RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске
Погода+17°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

730мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

«Право выбора нужно ценить»: Дубровский призвал южноуральцев проголосовать 18 марта

21 февраля 2018, 16:04
Гость
Гость
5 марта 2018, 10:38
Рука руку моет, челябинцы хорошо думайте, за кого голосовать. Кто поставил в нашем городе такую власть- Полностью лишив нас права выбора?
Гость
22 февраля 2018, 17:01
Скука скучная, а не подготовка к выборам, ни один кандидат деньги не вкладывает, никакие СМИ заметок не пишут, ролики жалкие по телику крутят. Потому что все понимают-это имитация! И нечего туда ходить! лучше погулять с детьми либо съездить за город и на своих дачах провести весеннюю обрезку деревьев и кустов!
Гость
22 февраля 2018, 14:56
Подруга, раньше работала в избир комиссии, рассказывала, как после 10 вечера двери запирали и делали с бюллетенями что от них требовали. И даже наблюдатели не могли и ничего доказать,плевали на их наблюдения. А вспомните карусели, вбросы и пр ухищрения
198980663

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 14:28
Владимир Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации", сообщила пресс-служба Кремля. Закон, принятый Государственной Думой 17 ноября 2006 года и одобренный Советом Федерации 24 ноября, в частности, отменяет минимальный порог явки избирателей на выборах любого уровня, говорится в справке к документу
Гость
22 февраля 2018, 13:13
за Путина конечно! ну а 5-й колонне советую поменьше трепаться на сайтах, ваша методичка антироссийская уже устарела.
Гость
22 февраля 2018, 13:31
А кто у тебя спрашивал совет? Ты вообще в курсе, кто бесполезные советы даёт или среди патриотников это нормальное явление?
Гость
22 февраля 2018, 16:17
Ты прочитай откуда появилось понятие пятая колонна. Те кого так называли стали героями своей страны, а те кто их так называли и потом вернулись в Испанию открывали рот, от того как они живут. Так как те кто остались ездили на мерсах и жили в коттеджах , в отличии от хрущёвок и жигулей в лучшем случае
Гость
22 февраля 2018, 12:33
Это даже не выборы в классическом понимании, это борьба за явку, вот к чему сводится демократия, явка - это показатель легитимности царя.
Гость
22 февраля 2018, 12:17
Голосуйте за меня!
Гость
22 февраля 2018, 12:47
Ты, Грудинин, такой же "аллигатор", как и все во власти...Народ простой российский не любит шибко богатых...
Гость
22 февраля 2018, 12:04
Я всё равно, не понимаю логику многих, кто говорит, что не пойдт на выборы, да ещё плюсики в комментариях получает! Вы потом не удивляйтесь, что Единоросы у власти, вы сами с себя ответственность снимаете! Как это по-русски!
Гость
22 февраля 2018, 12:30
Это вы потом не удивляйтесь, когда те кто считает голоса сами себя выберут, как это было всегда, по-русски это как стадо баранов идти за пастухом. Выборы дискредитированы, как и власть, которая эти выборы проводит, по моему скромному мнению.
Гость
22 февраля 2018, 11:54
На выборы идти стоит, хотя бы потому, что не хочется второго тура - деньги то наши,налогоплательщиков. И ленивым избирателям Путина (это те, которые как бы за него, но не пойдут, потому что подумают, что и так он победит), и прочим, кто будет голосовать за других кандидатов - так власть оценит реальную расстановку сил.
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 12:26
Пальцем в зад попали - сразу видно что вы никогда не работали на крупных предприятиях
Гость
22 февраля 2018, 10:29
в бюллетене должен быть пункт ЗА ОТСТАВКУ ДУБРОВСКОГО явка 100%
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 11:00
Да что вам всем дался губернатор, вы все как дети, ну сменят и что дальше ? Неужто вы думаете, что работает человек, да нет же , работает система. А человек это звено этого механизма, а как исполнитель он отличный - это доказывает то , что он дослужился из мастеров до топ менеджеров, а если кто-то сомневается - попробуйте хотя бы денёк посидеть даже в кабинете нач отдела крупнейшего завода, а вечером сходить с ним на разборы полётов к руководству
Гость
22 февраля 2018, 11:32
22 февраля 2018, 11:00
Да что вам всем дался губернатор, вы все как дети, ну сменят и что дальше ? Неужто вы думаете, что работает человек, да нет же , работает система. А человек это звено этого механизма, а как исполнитель он отличный - это доказывает то , что он дослужился из мастеров до топ менеджеров, а если кто-то сомневается - попробуйте хотя бы денёк посидеть даже в кабинете нач отдела крупнейшего завода, а вечером сходить с ним на разборы полётов к руководству
Номенклатура партийная в перестройку переобулась в бизнесмены, ничего особенного, такие персонажи ни на что не способны, т.к. ничего не сделали, конъюнктурщики приспособленцы.
Гость
22 февраля 2018, 14:27
Гость
22 февраля 2018, 11:32
Номенклатура партийная в перестройку переобулась в бизнесмены, ничего особенного, такие персонажи ни на что не способны, т.к. ничего не сделали, конъюнктурщики приспособленцы.
Гарик, детка. Ответьте, пожалуйста всего на один вопрос: если Дубровский весь такой никчемный конъюнктурщик( ненавижу, кстати, это слово), а Вы все про всех знаете, почему тогда он, а не Вы - губернатор?)
Гость
22 февраля 2018, 10:17
А я лично пойду голосовать и сын пусть видит, что я хотел перемен , а не тупо отсиделся. А за кого, да это вопрос, но на него легко ответить. Кого всё устраивает, а именно, война , кризис, падение нац. валюты и, как следствие, космические цены на ввозимые товары, то за прежнева. Далее, Грудин - это же нормальным людям понятно, что олигарх без помощи Кремля не мог появиться, Миронов раскрылся, с Жириновским, ну тут даже не обсуждается, и остаётся только один, кто не у кормушки, и тот, кто никогда не пойдёт на уговоры власти - Явлинский Г. Вот и весь расклад
Гость
22 февраля 2018, 10:49
За партию Явлинского- "Яблоко" еще можно было бы идти голосовать дабы получить кресла в думе. За Явлинского-Президента смысла нет от слова Совсем, только на явку вечному сработаете...
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 11:38
Гость
22 февраля 2018, 10:49
За партию Явлинского- "Яблоко" еще можно было бы идти голосовать дабы получить кресла в думе. За Явлинского-Президента смысла нет от слова Совсем, только на явку вечному сработаете...
Кстати, вы зря так думаете, я уверен что Москва и Питер проголосуют именно за Явлинского
Гость
22 февраля 2018, 11:54
Я хотел перемен - все хотели. Двадцать лет назад. Получили то, что получили - значит, так хотели. Идите, распишитесь, а бюллетень за Явлинского можете даже не опускать. Пустая трата времени, все равно заменят. Зато обеспечите явку.
Гость
22 февраля 2018, 10:11
Самая бездарная администрация во Вселенной
Гость
22 февраля 2018, 09:43
10 дней не видно самовыдвиженца, выборы-то вообще будут? али решил тихо слиться и назначить преемника, как Ельцин.
Гость
22 февраля 2018, 09:38
Раньше депутатами были - трактористы , доярки , шахтеры , сварщики , токари , пекари а нынче отжавшие родину и страну людишки со своими личными интересами , пишущие законы анти - народные и называющие себя патриотами , может Грудинин ведь вера умирает последней .
Гость
22 февраля 2018, 09:23
Был бы выбор для голосования - тогда бы точно все пошли...
Гость
22 февраля 2018, 09:02
Пусть Дубровский уходит добровольно, пока народ не "вскипел" вместе со своим хозяином...
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 08:50
Если бы граждан пригласили на голосование против действующей власти на всех уровнях (федеральный, областной, городской, районный), тогда я бы пошел на голосование, так это себя не уважать, imho!
Гость
22 февраля 2018, 08:11
Иди домой со своими выборами
Гость
22 февраля 2018, 07:55
Только глубоко НЕ умный человек может подсесть в купе к карточным шулерами и пытаться выйграть))) хотя и умные на этот развод тоже попадаются...
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2018, 07:53
Не собираюсь идти на выборы, а если Д. об этом прости, то ещё и отговорю кого-нибудь.
Гость
22 февраля 2018, 07:52
Давно пора вводить именные бюлютени
Гость
22 февраля 2018, 08:26
...и в тюрьму тех, кто не пришел, да? Отлично.
Гость
22 февраля 2018, 07:51
Ценить нужно то, что Существует, но так как реальных выборов нет то и ценить нечего... "Что имеем не храним, потерявши плачем"
Гость
22 февраля 2018, 07:03
Надо сплотиться и проголосовать - кругом враги...
Гость
22 февраля 2018, 02:39
Какие выборы, никаких дебатов, никаких интересных фактов о кандидатах, Путина вообще не видно, скукота. Как можно на переназначение потратить 15 миллиардов рублей?
Гость
22 февраля 2018, 02:27
Право выбора надо ценить, но можно ли ценить имитацию этого права...
Гость
22 февраля 2018, 01:37
Простите, а о каких выборах идет речь?
Гость
22 февраля 2018, 08:55
Выбор как всегда один, бутылочку красненького или беленькой купить.
Гость
21 февраля 2018, 23:39
Его призыва я и ждал! Не подсказал за кого!? Ах да,как я сразу то не догадался... обязательно схожу,только вас господин губернатор порадовать не смогу,жаль!
Гость
21 февраля 2018, 23:37
Не пойду. Потому что боюсь того, что через 6 лет будет
Гость
21 февраля 2018, 23:32
Дом двор по Свердловскому 46 уже 2 год радуется своему выбору! И что сделал губер?
Гость
21 февраля 2018, 22:58
еще с 90х терпеть-ненавижу навязчивый сервис(рекламу) и если мне даже надо- тутже разворачиваю оглобли во свояси.
Гость
21 февраля 2018, 22:50
Ни одного достойного кандидата, о каком выборе речь
Гость
22 февраля 2018, 09:53
Есть там один, который точно не проект кремля - Г . Явлинский
Гость
21 февраля 2018, 21:55
ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ НА ЭТОТ ЦИРК 15 МИЛЛИАРДОВ.
Гость
21 февраля 2018, 21:19
Ходить туда, где уже всё решено- это себя не уважать !
Гость
21 февраля 2018, 21:11
Жалостливее, г-н Дубровский, слезу дайте...
Гость
21 февраля 2018, 20:18
Дубровский хоть раз услышал и понял народ, который хочет дышать свежим и чистым воздухом? Пить чистую воду? Тратить своё время на борьбу с ветряными мельницами нет ни сил ни желания. Тем более, власть все равно плевала на нас и делает все так как ей угодно... смысл тратить своё время на эту клоунаду, пусть сами себе и обеспечивают явку.
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2018, 20:02
вы поняли! ИМ НУЖНА ИМЕННО ЯВКА! а они её заслужили? я не пойду...
Гость
21 февраля 2018, 21:36
Естественно, сейчас идет агитация не за кандидатов, они никому вообще неинтересны, а за явку.
Гость
21 февраля 2018, 19:52
Перестаньте воровать и помогайте народу Россий и тогда пойдут голосовать! А пока вы воруете и помогаете чужим гуманитаркой и народ нищим становится хрен вы дождётесь что кто то придёт на выборы!
Гость
21 февраля 2018, 20:54
да и не надо
Игорь .

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2018, 19:18
Сказал, что надо ценить право, а расценки не сообщил. Очень неконкретное заявление, на развод смахивает.
Гость
21 февраля 2018, 19:16
Самовыдвиженец ... по ящикам начал бумагу " Момент истины " подбрасывать ))) ну прям как Борька с " Не дай Бог " .... плохи дела видать чует ....
Гость
21 февраля 2018, 21:26
Да, вчера собрала по ящикам 5 штук... рыбу чистить не на чем...
Гость
21 февраля 2018, 19:07
Я бы сходила на участок рядом постоять и посмотреть на сумасшедших. В здравом уме люди голосовать на таких "выборах" не будут.
feddes

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2018, 18:58
на выборы идти нужно. Я просто буду голосовать "не за того кандидата". Может это повлияет на принятие решение по отставке губернатора.
Гость
21 февраля 2018, 18:44
Для чего идти на выборы результат которых уже известен?
Гость
22 февраля 2018, 08:58
На Руси не любили никогда богатых......
Гость
22 февраля 2018, 15:14
Гость
22 февраля 2018, 08:58
На Руси не любили никогда богатых......
Не скажите. А как же имперскость? Жизнь за царя? А цари бедными никогда не были...
Гость
21 февраля 2018, 18:31
Всё правильно!!! Грудинин последняя надежда !!!
Гость
21 февраля 2018, 21:40
какая он тебе надежда, % его на сегодня 7, ну и дальше что?
Гость
21 февраля 2018, 22:19
Наивных дураков
Гость
22 февраля 2018, 08:27
Бывший член ЕР. Хороший кандидат, да.
Гость
21 февраля 2018, 18:30
ХОДИТЬ И ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ТО ЧТО РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН ЗАРАНЕЕ И ЯВЛЯЕТСЯ "ПОСТАНОВКОЙ"! А ВСЕ НЕЗАВИСИМЫЕ КАНДИДАТЫ ИЛИ НЕ ДОПУЩЕНЫ ИЛИ ПОЛИВАЮТСЯ ГРЯЗЬЮ !
Гость
21 февраля 2018, 18:20
Одного капремонта достаточно для игнора этих выборов-перевыборов,а таких поборов пальцев не хватит загибать...
Гость
21 февраля 2018, 18:10
Некоторые от предыдущих поколений без личной борьбы и жертв получили заводы-пароходы.
Гость
21 февраля 2018, 17:58
В Японии, после катастрофы с АЭС, министры воспользовались своим правом покинуть высокопоставленные посты. Состояние окружающей среды в Челябинске - ЧС, обстановка в сфере транспорта - ЧС, медицина - ЧС, дороги - ЧС, образование - ЧС. Доколе?
Гость
21 февраля 2018, 17:58
Давайте оценим право выбора, придем 18 марта голосовать все, поддержим губернатора Дубровского, обеспечим явку! Кто не пойдет на выборы - ну, соответственно неправ!
Гость
21 февраля 2018, 19:20
Не, мне дата не нравится
Гость
21 февраля 2018, 22:09
Гость
21 февраля 2018, 19:20
Не, мне дата не нравится
Точно, есть в дате какая-то чертовщина. Свят-свят, тьфу-тьфу-тьфу..
Гость
21 февраля 2018, 22:20
Гость
21 февраля 2018, 19:20
Не, мне дата не нравится
Для вас в пятницу 13 назначат
Гость
21 февраля 2018, 17:55
На этот раз пустит крокодилью слезу?
Гость
21 февраля 2018, 17:47
Пишут.в москве для украшения участков(!!!) выделяют 14 тысяч рублей на каждый, а их в Москве 3.5 тысячи, то есть 50 000 000 рублей на шарики! Во дают!Совсем оборзели.
Гость