RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

282 комментария к публикации

«Считают за рабов». Полицейские объяснили, почему их становится всё меньше в стране

20 мая 2024, 15:20
ребятки, вы в 35 лет уже на пенсию выходите, вам по выслуге жилье дают нахаляву, а работягам не дают почему-то, по связям, которыми обросли, устраиваетесь в коммерческие структуры и охранные агентства, получая еще и неплохую пенсию, в то время, как остальные фигачат на заводах до 65 лет и дольше... идите на заводы, там сейчас тоже недобор большой, причем, обучат на рабочем месте, даже в ПТУ не нужно идти... вот только пахать придется...
Гость
20 мая 2024, 15:25
Так почему если так все там шоколадно, оттуда бегут, про логику слышали что ни будь, или для вас это ругательное слово? Они то пойдут, но к тебе на вызов на кражу, а не синь на лавочке просто никто не приедет, НИКТО.
Гость
20 мая 2024, 15:38
Карантин Чума, сказочник! Какое жилье? Кто уйдет в 35 на пенсию 20?
Гость
20 мая 2024, 15:40
Что ты мелешь? какие еще в 35 лет? Чтобы минимальную пенсию получить надо иметь 20 лет стажа. Это только на севере можно, где год идет за полтора-два. Но там и обычные граждане раньше выходят. И про жилье не сочиняй-иногда дают квартиры, но это как правило кто в горячих точках побывал и то не всем.
20 мая 2024, 19:06
Тут нужно понимать как это все работает. По сути работу полицейским создают не преступники, а заявители. Поэтому, что-бы работы было меньше и были хорошие показатели, можно бороться с преступностью, а можно бороться с заявителями. Как показывает практика с преступностью бороться сложно и опасно, а вот бороться с заявителями намного проще! Нужно максимально все динамить, конечно же в рамках закона, не заводить уголовных дел по обращению, не проводить должных проверок и т.п. короче это целая наука, которую нужно освоить и после этого, хоть как-то можно работать в структуре МВД. Кто её не освоил, тем действительно плохо, они уходят, происходит селекция и остаются матерые спецы своего дела.
Гость
21 мая 2024, 00:07
к сожалению, это правда 😞 Фиг добьешься, чтобы заявление о мошенниках приняли и что-то по нему делать начали
Гость
21 мая 2024, 00:59
Гость
21 мая 2024, 00:59
к сожалению, это правда 😞 Фиг добьешься, чтобы заявление о мошенниках приняли и что-то по нему делать начали
Есть организации специализирующиеся на организации пожаров в домах, машинах. Да, работают за крипту, но менты только такие намеки понимают.
А как на ПЕНСИЮ ДОСРОЧНО!!! -молчим. А как БЕСПЛАТНО КВАРТИРЫ-молчим. Нашлись тут САМЫЕ НУЖДАЮЩИЕСЯ!
Гость
20 мая 2024, 16:56
20 лет выслуги надо получить для начала, которые дожить надо, среди вичовых, туберкулёзных и гкпатитевх жуликов, много на заводе таких вокруг тебя трудятся, какие нафиг квартиры выдают, тебе об этом тромболеша рассказал? Не идут нормальные, пойдут ненгрмальные, сам же горя и хапнешь, ибо качество сотрудников будет падать.
Гость
20 мая 2024, 17:18
Гость
20 мая 2024, 17:18
20 лет выслуги надо получить для начала, которые дожить надо, среди вичовых, туберкулёзных и гкпатитевх жуликов, много на заводе таких вокруг тебя трудятся, какие нафиг квартиры выдают, тебе об этом тромболеша рассказал? Не идут нормальные, пойдут ненгрмальные, сам же горя и хапнешь, ибо качество сотрудников будет падать.
А где качество? Где вообще эти сотрудники, кроме митингов?
Гость
20 мая 2024, 17:22
Так иди туда, кто мешает?
20 мая 2024, 14:06
И что надо сделать? Пожалеть бедненьких?
Гость
20 мая 2024, 14:12
NiKChesK, ты нормальный?
Гость
20 мая 2024, 14:48
СМС ками надо им помогать
Гость
20 мая 2024, 15:07
А ты сам в этой системе работал? Как ментов материть, у нас это пожалуйста, а как что случится куда вы все бежите и кричите: спасите, помогите! Они такие же люди, нисколько не хуже Вас и также хотят 8 часовой рабочий день и адекватное руководство.
Гость
20 мая 2024, 14:08
Федеральный министр назвал основными причинами такого дефицита неконкурентные зарплаты и недостаточный уровень социальных гарантий. — Мы не можем напечатать деньги и увеличить заработную плату как основной мотив привлечения на службу в органы внутренних дел. - ВСЁ ЭТО РАССКАЖИ СВОЕЙ "ГУБАСТОЙ" ГЕНЕРАЛЬШЕ И.ВОЛК ИЛИ ГЕНЕРАЛАМ И ГЕНЕРАЛЬШАМ ШОЙГУ
Гость
20 мая 2024, 14:16
👍👍👍👍
Гость
20 мая 2024, 15:42
Я не понял-ты считаешь что это вранье?
Гость
20 мая 2024, 15:52
Гость
20 мая 2024, 15:52
Я не понял-ты считаешь что это вранье?
Не вникай. Не понял сразу, не поймешь и потом.
Гость
20 мая 2024, 14:31
А для депутатов почему-то деньги находят на повышение зарплаты.
Гость
20 мая 2024, 15:55
И Котова не обделила себя зарплатой...
Гость
20 мая 2024, 13:38
Все деньги, которые уже потрачены и еще будут потрачены на уничтожение своей страны, могли бы быть использованы внутри страны на развитие науки и технологий, следовательно, на развитие экономики, а это бы привело к увеличению условий труда для всех бюджетников, включая и полицейских. Люди бы были богаче, счастливых бы было больше, преступление бы было меньше, работы у полицейских было бы тоже меньше. Но... это всё в паралельном Мире.
Отчасти да, но НЕТ! Чем больше денег у людей, тем дороже все кругом, как пример - ЯЙЦА! Стали больше есть яйца, не факт что из-за большого количества любителей, а банально нет денег на мясо (белок), вот и восполняют яйцами, яйца подорожали до нового года😂😂😂. Вы описали утопию, в рыночной экономике это не работает!
Гость
20 мая 2024, 13:58
Продолжайте наблюдение
Гость
20 мая 2024, 14:07
Всё что он описал в статье, это общая картина по "больнице", и не только силовики бедолажки впахивают за пятерых при нехватки кадров, это во всех отраслях присутствует, и всё те же проблемы с жильём, и заработанными платами. Если им так тяжело, пусть пойдут на завод повпахивают там, за пятерых, во вредных факторах труда, в грязи, в вони по 12 часов и с переработками, без вредности и стажа по вредности, и идут на пенсию как все, тяжело им смотрите ка.
Гость
20 мая 2024, 14:30
Симоньян: "Генералы в России должны получать миллион рублей" Хотя если верить следственному комитеты, то практически при каждом обыске у генералов находят далеко не один миллион, а у полковников и миллиарды, наличкой.. СК: "При обыске дома у Кузнецова нашли более 100 млн рублей и предметы роскоши" "У арестованных полковников ФСБ нашли 12 миллиардов рублей "
Гость
20 мая 2024, 17:29
А у нас все поголовно генералы под следствием?
Гость
20 мая 2024, 13:55
Спасибо нужно сказать нургалиеву медведевым, которые приложили руку к развалу милиции.
Гость
20 мая 2024, 20:44
А кто их туда поставил? Кто поставил Колокольцева, кто поставил Сердюкова, кто поставил Шойгу и т.д., кто начал эту СВО лочную "освободительную" с устрашающим обещанием если что закончить её ядерным ударом и с обещанием нам всем Рай?
Гость
20 мая 2024, 14:16
Медведев Д.А. говорил же тем, кому денег не хватает - в бизнес идите...
Гость
20 мая 2024, 15:00
Ничего особенного: просто развалили очередное ведомство.
Гость
20 мая 2024, 14:26
Была милиция, служила народу
Гость
20 мая 2024, 15:35
конечно, в 90 мы наблюдали это служение, когда ментов боялись пуще бандитов, снежинки без памяти
Гость
20 мая 2024, 16:06
Гость
20 мая 2024, 16:06
конечно, в 90 мы наблюдали это служение, когда ментов боялись пуще бандитов, снежинки без памяти
Сейчас еще хуже стало. Они сами охраняют то,на что потом жалуются.истории про честного дядю степу остались в прошлом.сегодня лицо милиции это тот майор у которого денег в кладовке под потолок лежало
Гость
20 мая 2024, 16:57
Гость
20 мая 2024, 16:57
Сейчас еще хуже стало. Они сами охраняют то,на что потом жалуются.истории про честного дядю степу остались в прошлом.сегодня лицо милиции это тот майор у которого денег в кладовке под потолок лежало
Вот зачем врать нагло, когда у тебя хотя бы дэпс взятку просил на дороге, нет уже такого давно, камеры кругом. Кормят вас СМИ негативом о сотрудниках, а вы чавкаете и добавки просите, "думающие" д.б.
21 мая 2024, 05:33
Вы простых граждан били,когда они за свои права боролись, не жалко вас никому
Гость
20 мая 2024, 15:08
Ваши зарплаты идут на пособия загорелым парням, которым вы дали гражданство за мзду. Так же ваши зарплаты остаются у тех, кто уклоняется от уплаты налогов, а вы за мзду этого не замечаете.
Гость
20 мая 2024, 15:52
Налоги платят в странах, где они идут не в карманы, а на нужды страны. А у нас собирают, с кого могут. А кто не хочет, тот экономит, не спонсирует олигархов. И не надо ля-ля, что с этих денег платят зп бюджетникам, образование отсутствует, медицина отсутствует. А полимилицию не желаем содержать, толку нету.
Гость
20 мая 2024, 14:27
гы я поработал в ментовке около года и сразу понял всю гнилость этого занятия. ничего не изменилось за 20 лет руководителей сильно много стало. аппарат должен быть сокращён если не вдое, то может и втрое, тогда будут деньги на ппсников
Гость
20 мая 2024, 13:54
Ищу женщину с деньгами и недвижимостью для легких отношений, скоротать вдвоем год два на побережье Калифорнии
Гость
20 мая 2024, 13:56
Эйс тебе в дорогу.
Еще одна ночь в квартире пустой, какой отстой, постой а можно я с тобой !!!
Гость
20 мая 2024, 14:23
Еще одна ночь в квартире пустой, какой отстой, постой а можно я с тобой !!!
не уходи! постой!
Гость
20 мая 2024, 15:41
Верно! Дело не в зарплате, а в преступном руководстве МВД! Сотрудников полиции поле суточных и ночных смен не отпускают домой отдыхать, если нет результатов! Сотрудники это рабы!!! Разве что не клеймят раскалённым железом! Кстати, в системе МВД СССР, сотрудник милиции прослуживший 20 лет начинал получать и пенсию и зарплату!!! Сейчас этого нет! Я после ухода на пенсию, остался работать вольнонаёмным старшим инспектором по надзору! И как вольнонаёмный пенсионер, получал зарплату 14600 рублей, работая с лицами совершившими тяжкие и особо тяжкие преступления, исполняя те же обязанности, что и сотрудники полиции! Мои "подопечные" узнав это ржали надо мной как кони!!! И я уволился...
Гость
20 мая 2024, 17:36
Ну есть большая разница между вольнонаемным и сотрудником. Отработал смену и идешь себе пиво пить домой.
Гость
20 мая 2024, 14:34
Всё сгнило в Датском королевстве!
Гость
20 мая 2024, 14:39
"Один сотрудник органов внутренних дел работает за четверых, если речь идет об участковых оперуполномоченных" - это не 25% не хватает, а 75%!
Гость
20 мая 2024, 18:43
"И почему тот начальник, у которого некомплект, до сих пор работает? Его гнать надо взашей." Значит в первую очередь надо гнать Колокольцева, а не тащить его в правительство на очередной срок!
Гость
20 мая 2024, 13:37
Полицейских все меньше , а по факту - более 5 млн всевозможных силовиков в стране,кто погоны носит....армия,полиция,росгвардия,ФСБ , ФСО,ФССП,прокуратура,СВР,кто там еще....на одного раба-три прораба...
Гость
20 мая 2024, 13:52
СК, ФАПСИ ...
Гость
20 мая 2024, 15:30
Только недалекий свалит в кучу полицию и армию и все вышеперечисленные ведомства, чо суворовцев не учел, классы в школе специализированные, они же типа тоже "псы режима", д.б.
Гость
20 мая 2024, 16:25
отслужив 23 года в системе, обратился с заявлением... об угрозе убийством, так списали в номенклатурное дело, даже доследственную проверку, не провели. и от других бывших, слышал такое же отношение... так что эти стенания, не вызывают сочувствия и понимания... в былые времена, так не относились к ветеранам
Гость
20 мая 2024, 21:46
в пожарной охране такой бардак начался лет так 15 назад или более,когда типа зп подняли.А перед этим велели сократить лишних. А лишними оказались простые пожарные. Пожарный расчет на автомобиле был из 5-6 бойцов+ водитель, а после сокращения стал 1 командир+ боец+ водитель и это в лучшем случае. То есть в два раза и это в нарушении всех регламентов и приказов,написанных кровью предыдущих поколений пожарных. А начальство стало больше и больше, которое придумывало каждый день новые и новые отчеты, дабы показать свою работу и нужность.
Гость
20 мая 2024, 22:04
При том ,при реформе милиции в полицию официально сократили 25% сотрудников. В основном на земле.
Гость
20 мая 2024, 14:37
Бедные и несчастные - начальство плохое, заставляет дежурит, писать отчеты.... Смешно.. Сейчас везде так, учителя жалуются, врачи жалуются, кто еще пожалуется? НО ЗАРПЛАТЫ да - нужно поднимать, ну или не надо было допускать такую инфляцию
Гость
20 мая 2024, 15:44
Гость, так и говорят за зп 30 работа не соответствует оплате! За 30 сейчас нужно работать 4 часа в день!
Гость
20 мая 2024, 16:55
Гость
20 мая 2024, 16:55
Гость, так и говорят за зп 30 работа не соответствует оплате! За 30 сейчас нужно работать 4 часа в день!
Дак это же не только там так. Да это опасная работа, да спасибо что они есть, да есть и там хорошие люди, но это повсеместные проблемы.
Гость
20 мая 2024, 16:59
А я так вообще считаю, что гнать надо 90%. Все равно неизбежно будет как в Китае - биометрия всего, что дышит, камеры кругом, не заплатил за пирожок в Ашане - вечером с карты спишут, взял забытый телефон на лавочке - вечером домой придут, заставят вернуть и пожурят родителей, накуролесил - прихватят в радиусе 200 метров, и т.д. и т.п. И такой профилактики нужно - от силы 2 года. А через 2 года и этим 10% будет нечем заниматься, потому что и ходить никуда не нужно будет - просто звонок на единственную симку и попробуй не ответить или не перезвонить. Вот в этом у Китая мы быстро опыт переймем. В остальном - сомневаюсь. Так что не грустите, служивые, вы - мусор на задворках истории, вам всегда говорили, а вы не верили.
Гость
20 мая 2024, 14:48
Толстые и пузатые аттестацию не пройдут! (Р. Нургалиев), лет 15 назад было такое... И как, меньше стало в полиции толстых и пузатых?
Гость
20 мая 2024, 15:03
Там знающие и принципиальные не прошли, а потом этот деятель еще и институты позакрывал МВД по стране. Такая же участь и в МО многие институты ждала, а теперь как курицы крыльями хлопают нет специалистов.
Гость
20 мая 2024, 17:23
Кто ж их видел-то? Митингов давно не было
20 мая 2024, 16:54
Вчера только хвастался по ТВ, что у нас фактически нет безработицв
Гость
20 мая 2024, 17:30
Была милиция которая за народ, а не за олигархов. А раз молча проглотили переименование в полицию, то и не нойте, полицаи.
Гость
21 мая 2024, 16:25
Так и вы к нам не ходите, зачем помощь маргиналам.
Гость
20 мая 2024, 17:33
Кто избивает народ и крутит народу руки на мирных шествиях и собраниях разрешенных 31-ой статьёй РФ, того не жалко. Плачьте в сторону тех кто сделал из вас цепных псов против народа. А вас нам не жалко нисколько.
Гость
21 мая 2024, 09:47
Да и нам на вас плевать, вот только не мы потом у дежурки сопли на кулак наматываем с нытьем "памагитя".
20 мая 2024, 14:44
денег нет, но вы держитесь
Гость
20 мая 2024, 14:26
Много чего хотят и при этом ничего не делать.
Гость
20 мая 2024, 16:46
несколько раз сталкивался с сотрудниками полиции, причем мне нужна была от них помощь. Вывод один - во всех моих случаях, абсолютное наплевательское отношение и отсутствие помощи.
Гость
20 мая 2024, 16:50
Росгвардию нельзя перевести в полицию? Как раньше налоговую полицию 40 тыс сотрудников перевели в наркоконтроль
Гость
20 мая 2024, 17:33
как НЕвиновного привлекать - всё нормально; как мигрантов отмазывать за бабки - всё нормально; как отвечать за гнилые делишки - сразу все плохие((((
Гость
20 мая 2024, 19:18
Очень хорошая статья, хотелось что бы прочли в администрации президента. И задумались.
Гость
20 мая 2024, 21:25
+все нытье которое написано касается сотрудников полиции в звании примерно до майора и то в основном уличных полицейских ппсников, гаишников. участковых. службы милиции общественной безопасности. опера те не ноют а отжимают квартиры у наркоманов. сами себя обеспечивают и деньгами и ништяками. чины повыше майора пользуются всеми благами системы о которых простые менты просто ничего не знают. например вам известно что вы дважды в год можете по рапорту получить материальную помощь в размере оклада. а то что участковый в течении пяти лет должен получить квартиру на участке слышали? вас обворовывает ваше же начальство. когда какому нибудь участковому обьявляют выговор его премия не испаряется куда то . она остается в фонде заработанной платы. просто её получит его же начальник. как деньги сэкономленные. знаем мы все эти делишки и как начальник одного из городских увд дочку свою из следствия на месяц в участковые приказом перевел чтоб квартиру выделенную на службу ей бесплатно подарить и про другие делишки много чего известно. так что все у вас там есть. просто не до всех доходит. я про деньги, квартиры и прочее. всех этих штабисток. кадровичек и прочих кабинетных из пушки из полиции не выгонишь. там да. чаек. компьютер. максимальная пенсия в размере 75 процентов от зарплаты за 25 лет выслуги.
Гость
20 мая 2024, 14:25
Халявщики...
Гость
20 мая 2024, 15:36
Подай пример, научи как эксперт диванный.
Гость
21 мая 2024, 00:10
Гость
21 мая 2024, 00:10
Подай пример, научи как эксперт диванный.
А не хочу. Этим есть кому заняться. Генералов достаточно
20 мая 2024, 21:04
Не слишком ли часто звучит слово "работа"? Или они настолько глупы, что свои занятия считают работой? Сама ленивая и неквалифицированная часть населения. Они будут стенать и рыдать, но никто из них не уйдет никуда. Уйдет несколько сотен тех, кто что-то может и умеет. Но они уже ушли.
Гость
20 мая 2024, 13:51
У нас полицейских в разы больше чем на загнивающем Западе
Гость
20 мая 2024, 15:35
Брехня, неужели ты врешь надеясь, что не проверят твою ложь? Примеры, Чехия, Кипр, Латвия, Греция, Хорватия и это не весь список, тебе про больше всех в Европе Лёха "тромб" рассказал?
Гость
20 мая 2024, 15:43
Чушь полнейшая-там правоохранителей еще больше. В США куча служб которые дублируют полицию.
Гость
20 мая 2024, 15:54
Гость
20 мая 2024, 15:54
Брехня, неужели ты врешь надеясь, что не проверят твою ложь? Примеры, Чехия, Кипр, Латвия, Греция, Хорватия и это не весь список, тебе про больше всех в Европе Лёха "тромб" рассказал?
Нет, граната шепнула
Гость
20 мая 2024, 15:18
А чем воспитатель детского сада или медсестра поликлиники хуже полицейского? Пользу обществу они приносят не меньше, а пожалуй и больше. А льгот и зарплат как в полиции нет
Гость
20 мая 2024, 15:41
Гость, они лучше видно, потому что медики могут и пенсию получать и продолжать работать! И графики короче и в частных еще работают!
Гость
20 мая 2024, 15:56
Гость
20 мая 2024, 15:56
Гость, они лучше видно, потому что медики могут и пенсию получать и продолжать работать! И графики короче и в частных еще работают!
Так после полиции тоже работают, шлагбаумы то должен кто то поднимать.
Гость
20 мая 2024, 17:00
Много в садике вичовых и туберкулёзных преступников?)
Гость
20 мая 2024, 20:29
Все каналы по телику про ментов. И всё так красиво, круто, престижно. В лжеящике жизнь прекрасна в нашей стране
20 мая 2024, 22:19
и три следака одно дело две недели ведут (юмор)
Гость
21 мая 2024, 00:17
Так это же оплачено! В бюджете МВД заложены деньги на популяризацию. Абсолютно то же и у нашего мямли. В Багдаде всё спокойно...
Гость
20 мая 2024, 15:28
Где обращения к вышестоящему руководству и УСБ МВД раз руководители столько правонарушений совершают?
Гость
20 мая 2024, 23:21
Дурак что ли?
Гость
20 мая 2024, 16:14
У нас в ОМВД с штате по данному вопросу ищет кадров уже им ВВК и психология и всё такое оформление лишь бы угодно кого на работу. В ноябре уйдут из самых кто выслугу лет за работу иметь и итак то становится осталось 36 штыков. С них 8 уйти в суд и иные думаете ищущие места в ФСИН где оплаты труда отлично и пенсии быстро идут по льготы службы. Девушки набирают и те через несколько месяцев увольнения сами. Крики и планы на алкаш и наркош и выявить воровство и угона и оружии. План свыше Москвы идут вниз.
Гость
20 мая 2024, 17:40
пиши уж лучше на своем родном языке.
Гость
20 мая 2024, 16:30
Эти принципы везде, в любой государственной структуре: медицине, образовании, армии, во власти всех уровней и ветвей. Везде занимаются созданием фасада потемкинских деревень путем написания красивых отчетиков, подтасовкой статистики, замалчиванием и игнорированием проблем, охотой на "выносящих сор из избы". Ну сколько уже было записано этих наивных обращений медперсонала к президенту, а их же потом и наказывают. Директор школы если пожалуется, что ему не хватит выделенных денег на ремонт и школа не будет готова к учебному году, то его просто уволят, никто не будет увеличивать финансирование. Система лояльно относится к неудовлетворительному исполнению своих прямых обязанностей служащими, но быстро карает за попытки предать гласности существующие проблемы, что-то поменять в системе. Все уже многократно слышали, видели, читали, как бездействие полицейских приводит к тяжелым последствиям и что по результатам проверки? А как всегда нарушений в действиях сотрудников не установлено. То же самое, когда люди пытаются искать правды в случае врачебных ошибок. Система покрывает своих. Но малейшая нелояльность к системе со всеми ее недостатками строго запрещена и наказывается. Все силы уходят на создание видимости, что система идеальна, все в ней неимоверно сплочены. И идет все это с самого верха. Поэтому манипуляциями с зарплатами участковых проблемы не решить.
Гость
20 мая 2024, 19:50
Всё правильно, система прогнила. Зарплаты отдали на откуп начальникам, себя, любимого, он никогда не обидит и приближённых тоже
Гость
20 мая 2024, 17:57
Полиция слышала хоть что-то о таком как Конституция и 31- закон Конституции? Или это другое? Так пока не начнёте понимать жалуйтесь кому хотите. Вы служите по факту этой ОПГ в кремле, которая об вас ноги вытирает, а не народу.
Гость
21 мая 2024, 16:26
Так ты и не народ, мелкая кучка маргиналов.
Гость
20 мая 2024, 14:00
В госкомпании, без погон. Всё то же самое.
Гость
20 мая 2024, 14:23
ГОСТЬ Однако я всегда счатал что высокая заработная плата мотивирует их, о аказалось зарплаты то маленькие, что тогда их мотивировало на борьбу с Навальным....все мы помним эти разгоны протискующих.
Гость
20 мая 2024, 15:36
наверно ушли в доставку еды, зарплаты 100-200, или менеджерами на озон
Гость
20 мая 2024, 15:39
потому, что верхушка ворует и набивает карманы, а работать приходится низшему звену, ещё и не делятся
Гость
20 мая 2024, 15:46
Да такая картина повсеместно.....В здравоохранении не так что ли? Так. В образовании, то же самое. В прокуратуре? Кто там на повышение идёт, умные и честные? Судьи получают нищенскую зарплату за их труд...... и какой итог....итог такой какой есть, кто знает тот знает, лучше не знать. В следственном комитете скоро работать некому будет. С МО и так всё понятно. Умных и честных могут не пропустить на должность потому что брат или папа привлекались когда то к уголовной ответственности.......так у нас пол страны с судимостью. Госслужащие получают нищенскую заработную плату, отсюда и коррупция. Как пример в Сингапуре если ты служишь государству, то ты самый обеспеченный человек, но если ты где то оступился спрос с тебя будет велик. А нашим то и терять нечего. Дайте ФСБ спокойно реализовывать оперативную информацию по чиновнику любого ранга, по любому судье, по любому прокурору, но перед этим сделайте их жизнь обеспеченной и защищенной.