Агломерация вещь возможно необходимая, но для агломерации необходима в первую очередь транспортная инфраструктура. Представьте себе город протяженностью 100-120 км без метро, быстрых трамваев, экспрессов и подобного транспорта. Хотя может агломерация и даст толчок развитию инфраструктуры.
Но про тарифы непонятно:
«Если сравнить челябинские тарифы ......За счет общей инфраструктуры и перераспределения средств между ресурсоснабжающими организациями...." Не совсем понял - к примеру платит копейчанин за отопление намного больше чем Челябинец (была квартира в Копейске - отопление платили круглый год - тариф был раскидан равными долями - сложно сказать, но мне казалось что раза в полтора дороже, чем в Че) . Ну к примеру платит копейчанин за условную квартиру 2000 руб в пересчете за месяц отопительного сезона, челябинец платит за аналогичную 1400 руб. Значит если после агломерации копейчанин будет платить не 2000, а к примеру 1600 то на кого раскинут разницу? Добавят по сто рублей к тарифу челябинцев? Или кинут новую трубу от Челябинской ТЭЦ до Копейска:) ?
" Представьте себе город протяженностью 100-120 км без метро, быстрых трамваев, экспрессов и подобного транспорта". Легко. Я живу здесь- Волгоград )))
Википедия пишет что протяженнность Волгограда 65 км вдоль реки.
Гость
15 июля 2014, 21:40
"мы сможем довести тарифы до еще более выгодных показателей" - не сказано же выгодных ДЛЯ КОГО. Можно же "привести всех к одному знаменателю" тупо взяв максимальное, чтобы не страдали все, кто не может обеспечит более низкую цену.
Гость
16 июля 2014, 13:51
А я бы сделал так:
1. Расширил границы города, или агломерации до ЧКАД, то есть все что внутри ЧКАД стало бы "Большим Челябинском".
2. Всю террриторию в пределах ЧКАД распределил, что-то под многоэтажную застройку, что-то под коттеджную, что-то под проммышленные объекты. Лесным массивам статус парка или лесопарка и т.д.
3. Убрать все добывающие производства - смолинский гранитный карьер, шахты - если они там в Копейске еще есть. И конечно же никаких Томинских ГОКов.
ПС: Агломерация должна быть, она уже по сути есть, сколько людей живет в Старокамышинсках, Копейсках и прочих Долгодеревенских а работает в Челябинске, и сколько пригородного жилья строится и будет строиться. И это правильно - весь пригород через 20-30 обрастет густой сетью загородных коттеджных поселков. Вот только ГОК портит всю картину.
Гость
16 июля 2014, 16:08
Ага, а ещё заводы из города выпилить, зачем нам загрязнители. Зарабатывать будем продавая друг другу воздух.
Гость
16 июля 2014, 17:10
Гость
16 июля 2014, 16:08
Ага, а ещё заводы из города выпилить, зачем нам загрязнители. Зарабатывать будем продавая друг другу воздух.
Правильно. Заводы в городе не нужны.
Гость
16 июля 2014, 17:11
Шахты естественно есть - куда они денутся - это вам не карьер, который засыпать можно или ещё чего из него сделать. Конечно они давно не работают, но выработки то остались. Местами земля неплохо проседает.
Карьеры, кстати, тоже есть. Конечно с Коркинским их не сравнить, но тоже впечатляют. Даже "сползающие" гаражи есть.
Гость
14 июля 2014, 16:21
На мой взгляд это как про нанотехнологии: очень многие очень много говорят про эффективность, необходимость, крайнюю своевременность, но никто не может сказать что это такое и привести примеры.
Ничего для жителей не изменится, только совещаний и заседаний у ответственных товарищей больше будет, должности, микалки, кабинеты...
Гость
15 июля 2014, 18:25
точнее не скажешь
Гость
15 июля 2014, 21:31
"про нанотехнологии" - есть люди в городе Ч., которые могут рассказать про реальные нанотехнологии... только "почему то" большая часть материала на основе статей забугорных научных журналов.
Я думаю не "совещаний и заседаний у ответственных товарищей больше будет", а скорее самих "ответственных товарищей" больше будет - надо же создать новую структуру по "управлению агломерацией".
Гость
14 июля 2014, 20:42
Удивительные люди - капиталисты. Они искренне надуются, что народ можно надувать бесконечно долго. И их ставленники (чиновники) - туда же. простая проблема уплотнительной застройки и та не могла быть решена. Капиталисту нужна прибыль, на остальное ему нас..ать. Доуплотняли город, теперь хотят с народа деньги вытянуть за парковку в центре. А кто виноват в том, что места нет? В России земли - хоть ж-ой ешь,так нет надо обложить ОГРОМНЕЙШИМ, наглым (по определению размера) земельным налогом. И эти "умельцы" теперь в область лезут и уже потирают потненькие ручонки в предвкушении деления федеральных и областных денежек по свои "проекты". А ведь эти деньги ни гатаровы и не мошаровы зарабатывают! А народ на своём горбу этих "умельцев" тащит... Дотащит до пропасти...да и скинет.
Гость
14 июля 2014, 22:17
все правильно, агломерация выгодна только чиновникам, так как возрастает статус и соответственно оклад
Гость
15 июля 2014, 15:44
Хорошо бы...да верится с трудом. Пивас решает все проблемы, красно-белое торгует чудесами:-)
Гость
16 июля 2014, 11:05
Самое главное для агломерации я считаю общий городской транспорт, чтобы люди живущие в пригороде могли спокойно ездить на работу в город. А метро вообще необходимо как воздух, пора уже его строить полным ходом, без метрополитена вся эта агломерация задохнётся. Представьте Москву без метрополитена? Транспортный коллапс был бы. К тому же Метро не только транспорт, а и играет роль бомбоубежища на случай военных действий. Для города с населением более миллиона это крайне важно. А также нужно расширение главных магистралей связывающих город с пригородом, а они уже не справляются, пробки в пятницу вечером из города, в воскресенье пробки в сторону города. летом.
Гость
17 июля 2014, 10:17
"А метро вообще необходимо как воздух, пора уже его строить полным ходом, без метрополитена вся эта агломерация задохнётся. " это где вы такого бреда начитались?
Для агломерации метро не выход, а если посчитать все деньги на строительство и эксплуатацию то в Челябинске это вобще бред.
В Самаре есть метро например, и станций больше чем планируется у нас. только пробок ещё и убытков от метро всё больше.
Для агломерации гораздо важнее ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ для общ.транспорта из окраин в центр и отлично работающие ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ с развитой сетью. В цивилизованных странах именно так и развивают агломерации.
Гость
14 июля 2014, 16:41
Рыбу лучше ловить в мутной воде.
Гость
14 июля 2014, 16:44
Станислав Мошаров, что еще такое "Плата за наценку"?
Гость
14 июля 2014, 17:29
Чего то не заметно что бы в новых районах были построены новые школы. больницы и другие социальные объекты. За исключением ТРК. С чего бы они вдруг начали строится при создании агломерации?
Гость
14 июля 2014, 22:02
значит теперь стоительство томинского гока будет внутри агломирации? по моему строительство грязых комбинатов в черте города запещено законом.
Гость
15 июля 2014, 10:09
Вчера Юревича по местному ТВ показали, видимо не просто так, наверное хочет агломерацией порулить, как думаете? Ведь это почти губернатор или даже бюджет у агломерации и побольше будет, представляете какие возможности у руководителя агломерации?
Гость
16 июля 2014, 00:26
Интересно как после поддельного тушения пожара Гаттаров продолжает играть в игры престола?!
Гость
17 июля 2014, 10:26
А монополию ОАО "Челябэнергосбыт" когда устраните?
Или опять Путину нужно пожаловаться?
Гость
17 июля 2014, 10:53
Такие вроде бы умные взрослые дяди, а элементарного безопасного комфортного общественного транспорта (трамваи, электрички, низкопольные тролейбусы и автобусы , даже в существующих границах города нет.
Про пригородные посёлки вобще молчу. Вот стандартная жизнь пригорода Челябинска сейчас:
"Пожалуйста , верните 129 маршрут! Хотя бы 3 автобуса! Мы просим всем поселком Железнодорожным! Маршрутки 129 отвратительно ездят, пытались звонить, а их начальники руками только разводят! У них работают форды транзит и мерседесы (19 мест) сами понимаете всему поселку не уехать утром! Тем более интервалы огромные. Наши бабушки Вас умоляют , так как в маршрутку им страшно заходить! Нерусские водители гоняют как сумашедшии и по хамски к ним относятся! И эти водители наполняют маршрутку до 30 человек! Это безумно ненормально! У автобусов всегда есть путевой лист, и они отчитываются после работы, а наши маршрутки часто увиливают с рейса на обед. или выходят на 10 минут позже, а мы уже заказали такси! Пожалуйста, сделайте хоть несколько рейсов утром и вечером, что бы люди могли до работы доехать!
Пожалуйста!!!!!!!"
ответ: На сегодняшний день для гарантированного соблюдения расписания существующей маршрутной сети предприятию необходимо дополнительно 100 автобусов, поэтому на данный момент открытие маршрута №129 " Ж/Д Вокзал - ДК Петрякова" не предвидится.
Гость
18 июля 2014, 00:34
Как качели. Циклично всё.
Минианалогия: когда-то и я так работал. В холдингах с "прямым ручным управлением" внедрял дивизиональную структуру. В разрозненных компаниях наоборот- линейно функциональную. Работы хватало. Высокооплачиваемой. Любой каприз за ваши деньги. Аргументы всегда находились.
И макроаналогия: Российскую империю революцией сначала разваливали, потом в Великий Союз собирали, потом опять на "беловежские государства" разваливали, теперь опять собираем...
Ничто не ново под луной.
Гость
18 июля 2014, 12:36
Я все думал в чем же выгода...для челябинска..и опа...оказывается ресурсы будут объеденины..вуаля господа, теперь чиновники челябинска спокойно будут продавать землю под застроку в копейске и прочих вассалитетах) пазл сложился
Гость
18 июля 2014, 14:24
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: "Мы уверены, что под эти цели будет выделено федеральное финансирование. Исходя из новых документов, нормативов и правовых актов мы сможем более рационально и эффективно тратить бюджетные деньги, в первую очередь из областной казны, разработать субсидии и субвенции под конкретные проекты"
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Челябинская агломерация обрела очертания