перейти к публикации
684 комментария к публикации

Глава города назвал среднюю зарплату в Челябинске в 85 тысяч рублей

25 марта 2025, 12:05
25 марта, 13:15
у вас в скорой получали не так давно по 35 тысяч) ,какие 68 тысяч ?)))
Гость
25 марта, 13:24
У них не 68, у них 85 средняя.
Гость
25 марта, 14:27
Гость
25 марта, 13:24
У них не 68, у них 85 средняя.
В муниципальных организациях 68. 85 - в средних и крупных
Гость
25 марта, 14:35
Так что бы получить среднюю зп, они складывают зп ВСЕХ сотрудников (даже бухгалтера и начальство) и делят на количество человек. Вот и получаются сказочные зп
25 марта, 14:35
Блин как в анекдоте сосед ест мясо а я капусту а вместе мы едим голубцы. Блин сами то верят что говорят.
25 марта, 13:17
И кто это придумал понятие СРЕДНЯЯ ЗП..!??И что она может показать!?????Придуманная ГЛУПОСТЬ какого то чинуши...и ей пользуются...!!!)))))))
Гость
25 марта, 13:25
Надо исключить руководителей, а потом считать среднюю зарплату. Возьмите любую больницу и исключите руководство. Потом посчитайте. От силы будет 35 т.р.
Гость
25 марта, 13:37
Это не глупость, а ширма, помогающая прятать нищенские доходы граждан.
Гость
25 марта, 14:37
В том то и дело, з/п Вилкина и з/п технички и наверное их средняя вообще норм будет, грех жаловаться!!!!
25 марта, 13:50
Настоящий едрос, врёт не краснея.
Гость
25 марта, 16:10
А в чем врёт? Мою и его зарплаты сложить и разделить на два вот и средняя 85тыщ
Гость
25 марта, 16:19
Гость
25 марта, 16:10
А в чем врёт? Мою и его зарплаты сложить и разделить на два вот и средняя 85тыщ
Врет в том, что средняя ЗП является показателем уровня жизни.
Гость
25 марта, 17:54
Лошкарь должен играть на чем угодно, только не на ЗП челябинцев.
25 марта, 13:40
Зарплата.. хороший... Цена в магазине не очень...
Гость
25 марта, 15:30
Зарплата у нас хорошая. Но маленькая
Гость
25 марта, 22:44
Точно! Медвед когда-то так и сказал, бродя с комиссией по какому-то магазину: А что? Цены нормальные.. Если ничего не покупать..
Гость
25 марта, 12:16
В муп челябинской администрации требуется программист на зп 30.000 место вакантно
Гость
25 марта, 13:34
Топ вакансия!! Работай за еду спс ...
26 марта, 13:08
А что он там напрягатся на 100.000?
Гость
27 марта, 07:26
Это ещё много, т. к. у нас юрист, программист, бухгалтер и специалист опеки — МРОТ, это 26 т. р. минус подоходный = 23–24 тыс. руб. на руки.
Гость
25 марта, 12:31
Ну раз средняя зарплата в Челябинске 85 тысяч, то нам пенсионерам должны доплачивать с регионального бюджета до 50 процентов от средней зарплаты, то есть до 42 тысяч, Собянин доплачивает москвичам, а мы чем хуже, у нас столько предприятий, а деньги утекают в Москву.
Гость
25 марта, 13:18
Пенсинорам ДОЛЖНЫ!
Гость
25 марта, 13:34
Гость
25 марта, 13:18
Пенсинорам ДОЛЖНЫ!
Кто им должен? Путь идут и спрашивают у тех, кого выбрали
Гость
25 марта, 13:50
Гость
25 марта, 13:34
Кто им должен? Путь идут и спрашивают у тех, кого выбрали
Вот придёт твоё время пенсии (если доживёшь, конечно) то и ты почитаешь такие "остроумные" коменты и оценишь
Гость
25 марта, 12:13
Кто бы сомневался. Но при этом увольняются врачи, учителя, водители скорых машин, сварщики, получая до смешного нищенскую зарплату.
Гость
25 марта, 12:17
Они просто не понимают, как можно потратить такие огромные деньги и увольняются туда, где поменьше)))
Гость
25 марта, 12:19
Сварщики нищенскую з/п? Чествуется, в тебе потерян знаток по средней з/п в городе. Пиши есчо.
Гость
25 марта, 12:24
Декларацию о доходах Путин отменил чиновникам - надо быть открытее.
25 марта, 12:32
зп учителя, медсестры, воспитателя + зп депутата, ложкина, текслера = средняя зп. Не знает он много это или мало. Так пусть со своей зп сравнит.
Гость
25 марта, 12:29
Чтобы увидеть правильную картину, нужно указать РЕАЛЬНЫЕ зарплаты по всем отраслям народного хозяйства. А также указать процентное соотношение по уровню зарплат всего работающего населения. Тогда никого не обманешь этим "средним уровнем зарплат". Такой показатель нафиг не нужен - это то же самое, что "средняя температура по больнице". Такой же бесполезный и бессмысленный обман и самообман!
Гость
25 марта, 12:31
такой же обман, как и "четвертая економика мира" и средний класс за 17к деревянных
Гость
25 марта, 16:13
народного дано уже нет от слова СОВСЕМ
26 марта, 08:08
Гость
25 марта, 12:31
такой же обман, как и "четвертая економика мира" и средний класс за 17к деревянных
Он недавно сказал-первая экономика в Европе!
26 марта, 10:13
Господину Лошкину вызовите бригаду 851 или 852 с восьмой подстанции. Пожалуйста.
Гость
25 марта, 12:12
Видимо я не житель Челябинска или какого-то другого Челябинска. Заметно как в бюджете обычные сотрудники получают мрот в 22-25 тысяч во всех сферах. И по городу зарплата не выше 35 тысяч.
25 марта, 12:31
Видимо ты житель Житомира
Гость
25 марта, 12:31
оклад продавца в торговой сети монетка 35000р.график 2/2 по 14 часов
Гость
25 марта, 12:33
У гражданскоправового метельщика Данилы мастера хорошая зарплата, спасибо депутатам за это.
Гость
25 марта, 12:36
Люди живут в Челябинске получают зарплату они лучше губернатора и мэра знают свои зарплаты. Зачем эта лапша за уши притянутая?
Гость
25 марта, 14:48
Как зачем, чтоб приходил мусор в поликлиннику и тыкал носом медсестру, например, что Лошка сказала о их космических зп, а она им пятки не целует)
Гость
25 марта, 14:54
Гость
25 марта, 14:48
Как зачем, чтоб приходил мусор в поликлиннику и тыкал носом медсестру, например, что Лошка сказала о их космических зп, а она им пятки не целует)
В ведомственной поликлинике МВД зарплата 20 тысяч у сотрудников. Мне плевать, что пишет Лошкин.
Гость
25 марта, 15:41
Гость
25 марта, 14:54
В ведомственной поликлинике МВД зарплата 20 тысяч у сотрудников. Мне плевать, что пишет Лошкин.
а что он сказал многие верят в это
Гость
25 марта, 12:12
Учитель в школе получает 25 тысяч, врач 40 тысяч рублей, преподаватель университета 35 тыс рублей, почему власти любят прекрасить картину
Гость
25 марта, 12:13
Специалист IT получает 500 000, среднюю сами высчитаете?
Гость
25 марта, 12:14
Гость
25 марта, 12:13
Специалист IT получает 500 000, среднюю сами высчитаете?
В Калифорнии ?
Гость
25 марта, 12:15
Гость
25 марта, 12:13
Специалист IT получает 500 000, среднюю сами высчитаете?
Все IT специалисты?
Гость
25 марта, 12:31
а депутаты с зп по 400т.р в месяц, а может уже давно и выше!
25 марта, 12:37
ЗП то может и такая, если прибавить квартальные, праздничные премии, то среднегодовая очень даже хорошая — на мальдивы 2 раза в год точно хватит.
Гость
25 марта, 13:31
25 марта, 12:37
ЗП то может и такая, если прибавить квартальные, праздничные премии, то среднегодовая очень даже хорошая — на мальдивы 2 раза в год точно хватит.
У нас в бюджетной организации убрали "кварталку", просто её прибавили к зарплате, чтобы минималка вышла, хитрый ход руководства:)
Гость
25 марта, 14:44
25 марта, 12:37
ЗП то может и такая, если прибавить квартальные, праздничные премии, то среднегодовая очень даже хорошая — на мальдивы 2 раза в год точно хватит.
кто не работает тот ест, цитата на все времена
Гость
25 марта, 12:13
Может лошкин в другой стране живёт , у меня жена бюджетной организации получает 37000
Гость
25 марта, 12:24
У лошкина другая реальность, которая в телевизоре.
Гость
25 марта, 12:24
Мой муж получает 100 т.р., тогда средняя будет 68500 р. И если вам до этого сложно додуматься, что и 37 т.р. вам много.
Гость
25 марта, 12:27
Так он честно признался, что не знает, много это или мало. Т.е. он вообще в такой парадигме находится, где деньги вообще не нужны, а если и нужны, то там "много" - это когда примерно миллиард.
26 марта, 10:54
Не было мэра и этот не мэр!
Гость
25 марта, 12:41
Пусть приедет в ЧелГУ и расскажет про эти зарплаты на встрече с сотрудниками
Гость
25 марта, 12:50
Лучше в ЮУрГГПУ, там одну половину сотрудников выгнали, вторую на мрот посадили, снизив реальный уровень зарплаты.
Гость
25 марта, 13:01
Какие зарплаты в ЧелГУ у сотрудников?
Гость
25 марта, 13:25
Гость
25 марта, 13:01
Какие зарплаты в ЧелГУ у сотрудников?
Хорошие - не жалуемся
Гость
25 марта, 12:26
Ну сколько получает медсестра в поликлинике , 68 тыс. что ли?
Гость
25 марта, 17:13
Врач не меньше, а медсестра в поликлинике да 35тр. В больнице и больше 50 тр. если сутками и брать больше смен.
Гость
25 марта, 12:17
Какие 85 тысяч??? 80% людей проголосовало меньше! Зачем вы людей злите? 39.000 тыщ зпха дай бог...
Гость
25 марта, 12:18
Ага, щас как разозлятся, да ка-ак... поругают шёпотом на кухне!)))
Гость
25 марта, 12:24
Гость
25 марта, 12:18
Ага, щас как разозлятся, да ка-ак... поругают шёпотом на кухне!)))
а на колени встать?
Гость
25 марта, 12:28
Те у кого больше 85 сейчас на работе, им некогда всякие ненужные статейки читать, а голосует мы-бездельники
Гость
25 марта, 12:29
Такая сумма нужна для отчета, чтобы в федеральном центре положительно оценили работу чиновников
Гость
25 марта, 13:19
Манипуляции и больше ничего.У нас в городе обычная зарплата 30-40 тысяч.У налоговой есть все данные,но они почему-то ими не пользуются,не та картина.Лучше брать данные с Авито и других,где точно правды нет.
Гость
25 марта, 13:43
Запретить чиновникам жонглировать цифрами и спекулировать на расчетах! Либо пусть указывают какую среднюю зарплату получает, например, медсестра, врач-терапевт или педиатр, учитель начальных классов, преподаватель в вузе, юрист, бухгалтер, сотрудник управляющей компании, слесарь, инженер на предприятии, водитель общественного транспорта и т.д. Тогда всем все будет сразу понятно. А сегодня официальная статистика и реальная жизнь - не то чтобы не братья, а даже не родственники. И такое намеренное очковтирательство продолжается на всех уровнях власти!
Гость
25 марта, 15:15
Так было всегда,так и будет!
Гость
25 марта, 22:53
потому что там опг, а не власть
Как в анекдоте: кто-то ест капусту, а кто-то ест мясо, а в среднем мы все едим голубцы.
Гость
25 марта, 16:24
Да. Только сами голубцы никто не ест, получается.
Гость
25 марта, 13:29
Рисуют красивую среднюю зарплату "иначе не избежать оттока кадров". А по стране то тут то там регулярно то врачи, то учителя всем составом увольняются.
Гость
25 марта, 12:48
Сидит на фото пальцы гнет. З/П считает. Проехал бы по городу посмотрел во, что дороги превратились. В городе грязь, Тарифы растут. Что он сделал для города кроме своих "дал распоряжение" Видимо и может только давать распоряжения, что бы с клубов вывески снимали.
Гость
25 марта, 13:37
Да уж, Котовой не лучше, получается, одно враньё..
Гость
25 марта, 20:03
Так он когда пост только занял, ездил в кроссовках известной марки в две, а то и три з/п муниципального работника. Только что толку! Пришёл решил все губышки перетрясти, где и что осталось после кошки))) а дел реальных ноль для города и его жителей
Гость
25 марта, 22:47
он как и его хозяин, что-то кому-то дает какие-то указания, которые никто не исполняет. Должен быть дан приказ с подписью и со сроком выполнения. Остальное все болтовня
Гость
25 марта, 12:15
Конечно если врач или медсестра работают на две ставки то они получают и больше 70. Но вы же это не учитываете.
Гость
25 марта, 17:26
Да, мои знакомые получают все больше. Но тут пишут, что 35 тр получают,как так?
Гость
25 марта, 12:14
У чиновника зарплата 140 т.р. в меясц, у дворника 30 т.р. в месяц. (140+30)/2=85 т.р. Вот Вам арифметика))) А у этого главы 300-350 т.р. в месяц. Живите с этим)))
Гость
25 марта, 12:18
Мы так и поняли.
Гость
25 марта, 12:22
причем ненужных чиновников в разы больше чем нужных городу дворников!
Гость
25 марта, 13:00
У лошкина 300-350?! Не хочется тебя расстраивать, но.....
Гость
25 марта, 12:11
В Челябинске самые нищие зарплаты в РФ и хамство населения зашкаливает
Гость
25 марта, 12:14
По вАМ это видно сразу
Гость
25 марта, 12:23
вот точно,комментаторы с якобы высокой зарплатой-сплошь хамы
Гость
25 марта, 12:28
Гость
25 марта, 12:23
вот точно,комментаторы с якобы высокой зарплатой-сплошь хамы
потому , что оне пуписты
Гость
25 марта, 12:12
Ключевое слово средняя.
Гость
25 марта, 13:16
Гость, в гор. и обл. думе?
Гость
25 марта, 12:14
Назовите медианую пожалуйста а не среднюю.
Гость
25 марта, 13:26
Медианную мы знаем, а значит можно вычислить зп того 1%, кто статистику портит
Гость
25 марта, 16:09
Гость, медианная это средняя.
Гость
25 марта, 18:08
Гость
25 марта, 16:09
Гость, медианная это средняя.
медианная = средней только при симметричном распределении зарплат (например при гауссовом или равномерном распределении), а т.к. зарплаты имеют сильно ассиметричное распределение с большим горбом ближе нулю и длинным хвостом в сторону бесконечности, то медиана примерно в 1,5-2 раза нимже средней
Гость
25 марта, 12:24
После колледжа и армии по специальности подбирал работу,зарплаты до 50-60т.р.по другим специальностям так же,не все айтишники,с такими зарплатами какие семьи,ипотеки.
Гость
25 марта, 17:29
Ну хоть, не написали, что зп МРОТ. Спасибо!
Гость
25 марта, 13:41
Мэр Лошкин точно мэр нашего Челябинска? или этот Челябинск где-то в параллельной вселенной?
Гость
26 марта, 13:21
оказывается есть еще хуже чем Кошкина...
Гость
25 марта, 13:26
Похоже Лошкин про другой Челябинск говорит??? Или ему докладывают взяв заработную плату стоматолога, строителя, уборщицы тогда средняя будет 86 000, а если взять инспектора, специалиста, бухгалтера в бюджете, тогда будет другая средняя заработная плата.
Гость
25 марта, 12:18
Иди в баню!!!!!!! З/п 35!!!!!!!!!!! В муниципальной организации причем работаю!!!! У твоих замов под 200 з/п и могу доказать в легкую (есть копия трудового прикинь)!!!!!!!!
Гость
25 марта, 12:34
Причем вакансии в муниципалках все максимум 34-36, замы начальников отделов 41, начальник отдела видел 45 была, так что да, полностью верю, так как по структуре отдела уже видно, что там копейки, а верха сидят жируют.
Гость
25 марта, 12:39
Ты только врать можешь.
Гость
25 марта, 12:41
Гость
25 марта, 12:39
Ты только врать можешь.
Ок, если предоставлю на правах полной анонимности где-нибудь в телеграмм канале с водяным знаком даты, времени, видео с подтверждением даты, то что тогда с тобой балаболом будем делать?
Гость
25 марта, 13:30
Два завода в Челябинске с зп 80-100 тыс и более, при этом адские условия труда, численностью 10-20 тыс человек - это не весь челябинск, если не знаете лучше молчите и наверх пургу в Москву не передавайте, реальная средняя зп в городе ниже 50 тыс руб, а если пенсионеров добавить то и 25 не будет
Гость
25 марта, 15:22
Интересно ТМК ЧТПЗ входит в эту статистику с хорошей зарплатой.Там же новый управляющий пришёл , депутат едра.
Гость
25 марта, 16:11
Гость
25 марта, 15:22
Интересно ТМК ЧТПЗ входит в эту статистику с хорошей зарплатой.Там же новый управляющий пришёл , депутат едра.
Черный список работодателей, там пишут кто работал какая зарплата, штрафы и т.д.
Гость
25 марта, 18:09
Ну вот хоть написали 80-100тр. А то я про мужа написала, он на пенсии. А ребята, сейчас получают 100тр Так мне написали, что я вру.
Гость
25 марта, 12:55
Одним словом, королевство кривых зеркалах.
Гость
25 марта, 12:20
это как "а вместе мы едим голубцы"
Гость
25 марта, 13:41
Гость, как капустка? свежая?
Гость
25 марта, 13:39
Зарплаты не растут в принципе. Каждый год добавят тысячу к мрот. Их сжирает инфляция и рост цен, оплата ЖКХ. А цены растут на все.
Гость
25 марта, 18:11
Если зп МРОТ, почему не подали на субсидию?
Гость
25 марта, 13:32
ЭТО НЕПРАВДА 😁🤣ВСЯ БЮДЖЕТНАЯ СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛУЧАЕТ ОКОЛО 25000 - 30000 , что позорно мало.
Гость
25 марта, 13:25
я молодой преподаватель колледжа; в прошлом месяце получила 35 000... и не понимаю, государству нужны специалисты со средне-специальным образованием, на производств и заводы? кто будет учить за такую зарплату?
Гость
25 марта, 17:08
Хоть ты и преподаватель, но ничего не понятно из того, что ты пишешь.
Гость
25 марта, 17:17
Гость
25 марта, 17:08
Хоть ты и преподаватель, но ничего не понятно из того, что ты пишешь.
У кремлебота в методичке два ответа на подобные комменты: кто на что учился и нуничо нипанятна! Ну т.е. в любом случае якобы виноват сам человек.
Гость
25 марта, 18:56
Гость
25 марта, 17:08
Хоть ты и преподаватель, но ничего не понятно из того, что ты пишешь.
а если бы ты учился в колледже, то в одном предложении не наделал бы столько ошибок
Гость
25 марта, 13:57
Средняя температура по больнице… С какой целью показатель средней зарплаты по городу? Доплачивать у кого меньше и уменьшить кто больше получает? Бредовее показателя не придумаешь при капитализме. Вы бы еще дворника с Юревичем сложили и поделили на два.
Гость
25 марта, 12:44
Господин ложкин а вы придите в школы ,медучреждения,заводы ,и у рабочих людей за забором спросите какая у них зарплата,,,на месте не скажут боятся работу потерять,,даже за мизерную зарплату
Гость
25 марта, 17:58
Сварщик и слесарь, почти 100 тр. получают на заводе,знакомые. И почему они должны , кому-то бояться сказать, сколько они получают? Сватья воспитатель зп почти 49 тр.когда подменяет в отпуске , вообще выходит отлично. Домой , даже хлеб не покупает.
Гость
25 марта, 22:34
Гость
25 марта, 17:58
Сварщик и слесарь, почти 100 тр. получают на заводе,знакомые. И почему они должны , кому-то бояться сказать, сколько они получают? Сватья воспитатель зп почти 49 тр.когда подменяет в отпуске , вообще выходит отлично. Домой , даже хлеб не покупает.
Так они и так ничего не покупают а отбирают у детей и тащут домой, знаем мы этих воспитателей, проходили
Гость
25 марта, 12:14
Видимо он говорит о своих любимцах с черной масленицы в парке Гагарина.
Гость
26 марта, 06:57
Ми много зарплат получил!
Гость
25 марта, 13:39
Наглая ложь, интересно сотрудники отдела статистики, которые считают среднюю зарплату в области тоже получают 85 тыс рублей?
Гость
25 марта, 13:42
85 до вычета НДФЛ
Гость
25 марта, 13:43
Гость
25 марта, 13:42
85 до вычета НДФЛ
После, это на руки
26 марта, 13:02
Средним может быть только палец
Гость
25 марта, 12:10
"Однажды позвал девушку на свидание, она пришла вместе со своим парнем. Так и гуляли."
Гость
25 марта, 12:12
Взял бы своего, все веселее
Гость
25 марта, 12:14
Нагуляли в итоге?
Гость
25 марта, 12:18
Гость
25 марта, 12:14
Нагуляли в итоге?
Не завидуй
Гость
25 марта, 15:12
Если посчитать их зарплату (глава района получает порядка 350 тыс в месяц) и мою,то тогда средняя должна быть ещё больше. Бред считать среднюю,когда их зарплаты несопоставимы с обычными людьми
27 марта, 15:11
Богатый съел целую курицу , а , бедный ничего , но в среднем каждый съел по полкурицы , отличный результат г. Ложкин! Самого от этого вранья не тошнит ?
Гость
25 марта, 12:21
клоунишки, вы сначала инфляцию реальную озвучьте, а не лживую росстатовскую, чтобы идти по зарплатам "на ее уровне"