RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

1 м/c,

с-з.

731мм 72%
Подробнее
3 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

177 комментариев к публикации

Депутаты хотят сократить рабочую неделю (опять). Почему об этом всё время говорят, но не делают?

29 марта 2023, 10:14
Сделать вид, что король не голый, воевать ни с кем не нужно и в экономике все весьма не плохо...
Гость
29 марта 2023, 08:07
От них ожидаю только плохого. В СССР были народные депутаты, а эти...........
Гость
29 марта 2023, 08:09
Может, вы и генсеков в СССР выбирали?
29 марта 2023, 08:13
Не бухти - сам таких выбрал.
Гость
29 марта 2023, 08:54
29 марта 2023, 08:54
Не бухти - сам таких выбрал.
Ну вот зачем ты здесь? Тебя с большим успехом заменяет Соломон.
Гость
29 марта 2023, 09:29
Экономист сравнивает декабрь и январь. И удивляется) молчал бы и не позорился)
Гость
29 марта 2023, 10:15
Предлагаю сократить депутатов - "народных" избранников.
Гость
29 марта 2023, 11:08
Предложение принимаем, сокращайте.
Гость
29 марта 2023, 18:12
Как раньше были сьезды, один раз, а так в основном проводили работу на местах с избирателями.
Гость
29 марта 2023, 10:26
Человек отработал 42 с лишним года и должен продолжать работать до смерти. Где пенсия??? Где ВАША ПРАВДА?????
Гость
29 марта 2023, 08:04
Зачем они это предлагают?
29 марта 2023, 08:11
Чтобы оправдать понижение твоей покупательной способности.
29 марта 2023, 08:24
Наверное, саботируют мобилизацию экономики. Они ведь тоже люди, какие ни есть.
Гость
29 марта 2023, 09:17
Работа у них такая- одни предлагают, другие отвергают. И у тех и у других пот струится ручьём от такой работы.
Гость
29 марта 2023, 10:23
Вот вчера Котова отчиталась, что средняя зарплата по Челябинску 56 т.р. Это ж где такие зарплаты ?
Гость
29 марта 2023, 12:27
Мы все знаем, что нет такой зарплаты. Котова нет.
Гость
29 марта 2023, 18:32
Лично у неё 600 тысяч в месяц и плюс .... сами знаете что...
Гость
29 марта 2023, 18:33
Гость
29 марта 2023, 18:33
Лично у неё 600 тысяч в месяц и плюс .... сами знаете что...
Почему она тогда так плохо выглядит?
Гость
29 марта 2023, 10:43
Если кому то не понятно, то инициатива вызвана желанием выполнять прежний объем работы за меньшее время, и меньшую оплату. Благодетели!
Гость
29 марта 2023, 10:58
С чего взяли, что за меньшую оплату? Она ведет речь о том, чтоб снизить часы работы в пятницу с сохранением зарплаты.
Гость
29 марта 2023, 12:06
Гость
29 марта 2023, 12:06
С чего взяли, что за меньшую оплату? Она ведет речь о том, чтоб снизить часы работы в пятницу с сохранением зарплаты.
вы в это верите)), наивный...
Гость
29 марта 2023, 13:26
Гость
29 марта 2023, 13:26
С чего взяли, что за меньшую оплату? Она ведет речь о том, чтоб снизить часы работы в пятницу с сохранением зарплаты.
Ни слова про это нет. Уменьшается количество часов в неделю -уменьшается зарплата. Собственно, ради этого и придуман данный проект.
Гость
29 марта 2023, 10:30
Мужики в России умирают не дожив до пенсии. Статисты!!! СХОДИТЕ НА КЛАДБИЩЕ ПОСМОТРИТЕ. ПЕРЕД ТЕМ КАК ВРАТЬ. 62 ГОДА И В МОГИЛУ.
Гость
29 марта 2023, 10:33
1. Курят 2. Пьют 3. Спорта нет совсем 4. К врачу обращаются, когда уже не встают с кровати 5. Жрут все подряд, пивные животы уже в 30 6... дальше продолжать? Кто виноват-то?
Гость
29 марта 2023, 10:59
Гость
29 марта 2023, 10:59
1. Курят 2. Пьют 3. Спорта нет совсем 4. К врачу обращаются, когда уже не встают с кровати 5. Жрут все подряд, пивные животы уже в 30 6... дальше продолжать? Кто виноват-то?
1, Экология 2. Стрессы 3, На этом фоне развитие хронических заболеваний, как правило к 50 годам. 4. Онкология и др. - дальше продолжать?
Гость
29 марта 2023, 11:16
Гость
29 марта 2023, 11:16
1. Курят 2. Пьют 3. Спорта нет совсем 4. К врачу обращаются, когда уже не встают с кровати 5. Жрут все подряд, пивные животы уже в 30 6... дальше продолжать? Кто виноват-то?
Ты знаешь кто
Гость
29 марта 2023, 08:11
Выгнать этих бездельников из думы. Предложение на разрушение нашей экономики. Лучше бы думали как повысить зарплаты людям, а не только себе. Новые рабочие места создавали. В медицине порядок навели после своих сокращений. Вернули бы в поликлиники физиопроцедурные отделения и процедурные кабинеты, где ставили уколы. Стаи собак из городов убрали от слова совсем и навсегда. В города вернули зеленстрои, а не шарашкины бригадки по договорам. Большой простор для деятельности. А эти имитируют свою деятельность, лишь бы что-нибудь разрушить, вредители.
Гость
29 марта 2023, 08:43
Только Зеленстрои вернуть в виде МУП , а не ООО-чтоб прибыль не тырили с госконтрактов. как ранее.
Гость
29 марта 2023, 08:44
Да всё уже, забудьте про зарплаты, рабочие места и медицину. После 24.02.2022 можно забыть пока у власти преступники
Гость
29 марта 2023, 10:22
Гость
29 марта 2023, 10:22
Да всё уже, забудьте про зарплаты, рабочие места и медицину. После 24.02.2022 можно забыть пока у власти преступники
Вам там в Киеве виднее.
29 марта 2023, 08:44
В больших городах надо сокращать рабочий день .потому что люди часто тратят много времени на дорогу .из -за пробок .из -за того что работают далеко от дома ..а ведь на работу еще надо собраться .особенно у женщин время на это достаточно уходит .
Гость
29 марта 2023, 09:02
Для работы много времени на сборы не требуется, с утра только представительницы определенных профессий размалевываются.
29 марта 2023, 09:03
работать в своем районе надо. А то работа в Ленинском, а квартиру в зоопарковом берут (ну там же на 100тыщ дешевле!) и потом ноют, что у них 2 часа в день на дорогу уходит и 10т.р. в месяц на бензин.
Гость
29 марта 2023, 09:27
29 марта 2023, 09:27
работать в своем районе надо. А то работа в Ленинском, а квартиру в зоопарковом берут (ну там же на 100тыщ дешевле!) и потом ноют, что у них 2 часа в день на дорогу уходит и 10т.р. в месяц на бензин.
197144471, Ну если ты продавец из пятерочки, то и в своем районе работу найдешь
Гость
29 марта 2023, 08:44
Скопище бездельников постоянно генерирует странные идеи, многие депутаты постоянно отсутствуют на работе, если я прогуляю - меня накажут рублём или вообще уволят, для них присутствовать только иногда - норма. Нужно вернутся к советскому опыту - депутаты должны где-то работать, а в думе собираться только на сессии несколько раз в год и за это зарплату не получать, только на проезд и перелёты. И самое главное - зарплата депутата должна быть жёстко привязана в минималке в стране
Гость
29 марта 2023, 12:41
++++
Гость
29 марта 2023, 09:15
Если всем гражданам присвоить статус ""Депутат ГосДумы", то все граждане будут меньше работать, больше отдыхать и больше зарабатывать. Берите совет - пока бесплатно...
Гость
29 марта 2023, 09:20
Н.Зулейкина и свекр - за
Гость
29 марта 2023, 10:29
Ну должен ведь рабочий день все таки сокращаться. Все таки автоматизация, цифровизация, работают роботы. Человек теперь должен меньше работать. Там где раньше трудились 10 человек теперь за пятерых работает автоматика. Оставшуюся работу поделить на 10 человек вот и можно сократить рабочее время.... Все логично.
Гость
29 марта 2023, 10:56
сами то не работают , а набивают. а электорат на сокращёнке лапу сосать......
Гость
29 марта 2023, 13:21
Себя пусть сократят. Что ни единорос, то лоно неразумное.
29 марта 2023, 10:18
«многие работодатели уже отпускают сотрудников после обеда по пятницам». Это где такое? Явно в бюджете. Там полно бездельников. У меня четыре работника, если каждый будет уходить на 4 часа в неделю раньше, то в месяц получится не доработано 4*16=64 часа. Мне что, в выходные самому работать? Или же брать ещё кого то на полставки? Да на фиг нужен такой бизнес.
Гость
29 марта 2023, 10:24
Просто пересядешь с мерседеса на гранту.
Гость
29 марта 2023, 10:58
Попробуй предложить им четыре по десять. По часам получается так же, а лишний выходной никому не мешает.
Гость
29 марта 2023, 11:10
Гость
29 марта 2023, 11:10
Попробуй предложить им четыре по десять. По часам получается так же, а лишний выходной никому не мешает.
Просто сотрудники удивятся, когда из оплата уменьшится согласно уменьшению рабочего времени.
Гость
29 марта 2023, 10:29
Ну, в Исландии эксперимент удался, это понятно. Там чисто, хорошо, нет вредных производств. Лишний выходной можно погулять на свежем воздухе, полюбоваться красотами. А у нас что? Везде мусор, грязь, загубленная природа, заваленный пластиком и бутылками лес (или его остатки), выбросы, пыль, нет дождей, высыхающие озера и т.д. В итоге погулять и насладиться отдыхом НЕГДЕ!
Гость
29 марта 2023, 10:51
Так вот и освободится у людей время, чтобы пойти в лес и наконец там ПРИБРАТЬСЯ!
Гость
29 марта 2023, 10:57
Предлагаете работать вообще без выходных, чтоб грязь не видеть?
Гость
29 марта 2023, 11:16
Гость
29 марта 2023, 11:16
Предлагаете работать вообще без выходных, чтоб грязь не видеть?
Да. Так меньше стресса.
Гость
29 марта 2023, 10:36
Дармоеды. Толкуться на одном месте. Чего бы умного продвинули и привели в действие.
Гость
29 марта 2023, 22:23
А что вы хотели от двоечников
Гость
29 марта 2023, 08:13
семичасовой рабочий день, очень оптимально....
Гость
29 марта 2023, 10:57
Я за. Я успею за семь часов сделать то, что делаю за восемь.
Гость
29 марта 2023, 12:38
Гость
29 марта 2023, 12:38
Я за. Я успею за семь часов сделать то, что делаю за восемь.
Без обеда.
Гость
29 марта 2023, 09:17
Если сократить рабочий день или рабочую неделю, то у Котовой не будет времени поработать метлой.
Гость
29 марта 2023, 09:19
тонко подмечено
Гость
29 марта 2023, 10:19
Гость, 👍👍👍
Гость
29 марта 2023, 10:16
А как же выполнение оборонзаказа? Кто такое предлагает в это время, это точно враги
Гость
29 марта 2023, 10:50
Так оборонка то пусть работает, при чем тут остальные?
Гость
29 марта 2023, 13:12
Гость
29 марта 2023, 13:12
Так оборонка то пусть работает, при чем тут остальные?
действительно, ведь проблемы только у оборонки.
Гость
29 марта 2023, 11:04
В статье предложение депутатши озвучено не полностью. Она за то, чтоб часы работы сократить, но с обязательным сохранением уровня оплаты труда. На самом деле, это здравое предложение. Я готова более продуктивно потрудиться в течение недели, если в пятницу я буду работать до 12-00. И я выполню ровно тот же объем работы, интересы работодателя не пострадают.
Гость
29 марта 2023, 18:24
Если Вы спокойно в состоянии выполнить весь текущий объем работы до 12.00 пятницы, значит сейчас просто филоните и тянете время. Вашему работодателю стоит задуматься не стоит ли уменьшить Вам зарплату.
Гость
29 марта 2023, 11:55
Зачем нашим трудягам сокращать рабочий день? Они пол дня курят и чаи гоняют! Если сократить, то вообще работать перестанут! Менталитет такой!
Гость
29 марта 2023, 12:45
Где это полдня курят и чай пьют? По себе всех не судите
Гость
29 марта 2023, 08:23
Чтобы эти паразиты успевали на самолет в Дубаи
Гость
29 марта 2023, 09:41
Правительство засекретило каждый третий рубль в бюджете "Секретные" расходы, по которым нет никакой отчетности, подскочили на 130% и впервые стали крупнейшей статьей федерального бюджета.
Гость
29 марта 2023, 11:03
Депутаты вообще представляют как-то жизнь тех, чьи интересы якобы должны отстаивать? Или уже это не работает, просто собрались люди, чтобы улучшить жизнь СЕБЕ и только себе?
Гость
29 марта 2023, 12:49
Да пусть депутаты узаконят для себя. Отдыхают все праздники по 2 недели, по 4 дня в неделю работают, лето пусть всё будет в отдыхе. Ну зачем они нам нужны.
Гость
29 марта 2023, 08:13
Самый лучший вариант это четырехдневка , который предлогал димон
Гость
29 марта 2023, 08:23
При чём тут Димон? Это мексиканский миллиардер Карлос Слим. Кстати, у него в компании люди выходят на пенсию в пятьдесят лет.
Гость
29 марта 2023, 09:27
Нет. Самый лучший вариант это "от каждого по возможности-каждому по потребности" Коммунизм, в общем и соответствующее людское сознание)).
Гость
29 марта 2023, 10:47
Гость
29 марта 2023, 10:47
Нет. Самый лучший вариант это "от каждого по возможности-каждому по потребности" Коммунизм, в общем и соответствующее людское сознание)).
При таком раскладе возможности у большинства резко сократятся, а потребности также резко возрастут. Так что эта схема не работает.
29 марта 2023, 08:41
как же вот в Нидерландах рабочая неделя всего 26 .5 часов ?
Гость
29 марта 2023, 09:04
Лариса., а в Южной Корее 52 часа. И?
Гость
29 марта 2023, 09:21
Это только у тех кто сменил гендер, тебя это не касается
Гость
29 марта 2023, 09:21
а в Японии в отпуск не принято ходить...
Гость
29 марта 2023, 08:33
Лишь бы деньги не платить. ЗП то в основном привязана к нормативу времени которое ты проводишь на работе. Установлен норматив часов в месяц трудо дней, Не успел что то сделать на производстве изволь остаться но платить за эти часы никто не будет.
Гость
29 марта 2023, 08:49
Понятно, что в депутаты попадают не интеллектуальные сливки. Ведь, если в перспективе оплата только за 4 часа, то это означает снижение покупательной способности вдвое. И никто не собирается снижать вдвое туже квартплату. Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Гость
29 марта 2023, 08:50
Так оно скорее всего и будет
Гость
29 марта 2023, 13:28
Гость
29 марта 2023, 13:28
Понятно, что в депутаты попадают не интеллектуальные сливки. Ведь, если в перспективе оплата только за 4 часа, то это означает снижение покупательной способности вдвое. И никто не собирается снижать вдвое туже квартплату. Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
Конечно. Депутат = вредитель и идиот.
Гость
29 марта 2023, 09:04
Представляю как в прошлом люди возмущались, когда их переводили с 6 дневки на 5 дневнику; отменили детский труд; и установили 8 часовой рабочий день; рабы всегда были и истерички
Гость
29 марта 2023, 10:46
👍👍👍👍
Гость
29 марта 2023, 10:56
+100!
Гость
29 марта 2023, 12:44
Истерите сейчас вы.
Гость
29 марта 2023, 09:18
Депутаты хотят сократить рабочую неделю (опять). Почему об этом всё время говорят, но не делают? - ПОТОМУ ЧТО ВЫБОРЫ "НА НОСУ"...
Гость
29 марта 2023, 08:25
А я вношу предложение такое. Всем матерям, имеющим несовершеннолетних детей, четырёхчасовой рабочий день с обязательной доплатой до полного. Можно по пятидневке.
Гость
29 марта 2023, 08:31
При условии взятия ими обязательств вырастить из этих детей нормальных, воспитанных, развитых и здоровых граждан. И при условии наказаний, если не справятся.
Гость
29 марта 2023, 08:58
Гость
29 марта 2023, 08:58
При условии взятия ими обязательств вырастить из этих детей нормальных, воспитанных, развитых и здоровых граждан. И при условии наказаний, если не справятся.
Так наказывать-то надо в процессе, а не после.
Гость
29 марта 2023, 11:53
Можно, я как работодатель, без вас принципе обойдусь и не буду брать на работу. Вы не эффективны!
Гость
29 марта 2023, 10:17
-начать сво - всё круто все молодцы -сделать 4х дневку - выгнать всех из думы чем больше живу в этой стране, тем сильнее убеждаюсь в том, что у меня с этим народом нет ничего общего.
Гость
29 марта 2023, 11:00
👍
Гость
29 марта 2023, 14:11
Тогда будут мужики " квасить" первые 2 свободных дня.а на 3-й опохмел !
Гость
29 марта 2023, 14:45
Гость, а где деньги взять?
30 марта 2023, 14:54
Ох, сразу видно кто работать не хочет. Экономика страны и так в опе находится, так еще эти отдыхать больше хотят. Алкоголики. туниядцы.
Гость
29 марта 2023, 08:50
Уберите эффективных менеджеров и весь этот аппарат, которые к производству не имеют никакого отношения, дайте людям работать а не заполнять 90% времени никому ненужные бумажки и будет вам производительность труда, тогда и можно вводить четырехдневную систему, на час дольше рабочий день обед 45 минут не так болезненно будет для работодателя и в принципе все ровно повсеместно применяется дежурство на дому (в производстве) ну и на телефоне все ровно сидишь, звонят спрашивают по работе, за 4 дневку обеими руками, но нужно культивировать в обществе здоровый образ жизни, самообразование и саморазвитие ну и структуру под активный отдых развивать (субсидировать) а это как раз инвестиции в частный сектор экономики и рабочие места.
Гость
29 марта 2023, 08:56
"За" обеими руками. Менеджеров и менеджериц гнать погаными мётлами. Не работники - симулякры.
Гость
29 марта 2023, 10:40
Уберите бумажки, уберите менеджеров, всех на заводы и работать. Если сделать как ты предлагаешь - будет ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО ВСЕГО, и огромная безработица. КТО ЭТО БУДЕТ ВСЕ ПОТРЕБЛЯТЬ!??!?! Раньеш землю мотыгами рыли 100 человек ради 1 тонны зерна, сейчас 1 трактор...
Гость
29 марта 2023, 08:20
"(не) делают"? Задача существующего депутатского корпуса любого уровня, не делать, а соглашаться. Ни о каком деле речь давно уже не идёт.
Гость
29 марта 2023, 09:39
а давайте сделаем рабочие дни суббота и воскресенье, а все остальные будут выходными
Гость
29 марта 2023, 09:46
А школы и детсады тоже закроются в пятницу после обеда? Или пока мамки отдыхают, учителям и воспитателям за их яжеребенками присматривать?
Гость
29 марта 2023, 10:28
На Сахалине сегодня закрасили граффити с певицей Земфирой. Это произошло по требованию депутата Сахалинской облдумы, единоросса Александра Шарифулина. При этом под его постом об этом было 324 дизлайка и всего 11 лайков. Но кого волнует народное мнение в этой стране..
Гость
29 марта 2023, 13:37
Как всегда, детских садов это не коснётся. Родители будут отдыхать и пивко подтягивать. А воспитатели до 19ч их детей пасти.
Гость
29 марта 2023, 13:47
Русским лишь бы не работать !
Гость
29 марта 2023, 15:12
Плавали, знаем. Официально рабочую неделю сократят, а работать столько же, но без оплаты. +уменьшается стаж и далёкая, призрачная пенсия. Значит платить меньше, работать будут дольше. К тому же будет потеря вредного стажа, т.к. количество часовменьше положенного. Кругом одна выгода.
Гость
29 марта 2023, 16:36
Что такое "неформальный бизнес", на который люди будут использовать время, и почему это плохо? Ну начнут люди своё дело, ну натренируются его вести, не отрываясь от основной работы, потом, если всё пойдёт гладко, смогут легализоваться. Вроде бы малый и средний бизнес - это было неплохо?.. Не понимаю. Если, конечно, это был не эвфемизм для злоупотребления алкоголем... А в целом - маразматично несвоевременно поднята тема. Ладно хоть автор статьи это понимает и всё-таки привёл мысль к тому, что в условиях СВО и трёхсменной работы на "оборонке" обсуждать четырёхдневку смешно. В этой части дело говорят, про эффективность. Если станок способен выработать 100 деталей в день, рабочий 200 не сделает. И наоборот, если станок способен выдавать 200 - смысл рабочему тянуть резину и делать норматив в условные 100 штук вместо четырёх часов - восемь? Сдельная оплата и дневные нормативы выработки решат вопрос. Другое дело, что тогда можно сократить число сотрудников, оставшихся загрузить на полные 8 часов и не платить за "лишних" людей налоги и отчисления...
Гость
29 марта 2023, 18:09
Давно пора, бюджетники могут работать и 4 дня в неделю, все равно положенный обьем выполнят. С семьей побыть, вся жизнь на работе проходит.
Гость
29 марта 2023, 21:08
Сделайте десять выходных и два рабочих дня. У нас ведь все прекрасно в экономике.
Гость
29 марта 2023, 08:26
7 часов в день нужно работать, не больше!! ТОгда вечером будут оставаться время на культурные вылазки, тренировки, время с детьми и т.д. Соответственно это плюс для экономики и для благополучия нации
Гость
29 марта 2023, 08:32
Сталин писал о том, что нужно будет снизить рабочий день до 6, а потом и до 5 часов.
Гость
29 марта 2023, 12:42
Гость
29 марта 2023, 12:42
Сталин писал о том, что нужно будет снизить рабочий день до 6, а потом и до 5 часов.
Он мечтал.
Гость
29 марта 2023, 08:29
Они это предлагают, потому что это нормально - НЕ РАБОТАТЬ. Нормально ТРУДИТЬСЯ, т.е. заниматься тем. что тебе по душе, а не ради куска хлеба. Нормальный человек не перестанет трудиться и развиваться, если у него станет больше свободного времени, просто он направит его на то, что для него важно, на то, что все мы откладываем "до лучших времен", которые никогда не наступают. Другое дело, что все подобные инициативы обречены, пока не сопровождаются драконовскими наказаниями для "работодателей", которые посмеют их нарушить. Причем наказания должны распространяться на всех. кто получает прямую выгоду от эксплуатации работника, а это И семьи работодателей в полном составе, официальные и не только.
Гость
29 марта 2023, 08:50
Вы сами-то в это верите? Чтобы депутаты в России именно из соображений благополучия и расширения кругозора и деятельности граждан вне работы что-то предлагали?