Обращаться за помощью к тому кто привел экономику в эту ситуацию верх наивности канеш.
Гость
17 августа, 01:11
Бред какой-то ! В стране катастрофически не хватает рабочих рук , заводы и фабрики а особенно оборонка ищут работяг . Если у Юничела возникли проблемы и фабрика больше не может работать то встань оторви свой зад и оглянись вокруг , ты везде нужен и с работой проблем не будет
Бред какой-то ! В стране катастрофически не хватает рабочих рук , заводы и фабрики а особенно оборонка ищут работяг . Если у Юничела возникли проблемы и фабрика больше не может работать то встань оторви свой зад и оглянись вокруг , ты везде нужен и с работой проблем не будет
Вы работали на оборонке? Там работают на износ и по субботам. А здесь женщины, многие одинокие и с детьми, и они ж озвучили, что им подходит этот график.
И потом, если бы им было куда идти, то не было бы и этого обращения.
Хозяину Юничела, Денисенко, не до вас, пролетарии.
Гость
17 августа, 01:01
198609326, да, он сына своего, сандаля в мэры проплатил. Будет у нас новый мэр- сандаль 👍.
Гость
17 августа, 09:44
Получается Китай разоряет наше производство.
Гость
17 августа, 12:15
Гость
17 августа, 09:44
Получается Китай разоряет наше производство.
Наше производство разоряет те кто довел экономику до такого состояния
Гость
16 августа, 23:09
бедные, наивный люди , которые еще ничего не поняли
жаль!
Гость
17 августа, 07:36
Так ты объясни им! Что они должны были понять?
Гость
17 августа, 08:08
Они поддерживали, одобряли, мужиков уже своих отдали, у кого были. Сейчас вот детишек заберут. А они все не понимают, КТО.
Гость
17 августа, 09:50
Ну раз не понимают - их проблемы. Чего их жалеть то.
Гость
17 августа, 02:41
Даже кроссовки нормальные не могу найти, безо всяких тряпичных вставок, которые можно было бы в дождливую погоду носить. И чтоб подошва была просто средняя - не тонюсенькая и не высоченная, безо всяких загибов носов и без узкой колодки, и чтоб не продавливалась после первого же сезона. И даже дешево не прошу, лишь бы качественно было и соответствовало требованиям. При всем кажущемся разнообразии в магазине просто вообще нет выбора! Для бабушки полной обувь на широкую ногу купить - та еще проблема. То есть ниш полно в обувном производстве! Все проблемы Юничела тянутся от головы собственника.
Гость
17 августа, 06:03
и чтоб не продавливалась после первого же сезона.
---
А сколько весит бабушка?
Гость
17 августа, 06:53
Гость, может ты зайдешь пост директора и дело пойдет ты все знаешь как надо делать
Гость
17 августа, 07:35
А может оптимизировать администрацию предприятия, больше чем работников, юристы, менеджеры.
Гость
16 августа, 23:29
А где липовые профсоюзы?
Гость
17 августа, 12:15
С недвижимости попиленной дивиденды делят.
Гость
16 августа, 23:47
Юничел качественную обувь делают, но дизайн... Можно такую нишу занять по кроссовкам сейчас.. работникам на три поколения заказов хватит. Просто скопируйте классические модели известных мировых брендов (которые сами от них отказываются в угоду безвкусного модерна), и будет всем счастье!
Гость
17 августа, 01:44
Надо и на обувь придумать утильсбор,и тогда Юничел заживёт)))))))
Гость
17 августа, 08:15
Бездарные управленцы довели это фабрику до краха, а когда то это был узнаваемый бренд, но время идет а развития не происходит, последний раз я покупал обувь Юничел лет 20 назад, сейчас их модели совершенно не интересны.
Вы держитесь там, всего вам хорошего и отличного настроения 😘
Гость
17 августа, 06:43
Швейной фабрики нет, ткацко- прядильную фабрику когда то оптимизировали, легкой промышленности как таковой нет, осталось местная фабрика обуви, и то пошли разговоры о сокращении, на кого мы расчитываем не пойму, своего производства лишаемся.
Гость
17 августа, 07:00
Легкой промышленности нет? Да полно. "Пеплос", "Юничел", "Кыштымский трикотаж", лифчиковая фабрика "Силуэт". Может быть, их продукция не самая лучшая в мире, но не надо говорить, что их нет.
Гость
17 августа, 07:38
Гость
17 августа, 07:00
Легкой промышленности нет? Да полно. "Пеплос", "Юничел", "Кыштымский трикотаж", лифчиковая фабрика "Силуэт". Может быть, их продукция не самая лучшая в мире, но не надо говорить, что их нет.
Не сравнимо, раньше даже Дом моделей был на Ленина, а сколько ателье пошивочных. И не забывайте фурнитура, а главное ткани завозные, а как не станут завозить, дальше как, сравнили.
Гость
17 августа, 08:47
Гость
17 августа, 07:00
Легкой промышленности нет? Да полно. "Пеплос", "Юничел", "Кыштымский трикотаж", лифчиковая фабрика "Силуэт". Может быть, их продукция не самая лучшая в мире, но не надо говорить, что их нет.
Ты был на том производстве? Кыштымский трикотаж полотно турция, нити и иголки китай, оборудование китай европа. Там нашего руки швей и задание, всё. И так на любом производстве, если вы не в курсе.
Гость
17 августа, 08:37
Это рынок, что поделаешь? Пусть руководство предприятия думает как удешевить свою продукцию чтобы её покупали. А так неужели другую работу не найти? Сейчас полно вакансий всюду.
Гость
17 августа, 12:41
Удешевило перейдя на китайские подошвы и кожи и замочки которые за неделю ломаются.
Гость
16 августа, 23:13
Ситуация прям как с автовазом, надо просто попросить пошлины увеличить на Китайскую обувь в 10раз и продолжать делать некачественную обувь.
Гость
17 августа, 00:14
Гость, Ну вы сравнили! или наш автопром или денисенко со своей убогой обувью
Ага, при социализме сидели бы и до пенсии клепали каторжные колодки "Скороход" за 150 руб в месяц
Это точно, бурки бы носили до сих пор
Гость
17 августа, 07:35
Очередной АвтоВАЗ ! Управляющий Юничела живёт во дворце,холопы борются за право получать 30тр.
В чём проблема конкурировать с Китаем ?? Шейте такие же кроссовки за 1,5-2 тысячи!
Гость
17 августа, 12:33
Из китайского сырья? Очередной иксперд))))
Гость
17 августа, 07:56
Причем тут путин, если народ эту обувь не берет? Я лично два раза покупал обувь с интервалом в 10 лет. И оба раза она рвалась через пару недель спокойной носки, причем тут китайцы вообще? Качество плохое было и остается.
Гость
17 августа, 08:07
Vic_
ты наверно, покупала в магазине, сопутсвующие из Китая, на Юничел давно делают качественную обувь на итальянском оборудовании по итальянским лекалам из отечественного и импортного сырья, до последнего времени так было, и уж точно 10 лет назад!
Vic_
ты наверно, покупала в магазине, сопутсвующие из Китая, на Юничел давно делают качественную обувь на итальянском оборудовании по итальянским лекалам из отечественного и импортного сырья, до последнего времени так было, и уж точно 10 лет назад!
про оборудование согласен, но вот лекала... хотя может 30 летней давности или те, что бесплатно отдают. Прямо скажу, дизайн на любителя!
про оборудование согласен, но вот лекала... хотя может 30 летней давности или те, что бесплатно отдают. Прямо скажу, дизайн на любителя!
Vic_
да, понятно, но главное для челябинцев 'цена-качество', Юничел добился приличного уровня, но в последнее время, как и вся промышленность, сдувается . . . любой производитель скажет, кроме тех, кто госзаказ урвал и в нефтянке "трудится". Усилилс процесс перераспределения собственности , то есть всего , что наворовали в перестройку и после!
Почему Сандаль ещё не на фронте?
По всем критериям подходит.
Гость
16 августа, 23:24
Феодализм. Вассалы пишут обращения.
Гость
17 августа, 01:30
Пусть подписывают контракт и вперёд за Геленджик
Гость
17 августа, 05:11
Почему обращение к царю не на коленях записано?? Как посмели эти крепостные женщины челобитную царю стоя подавать??
Гость
17 августа, 06:59
Путин 31 июля подписал указ об увеличении вдвое федеральной выплаты за отправку на сво — с 195 до 400 тысяч рублей. Тем же указом он «рекомендовал» регионам платить новым контрактникам столько же.
По итогам первого полугодия каждый третий российский регион столкнулся с падением доходов местного бюджета, а каждый четвертый сокращал расходы. И хотя целом региональные бюджеты закрыли январь-июнь с профицитом на 758 млрд рублей, в каждом седьмом субъекте РФ сократилось промышленное производство, в каждом пятом — упали инвестиции, в каждом третьем — просели реальные доходы населения, каждый второй столкнулся с падением строительства.
Сейчас регионы недобирают примерно треть от плана по вербовке, который им спустили из федерального центра.
Гость
17 августа, 07:24
Вы как челобитную подаете, почему не на коленях
Гость
17 августа, 07:58
Частный бизнес сокращает работников, если ему нечем кормить эту ораву. А кормить нечем, потому что частный бизнес загибается. Смешно жаловаться властям, которые и создали эту ситуацию.
Гость
17 августа, 08:59
Город миллионник - маленький.., делайте обувь нормальную и цены чуток ниже, а то сколько лет брак гнали..
Гость
17 августа, 09:18
Обувь качественная.Уже надоела,а не выбросишь, ни замки не ломаются,ни кожа не стирается , не подошва, удобные.Жаль цены высокие, но зато качество высокое.
Гость
17 августа, 08:40
Согласна, обувь у Юничела качественная, но не современная, грустная какая то... Здесь не рабочие руки надо увольнять, а того кто утверждает коллекции, сидит на попе в должности по развитию предприятия и этому подобных лентяев в должностях, ковыряющихся в носу в рабочий день.
Читаю комментарии и понимаю, человек человеку-волк, ни кто не поддержит, в текстах одни издевки, а для сплоченного, профессионального, работящего !!! коллектива Юничела, закрытие их родного предприятия- уровень катастрофы!
Гость
17 августа, 08:51
Здесь от вашего комментария толку не больше, чем от издевок, закроют так же, как 99% других российских производителей, ВВП же сколько лет говорит, что в приоритете увеличение рыночной торговли с КНР, при этом все действия его на протяжении 24 лет сводятся к тому, что в торговле этой РФ - покупатель (за исключением поставок дешевого не отработанного сырья), а КНР - поставщик. Так что, как пить дать закроют, удивительно, что еще держалась эта фабрика так долго.
Гость
16 августа, 23:27
30 000 рублей зарплата? И как работники фабрики вообще выживают? Я понимаю что обувные мастера работать особо не могут в стране, но нужно же было менять такую нищую работу.
Гость
17 августа, 07:31
Как выживают, также как и бюджетники, специалисты зп 25 т.р. текучька поэтому
Гость
17 августа, 07:54
Это зарплата наверное за полмесяца.
Гость
16 августа, 23:03
Я все думал, почему обувь Юничел такая страшноватая. Сейчас увидел коллектив и понял
Гость
16 августа, 23:08
У тебя нечем думать, красавчик
Гость
16 августа, 23:09
Зачем вытащу? Тётки как тётки разного возраста, телосложения. Не разбежишься по модным магазинам и салонам красоты с их зарплатами.
Гость
16 августа, 23:10
Гость
16 августа, 23:09
Зачем вытащу? Тётки как тётки разного возраста, телосложения. Не разбежишься по модным магазинам и салонам красоты с их зарплатами.
Тоже хочу записать обращение к Путину. Но пока не могу придумать зачем.
Гость
17 августа, 00:00
Про фильмы пиратские на Ютуб запиши, попроси не блокировать, а то все деньги уходят на еду, на кино не хватает
Гость
17 августа, 09:21
Руководство надо менять, а не фабрику зкрывать. К качеству вопросов нет, а вот дизайн моделей оставляет желать лучшего.
Гость
17 августа, 11:58
Это частная компания, кого менять будешь?
Гость
17 августа, 06:05
Она подчеркнула, что предприятие долгое время делало обувь, которая продавалась по всей стране, в том числе и военные модели.
Что, уже и военные модели стали не нужны? Пусть переквалифицируются на протезы.
Гость
16 августа, 23:05
Обувь не пробовали делать качественную, а не на один сезон? Да какой один сезон, она - обувь, даже одного сезона пережить не могла. Рынок порешал и всё.
Если закроются, весь Златоуст в лаптях ходить будет
Гость
16 августа, 23:07
В путиномике нужен только ВПК
Гость
17 августа, 13:19
Гость, Не совсем верно. В путиномике важен только ВВП . Который Василич.
Гость
17 августа, 00:49
Бузотерят! Князь спецом 24 года к этому подводил всю промышленность, заводы закрывал, понимаш, а они смотрите-ка, братьям-китайцам завидуют!
Гость
17 августа, 12:37
Китай без единого выстрела съедает рынок сбыта и источник дешёвого сырья. Придет время когда и территории объявят сначала"совместного экономического развития",а там уже и зиц администрацию поставят .
Ну незнаю... Лично я, за очень редким исключением (раз в 5 лет наверное да ито только летнюю) покупаю обувь в Юничел. Сапоги и ботинки, кроссовки, туфли мне категорически не подходят, к сожалению. Очень неудобные колодки, кожа жёсткая, модели некрасивые. Топорная работа. Поэтому хочешь нехочешь, а идёшь и покупаешь китайскую обувь.
Гость
16 августа, 23:02
Переходите на военную тематику, будьте в тренде.
Гость
17 августа, 07:29
Так уже давно перешли, им не помогло.
Гость
17 августа, 10:39
Гость, белые тапочки для военных не нужны, их в чем есть закапывают.
Гость
16 августа, 23:54
А мы покупаем их обувь. Китай и сезон не держится, а эти по 3 года ходят.
Гость
17 августа, 03:43
Ну вот видишь. Китай продаёт три пары за три года, а эти одну. Итог - вылетают в трубу.
Гость
17 августа, 06:10
Гость
17 августа, 03:43
Ну вот видишь. Китай продаёт три пары за три года, а эти одну. Итог - вылетают в трубу.
У юничела дизайн обуви для пенсов, а цены не пенсионерские, вот и вылетают.
Гость
17 августа, 08:10
Я один раз зашел в ковид, сидит мымра, типа одень маску, а то не продам. Я говорю, ладно, для камеры на рот натяну. Нет, типа как положено. Послал ее вместе с тем юничелом, купил у адекватов.
Гость
17 августа, 07:07
А что мешат выпускать обувь как например ЦЕБО чехословакия выпускала... или балдинини...италия... что мешает ????
Гость
17 августа, 07:17
балдинини военные модели выпускала?
Гость
17 августа, 07:07
Vic_
Ношу бурки "прощай молодость" по 4-5 лет. Мне нравится.
Гость
17 августа, 08:02
Vic_
петя кашкарский, взбодрился, на конце-то, но совсем память потерял, то не бурки, а боты
Гость
17 августа, 20:00
Юничел уронил качество. С размерной линейкой какой-то бардак. Если бы они держали удовлетворительное качество, то Китай за 2000...3000р им был бы не страшен. А так покупают там самые дешевые подошвы, которые лопаются за сезон. Размеры на слонов. На 40й размер невозможно стало подобрать обувь, очень большая. Ну и посмотрите как те же Kari организуют магазины. Я туда могу прийти и самостоятельно все померить, весь товар на полках. Упаковка информативная. А в юничеле надо ждать пока продавщица принесет, а принесет она безразмерные огромные калоши!!!
Гость
18 августа, 10:04
Vic_
Да , это так , увы, но он не мог не уронить . . Последних производителей душат . . . какая-то "невидимая рука" . . . наедине с рублём оставшись! (С)
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-з.
747мм 74%Опасающиеся увольнений работницы «Юничела» записали обращение к Путину