Да люди даже не понимают, что это и вкинуто, чтобы официально платить Всем меньше, кроме "себе любимых", это естественно.
Гость
19 июня 2019, 15:51
Тогда половина из них разорится. Сейчас то уже из-за нехватки денег и перекредитованности многие бизнесы заерываются...
Гость
19 июня 2019, 13:49
Мэр Елистратов сказал ничего не помню, это пять дней он работает, а будет четыре работать ни вспомнит что он мэр.Как джентельмен удачи, здесь ни помню,а тут забыл.
Гость
19 июня 2019, 15:17
Он в поезде ехал, с верхней полки упал..
Гость
19 июня 2019, 16:09
Три дня подряд отдыхать, страна сопьётся.... надо если и делать, то среду выходным. Это медвежья услуга народу, мало того что запьют так тем меньше до пенсии дотянут.
Гость
19 июня 2019, 18:03
Если человек хочет спится - он и при семидневке сопьется. С другой стороны за выход в выходной доплата будет не в двойном размере т.к. ценность дня упадет. Да и если честно, после часу дня в пятницу люди уже мысленно дома и все равно не работают, хоть плеткой их захлестывай))
Гость
19 июня 2019, 09:26
Какая разница, сколько часов в неделю будет рабочий день, работодатель оплачивает вам предоставленную услугу, а не выход на рабочее место. Работа отнимает слишком много нашей жизни.
Гость
19 июня 2019, 10:39
Полностью за! В пятницу все равно дел практически не остается, все успеваю сделать за 4 дня. С другой стороны, нужно полностью пересматривать работу всех госструктур.
19 июня 2019, 11:16
Разумнее предоставить человеку выбор. Если человек может сделать работу за 4 дня, то пожалуйста. А кому-то может быть удобнее работать по 6 часов, но 5 дней. Для отдыхающих по три дня тоже варианты выходных на выбор: пятница, понедельник, или любой другой день. Тогда в поликлинику отпрашиваться не надо будет. Где-то больше подойдёт график 2 через 2, если человек не успевает сделать всю работу за 8 часов. Т.е. всё индивидуально. Но не должен человек работать по 10 часов, 6 дней в неделю, да ещё добираться до работы по 2 часа. А вообще народ терпит любой график, если зарплата нормальная.
Гость
19 июня 2019, 11:29
А дети в школах тоже четыре дня учиться будут ?
Гость
19 июня 2019, 13:11
причем здесь рабочие дни, некоторые и за месяц зарабатывают столько, сколько обычным рабочим и за всю жизнь не заработать.
Гость
20 июня 2019, 10:06
Сейчас при пятидневной рабочей неделе работаем по 10-12 часов "без ума", при четырехдневной - уходить совсем не будем домой, а з/пл станет меньше.... Дурь! Это Медведев предложение внес, анализируя свою нагрузку в течение дня/недели?
Гость
19 июня 2019, 12:23
Как на заводе в цехе можно сделать свободный график- вы в своем уме.но я за 4х дневку- тяжело в горячем цехе работать
Гость
19 июня 2019, 13:43
Это ты сейчас прямо из горячего цеха строчишь?
Гость
19 июня 2019, 14:31
Гость
19 июня 2019, 13:43
Это ты сейчас прямо из горячего цеха строчишь?
Это ты строчишь, а я по графику работаю и сегодня на выходном.А ты наверно- офисная мышь.......
Гость
19 июня 2019, 14:33
Просто кладезь фееричных идей! Подождите, еще не все сняли знак "Ш", до сих пор употребляем "менты" и никак не можем определиться с переводом стрелок...
Гость
19 июня 2019, 13:02
У коммерческих фирм работники пятый день на дому будут сидеть работать, а государственным учреждениям позволит узаконить неполные рабочие недели и сокращённые рабочие дни. Зарплата естественно уменьшится. Точнее ее снижение за счёт неполного дня офицально узаконят.
Гость
19 июня 2019, 14:55
Как манипулировать общ.мнением? Можно заголовок сделать Против - каждый десятый высказался против четырехдневки. А можно и За - девять из десяти высказались За четырехдневку или не определились. И так во всех СМИ.
Гость
19 июня 2019, 14:59
Да всё проще делается, при приёме на работу подписываешь договор на четырёхдневку или на пятидневку, вот и всё, можешь, успевай за 4 дня, нет, так делай работу пять дней. Если чай гонять каждые пять минут и лясы точить, конечно и за пять успевать не будешь, не говоря о 4 рабочих днях. Прям упахались все. Здоровье надо беречь и отдыхать побольше. Проводили исследования и научно доказано, что работая по 4 дня в неделю, люди продуктивнее работают, меньше устают и как следствие более здоровые.
Гость
19 июня 2019, 15:23
Работодатели и те, кто получает сдельную оплату, конечно же против, обычные работники в конторах естественно "за". Это понятно и без всяких опросов. Если зп не уменьшится (и не должна по идее, ведь это будет не соглашение между работником и работодателем о сокращении раб.времени, а федеральный закон), то я не возражаю совершенно. Ну или хотя бы пятницу сделать рабочей до часу дня. Это особенно актуально летом.
19 июня 2019, 16:39
Производительность труда точно повысится. ----- Читал я, что в какой-то ЛатиноАмериканской стране есть миллиардер, почти что "хозяин страны", которому примерно 77 лет. Так вот он пришел к выводу, что наилучший рабочий график - "3х дневная рабочая неделя по 11 часов в день". По его словам с таким графиком может эффективно работать человек любого возраста до 75 лет. Молодежь еще получит много времени, чтобы учиться дальше.
Гость
19 июня 2019, 18:57
Лучший график для работников миллиардера с точки зрения самого миллиардера? )) Крутили мы таких хитровывернутых на вентиляторе
Гость
20 июня 2019, 12:01
в моей работе пятидневке, мне не хватает времени сходить в поликлинику или любые другие службы, я за индивидуальные графики! :) и поликлиники, и подобное чтобы работали хотя бы до 20.00! и желательно в выходные! хотя бы полдня
Гость
19 июня 2019, 12:19
в Южной Корее 60-часовая неделя , шестидневка по 10 часов. Ну и где Корея и где Россия ?
Гость
19 июня 2019, 12:13
Как всегда Медведев брякнул не подумавши, а тут уже опрос.