RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

В Челябинской области назвали вакансии с реальными зарплатами

17 января 2024, 06:00
17 января, 06:41
На заборах хулиганы тоже часто пишут плохе слово из трёх букв ....но это не значит что этот предмет там есть...такая же ситуация и с ростом зарплат....
17 января, 07:09
Почему слово "плохое", а в жизни без него никак не обойтись?
Гость
17 января, 08:31
Работаю наладчиком станков с ЧПУ на предприятии в Ленинском районе. На руки, за вычетом налогов, получаю 310 тыс.
17 января, 08:36
17 января, 07:09
Почему слово "плохое", а в жизни без него никак не обойтись?
ну бабушкам там всяким и не надо это слово 😂😂😂
17 января, 09:29
Все эти указанные зп в объявлениях нужно делить на два, а то и на три.
Есть Россия, а есть телевизер, так вот Россия и телевизер не одно и то же!!!
17 января, 07:53
по большей части рост зарплат в фантазиях местных ( и не только ) чиновников.. простые профессии как получали копейки так и получают особенно женщины.. бедные повара , уборщицы,,, как получали 25 тыс так и получают.. и так в основном.. ВРАТЬ И ОБМАНЫВАТЬ ЭТО НОРМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИСКОЙ ВЛАСТИ .. САМИ ГОЛОСУЕМ ЗА ЛГУНОВ И МОШЕННИКОВ.. ПРИЧЕМ ДВУМЯ РУКАМИ..
17 января, 06:09
что непонятного? рост СРЕДНЕЙ зарплаты . не за счет малорублей дворнику, а за счет много рублей недворнику.
Гость
17 января, 06:59
Разве не заметили роста зарплат ? На примере же яиц объяснили, мы, оказывается, их больше стали покупать.
Гость
17 января, 07:03
Живу в Германии могу себе позволить купить за зарплату 31500 яичек.а в России -стране яйцеголовых сколько можно купить?
Гость
17 января, 07:08
Гость
17 января, 07:03
Живу в Германии могу себе позволить купить за зарплату 31500 яичек.а в России -стране яйцеголовых сколько можно купить?
житомир разве в германии громодянин? на краине яйца стоят 180р за 10 шт на наши деньги
Гость
17 января, 07:47
Гость
17 января, 07:08
житомир разве в германии громодянин? на краине яйца стоят 180р за 10 шт на наши деньги
Откуда ты вылезло. Залезть обратно.
Гость
17 января, 06:43
Рост зарплат только в речах чиновников-миллиардеров и в рассказах по ТВ.
17 января, 07:53
Ещё и в официальной статистике рост зарплат. К стати , МРОТ тож повысили, но реально доход от этого упал , так как налогов надо платить больше и инфляция прёт...
Гость
17 января, 06:08
Что такое члб работкодатели? Это злобненькие завистливые существа, убежденные что РАБотник должен быть нищий и бесправный и влачить жалкое существование. Они убеждены что работник должен получать мало. И быть бедным. Бесправным. Сейчас они начали попадать в просак, и не могут найти забор с той очередью. Но что это поменяло? Да ничего. Есть только РАБота а ЗАработка нет. Эти существа по прежнему ищут высококвалифицированных, низкоплачиваемых специалистов. Только теперь уже дефицит в промышленных масштабах. Но это никак особо не отражается на уровне зарплат. Особенно если учесть что все подорожало в 2-3 раза. Да они еще и кинуть норовят. Потому приходится людям выбирать оплату либо вперед авансом или за каждую смену.
Гость
17 января, 06:45
Гость, кто такой члбшный рабочий-это человечек, думающий что работодатель спит и видит как обмануть всех, у которого печатный станок в кабинете стоит и отчислений во всякие фонды с зарплаты и вовсе платить не надо.
Гость
17 января, 06:49
Гость
17 января, 06:45
Гость, кто такой члбшный рабочий-это человечек, думающий что работодатель спит и видит как обмануть всех, у которого печатный станок в кабинете стоит и отчислений во всякие фонды с зарплаты и вовсе платить не надо.
НИКОМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИШЬ большинство в черную платят стало быть все деньги должны идти в карман рабочему!
Гость
17 января, 07:23
Гость
17 января, 06:45
Гость, кто такой члбшный рабочий-это человечек, думающий что работодатель спит и видит как обмануть всех, у которого печатный станок в кабинете стоит и отчислений во всякие фонды с зарплаты и вовсе платить не надо.
Пойду в Храм Аристова Свечу за тебя поставлю
Гость
17 января, 06:30
Рост зарплат-во вранье Росстата, как и инфляция за 2023 год в 7,49%.
Гость
17 января, 06:52
Водители скорых говорят хорошо стали зарабатывать.от классности и стажа.правда без обедов и туалета.30 тыс.уже выходят.
Гость
17 января, 07:01
Как жируют. Такими темпами ведь и курицу начнут покупать или даже грохотку яиц!
Гость
17 января, 07:10
Наш президент человек слова сказал-сделал.только почему и 80 автомашин скорой сегодня работало 52 автомобиля?
Гость
17 января, 07:23
В год?
Гость
17 января, 07:49
Вчера зашёл в магазин, скумбрия солёная по акции по 600р. Ну и сколько должен заработать работяга, что бы прокормить семью и заплатить коммуналку?
Гость
17 января, 08:01
Есть возможность рабочим профессиям сейчас зарабатывать. Оборонзаказ неплохо платит. Но это не надолго. А они сейчас радостно лезут в кредиты и ипотеки. Пытаюсь отговорить знакомого - не бери машину в кредит, возьми хотя бы жилье. Не, куда там. Жесть будет когда это все обвалиться. Через годик-другой. Это даже не 90-е, это будет гораздо хуже.
Гость
17 января, 08:22
Гость
17 января, 08:01
Есть возможность рабочим профессиям сейчас зарабатывать. Оборонзаказ неплохо платит. Но это не надолго. А они сейчас радостно лезут в кредиты и ипотеки. Пытаюсь отговорить знакомого - не бери машину в кредит, возьми хотя бы жилье. Не, куда там. Жесть будет когда это все обвалиться. Через годик-другой. Это даже не 90-е, это будет гораздо хуже.
Не все по морально-этическим соображениям готовы идти в оборонку.
Гость
17 января, 09:29
Гость
17 января, 08:22
Не все по морально-этическим соображениям готовы идти в оборонку.
В Штатах самый большой в мире оборонный бюджет.
Гость
17 января, 06:38
Работаю учителем, зарплата 20 за полную ставку. С одной стороны хорошо, мне даже ипотеку никто не одобрит, с другой стороны после того как отдал за съёмную квартиру на Доширак и воду остаётся 2000 рублей.
Гость
17 января, 06:45
ставко еще брат, репетиторство, дополнительные часы, надбавко! будет 40 тр но это тоже очень мало.
Гость
17 января, 07:23
Гость
17 января, 06:45
ставко еще брат, репетиторство, дополнительные часы, надбавко! будет 40 тр но это тоже очень мало.
Гость, так я с одной ставкой то кое-как справляюсь. Не потому что трудно, а потому что качественно готовлю уроки, чтобы чему-то научить реально. Количество часов это не про педагогику. Не зря когда-то ставку сделали 18 часов, это нормальная педагогическая нагрузка, для того чтобы успеть тетради проверить, приготовить уроки и т.д., большая часть работы учителя в нерабочее время. Поэтому я сам не верю тем учителям кто берет по 44 ставки.
Гость
17 января, 08:19
Гость
17 января, 07:23
Гость, так я с одной ставкой то кое-как справляюсь. Не потому что трудно, а потому что качественно готовлю уроки, чтобы чему-то научить реально. Количество часов это не про педагогику. Не зря когда-то ставку сделали 18 часов, это нормальная педагогическая нагрузка, для того чтобы успеть тетради проверить, приготовить уроки и т.д., большая часть работы учителя в нерабочее время. Поэтому я сам не верю тем учителям кто берет по 44 ставки.
Соглашусь с вами. Родители же хотят, чтобы учитель вёл урок интересно, разнообразно, для этого нужна качественная подготовка. Я уж молчу о том, сколько времени занимает проверка тетрадей класса из 30 человек. А классное руководство? Это, считай, вообще без выходных надо быть готовым работать за надбавку 5 тыс. Я пробовала взять 1,5 ставки и классное руководство. Вышло чуть больше 30 тыс., но качество уроков при этом заметно страдает. Плюнула и ушла из этой профессии.
Гость
17 января, 06:41
Что то очереди за забором не видно - вкалывать за копейки в грязи, на допотопном оборудовании ...
Гость
17 января, 07:53
Предприятие типа бани, которой 90 лет! Приватизировали и отжимают всё , что можно!
Гость
17 января, 06:47
РОСТ? Я скажу где рост! У топ 10 олигарх-новиоп рост состояния за 2023 год на 50,1 МИЛЛИАРДА! $
Гость
17 января, 07:30
Обьявление К ПРАЗДНИЧНОМУ СТОЛУ К ХОРОШЕМУ НАСТРОЕНИЮ муляжи салатов, реплики яиц-АРЕНДА ДЛЯ ФОТОСОСЕССИЙ В СТИЛЕ 90-ХХ
Гость
17 января, 07:48
Зарплата воспитателя 20т.р ..... О какой средней пишут?!
Гость
17 января, 11:48
Работаю воспитателем в Ленинском районе. Получаю 200 т.р. на руки.
Гость
17 января, 13:32
Гость
17 января, 11:48
Работаю воспитателем в Ленинском районе. Получаю 200 т.р. на руки.
Вы там что , детей алигархов воспитывает ? У нас в Салавате 25 это потолок, если без подработок.
Гость
17 января, 13:42
Гость
17 января, 13:32
Вы там что , детей алигархов воспитывает ? У нас в Салавате 25 это потолок, если без подработок.
Так надо лопату взять!
Гость
17 января, 07:51
Ссылаться на hh, ну такое себе. Мое резюме висит уже года три, в активных. А они пытаются посчитать соотношение спроса и предложения по количеству вакансий и резюме. Тоже с вакансиями. Процентов 40% вакансий висит уже даже не годами, десятилетиями. И ни кому из знакомых отклика не было, даже просмотров резюме зачастую нет. Я не могу доказать, но сильно подозреваю что нагоняют статистику предложений. Чем то другим объяснить невозможно, так как размещение платное. Как раз вчера была большая статья на одном ресурсе. Человек реально сходил по объявлениям и выяснил что зп от 100 тыр, в реале это 40. Как то так.
Гость
17 января, 08:03
Да,вот они говорят,что средняя зарплата по стране мол 70 тысяч.заходишь элементарно каждый день в лифт,смотришь эту доску обьявлений каждый раз.кременкульская фабрика,чтото еще.идет перечень требуемых специальностей.там электрик,оператор,водитель,слесарь и тд.указаны их зарплаты. и у всех зарплаты ниже 70 тысяч!!!
Гость
17 января, 08:35
Гость
17 января, 08:03
Да,вот они говорят,что средняя зарплата по стране мол 70 тысяч.заходишь элементарно каждый день в лифт,смотришь эту доску обьявлений каждый раз.кременкульская фабрика,чтото еще.идет перечень требуемых специальностей.там электрик,оператор,водитель,слесарь и тд.указаны их зарплаты. и у всех зарплаты ниже 70 тысяч!!!
Нет там таких зарплат! Да и ещё и ездить за город
Гость
17 января, 10:55
Так и есть вакансии годами болтаются, при этом отклики даже не просматривают.
Гость
17 января, 09:40
Тоже ни чего не понимаю, от куда такие цифры?! Я фельдшер. Работаю на ставку в социальном учреждении. Моя зарплата чистыми на руки 27-27,5 т.р. Ну понятно что на 27 можно ноги протянуть. Поэтому есть еще работа в больнице, тоже на ставку и тоже фельдшер. В больнице чистыми 33т.р. и вот получается 60 тысяч))))) но это люди добрые позвольте на 2!!!!!! Ставки. А нормальный добропорядочный уважающий себя гражданин России должен работать на 1!!!!! Ставку. Для чего же составлянась норма труда тогда
Гость
17 января, 11:51
Работаю фельдшером на предприятиии в Металлургическом районе. Получаю 345 т.р. Вывсеврети
Гость
17 января, 14:44
А ставка - это сколько часов? Вот у учителей, например, 18 часов в неделю.
Гость
21 октября, 17:28
Гость
17 января, 14:44
А ставка - это сколько часов? Вот у учителей, например, 18 часов в неделю.
Нормальный добропорядочный учитель будет готовиться вести урок, проверять домашку, оформлять документы, вести вероятные мероприятия, возможно, что-то ещё. 18 часов на ставку - это именно учебное время, сколько времени учитель будет вести уроки. Но его работа заключается не только в этом.
Гость
17 января, 07:45
Зачем писать статью про зарплату:она за 3 года нисколько не выросла, только уменьшилась,зато многие цены выросли на 50 процентов!
Гость
17 января, 08:26
А многие и на 100
17 января, 11:30
Как зарабатывал 100к, так и зарабатываю, вот только на 100к сейчас уже особо не разгуляешься, а работа никуда не делась.
Гость
17 января, 08:23
работаю в больнице, на 2 ставки, живу на работе, а иначе не выжить... на ставку зар плата такая смешная, хоть по миру иди...
Гость
17 января, 09:35
вам хорошо, если в больнице ночевать,то за тепло,свет и воду можно не платить, да и обеды в столовых всегда остаются
Гость
17 января, 11:49
Работаю в больнице, получаю 700 т.р. за смену. Вывсеврети
Гость
17 января, 08:49
Очередное враньё,жадный работодатель наживается сам,реального роста з/п НЕТ,так рывка не будет и прорыва тоже
Гость
17 января, 11:51
Работаю работодателем в Ленинском районе. Плачу по максимуму. Сам получаю 2000 руб. в месяц. Живу прямо в кабинете.
Гость
17 января, 22:27
Гость
17 января, 11:51
Работаю работодателем в Ленинском районе. Плачу по максимуму. Сам получаю 2000 руб. в месяц. Живу прямо в кабинете.
вывсеврете
Гость
17 января, 06:55
Тот же принцип как и в автосалонах где на сайте одна цена,а по факту другая😜
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 января, 07:42
Покупательская способность упала, а значит зарплаты сократились.
19 января, 03:52
Покупательная способность упала на 31% - сейчас у нас доходы ниже на 18% чем были в 2012-13 гг
Гость
17 января, 08:31
Надо смотреть не рост з/п , а покупательскую способность. Что толку если з\п выросла на 20%, а расходы выросли на 30, 40, 50%? Почему подорожала, птица? Вырос спрос, не хватает птицы. Почему вырос спрос, уж не потому ли что выросли з\п? Да, потому что купить говядину ОЧЕНЬ дорого, и свинина тоже ощутимо выросла в цене! И так во всем. Почему автомобили стали стоить по несколько миллионов? От того что жить стали лучше?! Потому что деньги вброшенные в з\п надо как можно скорее изъять, да еще и с процентами.
Гость
17 января, 08:40
Все верно! Разумный комментарий. Хоть за поднимай зарплату, цены летят все выше и выше, нужно заняться ценообразованием в стране, олигархи жируют, а население нищете. Пример авто, в цене его посмотрите какую часть берет государство в виде пошлины, это просто непонятно, с какого лешего человек должен отдать чуть ли не половину государство, чтоб ездить на работу, потому что у нас нет и не будет общественного транспорта!
17 января, 16:19
Почему не указывают зарплату за один час работы? Месяц работы может быть и 160 часов и 230 часов.
Гость
17 января, 18:49
по закону не более 172 часа в месяц, 40 часов в неделю
Гость
17 января, 08:52
Что-то у меня зарплата не выросла, и ни у кого из знакомых тоже.
Гость
17 января, 11:55
У меня выросла. Но сменщика сократили. За одну зарплату двойной функционал.
Гость
17 января, 13:11
Ну, у меня выросла. А толку? Если она на 15% выросла. А эти деньги на 50% обесценились.
Гость
17 января, 13:30
Гость
17 января, 13:11
Ну, у меня выросла. А толку? Если она на 15% выросла. А эти деньги на 50% обесценились.
у многих и этого нет
Гость
17 января, 06:37
по телевизору ещё не ту лапшу навешают... загубили Россию, сделали её вассалом Китая
Гость
17 января, 08:20
Ну она и до этого, скажем так, не процветала, но стало, конечно, ещё хуже...
Гость
17 января, 08:21
Отрасль энергетики Челябинская область, все понимаете а какой компании говорю, которая обслуживает все провода и подстанции, главный отчитался в Москве президенту, что подняли в 2022 году зарплату, да ее повысили, но подняли оклад на 10 процентов за последние лет 7, в 2023 году всем добавили к зарплате АЖ 327 рублей! Нищая отрасль стала, у рабочих зп от 35 до 45, итр от 40 до 55, продавцы в сетевых магазинах получают столько же примерно, а тут высококвалифицированные работники, которые с опытом и обучены, бежит в общем народ из энергетики, полный упадок и в материалах и оснащении и т. д. и т. п.!
Гость
17 января, 10:42
А вы считаете продавцы без образования? у нас работают на кассах с несколькими высшими, мы смотрим когда вакансии возьмем в первую очередь с высшим образованием, чем с пту и тд, тк нужна коммуникация с людьми, воспитание, а это в основном с высшим образованием человек.
Гость
17 января, 11:53
Гость
17 января, 10:42
А вы считаете продавцы без образования? у нас работают на кассах с несколькими высшими, мы смотрим когда вакансии возьмем в первую очередь с высшим образованием, чем с пту и тд, тк нужна коммуникация с людьми, воспитание, а это в основном с высшим образованием человек.
роботаю прадавец лененскией роён. Чета тычу. Мелеон в нидела. Вывсеврети
Гость
17 января, 22:31
Гость
17 января, 11:53
роботаю прадавец лененскией роён. Чета тычу. Мелеон в нидела. Вывсеврети
работаю большой светонепроницаемой ширмой в театре занавес
Гость
17 января, 10:57
Самое главное, что на выборах, понятно, выберется тоже самое, так что не стоит ждать какого-то улучшения, а только падение в бездну.
Гость
17 января, 11:57
Но можно все же прийти на выборы и выбрать НЕ ТОГО. Вот просто, сделайте что можете? Но вы лучше будете ныть тут, ага. "Пусть он сначала лотерейный билет купит."
Гость
17 января, 12:25
Гость
17 января, 11:57
Но можно все же прийти на выборы и выбрать НЕ ТОГО. Вот просто, сделайте что можете? Но вы лучше будете ныть тут, ага. "Пусть он сначала лотерейный билет купит."
Нельзя. То есть прийти-то можно. Можно даже проголосовать за НЕ ТОГО. Но этого "не того" ВЫБРАТЬ - нельзя. Тебе же пухлая Элла объясняла, для чего она в ЦИКе рулит - чтобы стабильность была.
Гость
17 января, 14:09
Гость
17 января, 11:57
Но можно все же прийти на выборы и выбрать НЕ ТОГО. Вот просто, сделайте что можете? Но вы лучше будете ныть тут, ага. "Пусть он сначала лотерейный билет купит."
Кто сказал, что я не пойду голосовать?
Гость
17 января, 07:43
враньё, директор оперного театра Дасаев, два года уже не индексирует зарплату своим работникам.
Гость
17 января, 11:50
Работаю в оперном театре. Зарплата выросла в 25 раз и составляет 650 т.р. Вывсеврети
Гость
17 января, 14:40
Очень интересно. Что ещё можете сообщить по поводу данного гражданина?
Гость
17 января, 07:25
Рост зарплат у лоботрясов, себе они могут поднять зарплату, только не рабочим.
19 января, 03:48
еще до СВО зюгановцы и Миронов,СР говорили, что рабочий класс вымирает и растут люмпенизация и полицейщина.. == 697 день СВО
Гость
17 января, 17:26
Работаю преподавателем, готовим пожарных зп на руки 24, а у начальника 190 вот вам и средняя в сотку. г. Челябинск.
18 января, 08:25
Гость, А ЗАЧЕМ ОНИ РАБОТАЮТ ЗА 24???
Гость
17 января, 06:51
Наладчик чту и директора. Вот и пусть работают.
Гость
17 января, 07:03
- Откуда у тебя деньги на яйца? - Беспрецедентный рост заработной платы
Гость
17 января, 07:23
Как отвечать? Зарплату вроде повысили процентов на 9, но из-за роста цен ушёл в жирный минус.
Гость
17 января, 08:43
Рубль девальвировали при том умышленно тем самым залезли в карман каждому на это сво
Гость
17 января, 08:42
Хорошо население обули за 1.5 года, рубль обвалили считай в 2 раза. Все подорожало но не подешевело. Можно вообще зп не добавлять тип с инфляцией бороться, спрос убить но вот цены так и останутся высокими
Гость
17 января, 09:29
почему на оборонке есть деньги на зарплаты, а на обычных предприятиях нет ? надо всем платить в соответствии с инфляцией, чем хуже те, кто не на оборонке, они что меньше работают ?
Гость
17 января, 09:37
Заработать большую зарплату можно и сейчас. Но деньги вы будете иметь, а время , чтобы их тратить - нет. Потому что все время на работе. Кроме работы должна быть жизнь еще, а иначе зачем работа? Работа = рабство. Человек должен трудиться, потому что труд его развивает. Но работа = принудительный труд за еду, это не то совсем. Человек должен работать не более 4-5 часов в день. А иначе это просто генератор прибавочной стоимости для "бизнесмена"-мироеда. А других и не бывает, не стоит обольщаться. Хуже эксплуататоров нет на свете никого.
Гость
17 января, 12:49
А можно озвучить, на каком таком предприятии наладчики станков с ЧПУ 354 тыр. получают? Ну, просто любопытно.
Гость
17 января, 13:45
Ну... там... в Ленинском районе...
Гость
17 января, 14:50
Обращайтесь в любой военкомат.
17 января, 15:03
КОНАР и ЧКПЗ
Гость
17 января, 16:04
49 000 медианная зарплата в Челябинской Области? Окей, завтра же скажу своему начальству пускай поднимают до этого уровня, а то я нищий получается.
Гость
17 января, 16:42
Надо не на зарплату смотреть, а на реально располагаемые доходы.
Гость
17 января, 21:19
Зарплата должна быть в руб/час, а так мне предлогали 100т.р. за 30 смен по 12 часов.
Гость
18 января, 09:39
Как надоело это вранье повышение зарплаты лучше жить стали а самом деле все наоборот обдирают грабят повышают цены навсе по телевизору только врут да сказки рассказывают
Гость
17 января, 06:44
Раз Голикова доложила президенту ,что у нее уровень жизни лучше чем в Европе значит так оно и есть ,власти надо верить
Гость
17 января, 08:24
У неё, конечно, лучше, а с нами как быть?
Гость
17 января, 06:38
Средняя зп выросла за счет сво-шников, которые ничего не производят, кроме смерти.
Гость
17 января, 08:11
И за счет тех, кто на оборонку работает, хотя они тоже ничего полезного не производят.
Гость
17 января, 14:36
Требуется работник на ферму. Зп 70 .Есть желающие?
Гость
17 января, 15:24
Что входит в обязанности? График? Где находится ферма? Контакты? Ты уж распиши как следует - может, и найдутся. А то начнётся потом - "зп 70 - это я имел в виду рублей в день"...
Гость
17 января, 15:36
три тонны снега с гоуном за каждую смену выгребать, смена 16 часов, работа не в помещении, добраться самим, 30 км от города, кормежки нет.70 т. р не является офертой😇©
18 января, 08:30
Гость
17 января, 15:36
три тонны снега с гоуном за каждую смену выгребать, смена 16 часов, работа не в помещении, добраться самим, 30 км от города, кормежки нет.70 т. р не является офертой😇©
Гость, отпусков нет. страховки нет. спец одежды нет. переработки не оплачиваются. сначала скажи условия труда! а то говорит зп а за что платит непонятно. это как банк кредит выдаёт. по ТВ говорят5%, а придёшь оформлять а там + комиссия+страховка итого не 5,а 25%!
Гость
17 января, 11:00
Капиталист не станет платить много, если можно платить мало. Это рынок, если кто-то не понял.
Гость
17 января, 11:16
Гость, а про законы слышал какие нибудь?в Европе тоже капиталисты но не имеет права платить в час меньше чем заявлено в законе
Гость
17 января, 11:54
Гость
17 января, 11:16
Гость, а про законы слышал какие нибудь?в Европе тоже капиталисты но не имеет права платить в час меньше чем заявлено в законе
Работаю капиталистом в Европе. Плачу 20 евроцентов в месяц. Живут под мостами. Меня не колышет. Вывсеврети
Гость
17 января, 07:36
На фото, рабочий как сирота.
19 января, 03:51
В России уже 677 тыс детей-сирот/инвалидов нуждающихся в качественном питании и дорогих лекарствах..