RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Работа по вызовам до сих пор в кошмарах снится». Почему уходят врачи — честный монолог медика

19 октября 2024, 13:30
Гость
19 октября, 13:57
Я полностью соглашусь автором. Действительно врачи не защищены государством, при объёмной нагрузки низкая зарплата. . В советское время врачи могли получить квартиру, была какая -то помощь, поддержка со стороны государства.А сейчас на них смотрят как на обслуг. обязаны и должны.
Гость
19 октября, 14:13
То же самое и с учителями!
Гость
19 октября, 14:19
Гость
19 октября, 14:13
То же самое и с учителями!
Гость, да правильно 👍👍
Гость
19 октября, 15:24
Гость
19 октября, 14:13
То же самое и с учителями!
Везде !!!!
Гость
19 октября, 14:08
В нашей стране только военные, военные пенсионеры, правоохранительные органы, омон...приоритете. Хорошо оплачиваемая профессия, с достойной зарплатой. Другая часть населения, кто не имеет выше перечисленные профессии и должности, реально выживают на мизерные зарплаты. Вот такого уровня жизнь.
Гость
20 октября, 14:49
На приём одного больного 12 минут по "рекомендации"........
Гость
19 октября, 14:18
В советское время была хоть какая-то от государства поддержка, помощь врачам, учителям... давали квартиру, детям садики, ясли, путёвки в детские лагеря, путевки в санаторий. А ведь сейчас в новой России, ничего нет, ни для кого. Абсолютно ничего! Народ реально выживает на мизерную зарплату, пенсию. Врачей не хватает, они уходят в коммерческие организации, ещё хуже, самые лучшие специалисты врачей уезжают из страны. Эта настоящая беда для страны. Текучка опытных специалистов в другую страну.😳
19 октября, 14:30
И что ты предлагаешь?
Гость
19 октября, 14:47
19 октября, 14:30
И что ты предлагаешь?
Дед. а1538613., повысить уровень жизни. Достойную зарплату, от 100 тысяч рублей.😊
19 октября, 15:02
Гость
19 октября, 14:47
Дед. а1538613., повысить уровень жизни. Достойную зарплату, от 100 тысяч рублей.😊
Это демагогия, а не предложение. Каким образом повысить?
Гость
19 октября, 14:00
Мы живём на ЧМЗ, уже пятый год, у нас нет своего участкового терапевта. Ходим на приём в разные кабинеты. Наш участковый врач, вела прием на два участка, а зарплату получала за одну ставку. Разве это нормально?
Гость
19 октября, 14:03
ЧМЗ А если больной идти не может, надо на носилках его нести к терапевту!
Гость
19 октября, 14:09
Терапевт принимает 5 участков!!! Немыслимая нагрузка!!! Очередь в поликлинике на анализ крови и уколы нереальная!!! Работают две сестрички и те скоро сбегут от такой нагрузки.
Гость
19 октября, 20:14
у вас еще уколы ставят? в нашей поликлинике 5 уже четыре года никаких уколов не делают, не работает процедурный кабинет, только забор крови!
Гость
19 октября, 14:38
Согласна с каждым словом. Правильно, что ушла, молодым надо семью беречь и свое здоровье
Гость
19 октября, 13:47
А из какого города девушка? Где педиатрам платят около 90 тыс.?
Гость
19 октября, 13:49
Душамбе.пр езжайте.ждем.
Гость
19 октября, 13:55
Гость
19 октября, 13:49
Душамбе.пр езжайте.ждем.
Лечу!!!!!
Гость
19 октября, 15:25
там же написан график работы это за 6/1 по 12 часов. То есть на 2 ставки работа. А реальная зарплата следовательно 40-45.(5/2 по 8 часов)
Гость
19 октября, 18:25
Зарплата врача на ставку должна быть 200% от средней по региону. Этого нигде нет. Нагрузки, в виде ответственности самые высокие (или вы скажете, что ваша жизнь не самое ценное, что у вас есть?), но оплачивать никто не хочет. Поэтому, лечитесь сами. Удивительно, но ведь пациент должен требовать врачу создать условия для работы, а на деле наоборот. Как вам промыли...
Гость
20 октября, 07:03
А к населению какие претензии? Они бы и рады вам заплатить, но у самих в кошельке пусто. Так же работают за троих на своей работе, получая копейки, такие же проблемы в семье из-за усталости и нехватки времени. Понятно же, что происходит. Зачем им процветающая Россия с профессионалами. Климат не тот. Дома и дети уже переехали. А ресурсы добывать - мигрантов завезут. Ну, а потерявшие и продавшие совесть за баснословные гонорары пропагандисты расскажут нам как мы успешно куда- то там шагаем. Да и временно, хорошо оплачиваемые, в силу сложившейся ситуации , как- то не очень со скрепами заморачиваются. Как и врачи в ковидную эйфорию.
Гость
21 октября, 08:00
Гость
20 октября, 07:03
А к населению какие претензии? Они бы и рады вам заплатить, но у самих в кошельке пусто. Так же работают за троих на своей работе, получая копейки, такие же проблемы в семье из-за усталости и нехватки времени. Понятно же, что происходит. Зачем им процветающая Россия с профессионалами. Климат не тот. Дома и дети уже переехали. А ресурсы добывать - мигрантов завезут. Ну, а потерявшие и продавшие совесть за баснословные гонорары пропагандисты расскажут нам как мы успешно куда- то там шагаем. Да и временно, хорошо оплачиваемые, в силу сложившейся ситуации , как- то не очень со скрепами заморачиваются. Как и врачи в ковидную эйфорию.
Население? А население добивает своими жалобами несостоятельными оставшееся, нужное самому же населению, качает права, считает медиков обслугой, да что объяснять сто раз... Вам же писано: не столько от малой зарплаты бегут, сколько от вас
Гость
19 октября, 13:53
У нас на участке уже много лет даже участкового терапевта. И на других участках терапевты вообще на вызова не ходят! Приходит фельдшер. Когда вызываешь терапевта и объясняешь, что 85-летний больной не ходячий - говорят приносите на носилках! Про вызов узкого специалиста к такому больному - вообще молчу!!!!!!!!! Это поликлиника на Першино, 50 лет ВЛКСМ, 29 ((((((((((((((
Гость
19 октября, 15:58
Маркс же писал обо всем об этом. Есть класс эксплуататоров и класс эксплуатируемых. Равенства (когда все живут хорошо) не может быть при демократии и капитализме. Врачи относятся к классу эксплуатируемых.
Гость
19 октября, 18:19
Руководители не по деловым качествам, а по принципу лояльности и преданности, топчущие врачей с удовольствием
20 октября, 01:57
Нужно проводить коренные реформы здравоохранения, развивать частные клиники, изменять стандарты оказания помощи. Вызовы врача на дом совершенно бессмысленны, отнимают огромное количество времени, особенно это касается узких специалистов. Врачу для постановки диагноза нужны результаты анализов, КТ, МРТ , которые провести в домашних условиях невозможно.
Гость
19 октября, 14:29
Цвилинга 41 Все точно так как написано
19 октября, 20:47
Ну зря вы так... Мама к этой поликлинике относится, 80 лет, неходячая. Нет проблем вызвать на дом терапевта, а терапевт сам направляет узкого специалиста. Приходил и невролог, и медсестра кровь брать... Да, приходится ждать, но тем не менее -приходят! И участковая хорошая. Симонова у нас.
Гость
20 октября, 12:28
А, ну ладно тогда. Раз ТЫ (!!!) опровергаешь, то так оно и есть. Тебе-то на слово тут верить нужно.
Гость
20 октября, 08:27
У нас полстраны(не считая силовиков) так живут и не ноют.Чем врач отличается от сталевара или токаря.
Гость
20 октября, 12:30
Ты обманываешь, украинец. Наш любимый национальный лидер Владимир Владимирович сказал, что у нас полстраны (и даже больше) получает 2,4 млн в год. Ты хочешь, чтобы верили тебе, а не великому человеку?!
Гость
21 октября, 07:51
Тем, что отвечает за ваши жизни, тем, что подготовка затратнее для государства и конкретного человека, в отличие от токаря, не видеть это - значит, вообще говорить не о чем
Гость
19 октября, 13:57
Что делать? В частную медицину идти
Гость
19 октября, 16:09
Оптимизация здравоохранения: получили результат!А дальше будет еще хуже.
Гость
20 октября, 10:35
А я наоборот стараюсь попасть к молодым врачам, они ещё не потеряли чувства сострадания - одного из главных в медицине - и знания у них свежие. А вот возрастные в большинстве уже сломлены, лечат по "рекомендациям" ВОЗ. Спросят "на что жалуетесь", внесут в компьютер, распечатают "рекомендуемое", вручат в ручки и - следующий.. На приём одного больного 12 минут по "рекомендации". Голиковско - путинская "оптимизация" убивает изначально тем, что "лёгкие" больные становятся тяжёлыми, хроническими, и попадают уже с осложнениями в стационар, который не плохо оборудован, но не по тому что так лучше, а по тому что на закупках можно хорошо руки погреть.
Гость
19 октября, 14:37
Не одни врачи работают по 12, 14 часов, но за очень меньшие деньги.
Гость
19 октября, 15:28
Согласна с Вами .
Гость
19 октября, 20:08
У вас и ответственности нет
Гость
20 октября, 12:32
И что? Заткнуться и молчать в тряпочку во имя величия России?
Гость
20 октября, 07:15
А почему сейчас нет профсоюзов работников, которые бы защищали права, работающих. Фонд оплаты труда как распределяется в конкретном предприятии, даже не частном. Кому вершки, а кому корешки. Вы даже в микроструктуре у себя разобраться не можете, а только плачетесь. Что заслуживаете, то и получаете.
Гость
21 октября, 07:53
Вы разобрались?
Гость
21 октября, 07:54
Кому вопрос "почему нет профсоюзов"? Если вы разобрались в структуре, то вам должно быть понятно, почему их нет. А если непонятно, то обычный оратор в комментариях, у которого и дома то не убрано
Гость
19 октября, 14:07
«Работа по вызовам до сих пор в кошмарах снится» Так ведь 50% работы педиатра, участкового терапевта и есть работа по вызовам. Что, не знала куда идет? Выбирала бы тогда узкую специальность, чтоб сидеть в кабинете.
19 октября, 14:29
Статью читать надо, а не заголовки одни.
Гость
19 октября, 14:36
Молодая педиатр ,у которой маленький ребёнок, семья, приходит домой и доделывает рабочие моменты в компьютере , ( не хватает времени!!!!! На работе), своей жизни у нее дома нет , только сон !
Гость
19 октября, 15:26
Гость
19 октября, 14:36
Молодая педиатр ,у которой маленький ребёнок, семья, приходит домой и доделывает рабочие моменты в компьютере , ( не хватает времени!!!!! На работе), своей жизни у нее дома нет , только сон !
Дак сейчас все так живут
Гость
19 октября, 13:46
Моему "папику" нравится работать.он начальник на смр 200 зарплата и 100 премия.
Гость
20 октября, 00:25
что есть смр
Гость
19 октября, 13:46
Сначала сами требовали что бы вызывали врача . а не ходили по поликлиникам с больным ребенком, а теперь все наоборот. Сами медики определитесь что делать ?
19 октября, 14:04
Ну, не серьезно же! Сами врачи и фельдшера определяют нормы, графики работы и так далее для себя? Разве не гос-во в лице минздрава регламентирует врачам все - от таблеток, до зарплаты?
19 октября, 14:44
Человек не на своём месте.
Гость
21 октября, 08:02
Характерно: Чем беднее страна, тем больше конфликтов в медицине. Есть румынский 90х, кажется, годов фильм. Про скорую помощь. Привозит она кого-то в приемный покой, ее там обкладывают матюками, зачем везешь. А до этого ее обложили матюками на вызове, так как родственники больше врача знают.
Гость
21 октября, 12:14
хммм... с другой стороны 5 лет назад когда пошла учиться положение с ЗП было такое же, а может и хуже. Но вот теперь все бросила и ушла, а вместо нее кто то мог другой выучиться и работать и не уходить....