перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Челябинская мэрия хочет забрать здание грузинского центра для строительства моста

18 мая 2018, 19:30
Гость
18 мая 2018, 21:21
и выглядит здание как самострой из того что было, с прилегающими трущебами
Гость
19 мая 2018, 12:19
Как большинство домов в Грузии
18 мая 2018, 21:08
Интересная история! 200 млн. руб. захотел собственник за семиэтажный сарай! Если это законное сооружение, то предлагаю эти деньги взыскать с того, кто дал разрешение на строительство самого мерзкого здания Челябинска и с того, кто согласовал проект!
Гость
20 мая 2018, 20:54
Здание было незаконным 5 лет назад и вряд ли что-то изменилось
Гость
19 мая 2018, 00:01
Какие прекрасные фотографии. Управление архитектуры поставило своей главной задачей превращение Челябинска в скопище чайна-таунов, бразильских фавел и восточных базаров? Получается, прекрасно получается! В Металлургическом районе напротив ДК Восток появился новый ларек с экспресс-кредитами. На Тополинке напротив Ак. Королева, 24 установили какую-то сварную конструкцию (с одного раза угадаю, что это будет, только чем будут торговать не угадаю). Рядом развернулась джамшут-торговля из ящиков с ягодами, стоят пока под зонтиком, позже, как раскрутятся, наверняка построят свое воронье гнездо, как там же стоящая хибара напротив Пятерочки, слепленная из ***, палок, поддонов и клеёнок. Это только то, за что глаз зацепился. Даже думать не хочется, что по всему городу происходит. Такой стремной власти даже наш чумазый город не заслуживает! Это вот эта наша эрзац-элита ШОС с БРИКСом принимать собирается? Серьезно!??
Гость
19 мая 2018, 20:33
У нас весь город такой, бываю во всех районах города, остановки-жуть, сарайки овощи-фрукты и др. Грязные, некопаные до июля газоны, мусор в центре. Город стал умирающим колхозом
Гость
19 мая 2018, 23:19
Не оскорбляй фавелы, сравнивая их с грузинской помойкой.
Гость
18 мая 2018, 21:55
А вот интересно, много ли русских центров в провинциальных городах Грузии? И вообще сколько русских проживает в этой маленькой, но гордой кавказкой державе? Сколько их там было до распада СССР и сколько осталось сейчас, по какой причине они от туда выехали. Вот на что нужно ответить в первую очередь, а уж потом говорить о грузинском культурном центре в городе Челябинске...
Гость
19 мая 2018, 09:11
вспоминаю времена союза. картошка в магазине 6коп. хлеб 20коп. а мандарины из грузии 10 руб.
Гость
18 мая 2018, 20:16
Это бомжатник, а не Грузинский центр. Год назад около него нашли труп, регулярные рейды ничего не меняют. Люди избегают рядом с этим зданием ставить машины, потому что у них бьют фары. Исторический центр города ну.
Гость
18 мая 2018, 21:13
Грузинский центр-самое некрасивое и нелепое здание в городе. Вообще тюрьму напоминает.
Гость
19 мая 2018, 11:17
у нас весь город тюрьму уже напоминает
Гость
18 мая 2018, 22:50
Очень правильное решение. За одно штрафануть главного архитектора, который разрешил строить это уродство, дабы не повадно было. Про грузин, не удивленна, у них так строят. Вся грузия из таких уродливых строений состоит. Менталитет ничем не перешибешь.)
Гость
19 мая 2018, 00:09
Наши тоже так могут! Правда, по пьяни. Чумовое здание, строилось как фрактал какой-то. Кривая Минковского, пожалуй.
Гость
19 мая 2018, 16:33
Ну да... Когда в Армении город Спитак, сложенный для экономии, из кирпичей на песке, рассыпался от землетрясения, пострадавшие в Ереване не задержались, поехали Москву осваивать. До сих пор по шаурмячным трудятся. А нам такая архитектура нужна? Это убожество прекрасно будет видно из Конгесс-холла!
Гость
20 мая 2018, 10:21
Гость
19 мая 2018, 16:33
Ну да... Когда в Армении город Спитак, сложенный для экономии, из кирпичей на песке, рассыпался от землетрясения, пострадавшие в Ереване не задержались, поехали Москву осваивать. До сих пор по шаурмячным трудятся. А нам такая архитектура нужна? Это убожество прекрасно будет видно из Конгесс-холла!
Строили из песка не из экономии, а из-за воровства...
Гость
18 мая 2018, 20:22
Этот ужас давно снести пора! Такое уродство в центре города!
Гость
20 мая 2018, 08:37
Выкупи у хозяина и снеси. Кто же против?
Гость
18 мая 2018, 20:58
Здание, конечно, ужасное
19 мая 2018, 01:19
Сжечь вместе с содержимым.
Гость
19 мая 2018, 11:14
19 мая 2018, 01:19
Сжечь вместе с содержимым.
И хозяином
Гость
19 мая 2018, 22:19
19 мая 2018, 01:19
Сжечь вместе с содержимым.
Стыдно читать такое, люди вы или нет?
Гость
18 мая 2018, 21:24
Раньше это была баня, но потом, году в 75-76 прошлого века, она сгорела. Но не до конца. Остался кошмар в центре города. Молодцы, что приняли решение о сносе!!!
18 мая 2018, 22:57
Нет, баня была южнее - там, где сейчас автозаправка.
Гость
18 мая 2018, 23:27
18 мая 2018, 22:57
Нет, баня была южнее - там, где сейчас автозаправка.
Отнюдь!
Гость
19 мая 2018, 14:02
18 мая 2018, 22:57
Нет, баня была южнее - там, где сейчас автозаправка.
Верно, баня была на месте нынешней заправки. Помню как некоторые отбивали стеклянную плитку с этой бани, чтоб выложить у себя дома)))
Гость
18 мая 2018, 23:07
Воровская малина.
Гость
18 мая 2018, 23:29
Однозначно.
Гость
19 мая 2018, 11:02
Какой-такой "культурный центр"? Внизу сауна, кабацкий шалман, наверху - люди,"помогающие строить центр". Так они для себя это строили? Чтобы там жить, и кабак тут же? Пертия хоть понимает смысл культурного центра? Ау, это не сауна и не "заведение для диаспоры"!Культурный центр - это фильмы, театральные постановки, библиотека, творческие вечера, презентации. То бишь знакомство с культурой! Или всё это в сауне предполагается?..
Гость
19 мая 2018, 16:38
Не-е... Это Вы СВОЮ культуру продвигаете. А у них иное представление о культуре, именно такой и центр!Без презентаций. Всё естественно и натурально, явочным порядком...
Гость
18 мая 2018, 22:39
Здание — кошмар и ужас. Если копнуть документацию, то вскроется ужас и кошмар!
Гость
18 мая 2018, 22:49
я много раз был в этом центре какой ужас ,конечно сносить,я вообще возмущен ,что он до сих пор стоит
18 мая 2018, 23:03
Самое мерзкое здание в городе! Пертия сам должен доплатить городу за его снос и долго-долго извиняться!
Гость
18 мая 2018, 21:00
выделите ему землю и компенсируйте затраты ,а то что они там наляпали надо снести ,так только садоводы строили дачи во времена нехватки стройматериалов,по кирпичу воровали со стройки.
Гость
19 мая 2018, 00:20
Грузию с нагорьем сюда не перенести?
Гость
18 мая 2018, 21:47
Не знал, что грузинская чебуречная - "грузинский центр" в Челябинске.
Гость
18 мая 2018, 20:50
Снесите этот бомжатник в центре города !
Гость
20 мая 2018, 08:41
БОМЖ -без определённого места жительства. Т.е. не соответствует действительности. Реально это огромный сарай без каких то архитектурных потугов.
Гость
18 мая 2018, 21:49
Однако возле площади Павших началось строительство развязки, а затем пристроили автозаправку и офисы. Кафе перестало пользоваться популярностью и в итоге закрылось. С каких пор офисы по соседству разоряют кафе? Я думал это источник дохода для них.
Гость
18 мая 2018, 23:47
Ну там наверное какое-то секретное кафе было)
Гость
18 мая 2018, 22:00
Строили на "глазок",без какой-либо строй.документации. Как там до сих пор никого не завалило...
19 мая 2018, 01:21
Да и плевать. Я туда не хожу, думаю Вы тоже.
Гость
18 мая 2018, 23:01
Здание построено хоз. способом. И за него двести? Да он вообще нормальный?
Гость
19 мая 2018, 17:48
У меня гараж был на Площади павших. Длительное время наблюдал как строился этот курятник, из г..на и палок, по другому не скажешь. Каждый год надстраивались/пристраивались нелепые куски и этажи. Рядом с ним находится страшно. Сносить к чертовой матери! Насчет 200 миллионов поржал)
Гость
18 мая 2018, 20:30
Если честно то как то не комильфо)))
Гость
19 мая 2018, 09:00
Как раз именно комильфо. Изъятие собственности с разумной компенсацией, когда это необходимо обществу, предусмотрено Гражданским кодексом. Пусть губу закатает, даже по суду получит минимум - эта собственность НЕЛИКВИДНА, рыночная цена - НОЛЬ!
Гость
20 мая 2018, 08:38
Гость
19 мая 2018, 09:00
Как раз именно комильфо. Изъятие собственности с разумной компенсацией, когда это необходимо обществу, предусмотрено Гражданским кодексом. Пусть губу закатает, даже по суду получит минимум - эта собственность НЕЛИКВИДНА, рыночная цена - НОЛЬ!
Так там фигурировать будет КАДАСТРОВАЯ стоимость !!!
Гость
4 июня 2018, 13:42
Гость
20 мая 2018, 08:38
Так там фигурировать будет КАДАСТРОВАЯ стоимость !!!
Администрация вправе оспорить кадастровую стоимость в комиссии росреестра, установить её равной рыночной перед изъятием у собственника
Гость
18 мая 2018, 20:54
За такую уродливую халупу надо штрафовать! Слава Богу, что снесут этот курятник!
Гость
20 мая 2018, 08:46
Кто подписывал ввод в эксплуатацию?
Гость
18 мая 2018, 20:55
Владимиру Пертия за Грузию то не стыдно? Египтяне пирамиды и то лучше строили.А тут двери на 5 этаже с выходом в ни куда в центре города.
Гость
19 мая 2018, 06:58
Фамилии бы тех кто разрешения подписывал на строительства этого "архитектурного шедевра", а также кто принимал в эксплуатацию. И компенсировать за их счёт убытки городу.
Гость
4 июня 2018, 23:46
Гость
19 мая 2018, 06:58
Фамилии бы тех кто разрешения подписывал на строительства этого "архитектурного шедевра", а также кто принимал в эксплуатацию. И компенсировать за их счёт убытки городу.
Да никто там ничего не подписывал. Самострой это. Иначе давно бы уже достроили этот ужас и сдали в аренду,ну и Пертия совершенно по другому бы разговаривал . Но ...не прокатило......
Гость
18 мая 2018, 22:44
Грузию не позорьте,уберите этот курятник.
Гость
18 мая 2018, 20:50
За этот сарай 200 млн. руб??? Да ему красная цена 50 млн. руб.
Гость
18 мая 2018, 23:02
Вы имели ввиду наверное 5 млн.за этот сарай
Гость
19 мая 2018, 00:50
Владимир,ну какие ,какие 50?? За что?
Гость
19 мая 2018, 07:29
Если под федеральные нужды, дадут копейки по новому ФЗ...
18 мая 2018, 21:23
Забрать и ничего не платить. Проверить на какие деньги построено.
Гость
20 мая 2018, 08:49
Раскулачить и поделить! Дело Ленина в головах бродит..
Гость
18 мая 2018, 21:02
Ну офигеть. За этот домик наф-нафа, у которого сразу после постройки начала отваливаться северо-восточный угол, в результате чего хозяин был вынужден пристроить сараюшку высотой в 3 (вроде бы) этажа, 200 млн? А как вам нравится версия про то, что развязка помешала достроить здание и вообще распугала потенциальных жильцов? Ничего, что сей домик начали строить более чем за 10 лет до начала строительства разрязки?)
Гость
18 мая 2018, 23:04
Вообще не жалко,однозначно снос.
Гость
19 мая 2018, 00:18
Грузинский центр в Тбилиси. Рейс назвать?
Гость
19 мая 2018, 19:16
До третьего этажа в здании всё обустроено, даже есть отопление. А на остальных этажах костры разводят?
Гость
18 мая 2018, 21:11
200 миллионов за архитектурное убожество в 3 этажа, хороший аппетит у руководителя центра. 10 миллионов вполне реальная компенсация.
Гость
18 мая 2018, 22:46
5 лет как минимум!
Гость
19 мая 2018, 00:53
Вова! 5!!! И закрыли тему.
Гость
18 мая 2018, 20:30
Забрать и депортировать
Гость
18 мая 2018, 21:56
Это не похоже на архитектуру Грузии!!!! Я считаю что не нужно этот стыд прикрывать названием Грузинским центром!!!
Гость
18 мая 2018, 22:53
Очень похоже, кстати, на архитектуру грузинских домов))) Так что вы напраслину льете на их идеальный вкус в архитектуре.
Гость
18 мая 2018, 23:49
Гость
18 мая 2018, 22:53
Очень похоже, кстати, на архитектуру грузинских домов))) Так что вы напраслину льете на их идеальный вкус в архитектуре.
Ладно, если оно двухэтажное и закрыто деревьями. Но вот когда 7 этажей на открытом пространстве...
Гость
19 мая 2018, 06:55
Гость
18 мая 2018, 22:53
Очень похоже, кстати, на архитектуру грузинских домов))) Так что вы напраслину льете на их идеальный вкус в архитектуре.
Да! Вот именно такая "архитектура" с пристраиваемыми со всех сторон кусками "из чего было на тот момент" очень характерна для грузинских городов, которые далеко от Тбилиси)))))))). Надо увидеть это, чтоб понять сходство. Еще всякие балконы-балкончики с крышами, прилепленные кое-как-тоже примета характерная. Но ТАМ это вписывается в "общий фон застройки", смотрится органично- вокруг все такие же
Гость
18 мая 2018, 21:48
К себе езжай, там строй чего хочешь, проси сколько хочешь...
Гость
18 мая 2018, 22:39
Не трогаите! Оставьте как есть, только оплатите и повесьте вывеску "грузинский центр". Пусть саммит глядит на настоящих грузин(ов)
Гость
19 мая 2018, 07:12
А армяне там дорогу проложат.
Гость
19 мая 2018, 09:40
Руки у строителей это "центра" растут не из того места, как можно было построить такое убожество, внешний вид города портит. И строил без разрешений наверно. Заставить снести самих собственников за их счёт, без всяких компенсаций.
Гость
19 мая 2018, 10:13
Выкупить за 200 Лямов и сделать гостиницу для глав саммита ШОС пускай прочувствуют местный колорит и суровый Челябинск .
Гость
19 мая 2018, 17:39
Не раздумывая сносить!Такой ужас в самом центре города!На каземат похоже!
Гость
19 мая 2018, 00:14
Снести это позорище в центре города!
Гость
18 мая 2018, 21:34
вай в эРеФии у ВАС нет прав на собственность!
Гость
19 мая 2018, 08:19
Земля в аренде. Ее никто не выкупал, такто
Гость
19 мая 2018, 08:20
Так и есть
Гость
19 мая 2018, 00:39
Там еще соседнее здание свидетелей иговы. тоже сносить нужно
Гость
19 мая 2018, 16:36
Не-е-е... Не оскорбляйте чувства верующих! Низзя!
Гость
20 мая 2018, 07:27
Вы бы для начала табличку на здании церкви прочитали, там написано церковь ,, Новая жизнь'', или у вас все церкви Свидетелей Иеговы, кстати, у них нет собственного здания и они запрещены законом!
Гость
19 мая 2018, 01:12
Этот ужас вообще бы снести
Гость
19 мая 2018, 02:55
эту халупу давно снести пора
Гость
19 мая 2018, 09:29
Ну наконец то!!! Ужаснее задания в центре нет! Я вообще думала что это недострой и пристанище бомжей. Как там вообще люди жить могут ?
Гость
19 мая 2018, 12:29
Это не здание, а сарай, ужас и позор для Челябинска. Снести, причем за деньги собственника!
Гость
19 мая 2018, 16:52
Не дай бог это чудо дом увидят руководители ШОС....
Гость
19 мая 2018, 20:05
Вид реально как в Грузии на окраине , ничего нет кроме ночных драк и бомжей да и убийств . Портит реально облик города. Цену просят просто не реальную на этом месте надо все снести и построить красивое здание или ещё что то, а достраивать там и переделывать это просто пустая трата денег у этого типа центра денег нет уже лет как 10 точно