RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
992 комментария к публикации

В Челябинске прошёл суд над студентом, задержанным во время акции «Он нам не царь»

19 мая 2018, 17:42
19 мая 2018, 18:59
Это люди, которые имеют свою гражданскую позицию и не боятся, в отличии от основной массы, высказывать её. Уважаю. Жаль нас мало!
Гость
19 мая 2018, 19:33
Я высказала свое мнение, но оно не совпадает с Навальным. Однако его не публикуют СМИ. А вас публикуют. Так чего вы ноете?
19 мая 2018, 19:55
понахватался верхушек фраз, а толку-ноль
Гость
19 мая 2018, 20:02
И что это за позиция?
Гость
20 мая 2018, 00:43
Если "гарант" положил на Конституцию, то ее защищать приходится вот таким девочкам и мальчикам. Вся "правоохранительная" система и все "силовики" помогают антиконстиционному захвату власти ОПГ "Озеро".
Гость
20 мая 2018, 02:07
Вот бы эти мальчики и девочки для начала прочитали конституцию
Гость
20 мая 2018, 04:04
Сам то хоть веришь тому, что написал? Судя по многолетним постам пишешь просто подгоняя ответ под решение задачи. Типа Баба Яга.....
Гость
20 мая 2018, 08:12
вот только силы не равны
Гость
19 мая 2018, 22:30
Когда-нибудь эти дети будут гордиться тем, что попали на этот суд. И родители надеюсь тоже.
Гость
20 мая 2018, 00:32
Родителям надо теперь следить, чтобы на повторную административку не попал. А то ведь микроштрафом может и не отделаться. А один раз, оно ведь, как известно, ...)
20 мая 2018, 08:30
Когда-нибудь эти дети будут с горечью вспоминать об этой своей глупости и учить своих детей не делать подобного.
Гость
20 мая 2018, 11:08
20 мая 2018, 08:30
Когда-нибудь эти дети будут с горечью вспоминать об этой своей глупости и учить своих детей не делать подобного.
Я горжусь тем, что принимал участие в уничтожении "совка", с гордостью рассказываю это тем, кто сейчас ходит на эти митинги.
Гость
20 мая 2018, 09:33
По некоторым данным, полиция выполняла незаконный приказ о максимальном провоцировании граждан на противоправные действия самой полиции! Это и глупейший запрет на переход улицы на зеленый знак светофора! Это и демонстративное избиение журналистов, фотографов фиксирующих многочисленные нарушения самих полицейских и помогающим им явных провокаторов в гражданской форме одежды. Когда стало понятно, что народ умнее и не поддается на провокации, полиция и провокаторы стали грубо хватать, душить, заламывать руки и тащить по земле в автозаки всех, кто попадался ей под руку! Кого защищают эти полицаи? Беззаконие, подлость и коррупцию?
Гость
20 мая 2018, 10:48
Напишите конкретно откуда у вас эти "некоторые данные". С указанием конкретного адреса лавочки, где эти данные получены, по форме: улица, дом, подъезд, ФИО бабушек - источников информации.
Гость
20 мая 2018, 10:49
"глупейший запрет на переход улицы на зеленый знак светофора" Закусывать надо!
Гость
20 мая 2018, 11:08
Эти псы надеются, что когда будет "Нюрнбергский процесс" им сойдет "мы лишь исполняли приказы".
Гость
20 мая 2018, 09:59
Ответственность за видеосъёмку в райотделе это вообще жесть, окончательная и бесповоротная, это мегагалактическое попирание закона. Куда скатилось наше правосудие? С гарнизоном полиции области давно уже все понятно. А прокуратура тоже находит решение суда законным?
Гость
20 мая 2018, 10:53
Не хочешь попробовать поснимать без разрешения в полицейском участке NY? Там не штраф, там вполне реальный демократический срок огребешь.
Гость
20 мая 2018, 11:00
Что взять с этих судей, следователей и прокуроров? Посмотрите фильм Навального "Чайка". В стране нет независимых институтов власти, нет разделения властей.
Гость
20 мая 2018, 13:23
Гость
20 мая 2018, 10:53
Не хочешь попробовать поснимать без разрешения в полицейском участке NY? Там не штраф, там вполне реальный демократический срок огребешь.
Так ты за это сейчас в NY срок мотаешь?
Гость
19 мая 2018, 18:40
Своими действиями и штрафами наше правительство только ещё больше настраивает народ против себя...
Гость
19 мая 2018, 23:07
и их доходами
Гость
19 мая 2018, 23:27
Народ,это большинство населения страны, вы не народ-вы меньшинство.Не нужно путать разные вещи с дверной ручкой.
Гость
20 мая 2018, 02:22
А вот на митинг против ГОКа молодежь не пришла, потому что митинг "бесплатный" , но за здоровое будущее всего населения Челябинска.
Гость
19 мая 2018, 22:31
От всей души желаю молодому человеку жить и родить детей в свободной стране!
Гость
19 мая 2018, 23:39
Поддерживаю!
Гость
19 мая 2018, 23:52
вот и идет к этой цели. желаю удачи.
Гость
20 мая 2018, 00:33
Соединенных Штатах Армении?
Гость
19 мая 2018, 22:21
Человек выразил свою позицию и за это сразу к суду, у нас ведь демократия, или я что то не понимаю........
Гость
19 мая 2018, 23:51
нет, не демократия. вернее не для всех. а Навальный очень правильно поступил: организовал свою партию единомышленников. и правильно сделал.
Гость
20 мая 2018, 07:58
неофеодализм
Гость
20 мая 2018, 09:18
Такое давление власти на мирное выражение несогласия и тоталитаризм приведет еще к более страшным протестам, русские долго терпят, но потом их не остановить,
Гость
20 мая 2018, 08:42
Россия будет свободной!!!!!
Гость
20 мая 2018, 10:12
К 2236 году.
Гость
20 мая 2018, 11:20
Россия-свободная страна, сынок.
Гость
20 мая 2018, 11:25
Это будет полный бананас!
Гость
19 мая 2018, 22:03
Наказание, действительно, должно быть более серьёзное, чем штраф, и демократия не отменяет ответственности и не означает вседозволенности. А у нас в основном люди под термином демократия подразумевают анархию.
Гость
19 мая 2018, 22:56
А вы вообще книжки почитайте и узнайте, что такое анархия, прежде чем что-то писать.
Гость
19 мая 2018, 22:57
Статья конституции о "мирно и без оружия" о чем нибудь говорит? Хотя с вами ботами разговаривать не о чем.
Гость
19 мая 2018, 23:36
Боже, какие высокопарные слова, регулярно слушаем.
Гость
20 мая 2018, 09:04
Так то мы все давно оштрафованы. Налогами, тарифами, акцизами.
Гость
20 мая 2018, 12:11
В США и на украине нет налогов.
Гость
20 мая 2018, 13:33
Гость
20 мая 2018, 12:11
В США и на украине нет налогов.
В США налоги работают, а не разворовываются.
Гость
20 мая 2018, 14:30
Гость
20 мая 2018, 12:11
В США и на украине нет налогов.
В США так же нет дорог и инфраструктуры?
Гость
19 мая 2018, 22:32
Быстро сработали, ничего не скажешь! Это же какая угроза-18 летний парень! А вот по экологическому беспределу в городе что-то за 3года никого не осудили и ни один завод не закрыли! А тут прям преступника нашли...бред
Гость
20 мая 2018, 07:59
да не бред, нельзя же всему миру показывать, что царь не легитимный, хотя мир это и так знает
Гость
20 мая 2018, 08:04
Так там наверное опасно этим делом всерьез то заниматься, убить наверное могут, или посадить. А тут все безопасно, и галочка где надо стоит.
Гость
20 мая 2018, 08:57
Какая разница сколько ему лет? Натворил делов, пусть отвечает за свои поступки.
Гость
20 мая 2018, 11:03
Штраф неправомерный и подлежит обжалованию, т.к. у студента нет собственного дохода!!!
Гость
20 мая 2018, 12:44
У родителей есть.
Гость
20 мая 2018, 17:22
Учи законы! В КоАП нет разделения на студентов и неучей. Наверетенил? Отвечай по полной программе.
Гость
20 мая 2018, 18:34
"Завтра" заработает и заплатит. А когда заплатит, может хоть "мозгов" добавится, раз родители не дали.
Гость
20 мая 2018, 10:57
Репрессии по политическим мотивам продолжаются. Власть действует незаконно.
Гость
20 мая 2018, 18:36
А ну ка расскажи, как оно законно то должно быть? Законодатель ты наш диванный.)))
Гость
20 мая 2018, 19:42
Гость
20 мая 2018, 18:36
А ну ка расскажи, как оно законно то должно быть? Законодатель ты наш диванный.)))
А ты кто такой?
20 мая 2018, 20:14
Гость
20 мая 2018, 18:36
А ну ка расскажи, как оно законно то должно быть? Законодатель ты наш диванный.)))
Законно было не запрещать мирное шествие.
на эти штрафы мы скинемся!
Гость
19 мая 2018, 23:20
Много ль ты кому скинуться и сделал что доброго? Все им должны-обязаны... Ещё в наглую требуют у кого угодно, незнакомых! Попрошайки!
Гость
19 мая 2018, 23:20
Много ль ты кому скинуться и сделал что доброго? Все им должны-обязаны... Ещё в наглую требуют у кого угодно, незнакомых! Попрошайки!
я 500 отправил вчера, на эти самые штрафы...
Гость
20 мая 2018, 14:37
я 500 отправил вчера, на эти самые штрафы...
Разорился небось
Гость
19 мая 2018, 19:31
ТАК ВРОДЕ У НАС СВОБОДА СЛОВА И ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ ? ИЛИ НЕТ Я7
Гость
19 мая 2018, 20:09
Ну то есть я могу смело обзывать тебя любыми словами, да?
Гость
19 мая 2018, 20:44
НЕТ...
Гость
19 мая 2018, 21:07
не надо путать свободу со вседозволеностью
19 мая 2018, 22:11
Молодец! Мужик! Не прогнулся !
Гость
20 мая 2018, 08:39
Ага. Упирался, не соглашался с решением суда, Боролся с властью до конца. Получил максимум. Сел за политические убеждения. Подаст в ЕСПЧ и получит свои "10 штук". Скорее всего агакал, только бы по минимуму. Вытрет попу и больше не будет.
20 мая 2018, 18:29
Гость
20 мая 2018, 08:39
Ага. Упирался, не соглашался с решением суда, Боролся с властью до конца. Получил максимум. Сел за политические убеждения. Подаст в ЕСПЧ и получит свои "10 штук". Скорее всего агакал, только бы по минимуму. Вытрет попу и больше не будет.
Чего не будет? Вытирать?
Гость
20 мая 2018, 21:08
20 мая 2018, 18:29
Чего не будет? Вытирать?
За попОм Гапоном ходить (и за пОпом тоже)))
Гость
19 мая 2018, 19:42
Не понимаю, за что их штрафуют и наказывают. Мы вроде как в свободном демократическом государстве живём, где каждый имеет право на свободу слова или нет??
Гость
19 мая 2018, 20:01
Как видите - нет.
Гость
19 мая 2018, 20:43
А при чём здесь свобода слова? Вы хоть прочитайте, за что его оштрафовали.
Гость
19 мая 2018, 22:15
Именно что ВРОДЕ КАК.
Гость
20 мая 2018, 09:30
Вот так вот, молодые мальчишки не ходят жить в ..., пытаясь помочь своим согоажданам стать людьми, а эти сограждане не желают вылеха ь из оного, пытаясь этих молодых парней затащить к себе
Гость
20 мая 2018, 09:52
А если царь наш легитимный то чего это он школьников боится?
Гость
20 мая 2018, 10:09
Молодец парень, я полностью его поддерживаю. Демократия вовсей красе!
Гость
20 мая 2018, 11:39
В РФ живут по уровню достатка хуже, чем в Африке, и все уних власть хорошая, а тсарь святой.
Гость
19 мая 2018, 23:20
Молодёжь хорошая растёт, значит у России есть свободное будущее)!
Гость
20 мая 2018, 08:04
нету никакого будущего. будущее есть только за границами этого гулага 2.0. молодежи нужно понять, что с таким населением никакого будущего не построишь, будущее там, где общество, а не стадо
Гость
20 мая 2018, 08:59
Хорошая, но без собственных мозгов...
Гость
20 мая 2018, 09:49
Свобода и Россия параллельные, как рельсы.
Гость
19 мая 2018, 22:26
Молодежь поддерживает оппозицию. Кто из идейных соображений, кто из за духа бунтарства и молодежного максимализма , кто- потому что это что то новое и круто,а кто просто потусоваться. Телевизор с его нудным враньем для доверчивых пенсионеров,вчерашний день. Поддерживать власть становиться просто не модно. Власть теряет молодежь,а за ней завтрашний день и надежда на возрождение страны.
Гость
20 мая 2018, 07:56
не будет никакого возрождения страны, она всегда была, есть и будет на дне
Гость
20 мая 2018, 08:00
Да зачем молодежь поддерживать? Она все видит, все понимает. Гораздо проще набрасывать на мозги пенсионерам, или людям предпенсионного возраста, которые воспитаны ссср и телевизором. Тут ведь главное небо еще немного покоптить, а дальше трава не расти.
Гость
20 мая 2018, 08:34
Кто-то потому что побывал в ОАЭ и увидел, как должно быть в стране, богатой хотя бы нефтью (а ведь в России не только нефть). У молодых шире кругозор, им уже программой Время мозги не заквадратишь.
Гость
19 мая 2018, 21:03
парня поддерживаю. молодец. и не за НАВАЛЬНОГО ОН. а зе тех кто наелся . за тех кого за людей не считают. за тех кто 20 руьлей получает ...работая. . за тех кого с работы сокращают за нищету. за нас с вами.
Гость
19 мая 2018, 23:51
Власть насилия у "хозяев жизни", теперь они - "протестующие" с не менее оборзевшим самомнением и требованиями. Все 90-е такие были королями, борзотой. А вы не думали, от чего эти "митинги" запрещают и большинству они неприятны?
Гость
20 мая 2018, 06:05
Да ему эти мысли и в голову не приходили...
20 мая 2018, 10:23
Гость
20 мая 2018, 06:05
Да ему эти мысли и в голову не приходили...
Вот, еще один экстрасенс обнаружился! Не сообщишь, что там меркель с трампом задумывают?
Гость
19 мая 2018, 22:28
в смысле ,прошла акция, ее же не дали провести как можно судить за то чего не было ????????????????????????
Гость
20 мая 2018, 00:29
Плакаты достали? Выразили, таким образом, чаемое? Значит, прошла.
Гость
20 мая 2018, 08:03
Мне помнится новость про митинг в поддержку Мьянмы, так там формулировка была примерно следующая от кого то из чинов: "заявки на митинг не поступало, следовательно прошедший митинг митингом не считается, а значит нарушений нет." Но там просто митинговали не те.
Гость
19 мая 2018, 21:03
Навальный хоть знает, зачем организует эти акции и выходит на них. К примеру, не успел он провести последнюю акцию, как тут же вылетел в Рим. А до акции набирался сил в Египте. А вот зачем выходят на такие акции школьники и студенты, они и сами не знают. Вот спроси сейчас у этого Михаила С., с какой целью он выходил на эту акцию, он и не ответит. Так, потусоваться, проораться, покрасоваться перед такими же как он, в стадном инстинкте. Ладно бы за идею, а так, на ровном месте, от собственной глупости подмочена биография у молодца. Да и на эти 10 т.р. можно было отменный фестиваль устроить в парке Гагарина, с песнями и плясками, и наораться и наблюваться всласть. Хоть бы было потом, что вспомнить. А теперь вот будет вспоминать о прогулках дяди Лёши по Руану и купаниях дяди Лёши на пляжах Барселоны. Своей жизнью надо жить, а не жизнью всяких хитромудрых дядь Лёш.
Гость
19 мая 2018, 22:55
Т.е. по вашему мы сейчас живем в прекрасном государстве, со средней з/п не менее 3000 евро, с хорошими дорогами, прекрасным здравоохранением? Со свободой слова, с гражданским обществом и демократией? И выборы у нас есть и коррупции нет? И никто не ворует миллиардами долларов и никто не принимает дурацких законов? И никто не запрещает высказывать свою точку зрения и никого не судят и не сажают в тюрьму за репосты и показы уточек через окно?
Гость
19 мая 2018, 22:56
Все верно.
Гость
19 мая 2018, 23:50
А мне подумалось Даша не в адеквате, а поди ж ты...
Гость
20 мая 2018, 12:05
Читаю периодически новости: молодых людей подозреваемых в краже задержали и отпустили под писку о невыезде. Аналогично с группой, запугивавших и требовавших денег с водителей фур на М5. НО! как только дело касается людей, вышедших на митинги против власти, или блогера, ловившего покемона в храме, Все сразу иначе!!! Никаких подписок, сразу арест суток на 30! Никаких оправданий, только штрафы и реальные сроки. Ребята, Вы что!? С кем боретесь? Со своим будущим? Но ведь это бесполезно! Будущее наступит все равно, хотите Вы этого или нет.
Гость
20 мая 2018, 18:11
Помечтай.
Гость
20 мая 2018, 18:30
Будущее обязательно наступит, хочешь ты этого или нет. Сказать то что хотел?
Гость
20 мая 2018, 18:58
И это будущее для них будет не очень комфортным, для этих борцов и охранителей.
Гость
20 мая 2018, 10:41
интересно а какую оценку действиям дали сотрудники полиции человеку, в вязаной шапочке полицейской наружности, ударившего снимавшего оператора по голове???
Гость
20 мая 2018, 13:33
Наградили
Гость
20 мая 2018, 18:43
премию отвалили
Гость
20 мая 2018, 11:26
Людей полиция задерживала только за то, что они пришли на НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ митинг. Копирую статью №31 Конституции РФ..............."Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование"............................ Ну и где в этой статье написано, что такое мероприятие требует санкционирование властей????? Так кто нарушил Конституцию????
20 мая 2018, 20:49
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством РФ об административных правонарушениях или уголовным законодательством, компетентный орган незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. То есть формально у органа исполнительной власти нет права непосредственно запретить мероприятие, которое, как он предполагает, может повлечь нарушения уголовного
Гость
21 мая 2018, 00:04
20 мая 2018, 20:49
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством РФ об административных правонарушениях или уголовным законодательством, компетентный орган незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке. То есть формально у органа исполнительной власти нет права непосредственно запретить мероприятие, которое, как он предполагает, может повлечь нарушения уголовного
Формально их предупредили, в общем
Гость
20 мая 2018, 09:36
Тут вскукареки, по Начального и тд и тп. Ну если не нравится его организация протеста, то органихуйте свой, пусть народ выйдет под ваши знамена. Или средняя зп в 200 долларов, бесправие, болезни, грязь, нищета и тд и тп, не повод для протестов, ну тогда не знаю. В каком.. вы ещё ходите оказаться и как нужно вас ещё опустить ниже.
Гость
20 мая 2018, 11:03
Зачем организовывать свою организацию, которая подобно "навальной" будет заведомо обречена на полный провал?
Гость
20 мая 2018, 12:16
Гость
20 мая 2018, 11:03
Зачем организовывать свою организацию, которая подобно "навальной" будет заведомо обречена на полный провал?
Ну токда не пытайтесь критиковать попусту, если ни на что сами не способны.
Гость
20 мая 2018, 17:16
Гость
20 мая 2018, 12:16
Ну токда не пытайтесь критиковать попусту, если ни на что сами не способны.
На что я способен, я умолчу. А вот бестолково переливать из "пустого в порожнее" не моя стихия. Остается только усмехаться над вашим клоуновским движением. Ну и критиковать конечно, куда без этого.)))
Гость
21 мая 2018, 08:38
спасмбо всем кто заступается за меня?? если честно я думал что будут только негативные комментарии, но я ошибся и рад этому. не знаю зачем я это говорю, но всем кто выше пишет: я не студент, я учусь в 155 школе??за митинг никому не платили, все вышли чтобы показать власти что мы есть и нас надо слушать, а т.к нас задерживали, то своего мы добились?в штабе Навального я не состою, но поддерживаю его политику и опозицию в целом. Ребят, давайте будем честными власть поступила не правильно?, не знаю как вы, но я теперь буду еще чаще на митинги ходить
Гость
21 мая 2018, 09:00
Слова спартанского царя Агида - Мне не важно сколько врагов, мне важно где они.
Гость
21 мая 2018, 09:00
Вы на правильном пути!
Гость
21 мая 2018, 09:01
Дорогу осилит идущий.
Гость
19 мая 2018, 20:59
Молодому человеку желаю выучиться за счёт этого ггггосударства и уезжать жить в нормальную страну! Штраф никогда не оплачивать этот бредовый! Для выезда за границу он не помешает
Гость
19 мая 2018, 21:36
Бегите же вы уже все кто не доволен ! Без вас будет лучше. Не мешайте нам жить.
Гость
19 мая 2018, 22:16
а чтоже вы там не учитесь господа нытики
Гость
19 мая 2018, 22:40
Вот и вся ваша гражданская позиция.
Гость
19 мая 2018, 19:48
Молодцы, что сказать! Этот мальчик вырастит с ненавистью к власти, полиции и закону,
Гость
19 мая 2018, 22:15
хахахахах
Гость
19 мая 2018, 23:14
Площадь, когда будет разносить твоё авто на стоянке за то, что день не платишь, пожалей
Гость
19 мая 2018, 23:20
Лучше бы с умом вырос, и желательно с своим...
Гость
20 мая 2018, 00:02
Читаю новости и чую скоро в полицию полетят камни и бутылки как в Европе
Гость
20 мая 2018, 08:05
ничего никуда не полетит, даже казакам люлей не дали
Гость
20 мая 2018, 09:49
И правильно. Нищим терять нечего
Гость
20 мая 2018, 10:52
Гость
20 мая 2018, 08:05
ничего никуда не полетит, даже казакам люлей не дали
Вот это и обидно, что даже отребью не наваляли.
Гость
19 мая 2018, 19:29
"Современная демократия"!!!
Гость
19 мая 2018, 20:47
Так а до этого какая была(((
Гость
19 мая 2018, 23:11
Гость
19 мая 2018, 20:47
Так а до этого какая была(((
Ну знаешь, сейчас именно -лучшее время за последние 100 лет!
Гость
19 мая 2018, 23:31
Эх, молодежь.
Гость
19 мая 2018, 21:02
Где написан в законах запрет на с.емку сотрудников мвд? В честь чего штраф мужику?
Гость
19 мая 2018, 21:29
Он мальчик еще. Вот в армию его надо отправить, пусть мужиком вернётся. Армия ещё и дурь из головы выбивает.
Гость
19 мая 2018, 23:35
Гость
19 мая 2018, 21:29
Он мальчик еще. Вот в армию его надо отправить, пусть мужиком вернётся. Армия ещё и дурь из головы выбивает.
Так все же в армию или заграницу?
Гость
19 мая 2018, 23:38
Гость
19 мая 2018, 21:29
Он мальчик еще. Вот в армию его надо отправить, пусть мужиком вернётся. Армия ещё и дурь из головы выбивает.
Глаза разуйте! В статье есть упоминание про штраф 42 летнему мужику
Гость
20 мая 2018, 09:46
Многим Путин не нравится, так что же теперь всех пересажать и перештрафить? А как же демократия? Мы же не в совке живём имеем право высказывать своё мнение или нет??
Гость
20 мая 2018, 15:58
Демократия? Поржал от души. Рассмешили. Вы еще про равенство намекните. Оно же для людей, а не для народа. Разницу чувствуете? Зачетно стебанули
Гость
20 мая 2018, 10:54
Это доказывает что "ОН" нам царь)
Гость
20 мая 2018, 15:04
Это ничего не доказывает.
Гость
19 мая 2018, 21:39
Как не стыдно! Всем готовы поступиться! Мальчишку судить за собственное мнение!!
Гость
20 мая 2018, 08:13
У него нет собственного мнения. Это был всего лишь стадный инстинкт.
Гость
20 мая 2018, 08:17
Причем тут его мнение, имейте его сколько хотите, но выражайте в специально отведенных местах.
Гость
20 мая 2018, 09:14
В нашей стране нельзя иметь мнение отличное от мнения кремля.
Гость
20 мая 2018, 09:39
Слава герою будущей свободной России! Мы не рабы и мы, молодое поколение, докажем это власти!
Гость
20 мая 2018, 10:23
Доучись, для начала, в школе.
Гость
20 мая 2018, 10:34
Ну ну давай. Один уже доказал)))
20 мая 2018, 13:42
Ремня тебе надо от родителей дать, чтоб дурь из головы выбить!
Гость
19 мая 2018, 18:41
Знаю я его, он в школе учится, никакой он не студент
19 мая 2018, 20:38
А ты еще козу покажи. Для увесистости.
19 мая 2018, 20:44
Т.е. ему уже 18 и он еще учится в школе?
Гость
19 мая 2018, 21:12
19 мая 2018, 20:44
Т.е. ему уже 18 и он еще учится в школе?
А чего тут странного, с таким уровнем развития....
Гость
20 мая 2018, 12:39
Юношеский максимализм и обостренное чувство справедливости-вот что выводит молодежь на митинги. Они надежда России. Держись пацан!
Гость
20 мая 2018, 16:50
Держись пацан, я с тобой, но 10 тыщ ты как нибудь сам поищи там ахахахаа
Гость
20 мая 2018, 17:23
Да... Денег у тебя нет... Но ты держись!)))
Гость
20 мая 2018, 18:57
Гость
20 мая 2018, 16:50
Держись пацан, я с тобой, но 10 тыщ ты как нибудь сам поищи там ахахахаа
А зачем мне твои 10 тыщ? Клал я и на них, и на этот штраф. АХАХАХ.
19 мая 2018, 21:32
спасибо, 74.ru. иногда вы пытаетесь, вопреки. особенно в социальных сетях). это все таки какую-то веру в современную журналистику оставляет
Гость
19 мая 2018, 23:31
Верите в наследие мистера Херста???
Гость
20 мая 2018, 23:33
Гость
19 мая 2018, 23:31
Верите в наследие мистера Херста???
Только в него и остается)
Гость
20 мая 2018, 07:43
С каждым разом на митингах народу становится все больше и больше и это радует!!!!!!
20 мая 2018, 13:29
Ничего подобного!Это у нас в Челябинске местным главарям оппозиции удалось каким-то образом одурманить кучку молодёжи.В ближайших областных центрах всего по нескольку человек пришло на митинги,поэтому там и задерживать особо то некого было.
Гость
21 мая 2018, 08:04
20 мая 2018, 13:29
Ничего подобного!Это у нас в Челябинске местным главарям оппозиции удалось каким-то образом одурманить кучку молодёжи.В ближайших областных центрах всего по нескольку человек пришло на митинги,поэтому там и задерживать особо то некого было.
Что, Валера, обидно, что главарям оппозиции удалось? А вы, коммунисты, как всегда не при делах?
Гость
20 мая 2018, 15:33
Так и не понятно, что хотели сказать эти бузотеры навального?
Гость
20 мая 2018, 16:46
Всем всё понятно, кроме тебя.
Гость
20 мая 2018, 18:03
Эти бузотеры хотели сказать,что воровать плохо,что конституцию под себя переделывать плохо, что обманывать свой народ плохо.
Гость
20 мая 2018, 18:27
Гость
20 мая 2018, 16:46
Всем всё понятно, кроме тебя.
Мне не понятно тоже. Зачем после драки (выборов) кулаками махать?
Гость
19 мая 2018, 22:42
видно было что этих участников, которые ещё недавно в горшок ходили, кто-то очень грамотно настроил, так, что сами малолетки даже не поняли зачем они туда пришли. жаль ребятню. а вот настройщиков надо бы и наказать за безжалостное отношение к молодежи, этим настройщикам было наплевать живые вернутся домой малолетки или с проломленым черепом увезут их на кладбище.
Гость
20 мая 2018, 08:36
Значит в армию идти или ЕГЭ сдавать - они "взрослые" в 18 лет. А иметь свое мнение - малолетки. Двойные стандарты у вас.
Гость
20 мая 2018, 08:54
У обывателей всегда виновата жертва, а не тот, кто убил и проломил череп.
Гость
20 мая 2018, 09:17
Опять Обама виноват...
Гость
19 мая 2018, 19:50
Смелый и умный!!
Гость
19 мая 2018, 21:07
с чего решили , что он умный?
Гость
19 мая 2018, 21:13
Но не он.
Гость
19 мая 2018, 21:32
Гость
19 мая 2018, 21:07
с чего решили , что он умный?
может связать логически поступки и последствия. в отличии от не которых.
Гость
19 мая 2018, 21:16
Денег нет, а штрафы есть! Держитесь!