RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Мигранты по вызову. Иностранцам запретят приезжать в Россию без приглашения

25 марта 2024, 09:00
25 марта, 10:07
Был свидетелям и не вольным участникам этнических волнений (резни, разбоя, зверств) в 1988г. в Сумгаити. Безумная имиграционная политика, довела людей до зверинного состояния. Не происходит их вживания в общества, чем их больше, тем хуже коренному населению. Учить язык не хотят, по законам жить не хотят, диаспорами руководят бандиты или проповедники. Что они им проповедуют не кто не знает. Не получилось в Советском Союзе с его идиологией, а уж сейчас и подавно. Безумно идти на поводу у бизнеса, лабирующего дешовую рабочию силу в ущерб государственых и гражданских ценастей общества.
Гость
25 марта, 11:32
Самое страшное, что этот "бизнес" часто только прикрывается необходимостью в рабочей силе, а на деле за деньги просто обеспечивает завоз сюда всех этих отбросов!
25 марта, 11:45
Гость
25 марта, 11:32
Самое страшное, что этот "бизнес" часто только прикрывается необходимостью в рабочей силе, а на деле за деньги просто обеспечивает завоз сюда всех этих отбросов!
Да, такие факты есть. Коррупция, это удел право хранителей. Борьбы с ней, или сотрудничества...
Гость
25 марта, 13:37
25 марта, 11:45
Да, такие факты есть. Коррупция, это удел право хранителей. Борьбы с ней, или сотрудничества...
Удел??? Не смешите.
25 марта, 11:22
Только за взятки все равно будут легализовываться, слишком запустили процесс
25 марта, 11:21
А раньше нельзя было усилить контроль миграции, событий в Крокусе дожидались?
Гость
25 марта, 14:22
А что "событий в Крокусе"? Эти новые идеи как-то предотвратят подобные "события в Крокусе"?
Гость
26 марта, 17:40
Если бы люди организовывались в профсоюзы и отстаивали свои права (а то и просто здравый смысл), то можно было.
25 марта, 15:03
Всех у кого уже есть гражданство - экзамен на знание русского языка. Если язык не знает - выяснить кто продал ему гражданство. После этого «гражданина» с семьей выслать, тех кто продал гражданство на нары. Все просто на самом деле. Просто не хотят искать так как среди верхушки кто-то покрывает торговлю гражданством.
Гость
25 марта, 09:07
Хорошо, начали. Далее, как быть не с трудовыми, а с теми, кто сюда прется как "гости"? Когда их перестанут оформлять как "соотечественников"?
Гость
25 марта, 11:35
А если "гости", то нужно как в Германии - строго на определённый срок; те, кто приглашают, обязаны документально доказать, что могут предоставить им здесь жилье; сами мигранты обязаны предоставить документы, что на родине у них остались те, к кому они ОБЯЗАТЕЛЬНО вернутся после того, как погостят здесь. Если эти условия не соблюдены, ни о каких гостях и речи быть не может
Гость
25 марта, 13:17
Гость
25 марта, 11:35
А если "гости", то нужно как в Германии - строго на определённый срок; те, кто приглашают, обязаны документально доказать, что могут предоставить им здесь жилье; сами мигранты обязаны предоставить документы, что на родине у них остались те, к кому они ОБЯЗАТЕЛЬНО вернутся после того, как погостят здесь. Если эти условия не соблюдены, ни о каких гостях и речи быть не может
Визу выдавать
Гость
25 марта, 09:15
я даже в такси с ними больше ездить не буду
Гость
25 марта, 09:25
Гость, ты ещё скажи что на маршрутках перестанешь ездить? пешком будешь ходить?
Гость
25 марта, 09:27
Гость
25 марта, 09:25
Гость, ты ещё скажи что на маршрутках перестанешь ездить? пешком будешь ходить?
я 15 лет как за рулем, но в центр езжу на такси, ибо там с парковками проблемы. а когда был без прав, то ждал автобус/троллейбус/трамвай, в газельвагенах мне ездить никогда не нравилось
Гость
25 марта, 09:49
Гость
25 марта, 09:25
Гость, ты ещё скажи что на маршрутках перестанешь ездить? пешком будешь ходить?
ДА!!
Гость
25 марта, 09:11
Какая компания их приглашает на базаре работать, на каждом углу шаурмячные ставить и лотки с арбузами? По-моему называется это компания продажные менты. Вот этих существ в погонах рассадить по тюрьмам в первую очередь надо.
Гость
25 марта, 09:09
Какая компания их приглашает на базаре работать, на каждом углу шаурмячные ставить и лотки с арбузами?
Гость
25 марта, 09:47
Гость, администрация города
Гость
25 марта, 09:52
Текслер и ко выделяя миллионы!!
Гость
25 марта, 09:22
Правильное решение. А то слишком наплодились тут, живут на детские пособия. Работать не хотят, учиться не хотят, кто имеет гражданство РФ уклоняются от армии. От них одни проблемы и беды.😈
Гость
25 марта, 11:52
Так они и нашим детям учиться не дают! Запихивают в класс своих детей, с которыми до 7 лет только на своём языке разговаривали, и, мол, учите их. А ведь "караван движется со скоростью самого медленного верблюда"! Пока учитель пытается вдолбить в голову этим детям хоть какую-то информацию, остальные дети в классе теряют возможность полноценно учиться! Введите обязательный экзамен на знание русского языка при приёме в первый класс для всех! Кто не сдал, в следующем году поступает. А то, получается школы вынуждены переводить этих детей из класса в класс и выдавать аттестаты, раз им их навязали и обязали учить. Пусть у нас в России право на бесплатное образование будет только у тех, кто знает наш государственный язык!
Гость
25 марта, 20:14
Гость
25 марта, 11:52
Так они и нашим детям учиться не дают! Запихивают в класс своих детей, с которыми до 7 лет только на своём языке разговаривали, и, мол, учите их. А ведь "караван движется со скоростью самого медленного верблюда"! Пока учитель пытается вдолбить в голову этим детям хоть какую-то информацию, остальные дети в классе теряют возможность полноценно учиться! Введите обязательный экзамен на знание русского языка при приёме в первый класс для всех! Кто не сдал, в следующем году поступает. А то, получается школы вынуждены переводить этих детей из класса в класс и выдавать аттестаты, раз им их навязали и обязали учить. Пусть у нас в России право на бесплатное образование будет только у тех, кто знает наш государственный язык!
А кто заставляет их переводить? Почему директора школ им потакают? Ребенок не освоил программу 1-го класса - на второй год! И пусть сидят там годами. Интересно получается... Моему ребенку, чтобы переходить из класса в класс нужно было учиться, делать уроки, зарабатывать хорошие оценки. А этим всё на блюдечке? Почему к нашим детям просто масса требований у школы, а к приезжим вообще вопросов нет? Диаспора вопросы решает?
Гость
25 марта, 09:27
В саудовской Аравии работает такой закон, иностранцы приезжают на работу только по приглашению. А у нас, в нашей стране, как проходной двор, едут сюда аулами, приезжают кому не лень творит свои чудовищные дела. 🥺
Гость
25 марта, 09:46
Они там могут находится только по месту работы - на стройке. Выходить оттуда и соваться туда где есть местные жители не имеют права. Сразу волчий билет и на родину. Привозить семьи - да ни за что. Сразу секир башка.
Гость
25 марта, 10:14
Если мне склероз не изменяет, то в Японии еще лучше законы. Приглашают работать абсолютно всех. Но... Рабочую визу может получить только тот специалист, которому работодатель готов платить выше, чем средняя з/п по стране. В итоге в страну едут реально ценные специалисты. А не эти...
Гость
25 марта, 10:35
А виноват в этом сами знаете кто. Это он их сюда толпами везёт.
Гость
25 марта, 09:34
срочно депортировать всех приезжых.
Гость
25 марта, 12:20
и уже купленное гражданство отменить
Гость
25 марта, 14:27
И отменить уже это дурацкое правило про "жи-ши", а то патриотам некомфортно!
Гость
25 марта, 09:38
Пишите официальные письма в ФМС, ФНС и параллельно в СКР с указанием адреса проживания этих азиатов, пусть их вытуривают из России, а также можно будет сказать, что они носят большие сумки и вы опасаетесь, что возможно у них там оружие и взрывчатка. Также пусть берут в оборот хозяев квартир за незаконное предоставление им убежища и серые схемы. И это законный способ борьбы с ними!
Гость
25 марта, 10:22
Смешной вы... Крыше жаловаться на крышуемых?
Гость
25 марта, 10:42
Ага, несколько раз писала в администрацию района, что стоят их киоски на остановках, мешают, одни отписки, киоски как стояли, так и стоят, а попробуй местный поставь такой киоск с овощами, сразу прибегут и заставят убрать..
Гость
25 марта, 10:58
Ты думаешь не находили схроны в газелях с термобудками оставленные во дворах? Находили, вот только все спускали на тормозах походу. Таких случаев много описано в инете.
Гость
25 марта, 09:25
Поздно спохватились! Когда жареный петух не просто клюнул, а ... выклевал полностью!
Гость
25 марта, 10:09
+100!
Гость
25 марта, 11:45
очечело личоли? а вишня эта чо такое было? это всем показалось?
Гость
25 марта, 09:39
)))))))) они все на рынках и в палатках овощных сидят!!!!! их нет на стройках!!! нееету!!!!
Гость
25 марта, 10:38
Да и дворниками они не работают, в Пятерке сидят иной раз на кассе, или полы моют, но недолго, работать же надо, или просто на время устраиваются для галочки, только на базарах их толпы, да в ТК, особенно Космосе, на экскурсию что ли ходят туда?
Гость
25 марта, 11:49
Гость
25 марта, 10:38
Да и дворниками они не работают, в Пятерке сидят иной раз на кассе, или полы моют, но недолго, работать же надо, или просто на время устраиваются для галочки, только на базарах их толпы, да в ТК, особенно Космосе, на экскурсию что ли ходят туда?
это место проявления их силы они очень гордятся поступками своих соплеменников для них они пошли на жертву ради общего дела и ещё очень много чего что в итоге выливается в ЭТО
Гость
25 марта, 13:03
Гость
25 марта, 10:38
Да и дворниками они не работают, в Пятерке сидят иной раз на кассе, или полы моют, но недолго, работать же надо, или просто на время устраиваются для галочки, только на базарах их толпы, да в ТК, особенно Космосе, на экскурсию что ли ходят туда?
У нас дворник таджичка, она же уборщица. Все делает честно и чисто.
25 марта, 09:06
Москва дает этим людям гражданство, вот корень проблемы с азиатами...
Гость
25 марта, 09:11
Когда уже?
Гость
25 марта, 09:30
Пока гром не грянет, мужик не перекреститься.
Гость
25 марта, 09:42
Гром грянул. Дума и не думает креститься.
Гость
25 марта, 09:49
Гость
25 марта, 09:42
Гром грянул. Дума и не думает креститься.
Гость, потому,, что в думе одни безбожники, все бывшие коммунисты
Гость
25 марта, 10:50
Гость
25 марта, 09:49
Гость, потому,, что в думе одни безбожники, все бывшие коммунисты
Вот коммунисты как раз и против бесконтрольного завоза этих специалистов. Представители какой партии правят бизнесом? Вот и думай!
Гость
25 марта, 09:15
В соседнем подъезде в трёх квартирах живут они. Все ездят на машинах, на иномарках, даже их бабы. Мужики работают дворниками. Вопрос: откуда такие деньги?
Гость
25 марта, 09:25
Гость, мука.
Гость
25 марта, 09:37
вот вы все тут пишите диванные комментаторы, а кто из вас хоть раз написал по этому поводу на сайты властей в Москву? я вот и президенту и в думу написал свое мнение, а вы что сделали? уважаемые депутаты! после недавних ужасных событий в Крокус сити считаю законодательство нашей страны слишком мягкое в отношении лиц, совершивших такое злодеяние. Поэтому требую изменить его в сторону ужесточения, а именно-прошу принять смертную казнь для террористов! Хватит смотреть на мнение запада и бывших республик. Мы живем в России, это наша страна, наша безопасность. Прошу вас проявить смелость и мужество, народ требует чтобы в нашей стране был порядок. была уверенность в безопасности. все письмо сюда не вошло, поэтому прошу все давайте напишем властям, пусть видят градус нашего возмущение и ненависти, это дело 10 минут, не будьте равнодушными, от нас зависит наша жизнь.
Гость
25 марта, 12:11
И как это решит то, что происходит?
Гость
25 марта, 09:49
Как раньше без них-то жили? в 80-х? Ну, базарные ч -урки были всегда.. Но общ. транспорт, строительство, коммуналка обходились ведь без них! С какого черта на них так подсели?
Гость
25 марта, 10:53
В небольшом количестве на рынках они были.
Гость
25 марта, 09:23
эти приглашения будут им другие мигранты с нашими паспортами рисовать.
Гость
25 марта, 10:44
Это точно, сколько их уже с нашими паспортами, за деньги будут легализовать, все по закону...
Гость
25 марта, 11:59
Если к приглашению обяжут прилагать документы, что приглашающий может обеспечить своим "гостям" жилье и пропитание, то не так много будет тех, кто может пригласить. Если они сами пособия получают и живут в съёмной маленькой квартирке впятером, им не дадут разрешение "пригласить" гостей. Ну и приглашение ведь на небольшой срок будет даваться, а если "гость" исчез после приезда, больше таким "хозяевам" разрешений не давать
Гость
25 марта, 10:20
Мне одному все эти персонажи из Думы Людвига Аристарховича напоминают? "Ой... А кто это сделал?"
Гость
25 марта, 10:38
Как точно Вы подметили. Ведь так и есть. Сидят на наших шеях, все в достатке, в привилегиях.
Гость
26 марта, 17:46
Не, это депутаты, которые "золотые слова..."
Гость
25 марта, 09:12
наконец то
Гость
25 марта, 09:27
Как всегда ограничатся разговорами...
Гость
25 марта, 09:27
Хороший посыл. Однако, определенный пессимизм по этому поводу есть. Причина ему - банальная коррупция в органах власти и МВД. Нынешнее засилье "тожроссиян" возникло благодаря именно этому : всех, кого надо, "они" купили.
Гость
25 марта, 11:00
Как вы политкорректно называете "определенным пессимизмом" абсолютно очевидные вещи. 😁
Гость
25 марта, 11:28
Теперь миграционки будут приглашениями торговать.
Гость
25 марта, 13:24
+
Гость
25 марта, 11:45
а то вы не знаете, как это делается? даже я далеко от всего этого и знаю. они уже наполучали гражданство. тот, кто получил гражданство - оформляется как ИП и уже всю родню и аульских заключает с ними договор типа как с поваром, уборщиком по квартире, если съемный дом - садовник и проч.. И адрес указывает свой домашний. Живут вместе или вообще не живут. Если даже приходит проверка - все чисто по документам и по закону.
Гость
25 марта, 13:15
Нет, это не будет так работать. Не передергивайте.
Гость
25 марта, 09:14
Чиновники лицемеры их завозят во главе с Путиным...
Гость
25 марта, 09:39
24 года у власти один геостратег, а миграционную политику так и не наладили... И так во всех сферах! фсб вместо ловли террористов прессует подростков и стариков... отсюда и получаются такие ужасы!
Гость
25 марта, 10:41
Челябинск превратили в кишлак. Котова им квартиры дарит.
Гость
25 марта, 10:40
вот и пусть жен своих и 5-х детей не везут сюда.
Гость
25 марта, 11:39
вот на что они живут? у меня соседка приезжая весь день дома, трое детей. видимо на мат капитал
Гость
25 марта, 12:20
Давно пора! а то устроили проходной дврр из страны!
Гость
25 марта, 13:16
А сколько ещё иностранных специалистов ждут активации ? Очень страшно если честно
Гость
25 марта, 13:57
почему они, приезжая в чужую страну, ведут себя ужасно. я шла одна на братьев кашириных, и навстречу шла толпа таджиков, и они начали мне свистеть, кричать - девушка. Рядом никого не было. Одета была в спортивных штанах и куртке. Еле убежала, страшно, что у них на уме. Они не уважают наших жителей, но едут
Гость
25 марта, 17:42
Закрыть въезд этим мохнатым, провести чистки и посадки в миграционке и полиции. Тотальный контроль за уже въехавшими, депортация или срока за малейшее нарушение. ОПГ "диаспора " вообще не должно существовать.
Гость
25 марта, 17:45
Любому дураку было понятно, даже мне, что вы завозите сюда средневековье, дикость, невежество, агрессию, хамство, болезни и звериную банду, только ждущую сигнала своих проповедников.
Гость
25 марта, 11:02
в Челябинске этих приезжих уже скоро будет больше, чем местных. на детской площадке уже их большинство. сидят на скамейках их жены, и у каждой минимум 3 детей
Гость
25 марта, 13:10
Представляете, как они поднимают демографию! Пока наши бабы нос воротят, да условия ставят, их бабы рожают как кошки! А это уже граждане РФ!
25 марта, 14:55
Гость
25 марта, 13:10
Представляете, как они поднимают демографию! Пока наши бабы нос воротят, да условия ставят, их бабы рожают как кошки! А это уже граждане РФ!
Гость, только польза от таких граждан для государства нулевая. Они здесь только чтобы доить РФ пока им это удобно.
Гость
26 марта, 09:38
25 марта, 14:55
Гость, только польза от таких граждан для государства нулевая. Они здесь только чтобы доить РФ пока им это удобно.
вот именно, что нулевая польза от этих приезжих. Наши девушки, много знакомых 27-40 лет, у которых нет детей, они работают с утра до ночи
Гость
25 марта, 09:34
Ещё продажную миграционную службу возьмите под свой контроль. Реально обнаглели, ради своей наживы, всем мигрантам за деньги дают прописку, гражданство. Миграционная служба, в этом имеет большую роль. Для них должно быть строгое наказание, до лишение свободы.А не штрафами.
Гость
25 марта, 10:09
Законов напридумывать разных дело не хитрое. Проблема то не в законах, а в их соблюдении. По нашему законодательству, все новоиспеченные граждане РФ должны знать русский язык, например. Должны на воинский учет становиться. Ну и где это? Пока на скамье подсудимых рядом с этими зверьками не окажутся сотрудники ФМС, участковые, сотрудники погранслужбы, впускающие в страну выдворенных навечно, сотрудники ЖЭКов, прописывающие целый кишлак в одну квартиру, люди, сдающие им жилье, устраивающие на работу, и далее по списку, ни чего не поменяется.
Гость
25 марта, 10:11
А в чём смысл? Кто это будет контролировать. Просто теперь компании будут бабки с них брать в карман за поручительство, только при этом на законных основаниях они будут находиться здесь. Коррупция в разы вырастит вот и всё. От перестановки слагаемых сумма не меняется...
Гость
25 марта, 10:42
клининговые компании проверте кто там работает без всякий разрешений Завод металлоконструкций в Ленинском районе.
Гость
25 марта, 11:22
Хороший закон, только можно его принять как можно скорее и потом дорабатывать, а не мурыжить до конца года или дольше (понятно же что сейчас лоббисты начнут вставлять папки в колеса)? Скорость принятия этого закона покажет степень влияния лоббистрв и диаспор на законодателей.
Гость
25 марта, 11:27
. А в случае увольнения они должны будут покинуть страну в течение 15 дней.. Зачем полмесяца ждать? 24 часа на вылет!
Гость
25 марта, 11:53
а кто будет отвечать за выезд из РФ мигрантов? отработали срок и взад пусть уезжают
Гость
25 марта, 12:29
Свежо предание да верится с трудом
Гость
25 марта, 13:16
А еще устройте им экзамен на знание русского языка. Не знаешь русского - домой в кишлак!
Гость
25 марта, 18:29
Давно пора те кто их пригласил и будут за них отвечать, по полной программе и займутся их воспитанием, с них и спросят.
Гость
25 марта, 09:25
Кардинально ничего не изменится, может быть, больше контроля будет. В РФ проблемы с демографией и рабочей силой. С февраля 2022 часть мужчин трудоспособного возраста заняты не трудом, часть их них уже не сможет вернуться к трудовой деятельности. Горизонт планирования снизился, невозможно предсказать, что будет через несколько месяцев, а дети -проект на десятилетия. Поэтому без мигрантов нам не обойтись.
Гость
25 марта, 10:17
Гость, жаль мне тебя, ты глупый!
25 марта, 11:21
На чью мельницу вы воду льёте. Вспомните историю. В Отечественную сколько мужчин погибло, сколько исколечило, сколько по лагерям сидело. Задача была восстановить,развить страну, и справились. Сейчас, нажится отдельным гражданам на дешёвой рабочей силе. Как говорит В.Путин, цели и задачи не колилируются. Не уверен в правильности написания этого слова, ну уж очень хотелось, пусть младшии товарищи меня поправят.
Гость
25 марта, 13:11
Гость
25 марта, 10:17
Гость, жаль мне тебя, ты глупый!
Да нет, все верно. Это вы не совсем понимаете.
Гость
25 марта, 09:02
да не, надо больше точиков завести. 4 точика выпиливают 150 русских за 1 день. внимание вопрос. сколько русских смогут выпилить 400000 вооруженных точиков.
Гость
25 марта, 09:14
сколько ух у точиков смогут выпилить русские?
Гость
25 марта, 09:17
Уши береги.
Гость
25 марта, 09:19
Мая знакомая 5 детей нас 3 атца Ана гражданина расеи и я магу к сыну проехат ему 4 месяцив
Гость
25 марта, 10:43
Не приезжай, не надо, у тебя жены на родине должны быть.