RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Выбираем депутатов: ликбез для челябинца

3 сентября 2015, 13:19
Гость
4 сентября 2015, 10:25
Буду голосовать против Единой России, против ее политики по увелечению пенсионного возраста, против отмены беспланой медицины и против отмены бесплатного образования. Как Вас обманывали все это время: Путин заморозил пенсионные отчисления в накопительную часть за 2014 и 2015, а это более 600 млрд.руб. Что это значит для простых заморозили пенсионные отчисления? Для простых смертных это очень плохо, т.к. деньги которые вы заработали честным и тяжелым трудом, те деньги которые Вы добровольно" направляете на пенсии, не будут приносить Вам доход, грубо говоря Вы не получите % за их использование, как было бы если бы вы положили эти деньги в банк. И выйдя на пенсию будете жить впроголодь, как живут нынешние пенсионеры. Эти замороженные деньги пошли на выплоту пенсии сегодняшним пенсионерам. Я не против того чтобы нынешнии пенсионеры получали пенсии, и получали достойные пенсии, я против того чтобы эта проблема решалась за счет будущих пенсионеров, за счет меня и остальных.
Гость
4 сентября 2015, 11:32
И что скрывать сегодняшнии пенсионеры пойдут голосовать за Единую Россию, банально и просто, они просто покупают голоса пенсионеров, выплачивая их пенсии из моей пенсии, и делая подарки в виде пособия на День пожилого человека. Да это звучит как оскорбление, но такова правда, большая часть пенсионеров не разбирается и не интересуется политикой, экономикой и финансами, поэтому оне не осведомлены о текущей плачевной ситуации в стране. Единственное что можно сделать, чтобы было светлое будущее у России, это всем идти и голосовать против Единой России. Да, они могут подрисовать себе голоса, но они задумаются над тем почему за них проголосовало 48%, а не 72% как в прошолом, и задумаются.
Гость
4 сентября 2015, 11:59
Гость
4 сентября 2015, 11:32
И что скрывать сегодняшнии пенсионеры пойдут голосовать за Единую Россию, банально и просто, они просто покупают голоса пенсионеров, выплачивая их пенсии из моей пенсии, и делая подарки в виде пособия на День пожилого человека. Да это звучит как оскорбление, но такова правда, большая часть пенсионеров не разбирается и не интересуется политикой, экономикой и финансами, поэтому оне не осведомлены о текущей плачевной ситуации в стране. Единственное что можно сделать, чтобы было светлое будущее у России, это всем идти и голосовать против Единой России. Да, они могут подрисовать себе голоса, но они задумаются над тем почему за них проголосовало 48%, а не 72% как в прошолом, и задумаются.
Нет не задумаются, им вообще без разницы на выборы у них все куплено а на народ им плевать кто там за кого проголосует.
Гость
4 сентября 2015, 14:08
Гость
4 сентября 2015, 11:32
И что скрывать сегодняшнии пенсионеры пойдут голосовать за Единую Россию, банально и просто, они просто покупают голоса пенсионеров, выплачивая их пенсии из моей пенсии, и делая подарки в виде пособия на День пожилого человека. Да это звучит как оскорбление, но такова правда, большая часть пенсионеров не разбирается и не интересуется политикой, экономикой и финансами, поэтому оне не осведомлены о текущей плачевной ситуации в стране. Единственное что можно сделать, чтобы было светлое будущее у России, это всем идти и голосовать против Единой России. Да, они могут подрисовать себе голоса, но они задумаются над тем почему за них проголосовало 48%, а не 72% как в прошолом, и задумаются.
графы "против ЕР" нет. что будете делать?
Гость
4 сентября 2015, 09:54
Плохо, что нет строки - "Против ВСЕХ". Сразу бы видно было, что народ не доверяет из Власти НИ-КО-МУ. Хотя ЕР наверняка набрали бы в любом случае необходимое количество голосов. Не доверяю я таким выборам, не вижу прозрачности за последние ....цать лет
4 сентября 2015, 15:20
Так не посчитают их - просто выбросят
Гость
5 сентября 2015, 09:35
УТОЧНЯЮ! Не "НАБРАЛИ", а НАПИСАЛИ. Все знают что во всех комиссиях одни врединороссы.
Гость
7 сентября 2015, 09:13
4 сентября 2015, 15:20
Так не посчитают их - просто выбросят
Вас допускали подсматривать или внутри выборной системы вращались? Продолжайте рассказывать о закулисных секретах.
Гость
4 сентября 2015, 20:40
Когда нибудь дети спросят тебя - Папа, а где был ты, когда они разворовывали нашу Родину?
Гость
4 сентября 2015, 21:13
Ну и что хотим предложить к примеру?Выборы без выбора не предлагать,они уже есть.
Гость
8 сентября 2015, 10:19
В смысле - почему не урвал свой кусочек?
Гость
8 сентября 2015, 20:49
Когда-нибудь дети спросят Сашу: "Папа, а что делал полезного ты, в то время когда разворовывали оставшееся, кроме того, что задавал вопросы в интернете?"
Гость
6 сентября 2015, 19:54
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам не позволили бы в них участвовать". Марк Твен.
Гость
3 сентября 2015, 19:18
В данной ситуации, поскольку нет графы против всех, то надо тупо голосовать за Яблокол, а там пусть они тасуют голоса, считают, подгоняют уже как хотят, это уже не наша проблема!
Гость
5 сентября 2015, 02:12
что,своего мнения нет?..
Гость
4 сентября 2015, 11:23
Идут бараны, (бьют в барабаны) на выборы без выбора, устроенные волками (в овечьей шкуре).
Гость
4 сентября 2015, 10:06
Голосуя сегодня за одну конткретную партию, Вы голосуете за увеличение пенсионного возраста, за отмену беспланой медицины и образования. Благодаря этой конкретной партии рубль за 1,5 года обесценился в 2 раза, безработица выросла на 7% (неофициальная свыше 15%), падение ВВП и рецессия экономики, вот результат работы этой конкретной партии за 12 лет!!! Мне, 30 лет, и япойду на выборы и буду голосовать, голосвать протестно, против конкретной партии,
Гость
4 сентября 2015, 15:23
Осталось понять за кого (чтоб не размазать по лучшим из худших голоса) - выбор не велик: - Партия клоунов - Партия развалившихся надежд в светлое будущее - Правящая партия - Партия экономистов - Партия обещающая отменить поборы на кап ремонт.
Гость
5 сентября 2015, 18:40
Гость
4 сентября 2015, 15:23
Осталось понять за кого (чтоб не размазать по лучшим из худших голоса) - выбор не велик: - Партия клоунов - Партия развалившихся надежд в светлое будущее - Правящая партия - Партия экономистов - Партия обещающая отменить поборы на кап ремонт.
Но это все относится к одной партии...
Гость
7 сентября 2015, 15:28
Да будет вам известно,что они постарались уже сделать скрытое увеличение пенсии при ее подсчете + тотальное обворовывание пенсионеров,вы представить не можете на сколько.А работающим пенсионерам срочно идти в ПФ И ТРЕБОВАТЬ ВСЕ РАСЧЕТЫ С НАЧАЛА НАЧИСЛЕНИЯ.Я таким образом просто выдрала эти деньги 6223рубля и до сих пор еще ни все увеличение начиная с 01.01.2015г.-расчеты по новому. Не расчитывайте на этих фальшивых мертвецов,которые в ПФ на 5-ти стульях сидят. За вас это никто не сделает и надейтесь на себя, и на помощь ГОСПОДА БОГА.
Гость
4 сентября 2015, 18:01
Буду голосовать ХОТЬ ЗА КОГО: хоть за чёрта, хоть за дьявола, но только НЕ за ЕР
Гость
4 сентября 2015, 19:54
А ЕР глубоко фиолетово,у нее выборы уже прошли с победой
Гость
7 сентября 2015, 09:17
Гость
4 сентября 2015, 19:54
А ЕР глубоко фиолетово,у нее выборы уже прошли с победой
jonsun?
Гость
9 сентября 2015, 16:04
Гость
7 сентября 2015, 09:17
jonsun?
Старостина?
Гость
4 сентября 2015, 15:47
Почему везде на плакатах красуются лица которые даже видеть не желаеш это те лица которые сидели при Сумине Тарасове . Почему все избранники лезут в партию ? Они должны быть бес партийными
Гость
3 сентября 2015, 19:39
Сегодня проголосовал досрочно - один за Ялбоко, другой лист исчеркал надписью "против гок"
Гость
6 сентября 2015, 10:25
Писали бы сразу Яоболк. Всё равно понятно было бы.
Гость
9 сентября 2015, 10:29
Вот так и живём ,всё давно решено,всё куплено и сидим дома ноем.Пока не будет максимальная явка на выборах,не будет и результата.Сходите и не дайте воспользоваться Вашим голосом.За кого голосовать сугубо личное дело каждого.Поднимите все зад с дивана.
Гость
9 сентября 2015, 11:02
Откройте, наконец, Уголовный Кодекс СССР, гражданами которого до сих пор все являются по факту свидетельства о рождении в СССР, по факту аттестатов, выданных в СССР, по факту дипломов, по факту свидетельств о заключении семейных союзов. В том числе по факту гражданства обоих родителей тех, кто родился после 90-х годов. Изучайте внимательно 64 статью. Надоели вы, пропагандон. ОТЛИПНИТЕ.
Гость
9 сентября 2015, 15:13
"Меня терзают смутные сомнения" а не казачек ли Вы засланный... сходите и не дайте.... за кого сугубо личное дело. Именно им нужна тока высокая явка, а уж голоса они распределят сами. Нет уж я не пойду поддердивать хоть и косвенно ЕР.
Гость
10 сентября 2015, 10:58
Гость
9 сентября 2015, 15:13
"Меня терзают смутные сомнения" а не казачек ли Вы засланный... сходите и не дайте.... за кого сугубо личное дело. Именно им нужна тока высокая явка, а уж голоса они распределят сами. Нет уж я не пойду поддердивать хоть и косвенно ЕР.
Вот если не пойдете, то и получится что Вы и проголосуете косвенно за ЕР. Сами то не понимаете этого что ли?
Гость
4 сентября 2015, 19:35
Наша семья уже сделала свой выбор. Мы отдали свои голоса за КОТА. Нет, не в мешке. Голосование прошло на избирательном участке "Птичий рынок". КОТ набрал 100% голосов. Вбросов и подтасовок не было. Выборы признаны легитимными. С тех пор вот уже четыре года живём и в УС не дуем. Избранник оказался ДОСТОЙНЫМ животным. Обязанности исполняет добросовестно. Он и домашний доктор, и пробольщик еды из магазина на предмет годности, и защитник... И неприхотлив: трудится за еду и ласку. Несмотря на своё ДВОРЯНСКОЕ происхождение. Возможно, у него и кровь голубая - пока не проверяли. Но не думаю, потому что ведёт себя не как существо ВЫСШЕГО света. Одним словом, от КОТА - НАМ огромная польза. А какая польза от ЛЮБОГО депутата? Один вред. Вернее МНОГО вреда. Голосуйте за КОТОВ.
Гость
5 сентября 2015, 13:28
молодец, в точку
Гость
6 сентября 2015, 12:26
Вы что, таким образом агитируете за КПРФ что ли?
Гость
6 сентября 2015, 19:53
Гость
6 сентября 2015, 12:26
Вы что, таким образом агитируете за КПРФ что ли?
Ни Боже мой. Ни разу. Упаси от такой напасти.
Гость
11 сентября 2015, 12:10
Низкая явка ничего не решает! Выборы признаются не состоявшимися и назначаются перевыборы! И опять, да ладом, деньги из бюджета на всю эту котовасию, неплатежи, урезание всего и вся... что выиграем то? раз не придем, два не придем - совсем выборы отменят за ненадобностью. Будут назначать и друг друга выбирать (уже так и делают). Ну чего добьемся? А вот давайте пофантазируем - придут все (большинство) и выберут не ЕР. Все бюллетени не переделают, заготовок не хватит. А вот неиспользованные как раз на это дело и пойдут. Думайте, думайте!
Гость
11 сентября 2015, 14:25
Наивный! Заготовок не хватит... им вообще не нужны заготовки, поправят сразу процент, как проверим? Отменят за ненадобностью? Так уже и так все это фарс, пусть назначают, и спрашивать потом будет с кого, а то все на нас кивают, вы же сами выбрали, это же ваша воля...
Гость
11 сентября 2015, 20:44
Судя по количеству агитационных листовок на подъездных стендах, бумаги у них более чем достаточно. Особенно у ЛДПР: заклеивают стенд полностью - восемью листовками сразу. ЛЕС ЖАЛКО!
Гость
13 сентября 2015, 18:43
Минимальный порог явки отменили еще в 2006 году
Гость
8 сентября 2015, 20:13
Тут по новостным каналам рекламируют, что по инициативе ЕР в посёлке Чурилово строятся и ремонтируются дороги. А я думаю, что жители Чурилово так "пинали" представителей ЕР в течении последних 2 лет с требованием нормальных дорог, что у единоросов пятая точка должна быть синего цвета.
Гость
8 сентября 2015, 21:18
Хаха и они наверное из свое кармана скинулись ?
Гость
12 сентября 2015, 07:53
А еще передали,что в ночь на 13 перекроют эту дорогу в Чурилово,чтобы точно все за ЕР проголосовали)))
Гость
8 сентября 2015, 08:45
Верните право выбора! Верните пункт - Против всех! Я не хочу голосовать за тех кому не доверяю!!! Все политиканы/чинуши празднословы и брехуны!!!
Гость
8 сентября 2015, 10:35
Согласна! С тех пор, как убрали этот пункт, на выборы не хожу. Моськи, которые расклеены по городу, вижу впервые, с какой стати должна за них голосовать?
Гость
7 сентября 2015, 08:42
Нынешний так называемый "экономический кризис" есть ни что иное, как отсутствие возможности грабить Народ . По причине отсутствия у оного в "карманах" чего-либо..., т.е. становится нечего грабить! Манипуляторам всё труднее убедить "массу" подарить им голоса. Как это знаково: отдайте голос и ходите немыми. И без разницы - "за" ты проголосовал или "против" (Проголосовать против при нынешней системе выборов - что может быть абсурдней? Чем наглее ложь, тем легче в неё поверят, как сказал бы Геббельс - известный "гуманист").
Гость
8 сентября 2015, 10:53
Насколько правомочна публикация в печатном виде в детском школьном учебнике, выданном школой, символики ЕР на 2 листе и размещением аналога баннеров и рекламы с которой мякуш, дубровский и павлова вещают о "работа, стабильность, достойная жизнь"? Лист у ребенка из учебника аккуратно вырезал канцелярским ножом.
Гость
7 сентября 2015, 11:18
Я буду голосовать за КПРФ. В Питере рулит КПРФ и много толковых законов принято именно для горожан а не для обслуживания своих бизнесов.
Гость
7 сентября 2015, 13:43
Говорят, в МОСКВЕ кур доят. Это нам доподлинно известно в Челябинске. Поскольку магазины переполнены птичьим молоком, которого раньше катастрофически не хватало. И с молоком животного происхождения всё в порядке: коров всё меньше, а молока всё больше. Коммунисты, чего суетитесь? Коммунизм давно построен. Для некоторых.
Гость
10 сентября 2015, 08:32
Они уже 70 лет руководили, и доруководились, пока их пинком не выпнули. Што, опять хотят???
Гость
10 сентября 2015, 21:42
Гость
10 сентября 2015, 08:32
Они уже 70 лет руководили, и доруководились, пока их пинком не выпнули. Што, опять хотят???
Очень извиняюсь..А куда Вы их пинком выпнули?? Не подскажите?
Гость
3 сентября 2015, 17:17
Голосуйте за Яблокол
Гость
3 сентября 2015, 17:48
Правильно - единственные кто против Томинского ГОКА!!!
Гость
3 сентября 2015, 18:23
Как символично вы опечатались.
4 сентября 2015, 15:19
Но они как всегда и 5% не наберут - не любит народ сильно умных.
Гость
3 сентября 2015, 16:08
Бойкот фальшивым выборам!
Гость
11 сентября 2015, 14:07
Абсолютно согласна с Артемом Ивановым! Надо всем объединиться, найти 20 минут времени и обязательно ПРОГОЛОСОВАТЬ!!! И проголосовать против того, что творится в стране! Даже если в итоге они победят, процент будет значительно ниже, чем было рассчитано. А вдруг у нас получится!!!! P.S. Когда были выборы мэра г. Челябинска никто не мог предположить, что Тарасов "пролетит", а Юревич выиграет... Выиграл же!!!
Гость
11 сентября 2015, 20:45
И где ваш Юревич?
Гость
12 сентября 2015, 07:14
Гость
11 сентября 2015, 20:45
И где ваш Юревич?
Вы наивный,кому-то выгодно было,поэтому и выиграл.
Гость
12 сентября 2015, 08:03
Гость
11 сентября 2015, 20:45
И где ваш Юревич?
в данном случае, речь идет не о персоналиях, а о активной гражданской позиции горожан. Надо пойти на выборы и ПРОГОЛОСОВАТЬ!!!!
Гость
7 сентября 2015, 14:19
Достойных нет, не за Дубровского же, который вообще ничего не делает
Гость
11 сентября 2015, 02:18
ЗНАЮ ТОЧНО 100 % , ЛУЧШЕ ИСПОРТИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ, ИЛИ ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА ДРУГИИ ПАРТИИ, ЧТОБЫ НЕ СМОГЛИ ЕДРО СДЕЛАТЬ ВБРОС В СВОЮ ПОЛЬЗУ, НАДО ИДТИ И ГОЛОСОВАТЬ, ЕСЛИ МЫ НЕ ПРИЙДЕМ , ОНИ ЗА НАС ПРОГОЛОСУЮТ ( ЕДРО), КОНЕЧНО, ВСЕ МЫ , УЖЕ ЗНАЕМ, КТО БУДЕТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ , НО ТАК МЫ ХОТЬ ПОКАЖЕМ КАКОЙ % НЕДОВОЛЬНЫХ РОССИЯН ЭТОЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПАРТИИ- ЕДИНАЯ РОССИЯ ( БЕДНАЯ , МНОГОСТРАДАЛЬНАЯ РОССИЯ) !
Гость
11 сентября 2015, 09:29
Все бы ничего, да тока не считает никто бюллетени-то...
Гость
11 сентября 2015, 14:27
Им нужна только явка! это подтверждение их легитимности, а процент сами себе нарисуют. Посему не будет моей ноги на участке!
Гость
10 сентября 2015, 11:22
Разъясните пожалуйста, что за вводная такая дана установка отчитаться классному руководителю (сын в 8 классе) и воспитателю(сыну 6 лет) о том, что родители и родственники сходили и проголосовали. Причем и учитель и воспитатель говорят о последствиях для них, если родители не отчитаются и не сходят на избирательные участки. Оборзели совсем. Устраивают из выборов фарс. Депутаты, кандидаты если б вы работали и народ это видел и чувствовал, тогда и не надо было загонять всех на участки голосовать. А если вы сами себя обслуживаете, лицемерите то ненужны вы нам подавно.
Гость
10 сентября 2015, 15:52
В прошлые, племянница еще в д/с была, науськивали, что надо взять маму, папу и обязательно идти голосовать за - ЕР. Про рекламу школьном учебнике выше написал.
Гость
10 сентября 2015, 13:07
Единороссы, вам ваши письма с надписанными на конвертах нашими фамилиями, которые вы подбросили в почтовые ящики, следовало бы напечатать на туалетной бумаге. Хоть какая-то минимальная польза была бы. Хотели показать, что вы о нас "всё" знаете? А что вы знаете, кроме паспортных данных? Зато мы вас прекрасно знаем по вашим делам. Вы всё время были на виду, как на арене цирка. Но почему-то решили, что вокруг вас - безлюдное пространство. Хвастать вам нечем. Разве что безразмерной наглостью.
Гость
11 сентября 2015, 07:33
Я тоже сейчас вытащила из почтового ящика такое письмо! Сначала подумала,что вдруг на работу в администрацию приглашают?? Так пойду! А это вон чо....голосуй за ЕР,потому что мудрая,жизненного опыта навалом.... Так и правда,жизненного опыта-то навалом!
Гость
5 сентября 2015, 13:25
Главное ни как голосуют, а главное как считают! И побеждает тот кто считает!
Гость
7 сентября 2015, 08:24
5 сентября проголосовала досрочно в ТИК Курчатовского района с одной целью- проголосовать против "Единой России".
Гость
7 сентября 2015, 10:18
слышал что персонал МБУЗ Детская городская поликлиника 9 уже на пр. неделе проголосовал, как раз за ЕР, интересно с чем связана досрочка?
Гость
7 сентября 2015, 15:15
Гость
7 сентября 2015, 10:18
слышал что персонал МБУЗ Детская городская поликлиника 9 уже на пр. неделе проголосовал, как раз за ЕР, интересно с чем связана досрочка?
связано это с тем, что имеет место мощный административный прессинг по явке
8 сентября 2015, 11:22
Гость
7 сентября 2015, 10:18
слышал что персонал МБУЗ Детская городская поликлиника 9 уже на пр. неделе проголосовал, как раз за ЕР, интересно с чем связана досрочка?
Думаю, с мухляжом.
Гость
7 сентября 2015, 09:57
Досадно, что не смотря на огромное и громкое желание людей хоть что то поменять в жизни, сделают так, как им надо...и нет механизмов законных на это повлиять..очень досадно
Гость
10 сентября 2015, 17:01
Голосуй за яблоко
Гость
11 сентября 2015, 13:39
Волк и заяц, тигры в клетке - все они марионетки в ловких и натруженных руках.
Гость
4 сентября 2015, 12:31
Обязательно схожу на выборы и испорчу свой бюллетень! Раз графы "против всех" нет. Чтобы за меня не "проголосовали"...
Гость
4 сентября 2015, 13:02
Портить бюллетень! Это значит поддержать нынешнию власть, они испорченный бюллетень себе припишут. Лучше выбирите любу. другую партию.
Гость
4 сентября 2015, 13:45
Гость
4 сентября 2015, 13:02
Портить бюллетень! Это значит поддержать нынешнию власть, они испорченный бюллетень себе припишут. Лучше выбирите любу. другую партию.
пришли на выборры и у вас списали паспортные данные? ФСЁ что нужно власти, а голос ваш припишут кому надо. ИМХО
4 сентября 2015, 15:25
Гость
4 сентября 2015, 13:45
пришли на выборры и у вас списали паспортные данные? ФСЁ что нужно власти, а голос ваш припишут кому надо. ИМХО
У них есть все эти данные.
Гость
9 сентября 2015, 08:09
Взяла квитанцию из почтового ящика за электричество-третья часть оплаты моей квартиры за свет- это общедомовые нужды, плюсом,естественно. За четыре лампочки в подъезде,которые жильцы еще и сами вкручивают. Электрик ЖЭУ вообще сказал, что ему наплевать на то,что в нашем подъезде перегорел выключатель(один на три этажа)! Выхожу из подъезда,на стене красочное фото НАШЕГО ДЕПУТАТА,директора Энергосбыта. Реакция жильцов?? Да сорвали это показушное де...мо к черту! И за кого голосовать? Не за таких же!
Гость
9 сентября 2015, 11:05
Лучше вообще не ходить голосовать. Не будет явки - будет хуже для "ЕдРа", хотя они и одержат "сокрушительную" победу.
Гость
9 сентября 2015, 15:15
Гость
9 сентября 2015, 11:05
Лучше вообще не ходить голосовать. Не будет явки - будет хуже для "ЕдРа", хотя они и одержат "сокрушительную" победу.
добавить нечего!
Гость
10 сентября 2015, 10:56
Гость
9 сентября 2015, 11:05
Лучше вообще не ходить голосовать. Не будет явки - будет хуже для "ЕдРа", хотя они и одержат "сокрушительную" победу.
Нет не лучше. В этом случае ОНИ точно победят. На выборы идти нужно обязательно.
Гость
4 сентября 2015, 06:09
Ну как выбирать кого то если ты не только не знаешь никого но даже и не слышал никогда о них?
6 сентября 2015, 21:33
Почитать хотя бы
Гость
7 сентября 2015, 09:09
6 сентября 2015, 21:33
Почитать хотя бы
"Почитать хотя бы". В смысле - на коленки встать что ли перед ними? Не по чину им почитание.
Гость
12 сентября 2015, 07:03
6 сентября 2015, 21:33
Почитать хотя бы
Почитали,прослезились.встречаются даже кандидаты с образованием школьным и все,больше никакого образования нет!их что,просто на улице встречали и записывали в депутаты???за кого голосовать?
6 сентября 2015, 16:11
Не вижу ни одного кандидата, который указал в своей программе, что поддерживает НОД - движение против администраторов всех уровней предающих интересы России и российского народа. Буду обязательно голосовать, но против предателей! Идите на выборы,но не голосуйте ни за кого!!! Иначе ваши бюллетени используют без вашего ведома!!!
Гость
7 сентября 2015, 15:13
Да им явка твоя нужна, уже лежит и ждет проголосованный комплект бюллетеней, нужно, что бы фактическая явка хотя бы приблизительно совпадала с уже подготовленным комплектом бюллетеней (по количеству). Но РЕАЛЬНЫЙ результат выборов пойдет не официально на стол ВВП
Гость
9 сентября 2015, 15:19
Гость
7 сентября 2015, 15:13
Да им явка твоя нужна, уже лежит и ждет проголосованный комплект бюллетеней, нужно, что бы фактическая явка хотя бы приблизительно совпадала с уже подготовленным комплектом бюллетеней (по количеству). Но РЕАЛЬНЫЙ результат выборов пойдет не официально на стол ВВП
записи с паспортными данными им нужны.
Гость
10 сентября 2015, 08:30
НОД-это к психиатру вам надо.
Гость
7 сентября 2015, 14:54
Я за ЛДПР- Жириновский один называет своими именами власть- воры!"!!!!!
Гость
7 сентября 2015, 16:06
А он разве не власть?.дольше ВВП у власти...вот такие у нас"избиратели".за 20 лет не разобрались кто есть кто.
Гость
7 сентября 2015, 16:12
"Духовность - самая отрицательная черта русского народа". В. Жириновский "А кто такие славяне? Это варвары, практически звери". В. Гундяев.
Гость
11 сентября 2015, 15:30
И Гартунг то же называет их ворами...
Гость
4 сентября 2015, 12:34
Посмотрю, как проголосуют по Тракторозаводскому району! Интересно, если папа для сына прикупил место кандидата в депутаты, то жители "проголосуют"?
Гость
4 сентября 2015, 13:03
Ольга, Расскажите об этом. Кто купил что кому купил? Народ должен знать, а то все живут по принципу "моя хата с краю..."
Гость
9 сентября 2015, 09:28
Гость
4 сентября 2015, 13:03
Ольга, Расскажите об этом. Кто купил что кому купил? Народ должен знать, а то все живут по принципу "моя хата с краю..."
Ну все ж поняли о ком речь. Самое интересное, что ж они все туда лезут? Думаете мир и жизнь города улучшать?
Гость
11 сентября 2015, 09:04
Хватит! Решительное НЕТ фальшивым выборам.
Гость
11 сентября 2015, 09:17
ну. тогда они точно будут фальшивыми, вашему бюллетеню найдут применение, хватит троллить. Сходи и испорти бумажку...или проголосуй за кого - нибудь.. больше шансов быть услышанным чем просто не пойти.
Гость
11 сентября 2015, 20:38
Гость
11 сентября 2015, 09:17
ну. тогда они точно будут фальшивыми, вашему бюллетеню найдут применение, хватит троллить. Сходи и испорти бумажку...или проголосуй за кого - нибудь.. больше шансов быть услышанным чем просто не пойти.
А по-моему, тролль - это вы и есть.
Гость
4 сентября 2015, 15:12
Именно потому, что очень хочется участвовать в выборах, скорее всего, не пойду на выборы. Только так сегодня могу голосовать.
Гость
4 сентября 2015, 13:14
Какое бесполезное занятие......обязательно не пойду
Гость
9 сентября 2015, 07:36
Что бы Вы не говорили, а в избиркоме уже есть разнорядка на "расклад" депутатов и за ЕР "утверждено" не менее 80% голосов.
Гость
9 сентября 2015, 09:01
Вы считаете, против лома нет приёма? Учите историю тщательнЕе.
Гость
9 сентября 2015, 09:31
Хоть голосуй, хоть не голосуй ВСЁ ДАВНО УЖЕ РЕШЕНО!!!
Гость
9 сентября 2015, 10:18
Правильно, паразитирующие отправятся туда, где им давно и следовало находиться.
Гость
9 сентября 2015, 23:06
Мой наказ избранным депутатам. Первый закон должен быть о сокращении количество народных избранников, как минимум на половину, оставшимся зарплату равную прожиточному минимуму. Может тогда хватит сделать освещение во дворах миллионного города, отремонтировать дороги и тротуары во дворах жилых домов.
Гость
10 сентября 2015, 07:35
Бывший житель ЭТОЙ страны, а теперь американец?
Гость
10 сентября 2015, 11:00
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЙДУ НА ВЫБОРЫ! И все советую.
Гость
10 сентября 2015, 12:25
Так и идите, чего голосить? Горлышко надсадите.
Гость
11 сентября 2015, 11:47
Пофантазируем! А если на участках 2 опечатанных ящика... В один мы бросаем бюллетени с нашим голосованием, а в другой сброшены бюллетени с галочками за "кого надо" (данный ящик пока спрятан)... После голосования, ящик в который мы бросали бюллетени прячут, а "ложный" вынимают и считают "голоса"... Итог - выиграла выборы нужная партия!
Гость
11 сентября 2015, 20:40
Ящики называются УРНАМИ. Так и хочется добавить: с ПРАХОМ.
Гость
3 сентября 2015, 17:15
Momento mori, господа власть имущие.
Гость
3 сентября 2015, 20:18
Вот и выстроились логические цепочки между Томинским ГОКом и Яблоком, между капремонтом и справороссами, между концертами во дворах и ЕР, между... Спасибо, господа "копперфильды". Но главный фокус настоящего Копперфильда всё-таки разгадан. Это касается распиливания женщины на два части. - В данном фокусе участвуют ДВЕ женщины. В количестве участников и заключается разница между фокусом Копперфильда и вашим - по выборам.
Гость
4 сентября 2015, 18:18
желающие переизбирать и желающие переизбраться - пройдите сюда http://chelyabinsk.ru/text/kind/73842118873088.html?block...
Гость
4 сентября 2015, 21:49
как можно голосовать за неизвестных людей? по тому же Тракторозаводскому району из четырех кандидатов только о Видгофе М.Б. можно получить хоть какую-то информацию,а о остальные что?не посчитали нужным "раскрыть карты"о себе? да о них никто никогда ничего не слышал,а сейчас надеются получить какие то голоса?? ясно что большинство и проголосуют за известную фамилию
Гость
6 сентября 2015, 08:35
Эх, яблочко, Куда котишься? Кол на нары попадёшь,- Не воротишься.
Гость
6 сентября 2015, 10:09
Разве ты выбирать сюда пришёл? Твой выбор уже сделан. Нужно его только осознать.