«Просто нет людей»: почему на рынке труда начался кадровый голод и каких специалистов не хватает стране
10 июня 2021, 09:00
Гость
21 ноября 2021, 11:20
В 2014 у меня была зарплата 35 и это было = 1000$
Сейчас у меня зарплата 35 и это в долларах в два раза меньше.
Почему у нас "стабильность" только в нищенских зарплатах, а экономический рост только в ценах?
Я полностью поддерживаю молодёжь, которая хочет жить сейчас, а не слушать обещалки политиков о светлом будущем.
Тут какой-то чиновник в статье говорит, что молодёжь хочет сразу 50 тысяч. Я хочу у него спросить, а ты цены в магазинах видел? Сам то на сколько живёшь в месяц?
Полностью поддерживаю людей, которые не хотят работать за еду.
А ещё больше поддерживаю тех, кто уезжает из этой страны.
Гость
12 октября 2021, 13:06
Летом 2021 я пытался найти работу. Есть высшее образование, магистр. Но даже на самые простые работы просто не брали. В 27 мне впервые сказали , "возраст уже не подходит". Не почувствовал я дефицита.
Да и зарплаты 25 тысяч- 30 тысяч. Этим даже жилье не снять. Это смешные суммы.
Работодатели обманывают поголовно. На HH.ру пишут 50тыс, а ты приходишь и по факту 30тыс, а то и 12800 а остальное неподъемный kpi.
Минимальная сумма на которую можно жить это 60 тысяч рублей.
Если работодатель предлагает 25-30, то пожалуйста закройте свою компанию и не позорьтесь
Гость
11 июня 2021, 14:35
У нас в Самаре водителями трамваев люди с 2 -мя высшими образованиями работают. И это совсем не монотонный и унылый труд )) Там свои приколы ...по городу ездят на разных маршрутах ...а не в офисе в один и тот же комп таращатся ..Тем более полный соц пакет .отпуск 42 дня .зарплата до 70 т.р ..всякие конкурсы проводятся ..даже общероссийские ..Так что не надо принижать людей .не красиво .
Сомнительным кажется тезис о низкой оплате как причине всех бед. Да, действительно, на низовых работах оплата соответствующая, но если добавить там, то инфляция все съест, потому что добавить только там не получится. А если добавить всем - то низкооплачиваемые работники снова не согласятся. Если же сравнять доход "дворника" и "нейрохирурга", то мы все, через короткое время, будем жить в обществе дворников, потому как мотивов стать "нейрохирургом" не останется. Получается, что дело в балансе между оплатой разных видов работ, а значит проблема в дисбалансе самого общества, а не "рынка труда".
Мир стремится к тому, чтобы автоматизировать простой труд (и это классно), но бывает такой труд, который автоматизировать не просто, типа водителя. И такие специальности не просто не престижны, а дело в том, что образованные и люди с более-менее каким-то кругозором никогда не будут выбирать такой труд. Это унылый, монотонный, однообразный труд, который ничего, кроме зп тебе не приносит, а забирает все что у тебя есть - (почти все) время и (все) силы. Получается, что на такие специальности пойдут совсем уж "темные" люди, а их все меньше (что очень здорово), либо "темные" не нужны даже на таких работах.
Нужна действительно интересная работа, которая кроме еды дает возможности себя выразить, сделать что-то существенное в жизни, а не пахать на удовлетворения чьих-то интересов.
Гость
11 июня 2021, 11:58
Прикрутите к зарплатам всякие плюшки (мед обслуживание, жил площадь, обеды и тд).Сомневаюсь что крупные заводы от повышения зарплат всему отделу, обеднеют и закроются, скорее просто кто то станет жрать блюда попроще. А так пока что можно только ответить "А что вы хотите за свои три писят?"
Гость
11 июня 2021, 08:30
Какое удивительное явление... люди не хотят работать за низкий прайс.
Кто бы мог подумать? Какое откровение и открытие!
вот чем хороша статья, так это, тем что отлично виден уровень икспертов, по известному выражению: " господам сенаторам речь в присутствии держать не по писаному, дабы дурь каждого всем была видна". Ну и вторая цитата ещё более известная старшему поколению к месту будет:"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите..."
Гость
11 июня 2021, 01:20
У нас 10 лет не могут нанять молодежь на работу, никто не идет! КОНЕЧНО НИКТО НЕ ИДЕТ ЗА 25 КОПЕЕК РАБОТАТЬ ЗА 5Х. Полумарзи вы хоть думайте, когда начисляете зарплату человеку, а он ведь не робот скоро надоест и постареет, кто будет завтра делать вашу работу?
Гость
11 июня 2021, 00:57
Штрейкбрехер - (нем. Streikbrecher - "стачколом" - ломающий стачку), называемые также "струпьями" - это термины, используемый для описания людей, которые продолжают работать во время продолжающейся забастовки, отказывающихся участвовать в ней и поддерживать забастовщиков, предавая их.
ВОТ ТАКИХ НУЖНО ПУСКАТЬ ПОД СОКРАЩЕНИЯ...
Гость
11 июня 2021, 00:54
Есть такая хорошая сказка "О попе и работнике его Балде". Вот и сейчас эти "попы" ишут себе работников за тарелку полбы, но конец сказки при этом упускают.
Гость
11 июня 2021, 00:41
Открываю вакансии - и что вижу?
Сразу наглость! Требуют какое то резюме, на которые НИКОГДА не отвечают, а потом ищут они по полгода, году, и более!
На предложения приехать и поговорить, собеседование, отвечают отказом.
А кому надо сразу зовут на работу и платят поболее.
Собеседование через резюме -это вообще законно?
9/10 работкодателей, не оформляют работника официально!
ВЫВОД: ПУСТЬ БАТРАЧАТ САМИ НА СЕБЯ. НЕ НАДО К НИМ ИДТИ НА РАБОТУ!
ВЫХОД: ГОСУДАРСТВО СОЗДАЕТ ЛЕГАЛЬНЫЕ И НОРМАЛЬНО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ОТ 50 000Р В МЕСЯЦ!
Гость
11 июня 2021, 00:12
БОБОДЖОНОЗАМЕЩЕНИЕ
Гость
11 июня 2021, 00:11
"А таких великолепных официантов, которых мы видим в Европе, — достойных, образованных (здесь не имеется в виду высшее образование, речь идет про определенный уровень), их просто нет."
А ПЛАТИТЬ КАК В ЕВРОПЕ 4000€ ГОТОВЫ?
Гость
10 июня 2021, 22:01
Это кадровая политика по вытеснению коренного населения. Голосуют неправильно, видимо - поэтому и замена будет.
Гость
10 июня 2021, 21:57
Меланья .а хозяева ничего придумывать не будут .потому что найдутся люди кто и за низкую зарплату будут работать ...по разным причинам .Те же пенсионеры ..потому на нищенскую пенсию не прожить .или молодежь .потому что даже с высшим на достойную работу не устроится бывает .как правильно кадровик написал -кумовство есть ..или выбор стоит -или хоть что то или вообще без денег .а Пятерке даже городскую булочку никто за бесплатно не даст .
Гость
10 июня 2021, 21:51
Им все до 35 подавай. Берите тех кому за 36. Таких много работу ищет. Вам же все молодых да красивых, а на мозг не смотрят.
Гость
10 июня 2021, 21:39
Еще хочу сказать .Наша планета вступила в эру Водолея .т.е духовное должно преобладать над материальным .Наша цивилизация считается материалистической .И вот чтоб дальше она развивалась . нужен переход к духовным ценностям ..это внутренне совершенствование человека ..это как ни странно -заповеди в Библии .хотя я атеистка .некрещеная .но вот я согласна -не убий ..не прелюбодействуй ..но я признаю это только в браке ))че там еще .не суди и судим не будешь .это тоже верно в обычной жизни .
НО наша жизнь происходит в условиях которые есть .(и не мы их создаем ..обычные люди .). сводят именно к материальному ..к борьбе за выживание .да -ипотеки .кредиты -это тоже выживание ..Где уж тут до духовных потребностей или их развития .когда вопрос стоит о потребностях что попить .поесть .жилье .и т.д .на это силы траться .
а ведь жизнь одна ..и души прекрасные порывы нам всем нужны ..
Гость
10 июня 2021, 21:38
Я на заводе работаю, как была зп 10 лет назад 30 т, так она и осталась, подняли все, зп стабильна.Кто из молодёжи сейчас пойдёт на завод, народу ни хватает, лето сезон отпусков
Гость
10 июня 2021, 21:32
Неужели кто-то ещё хочет работать за низкую зарплату да ещё с завышенными требованиями?! Ответ: Никто не хочет! Даже таджики и узбеки, которые одно время рвались на заработки в москву, уже не хотят работать там за низкую зарплату, не говорю уж про Челябинск - здесь они вообще даже не задумывались работать за копейки. Интересно, что придумают хозяева?
Гость
10 июня 2021, 20:48
.Тут столько негатива про СССР писано было .НО -люди так не уставали от работы .как сейчас .Я уже от 40 летних мужиков слышу -что устали ..потому что чтоб заработать ..чтоб на семью хватало -пахать за двоих приходиться .А им еще сколько до пенсии ?И вот вам и тенденция .что и время вступления в брак отодвинулось и что уже молодежь говорит .что детей не хочет .
Гость
10 июня 2021, 19:51
платить больше не будут .тк нет денег все украли . но рабы нужны на тяжелую работу за бесплатно . будут привлекать зэков .
ответ надо больше зэков
вопрос где взять больше зэков
ответ догадайтесь сами
Гость
10 июня 2021, 19:37
Слишком много обычного народа на планете .вот и появился ковид .Это же проще .чем строить социальные государства .чтоб каждый человек был обеспечен работой и нормальным уровнем жизни ..Зачем малый бизнес ? Он же прибыль у акул забирает ..им же все мало ...им уже власть нужна над всеми и вся ..денег то у них девать некуда ...это уже неинтересно .Это я написала о чем народ говорит .)Так что банить не надо .
Гость
10 июня 2021, 19:09
Вообще происходит очень серьезные вещи .Например .производители автомобилей уже начинают отказывать от дилеров .т.е хотят продавать на прямую покупателям . ..А к чему это ведет ? Сокращаются рабочие места .потому что дилер это не только продажа .но и сервисы по ремонту .В малом производственном бизнесе тоже проблемы .потому что появились .кто делают по " сараям " .ту же мебель .т.е нет таких накладных расходов и естественно -дешевле .чем в салоне .Причем бывает мошенничество .и не качественность исполнения НО народ ведется .там же на 3 к. дешевле .Т.е я о чем .народ теряет работу .потому что уже сами хозяева салонов работают в качестве дизайнеров .нерентабельно людей на работу брать .В ТЦ уже много площадей пустует .арендаторы съезжают -торговля в инет перемещается .А это тоже рабочие места были .
Т.е грядет в будущем -безработица .А так как предприятий .заводов .где люди могли бы работать .как при СССР было -кот и наплакал .то вот представьте что будет .
Всех в Пятерочки и Магниты не возьмут
...
Гость
10 июня 2021, 19:07
Считаю так, где на предприятиях платят меньше 80 тыщ, закрывать их надо! Зачем такие убыточные предприятия
Гость
10 июня 2021, 18:54
Когда начнут предлагать нормальную зарплату и нормальные условия, то люди потянутся. В магазин за продуктами лишний раз не зайдёшь, такое ощущение, что цены каждый день поднимаются. А зарплата когда в последний раз поднималась????!!!! Людям кушать надо, одеваться, за жилье платить, почему они должны за бесплатно работать? Ах, они плохие, не хотят бесплатно работать. Я работала продавцом и получала зп 32-35 тысяч при графике 2/2. Сейчас предлагают на зам. директора зп максимум 32000 при графике по 16 часов в день... С ума посходили!!!! Ответственности больше, часов работы больше, а зарплата меньше. Вот люди и сидят, зачем идти на работу, где зарплата ниже, а условия хуже.... Бред сивой кобылы!!!
Гость
10 июня 2021, 18:35
Сейчас не мало тех кто на себя работают .Нарастить ресницы стоит 1200.Если хорошо делает клиентура уже своя .да и сарафанное радио .В день -2 -3 клиента.т.Ясно -налоги не плататься .в пенсионный .за офис тоже .на дому делают .Ногти так же наращивают ))Мужики ремонтом квартир занимаются .бригаду сколачивают .если нормально делают то тоже клиентура есть .А кто вообще в одиночку работает .Дизайнеров до фига развелось .мало что с клиентов берут .так еще и проценты с тех .куда привели за той же кафельной плиткой или с кухоньщиков .А народ ведется -модно же сейчас дизайнера иметь при ремонте квартиры ))
При мизерных зарплатах, завышенные требования по всем позициям.Чтобы выдавать ключи от номеров в гостинице требуют знание иностранных языков, быть неземной красоты и иметь желание работать сутками даром.Причем львиная доля работодателей,которые ноют про нехватку кадров принимают на работу без официального трудоустройства и каких - либо социальных гарантий.90-годы остались далеко в прошлом,и новое поколение хочет работать за деньги и официально
За то уже в каждой пятиэтажке по 2 банка. Проценщики процветают,загоняя в долговые сети все новые и новые жертв
Гость
10 июня 2021, 16:49
СПЕЦИАЛИСТЫ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ ДЕГРАДИРОВАЛИ КАК И ВСЯ СТРАНА ПОЛНЫЙ ДВОРЕЦ НА РУКИ В ВВЕРХ БУЗОВА ВО МХАТЕ.ПРОТИВНО.
Гость
10 июня 2021, 16:25
Не вижу проблемы с кадрами в ресторанах! Открыл ресторан, вперёд, вези, пеки, вари, носи, улыбайся, мой, считай, выручку сдавай, а завтра всё опять по кругу.
Гость
10 июня 2021, 16:21
Закон простой: хорошая з/п, и к вам сбегутся куча желающих и высококвалифицированных. А если считаете, что специалист должен работать за гроши, то не жалуйтесь.
У меня вакансия на продавца-консультанта в ТК целый месяц висит, только деньги плачу за ее размещения , ни одного звонка, а зарплата у меня конкурентная, 100-150 тыс в месяц (оклад 100 тыс), рабочий день до 20 часов, хотя многие трк до 22 часов работают, не работа , а кайф, что вам продавцам еще нужно?
Гость
10 июня 2021, 15:22
Сегодня выходной у кремлеботов, одна Светлана только пыталась, но сдулась.
Редакция, ваши журналисты почему-то не добавили в статью о налогах. С каждой зарплаты нужно 43% налогов заплатить!
Ну и плюс каждый из нас платит 20% НДС за каждый купленный товар, плюс еще акцизы, марки честного знака (кто его хозяин можно легко загуглить).
Гость
10 июня 2021, 14:45
В "Магните" как-то случайно услышал диалог двух сотрудниц, которые третью обсуждали:
Ну вот получила она расчетку на 13тысяч и заявление написала сразу. А что она хотела? У нее же то за мамой надо ухаживать, то ребенок заболел. А я вот отработала полный месяц нормально и 22 тысячи получила.
Вы понимаете? Повод для гордости. Да и что такое в сетевых магазинах "нормально отработать месяц"? Это же 12-ти часовые ежедневные смены. Эти 22 тысячи за сколько часов выработки и какая стоимость часа получается? "мыть посуду в забегаловках в Европе", чем недовольных часто пытаются пугать путриоты, куда лучше оплачивается.
Гость
10 июня 2021, 14:39
1 долбочос написал про вакансию продавана запчастей и з/п в 30 и в итоге - тишина!
по факту 30 это только на сайте, по факту там в рабских условиях максимум 15,000 за каждодневную работу без выходных!
Гость
10 июня 2021, 14:23
богатые богатеют .бедные беднеют .-вот и весь сказ .о какой экономике говорить .
Гость
10 июня 2021, 14:22
ели люди имеющие реальный бизнес .говорят уже ..что скоро будут продавцами в пятерочках и магнитах работать .то о чем говорить )
Гость
10 июня 2021, 14:06
С очень многими комментариями согласна абсолютно. Аплодирую стоя подросшему поколению. Ату их, буржуев! Они тридцать лет наживались на здоровье советского поколения. Покажите им настоящий капитализм, когда надо платить за работу...от сверхприбыли не хочется оказываться им, привыкли...
Гость
10 июня 2021, 14:05
Как бывший кадровик, официально заявляю: сейчас ищут кандидатов не на РАБОТУ, а на ЗАРПЛАТУ (согласных). На хорошую зарплату искать не надо! Пристроят родственников до пятого колена, работают целыми семьями.
"Требуется секретарша, двадцатилетняя с тридцатилетним стажем" - это нормально! Недопенсионеров с удовольствием увольняют, в надежде, что придут молодые, но рожать (учиться) они не будут, а будут выламываться за кусок хлеба на тяжелой работе... Где мы живем?! Прямо Зазеркалье какое-то... Все не истинно, все абсурдно...
Смешно... Почему же я не смеюсь?
Гость
10 июня 2021, 14:03
Нашли кого слушать - HH, они вам сказок понарасскажут.
Гость
10 июня 2021, 13:48
тут народ требует больших зарплат. Просто интересно - а за что? БОльшая часть работников занимается бесконечной перепродажей, часть - сфера услуг, качества сильно ниже среднего. И немногие -в сфере производства, выпускают дерьмо, которое совершенно не котируется на мировом рынке, за редким исключением. Что скажете, крикуны, стоит поднимать зарплату работникам Автоваза? Работникам туристической отрасли с наших черноморских курортов? Может поднять работникам пищевой промышленности, пичкающих нас пальмой и ешками? Готовы платить больше за жигули, путевки в Сочи и резиновый сыр (а рост з/п = рост цен)? А если коротко - смотрите в зеркало почаще
Гость
10 июня 2021, 13:00
Дело не только в неадекватно низкой зарплате, а ещё и в сумасшедшей нагрузке и отвратительном отношении начальства, поймавшего "звёздочку".
По мнению большинства работодателей, каждый сотрудник должен вкалывать за троих. Ежедневные переработки, принудительный труд в выходные, отсутствие доплаты за недоштат - это в порядке вещей.
На моём предыдущем месте работы сотрудники, не выдержавшие "мудрой" политики начальства, увольнялись, а их обязанности просто распределяли по оставшимся. "Вы ужасно недогружены", – каждый раз повторял руководитель, хотя сам появлялся в офисе в лучшем случае пару раз в неделю на час-другой. Моё терпение лопнуло через десять лет перманентного дурдома.
Сплошь и рядом к наёмному персоналу начальство относится как к людям второго сорта: "Не нравится? Увольняйся! Из таких, как ты, на улице очередь стоит!" И как изменить ситуацию, непонятно. Начинаешь отстаивать свои права - автоматически превращаешься во врага № 1 для руководства, будь ты сто раз опытным, продуктивным, профессиональным сотрудником. А вечно находиться в рабском положении тоже задалбывает.
Гость
10 июня 2021, 12:34
В полиции народу не хватает? Ну не знаю, судя по разгону митингов, чаще космонавтов больше, чем митингующих, понимаю, конечно, что там росгвардия ещё участвует, но всё равно дофига. Щас ещё для охраны школ сотни тысяч наберут.
Гость
10 июня 2021, 12:34
Профсоюзы нужны. Не те, что были при СССР - придаток администрации. А зубастые, работоспособные, непродажные отраслевые профсоюзы. Которые методично и постоянно защищают, "продавливают" на всех уровнях интересы наемных работников по отраслям и видам деятельности. И, немаловажно, добиваются разрешений на массовые протестные мероприятия по защите экономических интересов.
Скоро и учить будет некому. Вакансия учителя :предлагают работать на одну ставку при зарплате 15 тыс. При этом на собеседовании выясняется ещё целый воз работы сверху помимо того, что провести уроки. Так если вы хотите оплачивать только за то, что человек проведёт уроки, почему он должен выполнять другую работу бесплатно? Делайте сами бесплатно. Учителя ушли в бизнес и занялись репетиторством. Теперь учителей, готовых НАУЧИТЬ(!) , нет.
Гость
10 июня 2021, 12:22
Всегда такие статьи "удивляют". Нет кадров!!! Не идут на вакансии!!!!
Что-то не вижу такой волшебной картины, работая на производстве ( 2 завода в разные годы, среднего размера, металлообработка, машиностроение, по 10 лет, сейчас на третьем работаю).
Постоянная везде была и есть повестка дня- сокращение штатов (только производственный персонал, администрация- не затрагивается никогда). Зарплаты весьма скромные (но зато идет стаж, есть больничные и отпускные. В возрасте под и за- 50 это все имеет значение).
Речи руководства (типичные)- "Кому что не нравится- рабочие предприятию не нужны, можете увольняться, ворота завода во-он там". "Вообще вас всех тут держать невыгодно, гораздо лучше было бы цеха под склады сдавать". Вот, из холдинга приедет комиссия, заказов очень мало, денег нет, будут решать, то ли в этом году закрываемся, то ли через год может быть". И так далее и тому подобное.
Гость
10 июня 2021, 12:20
Когда ищеш работу то указывается зп максимум 25 с графиком 24/6 ещё ты должен работать за 5 и выкладывают я на все 400 % а мне оно надо такие условия?!
Гость
10 июня 2021, 12:14
Тот же чкпз гартунга в начале пандемии сократил кучу народу, а теперь не как не может найти людей в свои цеха. А там жесть, молот бьет часто, громко и сильно. Ну зарплату усердно не поднимает!! Зачем платить достойно им не понятно! Кстати во время пандемии они с конором договорились снизить зарплату по вакансиям в среднем на 2000-4000, со словами платим мало но стабильно. Заводы смежную продукцию выпускают и работники в основнов с одинаковами квалификациями. Видети на сколько они не уважают своих работников.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте