Челябинка переехала в Питер, устроилась курьером и честно рассказала о работе
28 февраля 2026, 09:00
Гость
5 марта, 06:59
была мысль, что она оставит мне чаевые... что то в этом унизительное
Гость
2 марта, 12:11
Моя история, как я хотела стать автокурьером (искала подработку прошлой осенью): пришла на встречу в офис, скачали приложение, забронировала день и время когда хочу попробовать поработать: суббота с 19.00-21.00. Итог: доставила 4 заказа (2 заказа тяжеленные сумки, хорошо что сын помог), заработала 151 руб. (ездила с сыном, поделилась половиной заработка с ним.....), чуть не стукнула чужую машину (во дворах в это время все заставлено вдоль и поперек). Решила, что такая подработка мне точно не нужна. Зауважала труд курьеров.
Гость
2 марта, 12:09
только безделье не пахнет ничем
Гость
2 марта, 10:01
"В Челябинске у него по 35 тысяч рублей в неделю выходило, и мы жили просто шикарно."
Опять типа курьеры много получают...
Тогда объясните мне, как у меня, курьера сервиса Доставка, на собственном автомобиле за 4 часа работы получилось 650р? И это БЕЗ бензина, БЕЗ амортизации... Обычный будний день в Челябинске. В праздничный день за те же 4 часа (14 февраля) заработал 1313р (опять же БЕЗ бензина, БЕЗ амортизации). Т. е., в первом варианте при графике 5/2 и 8 часах работы получалось около 30.000р в месяц, при втором (праздничном) - около 57.000р. И если на второй вариант худо-бедно можно жить, то каким образом жить на 30.000? И каким боком у них 150.000 получалось в месяц (35*4 недели)?
Врут все про зарплаты курьеров безбожно. Курьером можно только ПОДработать, но никак не Заработать.
Гость
3 марта, 07:44
Забыл написать: в будний день пробег составил 75км (за 650р-то), в праздник 45км. Расход соответственно 8 и 5 литров бензина минимум (с прогревами). Соответственно, посчитайте стоимость бензина (57р за 92), вычтиие половину остатка на амортизация и посчитайте остаток. Зарабатывают у них курьеры, ага...
Гость
2 марта, 08:22
Пока молодые работают курьерами ,а дальше ,что? Снимет угол в ТЦ и будет членами торговать? Почему не учатся в институте, детей не рожают ,почему парень не идет на СВО по контракту? Хотят ,чтобы всё быстро и сразу было?
Гость
1 марта, 19:21
Зачем на сайте федерального центра, вот это размещают? С очень интересной, тупой фотографией.
Гость
1 марта, 14:30
Курьером можно подрабатывать, например студенту в свободное время. Но в 30 лет нужно уже иметь профессию, опыт и стабильную работу, чтоб планировать будущее. Вот так если работать с 20 до 30 лет курьером 24/7 без выходных, то потом наступит "возраст и хронические болячки", оглянуться - а за спиной то ничего нет, как и уверенности в завтрашнем дне. Ну а в 35-40+ лет курьером уже не набегаешься на 150тр в месяц😂
Гость
1 марта, 12:03
на большее не способна видать более. и не стыдно ни риазу
Гость
1 марта, 12:02
НАТО и Питер , как страшно. Мало ли у них что ударит в голову.
Гость
1 марта, 10:27
зачем писать про тех кто бросил Челябинск на производ судьбы
..забоялась что не доживёт до пенсии из за смога и выбросов это предательство!
Гость
28 февраля, 21:32
Старшее покаление по разному относится.
Некоторых бесят, что вообще люди работают и зарабатывают.
Ок. Будьте рады, что не как вы алкашня в 30 лет без ничего. А поводу нытья.
В день 30-40 заказов , пеший курьер. Робот столько за день не сделает.
Потому что я почти кмс по бегу.
Кстати , кто работает по 8 часов , не завидуйте, здесь пашут по 12-14 часов в день. Кто возникал из старшего поколения , еще скажу когда я работал грузчиком и совмещал с работой курьера, то переработок было под 200 часов в месяц. Так что не считайте чужие деньги. Я впахивал ради заработка. Так что не надо ляля.
Не нравится ? Го поработать по 12-14 часов в день. Лол.
Гость
1 марта, 02:22
совершенно по-тупому жизнь у вас пролетает. 12-14 часов в день чего-то таскать + 8 поспать= крысиные бега
Гость
28 февраля, 19:30
Причём тут Питер, подобное отношение можно встретить в любом городе, а уж в Челябинске, сколько угодно и на Ладе и на Мерседесе. О чем статья, непонятно.
Гость
28 февраля, 19:04
Люди должны хорошо получать за свою работу. Но когда курьер получает больше врача и тем более учителя, возникает вопрос, и не по доходу курьера. А почему врачу мало платят?
Гость
1 марта, 02:16
надо просто поднять взнос в фонд медстрахования,, соответственно вам зарплату немного урезать, не на работодателя же все перекладывать. Тогда будет из чего врачам зарплату поднимать
Гость
2 марта, 06:35
Плохо лечите потому что, сами виноваты.
Гость
28 февраля, 14:32
Какой бред... Мурино далеко от Питера, 37 тыс. за двушку дорого, двери не придерживают, зима суровая... Точно эта особа в Петербург уехала, не перепутала поезда?
У знакомого сын учится в военном училище. Говорит, что на гражданке себя ни кем не видит. Как его одноклассники или знакомые работать в доставке? Так он это вообще не рассматривает ни как работу, ни как подроботку
А что Ваши дети говорят? У подруги сын военку заканчивает.Его туда мама запихнула,потому что, он себя никем не видел…Ничего не хотел…Теперь на 5 лет его жизнь будет определена.Так как они после обучения едут по распределению по контрактам.А мой сын,2 года работал курьером в Москве,потому что жил в общежитии,учился в универе.Мы денег давали впритык и квартиру не стали снимать.У нас есть возможность,но,хочется,чтобы он сам понял чего хочет и добился.В итоге,на третьем курсе,устроился на практику в банк.И,сейчас-закончил университет,есть хорошая работа с ЗП 500+К. Поэтому, обесценивать людей и работу курьером- могут только люди,которые сами ни к чему не стремятся.Если у человека есть цель,он найдет возможность.И не будет других унижать!
Гость
28 февраля, 13:38
Сначала курьером, потом экскортницой.
Гость
1 марта, 13:49
Вы по себе то людейне судите, не надо!
Гость
1 марта, 18:55
а лучше в магните за 40к?
Гость
28 февраля, 12:53
Как говорится, уважать человека или не уважать -это личный выбор каждого. А вот уважительное отношение ко всем -это уже воспитание. Именно в сфере услуг и видно, кто былло, а кто нет. Любая работа важна, а от сумы не надо зарекаться, неизвестно где ты окажешься завтра.
Гость
28 февраля, 12:52
Работал курьером некоторое время и могу сказать, что это дно полное. Сказки про 120 тысяч в месяц лучше не слушать)
Гость
28 февраля, 12:39
Поколение зуммеров пенсионеров не считает за людей, которые строили всё абсолютно вокруг, а хотят, чтобы к ним относились хорошо? 27 лет, а ума нет!
Гость
28 февраля, 13:33
и не будет....увы...
Гость
28 февраля, 21:44
Скажи это тем, кого совки раскулачили: купцы, бояре ....
Гость
28 февраля, 12:36
Чаевые это благодарность клиента за работу. Почему эта благодарность должна быть только курьерам? Остальные профессии, получается, не требуют благодарности? Чем курьеры лучше? Именно так и думают те, кто не оставляет чаевых, запомните.
Гость
28 февраля, 14:49
Это плата за работу с людьми. Люди ведь разные бывают...
Гость
28 февраля, 16:46
Ну ладно чаевые курьеру, ну или таксисту, хотя я не оставляю их таксистам, но Озон то что требует чаевые? Продавцам же в магазине не оставляют чаевые, да и многим профессиям тоже, уже до маразма доходит с этими чаевыми, как будто им зарплату не платят, мне вот только зарплата положена, а чаевых нет:)).
Гость
28 февраля, 17:12
Тебе зарплату платят, а чаевые только для горничных и официантов. Так что тусуйся детка!
Гость
28 февраля, 12:25
Позабыты хлопоты, остановлен бег. Вкалывают доставщики. А не человек.
Гость
28 февраля, 12:31
Роботы*
Гость
28 февраля, 13:40
Гость
28 февраля, 12:31
Роботы*
Грибы
Гость
28 февраля, 11:32
Это большая глупость и действительно слабоумие - обижать и унижать людей на работе - ведь от тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!! Ребята работают, свои деньги зарабатывают честно, да дураки везде, но принцип кота Леопольда - Давайте жить дружно работает и нужен везде - уважайте людей! и будете сами уважаемы!
Призывать жлобов к совести, бесполезно! Это их принцип жизни - обманывать, обкрадывать и унижать порядочных людей.
Гость
28 февраля, 11:22
Смешно, что Питеровцы считают себя какими-то недосягаемыми, другими людьми, голубая кровь)))))))) практически все переселенцы. Это всего лишь Питер ребята, ничего необычного там нет.
Гость
28 февраля, 12:11
Все верно.
ТЕПЕРЬ нет.
А раньше было!
Куда делось!?
Рожденный ползать летать не может.
Гость
28 февраля, 13:00
Переехала в Питер. У меня из окружения только 1 человек, кто здесь родился. Остальные понаехи. Вы правы.
Гость
28 февраля, 16:38
Гость
28 февраля, 13:00
Переехала в Питер. У меня из окружения только 1 человек, кто здесь родился. Остальные понаехи. Вы правы.
Ну да, так и есть, у знакомой сначала дочь уехала с мужем, потом сын с женой и двумя детьми, потом она тоже переехала, продали здесь всё, там ипотеки взяли, ну тоже где то в пригороде, у другой знакомой дочь тоже уехала, в банке там работала, тоже ипотеку взяла, уже погасила, но ей родители хорошо помогли, это несколько лет назад было, ещё ипотеки не дорогие были. Я вот никуда бы не уехала, интроверт, мне сложно привыкнуть к новому:)
Гость
28 февраля, 11:06
Ну не скажу, как в СССР учился, но те из родни, кто учился в России именно в ВУЗах закладывали своё будущее благополучие. И это точно была не работа курьерами, а тренировки и игры на спортивных площадках. Сейчас это успешные менеджеры или бизнесмены.
Гость
28 февраля, 11:04
Похоже, это поколение останется без пенсии. Ведь говорят же некоторые депутаты, что граждане сами должны откладывать деньги на пенсию. Ещё уговаривают рожать...
Гость
28 февраля, 11:11
Да миллениалы тоже без пенсии останутся скорее всего. Че уж там)
Гость
28 февраля, 17:07
Не рожай, тебе это не светит после табуна коней!
Гость
28 февраля, 11:00
.., ПОЛЕ ЧУДЕС ..........
Гость
28 февраля, 10:47
В 27 лет уже можно иметь нормальную профессию.
Гость
28 февраля, 16:24
Если все будут иметь нормальную профессию, то кто будет работать на ненормальной? Мир иначе устроен, места под солнцем всем нет, и нельзя никого осуждать, наоборот только благодарить, что не отобрали твоё)
Гость
28 февраля, 10:47
Не согласна что в Питере зимы жестче. В питере зима два месяца, из них холодных дней 20-30. А в члб 6 месяцев зимы!
Гость
28 февраля, 12:52
В Питере зимы очень мягкие. В этом году самое холодное - 22 было. Сейчас уже плюс, все тает.
Гость
28 февраля, 12:59
А как же сырость питерская, когда вся одежда и обувь мокрые постоянно
Гость
28 февраля, 10:31
нельзя это делать основной работой, ни курьером, ни таксистом.. да это заманчиво звучит — 12 часов в день работаешь и получаешь нормально, но после этого не останется сил ни на учебу, ни на личную жизнь, ни на развитие. Нет перспектив никаких — силы есть, заработаешь, как закончатся - никому ты не будешь нужен.
Гость
1 марта, 02:10
да на обычной работе точно так же, после нее тоже ни сил, ни желания на учебу или какое-то развитие не остается
Гость
2 марта, 06:41
Развитие прет из за каждого угла! Везде небоскребы, достижения науки и культуры, зеленая энергетика и промышленность, люди ведут зож.
Гость
28 февраля, 10:30
35 тысяч в неделю курьер и столько же воспитатель в детском садике за месяц..
Гость
28 февраля, 10:41
Адская профессия, не нужна она как основная, только как подработка...
Гость
28 февраля, 12:49
Дак в чем дело? Вперёд работать курьером! Только работать придется по 12 часов, чтобы заработать, побегать по этажам с термокоробом, адреса поискать, в любую погоду! Нравится? Вперёд!
Гость
28 февраля, 12:58
Гость
28 февраля, 12:49
Дак в чем дело? Вперёд работать курьером! Только работать придется по 12 часов, чтобы заработать, побегать по этажам с термокоробом, адреса поискать, в любую погоду! Нравится? Вперёд!
Я работала воспитателем. Теперь, если придётся выбирать лучше курьером пойду на сколько сил хватит. Но, точно не воспитателем. Этот вариант сразу мимо.
Гость
28 февраля, 10:29
Любой труд вызывает уважение. Люди стараются, работают, а не преступлениями себе деньги добывают. Другой вопрос в том, что времени на получение профессии нет. А молодым надо образовываться и расти.
Гость
28 февраля, 17:09
Ну не могут все быть инженерами, руководителями, не могут!
Гость
28 февраля, 10:13
У Вас наверное крыша не протекла, а поехала ...
Гость
28 февраля, 10:28
Зачем оскорблять людей? Вот он, высокий уровень развития)
Гость
28 февраля, 12:31
Гость
28 февраля, 10:28
Зачем оскорблять людей? Вот он, высокий уровень развития)
ИИ, сейчас в моде ..
Гость
28 февраля, 10:07
Странно, работая курьером, ожидать хорошего отношения к себе! Это-просто работа, как и любая другая.Просто,делай свое дело и получай зарплату. Лично мне, жалко этих ребят-курьеров.Всегда оставляю им чаевые, пропускаю на дороге- и когда я сама за рулем и когда я пешеход)))) Работа адская,особенно,когда они на этих мотиках по гололеду мчат.Всегда думаю-хоть бы не упал…Но,именно курьеры, значительно облегчают нашу жизнь.Освобождая время для более значимых дел!Конечно,не понятно, когда взрослые люди работают на постоянной основе курьером.Это больше для школьников/студентов-подработать.Хотя, времена сейчас такие….В любом случае,спасибо курьерам,что вы есть!
Гость
28 февраля, 10:32
Странно, что это нехорошее отношение вообще рождается у людей, а главное откуда.
Гость
1 марта, 15:07
Гость
28 февраля, 10:32
Странно, что это нехорошее отношение вообще рождается у людей, а главное откуда.
Зависть наверное...
а вообще надо сравнивать свои успехи с собой ранее.
Гость
2 марта, 02:14
Радуетесь, что курьеры облегчают вашу жизнь. Да не вашу это, а другим кому-то.
Гость
28 февраля, 10:04
Коммуналка дорогая? У меня меньше 13 в манхэттене не выходит, в академе квартиру сдаю около 9. Ну в Питере в, е равно теплее, конечно
Мне нисколько их не жалко, сами выбрали работу самую без перспективную где можно работать при полном отсутствии мозгов.
Гость
28 февраля, 10:14
Нормальная работа для подработки студентам и тем, кому край как нужны деньги. Всяко лучше, чем вагоны разгружать, как во времена моей молодости.
Гость
28 февраля, 10:16
Ага, Вас тоже не жалко))) Оскорблять незнакомых Вам людей, много ума не надо) Курьерами, в большинстве, работают школьники, студенты и люди, оказавшиеся в сложной ситуации. И, они выбрали работать, а не бездельничать и ныть. Лично я, таких уважаю!
Гость
28 февраля, 10:23
Гость
28 февраля, 10:14
Нормальная работа для подработки студентам и тем, кому край как нужны деньги. Всяко лучше, чем вагоны разгружать, как во времена моей молодости.
Полностью согласен, именно для подработки молодым до 23 лет, пока учатся. Только у нас курьеры и в тридцать и более взрослые работают, на западе люди наоборот хотят на постоянную работу устроиться, и уйти из курьеров, потому социальных гарантий нет, зп ниже, чем у тех кто официально работает.
Гость
28 февраля, 10:01
А проворовашегося депутата возьмут? 60 лет
Гость
28 февраля, 09:54
Какая бесполезная девица. Кошки, собаки, порнуха. Не успеет оглянуться пенсия. А заработала ли пенсию? А сил-то работать курьером уже нет. Ой!
Гость
28 февраля, 10:22
В статье работа курьера обсуждается, а не личность девушки. Ох, и не воспитанные люди нынче!
Гость
28 февраля, 13:39
Тебя реально заботит будущее других людей?
Гость
28 февраля, 09:49
Достали эти курьеры ..не пройти не проехать ..одни курьеры кругом ... добро пожаловать к нам на тэц работать .
Гость
28 февраля, 12:43
Повзрослеют - придут. Курьерский бум - это не надолго, как все новое и необычное.
Гость
28 февраля, 09:48
27 лет. Кошка. Собака. Детей нет.
Гость
28 февраля, 10:11
Какие дети болезное, вы хоть миньоны голову доставайте иногда из телевизора.
Гость
28 февраля, 10:17
Раздался упрёк из подаренной квартиры, оплаченного института, и устройства на работу по блату - знаем мы вас критиков с золотой ложкой)
Гость
28 февраля, 09:45
В 27 лет курьер ..Питер шок, вышла на улицу снова шок, тетя на порше и опять шок, всю трясет..вот оно шоковое поколение курьеров ...
Гость
28 февраля, 09:59
Ну не все как вы, я такой же как она
Гость
28 февраля, 10:41
Это такое поколение молодое сейчас, они чувствительны к грубости, критике. Могут уволиться из-за того, что на них наорали. В целом они не такие хамоватые, чем другие
Гость
28 февраля, 12:55
Гость
28 февраля, 10:41
Это такое поколение молодое сейчас, они чувствительны к грубости, критике. Могут уволиться из-за того, что на них наорали. В целом они не такие хамоватые, чем другие
Ну так - то, никому не стоит позволять, чтобы на тебя орали на работе.
Гость
28 февраля, 09:40
Чаевые могу сказать, как я лично оставляю. По настроению.
Гость
28 февраля, 09:52
Чаевые за их работу? В Японии, например, чаевые категорически запрещены. На мой взгляд чаевые унижают и дающего, и берущего. Противно.
Гость
28 февраля, 10:21
Гость
28 февраля, 09:52
Чаевые за их работу? В Японии, например, чаевые категорически запрещены. На мой взгляд чаевые унижают и дающего, и берущего. Противно.
А в России- чаевые норма) никого не унижают. Это благодарность за помощь. Я-человек благодарный. Мне 100-200 рублей богатства не сделают, а курьеру, может, значительно помогут!
Гость
28 февраля, 13:38
Гость
28 февраля, 09:52
Чаевые за их работу? В Японии, например, чаевые категорически запрещены. На мой взгляд чаевые унижают и дающего, и берущего. Противно.
А зачем нам японская культура? Нам ближе американская. А там чаевые разрешены
Гость
28 февраля, 09:37
Пока дорастешь, курьеров роботы и дроны заменят. В Китае уже )
Гость
28 февраля, 09:40
У нас тема дронов, я думаю, очень долго будет под запретом.
Гость
28 февраля, 09:41
В России уже роботы курьеры во всю работают и беспилотные такси
Гость
28 февраля, 09:54
Гость
28 февраля, 09:41
В России уже роботы курьеры во всю работают и беспилотные такси
Вы правы, Москва, Питер, Татарстан, роботы курьеры тестируются на доставке.
Гость
28 февраля, 09:36
Магазин интимных товаров для женщин - хорошая тема для России.
Гость
28 февраля, 14:54
Судя по ценам на огурцы - без сомнения!
Гость
28 февраля, 09:34
Почему как-будто? Все эти курьеры даже в Че второй сорт.
Гость
28 февраля, 10:21
А себя ты считаешь первым сортом? С чего это при твоем-то дефиците мозгов? Да и в школе видать плохо учился, если не помнишь Маяковского: "намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус".
Гость
28 февраля, 11:49
Сечин с Миллером смеются над вами
Гость
28 февраля, 09:34
Мне 16 и я мечтаю о работе курьера ! Это классная тема! Нечего делать не нужно из за того что ты ходишь и те за это платят лавэ , я еще с самого раннего детства хотел быть курьером
Гость
28 февраля, 09:32
Сейчас курьером в сравнении меньше конечно чем года два или три назад по деньгам. Искусственно сдерживают зарплаты. Мне нравится свободный график, отсутствие "гениальных идей" руководства, kpi за которые каждый день спрашивают, собрания на которые чтоб успеть надо вымотаться как за половину рабочего дня, и тд. Но, у меня уже 14 лет стажа, плюс занимаюсь и больше планирую заниматься интересными проектами. В 20 лет не пошел бы курьером как на основную работу потому что нет развития. Время проходит быстро, и на самом деле жизнь мало отводит времени чтобы самореализоваться, жениться и создать семью, достойно воспитать детей и при этом еще успеть что то из своих хотелок купить и попутешествовать
Гость
28 февраля, 09:59
Опять курьерские понты: свои проекты!
Гость
28 февраля, 15:04
Гость
28 февраля, 09:59
Опять курьерские понты: свои проекты!
это подвид таксистов-бизнесменов
Гость
28 февраля, 09:22
А когда демография поднимать будет? Вся в делах...
Гость
28 февраля, 11:09
А зачем?
Гость
28 февраля, 09:20
Нет комментария...
Гость
28 февраля, 11:00
потому что "крыша потекла"
Гость
28 февраля, 09:19
Уважающий себя человек не пойдёт в курьеры, охранники, чинуши или полицаи. Да, ты второй сорт.
Гость
28 февраля, 10:09
Уважающий себя человек, с мозгами и воспитанием, не будет осуждать тех, кто обеспечивает ему нормальную человеческую жизнь: в т.ч. курьеры, охранники, чиновники, полицейские и т.д. Поэтому второй сорт - это ты, паразитирующий на чужом труде.
Гость
28 февраля, 10:25
Гость
28 февраля, 10:09
Уважающий себя человек, с мозгами и воспитанием, не будет осуждать тех, кто обеспечивает ему нормальную человеческую жизнь: в т.ч. курьеры, охранники, чиновники, полицейские и т.д. Поэтому второй сорт - это ты, паразитирующий на чужом труде.
Не мечите бисер перед …. Там комментарий написал какой нибудь менеджер среднего звена, с зп 150к максимум) Считающий себя элитой) Не приземляйте его)
Гость
28 февраля, 10:55
хах, и кем ты работаешь? - также обслуживаешь интересы чинуш, третьесортный
Гость
28 февраля, 09:18
Хорошая работа! Сейчас это в моде.
Гость
28 февраля, 09:46
Учиться нужно было, интересоваться чем- то , кроме телефона. Язык узучать.
Гость
28 февраля, 11:10
Гость
28 февраля, 09:46
Учиться нужно было, интересоваться чем- то , кроме телефона. Язык узучать.
Зачем, если курьером можно больше получать, чем ученому?
Гость
28 февраля, 14:58
Гость
28 февраля, 09:46
Учиться нужно было, интересоваться чем- то , кроме телефона. Язык узучать.
Я сейчас в восточной Европе, доставщиков тут не меньше, многие знают английский. Что с ними не так? Язык знают, но работают в доставке...
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев