RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
452 комментария к публикации

«Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде

15 августа 2021, 11:00
15 августа 2021, 12:11
Спасибо за то, тема выборов в статье почти раскрыта! Хорошо, что хоть теперь открыто пишут. А это "правильные" вбросы в школах и ВУЗах. Таким образом и понимают рейтинг тому, кому надо! Знаю одну, которая уволилась в настоящее время перед выборами. Порассказывала, как на них оказывают давление директор.
15 августа 2021, 12:37
Сейчас капитализм, воспитывают рублём. Поэтому, ставить камеры с микрофоном в каждом классе. Суду будет видно кто накосячил. За нерадивых детей ответят родители. Голословные обвинения уйдут в прошлое.
15 августа 2021, 13:20
Бесполезно. Онижедети. И потом, каждый конфликт можно истолковать по разному. Решать директор будет.
15 августа 2021, 19:00
Идея хорошая, остаётся надеяться, что проверяющий тоже будет объективен.
17 августа 2021, 00:35
насмешили, капитализм! Феодализм во всей красе! Край - буржуазная демократия
Гость
15 августа 2021, 11:09
На днях попалась мне на глаза новость, что у Миллера зарплата 2.2 млн в день, а у Сечина 4.5 млн в день. Уму непостижимо! Почему один получает в два раза больше чем другой? Почему такая несправедливость в России?!
15 августа 2021, 11:56
Есть знакомые учителя. Сейчас уже все чисто репетиторами работают. Образование убили, денег не платят, учеников нельзя бить, а значит они не будут слушаться, нельзя отсеять быдло в отдельную группу, нельзя запретить телефоны как за границей в хороших школах, нельзя штрафовать родителей за неисполнение своих обязанностей, нельзя послать быдло-родителя и запретить вход в школу. Из всех проблем только макулатура для отчетов решается - пишется 1 раз,а потом одно и тоже сдается, только с разными датами.
Гость
15 августа 2021, 11:32
Давайте каждый будет заниматься своим делом, учитель-учить, родитель-воспитывать, государство -платить достойную зарплату. Если какое-то звено не выполняет свою функцию, пазл не складывается или получается уродливым. Но самым уязвимым звеном является учитель-он всегда виноват и несет ответственность, остальные никакой ответственности не несут и особо не парятся.
Гость
15 августа 2021, 11:19
А вы как хотели? Власть встревожена участием старшеклассников и студентов в акциях протеста, поэтому задумалась над вопросами воспитательной работы в школах. Незачем и дорого создавать качественную систему образования, вдруг народ станет образованным и научится критически мыслить, да?! Поэтому воплощаются решения с промыванием мозгов, с психологическим давлением и с пропагандой агрессии. До середины нулевых с этой задачей успешно справлялись радио и телевидение, однако затем наступил перелом, вызванный распространением интернета. Популярность радио и телевидения среди молодежи значительно упала. В интернете вести пропаганду значительно труднее, нежели через полностью подконтрольные СМИ. Поэтому начали зажимать свободу в интернете и ужесточать правила ведения образовательной и просветительской деятельности. Поэтому появляются подобные статьи "с переводом стрелок" на последствия собственных антинародных реформ!
Гость
15 августа 2021, 11:35
Идти сейчас работать в школу за гроши чтобы мараться общением с быдлодетьми и их быдлородителями ?!! Дураков нет !!!))))))))))
Гость
15 августа 2021, 11:07
Те деньги, которые сейчас получают учителя — это позор. При наших ценах, зарплата учителя должна быть 120 — 150 000. Если человек живет в нужде, то ему очень трудно сохранять чувство собственного достоинства.
Гость
15 августа 2021, 11:13
В обязанности родителей, воспитывать своих детей дома, контролировать домашние задания, и.т.д, а не надеяться на учителей, и не требовать высоких оценок, который может ваш ребенок не заслужил. Ученик получает оценку по знаниям.
Гость
15 августа 2021, 12:19
С автором согласен полностью! С каждым годом школа становится только хуже! Дети ненавидят учителей вместе с родителями, учитель разочарован в профессии. Государство уничтожает образование. Куда ни плюнь, везде сопротивление вместо созидания. Система должна меняться, а ответственность родителей за поведение детей должна быть как в Америке, где после трёх штрафов за поведение своих Чад могут выгнать из школы.
Гость
15 августа 2021, 12:07
Да, с образованием у нас беда. Я не фанат СССР, но в том государстве образование было на хорошем уровне. Сейчас все развалили необоснованными реформами образования. А с зарплатой у учителей и преподавателей тоже беда. Невозможно прожить работая на одну ставку.
15 августа 2021, 11:27
"Родителей условно можно разделить на тех, кто готов во всем помогать, и тех, кто сдает ребенка в школу и потом обвиняет учителей во всех смертных грехах. Так вот, адекватных родителей из первой категории становится всё меньше. Зато второй категории много. " Учителя детям родителей первой категории не уделяют должного внимания, а возятся с детьми из второй категории, чтобы не случилось чего. И видя все это родители из первой категории переходят во вторую, потому что по другому до учителей не достучаться.
Гость
15 августа 2021, 12:21
а еще бесит участие учителей в ОГЭ и ЕГЭ. Сумки с телефонами забирают, шак влево- расстрел. Один учитель проверял как ученики оформили первую экзаменационную страницу, а общественному контролю показалось, что она подсказывала одному ученику., составили протокол. Теперь ей грозит увольние. Отстаивать ее интересы вызвался независимый профсоюз "Учитель"
Гость
15 августа 2021, 11:57
Быдло дети со своими быдлородителями уже достали, их большинство в этом городе
15 августа 2021, 12:47
Все абсолютно верно написано.
Гость
15 августа 2021, 11:15
А вывод?
Гость
15 августа 2021, 14:36
Кто придумал школу в таком виде в каком она есть? Учителя ненавидят отстающих детей, не обращают на них внимания. Уделяют время отличникам, у которых по всем предметам репетиторы. Учителя увольняются не из-за детей, а из-за руководства школы, которые зачастую по-скотски относятся к своим сотрудникам. А директор школы это собственник, царь. Как будто это его личная школа и личные рабы. Все дело в менталитете. В системе в целом. А не в детях или в учителях.
Гость
15 августа 2021, 11:51
Вы забыли о материальных затратах, кроме моральных, духовных, указать. Использование домашней оргтехники, краски, бумаги, электричества- минусуйте из зарплаты. Мне знакома эта тема, т.к. родственники - учителя. Семья без матери - это учитель. Свои дети, муж, свои родители брошены на произвол ради чужих детей. Учителя выжаты, как лимон с 1 сентября. Не надо на учителей нападать. Просто советую таким ненавистникам пойти поработать с вашими детьми и очень много "интересного" откроете для себя. И не то, что учителем, даже вахтёром не пойдёте в школу. Поэтому надо с пелёнок воспитывать ребёнка так, как сказано в священных книгах, не ошибётесь
Гость
15 августа 2021, 13:13
Дорогие учителя, если бы вы не отыгрывались на детях за свою неудовлетворенность жизнью, низкую зарплату, часто некомпетентность, дети бы к Вам по другому относились. Современные дети могут сравнить учителей школы с другими источниками знаний, с другими преподавателями. Учителя средней школы не хотят ни меняться, ни развиваться, и в этом основная проблема. У меня дочь за лето прошла два онлайн курса по программированию на Python и сказала, что узнала больше, чем за два года изучения Python в школе. Как так? У родителей закономерно встает вопрос - что вы делаете в школе, если дети вынуждены после ваших занятий учится на стороне?
Гость
15 августа 2021, 13:26
Я работаю преподавателем в университете, доцент, к.т.н Кто не хочет учиться, прогуливает, мне до этих придурков фиолетово, я отдаю внимание тем, кто учится, проявляет интерес, ну просто и уважение ко мне.
Гость
15 августа 2021, 12:52
Система образования тихо разваливается . Через некоторое время опять реформируют скорее всего . Бедных переведут на дистанционку , Богатых в платники . Учителей сократят . Капитализм . Государство не отвечает ни за что . Учить детей-сам , проверять качество продуктов которые купил-сам , думать как с голоду не сдохнуть- сам , медицина-платник , пенсия-сам и тд . Тридцать лет уж социального государства нет , гайки потихоньку подворачивают , дальше хуже будет .
16 августа 2021, 16:15
У нас все хорошие учителя из школы ушли, кто уехал, а кого директриса выжила. Остались только те, кто готов под её дудку плясать и вымогать с родителей деньги на ремонт школы.
Гость
15 августа 2021, 11:42
Нет политической воли. Порядок в школе нужно наводить. Дисциплину. Меньше говорить про права учеников, больше- про обязанности. Смартфоны в школе нужно просто запретить. Для связи с родителями- обычные кнопочные телефоны. И все встанет на свое место!
Гость
15 августа 2021, 11:24
Система образования сгнила до основания! И начинать реформы надо с упразднения минобра и люстрации всех его горе-работничков!
Гость
15 августа 2021, 15:55
Обычные школы дают только базовые знания, прожиточный минимум. Родителям об этом предпочитают не говорить, потому что денег потом не допросишься. Ни к ЕГЭ на высокий балл, ни к олимпиадам детей в обычной школе готовить не будут (возможно, исключения есть, но только исключения). Это надо понимать и не ждать милостей от природы. Хотите в ВУЗ - готовьтесь сами, вариантов масса платно/бесплатно, индивидуально/в группе, онлайн/очно и т.п. Не хотите в ВУЗ, хотите после 9 класса в колледж - работайте на оценки, в колледжах на бюджет конкурс аттестатов. Хороший аттестат получить несложно, если на учебу не забивать и нет умственной отсталости. А дуют вашему чаду в попу в школе или не дуют - это не имеющая отношения к результату лирика. Есть деньги и желание, чтобы дули - отдайте в семейный класс/частную школу/репетиторам.
Гость
15 августа 2021, 15:55
Все что написано в статье-абсолютная правда. К сожалению. Моя жена всю жизнь отдала школе. Знаю все от неё.
16 августа 2021, 08:14
Всегда становлюсь на сторону учителя!
Гость
15 августа 2021, 11:15
а нас бесят педагоги - попрошайки, вечно им скинься на все. школа это реально дурдом.
Гость
15 августа 2021, 12:02
Не знаю как в других школах, но в нашей в сетевой город учителя очень редко заглядывают. Оценки могут выставить через 2-3 недели, домашку выкладывают задним числом. Да мой ребёнок не пишет домашку, но и учителя тоже. Каждый вечер начинается с того, что в общем чате надо узнавать что задали. Раньше в школу чтобы родителей вызвали, то должно было что-то вообще страшное произойти. А сейчас в школу вызывают из-за всего на свете!!! Дома обувь вторую забыл- всё срочно в школу! Так что к некоторым учителям тоже много вопросов
Гость
15 августа 2021, 11:10
Статью не читал - лень, но рискну предположить, что в ней. Зарплата-то у них маленькая, ученики-то тупые и не воспитанные, родители-то с претензиями, начальство-то с отчетами надоедает и это все при том, что учителя самые умные и у них очень тяжелая работа. Ничего не пропустил?
Гость
15 августа 2021, 23:34
Полностью согласна с автором статьи. В детских садах, происходит то же самое. Воспитатель никто. Он всегда всем обязан: обязан научить пользоваться горшком, одеваться, жевать, мыть руки и так далее. Ты одним обязан, докармить, другим, не в коем случае. Не заставляйте ребёнка есть. То ты его не одел по погоде, то наоборот, слишком тепло одел. А почему у него царапина? Это вы его специально простудили, что бы детей было меньше. И так каждый день. Родители, а вы что должны для своих детей? Только родить? Уважайте учителей и воспитателей. Часто, они проводят с вашим ребёнком, больше времени чем вы!!!!
Гость
10 февраля 2022, 17:49
Родители - родить, воспитетели - воспитать, учителя - учить
Гость
15 августа 2021, 13:08
Честно говоря .я не представляю как можно в школе работать .У меня сын учился в 90 -ых .Бывала в школе .НА перемене просто гул стоял .А раз девчонки из класса сына бежали в столовую и сшибли с ног учительницу по русскому .которая не слабя дама была .))Сейчас .у кого дети в школе учатся -все жалуются на программу ..что задания такие дают ..причем говорят -неадекватные .что приходится с детьми после работы заниматься ..Дети перегружены всякой фигней ..У нас с братом родителей 8 месяцев дома не было .однако же школу то я на все пятерки закончила .и не тратила на уроки много времени ..И мама до сих пор мои дневники хранит и тетради . .с пятерками красными чернилами ))
Гость
15 августа 2021, 11:53
Профессия преподавателя и учителя обесценена. В СССР при всех минусах учитель, научные работники, преподаватели были уважаемыми профессиями. Сейчас же торгаш, спекулянт, лицедей, депутат, псевдожурналист и блогер стали чуть ли не героями.
Гость
15 августа 2021, 21:16
Автор абсолютно прав. Очень сложно работать в школе, давят со всех сторон. Учитель виноват во всем. Учителя бегут из школ.Детей учить не кому. Огромная нехватка учителей, особенно в сельских школах. Качество образования на низком уровне.
Гость
15 августа 2021, 22:18
Вот и выросло поколение пепси и стало родителями.
Гость
16 августа 2021, 17:32
Где же это такие школы то, напишите я бы туда детей перевел. У нас история что то обратная! Сменили уже несколько школ. Полное самодурство и диктатура учителей. Детей запугали, на малейшее недовольство с нашей стороны только обещание разобраться а потом ПОДЛО отрываются на детях, занижают оценки и тд. Поэтому эта статья-нытье мне абсолютно непонятна. Я много лет вижу иную картину. Охамевших учителей во главе с директором и бесправных родителей которые только и слышат - не нравится - уходите. Чтобы ВАС начали уважать - начните и вы. Основной лейтмотив статьи - нам мало платят вот мы так и работаем. Тоже самое скажут врачи, менты, офисные клерки и тд... Это путь в никуда! Раз вы за эту зп работаете и никуда не уходите, то и нечего жаловаться. Крепостное право давно отменили, а раз работаете то будьте добры соответствовать!
Гость
16 августа 2021, 21:17
Елена, вас видимо обидел какой - то учитель, а вы сами -то без греха? "Бросьте в меня камень те, кто без греха"- ещё ХРИСТОС говорил. Очень легко скатиться на уровень критиканства и хаять учителей, обвинять во всех грехах. Даим при жизни надо памятники ставить
Гость
15 августа 2021, 12:27
Уважаемые учителя, СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ. Не марайте совесть в этих выборах. Уважайте себя. Раз в четыре года в значительной степени будущее ваших воспитанников,да и всей страны зависит и от ВАС. Махинации на выборах зло!!!
Гость
15 августа 2021, 12:17
Уже тошнит от портретов кандидата Павлова,что красуется на всех рекламных щитах в городе, за городом и даже на проселочных дорогах. Видно,человек очень рвется помогать народу, аж кушать не может. И еще, похож на ,,пацана,, из девяностых.
Гость
15 августа 2021, 12:37
Вот только не надо инсинуаций. Всегда в пединституты шли те, кто реально понимал, что это их потолок. По рейтингу педагогические ВУЗы всю жизнь были в самых низах. Просто в СССР статус "учитель" котировался в силу госзаказа и общественных норм морали. Сейчас же учитель- наёмное животное, чтобы поддерживать видимость социальноориентированного государства и помогать в предвыборных и выборных вакханалиях. В лучшем случае педагог становится безразличным механизмом, хуже, если внутри у такого учителя внутри накапливается злость на всех и всё.
Гость
15 августа 2021, 11:39
Вы же все топите за едроссов и других призывает к этому, так что ж вы тогда плачете???????
Гость
15 августа 2021, 11:38
Днем учитель , вечером репетитор, идут те же ученики .Потому что кто не приходит за деньги учиться после занятий , те и не сдают экзамены.
Гость
15 августа 2021, 15:11
А какая сейчас зарплата у учителя? Знаю лет 5 назад у воспитателя в садике было около 20 тыс, неужели учителя меньше получают?
Гость
15 августа 2021, 16:13
А я не поняла .Почему родители не должны обсуждать учителей? Мы с мамой всегда обсуждали .И сын когда в школе учился -тоже обсуждали .И что ? Учителя не Боги .такие же люди .как и все ..А вот русичку сына я ходила на место ставить .Обозвала моего сын мартовским котом .потому что около него всегда девчонки крутились .НУ пришла .так она начала мне такое говорить ... .Я ей ответила -тьфу тебе на твой поганый язык. и ушла .Потом бабуля наша в школу наведалась .не застала ее .зашла и учительскую и учителям там сказала .что если б эту застала -с лестницы бы спустила .ПОТОМ классная матери -Лариса Дмитриевна на нее плюнула .А в классе мамы других учеников так сказали -пусть скажет спасибо .что в морду не дала ))).Так что еще раз -учителя разные бывают ...и если ведут себя не должным образом -родители вправе им отпор дать .Я так считаю!
Гость
15 августа 2021, 21:38
Учитель в Розсии - это очень позорная профессия. Они объясняют детям, что писал Пушкин в "Свободы сеятель пустынный", что писал Солженицын в ""Один день Ивана Денисовича" и что писал Платонов в "Чевенгуре". Но всегда делают это с такой неотвратимой гебешной ноткой, что когда я слышу, как учитель выпадывает из окна, я пою ему "Оду к Радости"
Гость
15 августа 2021, 12:40
Вчера ходили выбрать портфель для первоклассника средняя цена 5000 рублей, и это не предел
Гость
15 августа 2021, 14:32
У нас был крутой учитель русского литры у сына в 6-7 классе. Ее дети уважали потому что она уважала детей. Я ходила к ней на урок чтобы следить за поведением детей как представитель РК. На ее уроке была идеальная дисциплина, детям было интересно. Но она уволилась - не поладила с руководством. Мы ее очень просили вернуться и она согласилась. Но администрация школы ее обратно не позвала. Вместо нее взяли учителя на пенсии. Злую орущую бабку, которая называла моего ребенка придурком при мне!!! Как после этого верить в школу?! Никак!
Гость
15 августа 2021, 15:48
Надо менять власть и возвращать советское образование, открывать спец,школы , тогда вернется и патриотизм и уважение к старшим.
Гость
15 августа 2021, 11:07
А может авторам статей «что меня бесит» валерьяночки попить, пустырника? Если не поможет то работу поменять? Мне вот вообще плевать, что кого бесит. Вышел на работу - работай, а не исходи на ...
Гость
15 августа 2021, 16:07
Работать вообще тяжело, чтобы вы понимали. Воспитателям в садике я вообще бы памятник поставила, это просто адская работа. Но вот когда все родители с туманом в глазах скидываются на прописи по 3000, а стоят они 2400 и я понимаю, что за них уже педагог, не начав учить, положит в карман 18 000 с 30-ти учеников, уже не очень хочется ставить памятник педагогу) их работа заслуживает большого уважения, бесспорно, только в нынешних реалиях достаточно мало педагогов искренне любят свою профессию и детей. Но я верю, что любящие свою профессию ещё остались)))