RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

735мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
220 комментариев к публикации

«Мы никогда этим не занимались»: Путин ответил на вопрос из Челябинска о мусоре

Гость
20 декабря 2018, 23:29
Стоило ездить на прессконференцию, занимать место в первом ряду, чтобы задать вопрос общекроссийского значения, но при этом ни словом не обмолвиться о главных проблемах Челябинска: недоверие к областной власти и экологии, зависимой от выбросов промышленных гигантов.
27 марта 2019, 13:06
А горы мусора это что не проблема экологии???
Гость
21 декабря 2018, 02:17
А спросить у Путина, помочь с решением экологического бедствия! Или сама выбросами не дышит? Бестолковая поездка!
Гость
20 декабря 2018, 22:44
Яна Сконечная, лучше бы вы напрямую спросили у президента почему нас травят? Периодическая вонь в городе, людям дышать нечем, а вы про мусор.... по-моему в Челябинске куда серьезнее проблема есть. У вас такой шанс был заявить об этом...
Гость
20 декабря 2018, 23:38
Обидно за Челябинск!!! Стоило занимать место в первом ряду, чтобы ни словом не обмолвиться о главных проблемах Челябинска, а именно недоверие народа к областной власти и выбросы наших промышленных гигантов.
Гость
21 декабря 2018, 08:55
У Челябинска на данный момент есть вопросы, гораздо важнее накопления мусора в коллеге корреспондента. Очень жаль, что уникальную возможность задать острый и актуальный вопрос использовали так бездарно.
Гость
21 декабря 2018, 17:32
ну а почему вас там нет тогда...вот и задавали бы
Гость
20 декабря 2018, 19:42
Показушная программка для галочке на подконтрольных СМИ
Гость
21 декабря 2018, 08:35
Браво! Славно за ночь потрудились! Весь. "Мусор" с сайта зачистили. Глазам своим не поверила.
Гость
21 декабря 2018, 10:42
Очередной пример постановочного шоу, не успели вчера задать "супер важный" вопрос, так сегодня утра по России 24 на всю страну крутят репортаж, о том что уже делаются первые шаги в Челябинске для организованной переработки мусора. Даже сотрудницу ВГТРК показали, как она оказывается дома мусор разделяет :-))) А дальше что она с ним делать собирается не сказала :-))) В общем шоу для тупых. Челябинцы голосуйте за Дубровского и будете цивилизованно разделять мусор и выбрасывать его в противогазах
Гость
20 декабря 2018, 16:02
Ребята не коментируйте ничего-пусть тролли сами с собой общаются)))
Гость
20 декабря 2018, 16:30
хорошая идея
Гость
20 декабря 2018, 17:11
Так им этого и надо))
Гость
20 декабря 2018, 17:14
мир троллей тут целый образовался
20 декабря 2018, 17:20
Челябинские чиновники решаю проблему так. Закрывают одну свалку и открывают другую. Осваивают бабло на строительстве двух заводов по переработке мусора. Заводы будут работать с загруженностью на 20%.
Гость
20 декабря 2018, 18:23
Представляю, как Будровский сидел и трясся, ожидая вопросов из Челябинска на всю страну. Очень жаль, что задали не тот ...
Гость
20 декабря 2018, 19:30
После распада СССР прошло 27 лет. Это маленький срок, чтобы разобраться с мусором? Спуститесь уже со своего космоса на землю, займитесь людьми.
Гость
20 декабря 2018, 23:34
Пожалуйста, оставьте нас в покое. Дайте пожить, хотя бы так, как есть уже. хотя надежды нет особо, всё хуже и хуже ...
Гость
21 декабря 2018, 09:02
И она называет себя журналистом?! Проблемы с экологией, благоустройством, общественным транспортом, а она задает "причесанный" вопросик. Позор!
Гость
20 декабря 2018, 16:03
«Мы никогда этим не занимались», да и походу не будем)))))))))
Гость
20 декабря 2018, 16:32
У нас на каком то полигоне сортировка мусора есть ,если это все автоматизировать,будет ещё проще.
Гость
20 декабря 2018, 18:41
Гость
20 декабря 2018, 16:32
У нас на каком то полигоне сортировка мусора есть ,если это все автоматизировать,будет ещё проще.
А Вы на каком работаете то?
Гость
20 декабря 2018, 19:53
Почему же, не первый раз обсуждается этот вопрос, просто нужны деньги на то, чтобы реализовать это.
Гость
20 декабря 2018, 16:09
Опять во всем СССР виноват. Тот самый, который его воспитал, дал образование, карьеру, теперь виноват и в мусоре.
Гость
20 декабря 2018, 17:56
А что в СССР экологией кто то занимался? Я вырос в городе где добывали асбест, так летом в городе, как зимой в инее все было, только иней был асбестовый!
Гость
20 декабря 2018, 19:28
СССР НЕ ВИНОВАТ!!! ДУБРОВСКИЙ - НАШ ГУБЕРНАТОР!!!
Гость
20 декабря 2018, 19:40
Гость
20 декабря 2018, 17:56
А что в СССР экологией кто то занимался? Я вырос в городе где добывали асбест, так летом в городе, как зимой в инее все было, только иней был асбестовый!
Занимался.
Гость
20 декабря 2018, 16:01
Раздельный сбор нужен в первую очередь дляускоренной утилизации.
Гость
20 декабря 2018, 16:55
Утилизируйся
Гость
20 декабря 2018, 18:04
Общественный контроль нужен
Гость
20 декабря 2018, 20:55
Гость
20 декабря 2018, 18:04
Общественный контроль нужен
Может надо поднять цены на пластик, чтобы невыгодно было выбрасывать на свалку, а сдавать за деньги ?
Гость
20 декабря 2018, 16:45
за чей счет строить собрался, не стыда не совести- нам опять "держаться" так озвучь за что, порядышный ты наш
Гость
20 декабря 2018, 16:04
Зато раздельный сбор мусора должен повлиять лучшим образом на нашу экологию думаю.
Гость
20 декабря 2018, 19:23
На экологию сможет повлиять только сильный губер! Голосуем за Дубровского! Он наведет порядок! Только так и не иначе!
Гость
20 декабря 2018, 22:39
"Думаю" - это что?
Гость
20 декабря 2018, 22:39
Гость
20 декабря 2018, 19:23
На экологию сможет повлиять только сильный губер! Голосуем за Дубровского! Он наведет порядок! Только так и не иначе!
Люди, да когда же до вас дойдёт сорказм? Человек уже десятый комментарий пишет!
Гость
21 декабря 2018, 11:37
Насколько отсталая страна у нас-Путин сказал, что этот вопрос даже не возникал никогда!
Гость
21 декабря 2018, 11:47
Благодаря кому она стала отсталой?
Гость
21 декабря 2018, 12:13
Действительно, так и вижу совещание в ВГТРК "Южный Урал" какой вопрос задать ВВП??? Два часа наверное выбирали между разделением мусора, розеток для электромобилей и подогреваемых тротуаров. Потом решили, что нужно же что-то предложить такое, на что можно уже за ранее заготовить репортаж. И наверняка прозвучала идея, а почему бы не задать вопрос о том, что стране срочно нужны ГОКи и почему их мало строят? :-))) А лучше чтобы ГОКи строили в центре городов :-))) Потом вечером бодрый репортаж из Челябинска на всю страну!!!
Гость
20 декабря 2018, 16:55
Очередная выскочка засветила свой фейс на экране ТВ - милионный город задыхается от выбросов пром.предприятий а тут пакетики с мусором..........
Гость
20 декабря 2018, 16:02
Сначала, да не привычно, но потом думаю что-то придумают, для удобства)
Гость
20 декабря 2018, 16:20
Сёдня, завтра, послезавтра надо будет посмотреть...(С)
Гость
20 декабря 2018, 22:32
Капец! И за вот такое тоже платят?
21 декабря 2018, 09:21
Гость
20 декабря 2018, 22:32
Капец! И за вот такое тоже платят?
да у них комментарии абсолютно идентичные, мертвые.
Гость
20 декабря 2018, 16:51
Как нам не везет с представителями, которым удалось задать вопрос Путину.Нет, чтобы конкретно про беды Челябинска-ГОК, экологию, про проблемы с мусором, застройку 1и 2 поясов водоохранной зоны и др., как Ленинградский журналист искренне переживающий за своих земляков - про газпром, Зачем задавать вопрос, решение которого уже запланировано правительством.Неподготовленность и непрофессионализм местной журналистки. Нужно посылать достойных, кто не боится задавать неудобные вопросы, а не тех, кто хочет попиариться.
Гость
20 декабря 2018, 18:15
А где у нас такие? Включите телевизор, у нас все хорошо. Спасибо Дубровскому.
Гость
20 декабря 2018, 17:05
Ой как согласен про сортировку. Сортируй да ещё и в три дорога оплачивай.
Гость
20 декабря 2018, 18:05
Так Вы как в Европе хотите или за юрту ходить? Вы уже определитесь!
Гость
20 декабря 2018, 16:03
люди ещё не скоро начнут выкидывать мусор как положено.... есть любители и в лесок кинуть пакет и из окна машины выкинуть
Гость
20 декабря 2018, 19:22
Я б к дубровскому пошёл - пусть меня научит! (сортировать мусор)
Гость
21 декабря 2018, 11:59
Мы отстали от технологии утилизации и переработки бытового мусора на 20 лет от Европы. Что б повысить плату за вывоз ТБО, нужно завод построить, а потом уж. Наоборот, получается никак! Но деньги собрать с народу надо
Гость
23 декабря 2018, 02:04
И не говори. Обожаю ходить с мусором в лесок. Да, далеко. Но вот такой я любитель - что тут поделать...
Гость
20 декабря 2018, 16:05
нашла что спросить, город задыхается, засыпан каким-то дерьмом, черный, грязный!!! А она....слов нет!!!
Гость
20 декабря 2018, 16:32
да, понятно, что неудобные вопросы задавать никто не будет. Одна сплошная профанация. Съезд КПСС, блин
Гость
20 декабря 2018, 19:54
Ну по сути это к экологии и относится, переработка мусора тоже шаг к чистой среде
Гость
20 декабря 2018, 22:50
Какой задали вопрос такой и задали, какая разница. Мусор у нас тоже проблема, особенно, когда люди свинячат где попало.
Гость
20 декабря 2018, 16:31
Лезут к Президенту с какой-то ерундой. Тут американы своими железками Режыму угрожают, а они с мусором к нему! Все вопросы к СССР, понятно вам?!
Гость
20 декабря 2018, 16:56
Вот как-то президент ваш на США опять как-то слишком смело булку крошит. Не помнит, чем это в СССР закончилось? Его уровень - это Грузия с Украиной.
Гость
20 декабря 2018, 18:07
-жи, -ши, ПИШЕТСЯ через -И-!
Гость
20 декабря 2018, 20:48
В СССР не было бытового пластика, полиэтиленовых пакетов и др., которые не гниют и не растворяются. Поэтому мусора было гораздо меньше, он перегнивал, уменьшался в объеме и мог использоваться как удобрение.
Гость
20 декабря 2018, 16:02
Завод по мусоропереработке-очень дорогой проект, но очень нужный,особенно нашему региону.
Гость
20 декабря 2018, 17:50
А что минусуют? Сами кричат убирайте свалку, а завод не надо? "Гадить" будем, но Вы там решайте, куда !
Гость
20 декабря 2018, 19:16
Гость
20 декабря 2018, 17:50
А что минусуют? Сами кричат убирайте свалку, а завод не надо? "Гадить" будем, но Вы там решайте, куда !
Дубровского в губернаторы!
Гость
23 декабря 2018, 02:02
Гость
20 декабря 2018, 17:50
А что минусуют? Сами кричат убирайте свалку, а завод не надо? "Гадить" будем, но Вы там решайте, куда !
А то минусуют, что ваши тупые комменты задолбали.
Гость
20 декабря 2018, 16:33
Может для кого то это покажется сложным,но на самом деле 3 пакетика это не много,даже специальные вёдра продают с 3 -моя отделами.
Гость
20 декабря 2018, 16:44
А потом все вместе в один мусоропровод !!!!!!
Гость
20 декабря 2018, 18:11
Может для кого-то это покажется сложным, но на самом деле при отказе легких нужно просто запить все отравой от хвостохранилища ГОКа и лежать себе отдыхать вечность!
Гость
20 декабря 2018, 16:07
Мне, право, неудобно за челябинок. Вторая уже вылезает с какой-то фигней. Это от экологии, очевидно. Умственная атрофия.
Гость
20 декабря 2018, 16:33
И у всех русская мечта - сорвать гешефт и свалить с Мордора подальше))))
Гость
20 декабря 2018, 19:56
сами поняли что написали?)) или у вас от темы с мусоров голова поехала?
Гость
21 декабря 2018, 08:56
Гость
20 декабря 2018, 19:56
сами поняли что написали?)) или у вас от темы с мусоров голова поехала?
а что не так?
Гость
20 декабря 2018, 16:57
Просто -ШОК !!! Яна Сконечная выразила интерес жителей Челябинска ??? Раздельный сбор мусора ??? Это что, ГЛАВНАЯ проблемма задыхающегося города ??? "Обработка" и "подготовка" журналистов перед пресс-конференцией это факт ! Но ведь многие другие российские журналисты задавали и более острые вопросы ! Что происходит ? Жителям Челябинска действительно интересно задыхаться и медленно умирать в этом городе ???
Гость
20 декабря 2018, 19:58
Между прочим все нормализовалось давно, выдумываете вы все! Дышится в городе легко и не принуждённо!
Гость
20 декабря 2018, 16:20
Кто знает, где у Троллей офис? и до скольких рабочий день?
Гость
20 декабря 2018, 16:34
Вася, ну ты как маленький прям)) Первый раз в интернетах?))
Гость
20 декабря 2018, 16:45
Круглосуточно у них рабочий день. Офисы в Питере и Москве. Они даже предприятия челябинские неправильно называют, потому, что не знают их. Если есть в Челябинске, то в зданиях городской и областной администраций...
Гость
20 декабря 2018, 18:41
Гость
20 декабря 2018, 16:45
Круглосуточно у них рабочий день. Офисы в Питере и Москве. Они даже предприятия челябинские неправильно называют, потому, что не знают их. Если есть в Челябинске, то в зданиях городской и областной администраций...
Местные судя по тому, что после 18.00 никогда их комментариев нет..
Гость
20 декабря 2018, 16:56
Хотелось бы слышать от наших журналистов более конкретные вопросы, которые касаются проблем города: горящей свалки, экологии, дыиящих заводских труб, плохого руководства властей по этим вопросам, а не озвучивания проблем мирового масштаба
Гость
20 декабря 2018, 17:09
Вот кроме раздельного сбора мусора в Челябинске нет больше проблем и спросить президента не о чем?
20 декабря 2018, 17:20
Челябинские чиновники решаю проблему так. Закрывают одну свалку и открывают другую. Осваивают бабло на строительстве двух заводов по переработке мусора. Заводы будут работать с загруженностью на 20%.
Гость
20 декабря 2018, 17:47
Так может в таком случае поставить мусоросжигающий завод возле каждой администрации во всех городах нашей необъятной родины и возле Кремля пожалуй тоже не помешает такой завод, чтоб чиновники реализацию своих бредовых идей на собственной шкуре могли почувствовать!!! Быстро бы наверно поняли, как фильтры работают! В Токио же стоит в центре города такой заводик, чем мы хуже!
Гость
20 декабря 2018, 19:17
господа ветераны! вспомните, как в 60-тые собирали пищевые отходы для корма скота и чем это закончилось,
Гость
20 декабря 2018, 19:27
Мусор надо перерабатывать вблизи мегаполиса (в том же самом Коркинском ГОКе), а не везти его на природу к озёрам области за 100 км к г. Екатеринбургу. Надо бы еще отписать на 66 регоне сайтах, что думают об этом министры-рыбаки с Екатеринбурга.
Гость
20 декабря 2018, 19:46
Я думал, что батюшка ответит в своём духе, мол в курсе проблем и уже разработана концепция сроком до 2020 какого-нибудь года. А он так банально. Стареет.
Гость
20 декабря 2018, 22:31
— Владимир Владимирович, а что со свалками делать будет? — Вы знаете, в тихом океане есть целые острова мусора...
Гость
20 декабря 2018, 16:01
Сложно конечно с пакетами, надо не в один собирать, но с другой стороны, это так-то удобно.
Гость
20 декабря 2018, 22:32
"Так - то" - это как-то? Ну неужели заказчикам ВООБЩЕ без разницы качество комментариев?
Гость
21 декабря 2018, 09:02
Гость
20 декабря 2018, 22:32
"Так - то" - это как-то? Ну неужели заказчикам ВООБЩЕ без разницы качество комментариев?
Без разницы. Им главное зафлудить первые пару страниц и наставить самим себе плюсов, получается типа общественное мнение..и все это за наши деньги
Гость
21 декабря 2018, 14:15
из какого села вас выписали?
Гость
20 декабря 2018, 16:08
Незаконные полигоны все надо убирать нафиг, правильно дуб подметил.
Гость
20 декабря 2018, 19:27
Всех к ногтю! Свалки это корова Дубровского и только он имеет право её доить! Голосуем за Дубровского! Он сильный хозяйственные!
Гость
20 декабря 2018, 19:57
да не только не законные, в принципе все бы
Гость
20 декабря 2018, 16:03
С другой стороны раздельный сбор мусора будет лучше, переработка многих материалов.
Гость
20 декабря 2018, 19:19
Дубровский наш спаситель от мусорного коллапса! Сначала породил, потом победил! Слава Победителям! Слава России!
Гость
20 декабря 2018, 22:35
А с первой стороны что?
Гость
23 декабря 2018, 02:03
Пшеница, рожь там...
Гость
20 декабря 2018, 16:04
с мусором сейчас не только в челябинске борются и свалки рекультивируют... когда это уже будет обычным делом, все и забудут как было во времена свалок и ям
Гость
20 декабря 2018, 16:23
Да, да, "рекультивируют" свалки. Только рекультивированных ещё нет, а вновь открытые уже есть. И технология "утилизации" старая, нового нет ничего.
Гость
20 декабря 2018, 17:52
Гость
20 декабря 2018, 16:23
Да, да, "рекультивируют" свалки. Только рекультивированных ещё нет, а вновь открытые уже есть. И технология "утилизации" старая, нового нет ничего.
Мусорить надо меньше!
Гость
20 декабря 2018, 22:40
Гость
20 декабря 2018, 17:52
Мусорить надо меньше!
Жить надо меньше!
Гость
20 декабря 2018, 16:07
когда все введут во всей стране, спустя какое-то количество времени для всех переработка станет обычным делом, да и в общем вся страна будет чище
Гость
20 декабря 2018, 16:26
Кроме как "ждите, будет" власти больше ничего не говорят. И так десятилетиями.... ждите, будет".
Гость
20 декабря 2018, 19:25
Всем поднимать экономику страны! Голосуем за импортозамещение отечественного мусора! В новый год с чистым мусорным ведром и совестью!
Гость
20 декабря 2018, 22:49
Конечно, ко всему привыкается. Тем более так будет лучше.
Гость
20 декабря 2018, 16:29
Постепенно но и мы сможем перейти на раздельный сбор мусора,главное желание самих жителей этим заниматься и понимание для чего это нужно.
Гость
20 декабря 2018, 20:33
Он хоть и тролль, но правильно мыслит, поддерживаю.
Гость
20 декабря 2018, 16:03
Никогда не занимались, но на одном месте стоять тоже не вариант, привыкнем
Гость
20 декабря 2018, 22:38
Как ты хлестко царю!
Гость
20 декабря 2018, 18:34
«А наш барин, как напьется, велит вынести на крыльцо кресло и ну общаться с крепостными.» Н. В. Гоголь, «Мёртвые души».
Гость
20 декабря 2018, 16:02
вспоминаем дружно время, когда вышли телефоны и компы) сколько мы к этому привыкали и изучали? тут так же
Гость
20 декабря 2018, 19:17
Всем голосовать за Дубровского! С ним будут заводы по переработке отходов! Прямо в центре города, как в Токио
Гость
23 декабря 2018, 02:02
Куда вышли телефоны и компы?
20 декабря 2018, 17:10
Один для того, чтобы убедить, что наши проблемы - сущая безделица, в Париж отправляет, другой - вообще в Тихий океан. А на вид, так оба русские и родились в России, наверное.
Гость
21 декабря 2018, 00:00
Эксперт по Кирова и парку Пушкина подтянулся))
21 декабря 2018, 11:41
Гость
21 декабря 2018, 00:00
Эксперт по Кирова и парку Пушкина подтянулся))
Не тщите себя надеждой, мадам. Вы не Энтео, я не Алёхина.