RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

738мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
360 комментариев к публикации

«Пробовал работать в доставке, великих денег нет»: челябинцы назвали свои реальные зарплаты

3 марта 2024, 16:53
Гость
Гость
5 марта 2024, 10:57
Больше всех получают Газелисты)
Гость
5 марта 2024, 10:36
Да на одного работника начальства больше.Директор,зам директора, глав.бух, зам глав,буха,и ТД и ТП.А ты целый день пишешь и у тебя за 30-40
Гость
5 марта 2024, 01:19
Всё имеет свою цену. Рацион работника физического труда 3500 ккаллорий в день, это 150 грамм белка, 350 грамм углеводов и 110 грамм жиров. Если перевести это в продукты, то это около 600 рублей в день. Плюс Семён нужна одежда, жилье и оплата коммуналки. 20 тысяч в месяц маловато даже одному и не покрывает базовой потребности. Получается риски Андрея должен брать на себя Семён? Переходить на личности конечно не хорошо, но удивляет, что людям нужно объяснять такие простые вещи, рынок работает в обе стороны, а не только в сторону предпринимателя. А для, нахождения баланса между Андреем и Семеном, во всем мире есть ограничение минимальной часовой оплаты, меньше которой платить нельзя и оно постоянно пересматривается. Но это реальная сумма, которая, учитывает базовые потребности и меньше неё никакой американский или французский Эндрю, заплатить не имеет права, хоть ему придётся снять для этого с себя штаны.
Гость
5 марта 2024, 01:20
Кто-то скажет МРОТ считали д....?
Гость
5 марта 2024, 01:15
Платят ему 20 тысяч за 8 часов работы. Это крайне мало. Семён может конечно работать больше, но тогда базовые потребности возрастут, так как на восстановление потребуется больше средств и все в конечном итоге упрется в возможности человеческого организма, который не может полноценно восстанавливаться при работе более восьми часов в сутки, даже при наличии двух выходных, а без выходных тем более. Кроме того с возрастом срок восстановления организма после нагрузки увеличивается, а возможности к восстановлению падают. Это вам скажет любой врач. Скажите вы действительно в этом вопросе безграмотны или вы "условный Андрей", который переживает, что на него никто не хочет работать за 20 тысяч, а самому вам так хочется, что бы работал кто-то за вас? Или вы думаете, что все мировые законодательства, ограничивающие рабочий день восемью часами, высосаны из пальца или придуманный лентяями? Нет, они выведены на основе научных исследований.
Гость
5 марта 2024, 01:16
эффективность работы зависит от нанимателя. Работник продаёт свой труд и самый дорогой в мире ресурс - свое время, а не какие то мысли об эффективности. Для этого есть работники умственного труда, а там расценки далеко за 20 тысяч в месяц. В любом случае восемь часов времени должны быть оплачены исходя из базовых потребностей, а если Семён работает плохо, то либо организуй его труд, либо найми какого нибудь Петра. 2) Семён с радостью пошёл бы в другое место, но если кругом одни Андреи, то идти некуда и он лучше останется дома. 3) Всё правильно, директор должен организовать работу, что бы сварщик не валял дурака. Но это и подразумевает в том числе нормальную оплату, что бы сварщик имел нормальное питание и отдых, был здоров и мотивирован к работе. Низкая оплата это мощный демотиватор, отсутствие отдыха и жизненных перспектив, ещё более мощный демотиватор. 4) Что вложил предприниматель Семена волновать не должно. Предприниматель пошёл на риски ради прибыли во много раз большей, чем заработок своими руками, но прибылью этой с Семеном он делится не планирует, поэтому все риски на нем. Семён такой же предприниматель, его родители и он сам инвестировали в него, он учился, приобретал навыки, несёт затраты на поддержание своего организма в рабочем состоянии, затраты на приоретание опыта, свое обучение и даже если эти затраты физические, то без материальной компенсации их не восполнить.
Гость
5 марта 2024, 01:18
Гость
5 марта 2024, 01:16
эффективность работы зависит от нанимателя. Работник продаёт свой труд и самый дорогой в мире ресурс - свое время, а не какие то мысли об эффективности. Для этого есть работники умственного труда, а там расценки далеко за 20 тысяч в месяц. В любом случае восемь часов времени должны быть оплачены исходя из базовых потребностей, а если Семён работает плохо, то либо организуй его труд, либо найми какого нибудь Петра. 2) Семён с радостью пошёл бы в другое место, но если кругом одни Андреи, то идти некуда и он лучше останется дома. 3) Всё правильно, директор должен организовать работу, что бы сварщик не валял дурака. Но это и подразумевает в том числе нормальную оплату, что бы сварщик имел нормальное питание и отдых, был здоров и мотивирован к работе. Низкая оплата это мощный демотиватор, отсутствие отдыха и жизненных перспектив, ещё более мощный демотиватор. 4) Что вложил предприниматель Семена волновать не должно. Предприниматель пошёл на риски ради прибыли во много раз большей, чем заработок своими руками, но прибылью этой с Семеном он делится не планирует, поэтому все риски на нем. Семён такой же предприниматель, его родители и он сам инвестировали в него, он учился, приобретал навыки, несёт затраты на поддержание своего организма в рабочем состоянии, затраты на приоретание опыта, свое обучение и даже если эти затраты физические, то без материальной компенсации их не восполнить.
Всё имеет свою цену. Рацион работника физического труда 3500 ккаллорий в день, это 150 грамм белка, 350 грамм углеводов и 110 грамм жиров. Если перевести это в продукты, то это около 600 рублей в день. Плюс Семён нужна одежда, жилье и оплата коммуналки. 20 тысяч в месяц маловато даже одному и не покрывает базовой потребности. Получается риски Андрея должен брать на себя Семён? Переходить на личности конечно не хорошо, но удивляет, что людям нужно объяснять такие простые вещи, рынок работает в обе стороны, а не только в сторону предпринимателя. А для, нахождения баланса между Андреем и Семеном, во всем мире есть ограничение минимальной часовой оплаты, меньше которой платить нельзя и оно постоянно пересматривается. Но это реальная сумма, которая, учитывает базовые потребности и меньше неё никакой американский или французский Эндрю, заплатить не имеет права, хоть ему придётся снять для этого с себя штаны.
Гость
4 марта 2024, 16:39
Вот в Челябинске таксисты Да там пишут там 4-5.000 руб заработок вот типа мол за 12 часов по факту я вам скажу так водители такси в Яндексе получается по факту максимум 600-700 руб за 12 часов Посчитайте пожалуйста сколько в итоге выходит у водителя такси в Яндекса то есть Яндекс достаточно обманывает очень сильно То есть он может написать 120 у меня было такое что 120.000 руб Но из этих 120.000 руб а высчитать аренда автомобиля Да 2.400 ежедневно вот плюс ГСМ 1.000 руб ежедневно плюс Яндекс комиссия плюс комиссия парка То есть почему и говорю 600-700 руб получается за 12 часов в Яндекс.Такси то есть а везде кругом один обман то есть в среднем зарплаты где-то получается от 20 максимум до 50.000 Вот это самый максимум Давайте будем честны да то есть все пытаются кричать что типа вот так и так
Гость
4 марта 2024, 15:09
у меня работы нет и не будет
Гость
4 марта 2024, 16:57
Философ по натуре, бездельник по призванию?))
Гость
4 марта 2024, 13:00
инженер в водоканале 40т
Гость
4 марта 2024, 12:21
Никогда ничего у нас не будет дешеветь, кроме нашей зарплаты и нашего труда. Работал инженером за 55. Стал программистом. Бывшие коллеги сосут лапу
Гость
4 марта 2024, 12:00
Да всё это враньё, не платят столько дворникам у нас
Гость
4 марта 2024, 11:09
Писать зарплату в100шт. И реально её платить не одно и то же. Обещать могут много всего, а как до дела дойдет куча причин платить в разы меньше
Гость
4 марта 2024, 11:01
Искала неквалифицированный труд в Челябинске не более двадцати и то работать надо двенадцать часов втюхиваться. Я проживаю в Израиле имею двойное гражданство мне за 70 государство мне оплачивает трёхкомнатную квартиру кроме коммуналки. За свет воду скидки 50процентов . И каждый месяц дают пособие около 150рублей плюс к празднику дают плюс за лекарства половину плачу и бесплатный проезд по всей стране на любом транспорте кроме такси. А российскую пенсию я и не считаю за пенсию 12 тысяч руб. Стажу много половину потеряли , всем удачи. Мира.
Гость
4 марта 2024, 08:43
Чтобы зарабатывать на заводе нормально нужно оставаться после смены и выходить в выходные....
Гость
4 марта 2024, 07:48
Да где такие зарплаты то в 100 тыс?!? Я медсестра, на ставку 23 тысячи, в дежурсвах суточных, пропадая на работе 30 тысяч. А каждое якобы поышение-это значит больше уберут, чем добавят. Труд медиков действительно ценится и дрстойно оплачиваеися, только не в нашей стране!!!!
Александр Паников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 06:31
ОНО НА НЁМ НЕ РУГАЕТСЯ. А ОБЩАЕТСЯ В МЕРУ ОТСУТСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.....
Гость
4 марта 2024, 06:25
Странный опрос какой то был, а где вариант от 30 до 40 т.р.? Большинство именно в диапазоне 30-40 т.р.
Гость
4 марта 2024, 19:49
Гость, Давно уже другой диапазон
Гость
4 марта 2024, 01:51
Народ везде наглеет. У кого не спроси-безработный или на "шабашках", никто работать не хочет, всем бы нифига не делать) Абсурд! Работников не хватает, все только ноют
taxist

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 01:40
В Казани 120-140к чистыми в такси зарабатываю. За 18-20 рабочих смен.
Alex_80_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 10:54
Ох уж эта реклама такси - на ютубе насмотрелся, потом по изучал) Получают миллионы, а потом бастуют - ага - работа такая)
Гость
5 марта 2024, 11:02
Зачем вы обманываете?
Гость
4 марта 2024, 01:16
Платят мало до тех пор, пока есть кому за мелкие деньги работать, если народ перестанет соглашаться, то им придётся повышать, а благотворительностью у нас понятное дело никто заниматься не хочет. Зарплаты по 100 тысяч только у IT специалистов, маркетологов, аудиторов, аналитиков. В остальном секторе зарплаты МРОТ и 18-40 тысяч в зависимости от сферы деятельности. На государственных предприятиях платят меньше МРОТ или 22 минималка и то не везде, что довольно странно не доплачивать даже минимальную оплату труда! Вы понимаете, что самые бедные страны получают больше чем в Челябинске и по России. Прибалтика, Польша, Румыния, Болгария, даже на Украине МРОТ выше чем в Челябинске! А вы все голосуете! У вас в запасе 100 жизней, вы не хотите жить сейчас? А детям вы хотите такую же жизнь? Отставить после себя даже нечего, ни производства, ни рабочих мест, оборудование все старое на заводах, почитайте отзывы, работаете за копейки еще и сдирают штрафы. Почему вы такие безропотные, так себя унижаете иине цените как народ. Вы понимаете, что лучше не станет? Или вы давно смирились, что вы будете тащить жалкое существование и вашим детям никакого светлого будующего не видать? Откройте глаза.
281920385

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 04:54
👍!!! И, всё голосуют за одного и того же раз за разом!! Видно, хорошо живут. Пенсионеры в основном!! Основная масса вообще не ходит голосовать!!
Гость
4 марта 2024, 11:41
Какое ваше предложение?
Гость
4 марта 2024, 22:40
Я аналитик, у меня 410 чистыми доход средний
Гость
4 марта 2024, 00:18
Не ну на самом деле чтобы зарабатывать 100к+ без определённого образования или навыков. Не бывает так чтобы седеть в офисе и ничего не делать и при этом много зарабатывать(хотя это очень спорно). Я чтобы заработать ту же сотку 2 раза в месяц дома бываю по пару (а то и по одному) дней. Всё остальное время в кабине. Так что кто хочет нормально зарабатывать придëтся попотеть))) всем мира и добра.
Гость
4 марта 2024, 00:55
к сожалению, бывает!
Гость
4 марта 2024, 01:24
Ну ты сравнил. Чтобы купить автомобиль, и то в кредит, офисный работник должен целый день просидеть в кресле в стрессе от ответственности, зарабатывая геморрой, радикулит и язву желудка. А водитель просто машине катается и ещё деньги за это получает.)
Гость
5 марта 2024, 01:10
Зачем так жить, если их некуда и некогда тратить? Даже мир не посмотришь. Скучно так жить.
Гость
3 марта 2024, 23:30
Чтобы в Москве получать 100000. Надо работать по 15 часов. Как минимум, а как не больше и то это в неделю 1 выходной, у вас будет вы, что думаете в каждому по 100000 по 150000 платят, что ли, вы же не директором будете работать, если просто там на доставке так пахать? В 7 утра начинать и пол-11 ночи заканчивать-это каждый день, тогда ты получишь 100000.
Жора с LR♛

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 23:29
Видос такой гуляет по инету: - Хочешь получать много денег? - Да! (лежит на диване) - Хочешь жить в достатке? - Да!!! - Тогда встань с дивана... - Аааай (перебивает и махает рукой) ЛОХОТРОН!
Гость
3 марта 2024, 23:36
Работая на себя не заработаешь. Только работая на себя можно жить достойно.
Гость
3 марта 2024, 23:27
И не надо говорить( кто на кого учился). В торговле много людей с высшим образованием, но в силу жизненных ситуаций вынуждены работать не по профессии
Гость
3 марта 2024, 23:23
Известная торговая сеть. Работаешь 14 часов, табель закрывают 12. Зп 26000. Работать никто не хочет. За кассой или, товар выкладывай( за смену бывает более 300 кг перетаскаешь). А покупателям пофиг, что не кому работать
Гость
3 марта 2024, 23:15
хорошо там где нас нет. Работал на руководящей должности на одном из заводов г. Челябинска. з/п 32тыс. р. Люди вокруг говорили, что таких низких доходов нет на заводах. Сейчас тоже самое, рассказывают байки про зарплаты 100+ на оборонках. Смеюсь над ними) сплетники
Гость
3 марта 2024, 23:07
На СВО пожалуйста, от 204.000 в месяц! Красата)) Какие проблемы?
Гость
4 марта 2024, 00:31
*в зоне боевых действий
Гость
4 марта 2024, 01:06
ну если с проблемами, то 1млн. можно поднять, а то и 7.
Гость
3 марта 2024, 22:50
В центр занятости просто так с дипломом не встать на учет, общение через гос.услуги, не работал по профессии, значит предлагают любую не квалифицированную работу грузчик, уборщик, хоть на краю города, два раза отказался все Ваши проблемы, а в организациях отказ не пишут сцелаются на договоренность с центром занятости, поэтому учет не ставят. И в официальную статистику как безработный понятно не попадешь, в общем у Всех все хорошо.
Гость
3 марта 2024, 23:22
Гость, сцелаются??? серьезно?
Гость
3 марта 2024, 22:37
За 20 тысяч работать несерьезно, только за ЖКХ заплатить и продукты купить. Не знаю почему люди ставят себя в рабское положение и соглашаются работать за такие копейки. Если люди будут требовать повышения зарплаты, не будут соглашаться работать за такие деньги, то работодателям ничего не останется делать как поднимать заработную плату. А раз люди соглашаются, то никто не будет ничего делать. Пока вы получаете гроши, работодатель покупает новый лексус и ездит каждый месяц отдыхать на море а вы сводите концы с концами. Чтобы не ставить себя в такое положение нужно дать понять работодателям, что труд должен достойно оплачиваться, не хотят поднимать зарплату пусть работают сами. Мигранты уже давно не работают за копейки, либо уезжают в регионы побогаче, где платят, либо требуют. Русские довольствуются крошками с "барского стола". Когда изменится уровень мышления у людей, тогда и отношение работодателей поменяется, они будут вынуждены поднять зарплаты.
Гость
4 марта 2024, 00:50
к себе на постой возьмешь? пока ЗП поднимут.
Гость
3 марта 2024, 22:27
Не понимаю, у кого такие зарплаты. Работаю инженером-проектировщиком. Зарплата 50 т.р. Стаж 15 лет
Гость
3 марта 2024, 22:27
Скажите, вы действительно считаете, что для молодых работа курьера это нормально? Студенты закончили институты и работают курьерами, продавцам, сидят на классах, в КБ. Здесь проблема не в самой деятельности. А в том, что здоровые мужчины работают курьерами! Что в городе нет достойной работы и оплаты, что мужики идут в курьеры! Люди это не нормально!
Гость
4 марта 2024, 03:48
Есть страны где безработица среди молодежи и 30% и более. Так что это ещё не проблема
Гость
4 марта 2024, 12:45
Потому что идут учится, не выбирая специальность. Я на факультете одна (!) училась по специальности, на которой работаю. Остальные просто ради вышки. Вот и результат!
Гость
3 марта 2024, 22:23
Никаких вакансий не увеличилось, зарплата 16-22 тысяч мрот предлагают. Выше зарплата от 25-40 тысяч у частников только.
Гость
3 марта 2024, 22:21
Консьержу платят 8-16 тысяч, да сутками сидеть не каждый пойдет в пенсионнном возрасте на такую работу. 30 тысяч никто им не платит, обман.
280931657

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 22:20
В детском саду, например, няня, кухонный работник ,уборщики и сторожа получают МРОТ. И чем больше индексация оклада том меньше премиальные. Текучка кадров ужасная ,иногда имён не успеваем и в лицо запомнить а человек уже уволился. Работа тяжёлая ,ответственная и нервная( детки и их родители "пошли" не дай Бог),а работать то должен же кто-то на подобных должностях, не всем же директорами...
Гость
3 марта 2024, 22:52
Так вот если б никто не шел на такую зарплату, то и повысили бы до достойной. Но всегда найдутся люди с низкой потребностью комфорта готовые за 15 тыс работать. Да нормальный человек даже утром поленился бы вставать за такой мизер
Гость
4 марта 2024, 00:40
Да, работаю в садике, всё точно Вы сказали. Труд тяжёлый, а зарплата минималка. Очень странно. Её повышают, а в итоге опять она такая же. Смешно. А в садик ходят дети, у которых родидели на производстве работают, которое не остановишь. А про самих работников садика все давно забыли.
Гость
4 марта 2024, 00:58
В ВУЗе тоже получаем МРОТ, образование высшее. Не все, конечно, но вот нам конкретно платят реально МРОТ, иногда премию подбрасывают, больше 21 т НИКОГДА не получали. Уборщицы получают больше нас. Они устраиваются на полторы ставки. ГОДОВОЙ доход у нас чуть больше 200 тысяч, ЗА ВЕСЬ ГОД!!! Начальство пр этом получают по несколько миллионов за год.
Гость
3 марта 2024, 22:18
Зато на трамвае работают до сих пор за 25 ну пусть 30 с переработками, хотя можно пешим курьером намного больше получить и без такой ответственности
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 08:02
это у вас .у нас в Самаре водители трамваев нормально зарабатывают
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 08:02
0=
Гость
4 марта 2024, 09:37
4 марта 2024, 08:02
это у вас .у нас в Самаре водители трамваев нормально зарабатывают
Нормально -это сколько? Хватает на то, чтобы снимать комнату с другим мужиком десятки лет?
Гость
3 марта 2024, 22:02
устроюсь в аптеку, катать вату. дорого
Гость
3 марта 2024, 21:13
В Челябинске в последний раз работал в 2008, сетевые инженером на ЧТПЗ за 25 тыс. Сейчас работаю в Европе, налоги 400 тыс рублей в месяц :(
Гость
3 марта 2024, 23:21
Что ты делаешь на этом сайте?
Гость
4 марта 2024, 08:41
Скоро прибежите со своей европы в ноги кидаться...
Гость
3 марта 2024, 20:16
Все так много получают, а долги по коммуналке не платят! Надо повышать тарифы за свет, за газ и квартплату за обслуживание, кап. ремонт
Гость
3 марта 2024, 21:11
согласен, шикуют
Гость
3 марта 2024, 20:14
Да нет там таких зп на заводе 6/1 будет 80-100 если вы держишь а курьер или такси так там тоже жить нужно за рулём вранье все это 45 тыс по челябинску с такой зп не ипотеке не детей не захочешь в нишите жить 30 лет🤣
Гость
3 марта 2024, 20:07
Вот, что интересно: проехал 300 км из Челябинска в Екатеринбург - и все ставки и зарплаты умножились на 2. Смена в Челябинске любых элементарных работ за выход стоит от 2,5 тысяч, а в Свердловске - 5. Тут за 50 то же делают, что там за 100. При том, что цены не очень-то разнятся: уральские нам платить должны и зарплаты должны быть выше у нас, но нет. Видимо, трудящиеся согласны на любую ветку, вместо зарплаты, а остальные из-за этих штрейхбрейкеров маются.
Гость
3 марта 2024, 20:13
Гость, Сочиняй давай ещё
Гость
3 марта 2024, 20:32
Это в какой Екатеринбург ты 300 км ехал?
Гость
3 марта 2024, 21:47
Гость
3 марта 2024, 20:32
Это в какой Екатеринбург ты 300 км ехал?
В житомирський
Гость
3 марта 2024, 19:57
Супруга работает в ростелекоме инженером с высшим радиотехническим образованием. Зарплата 35 тыс потолок!
Гость
3 марта 2024, 20:20
Нашли где работать! Мошенническая контора
Гость
3 марта 2024, 22:28
Гость
3 марта 2024, 20:20
Нашли где работать! Мошенническая контора
а выход то какой?
Гость
4 марта 2024, 03:41
Гость
3 марта 2024, 22:28
а выход то какой?
А что, радиоинженеры уже не нужны? Хедхантер что предлагает? Но там нужно актуальные навыки иметь…
Гость
3 марта 2024, 19:56
Регуляция за локацию на большие бабки Воровского контора интима - вот вектор развития и точки роста с з/п от 1 млн. P.S. так же на Теплотехе
Гость
3 марта 2024, 19:50
Я посменно работаю, за себя и за того дядю! Короче в месяц от 288 часов, до 360....! Платят стабильно кеш 💵, отпуск по графику, но я беру кеш 💵. Работаю так уже 23 года! Трое детей, надо ростить, ставить на ноги. Жена воспитатель в садике, там зп очень маленькие, но работает из за стажа и своих водим и водили бесплатно. В совокупности доход мизерный, но нам повезло, квартира досталась от бабушки,иначе мы бы снимали всю жизнь. Ипотека, это очень дорого, знаю очень многих, кто в разное время просто бросал платить и начинали снимать. Жить все дороже с каждым годом, инфляция огромная! Давно уже питаемся со Светофора, вещи с Авито, детские в круговорот пускаем, выгодно и ничего не стоит по деньгам, часто ты мне, я тебе, принцип коммуны, помогаем бесплатно друг, другу, это выгодно, все друг друга знают. Купили старую Гранту недавно, товарищ проварил ее, я покрасил кисточкой, едет и слава России. До пенсии бы дожить, да внуков увидеть.
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта 2024, 21:58
Скрепно!
Гость
3 марта 2024, 23:27
Нет чтобы требовать достойный уровень жизни, зарплаты, живете одним днем. 60 лет жизни носить обноски и жить за копейки. В чем смысл жизни вашей жизни неужели только в одежде, заплатить за жкх, одеть детей с авито, дать им с голоду не помереть. А как же развитие детей, кружки, секции, путешествия, походы семьей на мероприятия, даже свою область объездить? Так ведь скучно прожить жизнь и не узнать как много всего интересного вокруг!
Гость
4 марта 2024, 12:37
Долго сочинял?
Гость
3 марта 2024, 19:37
Я вообще не понимаю, это какой частью мозга надо думать, чтобы работать за 30-ку, а потом ныть в комментариях, что всё пропало
Гость
3 марта 2024, 19:28
Кладбищенские работники хорошо получают.
Гость
3 марта 2024, 19:16
Машиностроительный завод Челябинска, слесарь 5 разряда, при графике 5/2, зарплата 115! К сожалению по графику работать не дают, иногда просят остаться, выйти в выходной в итого 130-140!
Гость
3 марта 2024, 19:09
я думаю не все осознают что эти вакансии по 100к+ находятся в попе мира, удобно ездить на работу если ты живешь рядом с заводом где то на чтз или першино, другое дело если ты проживаешь на макеева, а работу тебе предлагают где то на электродном заводе куда ехать три часа и столько же обратно.
198903244

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 19:36
ну так не езди, работай где поближе- за сколько найдешь. Или переезжай жить у проходной завода. Тебе надо и работать в соседнем подъезде, и получать много. так не бывает
ЯшкаЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта 2024, 21:57
На дому работаю почти всю жизнь. Рекомендую.
Гость
3 марта 2024, 23:18
3 марта 2024, 21:57
На дому работаю почти всю жизнь. Рекомендую.
Индивидуалка?
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 19:00
Я вот вообще ничего не "получаю" - все, что есть заработал и зарабатываю. И "зарплаты" у меня нет - я сам плачу зарплаты. Большинство просто не привыкло зарабатывать, а привыкло получать. Привыкли, что начальник за вас подумает и выдаст вам готовое решение. А когда узнают какой у меня доход, так ядом начинают брызгать во все стороны. Есои бы не такие, как я - многие из вас давно бы уже с голодухи сдохли.
Гость
4 марта 2024, 00:42
благодетель, по тебе нары плачут
Гость
4 марта 2024, 03:45
Инициатива и креатив должны оплачиваться по другому тарифу. Процентов 80% наемных работников работают по фиксированным шаблонам/сценариям/протоколам. Я работал в нескольких крупных международных компаниях, именно так там все и устроено. И получают ЗП вовремя и вполне достойную. Креативное мышление на таких позициях не приветствуется ни разу. А позиций где она требуется совсем не много, но там ЗП совсем другие. Креативность стоит дорого.
Гость
3 марта 2024, 18:56
Где же такие зарплаты, электромонтер 5 разряд график 2/2 ЗП стало недавно 29 т.р
Гость
3 марта 2024, 19:06
а сколько лет тебе ? если моложе 60 то позвони в чегябГЭТ в энергохозяйство, тебе что нибудь подберут инфа 100%
Гость
3 марта 2024, 18:55
Новости вяликай смех державы 🇷🇺. И вакансии такие, ну прямо сверхдержавные.
Гость
3 марта 2024, 18:56
Это у вас работа что ли такая? Не понимаю иначе
Гость
3 марта 2024, 18:50
К своим 33 годам сменил несколько профессий. И одно понял для себя! Человек, как и его труд, не ценится вообще! Чтобы зарабатывать 80К+ надо ПАХАТЬ как раб с дикими переработками!!! О нормальной машине мечтать не приходится, ипотеку бы отбить, двух детей выростить!..
Гость
3 марта 2024, 21:45
2 новых рабов системе
Гость
4 марта 2024, 12:35
Вот чтобы так не жить, в свои 28 лет пошла на вторую вышку, чтобы дальше расти по карьерной лестнице. Но многим же лень!
274697133

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 18:47
Вы с воздуха зарплаты выше 40тыс берете? Не злите народ
198903244

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 19:39
да в КиБ и то больше платят сейчас, я кладовщиков за 50 тыс найти долго не могла. Работать надо- 100 тыс спокойно заработать можно, если работы не бояться
Гость
3 марта 2024, 23:10
3 марта 2024, 19:39
да в КиБ и то больше платят сейчас, я кладовщиков за 50 тыс найти долго не могла. Работать надо- 100 тыс спокойно заработать можно, если работы не бояться
Не бояться это значит работатать по 12ч в день без выходных?
198903244

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 23:38
Гость
3 марта 2024, 23:10
Не бояться это значит работатать по 12ч в день без выходных?
а у нас в стране даже собственники малого бизнеса меньше работают думаешь? те же 12 часов в день, без выходных. Те, кто работают 4 часа в день и лопатами гребет - их единицы. А вот почему этих денег особо не хватает - ну так это вопрос не ко мне, а к власти. Почему у нас при собственных же ресурсах- все такое дорогое.
Гость