RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

5 м/c,

с-з.

735мм 67%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,22
EUR 105,71
перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Классные специалисты идут туда, где чувствуют себя нужными, а не просто хорошо платят»: почему в стране возник острый дефицит людей

20 октября 2023, 11:30
20 октября 2023, 12:02
Любая работа работается только ради денег, не знаю ни одного человека, который работает и принципиально не получает зарплату!
Гость
20 октября 2023, 12:46
Путин?
Гость
20 октября 2023, 14:14
Согласен с Вами, а эйчары думающие что деньги на третьем месте всегда будут в ж... Лет до 22 меня можно было убедить, что деньги на работе не главное, потом понял, что те кто так говорят, просто используют низкооплачиваемый труд молодых и пока не очень умных людей.
20 октября 2023, 16:12
Работа должна нравится. Одни любят бумажки перекладывать, другие - с людьми работать, третьи - творческие личности.
20 октября 2023, 14:17
Не желание работать падает,а количество народонаселения сократилось и продолжает сокращаться.
Гость
20 октября 2023, 12:22
как много слов, можно просто было написать "мы не можем как раньше находить лохов за 3рубля"
Гость
20 октября 2023, 18:06
Ага, чтоб канарейкой пели и не ели.
Гость
20 октября 2023, 11:39
Острый дефицит возник в результате "чудесной" политики партии и правительства
Гость
20 октября 2023, 17:19
Лучше и не скажешь.
Гость
20 октября 2023, 18:24
Удобнее сказать, что это люди не хотят, за чем вникать в бардак и наводить в нём порядок, хаос выгоден кому-то, иначе бы его не было.
Гость
20 октября 2023, 12:56
"... несмотря на всю тяжесть 1990-х годов, у людей тогда присутствовала надежда, что еще немного, еще чуть-чуть, и будет лучше. А сейчас надежды на какие-то существенные перемены нет..." В точку. Тоже к такому выводу пришел. Ощущение какой-то безнадёги.
Гость
20 октября 2023, 15:14
Во, я то же самое для себя понял. Z-фанатики говорят "не нравится - вали", ну и сваливаю, чо. Варитесь тут сами, планета большая, мне в забугре будет лучше.
Гость
20 октября 2023, 11:48
"Финансовая мотивация не всегда является определяющей для стимулирования качества работы." Так и думал, эти многобукф что к этому сведут. Дальше читать не стал.
Гость
20 октября 2023, 11:53
А зря…. Прочитал бы всю статью, стал бы умнее. Все верно здесь написано. Надо только уметь мыслить и делать выводы из информации, а не только видеть «многобукф»
Гость
20 октября 2023, 16:15
👍
Гость
20 октября 2023, 18:26
Гость
20 октября 2023, 11:53
А зря…. Прочитал бы всю статью, стал бы умнее. Все верно здесь написано. Надо только уметь мыслить и делать выводы из информации, а не только видеть «многобукф»
Умные люди такого бреда не напишут.
Гость
20 октября 2023, 13:56
Люди стали умнее и видят что честный и добросовестный труд не является необходимым для обеспеченной, да уже и просто нормальной, жизни. Так стоит ли работать вообще и особенно на заводе? Как говорил еще Эпикур: "Мы рождаемся один раз, а дважды родиться нельзя, но мы должны уже целую вечность не быть. Ты же, не будучи властен над завтрашним днем, откладываешь радость, а жизнь гибнет в откладывании и каждый из нас умирает не имея досуга." Но никто перед смертью не жалеет о том, что мало бывал на работе. Поэтому, если "работодатели" хотят, чтобы к ним шли и мотивировано работали, то пусть и мотивируют на работу. Во-первых деньгами, которых должно человеку хватать НА ЖИЗНЬ НОРМАЛЬНУЮ, не "на тебе 30 тысяч оклад". Во-вторых чтобы у человека было время на нормальный же отдых и досуг, а не "5 дней в неделю работа, а в субботу производственная необходимость". Работа есть рабство, это каждый должен понимать. И как говорил Эпиктет: "Только обдумай, за сколько ты продаешь свою свободу воли, человек. Во всяком случае, не продавай ее дешево". Да, конечно, в капиталистическом мире каждый должен работать, а то с голоду помрешь. Это же всяким маргиналам у нас плюшки и пособия, а нормального человека похоронят и все. Но нужно ли вам столько, на сколько вы пытаетесь заработать? На это вам снова ответит Эпикур: "Необходимость есть бедствие, но нет никакой необходимости жить с необходимостью".
Гость
20 октября 2023, 18:18
Всё намного проще, буквально сегодня, Московская компания, филиалы в Челябинске, требуется сотрудник, тётя прокладка всё рассказала, повеселилась видимо (у таких деньги не пахнут, совести ноль), звоню в Москву, а там мне говорят что в Челябинске сотрудников не набирают, и вообще у вас откуда такая информация, на нашем официальном сайте таких вакансий нет, и это всё было мной найдено на известном сайте по поиску работы, и ладно бы если это был единственный случай и только у меня. Поэтому всем этим шайкам я от души желаю потерять работу, один раз и не боятся (бояться таким профурам надо другого), а когда одна из этих непригодных работниц будет что-то искать (а они НЕПРИГОДНЫЕ) то чтоб столкнулась с тем чем они занимаются, а если я желаю, то так оно и будет!
Гость
20 октября 2023, 12:12
Классные специалисты идут туда где хорошо платят и остаются там где чувствуют себя нужными
Гость
20 октября 2023, 16:15
🔥
Гость
20 октября 2023, 11:43
Скрудж не платил не платит мне собирается платить. Персонал это понимает и делает вид что работает
Гость
20 октября 2023, 13:20
Умные уезжают туда где есть перспектива, у нас полная безнадега, днище.
Гость
20 октября 2023, 13:49
Причём это делают с 1917 года!!! За столько лет эмиграции тут один осадок остаётся!!
Гость
20 октября 2023, 15:03
Теперь понятно, почему ты до сих пор тут.
Гость
20 октября 2023, 11:43
Ми хорошо работать!! Русский болеть,водку пить,курить работать не хочет ему на сво ушёл !! Ми свой жён и детей работать,вдов утишать!!
Гость
20 октября 2023, 11:51
Что-то я вас у станка или металлургической печи не видел ни разу. Не видел ни разу в НИИ и КБ (не путать с синемаркетом). В шахтах вас тоже почему-то нет. Вы где прячетесь?
Гость
20 октября 2023, 11:54
Гость
20 октября 2023, 11:51
Что-то я вас у станка или металлургической печи не видел ни разу. Не видел ни разу в НИИ и КБ (не путать с синемаркетом). В шахтах вас тоже почему-то нет. Вы где прячетесь?
У вас есть НИИ и КБ (не путать с синемаркетом)?
Гость
20 октября 2023, 11:54
Гость
20 октября 2023, 11:51
Что-то я вас у станка или металлургической печи не видел ни разу. Не видел ни разу в НИИ и КБ (не путать с синемаркетом). В шахтах вас тоже почему-то нет. Вы где прячетесь?
На базарах. Больше не умеют ничего.
Гость
20 октября 2023, 14:07
У нас полно в стране халявщиков. Малоимущих, многодетных, убогих... И всем им дай денег. Но работать они не работают. Деньги зарабатывают нормальные люди и для этого им подняли пенсионный возраст. При том, что в стране полно старичья, которое не заработало себе пенсию, но то же получает. И что в итоге? Если ты полноценно работаешь, то до пенсии не веришь, что и доживешь. А если ты бездельник и халявщик, то сначала тебе платят пособия, а потом социальную пенсию, потому что ты "тоже человек". А те, кто тебя этими деньгами обеспечивает, они не люди видимо, по крайней мере так считает государство. Так, рабочая скотинка, можно ехать на ней, пока с ног не свалится. Но люди разумны и видят - зачем работать? Да, возможно надо будет ограничить свои потребности в чем-то, но зато дольше проживешь, без напрягов, стрессов. Наконец-то люди начали это понимать.
Гость
20 октября 2023, 18:32
Им удобно называть это выгоранием, но если во покопаться в каждом функционале работника, и очень сильно вникнуть в то что они делают на местах, это банальное мошенничество.
Гость
20 октября 2023, 21:08
Гость
20 октября 2023, 18:32
Им удобно называть это выгоранием, но если во покопаться в каждом функционале работника, и очень сильно вникнуть в то что они делают на местах, это банальное мошенничество.
Со стороны руководства по оплате.
Гость
20 октября 2023, 11:43
"...и отсутствие уверенности в завтрашнем дне" Как это? Я наоборот, как раз верю в завтрашнее дно.
Гость
20 октября 2023, 11:46
Мобики кончаются!!
Гость
20 октября 2023, 12:43
Никогда не думал, что на седьмом десятке лет, буду ценным кадром. У станков пустота- уйдет наше поколение и будет кирдык.
Гость
20 октября 2023, 13:32
Столько текста а сути мало. Всё очень просто: везде царство дискриминации по возрастному признаку. Ты приходишь на какое-то место, а местная условная дуся проработавшая до этого 5-10 лет искренне верит что раз ты у неё что-то спрашиваешь, то у неё есть право разговаривать с тобой так как ей хочется. Но при этом ей невдомёк что её загруженность ни твоя вина. И во всех конфликтных ситуациях любой начальник выгораживает и встаёт на сторону сотрудников, которых он знает дольше. А дальше всё очень просто: цифровизация создала кучу возможностей для неофициальных подработок, которые могут позволить иметь те-же деньги но без необходимости кого-то терпеть и возможно даже с меньшими затратами времени. Я вот сейчас работаю преподом на четверть ставки и уходит всего 3 пары в неделю (5 часов с учётом перерывов по средам) и я больше никому ничего не должен, когда нужно больше денег, заказщика на дипломную работу нашёл и подхалтурил. И я уже в экономический отдел не вернусь даже под дулом пистолета.
Гость
20 октября 2023, 15:30
Как странно работников не хватает а зарплаты не растут? А если зарплаты не растут, а инфляция их уменьшает, что будет делать работник? Правильно уменьшать производительность труда. Уходить нет смысла так как в регионе где работник зп плюс минус одинаковая ...
Гость
20 октября 2023, 16:15
Ой, давайте не будем глаза людям замазывать, потому что ни кто как раз не идёт туда, где будет считаться нужным при маленькой З/П!!! Деньги всегда и у всех в приоритете!!!
Гость
20 октября 2023, 14:39
Ничего-ничего, при таком развития событий у правящих илит рано или поздно появится возможность заставить работать людей за пайку и примитивные развлечения. Надо только прочипировать стадо.
20 октября 2023, 16:25
Крепостное право вернуть?
Гость
20 октября 2023, 18:35
20 октября 2023, 16:25
Крепостное право вернуть?
Вы наблюдая прививочную компанию не заметили что оно есть, и кто проколося на это согласен.
Гость
20 октября 2023, 23:10
Гость
20 октября 2023, 18:35
Вы наблюдая прививочную компанию не заметили что оно есть, и кто проколося на это согласен.
Гость, 👍👍👍именно так!
Гость
20 октября 2023, 11:52
Всегда есть вариант идти на сво. И денег заработаешь и депрессии не будет. Только опять же выгореть можно.
Гость
20 октября 2023, 12:26
👍👍👍
Гость
20 октября 2023, 13:43
Гость, Есть вариант закобзониться и приехать в целофановом пакете
Гость
20 октября 2023, 13:42
"...заказщика на дипломную работу нашёл..." Да ты жук, однако, еще тот! Еще одно доказательство, что в ВУЗах не учат, а дают возможность учиться. Кто хочет - учится. А кому нужен просто диплом - идут к таким, как ТЫ. От души желаю тебе попасть к такому "врачу с дипломом".
20 октября 2023, 16:24
Спрос рождает предложения.
Гость
21 октября 2023, 11:55
Гость, ты как себе представляешь покупку дипломной работы для медиков? Ну если только сам медик этим будет заниматься, но последнее предложение тебе видимо дочитать было лень.
Гость
20 октября 2023, 18:47
Классные специалисты вообще уходят из профессии, т.к. новоиспеченные 20летние руководители еще ничего не сделавшие в своей жизни, их не ценят и унижают. И дальше больше - пока не будет цениться опыт, а не родственные и дружеские связи, лицемерие и подхалимство......
Гость
20 октября 2023, 18:55
+
Гость
20 октября 2023, 19:57
20 летний ограниченный, ни чем не отличается от более взрослого ограниченного.
Гость
20 октября 2023, 16:03
По поводу любая работа - ради денег, не совсем корректна. Часто молодые люди выбирают, что им по душе, даже если заработок намного меньше, чем получал. Для меня это удивительно, т.к. не совсем укладывается в мою картину мира (рожден в СССР, воспитан в РФ и пройдя все кризисы смотрю все таки на фин. сторону вопроса). По поводу мотивации - хорошая з.п. позволяет закрыть на многие минусы должности, но если будет долгий негатив, то данный мотиватор не поможет и будет текучка. Самый лучший способ удержать коллектив - хорошая дружеская обстановка, без командиров и начальников самодуров; коллектив четко понимает, как складывается оплата труда и цели достижения своих и общих результатов. Проверенно лично.
20 октября 2023, 16:26
100%.
Гость
20 октября 2023, 12:00
Это строитель коммунизма! Возник дефицит ТК молодежь работать не хочет! Надо их жёстко прижучить чтоб сидели и не писали и работали! Вообще обленились! Пусть почитают как закалялась сталь и выводы сделоют!
Гость
20 октября 2023, 12:27
Что лошадь пахала,но так и не стала председателем!!🤣
Гость
20 октября 2023, 12:52
Не подскажешь, чем там Павка Корчагин свою жизнь закончил?
Гость
20 октября 2023, 13:30
Гость
20 октября 2023, 12:52
Не подскажешь, чем там Павка Корчагин свою жизнь закончил?
Это строитель коммунизма! Какая разница как он кончил? Главное, что для родины много сделал!
Гость
20 октября 2023, 11:47
Я учился на инженера не для того что бы отчеты писать, а что бы с удовольствием на интересную работу ходить. А пока только отчеты пишем.
Гость
20 октября 2023, 16:12
Кто пишет статьи здесь? Просто замучили своими скиллами, учите русский язык и изъясняйтесь на нём.
Гость
20 октября 2023, 19:53
Если производительность труда стремительно падает, то как же у ввп ввп всё выше и выше.
Гость
20 октября 2023, 20:38
Какая мне нужна мотивация? 1) ДЕНЬГИ 2) Приятно видеть результат работы, что после проделанного труда, видны улучшения.
Гость
20 октября 2023, 22:00
Я хочу работать 3 дня в неделю по 4 часа в день. А работодатели даже на полставки не соглашаются. Ну и ладно - тогда вообще не буду работать. Ищите себе рабов дальше.
Гость
21 октября 2023, 01:23
Десятками лет едут на народе и платят копейки причем себе зарплаты начальники делают приемлемые чтобы нормально жить а что рабочим кто все производства тянут тоже нужно достойно платить они позабыли,вот и расплата долгожданная никто не хочет к ним идти потому что веры в их обещания не осталось,пусть сами работают за копейки от зарплаты до зарплаты,все эти дефициты с кадрами они и спровоцировали своим не уважением трудящихся!!!пусть теперь сами расхлёбывать не жалко их раз платить нормальные зарплаты не хотят!!!
Гость
21 октября 2023, 07:21
"но либо не приходят даже на собеседование"- Что тут странного? обычно , когда ищешь работу, собеседований назначается несколько . Человек, может быть, уже устроился в другом месте, и обзванивать всех остальных работодателей ему некогда, или он не считает это необходимым. Фирмы , в общем- то, тоже не обзванивают всех кандидатов, которых посчитали неподходящими, но расстались с ними классическим " мы вам позвоним".
Гость
21 октября 2023, 09:08
Будут работать за пайку хлеба и кормешку тухленькую
Гость
21 октября 2023, 10:16
Что я вообще прочитал?? То есть работать на двух работал на полставки лучше чем на одной на полной? А в чем разница вообще? если на одной работе получаешь столько же сколько на двух работах на поставки, это рассуждает жертва ЕГЭ??? Что значит работаешь и некогда потратить заработанные деньги?? У нас что в стране все стало бесплатным??? Что мешает взять отпуск и отправиться заграницу на море и восстановить свой эмоциональный фон и за одно потратить заработанные деньги???
Гость
22 октября 2023, 09:16
А, знаете почему у нас предлогают зарплату за месяц, а не почасовую. Потому, чтобы заработать нужно трудиться по 12 и более часов в сутки. Перевести в часы, получаться копейки. Возмите техже медиков или учителей. Люди не роботы и с такой нагрузкой производительно и качественно работать не могут. Максимальная рабочая нагрузка 5 - 6 часов в сутки, при минимальной оплате 15 $ за час.
Гость
24 октября 2023, 13:37
Конечно! Чем мотивировать работника деньгами, лучше ими мотивировать СЕБЯ!
Гость
26 октября 2023, 13:08
Мне почти полтос, последние 20 лет работаю в продажах. Сейчас раскидываю резюме, просмотров море, приглашений на собес 0. У кого дефицит кадров?
Гость
3 марта, 17:14
Он
Гость
20 октября 2023, 11:38
Лариса. достаточно пяти миллионов. понятно?
Гость
20 октября 2023, 11:45
Три уже здесь!! Мой семья тута, маршрутка рулить!! Дочь фатима на хирурга учится потом в Златоуста работать!! Там ленивый хирург денег много надо,а ми работать!!
Гость
21 октября 2023, 21:01
Гость
20 октября 2023, 11:45
Три уже здесь!! Мой семья тута, маршрутка рулить!! Дочь фатима на хирурга учится потом в Златоуста работать!! Там ленивый хирург денег много надо,а ми работать!!
плохо под иностранца косишь
20 октября 2023, 18:12
Есть у нас кто за идею и без зарплаты, это врачи и учителя.
Гость
20 октября 2023, 12:11
На военные заводы идут от безисходности и с голодухи. Скоро этот шабаш кончится и эти заводы окончательно лягут на бок.
Гость
20 октября 2023, 12:28
До выборов дотянут и усё! Причём то что типо делают не стоит их зарплаты!!
Гость
20 октября 2023, 15:57
Лариса. вернусь на улицу красных фонарей. пенсии не хватает. дорого киса прокормить
20 октября 2023, 19:17
А что случилось? Очередь за забором закончилась?