RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
163 комментария к публикации

Челябинцы рассказали, как относятся к предложению Минздрава штрафовать за курение на работе

22 августа 2019, 09:36
Гость
22 августа 2019, 10:03
У нас заводы дымят похуже любых курильщиков, вонь через окна валит столбом. Может начнем штрафовать тех, кто на этом миллиарды зарабатывает?
Гость
22 августа 2019, 10:52
100500 ! в самую точку! Вчера вечером опять воняло на северо-западе
Гость
22 августа 2019, 11:08
И это тоже. Одно другому не мешает.
Гость
23 августа 2019, 12:21
Согласна! Не тех штрафуют! Отстаньте от людей, займитесь уже реальными делами!!!
Гость
22 августа 2019, 10:43
Всё правильно! Курящий сотрудник уходит на перекур и его нет на рабочем месте минут 15-20!! И это раза 4-5 за день. А остальные должны за него отдуваться! А он и отдохнул и проветрился. И при этом обеденный перерыв он себе не отменял. Бесят невероятно!
Гость
22 августа 2019, 11:26
О боже, ты где работаешь то?
Гость
22 августа 2019, 11:53
Я завязал с курением, но проветриваться все-равно выхожу. Зря Вы беситесь, выходите, тоже прогуляйтесь. Зачем Вы за всех работаете, курильщик Вас об этом не просил.
Гость
22 августа 2019, 11:55
А не бесись..Ппросто сходи на перекур! У Вас неразумно организован рабочий процесс - надо, чтобы КАЖДЫЙ ВЫПОЛНЯЛ СВОЮ РАБОТУ. Более того, по крайней мере в КЗоТЕ, была норма расхода 6% рабочего времени на личные нужды. Хоть закурись...
Гость
22 августа 2019, 10:14
Курильщики вы реально свиньи - окурки везде валяются горами
Гость
22 августа 2019, 10:30
Это не курильщики свиньи. Свиньи - те, кто окурки бросает. Логично же, черт тебя возьми, почему до рузсичей так туго доходят элементарные истины?
Гость
22 августа 2019, 10:48
Вот только обобщать не надо.
Гость
22 августа 2019, 17:09
Гость
22 августа 2019, 10:30
Это не курильщики свиньи. Свиньи - те, кто окурки бросает. Логично же, черт тебя возьми, почему до рузсичей так туго доходят элементарные истины?
Каждый курильщик свитус, все бросают окурки.Так же верно,что все люди мусорят, вот поэтому есть год свиньи.
Гость
22 августа 2019, 10:05
Я требую введения штрафов за наличие заводских выбросов и вони на наших рабочих местах, а также компенсационной выплаты за нанесения вреда здоровью! Граждане, присоединяйтесь к моим требованиям
Гость
22 августа 2019, 13:35
Я такого же мнения.
Гость
22 августа 2019, 10:36
В городе выбросы через день, что аж горло першит. Окно открываешь - так еще и куревом тянет от соседей с низу и с боку. Зимой умудряются в туалете курить, через вентиляцию несет... Быдло сплошное, плевать на всех
Гость
22 августа 2019, 13:17
Я дома делаю все что захочу. Как-то так
Гость
22 августа 2019, 13:36
Так чего ты с курильщиков-то начать решил? Начни с тех, кто выбросы делает!
Гость
22 августа 2019, 14:39
Заложите вентиляцию например листом паралона. У вас вытяжка останется, а у соседа снизу ее не будет. Пускай курит себе.
Гость
22 августа 2019, 10:45
За десяти часовой рабочий день курильщик ворует у работодателя минимум 50 минут рабочего, оплачиваемого времени. Когда как некурящий сотрудник не тратит это время на перекуры. Почему бы руководителю просто взять и не оплачивать эти 50 минут бездействия своего сотрудника?
Гость
22 августа 2019, 11:49
А не курящий в это время чай попивает или языком чешет, таких тоже пора штрафовать?)
Гость
22 августа 2019, 12:23
Вот сразу и вспоминается чудо сериал "Секретные материалы", там курильщик тоже Малдеру и Скалли козни строил. Прям отвратный типа, и работать то мешал.А сам курил постоянно
Гость
22 августа 2019, 14:28
Во-первых, рабочий день 8-часовой, а не 10-часовой. Да, есть курильщики бесполезные, конторе не нужные. Но такие даже хоть и не будут курить, а толку от них не прибавится. Есть те кто курит, но работы делает в 3 раза больше некурящих. Бывает такая работа, что нужно выложиться полностью за 3-4 часа, а потом хоть неделю курить. Не все же у станка смену стоят, план по количеству деталек выполняют. А есть и некурящие сотрудники, которые весь день сидят на стуле и усиленно делают вид, что погружены в работу. А на самом деле работа не продвигается. Разве это не воровство рабочего времени? И наконец, уровень зп (хоть тут вопрос и спорный), считается что он в наше время неадекватно низок по отношению к выполняемой работе и к реалиям вообще; так почему бы работнику не компенсировать это себе частично, пускай даже и перекурами? Вы слишком узко мыслите.
Гость
22 августа 2019, 10:28
Борьба с курением в краю рутения и марганца - это верх человеческого лицемерия.
Гость
22 августа 2019, 13:58
Брысь под лавку, прихвостень госдепа!
Гость
22 августа 2019, 14:23
Гость
22 августа 2019, 13:58
Брысь под лавку, прихвостень госдепа!
Что, модя, опять обиделась, курва недоёбаная?
Гость
22 августа 2019, 16:01
Гость
22 августа 2019, 13:58
Брысь под лавку, прихвостень госдепа!
Ты сумасшедший?
Гость
22 августа 2019, 12:02
Поощряйте лучше не курящих дополнительными премиями
Гость
22 августа 2019, 19:35
Если докажут, что работают лучше курильщиков.
Гость
22 августа 2019, 11:15
Предлагаю просто увеличить для курильщиков рабочий день на час, либо для некурильщиков сократить.
Гость
22 августа 2019, 11:29
Все животные равны, но свиньи - равнее?
Гость
22 августа 2019, 11:57
А я предлагаю для курильщиков в первую очередь ввести четырёхдневную раб неделю - один чёрт, курят...
Гость
22 августа 2019, 12:39
Гость
22 августа 2019, 11:29
Все животные равны, но свиньи - равнее?
Не завидуйте, батенька, а бросайте курить!
Гость
22 августа 2019, 11:38
Депутаты-бездельники ляпнули очередной бред, а на уровне деревни это обсуждают на полном серьезе. Штрафовать за курение есть возможность пожалуй только в сфере торговли, да и то в сетевых маркетах, там есть директор магазина, администратор, найдется кому следить за работниками. Штрафовать офисных - как вы себе это представляете? За столом курить конечно нельзя, я вышел из офисного здания и курю в отведённом месте. Кто меня будет отслеживать? А на стройке кто будет следить? Прораб, который сам по 3 пачки в день выкуривает? Я уж не говорю о водителях грузовиков
Гость
22 августа 2019, 13:57
А когда ты возращаешся на рабочее место от тебя разит перегаром еще 30 минут!
Гость
22 августа 2019, 13:52
Штрафы за курение кодексом законов о труде не предусмотрены. Пусть попробуют.
Гость
22 августа 2019, 16:05
Бывают IT-шники курящие? Ни разу не видел...
Гость
22 августа 2019, 18:46
Многих знаю, из 10, 7 курящих.
23 августа 2019, 07:26
Ха ..врачи -онкологи курят .а вы итишники )
Гость
23 августа 2019, 11:30
23 августа 2019, 07:26
Ха ..врачи -онкологи курят .а вы итишники )
Программисты, обычно, это ботаны среди ботанов. Исключения есть, но они тоже не курят (из моего круга знакомых).
Гость
22 августа 2019, 10:46
а если директор курит, а работники нет???)))
Гость
22 августа 2019, 11:11
Если директор курит, а работники нет, это доказывает пользу курения. А иначе почему курящий стал директором, а ни один из некурящих им не смог стать???
Гость
22 августа 2019, 10:09
Бред какой-то с этими штрафами. Кстати, самые лучшие рабочие идеи меня осеняли именно во время перекура.
Гость
22 августа 2019, 10:32
Никогда не курил, мне 8й десяток. Совсем не убеждён, что перекуры мешают работать РАБОЧИМ. Что касается ИТР - не обязательно с сигаретой, но перерывы, коротенькие, необходимы. Согласен, что когда отвлекаешься от загрузившей темы. вдруг приходят интересные решения, было не раз. И ещё: бывал на Сухоложском асбестоцементном заводе, где применяют хризотиловый асбест. И на карьере в г. Асбесте бывал. В то, что ХРИЗОТИЛОВЫЙ (белый) асбест вызывает рак - не верю, ибо там тогда давно уже живых не было бы. Но пыль - есть. Поэтому нагружать органы дыхания табачным дымом не стОит... И директор Сухоложского завода давно платит доп премии тем, кто не курит. Это разумнее, чем оплачивать больничные листы!
23 августа 2019, 12:08
по поводу светлых мыслей во время перекура полностью поддерживаю
Гость
22 августа 2019, 12:22
Давайте еще штраф за жидкий стул на работе введем!
Гость
22 августа 2019, 13:57
Ну если у тебя после сигареты жидкий стул - может тебе вообще не приходить на работу, а подлечиться?
Гость
22 августа 2019, 10:39
1 штраф за курение, и будут искать другого специалиста. вот и все. И еще, а если директор и учредитель курят, то они должны штрафануть сами себя???. Такой же бред как налог со сбора ягод и грибов - закон есть, а надзирать за его соблюдением некому (за 11 800 рублей в лесники что то никто не рвется).
Гость
22 августа 2019, 14:38
У нас нет налога за сбор грибов и ягод. Это шутка была такая.
Гость
22 августа 2019, 16:45
Гость
22 августа 2019, 14:38
У нас нет налога за сбор грибов и ягод. Это шутка была такая.
Это было сказано утрированно. Но ничего, скоро будет и этот налог и налог на воздух и кроссовки к шинам приравняют (налог на пользование асфальтом) и надувные матрацы к маломерным плавсредствам и качели ( лавки) в садах к недвижимости приравняют. А МВД расформируют и охрану правопорядка отдадут в частные руки, и все также будет платно....даже такой абсурд здесь возможен.
Гость
22 августа 2019, 21:18
Гость
22 августа 2019, 14:38
У нас нет налога за сбор грибов и ягод. Это шутка была такая.
Кто сказал? В Якутии оштрафовали человека собравшего в лесу 2 ведра голубики, тем самым нанес урон хозяевам страны на 13к рублей.
Гость
22 августа 2019, 13:44
Просьба ввести непомерные штрафы для куряг! Они реально мешают работать!
Гость
22 августа 2019, 18:44
Не работай)
23 августа 2019, 07:27
Чем ?
Гость
23 августа 2019, 10:05
23 августа 2019, 07:27
Чем ?
Дымом в окна, перегаром после курения. Это просто эгоизм!
22 августа 2019, 11:21
Предложение минздраву курить на службе то, что курят нормальные люди, то есть, табак, а не всякую пакость. И не есть мухоморы.
Гость
22 августа 2019, 12:17
Не знаю, я бы ввела мухоморы. От них привыкания не наступает, а эффект тот же1
Гость
22 августа 2019, 21:24
Гость
22 августа 2019, 12:17
Не знаю, я бы ввела мухоморы. От них привыкания не наступает, а эффект тот же1
Только в сотни раз быстрее и привыкание не успевает наступить)
Гость
22 августа 2019, 11:51
О!!!!!!! Работает наше правительство то! Какие мудрые законы и предложения вносят!))))))))))))))))))
Гость
22 августа 2019, 11:58
Штрафуйте
Гость
22 августа 2019, 13:58
Насколько я знаю, наказывать штрафом юридически незаконно. Или у нас опять чиновники в обход все делают?
Гость
22 августа 2019, 15:10
Разогнать эти минздравы всех уровней и УЗАГи. Ну неужели нет грамотных специалистов в здравоохранения. Что сделали с передовой медициной Советского союза. Врачей уже нет-никто не может так работать, одна писанина. Да ещё позволяют орать!!! При выдуманные от безделья проверках. Всё поганой метлой из руководства
Гость
22 августа 2019, 17:09
А куда деньги будут девать от поборов ?
Гость
22 августа 2019, 20:18
К каждому магазину с табаком и спиртным пару омоновцев с дубинками. Пусть борются за "здоровый образ жизни".
Гость
22 августа 2019, 20:52
Люди одумайтесь. Почему вы такие злые. Минздрав предлагает штрафовать курящих, он не предлагает награждать дополнительными днями к отпуску некурящих. Или вам на фоне что кому-то будет плохо становится самим хорошо.
Гость
22 августа 2019, 21:59
и так шас приходиться бегать на улицу что бы покурить, а раньше можно было в цеху или в туалете, а это лишняя трата время на ходьбу.
23 августа 2019, 07:25
Моему работодателю без разницы ..он сам курит ))И работа разная .граждане . Я хоть раз 10 могу в магазин сходить .чай попить и покурить .и даже книги в офисе читаю .))
Гость
23 августа 2019, 10:36
Существуют два метода воспитания - "кнут" и "пряник". Минут "пряника" в том что им бить не удобно!
Гость
22 августа 2019, 10:12
Бред какой-то с этими штрафами. Кстати, лучшие рабочие идеи ко мне приходили именно во время перекура.
Гость
22 августа 2019, 11:50
Ну вот, докурился и тебя зациклило.
Гость
22 августа 2019, 12:55
Нет закона запрещающего продавать сигареты, на этом государство зарабатывает баснословные деньги, и на них же устраивает гонения курильщиков. Почему то во всем мусоре вокруг обвиняют именно курильщиков, но не упрекают некурящих, чьи фантики, огрызки, обертки, бутылки и т.п. разбросаны по всему городу. Не упрекают нечистоплотных, от кого воняет потом, или еще чем похуже. Женщины выливющие на себя по полфлакона зачастую неприятной для окружающих "душной жидкости" не желают считаться с обонянием окружающих, но все равно виноваты курильщики. Господа и дамы из некурящих, а на себя то не пробовали взглянуть, на свои поступки и действия? Такое преследование курильщиков, иначе чем геноцидом назвать невозможно.
Гость
22 августа 2019, 11:36
Если на работе есть отведенные места для курения, то мне все равно, главное, чтобы вытяжка была хорошая. Я против курильщиков на улице. Когда впереди тебя идет человек-пепельница и воняет, а весь дым летит на тебя. Просто охота подойти и по башке ударить, чтобы проглотил свою вонючую сигарету.
Гость
22 августа 2019, 18:42
Но, бы мешает, ибо понимаешь, что может и не проглотит, а сигарета окажется у тебя в другом месте)
Гость
22 августа 2019, 14:23
Эти курильщики задолбали курить рядом с окнами. Задыхаюсь от их вони.
Гость
22 августа 2019, 11:17
"Никому не мешающие курильщики", мне мешает ваша вонь! Дым, который тянет в окна, когда вы курите на балконе, дым, который попадает через вентиляцию, когда вы курите в туалете, дым, который стоит в подъезде, когда вы курите на площадке, дым, тянущийся шлейфом за вами, когда вы курите на улице... покурил, зашел в лиф, а после тебя этим дерьмом воняет, от вашей одежды воняет. Мне мешает ваша вонь!
Гость
22 августа 2019, 10:39
Значит покупая сигареты, я плачу акцизы, налоги и при этом на работе, КУРЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННОМ МЕСТЕ, я становлюсь нарушителем. Минздраву лучше бы разобраться со своей оптимизацией, после нее некурящие в битве за талончик к врачу теряют здоровья больше, чем я, курящий.
Гость
22 августа 2019, 10:32
Уже смешно. У некурящих иногда ЧСВ нездорово, вот его лечить надо.
Гость
22 августа 2019, 21:49
А кто гамбургеры с пицей жр.т, запивая кока-колой, вредя своему здоровью, отвлекаясь от работы по часу? Их штрафовать не надо? А сидящие по неск. часов в день в соц. сетях, при этом "воняя" своим снобизмом целый день (типа:"мы такие правильные - даже не курим!".)?
Гость
22 августа 2019, 09:58
Отвалите уже, идиоты, от курильщиков, отвали государство и отвали работодатель, я за свои бабки гроблю свое здоровье, уединяясь от некурящих в установленных местах, акциз и так уже больше половины стоимости пачки сигарет, а все не успокоятся и новые способы докопаться выдумывают.
22 августа 2019, 10:17
Видела на примере коллег, когда было много работы, курящие забывали про свою привычку. Вывод напрашивается сам собой.
Гость
22 августа 2019, 12:29
Я думаю, что эта мера сложноосуществимая пока что. Для начала надо заставить хотя бы маршрутчиков не курить в салоне транспорта. С этим пока проблемы
Гость
22 августа 2019, 10:06
Это моё личное дело курить или не курить, главное что моё курение работе не мешает и я делаю свое дело. Итак в общественных местах запретили, ну да ладно, но еще и штрафовать за курение на работе...это уж бред совсем. Там делать чтоль нефиг, пускай другие законы принимает...например, по улучшению медицины
Гость
22 августа 2019, 10:24
Штраф это демотиватор. Демотиватор не может дать положительный результат.
Гость
22 августа 2019, 11:59
Я курю и работы выполняю в три раза больше, чем некурящие, а те кому мешают курящие в основном вечно ноющие и недовольные жизнью люди, отстаньте от курильщиков, это их личное желание. А вот заводы это да, скоро глаза будет разъедать от выбросов
22 августа 2019, 12:35
Я курил с 15 до 35 лет. Бросил по нескольким причинам, в том числе - чтобы стать примером моему (тогда) 13-летнему сыну. Других способов убедить его не курить я в тот момент не видел, но личный пример хорошо подействовал. Сейчас мне 51 год, ни капли не жалею, что уже 16 лет не курю. Однако, в контексте этой статьи и поднятых здесь вопросов я предлагаю не прессовать курильщиков по следующим причинам: 1. Достаточно много опытных, успешных специалистов все еще не избавились от курения. 2. Народный менталитет все еще положительно относится к курящим, несмотря на государственную политику по борьбе с курением, надписи на экране при показе кинофильмов, прочие ограничения. Никто не пытается менять народный менталитет. А начинать нужно с этого, и это можно изменить за 5-10 лет, было бы желание. 3. Если за курение начать штрафовать - это окажется рекламой курению. Запретный плод сладок, разве не так?
Гость
23 августа 2019, 05:50
Истерический, глупый "белый шум". Мы уже боролись с алкоголем загубив элитные виноградники... Давайте продолжим... Больно права у нас странные, одни (в данный момент не курящие) у нас ПРАВЕЕ КУРЯЩИХ. Этакая несуразица, не курящие ПЕРВЫЕ среди равных ( или неравных) НО зато первые!
Гость
22 августа 2019, 10:23
Господа,не истерите, не будут вас штрафовать на работе. Если у вас дир курит ничего не бойтесь!
Гость
22 августа 2019, 11:02
Курение, это таже зависимость, как есть шоколад, пить кофе, кушать без меры, алкоголь и т. д!!!
Гость
22 августа 2019, 12:09
Подойдите к корпусу терапии и вы увидете, что курят все мед работники вместе с пациентами.
Гость
23 августа 2019, 09:59
Всех некурящих сослать тайгу валить, там воздух чистый😁
Гость
23 августа 2019, 10:15
Отрицательно отношусь, хотя сам не курю. Просто достали запреты на все и вся и меры стимулирования только наказательного характера.
Гость
23 августа 2019, 14:26
Кто то там насчёт вони от сигарет недоволен,а вонь от предприятий и всяких нечистот похлеще будет!У меня к примеру аллергия от всякого вида духов и прочей парфюмерии,трудно дышать становиться,но я терплю,стараюсь уходить,хотя проходит не сразу... Смотрю что то много развелось сторонников за здоровую нацию,а на себя поглядите-вы одного пива из дешёвых китайских концентратов выпиваете вёдрами,нанося себе вред в разы похуже,чем случайно проплывший мимо дымок от табака!Нас-курильщиков не просто подвергают гонениям,но и элементарно ущемляют наши права!Табакозависимость-это болезнь,которую нужно лечить,а не запрещать,а не можете найти способ лечения-отвалите,мы и так бешеные бабки за сигареты платим,в казну гос-ва поднимая экономику!