RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Хожу на собеседования, чтобы получить дозу унижения». 47-летняя женщина искала работу, но впала в отчаяние

11 марта 2024, 13:00
Гость
11 марта, 13:28
Сначала отказывают - нет опыта, потом отказывают - замуж выйдешь, потом отказывают - дети есть, потом - возраст, еще некоторые отказывают из-за того, что ты женщина. Вопрос: как и где работать женщинам?
Гость
11 марта, 13:30
А кому хочется платить годами женщине, которая решила на халяву плодиться?
Гость
11 марта, 13:38
Ну кто отказывает то... такие же, как вы )
Гость
11 марта, 13:44
Что ни говори, все таки у нас очень дискриминационная страна , женщин действительно ни во что ни ставят.
Гость
11 марта, 13:52
Так работодателям нужны 25-тилетние работники с опытом работы 15 лет, двумя высшими образованиями и взрослыми детьми! И да - со 100% здоровьем, не нуждающимися в отдыхе, сне и желательно пище- чтобы з/п не просили, не дай боже...
Гость
11 марта, 14:16
я помню в 23 года искала работу инженером. Так мало того, что в анкете указано, что без опыта, училась на дневном отделении. Так они потом на собеседовании спрашивали, что типа у вас опыта даже нет. Ну да, я универ не в 18 закончила, а в 23. Откуда у меня опыт то.
11 марта, 14:26
🤯🔥🤯
Гость
11 марта, 15:14
Ещё куча сертификатов и свободный английский.
Гость
11 марта, 13:33
ей всего 47 лет. А что делать предпенсионерам в возрасте 55-60 лет? Их куда возьмут?
Гость
11 марта, 13:44
Гость, В охранное предприятие)))
Гость
11 марта, 13:51
Возьмут много куда. Другое дело, что женщина хочет кофе варить и на шпильках ходить, а не таскать по ночам, по подъездам в валенках и бушлате чемодан с медикаментами за доктором скорой помощи, например. Но тут, как говорится, кто на что учился. Многие прожигают молодость на лёгкую жизнь. Да, собственно у Крылова в басне про стрекозу и муравья это же написано два века назад.
Гость
11 марта, 14:11
То же самое, что всегда- игнорировать выборы. Сколько раз она была на избирательном участке и за кого голосовала? Ни разу? Ни за кого? Вот и результат. Во времена кровавого, загнивающего Совка, когда не выпускалось ничего, кроме галош для Африки, при наличии вакансии на предприятии и наличии соответствующих квалификации и опыта, работодатель был обязан принять на работу кандидата. Попробуй не прими, получишь нагоняй, вплоть до снятия с должности. Любой гражданин в СССР должен был быть обеспечен работой. Ну это же тупой, застойный Совок, что с него взять? Сейчас, во времена людоедского капитализма, государство ничем никому не обязано. Правят такие прогрессивные и эффективные менеджеры, типа "денег нет, но вы держитесь" и "нет денег- идите в бизнес".
11 марта, 15:23
с удовольствие бы взяли нормальную продажницу, хоть 47 лет, хоть 57. Но в оптовых продажах особо сейчас нет желающих работать, всем оклад надо. А там как продашь- так и заработаешь
Гость
11 марта, 15:41
Лукавишь, барыга.
Гость
11 марта, 19:37
Так и не только в оптовых, не найти сотрудников хоть 50 хоть 25 лет. Всем надо около дома, оклад , да побольше, отпуск месяц, месяца по два в году возможность поболеть, поездить потом по больницам на процедуры, бесплатные обеды и 13-ю зп. Но вот насчёт выложится на работе? Да вы чтооо….
Гость
11 марта, 13:30
КАК то летала финской авиакомпанией, стюардессами были 2 женщины , на вид, за 60 и размера 56+. Я обратила на это внимание, потому что в этот момент в прессе мусолилась тема стюардессы Аэрофлота, которую уволили за 48 размер одежды. Загнивающий запад , однако
Гость
11 марта, 13:32
Я бы не хотел, чтобы в самолётах терлась старая и толстая.
Гость
11 марта, 13:35
я считаю, что стюардессой можно быть в 50 лет, только размер одежды иметь не большой.
Гость
11 марта, 13:47
Главная функция бортпроводников - это обеспечение безопасности. Конечно, можно всю жизнь летать и ни разу не столкнуться с необходимостью аварийной эвакуации. Но если один раз столкнёшься, то, я уверен, что захочешь, чтобы помощь тебе оказывала молодая девушка 20+, а не опытная женщина 60+ и оверсайз! И это как раз тот случай, когда западная толерантность идёт не на пользу интересам клиента.
Гость
11 марта, 14:42
Правдивая статья. Дискриминация по возрасту при приеме на работу существует и изменить это никогда не получиться.
12 марта, 03:02
И не только у женщин...
Гость
11 марта, 14:33
Одна молодая «юрист» с определенным опытом работы ответила на претензию в которой написано : « прИтензия и освЯщение ( видимо по освещению надо к батюшке)». Мы так и поняли, что это и есть лицо компании
11 марта, 15:29
Ой, молодые девицы сейчас так безграмотно пишут, это просто кошмар, читаешь их комментарии на сайтах, как говорится, "кровь из глаз", "лож, одыкватный, притензия, лутьше," и так далее, это только что вспомнила:), а если поправишь, оскорбления посыпятся, мол, что, учитель русского языка?
Гость
13 марта, 17:52
Освящение.Что не так?
Гость
11 марта, 15:35
Зато с какой помпезностью пару лет депутаты шумели о заботе о народе, продвигая тезисы в законодательстве о запрете на дискриминацию по возрасту. Еще тогда многие сказали, что законы пустые и никак не работающие. К сожалению, пока работодателей не прижмет, в головах у них ничего не изменится. Многих знаю, кто фильтр по возрасту ставит и тем самым себя лишает огромной дополнительной выборки потенциальных сотрудников. Потом сам может в такой ситуации оказаться и на себе прочувствовать прелести российского капитализма.
Гость
11 марта, 21:59
Одна ж эйчар писала тут, что столкнулась с тупой ленивой, но красивой секретаршей, которой платят большие деньги. Оказалось, что девица та секретутка по сути, не столько секретарские услуги боссу оказывает, сколько интимные. Кто для чего секретарш ищет.
Гость
11 марта, 15:48
таких работников боятся, потому что они могут и шлют начальников на 3 буквы, если те борзеют! нужны боязливые 20ти летние рабы, с малыми детьми и кредитами, чтобы работали за троих и не рыпались!
Гость
11 марта, 17:41
Ну и нафига мне борзый подчинённый? Пусть ходит по "собесам" дальше, коли ума не нажил.
Гость
11 марта, 15:59
Наверху говорят, что нужно рожать больше, пенсионный возраст женщинам подняли, а работодатели на местах не хотят их брать именно из-за детей и "преклонного" возраста!
Гость
11 марта, 19:13
А пошли они на фиг. Никто больше одного- двух рожать не собирается. Да и одного не торопятся. Где материальная база? Где больничные, отпуска нормальные? ГПД и ипэшники -это не вариант. В общем, пусть Мzулина рожает пятерых. Пригодятся в строю.
Гость
11 марта, 15:45
Мне 58 и никто никогда мне отказал в приёме на работу: сами находят и приглашают. Но. Нужно женщинам понять самим и научить своих дочерей: диплом, профессия самое ценное, что есть у женщины. А потом любовь, семья и дети. Потому как, любовь не вечна, красота и молодость уйдут, муж может разлюбить, дети вырастут и свои интересы, а нам нужно нормально жить. Только имея профессию, сосьояашись в ней. Можно и всё другое себе позволить. Когда я училась в институте, я обиделась на родителей, они говорили диплом на стол, отработай года три, а замуж всяко успеешь.... Мне казалось, что как-то неправильно... Но они были правы... Нас 4 сестры, всё с дипломами, всё состоялись в профессиях, хорошая карьера, всё вышли замуж под 30, всё родили, самое интересное никто не разошёлся, живём с мужьями дружно... Старшая сестра замужем уже 45 лет... Я 35 лет... Мы всё время удивляется, что женщины не думают строить карьеру... А хотят родить и получать алименты....
Гость
11 марта, 15:54
58-35 = 24. Если для вас 24 - это под 30, то, полагаю, обо всех своих успехах вы написали тоже с преувеличением.
Гость
11 марта, 15:55
23 точнее. Не на ту цифру нажала.
Гость
11 марта, 14:13
Собственно, в развитых странах (которые у нас именуются "недружественными") эта проблема давно решена - в резюме не требуется указывать пол, возраст и прикладывать фото. Но мы до этого, видимо, еще не доросли.
Гость
11 марта, 14:24
Лучше бы и не "доросли" бы никогда!
Гость
11 марта, 14:33
И слава богу. В ваших развитах странах вообще больше бесполое ОНО ценится.
Гость
11 марта, 15:11
Да, а еще в тех самых странах в графе "пол" аж 4 варианта ответа...
Гость
11 марта, 13:18
а служба персонала говорит, что сейчас кадровый голод, видимо , надо искать работу бухгалтера, а не офис-менеджера
Гость
11 марта, 13:29
Двадцать лет назад, когда мне было 40, я так же искала работу бухгалтера. Требовались опытные и до 40 лет. Ничего в нашем государстве не меняется.
Гость
11 марта, 13:33
Кадровый голод на низкооплачиваемые должности без особых требований или наоборот высококвалифицированные. Линейного персонала хватает.
Гость
11 марта, 13:43
Так бухгалтером не каждый встречный-поперечный сможет работать. Во 1) нужны базовое спецобразование + постоянные повышения квалификации, во 2) человек должен быть наделен определенными качествами, которых у многих просто тупо нет и не предвидится, а также железной попой, в 3) на сегодняшний день профессию обесценили настолько, что и последние бухгалтера уже готовы сбежать со своих мест, только бы не работать за низкие зарплаты. А так, да, велком в профессию. Только, чур, потом не плакать).
Гость
11 марта, 13:22
Не одному работодателю не нравиться ложь на начальном этапе ( это очевидно ) ведь если сотрудник изначально не честен перед работодателем то как работодатель может быть уверен в честной работе сотрудника в дальнейшем. Очевидная причина отказа чего удивляться
Гость
11 марта, 13:50
Я бы тебя даже унитазы чистить не взял по причине твоей ужасающей безграмотности.
Гость
11 марта, 14:38
А ложь работодателя про размер зарплаты и официальная зарплата МРОТ это как?
Гость
11 марта, 14:51
Не одному работодателю не нравится ложь)))) А рабочему лож нравится? В вакансии указана одна сумма на руки получаешь другую, трудоустройство вместо официального не официальное. Оборудованное рабочее место инструменты за свой счёт покупай, спец одежду, больничный сам оплатишь.
Гость
11 марта, 13:30
А зачем завозить пиломатериалы если даже своим работы нет?
Гость
11 марта, 13:13
так она как я поняла ищет работу секретарем. Если бы искала в цех, завод, никто бы на возраст не обратил внимание. Всегда так было, что на определенные должности есть ограничение по возрасту. Если врач или инженер, то там наоборот чем больше опыта, тем лучше
Гость
11 марта, 13:19
Какие могут быть возрастные ограничения на должность секретаря? Секретарь должен качественно выполнять свою работу, а не сидеть под столом у начальника. У Путина вон вообще секретарь Песков.
Гость
11 марта, 13:32
Гость
11 марта, 13:19
Какие могут быть возрастные ограничения на должность секретаря? Секретарь должен качественно выполнять свою работу, а не сидеть под столом у начальника. У Путина вон вообще секретарь Песков.
Поймите! Секретарь - лицо компании, которое видят первым посетители. А посещают бывает очень важные люди. И считается дурным тоном в приемной держать тетю в возрасте (уж простите!).
Гость
11 марта, 13:35
Гость
11 марта, 13:32
Поймите! Секретарь - лицо компании, которое видят первым посетители. А посещают бывает очень важные люди. И считается дурным тоном в приемной держать тетю в возрасте (уж простите!).
Не чеши. У многих солидных дядек из крупного бизнеса референтши весьма в годах.
12 марта, 10:09
Как-то точно так же искала работу. Столько слез пролила. Обидно, что работодателям нужен не высококлассный спец, а девушка лет 20-ти с опытом работы не менее 3 лет и именно в моей специальности (что они там курят, интересно?). Потом нашла удаленную работу вообще в другом городе, где все были счастливы от сотрудничества.
Гость
11 марта, 13:40
Да, печально. Возраст то ещё не такой пожилой ведь.
11 марта, 15:20
Ха, знакомая рассказывала, дочери 38 лет, 2 высших образования, в университет хотела устроиться, а приём только до 37:), и тоже выглядит отлично, моложе гораздо, но нет, надо до 37, а почему, не объяснили.
11 марта, 16:40
11 марта, 15:20
Ха, знакомая рассказывала, дочери 38 лет, 2 высших образования, в университет хотела устроиться, а приём только до 37:), и тоже выглядит отлично, моложе гораздо, но нет, надо до 37, а почему, не объяснили.
Потому что показатель есть такой - средний возраст ППС. У нас же всё для галочки.
Гость
12 марта, 00:25
11 марта, 16:40
Потому что показатель есть такой - средний возраст ППС. У нас же всё для галочки.
Что такое ППС?
Гость
11 марта, 13:53
Желательно не ходить на работу, куда тебя самого не зовут. Программирование, тестирование, мануальная терапия... В остальных сферах только сами знаете что делать и причмокивать, без обид, не я такие порядки устроил
Гость
11 марта, 14:52
Зачем стучать в одну и ту же дверь,где тебе не открывают?Масса вакансий есть где требуется на неполный день.Да там тяжело,надо работать физически,ну а кто в этом виноват,почему не училась в свое время?
Гость
11 марта, 17:16
Всегда востребованы высококвалифицированные низкооплачиваемые работники.
Гость
11 марта, 19:23
Сталкивался. И не надо в таких конторах работать. Если в компании изначально формальный подход, следовательно и заработать вам они не дадут. Когда они поймут что у них все творчески растут, а работать некому сами позвонят.
11 марта, 21:48
Можно только посочувствовать. Но! Она, да и все тут, пишут очень абстрактно. Имею в виду её опыт и её требования по заработку. Сейчас всё привязано к компьютерам, в каких программах на ПК она может работать? И ещё. Женщины, вы хотите жить без мужей. А ведь муж мог бы вас материально поддержать. Так же имеет значение здоровье и физическая форма, но об этом ничего не сказано.
11 марта, 21:51
может гонору просто много ?)я тоже моложе своих лет и сейчас выгляжу .но я это не выпячиваю.люди сами видят )
Гость
11 марта, 22:21
я бы тоже хотела жить с мужем, который меня поддерживает материально. Да даже не поддерживает, а просто вместе рядом будет просто как хороший человек. Жалко, что таких на всех не хватает, блин
Гость
11 марта, 23:03
11 марта, 21:51
может гонору просто много ?)я тоже моложе своих лет и сейчас выгляжу .но я это не выпячиваю.люди сами видят )
Нет. Это ты всем свистишь, что моложе выглядишь. Но на фото ты на 55 и выглядишь.
Гость
11 марта, 14:36
Сейчас вообще никто работать на реальных работах на хочет. В соцсети одной смотрю - многие мои знакомые стали астрологами
Гость
11 марта, 14:43
Еме много стало нутрициологов, психодиетологов и прочих коучей )))
Гость
11 марта, 15:12
банщиками еще )) - 5тыщ за парение берут, образования не надо
Гость
11 марта, 18:57
Так где больше платят, туда и идут. Кто ж виноват, что астролог больше зарабатывает, чем врач и работник завода.
Гость
11 марта, 22:10
С реальным опытом продаж кандидатов практически нет на рынке, нормальный (именно нормальный, а не хороший) продажник всегда трудоустроен. Поэтому не вешайте нос раньше времени, это такие же отказы как и в процессе работы.
11 марта, 22:25
так женщина хочет секретарем или офис менеджером устроиться работать .а не продажником
11 марта, 22:25
-=-=
Гость
11 марта, 22:54
11 марта, 22:25
так женщина хочет секретарем или офис менеджером устроиться работать .а не продажником
Продаванка старая, хватит молоть.
Гость
11 марта, 13:53
А до пенсии еще 13 лет!!!Придется уборщицей дорабатывать. Больше никуда не возьмут. Скажите спасибо.... ну сами знаете кому!
Гость
11 марта, 13:59
А причём здесь "он"? На дворе капитализм, свободные рынки - вы этого захотели в 91, вот и жуйте. А "сами знаете кто" вполне неплохо справляется на своём посту, буду за него голосовать)
11 марта, 22:31
Гость
11 марта, 13:59
А причём здесь "он"? На дворе капитализм, свободные рынки - вы этого захотели в 91, вот и жуйте. А "сами знаете кто" вполне неплохо справляется на своём посту, буду за него голосовать)
я вот этого не хотела в 91 .мне в советское время нормально жилось
11 марта, 22:31
Гость
11 марта, 13:59
А причём здесь "он"? На дворе капитализм, свободные рынки - вы этого захотели в 91, вот и жуйте. А "сами знаете кто" вполне неплохо справляется на своём посту, буду за него голосовать)
888
Гость
11 марта, 15:12
Ни для кого не секрет, что в рыночной экономике труд является товаром. А мы же все хотим, чтобы товары были всегда в избытке?
Гость
11 марта, 15:57
Странно, работодатели предъявляют какие-то нереальные требования - им всем нужна молодая, красивая, бодрая, лет 25-35, но с опытом работы как у 40-50-летней и взрослыми, самостоятельными детьми (чтобы и по больничным не бегала, и в декрет не собралась).
Гость
11 марта, 16:31
Но ведь секретарь и офис-менеджер это действительно больше подходит молодым девчонкам. я честно говоря не понимаю автора. неужели в 47 лет она не накопила иного опыта. вполне можно пойти в продажи. тем более что там уж точно платят не меньше чем офис-менеджеру.
Гость
11 марта, 18:09
Женщины- главная социальная группа, голосующая за несмываемого. Продолжайте умиляться перед телеэкранами дальше.
Гость
12 марта, 08:28
Если пытаться с маниакальной настойчивостью претендовать на должность на которую традиционно берут молоденьких выпускниц универа до первого ребёнка, то разочарованиям не будет числа. Я бы рекомендовал начать с консультации в кадровом агентстве, чтобы они оценили потенциал, может порекомендовали курсы и направление для более плодотворных поисков. Как говорится, глупо надеяться на новый результат всегда поступая одинаково.
Гость
11 марта, 15:40
Самая низкая безработица зато в РФ. А ПОЧЕМУ? Мужиков не хватает на тяжелых работах, там где ощущаются результаты труда. А таких женщин с такими навыками (которые может получить любая за короткое время) - ПРУД ПРУДИ.... Поэтому и не нужна она со своим опытом, который для продаж, бумажек и услуг по большому счету - НАФИК НЕ НУЖНЫ. Вот и вся экономика страны и мира.....полезные услуги и продукты делаются в основном мужиками...
11 марта, 18:56
Ну так ещё и жены участников СВО поувольнялись - ведь за чем на работу ходить за 35 тр , если муж 190 высылает? Так что вакансий ещё добавилось
Гость
11 марта, 19:15
нет,не поэтому..на учет люди не встают.ибо уже там были. повторно им отказывают.а безработица у нас зашкаливает.поэтому неграмотные услуги от сантехников,электриков и оборзевшые строители
Гость
11 марта, 14:43
Женщина после 40 вообще кому нужна. Мужчинам точно нет. Работодателям точно нет. И толстые девушки смотрите как бы не случилось так что и вас могут отбраковать. Нужны какие то трудовые лагеря для женщин в возрасте. Что бы никому они не мешали
Гость
11 марта, 14:51
Маму свою тоже отправите?
11 марта, 14:52
У вас нет женщин среди родственников?
Гость
11 марта, 14:56
А мужчины в возрасте и толстые парни точно всем нужны?)) Сгодятся, если только денежки водятся)).
Гость
11 марта, 14:00
А почему работодатель возьмет почти пятидесятилетнюю тетю, когда с точно такими же знаниями и умениями есть куча молодых и красивых? поймите, эта работа не подразумевает столь значимого опыта, который нарабатывается годами, и на такие позиции всегда возьмут молодых. Об этом нужно было задумываться в молодости еще, нарабатывать какие-то навыки. Например, бухгалтер практически в любом возрасте найдет работу. Судя по интересующей женщину работе, у нее нет образования, которое легко монетизировать в любом возрасте
Гость
11 марта, 15:40
Потому что обязан брать у нас закон есть и возраст пенсионный 60 лет
Гость
12 марта, 09:50
Гость
11 марта, 15:40
Потому что обязан брать у нас закон есть и возраст пенсионный 60 лет
никому работодатель ничего не обязан в плане обязательств принятия определенных людей, не захотел и не принял, не прошла по конкурсу, какие проблемы могут быть
11 марта, 21:44
я в 48 лет за 2 месяца нашла работу менеджера по работе с клиентами .в анкете просто не указала возраст .так в день по 3-4 звонка было и только 2 раза сказали что у них ограничения по возрасту .на собеседования ходила не часто .выбирала .Раз даже генеральный директор пригласил в компанию которая тендеры выигрывает .мило побеседовали .но меня там не устроило .На одном заводе прям сразу после собеседования оставляли работать .но там мне тоже не подходило . и уже устроилась работать звонили и спрашивали -не надумала ли я )) ну если не берут в секретари и офис -менеджеры .наверное .надо что то другое поискать .кстати .у мамы в подьезде женщина есть .уже .наверное за 45 .так давно машинами в салоне торгует еще и мужу рога наставляет ))
Гость
11 марта, 22:51
Что ты корчишь из себя незаменимого специалиста, старая перечница? О тебе наслышаны в комментариях по инету, как ты пила на рабочем месте.
11 марта, 23:45
Гость
11 марта, 22:51
Что ты корчишь из себя незаменимого специалиста, старая перечница? О тебе наслышаны в комментариях по инету, как ты пила на рабочем месте.
повеселились мы в фирме над неадекватом ..такой же как ты ))
11 марта, 23:45
Гость
11 марта, 22:51
Что ты корчишь из себя незаменимого специалиста, старая перечница? О тебе наслышаны в комментариях по инету, как ты пила на рабочем месте.
😁😁
11 марта, 22:07
меня раз в 37 лет не взяли на работу потому что директор сказал что мне столько лет быть не может.и что я аферистка и паспорт у меня поддельный ))
Гость
11 марта, 22:53
Он думал, что тебе уже за 60. А таких старых не берут.
11 марта, 23:45
Гость
11 марта, 22:53
Он думал, что тебе уже за 60. А таких старых не берут.
он думал что мне 25 :-)
11 марта, 23:46
Гость
11 марта, 22:53
Он думал, что тебе уже за 60. А таких старых не берут.
детиша по уму ты все же такой ))
Гость
11 марта, 16:58
возраст пенсионный подняли, а на работу в 60 лет никто не берет! что делать? воровать?
Гость
11 марта, 17:08
в 45 уже не берут
Гость
11 марта, 17:59
Гость
11 марта, 17:08
в 45 уже не берут
Да это правда. Как жить до 60 это будет каторга.
Гость
11 марта, 13:27
миллион или два сейчас легко отсудить за дискриминацию. Ходите на собеседования с диктофоном и можно будет даже не работать, всё оплатят шарамыжние конторы.
Гость
11 марта, 13:33
Пару тыщ. И то по судам убегаешься.
Гость
11 марта, 13:39
Легко только кошки родятся, да комменты пишутся людьми, которые на практике ни разу не делали то, что советуют))) Ага, размечталась, "миллион или два". Ты сначала докажи юридически состоятельную запись на диктофоне. На экспертизы потратишь сотни тысяч и годы. А к тому времени ни конторы, ни этого директора, ни этой вакансии, ни этого сотрудника уже там не будет))) И с чем будешь запись голоса сравнивать? И это только один мелкий аспект в общем потоке требуемых доказательств. Только официальный письменный отказ с подписью руководителя и печатью организации даст шанс на обжалование, да и то, никак не на миллионы)))
Гость
11 марта, 15:01
Никто напрямую не скажет, что отказывают по возрасту.Скажут,мы вам позвоним и ждите ответа, как соловей лета.
Гость
11 марта, 15:02
Да, есть такая проблема, тоже сталкивалась. Потому что среди работодателей сейчас полно молодых и борзых, они подыскивают себе соответствующих их возрасту сотрудников. Кстати, если есть переписка, то можно в трудовую инспекцию нажаловаться на дискриминацию по возрасту. Но часто если через сайты вакансий работу ищут, то там просто не указывают причину, там приходит автоответ "работодатель не готов вас рассматривать в качестве соискателя" и все, тут даже трудовая инспекция не поможет. Лайфхак, если есть свое авто, то лучшая работа в таком случае - курьер на авто в службе доставки какой-нибудь Пятерочки. Знакомая по 70тыс так зарабатывает, без образования
Гость
11 марта, 15:13
Гость, гарант говорил что и предпенсионеров обязаны на работу принимать но это давно было когда пенс возраст подняли
Гость
11 марта, 16:00
Авто жалко.
Гость
11 марта, 22:12
Гость
11 марта, 15:13
Гость, гарант говорил что и предпенсионеров обязаны на работу принимать но это давно было когда пенс возраст подняли
Ну если ты обратишься в суд, в трудовую инспекцию и сможешь доказать, что тебе отказали из-за возраста, тогда работодатель попадет. Штрафы и обязанность принять работника ему припишут точно. Но вот только доказать проблематично, единицы смогли это сделать.
Гость
11 марта, 16:47
Не согласен. Ищу сотрудников, зп 90-150 т.р. - предпочтение мужчинам от 40 до 50 лет - как правило, самые ответственные. НО! очень важное условие - без вредных привычек. Почти нереально найти хорошие кадры!
Гость
11 марта, 17:11
брешешь
Гость
11 марта, 18:14
Гость, какая должность и название организации?
Гость
11 марта, 18:57
Типичное объявление развод, когда пишут "ищу сотрудников . з/п 150 тр" Кто такие "сотрудники", ответственные без вредных привычек? Существуют конкретные професии. Если в вакансии всё абстрактно, значит обман, 100%.
Гость
11 марта, 13:23
Тут речь идёт о возрастом критерии, а не в отсутствии вакансий. Всю жизнь так было, что в офис, продажи, секретариат берут молоденьких девочек, и ограничения не только по возрасту, но и по весу, и т.д., и это нормально! Возрастных женщин ждут ЖЭКИ, ЗАВОДЫ, САДИКИ.
Гость
11 марта, 13:30
Молоденькие девочки, только офис менеджером, на другое ума навряд ли хватит.
Гость
11 марта, 13:50
я вчера делала работу 7класснице. Они со школы комп не знают, не то чтобы в 20+ лет
Гость
11 марта, 15:09
Гость
11 марта, 13:50
я вчера делала работу 7класснице. Они со школы комп не знают, не то чтобы в 20+ лет
вот не будешь за нее работу делать, так и будет у нее стимул комп узнать
Гость
11 марта, 14:55
в бюджет идите, там на возраст не смотрят: секретарь главного врача, директора школы, администратор и т.д.
Гость
11 марта, 15:14
Ей нужна большааая зарплата. А в бюджете - сами знаете...
Гость
11 марта, 16:10
Вот поэтому надо не рожать в 18 лет, а учиться и получать нормальную профессию.
Гость
11 марта, 22:18
С другой стороны любая мама осваивает профессию няни, аниматора, репетитора, воспитателя. И не забывайте про материнский капитал! Родила пару - уже жилье купить можно, пока другие институт заканчивают, да в ипотеку на 20 лет ввязываются
Гость
11 марта, 16:55
такая чушь. видимо вы с ходу говорите как вы выглядите, а навыки то у вас какие? мне 44, месяц в поиске, ни одного провального собседования, я отказываю по разным причинам
Гость
11 марта, 19:04
Уточните вашу профессию.
Гость
12 марта, 06:45
Упаковщиком , кладовщиком , продавцом ... работа есть , ее полно.
Гость
12 марта, 11:21
После 45-50 начинают болячки появляться. Там тяжелый физический труд, а вы предпенсам предлагаете.🤣🤣🤣
Гость
12 марта, 11:05
То же самое было и в 90-е годы. Когда ей было 20 лет.
12 марта, 11:36
В 90е ей было 10))
Гость
11 марта, 14:59
Обычно отказ если не хочешь сидеть в офисе на постоянку за 30-40 тысяч)
Гость
11 марта, 15:09
А что посоветует предпринять в данной ситуации наш супер-HR Ольга Новгородова?
Гость
11 марта, 15:10
Можно в HRы податься на удаленку, на удаленке возраст не особо важен
Гость
11 марта, 18:48
Пишут, что рабочих рук не хватает. Мне 61, я предпенсионер, аналогичная ситуация.