RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Вадим Соловьев, экс-губернатор Челябинской области: «Я помогал Юревичу приватизировать Сосновский КХП»

3 июля 2006, 10:00
Гость
4 июля 2006, 09:15
Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве?
Гость
4 июля 2006, 09:26
Ничего не могу сказать про губернаторство героя статьи, но про работу на Колющенко извольте: 1998г. Собственник завода Бухдрукер выпуск - 60 машин в месяц, 1999г смена власти - внешний управляющий Соловьев, первый помощник Фатеев выпуск - 30-45 машин в месяц, 2002-2003г продажа завода "москвичам" выпуск - 20-25 машин в месяц. Хорошо распорядился внешний управляющий, удачно продал завод москвичам, ну и себе "продал" 9-ти этажное заводоуправление. Супер руководитель!!!
23 июля 2014, 21:04
Истинный комсомолец.
Гость
3 июля 2006, 13:15
а мне нравился соловьев - просто по человечески.и после его ухода из власти как он себя повел. удачи вам !!!!
Гость
3 июля 2006, 14:35
А я считаю что соловьев корявый руководитель. И не надо говорить что это нет так. Какие положительныве дела он сделал за время пребывания на посту главы города ЧЕлябинска, Челябинской обласи. Я думаю что если бы в 1996 году победил бы этот ***** наща область была бы еще более дотациооной чем Курганская область. Я говорю спасибо всем кто в 1996 году голосовал за Сумина!!! И говорю спасибо Петру Ивановичу за все что он чсделал для области!!! Спасибо Петр Иванович! И не пускайте на свое место Юревича!!!
Гость
3 июля 2006, 14:58
правильный руководитель, уважаю.
Гость
3 июля 2006, 15:30
Достойный человек, ведет себя достойно-что само по-себе заслуживает уважение. А прав или не прав - очень неоднозначно все было тогда. Но все мы живы-здоровы, чего всем желаю и дальше!
Гость
3 июля 2006, 16:22
Господин Соловьев сегодня вызывает уважение, он стал мудрее, дружелюбнее и мужественнее. Спасибо сайту за это интервью, потому что оно не только интересно, но и перспективно для челябинца.Достоинство многим нашим политикам не достает, а вот у Соловьева оно есть!
Гость
3 июля 2006, 16:54
Вы, Александр Лебедев, что то не в уме. Лоб не расшибите в благодарностях.
Гость
3 июля 2006, 17:06
Лебедев,не позорь свою фамилию. Первые два срока Сумина - с 1996 по 2004 года - годы застоя... Соловьев - действительно соловей. Если бы он остался у власти, то аэропорт Челябинской области давно бы стал ХАБОМ, с мультимодальным грузовым терминалом.
Гость
3 июля 2006, 17:37
У каждого из нас свой город. Плохо то, что самые умные , способные и дерзкие, что родились в этом городе уезжают...Но у каждого свой город Челябинск. Не присваивай себе право говорить за всех!
Гость
3 июля 2006, 17:55
Интересный материал! Несмотря ни на что отношусь в В.П.уважительно. К окружению Сумина - негативно. Да и как иначе можно относиться, если его заместители, иные высокие руководители погрязли в коррупции. Как можно эффективно организовать работу в конкретной сфере на уровне области, если ранее развалил деятельность конкретного предприятия, фирмы, фонда? Как можно завоевать настоящий авторитет, если начал с дешевого приема "обнаружения в телефоне губернатора "жучка"? Которого, как известно, твоя же служба безопасности тебе и засунула, расчитывая на лавры и полнейшее доверие?!
Гость
3 июля 2006, 21:09
Хорошая выдержка у коньяка получилась. Интересно, какие последствия этой статьи будут. Я вот засомневался, что Губернатором Челябинской области после Сумина будет человек из его окружения... нужно замам уже сейчас чаще бывать в Москве...
Гость
3 июля 2006, 21:22
На 100% согласен с Амиром.Команда губера-ваааще супер:золотозубые,косоглазенькие,с огромной печатью интеллекта на лице.
Гость
4 июля 2006, 00:33
Для Амира. И был бы, возможно, на всю область только аэропорт (а точнее одна полоса для Боингов), а остальные предприятия тихо бы повымерли. А может и вовсе, как в Магадане, аэропорт стал бы банкротом. А в каком состоянии Сумину досталась область в 96, так ему просто при жизни надо памятник воздвигнуть, что он сумел порядок навести.
Гость
4 июля 2006, 07:42
И наш дорогой Леонид Ильич....! И спасибо ему, что летаем из Свердловска. Полностью поддерживаю Амира.
Гость
4 июля 2006, 09:26
Так что если Соловьёва назначили на пост Губернатора в противовес оппозиционному областному парламенту – это не было панацеей для всей России.
Гость
4 июля 2006, 09:25
Ещё раз убедился в том, что Россия страна абсурда и понимание процессов, их анализа и выводов по прошествии времени у наших политиков укладывается лишь в горизонты их мировоззрения. Во-первых, что следствие, а что причина? Ходорковский пострадал, как раз за бизнес, желая продать самое крупное в России нефтегазовое предприятие на Запад, а уж когда ему пригрозили, он активно начал заниматься политикой;
Гость
4 июля 2006, 09:25
Во-вторых, Ельцин говоря своё знаменитое «берите суверенитета, сколько хотите», боялся не народа, а партийную номенклатуру, которая была, так же как и народ нагнута, а теперь получила возможность сказать нет. И если бы Ельцин в тот момент попробовал бы назначать глав регионов он бы получил не одну Чечню, а полыхающею Россию. Ведь он сам первый показал пример неповиновения. На самом деле, то что предлагает Вадим Павлович, как раз и хотели сделать Руцкой и Ко , увидев что Ельцинская политика приводит к полной деградации власти.
Гость
4 июля 2006, 10:04
Вадим Павлович, вы молодец! Достойный человек, уважаемый даже своими противниками
Гость
4 июля 2006, 10:15
Лебедеву: Сашенька, а выдальше носа то видете? Чего же хорошего сделал для области Петр Иванович? Как был "комунякой" так он и им и остался. В те годы всем не сладко пришлось. Народ у нас такой, боится умных, молодых, амбициозных. Думаю % 20 точно Соловьев наберет, если выдвинет свою кандидатуру. А потом сделает большой жест и подарит их своему протеже!
Гость
4 июля 2006, 10:27
Согласен с Романом. Высочайшие профессиональные качества Соловьева, проявленные им на посту внешнего управляющего, привели к полному развалу нескольких предприятий. В то же время Вадим Павлович, не обращая внимания на мелочи вроде массового увольнения людей и сокращение производства, очень принципиально занимался захватом обозначенных предприятий и переделом собственности.
Гость
4 июля 2006, 11:29
Существуют понятия - потребности рынка и спрос. Вы подучитесь, а потом и критиковать беритесь. Бухдрукеру дали поиграть в промышленника...Но слишком дорогая игрушка для молодого человека - "Завод им.Колющенко".Да и на какие шиши он его купил? Заплатил ли за него реальную стоимость?Да и кепка "вождя молодежи" ему явно не по размеру оказалась.Молодежь, которая побывала у него на практике оказалась в недоумении, чему сей руководитель научить может... Роман и "Деятель" - почему вы ни чего не говорите про Платонова- сколько он тракторов выпустил после прихода на ЧТЗ? А "УралАЗ"?
Гость
4 июля 2006, 11:56
... Десять лет прошло К сожалению толпа помнит только плохое. Ребята , кто знает и помнит хорошее? Хотя наверное не стоит здесь об этом писать.Тот кто занимается делом, тот не кричит об этом. Ему не когда этим заниматься.
Гость
4 июля 2006, 11:55
Наталья! Постарайтесь посмотреть на жизнь заново, хотя бы дальше собственной кухни. При Соловьеве было сделано не мало, вот хотя бы часть из того что известно: - создан один из авторитетных региональный Союз промышленников и предпринимателей, - открытие международного бизнес-центра ( где находились представительства "Вольво" и Американский бизнес-центр), - СП "Ивеко-УралАЗ" ("УраАЗ" создал с концерном "Ивеко"), - ММК принял Программу технической модернизации - СП "Камэлла", - переоснащение и начало изменения ассортимента "Южуралкондитера", - переоснащение и начало измениния ассортимента "Макфы", - переоснащение "Увелки" - начато строительство взлетно-посадочной полосы международного класса - принята первая в России областная программа энергосбережения ( про которую сегодня "забыли")
Гость
4 июля 2006, 12:03
Народ! Вы что? Очнитесь, Соловьев это воплощение ельцинской эпохи. Символ разгула, пьянства, цинизма. Что он реального сделал. В области шли те же процессы, что и в России. А это было тяжелое время. Первые годы губернаторства Сумина были не менее тяжкими, но тогда чуствовалась работа, тогда было видно, что областная власть пытается что-то сделать.
Гость
4 июля 2006, 12:43
Вот это достижения губернатора. Истино - какая эпоха, такие и дела.
Гость
4 июля 2006, 13:01
Областная власть при Сумине в основном пыталась подгребать под себя чужое имущество: аэропорт, ЧТЗ, Троицкий жиркомбинат, цементный завод Катав-Ивановска, на кузнечно-прессовый наезжали, на Облгаз, на многих других. Косилов плотно сидит на селе, медицине, образовании, куче других напарвлений, Дятлов на месторождениях. При этом заместители главы администрации губернатора сидят в тюрьме. сам глва администраци губернатора обвиняетя в нанесении ущерба бюджету на 100 с лишним миллионов рублей. Часть глав в области тоже осужденные или подследственные. а ведь они были членами правительства области. В общем, вопрос, не треубщий ответа: это порядочные политики или организаованная преступная группировка? А к Соловьеву отношение должно со временем становитьяс все лучше и лучше. При всех сложностях его времени, при всех ошибках, которые он допускал, его комнада была в целом куда более профессиональна и порядочна.
Гость
4 июля 2006, 13:11
Спасибо за оценку уровня моей обученности. Теперь про критику: а) Бухдрукер изготавливал и ПРОДАВАЛ вместе с командой 60 машин в месяц, а про потребности рынка и спрос вы и дальше рассуждайте и "ПОДУЧИВАЙТЕСЬ" на всевозможных семинарах, которыми от вас сильно попахивает! есть понятия агрессивного маркетинга и продаж, новые рынки сбыта и схемы реализации продукции в то время были на первом месте, а затем уж анализ рынка! Господин Соловьев все сделал для того, что бы ввести на Колющенко конкурсное управление и продать завод, а не вывести его из кризиса, в который сам же его и загнал!!! б)про "дорогую игрушку" и "на какие шиши" - не знаю я оцениваю результаты работы предприятия, а не степень законности его приобретения. в) Про Платонова не говорю потому что, статья НЕ ПРО НЕГО! Амир, вы очень высоко себя цените: "К сожалению толпа помнит только плохое." Если Вы не человек из толпы вот и займитесь делом, а не кричите об этом. Спасибо за внимание.
Гость
4 июля 2006, 13:58
А как много построил тракторов Василий Кичеджи? А ведь перекуп ЧТЗ им происходил при Соловьеве да и развал тоже. У каждой эпохи есть герои как положительные (позитивные) так и отрицательные. Соловьев - разгул денег, разорение и приватизация, Сумин, будем честными - созидание, область на уровне, спорт, культура на подъеме, Спасибо! Что грядет, боюсь опять деньги. Альтернативы Сумину не вижу. Косилов?! Серый кардинал, всегда в стороне, белый и пушистый. МЮ честно сказал как деньги сделал, торговал...вместе с Косиловым. Интересно, а Косилов напишет сколько у него заводов и фабрик и совладельцем каких он является..
Гость
4 июля 2006, 14:03
Интересно, что же это за такие подставы были связаны с заводом колющенко? Как очевидец событий могу сказать, что это был в чистом виде "рейд" по перехвату чужой собственности. Были и притворные сделки и "не рыночное" давление и заведение совершенно надуманных уголовных дел руководителей завода. Одна липовая вексельная карусель, которая позволила команде внешнего управляющего получить большинство на собрании кредиторов чего стоила. А какой административный ресурс был задействован, одной налоговой полиции забашляли столько, что лучше не вспоминать... Так что если бы Соловьев сам не подставлялся, никто бы его не подставлял, просто не надо быть таким жадным до чужих активов.
Гость
4 июля 2006, 14:07
можно о Соловьеве говорить что угодно...но в отличии от Сумина это просто порядочный человек...коснулась меня это лично.
Гость
4 июля 2006, 14:26
Жаль, что выборы губернатора отменили. Теперешние руководители мне лично не нравятся. А дефирамбы им поют люди, которые хорошо пристроились при нынешней власти. Ничего, жизнь всё поправит. А губернатором (или мэром) нужно выбирать не более, чем на два срока. У нас же руководство областью превратили в пожизненную профессию.
Гость
4 июля 2006, 20:15
Так значит это Соловьеву город обязан Юревичем? А пошто это бывший губернатор торопил Мишку скорее покупать "Макфу" и сколько ему перепало от сделки? И аэропорт нынешняя администрация у соловьевской дочурки изъяла. Забыли? Коротка же у хвалящих память, если забыли они и резкие скачки квартплаты, потому что Соловьев впереди России всей бежал с ценами, выслуживался перед Ельциным, хотя Москва не требовала такого повышения. Останься соловей у власти, давно бы Челябинскую область выжал, высосал и выплюнул.
Гость
4 июля 2006, 20:54
Вадим Павлович лукавит по поводу мясокомбината-такие люди как он и из его команды и помогли развалить комбинат.Во-первых потому что,дружба с Аристовым не позволяла дать возможность подняться комбинату,а поднять его была реальная возможность,и люди знают.Просто это с одной стороны был лакомый кусочек,как экономически,так и политически для таких как он...короче шулер он такой же как и все наши олигархи.
Гость
4 июля 2006, 22:37
люди! что стало с теми предприятиями на которых поработал вп? где городской мясокомбинат? дорогое обудование распилили и сдали в металолом! и это хозяйственник и отличный руководитель? не смешите! а колюха которую забрали и продали а ведь выпус ались грейдера и не мало!
Гость
4 июля 2006, 23:35
Роман , право неловко смотреть ,как Вы честно пытаетесь отработать здесь свой кусочек хлебушка. Обоняние Вас подвело. Перестаньте читать дурные книжки про продажи, хоть они и написаны крупным шрифтом. Вы очень старательно пытаетесь, что то здесь показать или доказать... Наверное это возрастное. Начните общаться с умными людьми, тогда Вам будет не безразлично под каким цветом флажка Вас поведут на следующие выборы.
Гость
5 июля 2006, 09:29
Аэропорт у дочурки изъяла и похоронила. А так может быть был бы достроен. Администрация Сумина начала с того, что перестала выплачивать детские. Чем это лучше скачков с квартплатой?
Гость
5 июля 2006, 11:18
Пришел на Колющенко во времена внешнего управления Соловьева. Управляли заводом супер каратисты, но бездарные менеджеры. Главное было попилить деньги пока еще что-то продавалось. Любой оперативный документ подписывался по 1 мес.
Гость
5 июля 2006, 12:18
В свое время встречался по работе с Вадимом Павловичем. Очень приятные впечатления. Четкие и грамотные ответы на поставленные вопросы. Можно по разному относиться к итогам его руководства областью, но уважения этот человек достоин это уж точно. В том числе и потому что не остался в политике после ухода с поста губернатора.
Гость
5 июля 2006, 13:04
Дмитрий Довбня Не знаете, не говорите! Первый раз Сумин стал главой области осенью 1993 года, но только на две недели. И именно Ельцин волевым указом восстановил Соловьева. А про Ходорковского тоже молчали бы. Строительство трубопровода в Китай с последующей передачей его американской компании только чего стоит. Хрен бы нам тогда, а не ШОС. А что он в обмен требовал от Запада? Еще легко отделался.
Гость
5 июля 2006, 13:39
И в чем же я Вам противоречу, уважаемый?
Гость
5 июля 2006, 19:04
Вадим Павлович - интеллигент в высшей степени. Как-то посчастливилось с ним общаться. Была приятно поражена его корректности в разговоре о недругах и верности друзьям. Это глубокий и мужественный человек. Моя точка зрения - он был бы украшением челябинского политбомонда.
Гость
5 июля 2006, 23:11
Лмчно с Соловьевым не знакома,но то,что после 5 лет на посту губернатора он с таким оглушительным треском провалился на выборах в 96 г. и это имея административный ресурс и поддержку Москвы - о каком профессионализме команды может идти речь?А 93 год,года Сумин действительно был избран губернатором,причем с редким единодушием.Причем голосовали тогда,как и в 1996 не столько за Сумина,сколько против Соловьева.Ни в одном субъекте федерации ничего подобного не было.Так что политик из него никакой.А чужое имущество Соловьев тоже подгребал неплохо.Что же до выплаты детских пособий,так решение об их выплате принимается на федеральном уровне и Сумин тут ни при чем.
Гость
6 июля 2006, 08:56
Во время работы в СБС-АГРО встречался с Вадим Павловичем несколько раз, как человек производит приятное впечатление. А про результаты управления надо не ему оценку давать, а тому что в стране творилось. Он был встроен в систему.Может придет время и будут Ельцина судить(как Пиночета).
Гость
6 июля 2006, 10:50
Я в 1996 году голосовала за Соловьева. Сумина выбрали пенсионеры. Им тогда, спасибо Ельцину, задерживали пенсии. Да и команда-то у Соловьева была получше. Разве можно сравнить Христенко с Косиловым и Буравлевым. Или с Бочкаревым, простите. Наверно, на наши детские сейчас картины купили. Кстати, сегодня Дятлов сказал по радио, что на капремонт домов денег нет. А на картины 180 миллионов есть! Смех, да и только.
Гость
6 июля 2006, 10:49
Похоже вы не в курсе по детским пособиям. Не платить - это было решение на уровне нашей области. Детские нам все-таки вернули через суд. Разница только в том, что не выплатили их в 1996-1997 годах, а вернули после инфляции 1998 года в таком же размере, в каком не заплатили. Первым, кто подал в суд, выплатили с учетом инфляции. А потом поступило распоряжение негласное из администрации и инфляцию учитывать прекратили. (Да здравствует наш суд!) А инфляция была ого-го какая. Раза в 4 доллар скаканул. Я эту беготню по судам запомню на всю жизнь. Мало того, из этих копеек нас ещё заставили заплатить за справку об инфляции, которую потом просто проигнорировали. А, интересно, куда деньги-то детские дели?
Гость
6 июля 2006, 17:01
Нравится мне этот подход: лично я с ним встречался - и он произвел на меня очень приятное впечатление. А то, что по итогам словьевского правления область была в полной ж... Ну что ж, зато человек хороший. А в остальном Ельцин виноват. "Жаль, что выборы отменили, а то бы..."? Тоже хорошая хохма. Вот были выборы, и Вадим Палыч их дважды прогадил Сумину. И в третий бы прогадил. Что до детских пособбий: скажите, в каком регионе было лучше и в каком их потом индексировали больше?
Гость
6 июля 2006, 18:05
47 Не знаю, по мему мнению нельзя сломать систему ,можно улутшить или ухудшить ее последствия и это зависит от человека. и если обсуждать Соловьева как губернатора, то надо смотреть сумел он компенсировать издержки системы или еще больше их усилил . А остальное пустой треп, можно до бесконечночти приводить факты в его защиту или обвинения. и с Суминым нельзя его сравнивать в разных условиях управляли областью. потомучто если мы делаем такое сравнение тогда почему не сравниваем их с Воропаевым или Ведерниковым или Куракиным.
Гость
6 июля 2006, 20:20
О чём спор: можно быть хорошим человеком, но никудышним работником, а можно быть редкой сволочью, но руководителем от бога- выбирайте...Как помнится- Соловьёв - жёсткий руководитель, Сумин- мягкий и добрый человек. А толку то, что тогда, что сейчас абсолютно счастливых и довольных жизнью людей нет. Всё относительно...
Гость
6 июля 2006, 20:27
Соловьев работал во время грабительской прихватизации, когда у рабочих и всего российского народа производили отъём принадлежащих им заводов, фабрик, комбинатов и т.д. Ему понятное дело пришлось в этом участвовать и помогать некоторым людям, как он сейчас признаётся производить такой отъём в спешном порядке. Сейчас перед Суминым, например стоят другие задачи и он их тоже испольняет. Например национальный проект по доступному жилью. И Сумину например этот проект в области былобы выполнить намного легче и быстрее, еслибы Соловьев в своё время сохранил и не отдал бы под разлив газировки КПД-300. Вот такие времена, как говорит товарищ Познер.