RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
362 комментария к публикации

«Сеют тревогу»: Дубровский назвал митинги неэффективным способом решения экологических проблем

21 февраля 2018, 12:09
Гость
21 февраля 2018, 12:45
Ругает что люди выносят сор из избы! Да эти митинги хоть как-то их в узле держат, неучей этих, губернатор даже не знает что такое гражданское общество и зачем оно нужно! Вот на таких людей митинги и не действуют. Здравомыслящий политик должен прислушиваться к чаяниям людей!
Гость
21 февраля 2018, 13:29
В других областях губеры как-то шевелятся, что-то хоть пытаются сделать, мэры в народ ходят, вон Ройзмана возьмите - неформально к делу подходит, сам руками работает каждую субботу на уборках города всяких. Здесь же - тинистое, грязное болото и тишина...
21 февраля 2018, 13:50
вы сами то знаете, что такое гражданское общество? где вы его увидели в россии? почитайте хоть википедию. все они прекрасно знают, что такое гражданское общество, ибо бывают и имеют активы в таких странах, в отличие от вас. а вы подумайте на досуге какое общество в нашей стране
Гость
21 февраля 2018, 15:47
21 февраля 2018, 13:50
вы сами то знаете, что такое гражданское общество? где вы его увидели в россии? почитайте хоть википедию. все они прекрасно знают, что такое гражданское общество, ибо бывают и имеют активы в таких странах, в отличие от вас. а вы подумайте на досуге какое общество в нашей стране
С чего-то же надо начинать. у нас в городе сложилось гражданское общество, к сожалению, не многочисленное. Это как раз те, кто борется против гока
Гость
21 февраля 2018, 12:49
Да что ты говоришь?! Конечно, жителям Челябинска главное - имидж! Ага! Главное, чтобы все думали, что в Челябинске все замечательно! А митинги только ухудшают экологию города, мы уже слышали этот перл.
22 февраля 2018, 09:07
не перл,а бред
Гость
21 февраля 2018, 12:45
Уйди пожалуйста !!
Гость
21 февраля 2018, 12:48
ну да, Дубровский предпочел бы , что-бы никаких митингов не было. Якобы народ всем доволен. Только власть митингами и можно заставить хоть как то шевелиться.
Гость
21 февраля 2018, 14:22
Его могут снять с должности, если народ будет сильно возмущаться, поэтому он успокаивает челябинцев...
Гость
21 февраля 2018, 14:38
СОгласна!
Гость
21 февраля 2018, 12:50
Имидж только у Дубровского падает, а мне на него по барабану. Мне дышать и не морщиться очень хочется.
Гость
21 февраля 2018, 12:47
Когда десятки тысяч выйдут-сразу эффективность появится....
21 февраля 2018, 13:53
даже если сотни тысяч выйдут - ничего не изменится. на такое кол-во людей администрация разрешения не даст, а не будете спрашивать - росгвардия на броневиках с огнеметами встретит. всё продумано уже
Гость
21 февраля 2018, 14:19
21 февраля 2018, 13:53
даже если сотни тысяч выйдут - ничего не изменится. на такое кол-во людей администрация разрешения не даст, а не будете спрашивать - росгвардия на броневиках с огнеметами встретит. всё продумано уже
Ты ещё скажи ракеты с ядерными боеголовками на толпу нацелят. Детсадовский лепет...
Гость
21 февраля 2018, 14:21
21 февраля 2018, 13:53
даже если сотни тысяч выйдут - ничего не изменится. на такое кол-во людей администрация разрешения не даст, а не будете спрашивать - росгвардия на броневиках с огнеметами встретит. всё продумано уже
Мирных людей огнеметами на броневиках? Вы перегибаете палку...
Гость
21 февраля 2018, 12:46
Да п**ть нам на имидж, мы жить хотим, здоровыми желательно.
21 февраля 2018, 12:38
Ничто не ударило по имиджу региона так сильно , как губернатор Дубровский и мэр Тефтелев. Метеорит в 2013 году нанес гораздо меньший ущерб.
Гость
21 февраля 2018, 12:59
Отличная формулировка. Жаль они этого понять не желают!
Гость
21 февраля 2018, 13:08
Самый точный и верный коммент. Да от метерита особого вреда не было - только стекла разбились и все. Грязнее от метаорита не стало
Гость
21 февраля 2018, 13:25
Гость
21 февраля 2018, 12:59
Отличная формулировка. Жаль они этого понять не желают!
Ну, вы уж из совсем с обезьянами не путайте. Всё они понимают. От кормушки отходить просто не хотят. А вы бы отошли?
Гость
21 февраля 2018, 12:49
По имиджу самого неэффективного, ненавидимого и проклинаемого народом губернатора, а не области
21 февраля 2018, 12:42
ааа, теперь уже тревогу сеют...? раньше же просто истерика была.. нет? у нас в области, я смотрю, нет повода для беспокойств. всё прекрасно.
Гость
21 февраля 2018, 14:17
Закалились))) Смешнее слов от мера я не слышала. Народ от митингов тревожится.
Гость
21 февраля 2018, 12:53
С народом не повезло... Подыхать по тихому не хотят! Развели, понимаешь, свободу слова! Губернатору врать становиться неудобно.
21 февраля 2018, 13:08
Браво!!! Отлично сказано! В точку!
Гость
21 февраля 2018, 13:09
Народец негожий, да
Гость
21 февраля 2018, 13:18
С НАРОДОМ ИМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО -ГЕРМАНЦЫ КАКИЕ-НИБУДЬ ИМ ТАКОЕ СДЕЛАЛИ! РУССКОГО МУЖИКА ИСТРЕБИЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО!
Гость
21 февраля 2018, 12:51
Отлично губер отреагировал, значит есть у него слабые места, в следующий раз на митинги еще больше народу выйдет
Гость
21 февраля 2018, 14:24
Да-да, прям ломанулись.
Гость
21 февраля 2018, 12:44
Граждане идут на митинги не от хорошей жизни. Это форма протеста, показатель изоляции власти!
Гость
21 февраля 2018, 19:56
И полной некомпетентности властей. Они даже не соображают, что митинги - это индикатор недовольства от результатов их "работы". Вернее полное отсутствие созидания, одна разруха от них.
Гость
22 февраля 2018, 02:50
Гость
21 февраля 2018, 19:56
И полной некомпетентности властей. Они даже не соображают, что митинги - это индикатор недовольства от результатов их "работы". Вернее полное отсутствие созидания, одна разруха от них.
ПОЛНАЯ НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Гость
21 февраля 2018, 12:52
"По мнению главы региона, массовые протесты сильно ударяют по имиджу Челябинской области." Да НЕнаш губернатор оговорился - массовые протесты сильно ударяют по его имиджу! Чуть зашевелился только после звонка Путина, начали организовывать круглые столы при Общественной палате, где сидят все те же,что и "на манеже" или такие же - назначенные! Только видимость борьбы за экологию - больше ничегошеньки! Слушать его противно!!! Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/politics/401097621786626.html
Гость
21 февраля 2018, 17:55
Приехал Шингаркин бывший депутат ЛДПР, проживающий в Москве отстаивать интересы жителей Коркино. Орал там и всех неугодных РМК затыкал. Вот и круглый стол по решению проблем. Цирк один.
Гость
21 февраля 2018, 12:57
Если коротко-в отставку!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:52
митинги проблем не решат, но внимание на них обратят
Гость
21 февраля 2018, 20:20
Закон сохранения энергии намекает на то, что вы получите результат равный вложению. Выйти постоять с плакатом часик и пойти по своим делам - такое же (нулевое) внимание и получите, чудес не бывает. Строчите жалобы, это ваше гражданское право, уделите, пожалуйста, проблеме больше внимания чем не напрягаясь постоять часик с плакатом на солнышке.
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Ни разу не была на митинге, но после заявления мера буду посещать данные мероприятия с завидной регулярностью.
Гость
21 февраля 2018, 12:55
Идеальный вариант по Дубровскому: сидите молча, не возникайте, не портьте мне дутую репутацию, и тихо медленно умирайте от рака!
Гость
21 февраля 2018, 13:55
Точно!
21 февраля 2018, 12:52
Господин губернатор! Всем понятно что вас спрашивать БЕСПОЛЕЗНО, а без общественного резонанса никто из чиновников шевелится не будет. В крайнем случае "спрыгните" с темы как г-жа Гладкова и поминай как звали... Есть ещё варианты: с принудительным заселением чиновников и их семей под трубы ЧЭМК или к строящемуся гоку. Ну или эшафоты на главной площади........ Ну и такой вопрос: вам что важнее имидж области или здоровье горожан?
Гость
21 февраля 2018, 14:24
Да, нам всегда объясняют, что смог- это не страшно (формальдегид, диоксид серы, фенол и т.д.), но сами товарищи чиновники со своими семьями почему-то предпочитают не жить под трубами заводов и вообще любят сосновые леса и чистый воздух с озерами...
21 февраля 2018, 12:37
Издевательство, враньё и насмешки над народом со стороны власти продолжаются.
21 февраля 2018, 13:38
вы, главное, блины с лопаты ешьте и ни на что не отвлекайтесь ))). народ сам себя унижает, дак почему бы это не делать властям?
Гость
21 февраля 2018, 14:22
21 февраля 2018, 13:38
вы, главное, блины с лопаты ешьте и ни на что не отвлекайтесь ))). народ сам себя унижает, дак почему бы это не делать властям?
Дались вам эти блины. Что Вас так зациклило на них? Мало ли кто из чего и что ест. Вам завидно так, что ли?
Гость
21 февраля 2018, 14:30
21 февраля 2018, 13:38
вы, главное, блины с лопаты ешьте и ни на что не отвлекайтесь ))). народ сам себя унижает, дак почему бы это не делать властям?
А что минусуют? Среди моих знакомых тоже много таких, кто считает, что от них ничего не зависит, поэтому "не высовываются". Поэтому, когда они начинают возмущаться, напоминаю, что высовываться не надо.
Гость
21 февраля 2018, 12:52
Если в год экологии дышать было нечем, то тогда чем дальше дышать будем?
Гость
21 февраля 2018, 13:26
Год "экологии "!
Гость
21 февраля 2018, 13:27
Да когда же, на конец, ты оставишь наш город! Не губернатор, а недоразумение!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 13:04
Губернатор сам сеет тревогу в ряды Южноуральцев - своим бездействием и явным безразличием!
Гость
21 февраля 2018, 21:42
Быть или не быть ГОКу решает на губернатор. Решается все в Москве. А губернатор просто как попка повторяет за ними то, что они ему сказали повторять.
Гость
21 февраля 2018, 13:05
А причём тут имидж области? Людям здоровье своих детей важнее какого то там имиджа. Им лишь бы зад свой прикрыть!
Гость
21 февраля 2018, 13:08
С больной головы на здоровую, во как, дело повернул, челябинцы ему виноваты, имидж региона испортили. А не в вас ли проблема, не в вас двоих руководителях, как вы появились, так все и началось, хуже некуда стало, еще наглости набрались, народ упрекают, не стыда, не совести, быстрей бы вы уже оба покинули посты.
Гость
21 февраля 2018, 13:23
"На митингах никогда не будут найдены ответы на эти вопросы, при этом они наносят имиджевые потери нашему региону". Нет, господин Дубровский, это не по имиджу региона удар, а по Вашему имиджу как должностного лица персонально, городских и областных властей, а также по имиджу крупной буржуазии региона, интересы которой вы выражаете. Вы хотите перенести дискуссию в среду единороссовской бюрократии - Общественной палаты, которая ничего не решает и никого не представляет, чтобы заболтать и слить тему? В ворохе купленных экспертиз, лживых заключений и бюрократической мертвечине протокола? Так не будет этого. И Ваша болезненная реакция как раз подтверждает, что митинг-это способ действенный и только максимальная публичность, представление в СМИ, страх перед последствиями лично для себя может стимулировать господствующий класс и его управленцев к решению экологических проблем.
Гость
21 февраля 2018, 12:44
Владельцу ГОКа президент вручил в прошлом году орден. Еще вопросы есть ? Все на выборы!
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Я бы проголосовал за Явлинского.. Но он всё равно проиграет. Так что, не пойду.
Гость
21 февраля 2018, 13:18
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Я бы проголосовал за Явлинского.. Но он всё равно проиграет. Так что, не пойду.
Аналогично, лучше вообще не ходить и явку не повышать. Может задумаются
Гость
21 февраля 2018, 13:27
Гость
21 февраля 2018, 13:01
Я бы проголосовал за Явлинского.. Но он всё равно проиграет. Так что, не пойду.
Не пойдешь? Проголосовал за нашевсё! Молодец.
Гость
21 февраля 2018, 13:36
Власть страшно боится народных митингов. А у власти одна цель - остаться у власти. Я думаю, что все это понимают.
Гость
21 февраля 2018, 13:48
ВЫВОД: ВСЕ НА МИТИНГ!!!
21 февраля 2018, 14:15
власть боится только митингов южных народов. а ваши прогулки с макулатурой и ваших "позор" она не боится
Гость
21 февраля 2018, 14:45
21 февраля 2018, 14:15
власть боится только митингов южных народов. а ваши прогулки с макулатурой и ваших "позор" она не боится
Потому что южные народы сильны взаимовыручкой и братством. Русские никогда этим сильны не были.
Гость
21 февраля 2018, 12:39
типа он сам все знает и работает как раб на галерах......ну ну ждем выборов губернатора и посмотрим нашу эфективность
Гость
21 февраля 2018, 12:54
Губернатора назначает Президент !......
Гость
21 февраля 2018, 13:02
А когда выборы губернатора?
Гость
21 февраля 2018, 13:15
Гость
21 февраля 2018, 12:54
Губернатора назначает Президент !......
президент то не навсегда тем более в холодильнике все больше пустого места
Гость
21 февраля 2018, 13:04
Он бояться начал. Это сдвиг, неболшой, но сдвиг..
Гость
21 февраля 2018, 14:13
Дык, выбору на носу))) Всё равно страшшшно))
Гость
21 февраля 2018, 21:43
А что толку от того, что он тебя "стал бояться"? не он в самом то деле определяет - быть ГОКу или не быть. Все решено начальством повыше нашего губернатора.
Гость
21 февраля 2018, 13:08
Одна болтовня четыре года!!! где реальные дела по улучшению экологии? И какие сдвиги мы видим: согласование завышенных квот на промышленные выбросы, дали разрешение на стройку проекта 1 класса опасности ТГОКа! они просто издеваются над нами!!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:59
пора не на митинги, пора в набаты бить с такой властью
Гость
21 февраля 2018, 16:14
Что ещё может сказать человек, чьей отставки требуют на каждом митинге? Плохие митинги. Очень плохие. А решать все должна общественная палата. Ага, видели кто там сидит. Такие же имитаторы бурной деятельности. П.с.: лучше бы вообще не комментировал, уже даже не смешно, плеваться хочется.
Гость
21 февраля 2018, 13:16
Ну, что, челябинцы, поняли, что плевать хотели Дубровский с Тефтелевым на нас и наши митинги.... Но при этом сами они предложить ничего существенного не могут.... Скорее бы выборы, да вышвырнуть их.
21 февраля 2018, 14:11
народ то может и понял уже, ну а лично вы то когда уже поймете, что нет выборов в этой стране? кому быть губернатором, а кому нет, кому и какие иметь свободы и права решает не народ на выборах
Гость
21 февраля 2018, 16:20
21 февраля 2018, 14:11
народ то может и понял уже, ну а лично вы то когда уже поймете, что нет выборов в этой стране? кому быть губернатором, а кому нет, кому и какие иметь свободы и права решает не народ на выборах
Ты тогда хотя бы вспомни, как выбрали Юревича. Не всех, но кое-кого народ выбирает.
21 февраля 2018, 16:48
Гость
21 февраля 2018, 16:20
Ты тогда хотя бы вспомни, как выбрали Юревича. Не всех, но кое-кого народ выбирает.
кое-кого это кого? дубровского тоже "выбирали", набрал 84%. только перед выборами он был врио, как и путин был ио президента
Гость
21 февраля 2018, 13:49
Вот это лицемерие, тошно и противно что мы имеем такого губернатора
Гость
21 февраля 2018, 14:53
Пока имеет он нас. Поэтому так и боится митингов.
Гость
21 февраля 2018, 14:25
Дубровский - это откровенный цинизм!!! В городе постоянно СМОГ, ничего не сделал - лучше уходи!!!
Гость
21 февраля 2018, 22:01
никуда он не уйдет. пока не выполнит поставленной ему московским начальством задачи - строительство ГОКа, никто его никуда не отпустит!
Гость
21 февраля 2018, 13:40
Конечно, митинги - неэффективный способ. Отставка Дубровского - вот эффективный способ решения экологических, да большинства других проблем области.
Гость
21 февраля 2018, 13:18
Да мне все равно Ваш имидж. Я жить хочу и радоваться жизни. Болезни замучили. Уехать нет денег. На митинги ходила, хожу и буду ходить, другого способа привлечь Вас к ответу за горящий Коркинский разрез, за рутений, за ртуть, за дымящие заводы в законодательстве НЕТ!!!!!!!!!!!
Гость
21 февраля 2018, 20:12
Аналогично .
Гость
21 февраля 2018, 20:15
Только написали вы культурно, мне на.... ть на имидж г- на Губера. На митинги хожу, хоть и уезжаю из родного города выжили. Ходить буду до последнего дня пребывания в Челябинске.
Гость
21 февраля 2018, 23:18
Гость
21 февраля 2018, 20:15
Только написали вы культурно, мне на.... ть на имидж г- на Губера. На митинги хожу, хоть и уезжаю из родного города выжили. Ходить буду до последнего дня пребывания в Челябинске.
Скартью дорога конечно, нет тот город продаешь...
Гость
21 февраля 2018, 13:02
грамотный руководитель понимал бы, что митинг это показатель тех проблем, которые волнуют население, и эти проблемы надо решать в ближайшем будущем. А этот только про климат да инвестиции. При таком управлении разбежимся мы, налоги платить будет некому
Гость
21 февраля 2018, 13:21
В городе дышать нечем, проталкивает строительство объекта 1 класса опасности рядом с городом, а виноваты люди, которые устали от беспредела, который творится в городе и хоть как то пытаются об этом сказать. Вместо того, чтобы хоть как то взаимодействовать с жителями, он их обвиняет..
Гость
21 февраля 2018, 13:22
А, то, что растут в Челябинске хронические болезни, дети болеют, люди задыхаются - это Вас не тревожит!!!!Странно, о чем Вы думаете??? О людях надо думать!!!!
Гость
21 февраля 2018, 13:28
Каждое слово вранье "по поручению президента Владимира Путина в Челябинской области создали кластеры для переработки твёрдых коммунальных отходов" ГДЕ?. Дубровский в дрогой своей реальности живет!
Гость
21 февраля 2018, 13:31
Не поленилась, всю статью прочитала, чтобы узнать: что же будет делать власть для экологии. Кроме рекультивации Коркинского разреза ничего не нашла. Ну это так, намек на ГОК. Вывод: мы тут строим ГОК, а вы замолчите! ..., а не власть!
21 февраля 2018, 13:04
Ну надо же какой народ неблагодарный пошел: ты им новую онкополиклинику открываешь, делаешь вид - мол "о народе да о народе" думаешь, а они со своими митингами тут)))) Да Борис Александрович?
Гость
21 февраля 2018, 15:01
Странно, что кладбища новые высокотехнологичные не открывает.
Гость
21 февраля 2018, 14:16
Вот что его (Дубровского) больше волнует!!! Имидж региона!!! Фантик должен быть красивым!!! А внутри пусть Д.ьмецо будет. Простите за грубость.
Гость
21 февраля 2018, 15:50
А носочки могут быть штопанными, но чистенькими (Дубровский)
Гость
21 февраля 2018, 13:05
А как еще заставить аморфную власть обратить внимание на критические для населения вопросы экологии. Мы жить хотим, хотим чтобы дети жили. Вы свое мнение на заседаниях высказываете, а мы к сожалению, до вас свое мнение только так можем донести.
Гость
21 февраля 2018, 13:12
Не за страну, не за народ, не за Челябинск, за себя родимых переживают.За себя, за свою карьеру, за свои карманы.
Гость
21 февраля 2018, 13:25
Мели емеля - твоя неделя! что ни день, то бред за бредом.
Гость
21 февраля 2018, 12:57
Да. да, очень им хочется, чтоб народ молча сидел дома и пил водку, а они гребли и гребли все себе лопатой. Ненасытные.
Гость
21 февраля 2018, 13:05
Достал уже со своими выводами и обещаниями ,налоги платим и получаем взамен глухую власть ,которая пользуется всеми благами жизни и в упор не видит население которое чахнет от выбросов , алло губернатор вы на какой планете живете с собой на тот свет голый с чистой совестью?