RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Топ-10 событий года: от шока до шика

30 декабря 2014, 10:40
Гость
1 января 2015, 03:44
А радости как то НЕТ....
Гость
1 января 2015, 14:58
Зато Крым наш
Гость
4 января 2015, 16:20
Гость
1 января 2015, 14:58
Зато Крым наш
Когда вы понимаете, что вашей семье недостаточно валюты для поездки в Европу / Египет / Турцию, знайте, что это — Крым. 2. Когда вашу машину эвакуируют и предъявляют многотысячный счет, — это Крым. 3. Когда приходят квитанции на повышенные коммунальные платежи и налоги, — это Крым. 4. Любимые ботинки для детей больше не по карману — это Крым. 5. К вам не дотянули метро, как обещали, — это Крым. 6. Старшим детям / внукам не хватает на университет — это Крым. 7. Рост штрафов от ГИБДД — это Крым. 8. Удлинилась очередь к врачу, на операцию — это Крым. 9. Еда, съедающая четверть, треть, а скоро половину семейных доходов, — это Крым. 10. Обанкротился и закрылся любимый бар — это Крым. 11. Недоступны кредиты, невозможно скопить на новый автомобиль — это Крым. 12. Увольнение, сокращение, любая «оптимизация» — это Крым. 13. Платные уроки, продленка — это Крым. 14. Недоступность жилья по ипотеке — это Крым.
Гость
6 января 2015, 15:54
Гость
4 января 2015, 16:20
Когда вы понимаете, что вашей семье недостаточно валюты для поездки в Европу / Египет / Турцию, знайте, что это — Крым. 2. Когда вашу машину эвакуируют и предъявляют многотысячный счет, — это Крым. 3. Когда приходят квитанции на повышенные коммунальные платежи и налоги, — это Крым. 4. Любимые ботинки для детей больше не по карману — это Крым. 5. К вам не дотянули метро, как обещали, — это Крым. 6. Старшим детям / внукам не хватает на университет — это Крым. 7. Рост штрафов от ГИБДД — это Крым. 8. Удлинилась очередь к врачу, на операцию — это Крым. 9. Еда, съедающая четверть, треть, а скоро половину семейных доходов, — это Крым. 10. Обанкротился и закрылся любимый бар — это Крым. 11. Недоступны кредиты, невозможно скопить на новый автомобиль — это Крым. 12. Увольнение, сокращение, любая «оптимизация» — это Крым. 13. Платные уроки, продленка — это Крым. 14. Недоступность жилья по ипотеке — это Крым.
согласна с вами
Гость
4 января 2015, 21:41
Ребята Крым был нашим и останется нашим.если бы не вернули сейчас бы там войска НАТО стояли.почитайте историю и перекиньте на наше время.придёт время и Крым не только себя кормить будет.терпения братья терпения.надо уметь ждать......
Гость
5 января 2015, 00:19
А чем вам НАТО мешает? Или вы переживаете за Народное Достояние?))) за ресурсы олигархов?))) Как Крым нас кормить будет? Там не воды не электричества своего нет. Это как в фильме Папанов - Цитата. «А у тебя ничего нет! Ты — голодранец!
Гость
5 января 2015, 14:13
Гость
5 января 2015, 00:19
А чем вам НАТО мешает? Или вы переживаете за Народное Достояние?))) за ресурсы олигархов?))) Как Крым нас кормить будет? Там не воды не электричества своего нет. Это как в фильме Папанов - Цитата. «А у тебя ничего нет! Ты — голодранец!
Вот такие как вы и в 1941 встречали фашистов с цветами а потом бежали на запад и гнили там в газовых камерах....да и бог вам судья....
Гость
5 января 2015, 15:36
Гость
5 января 2015, 14:13
Вот такие как вы и в 1941 встречали фашистов с цветами а потом бежали на запад и гнили там в газовых камерах....да и бог вам судья....
Хорошо Вас про зомбировали федеральные каналы. Вопрос, а наши сограждане с 1937 по 1953 год в лагерях не гнили? Работали также, как и сейчас за пойку и фуфайку. Вот и сейчас вам платят на проезд до работы и на пайку из химии, калории пополнить чтобы вы у станка во морок не упали.
Гость
10 января 2015, 20:49
Про план Даллеса знает, а про страшное повышение цен на все боится говорить. Патриот липовый! Вот уж где настоящий план по обнищанию нашего народа.
Гость
10 января 2015, 22:00
Наибольшее наслаждение - заботится об отчизне, независимо от положения и состояния ( Чингизхан).
Гость
10 января 2015, 22:03
А зачем мешать ВСЕ темы подряд? Тем более Вы некудышный собеседник. И план Далласа не предусматривал обнищания народа. И вопрос - вы сильно обнищали? Хотите про цены - давайте, начинайте с примерами и в динамике. А уж смешивать цены с патриотизмом - паранойя.
Гость
10 января 2015, 22:40
Гость
10 января 2015, 22:03
А зачем мешать ВСЕ темы подряд? Тем более Вы некудышный собеседник. И план Далласа не предусматривал обнищания народа. И вопрос - вы сильно обнищали? Хотите про цены - давайте, начинайте с примерами и в динамике. А уж смешивать цены с патриотизмом - паранойя.
Поклонник Концептуальной партией «Единение» Вы бы хоть до магазина дошли да цены воочию посмотрели.
Гость
8 января 2015, 17:37
дай бог нам так жить, как в странах, входящих в НАТО. Там меньше воруют и дети наших вождей там живут. А где лечится наша верхушка? В районных поликлиниках? Нет, в странах НАТО.
Гость
8 января 2015, 22:31
Может вы ещё напишете довольно популярную среди некоторых фразу: зачем победили в 1945? Или: я вас лично в Афган не посылал? Пишите уж прямо - надо сдаваться.... А верхушка лечится в Израиле и Китае, кто попроще - в Турции, Индии, это артисты и прочая шоу..... лечится в Германии ( Германии). Что то я не слышал про лечение в Эстонии, Бельгии....даже Франции и США....
9 января 2015, 08:48
Да бесполезно. Русский народ не хочет жить в 21 веке и пользоваться благами цивилизации.
Гость
9 января 2015, 14:08
Гость
8 января 2015, 22:31
Может вы ещё напишете довольно популярную среди некоторых фразу: зачем победили в 1945? Или: я вас лично в Афган не посылал? Пишите уж прямо - надо сдаваться.... А верхушка лечится в Израиле и Китае, кто попроще - в Турции, Индии, это артисты и прочая шоу..... лечится в Германии ( Германии). Что то я не слышал про лечение в Эстонии, Бельгии....даже Франции и США....
А вы спросите дедов кто победил в 1945 стали бы они побеждать зная, что Россию в будущем разворуют и распилить олигархи, а народу и их детям, и внукам большую фигу покажут.
Гость
5 января 2015, 21:50
Дописались: уже за НАТО голосуют тут. Конечно эти ребята сюда придут с печенками и подарками для детей. Для этого военный блок НАТО и организовывался - дарить подарки маленьким россиянам. А оружие, так это для того, что бы никто эти подарки не отобрал. Вот такие 22 июня 1941 года стреляли в спину людям, может вам товаришшш Гость и победа в 1945 году - трагедия?
Гость
5 января 2015, 22:38
Не войны не победы могло бы и не быть. Зри в корень как говорится. Перечитайте исторические факты по какой причине началась первая мировая война 1914 -1918. Россия в каждой бочки затычка везде ей надо помочь и всех обиженных защитить и еще денег дать. Только когда о собственном народе заботится начнет? А этот треп типа подождите еще немного уже всех достал что в СССР что в новой России по ушам ездят дурачков ищут таких как Вы патриотичных. Правильно говорят в России две проблемы дураки и дороги.
Гость
6 января 2015, 13:37
Гость
5 января 2015, 22:38
Не войны не победы могло бы и не быть. Зри в корень как говорится. Перечитайте исторические факты по какой причине началась первая мировая война 1914 -1918. Россия в каждой бочки затычка везде ей надо помочь и всех обиженных защитить и еще денег дать. Только когда о собственном народе заботится начнет? А этот треп типа подождите еще немного уже всех достал что в СССР что в новой России по ушам ездят дурачков ищут таких как Вы патриотичных. Правильно говорят в России две проблемы дураки и дороги.
Гостю 22:38. Во многом согласен. Хотя причины 1 и 2 мировых войн несколько другие, хотя начало было под этим лозунгом. Помогать мы любим, зачастую не дуиая. Но ваш пост ЗА НАТО или против. Вы за то, что бы НАТО сидели в Кремле?
Гость
6 января 2015, 22:22
Гость
6 января 2015, 13:37
Гостю 22:38. Во многом согласен. Хотя причины 1 и 2 мировых войн несколько другие, хотя начало было под этим лозунгом. Помогать мы любим, зачастую не дуиая. Но ваш пост ЗА НАТО или против. Вы за то, что бы НАТО сидели в Кремле?
Нет не за НАТО но ракеты отовсюду долетают.
Гость
13 января 2015, 17:08
Одни пропагандистские штампы. Так при Сталине было. Просто нам надо иметь врага, выбрали США. Теперь есть виновный в том, что у нас цены растут.
Гость
13 января 2015, 19:24
Повторяетесь? Это навязывание или проблемы с памятью?
Гость
14 января 2015, 14:41
Гость
13 января 2015, 19:24
Повторяетесь? Это навязывание или проблемы с памятью?
И главное помнят как было при Сталине))) И при Николае 2 самодержце)) и при царе горохе)) пикейные жилеты млин))) оттарабанят щас свои преисполненные негодования опусы, перенесут упитанные белые тушки в кашкаи, детишек в охапку из собственной квартирки и в ТРКашки)) переживать так сказать по поводу кризиса, отсутствия пармезана, роста цен ( а когда было по другому?), и горевать шо так не повезло с гражданством....) бедолажки
Гость
14 января 2015, 16:57
Гость
14 января 2015, 14:41
И главное помнят как было при Сталине))) И при Николае 2 самодержце)) и при царе горохе)) пикейные жилеты млин))) оттарабанят щас свои преисполненные негодования опусы, перенесут упитанные белые тушки в кашкаи, детишек в охапку из собственной квартирки и в ТРКашки)) переживать так сказать по поводу кризиса, отсутствия пармезана, роста цен ( а когда было по другому?), и горевать шо так не повезло с гражданством....) бедолажки
Завидуй молча.
Гость
4 января 2015, 17:35
Вот с Крымом вляпались так вляпались. Там одних пенсионеров больше миллиона! Поэтому и цены страшные в магазинах.
Гость
4 января 2015, 20:25
Тебя бы на молокозавод работать. Закваски дорогой не надо. От твоего нытья молоко или обрат в момент бы закисало. Задолбали с Крымом. Крым с боку не стоял и стоит России не дороже , чем преференции Украине и аренда флота. Надо ещё подсчитать, что выгоднее - дружить с такими или не дружить. Дружба СССР в могилу свела.
Гость
5 января 2015, 20:37
Причём здесь Крым?"Русская гавань"-хорошее туристическое место,сам туда ездил.Или будем ныть по поводу присоединения Крыма к России?
Гость
10 января 2015, 00:41
Гость
4 января 2015, 20:25
Тебя бы на молокозавод работать. Закваски дорогой не надо. От твоего нытья молоко или обрат в момент бы закисало. Задолбали с Крымом. Крым с боку не стоял и стоит России не дороже , чем преференции Украине и аренда флота. Надо ещё подсчитать, что выгоднее - дружить с такими или не дружить. Дружба СССР в могилу свела.
"Преференции" Украине обходились на порядок дешевле, пан Вотруба.
Гость
11 января 2015, 22:28
18 августа 1948 года Совет Национальной Безопасности США принял доктрину 20/1. Её главной целью был распад СССР. Его инициаторами были юрист Белого Дома Кларк Клиффорд и психически больной министр обороны США Джеймс Форрестол ( он потом " вышел" в окно с криком - " русские идут"), а основные положения написал директор политического планирования Госдепа Джордж Кеннан. Даллес не участвовал непосредственно в создании этого документа, но..... немного истории: в 1945 в Потсдаме, когда Сталин с трудом отвоевал часть Германии ДЛЯ ПОЛЬШИ (??!) и конференция зашла в тупик ( США и Англия были против) ...именно тогда Даллес выдал идею Трумену " отдать" Германию в счёт отказа СССР от контрибуции и части флота Германии с уступками в виде " демократических" уступок в восточной Европе, расчитывая, что это позволит изнутри подточить и СССР и " новых" союзников. Эти тезисы и идеи были учтены в доктрине Белого дома и Конгресса. Поэтому и родилась эта версия.
Гость
12 января 2015, 10:31
Удивил. Распад СССР и России - главная задача существования и выживания США. Тут уж либо либо.
Гость
12 января 2015, 10:56
Похоже,Вам пришлось изрядно покопаться в кладовке ,отыскать свой старый реферат на тему <История КПСС>, <СССР в борьбе за мир>,< Американский империализм и страны Африки> или что-то похожее за 1975г и напечатать из него отрывок. Труды Ваши и литературу(1975года) обратно в кладовку не убирайте, сейчас, к сожалению (кому в радость) они будут востребованны.
Гость
12 января 2015, 11:56
Гость
12 января 2015, 10:31
Удивил. Распад СССР и России - главная задача существования и выживания США. Тут уж либо либо.
То есть они ВЫЖИВАЮТ!,что тогда творится у нас???
Гость
12 января 2015, 14:06
:))) вот что значит инстинкт! Как и в 20-30 годы интеллигент пишет из -за ширмы РАБОЧЕГО ИВАНОВА:)) Крепко в генах вашего рода страх сидит перед большевиками. Не было учебников " История КПСС" и других. Это ты свою учёбу в партийной школе в Ёбурге вспоминаешь, простой человек такого знать не может.
Гость
12 января 2015, 15:05
Да,дед твой в 37г на немалое количество порядочных людей настучал.Инстинкт и гены до сих пор дают о себе знать.
Гость
12 января 2015, 16:19
Гость
12 января 2015, 15:05
Да,дед твой в 37г на немалое количество порядочных людей настучал.Инстинкт и гены до сих пор дают о себе знать.
Мы из крестьян и в ваши интеллигентские игры в стукачество не играли. Нам надо было работать. Времени на подсиживание или выселение соседей методом стука не было. Это были чисто городские игры. Не угадал.
Гость
12 января 2015, 16:23
Гость
12 января 2015, 15:05
Да,дед твой в 37г на немалое количество порядочных людей настучал.Инстинкт и гены до сих пор дают о себе знать.
Уважаемый.Сначала я был< сотрудником архива Либерманом>,в этом кто то увидел антисемитизм, тогда я стал< рабочим архива Иваном Петровым>. Здесь не угодил вам.Неужели все так плохо,такая нетерпимость и конфронтация. Никаких партийных школ я не кончал,а 27 лет пролетал на Север,сопли на нефти морозил,благодаря которой вы на иномарке сейчас ездите , в Турции,видимо,побывали, по японскому телевизору программы Соловьева с Киселевым смотрите ,да ненавистью к соседним странам наполняетесь. С уважением ваш Иван Либерман колхозник.
Гость
12 января 2015, 14:12
Я вот думаю, а почему карикатуры печатали во многих странах, а удар ИГИЛ и Аль - Каида нанесли по Франции??? А не потому ли, что именно Франция начала в последнее время высказываться об взаимном уничтожении санкций ЕС и России??? А ВСЕ прекрасно понимают, что у мусульманских радикалов создатель и хозяин - ЦРУ ( это то всем в мире известно из СМИ и США этого не отрицают). Откуда такая избранность? Почему нет такого в Англии или в США. Только не ссылайтесь на 11.09. - это уже не модно и опровергнуто в самих США. Почему эти Иблисы атакуют Европейские страны, хотя бомбят их " несчадно и беспощадно " США, Канада, Англия??? Только не надо меня опять к Зюганову записывать:))
Гость
12 января 2015, 16:23
Хорошо, в следующий раз запишу в палату, где соседом будет не Зюганов, а два Пушкина и Наполеон.
Гость
12 января 2015, 16:24
Интересная, живая версия. Долго думал?
Гость
12 января 2015, 17:03
"Хорошо, в следующий раз запишу в палату.....". :))) Хорошо, что понимаете, кто вы в данной клинике. Главврач не записывает , а направляет! Записывает типа Наполеона:))
Гость
14 января 2015, 15:48
Если танцор не умеет плясать он ищет причину в гениталиях. В данном случае для плохого танцора гениталиями является госдеп и страны запада. Если же их удалить,организм танцора может погибнуть,или в лучшем случае жить неполноценной жизнью и не сможет испытать все радости жизни ,которые он испытывал в последнее время.Жизнь его превратится в серое ,унылое ,полунищее,жалкое существование. Для правильного функционирования организма абсолютно необходимо правильное и здоровое взаимодействие всех органов.(Отрывок из моей лекции для студентов мед.института.).
Гость
14 января 2015, 16:15
забавный какой)) да никто не ищет врагов в госдепе, в западе...ну кроме шоуменов, некоторых депутатов разных уровней....и то, для красного словца скорее...вы же как мантру долбИте и долбИте..никому это ващще не интересно...не поняли же?? не??
Гость
14 января 2015, 16:22
То то ваши выпускники всё чаще вместо аппендицита вырезают пенисы. Каков педагог - такие и хирурги пошли.
Гость
14 января 2015, 16:23
Евнухи в гаремах неплохо живут, однако:))) Уж лучше хирурга Либермана.
Гость
14 января 2015, 16:20
Артобстрел автобуса около блокпоста под Донецком, в результате которого погибли 11 человек, а 17 получили ранения, случился во вторник. Днем ранее, в понедельник, официальный представитель Госдепартамента США Мари Харф заявила, что обстрел автобуса в Волновахе совершили ополченцы. Господин хирург, как прокоментируете этот имеющий место факт? И во вторых, если вы на лекциях учите молодых ребят антироссийской политике, но не хирургии или других соответсвующих медицинских тем - понятно - откуда у нас такая современная медицина.
Гость
14 января 2015, 18:00
Под Донецком может быть вторник, а в США понедельник одновременно!!! Учи матчасть.
Гость
14 января 2015, 18:42
Может быть? Или на самом деле? День вообще то идёт с востока, но не наоборот. Опровергай расчётами, но не хамством.
Гость
14 января 2015, 20:47
Гость
14 января 2015, 18:42
Может быть? Или на самом деле? День вообще то идёт с востока, но не наоборот. Опровергай расчётами, но не хамством.
На самом дле! Знаешь страну восходящего солнца? И когда говорят: Запад- имеют ввиду не столько Европу, сколько Америку! И, кстати , это не хамство, а поговорка для тех, кто голословно утверждает.
Гость
12 января 2015, 10:20
А Англия и её порождение США и не скрывали никогда, что их геополитическим противником ( врагом) являлась и является Российская империя( СССР, Россия). И не секрет, что к 1 и 2 мировым войнам ручёнки приложили именно ребята из США. Это объективное знание истории.
Гость
12 января 2015, 14:47
Уважаемый обладатель объективных знаний истории,никак не могу понять почему уровень жизни населения США,Англии,находящихся у них под пятой стран запада и других государств ,идущих их путем гораздо выше.Почему слесарь Джон и фермер Бил живут лучше слесаря Ивана и тракториста Петра(и будут жить). Почему сотни тысяч мигрантов стремятся в эти нехорошие страны ,где полиция убивает негров,где покупают детей и сдают на органы и в бордели,где однополые браки и т.п. билиберда.Почему из цепких обьятий страны ,поднявшейся с колен(оплот гордости ,чистоты и духовных скреп) разбежались все бывшие друзья ,причем бегут в сторону государства порождения зла(США).
Гость
12 января 2015, 16:26
Гость
12 января 2015, 14:47
Уважаемый обладатель объективных знаний истории,никак не могу понять почему уровень жизни населения США,Англии,находящихся у них под пятой стран запада и других государств ,идущих их путем гораздо выше.Почему слесарь Джон и фермер Бил живут лучше слесаря Ивана и тракториста Петра(и будут жить). Почему сотни тысяч мигрантов стремятся в эти нехорошие страны ,где полиция убивает негров,где покупают детей и сдают на органы и в бордели,где однополые браки и т.п. билиберда.Почему из цепких обьятий страны ,поднявшейся с колен(оплот гордости ,чистоты и духовных скреп) разбежались все бывшие друзья ,причем бегут в сторону государства порождения зла(США).
Это всё вы со СМИ пишете. Сами там были?
Гость
12 января 2015, 16:31
Гость
12 января 2015, 14:47
Уважаемый обладатель объективных знаний истории,никак не могу понять почему уровень жизни населения США,Англии,находящихся у них под пятой стран запада и других государств ,идущих их путем гораздо выше.Почему слесарь Джон и фермер Бил живут лучше слесаря Ивана и тракториста Петра(и будут жить). Почему сотни тысяч мигрантов стремятся в эти нехорошие страны ,где полиция убивает негров,где покупают детей и сдают на органы и в бордели,где однополые браки и т.п. билиберда.Почему из цепких обьятий страны ,поднявшейся с колен(оплот гордости ,чистоты и духовных скреп) разбежались все бывшие друзья ,причем бегут в сторону государства порождения зла(США).
А куда ещё бежать, наворовавшись тут? Я же писал - там с деньгами всем хорошо. Во вторых слесари не бегут. В третих зря вы Россию так хвалите, такого тут нет. Хотя с деньгами тут неплохо живут - даже лучше, чем там. И ещё - я там был - живут лучше относительно, там ВСЕ " пашут" по 25 часов в сутки. Они на клаве не стучат - времени нет, это у нас треть года выходные и праздники...., что вы знаете о работе фермера в США и Канаде? А я знаю и очень хорошо.
Гость
12 января 2015, 17:10
Североатлантический альянс, который с 1 января 2015 года официально прекратил военные операции на территории Афганистана, намерен сосредоточить усилия на обеспечении коллективной европейской безопасности, что является своего рода сигналом для России, пишет мексиканская газета La Razon. Для этого будет создан спецкорпус, подкреплённый военной техникой. Как считаете - это миролюбивая акция НАТО? На фоне сообщений об обучении польских лётчиков работе с ядерными боеприпасами и хвальбе польских военных, что они способны захватить Калининградскую область за 48 часов???
Гость
12 января 2015, 18:05
Уважаемый.Не желаете стать моим соседом по палате. У нас будет о чем поспорить.
Гость
12 января 2015, 20:20
Сир! Спорить с Вами? Я преклоняюсь перед Вашим правлением: расцвет абсолютной монархии, миллитаризм, расцвет культуры и искусства. Изгнание из Франции 5-ой колонны ( по тем временам очень много - свыше 300 000 крикунов и раздолбаев под видом оппозиции). Ликвидация выборных должностей и введение покупок должностей, вплоть до государственных, правда это был как залог и наказание было вне зависимости покупки должности. После оплаты этих мэров, перов утверждал и ВЫ, Сир! Это был Золотой век Франции - никакой демократии. Правда налоги Вы ломили дай БОГ! Но и восстания ВСЕ Вы " гасили" быстро и резко. Но история Вас ценит, а вот демократических правителей Франции - не очень. Так о чём нам с Вами спорить, Сир?
Гость
13 января 2015, 14:48
Да, миролюбивая. Распоясавшемсуся питерскому гопнику пора дать по соплям. Жаль, достанется не только ему.
Гость
4 января 2015, 21:01
Крым стоит нам десятки миллиардов долларов ежегодно. поэтому цены и налоги поднимают
Гость
5 января 2015, 00:03
Затраты на Крым не более аренды за Севастополь и постоянные уступки. За 23 года Украина " вытянула" из России более 80 млрд. долларов( данные ЕС) и это без 110млн.долларов за Черноморский флот.
Гость
5 января 2015, 00:06
Цены поднимают частные торговцы, государство наоборот либеральничает с налогами на продажи. ЖКХ, электричество то же частное. А налоги поднимают для местного бюджета, который не хотят кормить из Москвы. Короче - нет в стране Госплана и Госанализа. Крымом не пахнет.
Гость
6 января 2015, 13:20
Гость
5 января 2015, 00:03
Затраты на Крым не более аренды за Севастополь и постоянные уступки. За 23 года Украина " вытянула" из России более 80 млрд. долларов( данные ЕС) и это без 110млн.долларов за Черноморский флот.
30 миллиардов выделят им по программе материнский капитал получат все, с того, когда эта программа начла действовать с 2007 года, когда у них даже в планах не было вступать в Россию. Вот такие мы щедрые))) при этом до 2014 укропия выделяло по 30,000грив и так за рождения второго ребенка. А почему МЫ так мы же выбрали такую власть.
Гость
8 января 2015, 22:33
Вот, вот... Аргументы сногсшибательные. Только при шозефрении все рассуждения вроде правильные, но точка отсчёта взята ошибочно. Это кто из " верхушки" у нас лечился именно в НАТО? А воруют везде хорошо.
Гость
9 января 2015, 14:08
Особенно в России. Может объясните почему арабы живут лучше, чем мы россияне? да не только арабы. При этом вся таблица Менделеева находится в России, а живем как …..
Гость
9 января 2015, 18:51
Гость
9 января 2015, 14:08
Особенно в России. Может объясните почему арабы живут лучше, чем мы россияне? да не только арабы. При этом вся таблица Менделеева находится в России, а живем как …..
Сравнение с арабами? Лучше с Израилем, там нет таких подземных кладовых, а по менталитету народ нам ближе. Думаю, что Россия проигрывает в постоянной централицации и отсутствии региональных властей за свои регионы. Была попытка создания децентрализованного государства - СовНарХозы ( типа штатов, земель, кантонов и т.п. в других странах), но не удалась. При них как раз было мощное развитие местной промышленности, особенно пищевой. Если бы к этому прибавить бы задумку приватизации сферы некоторых услуг и части лёгкой промышленности ( по Андропову) - может и получилось без распада.
Гость
10 января 2015, 00:47
Воруют не везде так "хорошо", как в России. И уж точно не везде это делается безнаказанно (если вор - старый друг)
Гость
9 января 2015, 18:18
У НАТО нет агрессивных планов по отношению к России. Просто нам нужен враг, чтобы о своих проблемах мы не думали. А уровень жизни в странах НАТО несоизмеримо выше, чем у нас. Я не имею в виду наших чиновников, депутатов и олигархию.
Гость
9 января 2015, 21:25
А санкции в обход ООН - это не агрессия? А нарушение всех положений ВТО - это не агрессия? А заявления руководство НАТо о России, как враге - это не агрессия?
Гость
10 января 2015, 00:48
Гость
9 января 2015, 21:25
А санкции в обход ООН - это не агрессия? А нарушение всех положений ВТО - это не агрессия? А заявления руководство НАТо о России, как враге - это не агрессия?
Нет, это не агрессия. Если судить по заявлениям, Россия вообще воюет со всем миром.
Гость
11 января 2015, 19:26
Гость
9 января 2015, 21:25
А санкции в обход ООН - это не агрессия? А нарушение всех положений ВТО - это не агрессия? А заявления руководство НАТо о России, как враге - это не агрессия?
А НА Х.ЕНА было в это ВТО вступать- чтобы развалить своё сельское хозяйство и производство в угоды тем же США и странам НАТО? Это разве БЕЛОЛЕНТОЧНИКИ сделали- а не наша власть?
Гость
9 января 2015, 21:20
Ты зря с ним споришь. У него же уши продуты артироссийской пропагандой. Миролюбие нато - в 1990 году в этот альянс входило 17 стран. Россия с 1990 года не только не угрожала никому, она вообще с ступоре и мире со всеми, особенно с США. Однако нато взяло ещё 10 стран в свой состав. Ещё 5 стран в стадии вступления на сегодняшний день. И всё это в Европе. ВСЕГО 32 страны!!!!!! Нато - военный блок ( называют себя политическим, но это враньё -чисто политических проблем во имя мира на Земле они не рассматривают). Из 27 стран нато Россия экономически ( в смысле уровня жизни опережает как минимум 11 стран, а с принятыми 16 стран). Факимчески НАТО подменило ООН, плюя на его решения и устав! Пример этого все последние войны на Земле.
Гость
9 января 2015, 23:54
нато взяло ещё 10 стран в свой состав. Ещё 5 стран в стадии вступления Такта они особо и не сопротивлялись после совдеповского строя. Мы то как-то тоже быстро переметнулись к Жвачкам , Амаретто и к Кредитным авто. Или вам совдеп нравился? Освежите воспоминания в интернете много про современную северную Корею посмотрите, как там люди в совдепе живут. Даже интернет там свой есть! Только вот незадача без выходов куда-либо. Молятся на Ким Чен Ына и радуются. Вы это предлагаете? Только дядя Вова в совдеп вернутся не даст. А знаете почему? Потому-то ктоже добровольно принудительно вернет то что так тяжка непосильным трудом зарабатывалась))) Всему кооперативу Озера придется распрощаться с активами)))
Гость
10 января 2015, 00:40
А что же это от нас так резво страны СЭВ отвернулись? Друзья же! Почему все эти чехи, венгры, поляки и так далее от греха подальше запросились в НАТО? Разве им плохо жилось под мудрым руководством Москвы?
Гость
11 января 2015, 19:31
Я бы с вами согласился насчёт НАТО- но тогда почему тот же господин ТИМЧЕНКО- хранитель бабок НАШИХ ВСЕХ проживает в Швеции а не в России - и почему свои бабки даже государственные НАШИ хранят в бумажка США и стран НАТО? ...
Гость
9 января 2015, 19:30
Что это? Может в странах НАТО глупые военные аналитики? Как же они живут, если не просчитывают то, что может подсчитать школьник?
Гость
9 января 2015, 21:22
Ага, миролюбивые. А военный бюджет стран Европы вырос на 23%. И все деньги в США отправлены за ОРУЖИЕ, а не за пальмовые ветви мира.
Гость
10 января 2015, 00:52
Гость
9 января 2015, 21:22
Ага, миролюбивые. А военный бюджет стран Европы вырос на 23%. И все деньги в США отправлены за ОРУЖИЕ, а не за пальмовые ветви мира.
Странно даже. И почему так? Сидит себе мирная Россия, вышивает крестиком, никого не трогает, никаких договоров не нарушает, диверсионные отряды не засылает, военный бюджет не увеличивает. И на тебе! Какая несправедливость...
Гость
10 января 2015, 00:16
Соседние малые страны сами просятся в НАТО. Они напуганы нашей< миролюбивой> политикой. Они хотят жить достойной человека жизнью где правит закон,а не понятия,где здоровая а не полудохлая сырьевая экономика,где не ждет полунищая старость с пенсией,хватающей лишь на лекарства и оплату ЖЭКа,где конституция не переделывается под правителя,где коррупция в разы меньше,где правитель в угоду своих амбиций не жертвует уровнем жизни народа.Именно в эти страны,а не к нам,не в КНДР и Венесуэлу не иссякает поток мигрантов.Что ж, Ваша взяла,очередной раз попугаем мир и покажем ему как не надо жить.
Гость
10 января 2015, 14:39
А как это сочетается в тайными тюрьмами ЦРУ на территории этих стран и пытками в них - это уже признанный ВСЕМИ факт. И США этого не отрицают, мало того - признают. А как быть с узаконенным гражданским рабством в прибалтийских странах? ООН и ОБСЕ на это указывало неоднократно.
Гость
10 января 2015, 15:32
Гость
10 января 2015, 14:39
А как это сочетается в тайными тюрьмами ЦРУ на территории этих стран и пытками в них - это уже признанный ВСЕМИ факт. И США этого не отрицают, мало того - признают. А как быть с узаконенным гражданским рабством в прибалтийских странах? ООН и ОБСЕ на это указывало неоднократно.
А как быть со Сталинской историей и современной лазерной системой России? Или для вас это не признанный ВСЕМИ факт?
Гость
10 января 2015, 10:51
НАТО - наш единственный защитник и союзник от Китая. Сами мы против Китая и мяукнуть боимся. Кто был нашим союзником в борьбе с Гитлером? Так и теперь с Китаем. А остров Даманский уже китайский!
Гость
10 января 2015, 12:08
Сейчас зомбированные появятся))) и будут уверять что мы с Китаем друзья)))
Гость
10 января 2015, 14:41
Как выясняется в годы войны СССР оккупировало Украину и Германию ( заявление Яценюка). Вы с этим конечно согласны.
Гость
11 января 2015, 13:14
План Даллеса -миф,выдуманный А.Ивановым,подхваченный другими советскими писателями и особо растиражированный в начале 90х КПРФ и националпатриотами. Как видим с него стряхнули нафталин и пустили опять в дело.Очень удобная вещь -сплачивает массы,обьединяет и вызывает негодование против такого-же мифического внешнего врага. Слава КПСС!!! С партийным приветом!Либерман.
Гость
11 января 2015, 18:18
Это правда, хотя сегодня для многих горькая, им по нраву сладкая ложь!!!
Гость
11 января 2015, 22:30
Не всё так просто в этом мире. СМИ на то и СМИ, что бы раздувать подобное. И не только в России. Пожалуй на Западе таких мифов поболее рождено, одни " завещания" Петра и Сталина чего стоят....
Гость
12 января 2015, 07:56
Еще один начитался учебника краткого курса истории партии для классов с задержкой развития. Враг нам всегда нужен, чтобы воровать не мешали. Сейчас врагом назначили США.
Гость
12 января 2015, 10:30
Таких учебников не было. Неуч. А воруют то больше в России именно сегодня, при торжестве демократии. А вот США назначили вероятным противником не сейчас, раньше. И как должны понимать в классах тогда" скрытых" демократов, а в жизни коммунистов и комсомольцев - не зря.
Гость
13 января 2015, 14:41
Гость
12 января 2015, 10:30
Таких учебников не было. Неуч. А воруют то больше в России именно сегодня, при торжестве демократии. А вот США назначили вероятным противником не сейчас, раньше. И как должны понимать в классах тогда" скрытых" демократов, а в жизни коммунистов и комсомольцев - не зря.
Это сегодня-то в России торжество демократии? Крепко ты отпраздновал...
Гость
30 декабря 2014, 22:00
По моему Юревича сняли в 2013 году.
Гость
30 декабря 2014, 23:56
акстись
Гость
6 января 2015, 13:41
Аксиома: без внутреннего устройства государства во всех сферах......оно не может быт не только великим, но и развитым и сильным на внешнем рынке! А вот с внутренним развитием пока очень туго.
9 января 2015, 08:49
да уже и с внешним тоже не очень
Гость
9 января 2015, 19:35
Если бы НАТО было бы по настоящему заинтересованно в мире, оно бы не объявляло бы Россию официально противником № 1 и не рвало бы дипломатические отношения с высылкой представителей. НАТО бы предложило бы давно через мандат ООН ввести на Украину войска ООН и разделить этот очаг на востоке. А потом провести выборы в едином Украинском пространстве, Донбасс и Луганск - это Украина, хотя и подаренная Лениным земля ( он любил дарить, как и Хрущёв). Но это Украина. Зачем НАТО начало туда поставки оружия? Зачем создаются совместные войска? От большой любви? От миролюбия?
Гость
10 января 2015, 11:14
Ленина, Хрущёва вспомнили))) вот вам мозг промыли. А какая гарантия что Пут лет так через дцать также не добрым словом не вспомнят? Новый правитель и народ? И также будут скакать на площади с плакатами обратного смысла. Типа Крым не наш сегодня не рыбный год и хвосты мы рубим? Россия оружие туда не поставляет? Вы посмотрите, чем ополченцы вооружены? Такого оружие даже в Чечне не было.
Гость
10 января 2015, 15:36
мы далеко отстали по уровню жизни и по духовности от стран Запада. надо стремиться самим стать членом НАТО, в итоге будем меньше воровать и сирот станет меньше. и Китаю нельзя территории отдавать.
Гость
10 января 2015, 16:36
Вы не жили и не были в этих странах, иначе подобное бы не писали. И что понимать под " странами Запада"?
Гость
10 января 2015, 20:26
Из беседы завхоза профтехучилища с учащимися первого курса (1972г)......Товарищ,Вам необходимо больше смотреть телевизор,Вы отстали от жизни ,недостаточно времени уделяете политическому самообразованию. Слава КПСС!!!Народ и партия едины!!!
Гость
10 января 2015, 22:17
Заклинило.
Гость
31 декабря 2014, 09:49
все по делу
Гость
31 декабря 2014, 11:54
А где здесь шик, простите?
Гость
31 декабря 2014, 12:25
От шопинга до голопопенка. Вот и все социально-экономические итоги уходящего года.
Гость
2 января 2015, 23:16
Есть достижения: перевод управления областью на ручной режим и увеличение количества депутатов.
Гость
3 января 2015, 17:26
А мусор за весь год не убирали
Гость
5 января 2015, 09:56
Будет кормить так же как и Абхазия и Южная Осетия кормит, как процветает Приднестровье
Гость
5 января 2015, 22:51
А что, сегодня многие за печенки что хочешь сделают.
Гость
9 января 2015, 14:04
Это таки да. В Израиле и Германии, даже в Турции есть чему поучится в медицине: диагностике и лечении некоторых особенных заболеваний ( особенно хирургия). А если вам поставлен правильный диагноз, какая разница, где капаться или проходить весь курс лечения. Конечно у каждого есть претензии к врачам, но согласитесь - сегодня медицина в Челябинске довольно на высоком уровне и уникальные операции то же осуществляют. Этому Гостю я бы посоветовал съездить с болячками в США и там поплатить за своё здоровье. И зачем не к месту упоминать НАТО - я лично не понял, если только это не обострение желче-каменной болезни.
Гость
9 января 2015, 19:28
"У НАТО нет агрессивных планов по отношению к России." - одна эта фраза перечёркивает всё остальное. Это типа слова Яценюка, что во второй мировой войска СССР оккупировали Украину и Германию......! Скажите - а для чего НАТО есть и расширяется и расширяет свои границы именно к востоку? Есть ЕС, Совет Европы, G-7, G - 20, множество мировых политических и экономических центров, где ВСЕ эти страны! Зачем миролюбивым странам Запада 9 военных блоков? Зачем США 10 авианосных групп? Кого любить? Кстати на море Россия не конкурент США. Зачем НАТО строит ПРО в Европе? Зачем сегодня создаёт группы первого удара в Эстонии, Литве, Польше, Норвегии? Против Ирана? Дураку ясно, что сегодня Россия не на кого не нападёт - просто денег не хватит для войны ( это дело дорогое). Это ясно ВСЕМ военным аналитикам в мире, кроме аналитиков стран НАТО!
Гость
9 января 2015, 23:51
Соседние с нами малые страны сами просятся в НАТО. Да они напуганы нашей <миролюбивой> политикой. Да они хотят спокойной,сытной,достойной человека жизни,где правит закон,а не понятия,где коррупция в разы меньше, где нет произвола чиновников,где человека не ждет полунищая старость(с пенсией едва хватающей на лекарства и ЖЭК),где конституция переделывается под правителя,где выражение< нет Меркель-нет Германии>будет просто смешным. Именно в эти страны ,а не к нам,не в КНДР и Венесуэлу не иссекает поток иммигрантов. Чтож очередной раз попугаем мир и покажем ему как не надо жить. Ваша взяла.
Гость
10 января 2015, 17:58
Мы не отстали, мы живём в разных измерениях. Если бы Российская империя, СССР, Россия не любили бы так безнадёжно и бестолково помогать и опекать всех.......кого не попадя, сами понимаете далее..... США и его ближние вассалы потребляют 69% валового продукта ЗЕМЛИ, только потому, что сумели сорвать Джек - Пот на второй мировой бойне, ими же и организованной. На их долю падает 50% загрязнение воздушного бассейна земного шара ( вот почему они не подписывают Киотский протокол). Да, сегодня в России и СНГ сработал план Далласа по развращению людей. Да, гнить США будут не быстро. Но сгниют. Механизм запущен и неважно, кто его доведёт до конца. А насчёт духовности - это вы зря, не стоит так даже о своей маме и других соотечественниках.
Гость
10 января 2015, 23:19
Берите пример с товарищей из Северной Кореи. Они патриоты КНДР всегда на 117% независимо от роста цен и наличия продуктов питания в магазине. Верным курсом идете, товарищи!!!
Гость
11 января 2015, 11:39
наши вороватые чиновники нанесли в тысячу раз больший урон России, чем все планы Даллеса вместе взятые! Одни только министры нашей области сколько разворовали! А по всей стране! А цены взлетели на все.
Гость
11 января 2015, 13:34
Поправка ко 2-му пункту. Мартовский митинг был не "ответом Евромайдану", а митингом в поддержку результатов референдума в Крыму (по версии его организаторов из ЗВУ). Впрочем, разницы особой нет, потому что Евромайдан никаких вопросов челябинцам не задавал, а референдум в Крыму в поддержке челябинцев не нуждался.
Гость
11 января 2015, 22:16
Товаришшшш " Либерман". Во первых не пишите неправды, во вторых не диктутируйте сами с собой. В третьих - не пытайтесь провоцировать антисемитов, хотя их в области и так мало. Пишите честно, от своего настоящего имени.
Гость
12 января 2015, 16:36
Патриотизм – это не березка, опята и памятник Тимирязеву. Патриотизм – это, в общем-то, эмбриональная штука. Человек с рождения пуповиной связан с землей, нацией, родителями, со школой, с кинотеатром и зоопарком, в которые он ходил. Все это, как бы ты ни метался, все равно в тебе сидит. А сейчас с рождения существует нигилизм. Вечно молодая, безгранично русская Надежда Бабкина с искусственной косой, навсегда приколотой к тоже искусственному кокошнику, олицетворяет бутафорскую мечту о национальной идее. Национальную идею судорожно ищут. Боятся быть темными и старомодными. По***ив марксизм-ленинизм, заблудившись между развитым социализмом и социализмом с человеческим лицом, примеряем то китайскую, то шведскую, то американскую модель на свои нечерноземные плечи. Родину нельзя примерять – надо носить, какая есть. ( А Ширвиндт)
Гость
13 января 2015, 10:45
«Украинский» саммит в Астане откладывается. Тревожный симптом. Люди перестают слышать друг друга, аргументы не действуют. Украина уже открыто провоцирует США ( даже с оскорблениями Обамы). К границам России стягиваются войска НАТО.
Гость
14 января 2015, 15:30
Война будет...держитесь крепче господа
Гость
14 января 2015, 15:29
Это ещё цветочки...Война будет, так что держитесь.
Гость
15 января 2015, 05:18
" Хирург" Либерман. К Вашему сведению ТВ в доме не держу с 202 года, чего и Вам желаю. Если я в процессе операции я буду удивляться Вашим ученикам, это означает, что Вы живодёр и учите резать " по живому". А насчёт автобуса с погибшими людьми, так эксперты ОБСЕ уже сообщили миру, что в 15 метрах от автобуса взорвался снаряд " Града" при обстреле Украинской армией блокпоста ополченцев ( по Вашему террористов). Случайный снаряд. Даже любительское видео обнаружено. Приятно удивлён, что вы не стали напропалую доказывать, что время в мире движется НАВСТРЕЧУ часовым поясам. Привет из Ашкелона.