RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
124 комментария к публикации

«Никто из известных никогда не оставлял чаевых, жмоты»: официант элитного ресторана — о богачах и конфузах

Гость
10 сентября 2023, 16:59
а почему им должны вообще оставлять чаевые? у них есть зп, если не нравится, то пусть меняют работу на более оплачиваемую. людям в больницах, на заводах, учителям, кассирам же никто не платит чаевые. водителям автобусов тоже. привыкли ждать халявы и еще и обижаются.
Гость
10 сентября 2023, 17:19
Не лицемерь!
Гость
10 сентября 2023, 18:13
Как-то была статья, здесь, что преподаватель брала взятку от учеников из деревень в виде продуктов, это что чаевые или как называется. 🤔
10 сентября 2023, 19:58
Гость
10 сентября 2023, 19:58
Как-то была статья, здесь, что преподаватель брала взятку от учеников из деревень в виде продуктов, это что чаевые или как называется. 🤔
мух от котлет то отделяй.
Гость
10 сентября 2023, 15:58
"Когда гости говорят: «Нам нужно с собой всё завернуть», а там с 50 человек, в общем, четверть до них не доходила. Потому что мы хотели вознаграждение за свой труд. Никогда никто не предъявлял." Так себе Ылитный ресторан и персонал соответственно.
Гость
10 сентября 2023, 18:37
Если это банкет, по желанию и требованию клиентов всё упаковывается в одноразовую посуду, и клиент забирает на вынос, продукты, алкоголь и т.д., может в этот же день, может на следующий, это так же обговаривается с клиентом заранее, а не съедается во время банкета персоналом, упаковывается всё так же аккуратно, а не скидывается всё винегретом в один большой контейнер, о каком таком ылитном заведении идёт речь надо указывать, чтоб туда не ходить и банкеты не заказывать, а официанту не ронять репутацию давая подобные комментарии в СМИ. )
10 сентября 2023, 15:45
А с чего они тебе должны давать то сверху. Есть стоимость, он её оплатил. Ты не подачки проси, а достойную З.П. и смотри что бы вилки не тырили.
Гость
10 сентября 2023, 15:52
сильные мира сего особенно чиновники имеющие свой бизнес привыкли что им все должны .они и во власть идут что бы приумножить свой капитал а не работать на благо людей .вот они то я думаю и главные жмоты
Гость
10 сентября 2023, 16:19
В стоимость меню входит % за обслуживание официантом, официант подачки никогда не просит, это желание клиента. Оценить работу официанта можно по сервировке стола, подаче приборов (во время), блюд, напитков, чистота, это натертые приборы (без засохших следов еды), чистая посуда, блеск посуды в которых подают напитки, скорость, внимательность к просьбам посетителя, уборка стола и посуды, между подачами блюд и напитков и ещё множество моментов. Банкеты, корпоративы, свадьба и т.д., это отдельная тема. Как правило такие мероприятия обслуживает не один официант, а вот вечерний ужин например, либо обед, столик ведёт один официант.
10 сентября 2023, 16:22
Гость
10 сентября 2023, 16:22
сильные мира сего особенно чиновники имеющие свой бизнес привыкли что им все должны .они и во власть идут что бы приумножить свой капитал а не работать на благо людей .вот они то я думаю и главные жмоты
там в ресторане, они кого обделили? у ни счёт оплачен.😀😀😀
Гость
10 сентября 2023, 16:29
Почему то мне на работе ни кто чаевые не выдаёт и подарки не приносит. Вы также работаете, Вам работадатель платит зарплату.
Гость
10 сентября 2023, 19:01
Вы может в чем то и правы, но вы же не хотите, что бы "чаевые" включали в счёт? Во многих странах это правило. Да и вообще, если вам понравилось обслуживание почему бы и не дать на чай 10-15%, я человек рабочий, далеко не богатый и не так часто бываю в ресторанах, но когда бываю, оставить "на чай" считаю обязательным правилом хорошего тона
10 сентября 2023, 19:58
Гость
10 сентября 2023, 19:58
Вы может в чем то и правы, но вы же не хотите, что бы "чаевые" включали в счёт? Во многих странах это правило. Да и вообще, если вам понравилось обслуживание почему бы и не дать на чай 10-15%, я человек рабочий, далеко не богатый и не так часто бываю в ресторанах, но когда бываю, оставить "на чай" считаю обязательным правилом хорошего тона
а просто сказать Спасибо, всё было вкусно, нельзя?
Гость
10 сентября 2023, 20:41
10 сентября 2023, 20:41
а просто сказать Спасибо, всё было вкусно, нельзя?
Вас ни кто не заставляет платить чаевые, это сугубо по желанию клиента, но как негласное правило хорошего тона.
Гость
10 сентября 2023, 17:00
Они не дают чаевые потому, что прекрасно знают, что официант их обсчитал процентов на 20 сверх ценника. Если еще чаевые ему дать , то это будет слишком жирно.
Гость
10 сентября 2023, 17:14
Ознакомьтесь в сети что такое программа "Телепат" и много других для ресторанного бизнеса, чтобы бред не писать, обсчитать тебя могут только в твоём колхозе, остальное не для твоего сознания, развивайся.
Гость
11 сентября 2023, 09:35
Гость
11 сентября 2023, 09:35
Ознакомьтесь в сети что такое программа "Телепат" и много других для ресторанного бизнеса, чтобы бред не писать, обсчитать тебя могут только в твоём колхозе, остальное не для твоего сознания, развивайся.
Молодец! Возьми пирожок с полки, он тебя уже неделю дожидается.
Гость
10 сентября 2023, 18:44
Интересно, а владельцы элитного ресторана в курсе, что официанты у посетителей еду тырят? Огласить нужно название заведения.
Гость
10 сентября 2023, 21:25
Во всех ресторанах. Официанты везде одинаковы.
Гость
10 сентября 2023, 22:29
Гость
10 сентября 2023, 22:29
Во всех ресторанах. Официанты везде одинаковы.
Они не настоящие или настоящие. 😁
Гость
10 сентября 2023, 17:26
С чего это вы решили, что вам кто то должен, не слишком ли . Тогда и ты всем оставляй чаевые, зашол в аптеку чаевые, за продуктами забежал кинь продавцу, учителю, врачу, да любому работнику, не даешь неее, а почему тебе должны, это типа за холуйства, умойся.......
Гость
10 сентября 2023, 18:19
Везде где вы перечислили присутствует ЭТО, только не в виде чая, это называется презент, чаевые оставляют даже парикмахерам, продавцам так же делают презенты, по желанию, личной симпатии, и т.д. Во многих заведениях, в кампаниях оказывающих какие-либо услуги, есть такое как "комплимент" клиенту. Вы дикарь личёли. ))
Гость
10 сентября 2023, 19:02
Я тоже не считаю нужным чаевые давать. В счет уже включено 10% за обслуживание. Нет, им мало. А если официанты не видят эти деньги, так это их работодатель накалывает и это их взаимоотношения, к которым клиент не имеет отношения. И этот как бы тонкий намек "все ли вам понравилось?" еще не повод накинуть сверху. Не понимаю этих чаевых, так же, как не понимаю аплодисментов при посадке самолета, не понимаю, почему кто-то должен проставляться акушерской бригаде, забирая жену с ребенком из роддома. Люди делают свою работу и форма оплаты у них не аплодисментами и не шампусиком с коробкой конфет. Мистер розовый из "Бешенные псы" абсолютно прав. Если расстарается, то можно и накинуть, а автоматических чаевых нет. Например, мы пришли компанией, а большие столы все заняты, причем, некоторые парочками, которые вполне могли сидеть за маленьким столом. Если официант договорится с ними и пересадит, освободив нам стол, то конечно заслужил.
Гость
11 сентября 2023, 00:53
То есть бронь столов, это не Конёк-Горбунок в вашей компании. 😁
Гость
10 сентября 2023, 18:42
Знакомый работал в Галактике развлечений в 2000-е)))) рассказывал как они бродяжили алкоголь и сливали остатки пива со столов в жирафов….. 🤢 короче обрыгаловка полная
Гость
10 сентября 2023, 19:02
При посещении каких либо заведений, об этом знает обученный персонал, алкоголь, если это кратно бутылке, открывается только при клиенте, возле столика, а не приносится открытым, если его открыли, а потом принесли, то вы в праве пригласить администратора и попросит заменить бутылку. Лучший вариант всегда брать фасовку, если это тем более "Галактика", а то не ровен час будет болеть голова от клофелина (шутка конечно, но в поездах обычно просыпаются без документов и денег. ))
Гость
10 сентября 2023, 19:11
Гость
10 сентября 2023, 19:11
При посещении каких либо заведений, об этом знает обученный персонал, алкоголь, если это кратно бутылке, открывается только при клиенте, возле столика, а не приносится открытым, если его открыли, а потом принесли, то вы в праве пригласить администратора и попросит заменить бутылку. Лучший вариант всегда брать фасовку, если это тем более "Галактика", а то не ровен час будет болеть голова от клофелина (шутка конечно, но в поездах обычно просыпаются без документов и денег. ))
Галактика это конечно треш полный…..
Гость
10 сентября 2023, 19:37
Гость
10 сентября 2023, 19:37
Галактика это конечно треш полный…..
Новый собственник Ольга, всенепременно наведёт там порядок. 😂
Гость
10 сентября 2023, 15:49
халдей он и в африке халдей. Норовит со стола утащить. Получает зарплату но обижен если ему не дают чаевые - а кто бязан?
Гость
10 сентября 2023, 16:05
Никогда не оставляю чаевые потому как это бред... я получается должен выдавать зарплату официанту? А работодатель его что?! не может денег дать?! Ну хорошо, выдам я чаевых официанту, работодатель себе зажмет деньги и я в итоге пойду домой, официант пойдет домой, а работодатель поедет на Бали! Нет уж, пусть работодатель платить деньги официантам, а если официантов не устраивает зп, то надо не чаевые клянчать, а менять работу.
Гость
10 сентября 2023, 16:21
Правильно потому что такие как ты в рестораны вряд ли ходют. 😁
Гость
10 сентября 2023, 21:29
Гость
10 сентября 2023, 21:29
Правильно потому что такие как ты в рестораны вряд ли ходют. 😁
Да, в рестораны ходЮт такие, как ты. А такие, как я, в в рестораны ходЯт.
Гость
10 сентября 2023, 22:28
Гость
10 сентября 2023, 22:28
Да, в рестораны ходЮт такие, как ты. А такие, как я, в в рестораны ходЯт.
👎🏻💩
Гость
10 сентября 2023, 20:48
А сегодня День танкистов !! Хоть бы кто вспомнл этот день в граде Челябе ...С Праздником вас.танкисты !!!👍
Гость
10 сентября 2023, 22:30
👍🏻
Гость
11 сентября 2023, 09:10
Танкист из 6-го полка?
Гость
10 сентября 2023, 16:19
Эстония первой в ЕС легализует конфискацию российских активов в пользу Украины. «Это действительно ударит по олигархам — это действительно ударит по российскому государству», — считают официальные лица Инициатива, которая прорабатывается с декабря прошлого года, может коснуться около 35 млн евро подсанкционных финансовых активов, пишет Bloomberg. Как предполагает министр иностранных дел Маргус Цахкна, этот закон неизбежно вызовет российские судебные иски, но правительство готово их оспаривать. А также надеется, чтобы другие страны ЕС последуют примеру Эстонии.
10 сентября 2023, 19:57
уже все локти сгрызли, не знают как России насолить, клоуны.
Гость
10 сентября 2023, 21:01
Что такое "чаевые"? Это часть зарплаты официанта, которую ему не доплачивает владелец заведения, а предлагает официанту искать недоплаченные деньги в карманах гостей. С какой стати? Пусть платит полную зарплату, которая устроит официанта. Я прихожу в ресторан для того, чтобы купить еду и возможность съесть её в приятной обстановке. А не для того, чтобы выплачивать з/п официанту. Их бизнес, пусть сами разбираются. Заплатив по счёту, я никому не должен ни копейки.
Гость
10 сентября 2023, 21:48
Дак ни кто и не заставляет.
Гость
10 сентября 2023, 15:50
Часто бываю в своей компании, всегда оставляю чаевые хоть и небольшие.
Гость
10 сентября 2023, 16:03
Своя компания это ресторан или франшиза ресторана, похожая на кафе? 😂😂😂
Гость
10 сентября 2023, 17:23
Гость
10 сентября 2023, 17:23
Своя компания это ресторан или франшиза ресторана, похожая на кафе? 😂😂😂
Речь про чаевые. Я оставляю и в кафе, и в ресторане.
Гость
10 сентября 2023, 18:24
Гость
10 сентября 2023, 18:24
Речь про чаевые. Я оставляю и в кафе, и в ресторане.
Ааа, ну ясно, пародонте. )) Кроме чая речь ещё и о ылитном ресторане, где вы видимо привели пример ресторана, по факту данная сеть позиционирует себя рестораном, но антураж не соответствует, как и в ресторане Бургер Кинг например. ))
Гость
10 сентября 2023, 17:54
Нравится когда еда и подача оставляю на чай а иногда нет
Гость
10 сентября 2023, 19:51
Никогда и никому не оставляю чаевые. Сам работаю в сфере обслуживания, и этот процесс мне напоминает взятку - он оскорбителен. А ведь в некоторых местах "чаевые" вообще добровольно-принудительные, смешно) Официантам хотелось бы пожелать при подаче блюд, не совать свой большой палец во внутреннюю часть тарелки. Учитесь разносить на кончиках пальцев.
Гость
10 сентября 2023, 20:23
Чаевые нужно заслужить, создавая гостям ресторана хорошееинамтроение. А в челябинских ресторанах много официантов работает с кисляком на лице, с них высчитывать надо, а не доплачивать.
Гость
11 сентября 2023, 07:32
Ты в магазине когда оплачиваешь на кассе, тоже чаевые оставляешь? Есть стоимость меню, где все расходы заложены. Заныли
Гость
11 сентября 2023, 09:39
И все-таки "за раз" в контескте данной заметки, а не "зараз". Язык у нас русский, а не мова. Вообще интервью странное, как будто выдуманное.
Гость
10 сентября 2023, 15:55
всегда оставляю 10%, парням 20% могу оставить, если понравится)
Гость
10 сентября 2023, 16:06
Если парень нравится, то номер телефона лучше оставь, друг другу приятно сделаете и стране тоже, демографию улучшите.
Гость
10 сентября 2023, 16:35
Гость
10 сентября 2023, 16:35
Если парень нравится, то номер телефона лучше оставь, друг другу приятно сделаете и стране тоже, демографию улучшите.
Гость, Тебя куда то понесло не туда. Тут статья не про цветных !
Гость
10 сентября 2023, 17:23
Тоже всегда оставляем 10%.
Гость
10 сентября 2023, 20:25
Известные посетители бывали в настоящих ресторанах, где их обслуживали настоящие официанты. Имеют с чем сравнивать, поэтому и не оставляют чаевые.
Гость
10 сентября 2023, 20:33
Т.е., прийти пожрать в "ненастоящий" ресторан с "ненастоящими" официантами - это для них норм, а вот для чаевых ресторан мордой не вышел? Это ты сейчас, получается, не ресторан, а себя (ведь ты же себя имел в виду?))) приопустил, это только хрю-хрю из любого корыта чавкают)))
Гость
10 сентября 2023, 20:49
Гость
10 сентября 2023, 20:49
Т.е., прийти пожрать в "ненастоящий" ресторан с "ненастоящими" официантами - это для них норм, а вот для чаевых ресторан мордой не вышел? Это ты сейчас, получается, не ресторан, а себя (ведь ты же себя имел в виду?))) приопустил, это только хрю-хрю из любого корыта чавкают)))
Ты - официант, дававший интервью? По крайней мере - очень похож. Такой же хамоватый.
Гость
10 сентября 2023, 22:29
Настоящие. 😂
10 сентября 2023, 17:06
Взяли на работу, ещё чаевые хочет?
Гость
10 сентября 2023, 21:07
Всегда плачу картой по счёту в ресторанах. Приложил карту, сказал "спасибо" и "до свидания". Всё.
Гость
10 сентября 2023, 22:31
Клиентов с наличкой больше любят, во всех заведениях любых городов и стран. )
Гость
11 сентября 2023, 14:00
Картой тоже можно оставлять чаевые. Не знали или не хотели знать?
Гость
10 сентября 2023, 17:19
А с чего ради, тебе чаевые, зарплату получаешь и будь доволен.
Гость
10 сентября 2023, 18:49
Владельцы ресторана Редактор на Советской вообще муниципальную парковку захватили и конусы выставляют, холуев приставили к конусам))))
Гость
10 сентября 2023, 21:36
Ябедничать нехорошо. ))
Гость
11 сентября 2023, 13:34
Я оставляю чаевые всегда, даже если обслуживание было обычное, блюдо задержали, понимаю каково работать официантом весь день на ногах (сам работал увы). Хоть 50р то можно оставить, уже что-то за день заработает. Ну а так, если все понравилось, то 100-200 можно. Я не богач
Гость
11 сентября 2023, 14:02
Всегда оставляю 10% к чеку чаевыми.
Гость
10 сентября 2023, 17:25
Заглавное фото из ресторана или просто картинка🤔 интересный формат, хрусталь в ресторане, помидоры на тарелке и посыпка паприкой, какой-то лютый колхоз. 😁
Гость
10 сентября 2023, 18:01
Владимир Путин самый щедрый богач🍆🥨
Гость
10 сентября 2023, 20:29
чаевые - это не обязательный комиссионный сбор в карман официанта. Это премия от гостя по его желанию за приятно проведённое время. Если оно было приятно проведённое.
Гость
10 сентября 2023, 20:44
По этому интервью сложилось впечатление, что самый неадекватный - этот официант.
Гость
10 сентября 2023, 21:09
Никогда не стану тырить еду с чужого стола. Даже очень вкусную.
Гость
10 сентября 2023, 23:39
Официантам, которые откровенно тащат что-то ("четверть до них не доходила. Потому что мы хотели вознаграждение за свой труд") точно не стоит никаких чаевых оставлять.
Гость
11 сентября 2023, 15:38
Не представляю людей, которые ходят по кафе или ресторанам. Это какими же надо быть прекрасными людьми, чтобы там питаться?
Гость
14 сентября 2023, 16:12
Официантами обычно трудятся молоденькие мальчики и девочки, которые только вступили во взрослую жизнь, и конечно часто косячат, и не могут отстоять свои права перед работодателем. Чаевые оставляю редко, если понравилось всё в заведении и в том числе непосредственное обслуживание. А в целом надо наводить порядок в данной сфере, цены в простых заведениях явно завышены, а нечистые на руку рестораторы-работодатели пользуются тем, что официанты молоды, не опытны и ещё часто работают не в белую, конечно их просто обманываю, а следствие простое, официант попрошайничает чаевые, чем занижает уровень своего работодателя, который видит падение дохода, но не причины снижения.
Гость
10 сентября 2023, 20:45
Хочу возразить всем, кто написал, почему, типа мы должны, пусть за з/п работают. Господа, существует такое понятие "культурные традиции". Следовать им или нет, в общем-то, личное дело каждого. Но возникает вопрос, если вы не следуете культурным традициям, зачем вообще идти в ресторан? Хороший повар и в рабочей столовке сварганит вам хавчик не хуже, но в разы дешевле. Посидите за пластиковыми столами, полюбуетесь на стены с плакатами "хлеб драгоценность, им не сори", отнесёте посуду на мойку))) Но, нет. Вы почему-то хотите красивый интерьер, роскошную подачу, праздничную атмосферу. Всё это вместе и является культурной традицией. Чаевые официанту - это такая же культурная традиция, формировавшаяся веками. Это не обязательно, но воспитанные люди понимают это даже на подсознательном уровне и всегда ей следуют, тем самым уважая не только официанта, но и себя. Поэтому вы своими гневными комментами не официанта, а себя опустили!)
Гость
10 сентября 2023, 21:45
Есть уникумы, которые приходят в летнее кафе с разными залами, в одном зале подают в одноразовой посуде, в другом не деревянные стулья и столы, стекло, приборы, и выше % обслуживания, дак они устраивают скандал и просят к пластмассе принести приборы не пластиковые. ))) В качестве исключения конечно это можно сделать, но сам факт.
Гость
10 сентября 2023, 21:11
кЧеловек с чувством собственного достоинства никогда не станет официантом или таксистом
Гость
11 сентября 2023, 14:03
Жизнь может так нагнуть, что полы мести побежишь!
Гость
10 сентября 2023, 21:13
Официанты - это прислуга. Это определённыйипсихотип. Называется "Чего изволите-с?"
Гость
11 сентября 2023, 12:02
Люди, которые жмут чаевые для прислуги, по сути своей психологически ничем от неё не отличаются. Поэтому, если уж "чего изволите-с", то это обоюдно с большинством комментёров этой публикации.
Гость
10 сентября 2023, 15:54
обслуга чаевых не заслуживает, к ним уважения нет
Гость
10 сентября 2023, 17:18
А к кому у тебя оно есть?
Гость
10 сентября 2023, 18:53
Воспитанный и образованный человек относится к обслуживающему персоналу уважительно не взирая на статус и ранги, это говорит о его интеллекте и воспитании.
Гость
10 сентября 2023, 23:00
Офицанты в еду нагадить могут, так что оставляю чаевые. Хоть на сигареты хотя бы рублей двести.