RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Охота на работяг. Заводы готовы платить зарплаты в 150 тысяч рублей, но не могут найти кому

18 июля 2023, 11:00
18 июля 2023, 11:21
"Меньше всех «Электросигнал» готов платить комплектовщику изделий и инструмента, а также инженеру — 20,3 тысячи рублей." Предлагать з/п 20 т.р. - это сегодня просто издевательство. Тем более инженеру, у которого предполагается наличие высшего образования, на которое он потратил минимум 4 года. Я в 2010 году столько получал на первой работе после ВУЗа, и даже тогда этих денег было мало. Сейчас этой з/п хватит только на проезд и обед в столовой на работе, больше ни на что - доходы не перекроют затраты от езды на работу.
Гость
18 июля 2023, 11:27
Мы не рабы ,рабы немы!!!!
Гость
18 июля 2023, 11:40
Не удивляйтесь - в ЮУрГУ в учебных отделах работают с высшим образованием люди, зарплата МРОТ, те 16 242 р. Все нормальные деньги находятся у людей, которые на верхних, "шпилевских", этажах сидят. Начальство себя никогда не обидит.
Гость
18 июля 2023, 11:58
Гость
18 июля 2023, 11:40
Не удивляйтесь - в ЮУрГУ в учебных отделах работают с высшим образованием люди, зарплата МРОТ, те 16 242 р. Все нормальные деньги находятся у людей, которые на верхних, "шпилевских", этажах сидят. Начальство себя никогда не обидит.
Рабочий или инженер на производстве - это совсем не то, что перекладыватель (ница) бумажек на 8 этаже.
18 июля 2023, 13:05
Есть в Челябинске заводы где и 200тыс сейчас платят, только вот когда закончится сво и соответсвенно контракты, и зарплаты вернутся на прежние 30тысяч, что будут делать все эти люди на радостях понабравшие кредитов и ипотек...
Гость
18 июля 2023, 13:09
Вывод: СВА должна идти бесконечно! Да?
Гость
19 июля 2023, 00:47
а где ты там 200 увидел? )) ты реальность знаешь?
Гость
19 июля 2023, 08:04
Гость
18 июля 2023, 13:09
Вывод: СВА должна идти бесконечно! Да?
СВА? А?Апирация?
18 июля 2023, 19:34
Что за смешные зарплаты? То ли дело мэр Челябинска 600000 карбованцев. Очень востребованная ,,специальность,, .
Гость
23 июля 2023, 14:25
Ту только ,если выносить!
Гость
18 июля 2023, 11:32
в своё время начальники кричали: не хочешь работать –увольняйся,за забором очередь стоит. вот теперь жрите полной ложкой свою недальновидную политику.
Гость
18 июля 2023, 14:19
Так пусть и берут из этой очереди за забором. Чё ныть-то тогда?
Гость
18 июля 2023, 14:24
Гость
18 июля 2023, 14:19
Так пусть и берут из этой очереди за забором. Чё ныть-то тогда?
а за забором никого нет,
Гость
18 июля 2023, 16:49
Золотые слова Арнольд Петрович! Я предлагаю им всем встать за станки, начиная с кадровиков, в цеха, со всех заводоуправлений, в каждом этажей пять наберётся, и на местах куча, потом привлечь к труду депутатов всех мастей, так же на самую грязную работу заводов, тогда думаю экономика начнёт идти в рост.
18 июля 2023, 11:48
Меньше на СВО отправляйте,о резерве тоже думать нужно,а не выслуживаться бездумно
Гость
18 июля 2023, 12:48
На СВО зп хорошая, иди служи! Интересы Родины защищай!
Гость
18 июля 2023, 12:53
Гость
18 июля 2023, 12:48
На СВО зп хорошая, иди служи! Интересы Родины защищай!
Не надо путать реализацию дедовских амбиций и комплексов с интересами Родины
Гость
18 июля 2023, 12:36
Наблюдается дефицит высококвалифицированных низкооплачиваемых кадров
Гость
19 июля 2023, 08:16
И вот это злит работодателей больше всего. "Ишь, хамы неблагодарные, быдло неуспешное, неудачники без связей, зарплат они захотели". Логика то ведь такова. Поэтому, дорогие работодатели, сами-сами-сами. К станку, в любое время дня и ночи, по любой специальности. Или ищите в очереди за забором.
18 июля 2023, 11:25
Видимо все рабочие вакансии в РФ уехали на заработки на Юго запад страны, где платят от 200к. Оттого и дефицит, от того и средняя ЗП по стране аж 70к🤣
Гость
18 июля 2023, 11:40
НЕТ ТАКИХ ЗАРПЛАТ! И НЕ УЕХАЛИ А ОНИ ОТПРАВИЛИ!!
Гость
20 июля 2023, 12:37
Как же уехали а ведь из каждого утюга трещат что никто ехать-то не хочет сейчас нет желающих дурачки закончились
Гость
18 июля 2023, 12:23
Может, стоит обязать работодателей указывать в вакансиях реальную заработную плату, а за недостоверную информацию - штрафовать?
Гость
18 июля 2023, 12:34
А КАК ОНИ ОТЧЕТЫ СОСТАВЛЯТЬ БУДУТ?? И СОЛНЦЕЛИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ РОСТ ЗП?? СРАЗУ ВСЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РУХНУТ В 3 РАЗА!
Гость
18 июля 2023, 17:03
Гость
18 июля 2023, 12:34
А КАК ОНИ ОТЧЕТЫ СОСТАВЛЯТЬ БУДУТ?? И СОЛНЦЕЛИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ РОСТ ЗП?? СРАЗУ ВСЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РУХНУТ В 3 РАЗА!
Больше чем в три.
Гость
21 июля 2023, 00:35
Я помню к нам на объект с Москвы приехала дилегация, ну и начальник чем то отвлёкся а пару человек с этой делегации в нашу сторону подошли и что то между собой обсуждали. Как они все пошли дальше, начальник к нам подошёл и спросил - "что они у вас спрашивали?". Мы ответили - "они спрашивали какая у нас зп, и мы ответили что 19к". Его надо было видеть в этот момент в ответ нам сказал - "я им бумаги отсылаю что вам плачу 35". После этого мы бригадой ушли от него. Просто время было тяжёлое 2016-2017 год с работой проблема была, у нас в городе 2 крупные фирмы обонкротились в нашей только ~10 тыс человек работало. Отец сейчас на пенсии, работал в ростелекоме так же говорил что по бумагам им платят 70 а по факту 20, о том что они 70 получают они узнавали когда начальство с Москвы приезжало.
Гость
18 июля 2023, 11:47
Увидел вакансию ростелекома 2/2 зп 70 000 + первых 2 месяца 2 оклада! а по факту оказалась что оклад у них 20 000! что бы получить 2 оклада нужно отработать 2 месяца за 20 000 а потом сдать экзамены и потом возможно заплатят! И ЗП 70 000 НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! есть заявки за 650 руб/шт человек в день может делать 3-4 заявки 650*4=2600*15дней=39 000 если повезет в месяц! А В ОБЪЯВЛЕНИИ НА HH ОТ 70 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! везде лож даже крупные компании обманывают!!!
Гость
18 июля 2023, 12:02
Вот же барбосы!
Гость
18 июля 2023, 12:53
Гость, Одно слово Ростелеком
Гость
18 июля 2023, 15:18
А что тебе не нравится? Ты никто пока. Покажи, что из себя представляешь, будешь получать от 70 т.р. А то привык работать на хяляву.
Гость
18 июля 2023, 11:15
Если бы они столько платили за нормальный рабочий день, при реальной нагрузке и адекватном начальстве, у них бы вакансий не было, а наоборот, претенденты бы в очередь стояли и по большому блату устраивались. А если этого нет, значит, где-то что-то сильно не так, как обещано. Потому и народ не идёт.
Гость
18 июля 2023, 11:26
Начальство часто неадекватное потому, что его набирают по тому же принципу: пусть хуже и глупее, но за меньшую зарплату готов работать.
Гость
18 июля 2023, 14:21
Гость
18 июля 2023, 11:26
Начальство часто неадекватное потому, что его набирают по тому же принципу: пусть хуже и глупее, но за меньшую зарплату готов работать.
Не нужно прокладку административную именовать начальством!!!
Гость
18 июля 2023, 17:03
Гость
18 июля 2023, 11:26
Начальство часто неадекватное потому, что его набирают по тому же принципу: пусть хуже и глупее, но за меньшую зарплату готов работать.
Не правильно, берут тех кто хорошо лижет, стучит и ооочень покладистый, их даже двигают по карьерной лестнице как-то очень быстро.
18 июля 2023, 11:12
Все предлагаемые зарплаты делите на два или даже на три. По опыту знаю, что зарплату завышают в вакансиях в два-три раза.
Гость
18 июля 2023, 11:39
СКОРЕЙ НА 5!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 июля 2023, 15:16
Гость
18 июля 2023, 11:39
СКОРЕЙ НА 5!!!!!!!!!!!!!!!!
Пиши на 100, тебе без разницы, что писать.
Гость
18 июля 2023, 16:45
👍🏻
Гость
18 июля 2023, 11:08
Сын Солнца считали людей хуже скотов...потихоньку урезая во всем...вон пусть Равшан вам за оборудованием смотрит... Они Тоже Не дураки курьером или таксистом , без заводского напряга в холодном цеху без обеда, сделают больше.....
Гость
18 июля 2023, 14:39
Меня зовут Раушан Абдулкаримович Сафин, старший (сеньор) программист в Иннополисе. Приглашаю к нам в Татарстан, в Иннополис для обучения программированию (Си Шарп, Пайтон и др.), если успешно сдадите тесты и пройдете собеседование. Обучение бесплатно. Научитесь "смотреть за оборудованием", запись на прохождение тестов к ведущему аналитику Раушании Талгатовне Исмаиловой, все контакты на официальном сайте.
Гость
18 июля 2023, 16:59
Гость
18 июля 2023, 14:39
Меня зовут Раушан Абдулкаримович Сафин, старший (сеньор) программист в Иннополисе. Приглашаю к нам в Татарстан, в Иннополис для обучения программированию (Си Шарп, Пайтон и др.), если успешно сдадите тесты и пройдете собеседование. Обучение бесплатно. Научитесь "смотреть за оборудованием", запись на прохождение тестов к ведущему аналитику Раушании Талгатовне Исмаиловой, все контакты на официальном сайте.
Бедный Питон.
Гость
23 июля 2023, 21:30
Гость
18 июля 2023, 14:39
Меня зовут Раушан Абдулкаримович Сафин, старший (сеньор) программист в Иннополисе. Приглашаю к нам в Татарстан, в Иннополис для обучения программированию (Си Шарп, Пайтон и др.), если успешно сдадите тесты и пройдете собеседование. Обучение бесплатно. Научитесь "смотреть за оборудованием", запись на прохождение тестов к ведущему аналитику Раушании Талгатовне Исмаиловой, все контакты на официальном сайте.
Си-си программирования не знал.
21 июля 2023, 20:01
Работодатели привыкли эксплуатировать пенсионеров за нищенскую зарплату. А пенсионеров все устраивало: квартира получена бесплатно со времен СССР, дети выросли - иждивенцев нет, есть прибавка к зарплате в виде пенсии. А молодежь на эту зарплату не выживет! Квартиру никто бесплатно не даст, детей надо на что-то содержать, да и пенсия не предвидится. Пенсионеры и начальники говорят, что молодежь ленивая не хочет работать - сколько раз я слышала эту песню. А поставить себя на место молодежи никто не хочет. И так заводы работали последние 30 лет. Но человек не вечен, и пенсионеры начали уходить, кто на тот свет, а кто на пенсию. И работодатели вдруг увидели, что кадры куда-то подевались. Реальная зарплата инженера на заводе 30-50 тыс. руб. На эти деньги можно накопить взнос на жилье и платить ипотеку? На эти деньги можно нормально питаться и покупать хорошую одежду? На эти деньги можно содержать детей (и желательно 2-3)? Молодежь приходит на заводы и, не видя перспектив, в скором времени увольняется. Я видела много инженеров, которые прозябали в нищете. Один технолог ходил на работу в рваных кроссовках, потому что снимал жилье, и денег от зарплаты оставалось только на еду и проезд до работы. Другой технолог, ему было 33, платил ипотеку за комнату и не мог создать семью, т.к. денег тоже ни на что не оставалось. Еще одна технолог покупала себе зимние сапоги в кредит.
Гость
31 июля, 14:35
Раша
Гость
18 июля 2023, 11:21
Просто сказки и ничего реального, нет таких зарплат
18 июля 2023, 19:31
Специалисту (рабочему) предлагают з/п 80.000. А директор этого предприятия согласится работать за 80.000?
Гость
18 июля 2023, 23:54
Руководитель среднего звена получает 37-40 в графике на промышленных предприятиях, кого вы слушаете.
Гость
18 июля 2023, 11:22
Все эти ваши зарплаты на сайтах- полная ерунда. Ребенок сейчас поступает в колледж, огромное количество заявок, то есть на одно бюджетное место как минимум 2 заявления от ребят именно технических специальностей. А куда потом идут работать эти выпускники? Да куда угодно, только не на завод, потому что зарплаты совсем не те, которые написаны на ваших зарплатах ру, суперджобах и прочих. То есть такую зарплату в принципе можно получать, но имея опыт несколько лет и если брать переработки, сверхурочно и выходные дни. Да сама недавно искала работу. Предлагают от 50 тысяч, приходишь на собеседование, тебе говорят, ну это оклад 15-20 тысяч плюс проценты, если ваш оборот будет равен ввп китая.
Гость
18 июля 2023, 12:51
Да, а ты не знала, что деньги надо зарабатывать, а не насиживать?
Гость
18 июля 2023, 14:14
Гость
18 июля 2023, 12:51
Да, а ты не знала, что деньги надо зарабатывать, а не насиживать?
Не умничай, пригрелся ,вот и сиди молча.
Гость
18 июля 2023, 14:40
Гость
18 июля 2023, 12:51
Да, а ты не знала, что деньги надо зарабатывать, а не насиживать?
Нет, судя по корешам путена.
Гость
18 июля 2023, 11:56
Ну работяг они найти не могут. А инженеров что? БОльше? Одни чиновники, менты и продаваны.
Гость
18 июля 2023, 12:04
В Нижнем Тагиле рабочий Уралвагонзавода порезал себя на глазах у начальства. По словам Павла, он платит ипотеку и кормит семью, но при этом получил за апрель зарплату в десять раз меньше, чем раньше, не по своей вине. В ответ на его жалобу руководство предложило ему уволиться. После ЧП его экстренно госпитализировали в ЦГБ № 1. Сегодня пострадавший обратился за помощью к главе СКР Александру Бастрыкину.
Гость
18 июля 2023, 12:27
Гость
18 июля 2023, 12:04
В Нижнем Тагиле рабочий Уралвагонзавода порезал себя на глазах у начальства. По словам Павла, он платит ипотеку и кормит семью, но при этом получил за апрель зарплату в десять раз меньше, чем раньше, не по своей вине. В ответ на его жалобу руководство предложило ему уволиться. После ЧП его экстренно госпитализировали в ЦГБ № 1. Сегодня пострадавший обратился за помощью к главе СКР Александру Бастрыкину.
НИ НОГОЙ В ПРОКЛЯТЫЙ ЗАГС!!
Гость
18 июля 2023, 12:07
Это "эксперты" готовы платить 150т.р.а заводы платят 20т.р
Гость
19 июля 2023, 08:20
Да готовы, готовы заводы платить 150 тысяч, но семи с половиной наемным работягам одновременно. В сумме.
Гость
18 июля 2023, 11:25
вот будет зепешка в 400 тысяч ) тогда и будет желание рабоать ) извините у вас инженер получается 20 тыш, и самокатчик получает 80к ) уж лучше и правда на самокате кататься
Гость
18 июля 2023, 15:42
Самокатчик 80к - это из разряда "таксист от 100к"?
Гость
18 июля 2023, 17:07
На самокате не получают!
Гость
18 июля 2023, 19:18
Зарплата в 20,3 тыс. руб для инженера - откровенное издевательство и уродство.
Гость
18 июля 2023, 22:25
Если в день то нормально. А в месяц даже для уборщицы очень мало.
Гость
18 июля 2023, 11:14
а что в Челябинске,про Челябинск почему не пишешь?С ЧЭМК работники увольняются,но зарплаты там не растут!
Гость
18 июля 2023, 12:01
Этих даже не жалко!!!
Гость
18 июля 2023, 12:02
Так за проходной очередь стоит! А, кстати, организация общаг для южнороссиян на производственной территории еще в тренде?
Гость
18 июля 2023, 12:22
Гость
18 июля 2023, 12:02
Так за проходной очередь стоит! А, кстати, организация общаг для южнороссиян на производственной территории еще в тренде?
Сын Солнца канеш,...что там что на ЖБИ 1 и кпдск
Гость
18 июля 2023, 11:33
Нет перспектив - нет детей. Ребенок - это всегда проект, направленный в будущее. Если люди не видят этого будущего, а власть делает всё, чтобы его никогда не было, чтобы жизнь остановилась в настоящем - получите и распишитесь. Оборотная сторона мертвечины, которую в России называют «стабильностью». «Стабильность» - это окаменевшее настоящее, беспросветное и безнадежное. С вечным Путиным в Кремле и вечными ворами и бандитами по всей вертикали. Вопрос - кто хочет такое настоящее, растянутое во времени, для своего ребенка? Поэтому и демографическая катастрофа. Но у власти люди, которые всё измеряют только деньгами. Им кажется - вот выделим на нацпроект «Демография» 4 триллиона - и рожь заколосится, дети начнут появляться как грибы. Ну да, украдем три триллиона из четырех, дело обычное, но на триллион-то они должны начать размножаться? А зачем, если у ребенка в этом настоящем только одна дорога - в окоп под Бахмутом?
Гость
18 июля 2023, 11:50
Дружок, ребенок это НЕ проект. И все остальное тоже чепуха. Ну брезгуем мы вашей идеей о "суровом, но справедливом пане" )
Гость
18 июля 2023, 12:30
Всё верно, кроме проекта. Ребенок как проект всегда проиграет ребенку как инстинкту. Поэтому в богатых странах с высоким уровнем образования рождаемость падает. Так себе проект.
Гость
18 июля 2023, 12:50
Вы нагло врете. Почему тогда во всех развитых странах, США, ЕС, Китай, Россия и тд детарождаемость < 2? Да потому, что дети стали не нужны и это никак не зависит от вашего извращенного миропонимания.
Гость
18 июля 2023, 11:59
Сначала всю систему профтехобразования уничтожили а теперь спецов нет, кончились они все, откапывайте.
Гость
18 июля 2023, 12:40
"Самую высокую зарплату предприятие, по данным интерактивного портала Службы занятости населения, предлагает инженерам-конструкторам и инженерам-программистам — от 25 до 80 тысяч рублей." - от 25 тыс это самую высокую инженерам. А рабочим тогда от 20 тысяч? Ну зачем в заголовке писать то, что не соответствует тексту.
Гость
18 июля 2023, 13:48
Завод - страшная вещь для человека с нормальной психикой. Лучше еду развозить.
Гость
18 июля 2023, 18:52
Вот когда реально будут платить 150 тыр работягам,а не врать,тогда и будут идти люди на предприятия.На деле обещанные 150000 превращаются в 50--60000 руб
Гость
18 июля 2023, 11:24
"Службы занятости населения, предлагает инженерам-конструкторам и инженерам-программистам — от 25 до 80 тысяч рублей." от 25 - похоже на правду, но вот до 80 этого при условии что работать 12/6 и то не факт...
Гость
18 июля 2023, 17:12
ЦЗН это дрявая контора.
Гость
18 июля 2023, 12:01
Как у них все просто ))). Кроме обещанной з/п оснащение СИЗ, четкий распорядок дня и социалка. А взамен что? Сегодня говорил с начальником цеха одного известного завода. НЕТ У НЕГО ни механиков, ни электриков. Ибо с таким скотским отношением к людям как на этом заводе никто не идет. Начальники считают, что если они платят 50..80 тыс, то могут и с дерьмом людей мешать? Но нет
Гость
18 июля 2023, 12:04
Какой завод то? Черно-белые металлурги которые?
Гость
18 июля 2023, 13:41
Предлагает жёсткий график, высокие требования и 20.3 тыс. рублей з/п. И обижается, что молодёжь идёт "в фирмы". У самой то поди не меньше стольника на кадрах. я
Гость
18 июля 2023, 17:08
меньше, намного
Гость
18 июля 2023, 11:39
ЛОЖ И ЛИЦЕМЕРИЕ!!! НЕТ ТАКИХ ЗП! ОНИ УЖЕ ОТПРАВИЛИ В ВОЕНКОМАТЫ ТЕПЕРЬ ИЩУТ ДРУГИХ ДУРАЧКОВ! ПЕРЕД ОСЕННЕЙ 2 ВОЛНОЙ!
Гость
18 июля 2023, 11:42
Не верю.
Гость
18 июля 2023, 12:37
Заявлять, что з/плата инженера от 20 до 80 тысяч- это нонсенс и лукавство, такого не может и не должно быть. Раньше были вилки 120, 140, 160, 170, 190 (малый начальник) и это было нормально, естественно и принято обществом. Но не в 4 раза же, да и вообще это неправда!
Гость
18 июля 2023, 13:50
Проходная любого завода - не лучше проходной с надписью "каждому своё". Попал человек в проходную - и пропал.
Гость
18 июля 2023, 15:17
Обещать, не значит Платить!
Гость
18 июля 2023, 17:46
50 тыр нынче не ахх какая зарплата
Гость
18 июля 2023, 17:50
Пока все врут, кадровый голод приведет к смерти этих предприятий. Зарплаты маленькие, почему они удивляются, что к ним люди не идут? Неужели менеджмент заводов одни идиоты? Ребенку школьнику понятно: нет денег, нет работников. А директор предприятия удивлен. Зарплата наладчика станков с чпу 50тыс? А еще хотя бы сотня тыщ где? Ну если реально хотите наладчика, а не менеджера. А глобально спросите главного, где в стране образование? Ну и так далее.
Гость
18 июля 2023, 13:28
Я бы посоветовал молодым людям, у которых есть мозги или золотые руки, развивать свои таланты, и как только появится возможность, линять в нормальные страны. Ни в коем случае не связываться с "оборонкой", так как можно "схлопотать" 2 доступ секретности, и тогда выехать в нормальное место будет проблематично в течении 5-10 лет даже после увольнения. А еще куча возбужденных дел в отношении "о госизмене" в отношении многих ученых. Экономический рост в России начала нулевых был обусловлен взрывным ростом цены некоторых наших залежей в наших недрах, но это никакое не "экономическое чудо", какое было в Германии или Японии, или Южной Корее. Ведь все излишки средств нулевых можно было потратить и на модернизацию производства, например, в виде гос.поддержки, при том, на тот момент потенциальные рынки сбыта были для нас открыты, но этого сделано не было. А то, что началось в феврале прошлого года говорит о полной неадекватности наших властей, и ждать какого-то экономического чуда могут только "полные бараны", которых правда в реальности сильно много. Не будет в перспективе у рабочих большие ЗП. Временный рост возможен, но денег так мнгого у властей, как было еще раньше не будет, а вот себя они обделять не будут точно.
Гость
18 июля 2023, 14:23
Поддерживаю. Тоже вляпался.
Гость
18 июля 2023, 17:06
Про оборонку золотые слова.
22 июля 2023, 09:41
Как обычно кликбейтный заголовок "Заводы хотят платить 150 т, но некому", а в тексте в среднем 50-60 тысяч и даже "инженеру 20,3 рублей". Я в ДНР инженером ОТК работаю (ОТК никогда особо хорошо не платили) и то получаю 25-28 тысяч на руки, а тут 20,3, причём это ещё до вычетов скорее всего.
Гость
18 июля 2023, 12:27
Еще немного и пойдет вверх спрос на тех, кто умеет обращаться с лошадьми, запрягать, пахать, сеять и т.д. Конечно, в 15 веке айтишники не нужны.
Гость
18 июля 2023, 14:54
отправили всех работяг на сво, а теперь за головы взялись и о производстве задумались, но какая разница, главное было план по мобилизованным сделать же
Гость
25 июля 2023, 19:30
план по сдаче мяса
Гость
18 июля 2023, 15:27
приглашайте предпенсионеров... и только на контракт, с конкретной зарплатой... а то в рекламе одно... а по факту обман
Гость
18 июля 2023, 19:05
На фига людяи их контракты, которые расторгают в одностороннем порядке, когда им не надо, за чем такая работа не постоянная, только очень не умный согласится работать на подобных условиях.
Гость
20 июля 2023, 12:16
Довыеживались, извели рабочий класс под ноль, одни бухгалтеры, экономисты и юристы...
Гость
25 июля 2023, 11:54
фальшивые экономисты и юристы.
Гость
18 июля 2023, 12:22
У меня двадцатка я нище брод но сильный духом, как только появиться возможность уехать даже не в Европу или США, в Беларусь например там нормально платят, по крайне мере побольше чем в рашке.
Гость
19 июля 2023, 18:03
Что-то не видно хороших зарплат. Попробуйте купить квартиру за 5млн. При з/п в 50-70т.р. А сверхурочные -это сказки для детей.
18 июля 2023, 11:12
Сначала найдите такие заводы! Максимальная зп на заводах челябы -максимум 60 тыров работая по шесть дней в неделю по 10-12 часов..
Гость
19 июля 2023, 08:16
ЗП увеличилась только на заводах с оборонкой. Сам там работаю.
Гость
18 июля 2023, 12:59
Просто так 150 платить не будут! Ну и правильно заметили, зачем студент пойдет работать на завод от звонка до звонка, лучше вольные хлеба и меньше зарплата. Сами воспитали такое общество блогеров, само правительство и виновник всего
Гость
18 июля 2023, 15:27
Те, кто ходит по гудку за проходную - рабы. Просто они или не понимают этого, или гене хотят себе в этом признаться.
Гость
18 июля 2023, 17:12
Гость
18 июля 2023, 15:27
Те, кто ходит по гудку за проходную - рабы. Просто они или не понимают этого, или гене хотят себе в этом признаться.
👍🏻 они "спят" все.
Гость
20 июля 2023, 07:32
150 на заводе никак платить не будут. Хоть упашись вусмерть!
Гость
18 июля 2023, 16:53
Газпром газораспределение Челябинск.Я слесарь по эксплуатпции газопроводов и оборудования на них.5 разряд.Зарплата на руки 34 т.р.И премии раз в полгода.А люди думают, что мы деньги лопатой гребем.Так же на заводах.С ребятами общаюсь, больше чем 50 т.р. слесаря не получают.Думаю увольняться.За лето наколымить можно гораздо больше.Пусть начальство дальше дураков за забором ищет.А коллектив в основном 50+
Гость
18 июля 2023, 18:14
Ахахахахаха, я слесарем поработал в этом шляпном газпроме, 23 тыщи аж получал, 4 разряд.
Гость
18 июля 2023, 19:40
Ага, электромонтером 4р., с опытом, 30к предлагали)
Гость
18 июля 2023, 20:49
Гость
18 июля 2023, 18:14
Ахахахахаха, я слесарем поработал в этом шляпном газпроме, 23 тыщи аж получал, 4 разряд.
От плюшек на предприятии только название Газпрём. ))
Гость
18 июля 2023, 13:00
А где же высококвалифицированные специалисты из Средней азии?
Гость
18 июля 2023, 22:22
насуая жеват марьщютка рулит
Гость
25 июля 2023, 15:46
Не подходят. Слишком глупые.
Гость
18 июля 2023, 14:04
Я станочник 6 р.за 150 к пусть сами работают😁
Гость
18 июля 2023, 17:07
А ты и за 35 рад
Гость
19 июля 2023, 00:32
Гость
18 июля 2023, 17:07
А ты и за 35 рад
Ты перед началом смены в кб кричишь гойда?
Гость
18 июля 2023, 14:55
раньше людей рабочих специальностей работягами не называли.
Гость
18 июля 2023, 22:24
Это так унижают в течении 30 лет. Опускают. В сериалах герои при бабле коррупционеры и коммерсы - причем тоже жуликоватые.
Гость
25 июля 2023, 12:06
раньше паразиты маскировались, а теперь все в руководстве.