RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
302 комментария к публикации

«В нашей компании не работают серые мыши»: соискательница — о нелепых требованиях за зарплату в 30 тысяч

Гость
24 мая 2022, 09:43
Отработал много лет на одном месте- малоопытный, "узколобый"; менял места работы- непостоянный, нигде не задерживаешься. Бездетная- в декрет убежишь; с детьми- на больничных сидеть будешь. Молодые- неумёхи; возрастные- вообще мало кому нужны, да ещё и бывалые, виды видавшие, уважения хотящие. Как мало достойных кандидатов. Вот и приходится бедненьким работодателям и кадровикам изворачиваться в поисках подходящих- пятиступенчатые собеседования, детекторы лжы, причастия, исповеди, конкурсные задания и прочая ахинея, взбредшая в их светлые головы)))))))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 мая 2022, 09:48
Смех смехом, но сейчас действительно работодатель диктует условия. Потому что на крупных иностранных компаниях начались сокращения и на рынок труда вышло большое количество специалистов с хорошим образованием и опытом работы, со знанием языков. И все эти люди хотят работать, поэтому требования работодателей и улетают в небеса, а зарплаты остаются на прежнем месте.
Гость
24 мая 2022, 10:09
Гость
24 мая 2022, 09:48
Смех смехом, но сейчас действительно работодатель диктует условия. Потому что на крупных иностранных компаниях начались сокращения и на рынок труда вышло большое количество специалистов с хорошим образованием и опытом работы, со знанием языков. И все эти люди хотят работать, поэтому требования работодателей и улетают в небеса, а зарплаты остаются на прежнем месте.
Гостья, знание языков в городе Ч? Ну не знаааю, пригодится ли оно...с кем на языках разговаривать-то собираетесь?
Гость
24 мая 2022, 10:47
Гость
24 мая 2022, 09:48
Смех смехом, но сейчас действительно работодатель диктует условия. Потому что на крупных иностранных компаниях начались сокращения и на рынок труда вышло большое количество специалистов с хорошим образованием и опытом работы, со знанием языков. И все эти люди хотят работать, поэтому требования работодателей и улетают в небеса, а зарплаты остаются на прежнем месте.
"Прикрутить или приклеить" - это вот про них )
Гость
24 мая 2022, 10:19
Даже страшно подумать какие тесты и собеседования проходят дети наших чиновников ну Сечин там,Рогозин и т.д.!А работают они тоже наверно за 50 т.р.На самом деле эти все вакансии для рабов ,вы не поняли что ли?Представить, что кто из этих детей, работали за эти копейки,ну просто кискин бред.Все нормальные вакансии, где не так много работы и не трахают тебе голову всякими отчетами вы не найдете,там уже давно очередь из родни и знакомых.А зарплата гендиректора 50 т, это что, за 1 час работы?
Гость
24 мая 2022, 11:54
З/п гендиректора за ответственность, за то, что вам незнакомо.
Гость
24 мая 2022, 12:03
Гость
24 мая 2022, 11:54
З/п гендиректора за ответственность, за то, что вам незнакомо.
А у Сечина?
Гость
24 мая 2022, 13:00
Гость
24 мая 2022, 11:54
З/п гендиректора за ответственность, за то, что вам незнакомо.
Вот на Западе такие вот "ответственные" профукали наши 300 миллиардов. А тоже ведь объясняли ответственностью свою зарплату...
Гость
24 мая 2022, 10:34
Когда дают психологические тесты, это теперь настораживает. Год назад устраивалась в крупную производственную челябинскую компанию (по этическим причинам не буду называть название). Прошла двухчасовой психологический тест (порядка 1000 вопросов). После итогового собеседования с руководителем подразделения закрались сомнения, что не стоит сюда устраиваться на работу. Но после предложения всё-таки решила оформиться (работа нужна, з/п хорошая, стабильная компания). В итоге хапнула- унижения и оскорбления и т.д и т.п. уходила домой в слезах несмотря на большой опыт работы в стрессовых ситуациях. В общем спустя 2 недели ушла и после меня вакансия то открывалась то закрывалась, другие люди приходили и сразу уходили. О чем это я?! О том, что если сразу на собеседовании появляется дискомфорт и сомнения, то не стоит продолжать общение. Нервы дороже
Гость
24 мая 2022, 12:05
100 вопросов за 12 минут???!!! типа 7 секунд на ответ? жуть какая-то
Гость
24 мая 2022, 15:36
Гость, вообще не согласна! лет 10 назад был случай, сижу на собеседовании, приходит фифа вся такая рассякая и начинает надменно проводить собеседование, желание работать в компании отпало, спустя несколько дней звонит их хр-менеджер с предложением о работе, я дала отказ, ссылаясь на надменное отношение их руководства, на что она мне сказала, что напрямую я с ней никак не буду касаться в работе, можно сказать уговорила, как итог устроилась и не пожалела, а ту даму и вправду не видела больше
Гость
24 мая 2022, 18:36
Гость
24 мая 2022, 15:36
Гость, вообще не согласна! лет 10 назад был случай, сижу на собеседовании, приходит фифа вся такая рассякая и начинает надменно проводить собеседование, желание работать в компании отпало, спустя несколько дней звонит их хр-менеджер с предложением о работе, я дала отказ, ссылаясь на надменное отношение их руководства, на что она мне сказала, что напрямую я с ней никак не буду касаться в работе, можно сказать уговорила, как итог устроилась и не пожалела, а ту даму и вправду не видела больше
В комментарии речь о встрече с непосредственным руководителем, с которым изначально не заладилось. И, да она была там ещё вся из себя фифа (несмотря на серьезный статус в компании). В любом случае при трудоустройстве общаемся с руководителем, с которым будем непосредственно работать. Кандидату необходимо также оценить и представителя компании, чтобы потом ни о чем не жалеть
Гость
24 мая 2022, 12:06
А этот начальничек в курсе что средненькая блузка SAINT LAURENT стоит около 70 000 рублей, а платит он жалкие копейки? Да за такую зарплату пусть радуется что футболка не рваная.
Гость
24 мая 2022, 20:29
В конфискате за 300
Гость
25 мая 2022, 07:26
Тряпка не может стоить 70 000 рублей. Это для дурачков.
Гость
1 июня 2022, 15:55
Нужно выглядеть уместно. Наверное если идешь на работу с зарплатой в 30 тысяч, то можно блузку и из стольника надеть. Вобще, я к тому, что если собеседуешься на кладовщика или слесаря, то наверное можно и в футболке, если всё таки фронт офис, то надо соответствующую одежду и не важно за какую зарплату, ведь девушка сама согласилась на собеседование за такую зарплату.
Гость
24 мая 2022, 12:58
Отработал 10 лет в компании - стали намекать на возраст - 58 лет - нам нужны молодые креативные. Уволился и через 3 месяца пригласили в другую, к конкурентам - "нам нужны опытные".
24 мая 2022, 18:44
Оооо, меня звали на собеседование обычным секретарём в какую-то крупную компанию, занимающуюся led-освещением. Зарплата 25к. Так мне там устроили: «а почему Вы хотите работать у нас, ведь у Вас творческий потенциал! Вам не будет интересна эта работа! А нам нужны сотрудники, которые горят желанием работать на своей должности!» Секретарём? За 25к? Это какая жизнь плохая должна быть, чтобы быть секретарём была мечта?😂 Я то основной заработок не ищу, чисто допом)) Поэтому и ищу незатейливую работу тысяч за 20-25к😁 А тут выдают про горящие глаза😂😂
Гость
27 мая 2022, 09:31
Вот поэтому так и спросили. Зачем вы пришли на собеседование на должность секретарь, при этом так неуважительно отзываясь о ней?
Гость
24 мая 2022, 09:38
а где найти нормальную зарплату если тебе 50 лет, а до пенсии еще 10 лет ?
Гость
24 мая 2022, 10:11
всем на это начхать, встаешь на биржу и живешь на 10 т.р. - или капитализм не уважаешь?)))
Гость
24 мая 2022, 10:30
Пока так будете формулировать вопрос "где найти зарплату", нигде не найдете. Где найти работу?
Гость
24 мая 2022, 10:55
Гость
24 мая 2022, 10:11
всем на это начхать, встаешь на биржу и живешь на 10 т.р. - или капитализм не уважаешь?)))
Это не капитализм, эти идиотизм
Гость
24 мая 2022, 09:34
За 30 тысяч вы должны знать не менее двух иностранных языков в совершенстве, пройти за свой счёт несколько курсов повышения квалификации и обучения бережливому производству, иметь стаж работы на соответствующей должности не менее 5 лет, успешный опыт работы в иностранной компании и виртуозно вышивать крестиком.
Гость
24 мая 2022, 10:13
Валиадис, бережливое производство - это понятие включает отсутствие складов или минимум складов. В производство материалы поступают сразу с транспорта в работу, это точнейшая логистика. Не думаю что эти знания вообще применимы в Челябинске
Гость
24 мая 2022, 10:32
Если не дай бог после школы не начал работать главбухом или хотя бы зам генерального директора, то всё, годы прошли зря. И теперь устроиться посудомойкой в офис не реально.
Гость
24 мая 2022, 12:53
Гость
24 мая 2022, 10:13
Валиадис, бережливое производство - это понятие включает отсутствие складов или минимум складов. В производство материалы поступают сразу с транспорта в работу, это точнейшая логистика. Не думаю что эти знания вообще применимы в Челябинске
Зря так думаете. Пока не началась вся это свистопляска, все было применимо (Метран тот же).
Гость
24 мая 2022, 11:19
Футболка конечно для большинства офисов не айс, но вот вспомнила тут свой опыт. Пришла на собеседование как и положено, дресс код полностью соответствовал. А начальнику вот не понравился мой цвет волос (ухоженная блондинка)- ну подавай ему брюнеток и все. Сказали-перекраситесь в темный, тогда рассмотрим и Вашу кандидатуру. Там, кстати, в офисе этом, много брюнеток и работало. Собеседование проходило на вакансию офис-менеджера. Это даже и не первое лицо шефа компании было, а просто как больше по хозяйственной части. Закупки еды, канцтоваров, следить за чистотой и т.п. Но вот цвет волос решил все видимо. Этот беспредел работодатели давно уже творят, не считая за людей соискателей. Отношение как с скоту. Нормальную работу с адекватным руководством и достойной зарплатой найти крайне сложно, если нет нужных связей и знакомств, это всегда особый кот в мешке.
24 мая 2022, 12:37
Время удивительных историй.
24 мая 2022, 15:26
Гость, я как-то устраивалась на секретаря и мне на собеседовании сказали "что я не подхожу директору по знаку зодиака, у нас с ним не совместимость". Вот, как-то так))
Гость
24 мая 2022, 16:05
В странные места устраиваетесь.
Гость
24 мая 2022, 10:18
Что девушке не понравилось, не пойму. Требования очень здравые. Пришла в офис устраиваться, должна голову включать , приходить ,конечно, не в футболке, а приличной одежде, быть ухоженной. Тебя оценивают по внешнему виду в том числе, не только по умению строить правильные предложения и отвечать грамотно. С такими загонами как у автора далеко не продвинется.
Гость
24 мая 2022, 11:14
что, по вашему мнению, приличная одежда? И что неприличного в футболке? футболка-футболке рознь, некоторые для дачи исключительно, а некоторые и в офис надевают.
Гость
24 мая 2022, 11:43
Гость
24 мая 2022, 11:14
что, по вашему мнению, приличная одежда? И что неприличного в футболке? футболка-футболке рознь, некоторые для дачи исключительно, а некоторые и в офис надевают.
Уважаемый, вы идете на собеседование. Тем более на такую должность - лицо компании. Вы должны быть одеты идеально! Макияж и маникюр с каблуками - само собой! Вы в данный момент (как бы это грубо не звучало) вы продаете себя, свои навыки и внешний вид. Понятно, что если на рабочую профессию в цехе или в закрытом кабинете, то тут другой разговор. Но в данном случае это вполне обычное требование. Это, кстати, для многих будет полезно.
Гость
24 мая 2022, 11:56
Гость
24 мая 2022, 11:43
Уважаемый, вы идете на собеседование. Тем более на такую должность - лицо компании. Вы должны быть одеты идеально! Макияж и маникюр с каблуками - само собой! Вы в данный момент (как бы это грубо не звучало) вы продаете себя, свои навыки и внешний вид. Понятно, что если на рабочую профессию в цехе или в закрытом кабинете, то тут другой разговор. Но в данном случае это вполне обычное требование. Это, кстати, для многих будет полезно.
Значит форму должны выдавать, либо идти по знакомому адресу.
Гость
24 мая 2022, 09:38
В подобных опросниках вариант "посмотреть результат" не надо учитывать при подсчёте процентов!
Гость
24 мая 2022, 11:28
ну куда уж им, жертвам ЕГЭ... логики ноль, как и здравого смысла.
Гость
24 мая 2022, 11:52
Я как то собеседование проходил. Думал меня директором хотят поставить, спрашивали,что закончил? Где работал? Телефоны руководителей,а оказывается это была должность грузчика.
Гость
24 мая 2022, 12:16
Не знали куда пришли?
Гость
24 мая 2022, 12:40
Гость
24 мая 2022, 12:16
Не знали куда пришли?
Гость, я к тому, что для грузчика , какая разница где учился
Гость
24 мая 2022, 11:59
Вы бы писали имена тех кто такие требования предъявляет за копейки, что бы знать кем прикрываться в случае городских боёв, а кого спасать.
Гость
24 мая 2022, 17:25
Откройте любой работный сайт, там увидите массу вакансий с требованиями, как к директору корпорации, и зарплатой, как у кота с помойки.
24 мая 2022, 09:54
Искал няню ребёнку ,- з/п 40 тыс с 9.00-18.00 с питанием, 3 недели и человек 5 позвонило ! То «оплатите бензин до вас» (топ Аллея), то мало платите и подумаю, то поставьте раскладушку , чтобы можно было поспать в сон час с ребёнком (зашквар)… кое как нашли!
24 мая 2022, 10:40
ну, так..спрос,значит,на такую профессию.. вот и требования у них повышаются
24 мая 2022, 13:40
24 мая 2022, 10:40
ну, так..спрос,значит,на такую профессию.. вот и требования у них повышаются
274541931, в садике няня (сейчас работает у нас) получает 18 тыс, куча детей, тут 1 ребёнок, с питанием , а желающих нет… в знаете почему ? Уже по итогу году скажу ,- за 40 тыс с них спросят , надо работать, а люди РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ , хотят лёгкие деньги..
24 мая 2022, 14:49
24 мая 2022, 13:40
274541931, в садике няня (сейчас работает у нас) получает 18 тыс, куча детей, тут 1 ребёнок, с питанием , а желающих нет… в знаете почему ? Уже по итогу году скажу ,- за 40 тыс с них спросят , надо работать, а люди РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ , хотят лёгкие деньги..
когда у меня сто лет назад-)) родился сын, я тоже с огромным трудом искала няню, меняла парочку их..тоже просили то к ним привозить ребенка, то по времени ставили условия, просили немало..а сыну годик всего на тот момент было..пришлось бабушке уходить на пенсию и сидеть с внуком. У меня ,если честно, нет доверия к ним..т.к. как в детсаду никто за детьми не смотрит толком, там и в домашнем варианте ..увы..
Гость
24 мая 2022, 09:47
Видел обьявление требуется главный бухгалтер с опытом от 8 лет и возраст.. до 25 лет. Интересно нашли? Работы много, но на завод, в шахту и т.д. мало кто есть и это кстати тоже причина роста цен на ресурсы и товары . Вакансии блогеров и иже с ними есть?
Гость
24 мая 2022, 10:21
Совсем народ отупел
Гость
24 мая 2022, 10:36
меня на собеседовании как-то один моржовый хряк спросил, как я отношусь к маршу бессмертного полка и почему не участвую в шествии? и говорит - почему это в 22 года у вас детей нет? - потому что для начала надо себя обеспечить, потом уж детей. - а я вот считаю, что эти процессы параллельно должны идти. Дегенерат. После таких вопрос я сразу встал и ушёл. Это нормально, по-вашему?
Гость
24 мая 2022, 12:11
Вставать и уходить? Нет конечно
Гость
24 мая 2022, 13:57
Есть такие конторы которые ищут слесаря а требования как будто генерального директора подбирают
Гость
24 мая 2022, 15:57
Все правильно сделал. Микроклимат в коллективе огромную роль играет. Представь, среди путриотнутых на всю голову дегротов работать, так они до обеда будут обсуждать как соловьев вчера ловко очередного мальчика для битья осадил.
Гость
24 мая 2022, 13:58
ходил токарем на завод. 5 разряд, опыт 8 лет... Обязанности: работать токарем, стропальщиком, технологом, грузчиком, разнорабочим! Фактически есть даже вредность (а это должна быть льготная пенсия и доплаты - чего нет). Итог: работа по 9-10 часов в день, 6 дней в неделю за 19,300 рублей (!).
Гость
24 мая 2022, 15:45
нет таких зарплат, 19 тыс вы откуда берете, напишите предприятие...
Гость
24 мая 2022, 17:36
Гость
24 мая 2022, 15:45
нет таких зарплат, 19 тыс вы откуда берете, напишите предприятие...
hh.ru, зарплата.ру или другой подобный сайт посмотрите, там всё есть. А если з/п не указана, то и ещё меньше.
Гость
24 мая 2022, 20:28
Гость
24 мая 2022, 15:45
нет таких зарплат, 19 тыс вы откуда берете, напишите предприятие...
Есть такие зарплаты. У мировых судей аппарат (делопроизводители, архивариусы, специалисты) получают 18-19 тыс руб. А работы непочатый край
Гость
24 мая 2022, 09:10
Опять придумали мифическую Ольгу. Прямо как 2 старушки в журнале Космо, что пишут «письма» успешных менеджеров живущих в пентхаусах в центре Москвы.
24 мая 2022, 10:50
Даже если и придумали, что с того? Ну собирательный образ Ольга.
Гость
24 мая 2022, 17:12
24 мая 2022, 10:50
Даже если и придумали, что с того? Ну собирательный образ Ольга.
История типичная
Гость
24 мая 2022, 09:03
Работы полно: требуются водители трамваев, троллейбусов, автобусов, маршруток. Работа на много интереснее офисной!
Гость
24 мая 2022, 09:09
Пишете из кабины трамвая?
Гость
24 мая 2022, 09:10
😂😂😂
Гость
24 мая 2022, 09:25
За еду?
Гость
24 мая 2022, 10:59
Хм, если требований вагон и зп 40 тыс. Скорее всего и работа такая же, будешь там жить, а зп будут кидать каждый раз, будто одолжение делают. Надо себя ценить. Мне вот кажется, лучше в технички и грузчики, чем в такой "замечательный офис" !
Гость
24 мая 2022, 09:14
Вот оно как - маникюр, блюзка, каблуки... а я всегда по другим параметрам помошниц подбираю - обязательность, аккуратнось, разворотливость, избирательный слух и отсутствие желания посплетничать
Гость
24 мая 2022, 09:26
И часто Вы их вынуждены подбирать?
Гость
24 мая 2022, 09:29
Гость
24 мая 2022, 09:26
И часто Вы их вынуждены подбирать?
Нет.
Гость
24 мая 2022, 09:43
ВВП взял бы себе в охранники?
Гость
24 мая 2022, 12:59
Странно идти в футболке, если на работе планируется дресс код. Секретарь действительно лицо компании, а руководитель может себе позволить выбрать ту, с кем ему будет комфортно общаться в течении дня.
Гость
25 мая 2022, 07:33
У меня так получилось один раз. Устраивалась на работу в контору в Челябинске. Прошла первичные собеседования. Осталось финальное с директором. Пятница, я на текущей работе в простой одежде (джинсы и рубашка поло милитари), т.к. свободный от дресс кода день + в этот день я всегда езжу по торговым точкам с проверкой, в рабочей машине с экспедитором. Звонит начальница отдела, куда я устраиваюсь. Говорит, срочно приезжайте на согласование к директору. Я говорю - я не в том формате по одежде. Она - ничего странного, я ему объясню, в др. время никак не получается мол. Ок, прихожу, собеседуюсь. Финально этот директор меня спрашивает, знаю ли я, что такое стиль одежды кэжуал. Да, говорю, знаю, повседневный. В итоге меня не берут с формулировкой - человек хороший, но одевается типа отстой, неуместно. Мне потом начальница эта звонила, звала на работу в другой раз, типа ещё место появилось, но было уже не актуально. И не жалею. В этот момент пошла развилка в моей жизни в очень хорошую сторону.
Гость
31 мая 2022, 12:07
Странно дома на онлайн-собеседовании сидеть в дресс-коде, не находите? В дресс-коде и в домашней обстановке, это даже выглядит смешно, все ведь всё понимают. Одежда должна соответствовать обстановке. Если собеседование в офисе - понятное дело, дресс-код. Но когда дома, уж будь любезен, закрой тогда на это глаза или проводи собеседование в офисе.
Гость
24 мая 2022, 09:11
Требования к внешнему виду я считаю вполне неромальными, если работа с людьми
Гость
24 мая 2022, 09:12
*нормальными)
Гость
24 мая 2022, 11:36
А если работаешь один - можно бомжевать? Странная логика...
Гость
24 мая 2022, 11:52
Тогда сверху к зарплате ещё 2-3 тыс. долларов на одежду, маникюр, макияж.
Гость
24 мая 2022, 11:02
Рыночек все порешает, говорили они. Поддержим образование, говорили они.
Гость
24 мая 2022, 23:43
"Если хотите денег, идите в бизнес, " - говорили они
Гость
24 мая 2022, 12:40
при приеме на работу девиц руководитель часто руководствуется своими сексуальными предпочтениями так как ищет бесплатную проститутку за зарплату обслуживающую его а также выполняющую свою непосредственную работу.
Гость
24 мая 2022, 09:07
"Техническая поддержка" - это "служба безопасности Сбербанка"?😁
Гость
24 мая 2022, 09:10
Организация раскладки "кладов"
Гость
24 мая 2022, 10:28
все хотят конторскую работу, а попробовать переучиться на рабочую специальность не пробовали? Требуются рабочие, а протирщики штанов на стуле уже не нужны.
Гость
24 мая 2022, 13:22
У рабочих зарплата маленькая, а нагрузка большая. За те же условные 30 т.р. лучше в офисе в тепле сидеть, чем в холодном цеху.
Гость
24 мая 2022, 17:22
Если бы они действительно требовались, то и платили бы соответственно спросу. А так, за воротами много народу.
Гость
24 мая 2022, 19:27
На рабочие специальности пусть ПТУшники и идут у кого мозгов мало а только руки)
Гость
24 мая 2022, 10:24
У автора явные коммуникационные проблемы и откровенно "себе на уме", поэтому на собеседовании много личных вопросов задают по отвлечённым темам, видно реагирует неадекватно) я бы такого кандидата, как автор ,тоже бы не взяла. Тем более ходить в футболке, ненакрашенной, без нормального маникюра, ну блин.. уборщицей? У нас даже уборщицы приличней выглядят.
Гость
24 мая 2022, 10:40
В московиях в газпромах уборщицы такие, что с зарплат квартиры в московиях покупают.
Гость
24 мая 2022, 10:57
Даааа, без маникюра - ну никуда, маникюр - это самое главное в работе, он помогает найти правильные решения, отправить обоснованный ответ на требование из налоговой, помогает в общении с с потенциальными заказчиками и поставщиками, можно в конце концов кому-нибудь расцарапать рожу в качестве весомого аргумента, ну на худой конец - поможет разгрузить машину. В наше время без маникюра - никуда. Про косметику и футболку писать? Главное, чтобы человек справлялся со своими непосредственными обязанностями.
Гость
24 мая 2022, 11:11
Гость
24 мая 2022, 10:57
Даааа, без маникюра - ну никуда, маникюр - это самое главное в работе, он помогает найти правильные решения, отправить обоснованный ответ на требование из налоговой, помогает в общении с с потенциальными заказчиками и поставщиками, можно в конце концов кому-нибудь расцарапать рожу в качестве весомого аргумента, ну на худой конец - поможет разгрузить машину. В наше время без маникюра - никуда. Про косметику и футболку писать? Главное, чтобы человек справлялся со своими непосредственными обязанностями.
видимо, для вас маникюр - это акриловый ужас разнообразной окраски? про французский маникюр, наверное, не слышали? и что просто аккуратно остирженные чистые ногти - это тоже маникюр?
Гость
24 мая 2022, 11:06
Ещё раз подтверждается правило,что на работу можно устроиться только по блату(по-знакомству, через родственников и.т.д.)А так ,да на ЧЭМК в шихтарник требуется раб.сила. зарплата 25-30 т.р. и соц.пакет гарантируется
Гость
24 мая 2022, 12:00
Ничего это не подтверждает! Умный и грамотный руководитель НИКОГДА не возьмет к себе на работу ни родственников, ни друзей. Потому как спрос с них будет никакой. Как ты спросишь с родного брата? А никак, только пожуришь в худшем случае, да отшутишься. Брат, ведь, все-таки! Если в компании всем всем кумовья и родственники - бегите оттуда! С них спроса не будет, а с вас три шкуры будут сдергивать регулярно за все, чего даже вам не поручали. Будете всегда крайним.
Гость
24 мая 2022, 16:23
Гость
24 мая 2022, 12:00
Ничего это не подтверждает! Умный и грамотный руководитель НИКОГДА не возьмет к себе на работу ни родственников, ни друзей. Потому как спрос с них будет никакой. Как ты спросишь с родного брата? А никак, только пожуришь в худшем случае, да отшутишься. Брат, ведь, все-таки! Если в компании всем всем кумовья и родственники - бегите оттуда! С них спроса не будет, а с вас три шкуры будут сдергивать регулярно за все, чего даже вам не поручали. Будете всегда крайним.
Вот ситуация: на одном из крупных заводов города у одного из ТОПов сынуля подрос, пристроили его в отдел снабжения, месяц-два сотрудником для вида карьерного роста, а потом и начальником. А через пару лет в результате ревизии на складах обнаружилось невостребованных деталей, оборудования и материалов на несколько десятков миллионов. Этот затупок то маркировку перепутает, то исполнение, то ГОСТ не тот, так оно и скапливалось. Но сынка босса же никто винить не будет. В итоге, когда запахло жареным, из самого снабжения и смежных подразделений уволилось 5 или 6 толковых руководителей и специалистов, потому что руководство начало судорожный поиск козла отпущения.
Гость
24 мая 2022, 17:28
Гость
24 мая 2022, 12:00
Ничего это не подтверждает! Умный и грамотный руководитель НИКОГДА не возьмет к себе на работу ни родственников, ни друзей. Потому как спрос с них будет никакой. Как ты спросишь с родного брата? А никак, только пожуришь в худшем случае, да отшутишься. Брат, ведь, все-таки! Если в компании всем всем кумовья и родственники - бегите оттуда! С них спроса не будет, а с вас три шкуры будут сдергивать регулярно за все, чего даже вам не поручали. Будете всегда крайним.
Подскажите направление забега.
Гость
24 мая 2022, 09:19
Смех смехом, но за большие деньги не каждый согласится, потому что за большие деньги уже надо принимать решения.
Гость
24 мая 2022, 12:05
Когда девушка идёт на свидание, там тонна макияжа, шмот из серии,, надену всё лучшее сразу,, , шпильки и тд. А всё ради чего? Ради бесплатного ужина и сомнительного секса. А тут блин как никак судьба решается с работой, можно и в порядок разок себя привести. И с чего интересно работодатель сразу сотку должен предлагать? Ещё не проявила себя. Короче, я бы такую тоже на работу не взяла(
Гость
24 мая 2022, 12:07
Почему ужин бесплатный?
Гость
24 мая 2022, 15:04
Судьба решается , при устройстве на работу???? Какой кошмар в вашей жизни происходит, искренне сочувствую! Да и почему бы, при свидании не решить судьбу?
Гость
24 мая 2022, 20:05
Вы не думали, что женщины хотят выглядеть хорошо для себя а не вас очаровывать. Вы всех дам приглашаете в рестораны на ужин а потом требуйте расплаты? Судя по вашему комментарию Вы еще и ОНО.
Гость
24 мая 2022, 11:31
Жуть какая-то, или просто треш-статья. 30 тыр офис-менеджеру? Это только оклад налом или полная зарплата до налогов? Просто я пенсионеркам-монтажницам за пайку плат 30-35 часов в неделю (работа сдельная) плачу 28 тысяч на руки.
Гость
24 мая 2022, 11:36
Оклад налом, и я считаю 30 тыс очень даже хорошо
Гость
24 мая 2022, 13:18
Гость
24 мая 2022, 11:36
Оклад налом, и я считаю 30 тыс очень даже хорошо
Согласен
Гость
24 мая 2022, 17:33
Какой ты щедрый! Пенсионерки-то небось даже без вентиляции паяют, вдыхая пары олова и свинца. Ну а потом тебе ещё и руки целуют, за доброту.
Гость
24 мая 2022, 15:48
когда меня спросили почему нет детей, я прямо сказал в лоб заместителю директора, она сперва опешила, потом улыбнулась, и сказала спасибо за откровенность, идите оформляйтесь. Работаю уже больше 10 лет в компании, всегда все выполняю в срок, нареканий нет, зарплата от 50 тыс. рублей.
Гость
24 мая 2022, 16:16
Интрига!
Гость
24 мая 2022, 17:43
Вы считаете, что 50тыс. - это много?
Гость
24 мая 2022, 18:15
Гость
24 мая 2022, 17:43
Вы считаете, что 50тыс. - это много?
Для региона под названием Челябинск нормально
25 мая 2022, 14:59
за редким исключением (и то если рукль не знает) бывает, что царь хороший, бояре плохие. В основном, так не бывает.
Гость
24 мая 2022, 09:22
Как-то раз на один из заводов, я проходил детектор лжи,он входил в обязательному испытанию для трудоустройства, после всех собеседований. Итог :прошёл всех начальников, брали, но по итогу результатов этого чудо аппарата отказали!!!
Гость
24 мая 2022, 09:30
На этих "аппаратах" должны работать компетентные люди, а не те шарлатаны, что ошиваются на предприятиях, не пригодившись больше нигде.
Гость
24 мая 2022, 09:43
Гость
24 мая 2022, 09:30
На этих "аппаратах" должны работать компетентные люди, а не те шарлатаны, что ошиваются на предприятиях, не пригодившись больше нигде.
Тоже самое хотела написать!
Гость
25 мая 2022, 10:20
Алга?
Гость
24 мая 2022, 12:01
почему в деревнях нет пастухов, нет свиноферм, почему не поднимают сельское хозяйство?
Гость
24 мая 2022, 12:41
Не может быть или..., потому что хозяевам в Европе это не надо. Россия всегда была потребителем
Гость
24 мая 2022, 14:47
Гость
24 мая 2022, 12:41
Не может быть или..., потому что хозяевам в Европе это не надо. Россия всегда была потребителем
Гость, отток из деревень колоссальный, а ведь это рабочие места
Гость
24 мая 2022, 17:30
Гость
24 мая 2022, 14:47
Гость, отток из деревень колоссальный, а ведь это рабочие места
Чтобы люди не уезжали из деревни, там должна быть школа, больница и нормальная дорога до города.
Гость
24 мая 2022, 16:41
Иногда компании начинают просто холостой поиск кандидатов, забрасывая объявления на вакансию после очередного нытья сотрудников " "хочся больше зарплаты" чтобы показать им, что на ваше место придет десяток желающих готовых работать и за меньшее. В гос структуры объявляется конкурс, собираются кондидаты, проводятся тесты - экзамены, а в итоге берут тех "кто уже фактически в списке" , а для "конкурсу нада" пройти и показать типа был конкурс. Поэтому наверно закон 20/80 работает и здесь. Из 100 работодателей только 20 проявят интерес и ещё 20 процентов из 20 могут пригласить на второе собеседование
Гость
24 мая 2022, 17:30
Вообще на нормальное место работы, поиск, у меня уходило 2 - 4 месяца. Это в хорошую компанию. А вот когда быстро работу находил, долго там не работал.
Гость
24 мая 2022, 17:41
Именно так
Гость
24 мая 2022, 20:13
кандидат- кондидаты это немного другое.
Гость
24 мая 2022, 09:52
Работая удаленно оценить коллектив очень сложно...
Гость
24 мая 2022, 13:37
Ну так и сиди всю жизнь в тюрьме(офисе) зато коллектив будет время оценить!
Гость
25 мая 2022, 13:40
Работодатель абсолютно прав про то, что на вашем лице должен присутствовать макияж, на ваших ногтях — маникюр, а на ногах — каблуки. Ну и уж точно никак не футболка ! В подобном прикиде - домой, к плите, а никак не в офис ! Это элементарное неуважение, когда в подобном виде позволяют себе прийти на собеседование. Так какого отношения при этом вы хотите ? Есть вообще общепринятые нормы делового этикета, которые никто не отменял. Странно, что многие "не в теме", или пытаются сделать вид, или типа "я за естественность". Практический опыт демонстрирует, что с подобным колхозом общаться, к чему то призывать не имеет смысла. Лучше не тратить своё время, отправить на выход - за дверь. Пусть ходят дальше в поисках своего счастья.
Гость
25 мая 2022, 13:59
Это Вы не видели, в каких нарядах депутаты и прочие высокие руководители участвовали в правительственных ВКС в период официальной пандемии. А уж что они несут... Законы пишут, а камеры и микрофоны до сих пор отключать не научились.
Гость
26 мая 2022, 00:47
Серьезно? "на вашем лице должен присутствовать макияж, на ваших ногтях — маникюр, а на ногах — каблуки" - Вы это серьезно? ))) Почти 20 лет работала только на иностранные компании в разных городах России. Почти никогда не использовала макияж, не делала маникюр, и уж тем более не носила каблуки, потому что это небезопасное поведение. На работу ходила в джинсах, футболке или лонг-сливе и кроссовках. Никто никаких претензий не высказывал. Может быть, Вам попробовать иметь с профессионалами?
Гость
26 мая 2022, 10:12
Гость
26 мая 2022, 00:47
Серьезно? "на вашем лице должен присутствовать макияж, на ваших ногтях — маникюр, а на ногах — каблуки" - Вы это серьезно? ))) Почти 20 лет работала только на иностранные компании в разных городах России. Почти никогда не использовала макияж, не делала маникюр, и уж тем более не носила каблуки, потому что это небезопасное поведение. На работу ходила в джинсах, футболке или лонг-сливе и кроссовках. Никто никаких претензий не высказывал. Может быть, Вам попробовать иметь с профессионалами?
А м.б. вам попробовать быть женщиной? И выглядеть достойно? Или продолжать выглядеть серой мышью из колхоза. Выбор, конечно, ваш. А то, что претензий никто не высказывал, так и окружение значит такое ... Слаще редьки ничего не видели ...
Гость
27 сентября 2022, 15:05
Развлекаешься собеседованиями?Да ладно.А чё пишешь с ошибками?Может 10-летку повторишь?
Гость
6 октября 2022, 08:33
Да есть компании у которых странные требования. В далёком 2012 приходил на собеседование на должность специалиста АСУТП, в производственную компанию. (Надо было мозги станков проверять следить за автоматикой). Ну и был в ботинках джинсах и свитере... Как оказалось что из-за этого и отказали.. 🤦‍♂️ А рассказал мне об этом начальник участка на который я хотел придти.. С ним собеседование прошло на ура, А вот финальное с кем-то из их боссов закончилось не в мою пользу.. Им не понравился внешний вид человека который будет ползать под линиями в цеху... Так что такая дичь бывает не только у девушек)
Гость
15 февраля 2023, 10:42
Дамочка, это человек стебется на сленге. Все он красиво написал.
Гость
24 мая 2022, 10:28
Без дураков - скушшшно. Поэтому иногда я развлекаю себя собеседованиями)) Эйчары - это в крупных компаниях только, там отбор жосткий, рабов покупают. А мелкие фирмочки - ну смешные же 😂😂😂😂 "Требования"!!!!
Гость
24 мая 2022, 10:45
жОсткий - ну и жесть!
Гость
24 мая 2022, 15:46
Много кто хочет мало что уметь делать и много зарабатывать. А так не бывает, только для своих. Есть такие, что даже без всякого опыта в определённой сфере деятельности, хотят быть сразу большими начальниками, а не знают элементарных вещей
Гость
24 мая 2022, 17:28
Хах! Вот не соглашусь. Как раз таки находил места где мало работал, и неплохо платили. Сам, мог по знакомству, но вот ощущение, что буду должен кому то, меня не впечатлало, поэтому отказывался. В других местах люди работали гораздо больше и сложнее, за меньшие или те же деньги. Год назад получал спокойно 120 - 150тр особо не напрягаясь, ни за что не отвечая (не на сафари конечно, все равно работа была и делал я ее хорошо). Сейчас конечно меньше, но тыщ 80 - 90 есть, на лайте, последние события и по таким местам ударили неплохо. Просто это Россия! ;) Выживает не тот кто больше и сложнее работает, а кто приспосабливается.
Гость
24 мая 2022, 10:53
Про футболку было все уместно. Если вы устраиваетесь на работу в офис, то узнайте сначала, есть ли там "дресс код". Если возможности узнать нет, то лучше одеть официальную одежду, а не футболку, шорты и кепку какую-нибудь.
Гость
24 мая 2022, 12:12
Футболку с надписью "Работа не волк"
Гость
24 мая 2022, 15:59
Я даже не представляю где работаешь ты, если читать не умеешь. Собеседование в футболке было дистанционным, женщина через вебку общалась.
Гость
24 мая 2022, 10:22
Пока все посмеиваются над зарплатой в 30тыс. рублей. Давайте подождём немного... Буквально ещё пару месяцев. И когда доллар станет стоить 5 рублей - от желающих получать $6тыс. отбоя не будет.
Гость
24 мая 2022, 11:53
Падать ниже доллару уже не дадут. Вчера говорили, что экономика укрепилась и снижать курс доллара больше смысла нет. Далее, даже если бы это было и так, то ЗП вам будут платить в рублях, а валюту не купить. Ну нет её по официальному курсу. Если только виртуальную, и то, не факт. Ну и наконец, валютный курс у нас внутри страны определяется Центробанком, а не МБВБ. Так что, как ни крути, а получите фантики.
Гость
26 мая 2022, 09:38
Гость
24 мая 2022, 11:53
Падать ниже доллару уже не дадут. Вчера говорили, что экономика укрепилась и снижать курс доллара больше смысла нет. Далее, даже если бы это было и так, то ЗП вам будут платить в рублях, а валюту не купить. Ну нет её по официальному курсу. Если только виртуальную, и то, не факт. Ну и наконец, валютный курс у нас внутри страны определяется Центробанком, а не МБВБ. Так что, как ни крути, а получите фантики.
Какой увлекательный и абсолютно финансово безграмотный ответ
Гость
24 мая 2022, 10:35
В чем обида? Руководитель прямо сказала - ищем лицо компании. Значит не подошла лицом. Думать надо, как выглядеть, идя на конкретное собеседование. Не в поварихи же шла наниматься. Там лицо мало кого интересует
Гость
24 мая 2022, 12:41
Лицо компании "Роснефть" получает 2 413 305 рублей в день, сначала пусть зарплату установит соответствующую, а затем и требует.
Гость
24 мая 2022, 22:09
к очень зрелому своему возрасту усвоил одну простую истину: любое предательство начинается с неуважения...неуважаемого кинуть проще и не осоо тяготиться совестью при этом - он же редиска, что его жалеть ущемление ваших прав и интересов работодателем - это тоже своего рода предательство, предательство вашего доверия и его вам обещаний поэтому всегда и везде доверяйте своей интуиции в отношении проявления к вам уважения как к человеку и не ошибетесь с выбором работодателя, партнера, друга и даже супруга :)
Гость
24 мая 2022, 10:37
Директор ищет секретутку с определенными "навыками", но это не умение печатать в Ворде, в смазливая мордашка и умение быстро раздеваться)
Гость
24 мая 2022, 11:32
23 тысячи за получаю я думаю большинство получает 20-25. 30 для меня было бы шикарно...
Гость
24 мая 2022, 11:59
Ты сиди меньше в интернете, может больше будешь получать. Тебе еще много платят.
Гость
24 мая 2022, 13:10
У меня нижний порог зарплаты - 50, сказал об этом сразу. На новой работе предложили 60.
Гость
24 мая 2022, 17:38
Гость
24 мая 2022, 11:59
Ты сиди меньше в интернете, может больше будешь получать. Тебе еще много платят.
Употребителям шмурдяка слова не давали. Ты, недалёкий, отсюда вообще не вылазишь, и всё это в рабочее время.
Гость
24 мая 2022, 15:26
что я только что прочитала?! такая она вся замечательная и никому не нужная, аж жаль беднягу стало
Гость
24 мая 2022, 17:56
На одной из работ принципиально не брали татарок на должность связанную с продажами
Гость
24 мая 2022, 18:11
Нынче деже такие профессии есть: раскладка кладов медицинских препаратов, для наркоманов проплативших клад по интернету и шарящихся по GPS вокруг ёлки в 5 утра со снегом когда идёшь на работу рано.