перейти к публикации
220 комментариев к публикации

Не звони мне больше: зумеры динамят работодателей и меняют рынок труда — почему это стало возможно

23 января 2025, 13:00
23 января, 22:16
Если сотрудник устроился на работу и не вышел без объяснения причин, значит увольнять его надо за прогулы. Благо, сейчас трудовые книжки в электронном виде. Потом подергается в поиске работы, на все готов будет. А так некрасиво поступать, как собака не сене.
Гость
24 января, 14:22
К чёрту трудовую книжку.
23 января, 14:49
Как прекрасно, что время изменилось. что работодатель оказался в позиции просящего что постепенно уходят в прошлое хамы, которые единственно возможным стилем общения считают нормой и мат что сейчас ситуация, когда ты со слезами говоришь, что ребенок в садике и нужно забрать, а начальник ухмыляется и говорит, что это не его проблемы. выкусите! теперь это ваши проблемы, наслаждайтесь
Гость
23 января, 15:09
Полностью согласен! Хоть может я и не вкусил всего этого в полной мере и вряд ли уже столкнусь, но за будущие поколения искренне рад!
Гость
23 января, 15:20
Нет, теперь это проблемы клиентов! Что ты скажешь, когда магазин не откроется из-за такого зумера? Или хирург-зумер не выйдет на назначенную тебе операцию?
Гость
23 января, 15:37
Им тока надо чтобы мы за копейки работали ..
Гость
23 января, 13:26
Атмосфера в коллективе,не мало важный аспект,а точнее отношение руководства к подчиненным,и я не говорю сейчас о владельцах компании,а именно о наемных руководителях,сидят самоутверждаться за счет подчиненных от того и текучка кадров,а владельцы бизнеса,как правило,к работникам относятся более или менее нормально,т.к понимают что эти люди их кормят
Гость
23 января, 13:15
А смысл с этой работы если ничего не купишь и не оформить 10 Ка новая Веста 2мл и жилье от 5 мл
Гость
23 января, 13:29
работать не пробовал, я все купила, машину и две квартиры в свое время, да работала много, но успела.
Гость
23 января, 13:33
Гость
23 января, 13:29
работать не пробовал, я все купила, машину и две квартиры в свое время, да работала много, но успела.
тут ключевое слово - успела.
Гость
23 января, 13:37
Гость
23 января, 13:29
работать не пробовал, я все купила, машину и две квартиры в свое время, да работала много, но успела.
ОТЖАЛА У МУЖА ПРИ РАЗВОДЕ?? ИЛИ ЗА КОМЕНТЫ ?? ЕСЛИ БЫ ТЫ РАБОТАЛА МНОГО ТО НЕ СТРОЧИЛО АХИНЕЮ НА 74! Я КОГДА РАБОТАЛ МНЕ ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЛО НОВОСТИ 2 МИН ПОСМОТРЕТЬ! НЕ ГОВОРЯ ПРО ТО ЧТО БЫ КОМЕНТЫ СТРОЧИТ! ВИДИМО ТАК РАБОТАЕШЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ДАЛАЕШЬ РАЗ ВРЕМЕНИ ПОЛНО!
Гость
23 января, 14:14
Скоро состоятельными людьми в России будут считаться те, кто покупает в супермаркете чистый картофель и прямые огурцы
Гость
23 января, 18:15
И проезд в общественном транспорте с оплатой. Обратила внимание, сегодня человек семь приложили свои карты к валидаторам, и нисколько не смутились после появления на экране красного креста. Второй раз никто из них прикладывать не стал. Развернулись и разбрелись по автобусу.
Гость
23 января, 13:58
Спасибо - зумером - не пуганное поколение - щас все регионалы - сами пашут вместо линейного персонала . А какой смысл работать за 80к если квартиру ты все равно не купишь ?
Гость
23 января, 14:12
Теплотрасса тоже небесконечна. 😂
Гость
23 января, 14:19
я готова работать за 80, мне вполне хватит, квартиру уже купила и рассчиталась.
Гость
23 января, 13:14
Все правильно, как к ним относятся, так и они в ответ. А ради чего надрываться? Что бы очередной господин купил очередной мерс или дом построил? Полная чушь. Я поддерживаю ребят, молодцы.
Гость
23 января, 13:19
Ну если папка с мамкой всю жизнь кормить будут... но ведь они не будут...
Гость
23 января, 13:24
Гость
23 января, 13:19
Ну если папка с мамкой всю жизнь кормить будут... но ведь они не будут...
Так кормят и ипотеку им платят, а куда деваться.
Гость
23 января, 13:25
Что значит надрываться, а зарплату тебе за что платить, ты сперва докажи, что вообще компании нужен!!!
Гость
23 января, 13:13
Совковое мышление начальников и так рано или поздно должно было вымереть, а улучшение условий труда из-за требований таких соискателей хорошо для всех сотрудников, не только молодых
Гость
23 января, 13:32
дадада. только ты раньше вымрешь)
Гость
23 января, 16:18
Давно пора работодателей на место поставить, привыкли чтоб за копейки горбатились на них сотрудники и не росли над собо. Вообще за последние 25 лет к скромной бедности основную массу граждан приучили, это видно по з/п и пенсиям. Обходительно так, с улыбочкой, мол не жили бохато, нечего и начинать.
Гость
23 января, 13:25
СОВРЕМЕННЫЙ "РАБОТОДАТЕЛЬ" ИЗ ЗА БЕЗНАКАЗАННОСТИ ИЩЕТ РАБА КОТОРЫЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ 24/7! И НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗП! ВЕШАЯ НА ЧЕЛОВЕКА ОБЯЗАННОСТИ 2-3-5 ЧЕЛОВЕК! ПО ЭТОМУ МОЛОДЕЖЬ УЕЗЖАЕТ ИЗ СТРАНЫ ИЛИ РАБОТАЕТ НА УДАЛЕНКЕ! ПЕРСПЕКТИ НЕТ ВООБЩЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!
Гость
23 января, 13:38
Чего кричишь то???
Гость
23 января, 13:44
Согласен! Не роста не мотивации - одно место до смерти. Пока не крякнешь от чего-то, не будешь жить. Нужна такая жизнь, кроме работы, ничего нет. Ничего не видел и умер лет в 40.
Гость
23 января, 14:23
Гость
23 января, 13:44
Согласен! Не роста не мотивации - одно место до смерти. Пока не крякнешь от чего-то, не будешь жить. Нужна такая жизнь, кроме работы, ничего нет. Ничего не видел и умер лет в 40.
А какой рост у курьеров/блогеров/тиктокеров? Даже грамотно написать "НИ роста, НИ мотивации" зумеру не по силам.
Гость
23 января, 13:41
1. не работодатели, а рабовладельцы 2. не HR, а отдел по борьбе с персоналом 3. молодежь не хочет больше быть благодарной oxaмeвшeму бapыгe за МРОТ и ноги ему целовать за это))) 4. очередь за забором исчезла в 2010-х... 5. устраивался продажником за % от продаж (без оклада). План продаж скорее всего выполнял. Бapыга ещё хотел чтобы я приходил к 8:50 и уходил в 18:10! Когда я ему отказал - БЫЛ УВОЛЕН. (вакансия свободна 4 года) 6. устроился водителем на грузовик. 3 месяца всё было норм. Потом Бapыга попытался навешать мне обязанности кладовщика, экспедитора и охранника без повышения з/п. На мой вопрос - что это невозможно чисто физически - ответа не дал. Раз я не согласился - БЫЛ УВОЛЕН. (вакансия свободна 3 года). 7. устроился водителем на другой грузовик. 4 месяца всё было норм. Потом Бapыга попытался навешать мне обязанности ездить без выходных по 7 дней в неделю. На мой вопрос - что это не безопасно для пешеходов и груза и машины чисто физически - ответа не дал. Раз я не согласился - БЫЛ УВОЛЕН. (вакансия свободна 2 года).
Гость
23 января, 14:01
Т.е. ты ничего не умеешь (продажник - это диагноз), но всего хочешь и побольше и получше. Так не бывает. Научись хоть чему-то нужному. Кстати, да. рабочий день 8 часов с перерывом на обед.
Гость
23 января, 14:05
И поэтому ты по-прежнему бездельник. 😂
Гость
23 января, 14:13
я не люблю ноги целовать, мне больше другое нравится.
Гость
23 января, 13:12
Резюмируя коротко: наросло поколение безответственных лентяев!
Гость
23 января, 13:15
РАБАМ НЕ ПОНЯТЬ СВОБОЛНЫХ ЛЮДЕЙ!
Гость
23 января, 13:16
Среди зрелых и возрастных тоже достаточно таких себе работников Особенно забавляют поборники самого лучшего советского образования, которые e-mail отправить не могут и просто косячат постоянно
Гость
23 января, 13:17
Гость
23 января, 13:15
РАБАМ НЕ ПОНЯТЬ СВОБОЛНЫХ ЛЮДЕЙ!
а зачем тогда эти "свободные" на работу устраиваются? Поколение лентяев и безграмотных людей!
Гость
23 января, 17:19
Толи ещё будет, хе-хе. Приходит то поколение, что не готово работать за копьё на дядю, как их предки в 90-е и 00-е, а многие и сейчас. Дяди это чуют, потому всякими правдами и неправдами пытаются заместить население в стране на относительно дешевых в плане черной з/п мигрантов. Но те тоже пошли уже продуманнее, потому особо-то и не спешат в те отрасли, где дефицит кадров, а предпочитают работать где полегче и поприбыльней. Пособия опять же. Потому выход только один у дядей: модернизация производства и снижение доли ручного труда. Бесконечно завозить мигрантов им не даст общество и бюджет страны, а когда час Х случится, то выяснится, что те кто опирался на ручной труд неконкурентоспособны по сравнению с теми, кто вложился в оборудование и квалифицированный персонал. Те, до кого это быстрее дойдет - выживут и поимеют прибыль, а те кто нет - закроются.
Гость
23 января, 13:24
Трудовой кодекс и увольнение за прогулы для зумеров официально отменены?
Гость
23 января, 13:34
не смеши, ты хоть в глаза видел трудовую современного соискателя лет 30? Там уже вкладыши у всех поголовно, по 30 мест работы по 2-3 месяца. Прогулами он кого-то напугать решил, иди выпей за упокой совка лучше.
Гость
23 января, 13:38
Нет конечно, просто они об этом не знают. Некогда им свое время на это тратить)))
Гость
23 января, 13:48
Гость
23 января, 13:34
не смеши, ты хоть в глаза видел трудовую современного соискателя лет 30? Там уже вкладыши у всех поголовно, по 30 мест работы по 2-3 месяца. Прогулами он кого-то напугать решил, иди выпей за упокой совка лучше.
Дружок... тут такое дело... нету вкладышей у нас - электронные трудовые )
Гость
23 января, 13:24
Правильно, сами работайте за 50 тыс, от 100 тыс еще подумаем и график 2 через 2 с 8 часовым рабочим днем и часом на обед и фитнесом.
Гость
23 января, 13:37
Ну вы пока подумайте, а возьму другого человека, более сговорчивого. Полно людей, кому и 50 тр хватает, главное, что рядом с домом и график удобный.
Гость
23 января, 13:40
Гость
23 января, 13:37
Ну вы пока подумайте, а возьму другого человека, более сговорчивого. Полно людей, кому и 50 тр хватает, главное, что рядом с домом и график удобный.
Все верно, мне вот вполне 50 тыс на все хватает, есть жилье, авто, трат как раз на эту сумму в среднем.
Гость
23 января, 15:18
Гость
23 января, 13:37
Ну вы пока подумайте, а возьму другого человека, более сговорчивого. Полно людей, кому и 50 тр хватает, главное, что рядом с домом и график удобный.
Так статья про это и есть, ты хоть прочитать удосужился? Многие пойдут за небольшие деньги, если близко, удобно и ненапряжно.
Гость
23 января, 14:39
Однобоко с каждой стороны. Работодатель платит за то, что покупает, а работник продает то, что умеет. Простые рыночные отношения должны быть, без соплей с обеих сторон. Не можешь продать свой труд- до свиданья.
Гость
23 января, 15:41
Ну и как очередь за забором поживает? Приходится мириться с зумерами?
24 января, 21:03
Искренне рад за молодняк , надеюсь они не будут рабсилой у работадателя как предыдущие поколения .
Гость
23 января, 13:12
Они не обременены семьями и кредитами, а чтобы заработать прожиточный минимум (на еду и ЖКХ) в ~15.000 руб. можно без напряга сделать это на удалёнке - и всё, ты свободен. Зумеры хакнули систему, как я, ещё 20 лет назад))))
Гость
23 января, 13:24
Или устраиваешься на работу с зарплатой 50-80 т. р. Обязательные требования при приёме на работу водительского удостоверение и наличие личного автомобиля. Предлагают зарплату 500т.р. при условии, что платёж за ниву 1,2 млн = 43 тыс в месяц. А когда намекаешь, что неплохо бы доплачивать за использование личного автомобиля в служебных целях, кто тебе высказывают, про твоё непомерное и ничем не обоснованное желание обогатиться. Тебе же ГСМ компенсируют!
Гость
23 января, 13:26
Папа с мамой кормят, вот и вся "удаленка"
Гость
23 января, 13:40
Гость
23 января, 13:24
Или устраиваешься на работу с зарплатой 50-80 т. р. Обязательные требования при приёме на работу водительского удостоверение и наличие личного автомобиля. Предлагают зарплату 500т.р. при условии, что платёж за ниву 1,2 млн = 43 тыс в месяц. А когда намекаешь, что неплохо бы доплачивать за использование личного автомобиля в служебных целях, кто тебе высказывают, про твоё непомерное и ничем не обоснованное желание обогатиться. Тебе же ГСМ компенсируют!
Такие вещи обговариваются при собеседовании, а не позже намеками говорить. Если уж согласились, то работайте. Насильно никто не тянул!
Гость
23 января, 13:15
Ага, верим. В 40 лет почти нереально найти работу.
Гость
23 января, 13:26
не свисти, озон, валберис, пятерочка, магнит, и пр везде нехватка, зп 40 тыс в среднем вполне считаю достойно.
Гость
23 января, 13:33
Это смотря кем Вы хотите трудоустроиться
Гость
23 января, 13:38
Гость
23 января, 13:26
не свисти, озон, валберис, пятерочка, магнит, и пр везде нехватка, зп 40 тыс в среднем вполне считаю достойно.
ТАК ИДИ ЗА 40 И РАБОТАЙ!
Гость
23 января, 13:39
Рабочий день с 11 до 15, обед с 12 до 14
Гость
23 января, 14:59
И много купишь на эту зп с такими ценами ?? Ценны растут быстрее чем зарплата, а если серая то ей манипулируют .....
Гость
23 января, 17:35
Отличная статья! Колхозные конторы, где правят по старым хамским порядкам доживают свой век, слава Богу! Пока у взрослых есть фора, что они готовы к грубому обращению работодателя, но и это пройдет! Понятно, что крайности - это плохо, но такие вынужденные тренды в плане стремление компаний к уважительному и грамотному управлению - это очень круто!
Гость
23 января, 14:07
Поэтому и спрос на пенсионеров на рынке труда, поэтому и с руками отрывают тех, кому под 50 и кто готов работать..
Гость
23 января, 13:55
Был у меня кладовщик, устроился, три дня проработал и пропал. Тоже на телефон не отвечал. Обнаружился потом - в запое был. Видимо ощущал себя зумером в свой полтинник.
Гость
23 января, 15:14
Ну и кто больше пострадал от этого? В чем соль этой истории?
Гость
23 января, 15:40
Гость
23 января, 15:14
Ну и кто больше пострадал от этого? В чем соль этой истории?
Это не отличие зумеров, расп.... и еждевенцы присутствуют в каждом поколении, а в этом их большинство и они считают такой стиль жизни нормой.
Гость
23 января, 13:42
Зумеры - это не благо и не зло. Это всего лишь флуктуация, после которой мы, наконец, поняли, что слать жадного и наглого работодателя можно смело и от души. При этом зумеры, как тот мавр, по большому счету уже никому не нужны. Пусть сидят на шеях у папок и мамок, если не считают нужным взрослеть. Не вся молодежь зумеры.Есть и умные🤣🤣🤣
Гость
23 января, 15:32
Но умных в их поколении очень мало.
Гость
23 января, 13:58
Вся эта чушь стала возможна из за непонимания молодежи, что такое общество и наплевательского отношения к своему будущему. Ок, вы не хотите работать и допустим вас кормят родители. Бизнес в отсутствии работников сворачивается и ситуация в городе ухудшается. Вы начинаете искать лучшие места и переезжаете в крупные города, где вас таких же толпы. В результате ситуация становится еще хуже. И так по спирали. На что надеетесь? Вам 90-х мало? Посмотрите видео о тех временах, этого материала более чем достаточно. И да, в то времена руководили из за рубежа. Посмотрите на другие страны - Аргентина, страны Африки - где полно ресурсов и экономика ниже плинтуса. Если молодое поколение не будет работать (хоть на себя или на дядю) мы снова устремимся в нищету, о чем так мечтают либералы и весь запад.
Гость
23 января, 14:32
Мы в нищету уже устремились. И отнюдь из-за Запада и либералов, а потому что кое-кому движухи захотелось. Кстати, сомневаюсь, что вы вообще понимаете, что такое либерализм.
Гость
23 января, 15:03
Гость
23 января, 14:32
Мы в нищету уже устремились. И отнюдь из-за Запада и либералов, а потому что кое-кому движухи захотелось. Кстати, сомневаюсь, что вы вообще понимаете, что такое либерализм.
Да ну? В стране пока что сами производим продукты питания и еще продаем за рубеж. Как это было в 90-х и в начале 2000-х? Напомнить про пустые полки и базары на площади Револющии и др. местах? Или как беглый губернатор Юревич хвастался как он зарабатывал первые милионы - покупая в Москве маргарин и продавая его тут под аидом масла. Работы не было, а где была, задержка по з.п. была 6-8 месяцев. Сейчас все есть - есть работа, есть возможность самому построить свое дело, есть продукты питания и одежда (правда в большей части привозная). Посмотрите о чем пели либералы в то время, как заживем при капитализме и новых хозяинах. Результат был плачевным для большинства народа. Все то же самое происходит сейчас во многих странах мира. Удивительно, что не замечаете (или не хотите замечать) и делать выводы.
Гость
23 января, 16:40
Гость
23 января, 15:03
Да ну? В стране пока что сами производим продукты питания и еще продаем за рубеж. Как это было в 90-х и в начале 2000-х? Напомнить про пустые полки и базары на площади Револющии и др. местах? Или как беглый губернатор Юревич хвастался как он зарабатывал первые милионы - покупая в Москве маргарин и продавая его тут под аидом масла. Работы не было, а где была, задержка по з.п. была 6-8 месяцев. Сейчас все есть - есть работа, есть возможность самому построить свое дело, есть продукты питания и одежда (правда в большей части привозная). Посмотрите о чем пели либералы в то время, как заживем при капитализме и новых хозяинах. Результат был плачевным для большинства народа. Все то же самое происходит сейчас во многих странах мира. Удивительно, что не замечаете (или не хотите замечать) и делать выводы.
Ничего не производим! Сырье за рубеж продаем. Нет производства средств производства. А либерал и сейчас на месте, ельцин его на положении оставил, присматривать.
Гость
23 января, 13:37
Нервные они больно, зумеры ваши. Еду сегодня в троллейбусе, встаю с сиденья, спрашиваю девицу-зумера, которая стоит в проходе не вдоль, и не поперёк, а по диагонали, держась обеими руками за противоположные поручни: " Вы выходите?". В ответ истерика на просьбу встать покомпактнее, которая закончилась плаксивым ответом, да, мол, она выходит. Зумеры, детство закончилось. Пора играть по взрослым правилам. Хотя бы в общественном транспорте.
Гость
23 января, 14:05
Еще вечно тычут своими рюкзаками. Как будто намертво срослись с ними. Заходишь в транспорт-снимай рюкзак!!!
Гость
23 января, 13:09
Ну да, ну да... проработал 2 месяца водителем погрузчика, ушел на обед и не вернулся. Уволили за прогул. Вернулся, возмущался, плакал, ушел.
Гость
23 января, 13:49
В мире более 8 млрд человек, чо среди такого количества людей нет достойного работника для челабушной знати? Ах простите, им же платить надо.
Гость
23 января, 13:55
Ничего они не меняют, бродят по городу с овечьими глазами и одна мысль на лице- кому бы выгоднее отдаться. А жизнь то идет и те кто с мозгами картеру себе делают. А эти через некоторое время начинают самоустраняться.
Гость
23 января, 14:15
Инфляция в России в годовом выражении превысила 10% - это официально. А если неофициально, то сходите в магазины и посмотрите на счастливые лица довольных жизнью россиян.
Гость
23 января, 14:25
Когда зарплата копеечная, то хотя бы без хамства ищут
Гость
23 января, 14:58
И много купишь на эту зп с такими ценами ?? Ценны растут быстрее чем зарплата, а если серая то vjybgekbhe ей манипулируют .....
Гость
23 января, 15:17
Ну эт ненадолго.
Гость
23 января, 15:43
Во все времена это называлось безответственность, а не гостинг
Гость
23 января, 15:58
Плохо что эти зумеры на заводы не идут работать, а так бы там тоже ЗП поднимали
Гость
23 января, 13:57
Гостинги, хостинги, зумеры и прочая чепухня в статье. А на нормальном, человеческом, русском языке написать не пробовали?!
Гость
23 января, 15:22
значит ты стареешь
Гость
23 января, 13:45
Пока родители содержат их, будут выёживаться. Как жизнь прижмет, побегут, как миленькие. Это сейчас они на чиле, на расслабоне, все когда то заканчивается. Берите на работу 35-40-летних, понтов к тому времени меньше, квартира и машина уже есть, если необходимо. А лучше чуть старше, тк дети у них выросли, ничто не обременяет.
23 января, 16:07
35-40 летние для вашего сведения - это и есть Зумеры, о которых и есть эта статья) Здравствуйте, 1995 год это уже 30 лет)
Гость
23 января, 16:04
Смешно читать, зуммеры кому то там, диктуют свои условия!Дураки всегда были и будут.В серьезные конторы вас никогда не возьмут,ни 25 лет назад,ни сейчас.Свои якобы требования, засуньте далеко.Бизнес или структура, сразу отсечет дураков типа зуммеров.Все ваши потуги диктовать условия ,закончатся работой дворником или сортировкой овощей в пятерке.
Гость
23 января, 14:00
Именно поэтому они курьеры и прочее отребье. 😂 Их зумерство очень быстро пройдёт и они столкнуться с реальностью жизни.
Гость
23 января, 14:33
Подозреваю, что они живут лучше вас.
Гость
23 января, 14:52
Гость
23 января, 14:33
Подозреваю, что они живут лучше вас.
Да ты чё? 😂 Ну ты подозревай дальше. 😂
Гость
23 января, 15:19
Дисциплина в курьерке как в армии. А нагрузки по 10-12 часов. Их ты называешь отребьем или по себе судишь. И да в курьерке реально зарабатывают по 100-150т.р./месяц
Гость
23 января, 14:13
Они же сейчас все тиктокеры /блогеры. 😂 Весь интернет заспамили своим 💩.
23 января, 14:16
Не вышел на работу без уважительной причины. до свидания, за забором очередь...
Гость
23 января, 14:35
Аблигация Вадимуш-ка , уважительная причина только одна у тебя - если ходил сегодня в баню )) Может шайки пинать ,а может и не только ))
Гость
23 января, 14:15
Придут зумеры в магазин, а там оп-па такой же на кассе, придет только через 3 дня, жди еду купить. Попадет с аппендицитом в больницу, а там зуммеры на чиле. Не зуммеры они, а ленивые разгильдяи.
Гость
23 января, 15:16
Так это все так уже и есть. И отсюда всеобщий пофигизм.
Гость
23 января, 13:31
К нам тоже такие приходят, начинают загибать пальцы, а зарплата какая ой менее 50 тыс, фу, а столовая есть, а медицину дополнительно оплачиваете, а если мне надо будет домой отпускаете, это что такое вообще. Вы пришли работать или что? Вы вообще скажите спасибо, что вас берут и дают вам набраться опыта и за это еще деньги платить собираются.
Гость
23 января, 13:41
Гость, спасибо за нервотрепку и униженние,а в качестве компенсации гроши,чтобы добираться на работу ?
Гость
23 января, 14:37
Гость
23 января, 13:41
Гость, спасибо за нервотрепку и униженние,а в качестве компенсации гроши,чтобы добираться на работу ?
Вы считаете 40-45 тыс гроши, это вообще-то средняя зп по региону.
Гость
23 января, 15:24
Гость
23 января, 14:37
Вы считаете 40-45 тыс гроши, это вообще-то средняя зп по региону.
На эти деньги сложно прожить
Гость
23 января, 13:31
Такая незамутненная чушь... Сейчас понты колотят зумеры, ибо родители кормят. Еще лет 10 - жизнь подрихтует - и, как миленькие, засунут язык в то место, где ноги теряют свое гордое имя. И будут работать.
Гость
23 января, 13:55
Зумеры - это какое то мерзкое поколение. Искренне их ненавижу.
Гость
23 января, 15:22
Это старость
Гость
23 января, 13:51
Аблигация При одном только слове "Зумер" публикацию не читаю . Да и некогда если честно. Сегодня с самого утра Клариса Карповна ,ходит ,как осой ужаленная. С утра ходили они в общественные бани с Фридрихом Карповичем и то-ли шайку с лейкой там потеряли ,то-ли кальсоны на меху по шву разошлись. Пришли взмыленные и не подступишься с расспросами.
Гость
23 января, 21:59
чем больше зумеров тем больше зарплата у беспринципных и нескулящих
Гость
24 января, 13:51
Счас их называют зумерами,а раньше-конченые. Как человек,постоянно набирающий работников скажу,это не работники,а тунеядцы. Требований у них на трех листах,то дай,это не буду делать,зарплату сразу от 70000,а дать они,как работники,не могут НИЧЕГО!!! Ни образования,ни опыта,одни амбиции. Только требуют. Их деньги не интересуют,потому что родители содержат до 25 лет.