«Хочу разрушить стереотип о мэре-завхозе»: на кресло главы Челябинска появились три претендента
27 декабря 2018, 13:47
Гость
27 декабря 2018, 14:19
Верните ВЫБОРЫ МЭРА!!!!!
Гость
27 декабря 2018, 14:38
+1! какие то неавторитетные люди будут голосовать за мэра, я их не знаю и им не доверяю!
Гость
27 декабря 2018, 15:45
Гость
27 декабря 2018, 14:38
+1! какие то неавторитетные люди будут голосовать за мэра, я их не знаю и им не доверяю!
Не, ну Шмидта я знаю, наш человек. А вот остальные...
Гость
27 декабря 2018, 16:08
Гость
27 декабря 2018, 15:45
Не, ну Шмидта я знаю, наш человек. А вот остальные...
Узнаю брата Колю!!!!! (с)
Гость
27 декабря 2018, 14:22
Молодец! Очень жаль, что В.Московцу не удается подать документы(
Разворошите это осиное гнездо.
Гость
27 декабря 2018, 14:30
Молодцы,что Золоторевский,что Московец.Обоих уважаю за принципиальность в движении СТОП ГОК,в борьбе за светлое будущее и чистую экологию региона,да и прекрасную Россию будущего.Участвуйте в любых выборах,здравомыслящие граждане региона готовы поддерживать и видеть вас в любой ветви власти!!!
Гость
27 декабря 2018, 14:41
Мне они тоже нравятся. Были бы прямые выборы , я бы проголосовала за них
Гость
27 декабря 2018, 16:54
+100500 Поддерживаю полностью!
Гость
27 декабря 2018, 14:31
Свои люди в комиссии допустят своих людей в кандидаты и это потом будет называться- выборы.
Гость
27 декабря 2018, 14:35
А судьи кто?? Карликанов с миллиардным долгом ?
Гость
27 декабря 2018, 15:30
Карликанов с великанским долгом...
Гость
27 декабря 2018, 15:52
Судьи с долгами - это очень хорошо)
Гость
27 декабря 2018, 14:55
Да пофиг за кого, главное не за магнитогорскую камарилью.
Гость
27 декабря 2018, 15:28
Неугодных просто не допустят, а комиссия проголосует за " нужного" и " удобного" человека. Верните прямые выборы мэра и губернатора!
Гость
27 декабря 2018, 14:56
"Он (Тефтелев) признался, что жалко расставаться с той работой, которую ему удалось наладить. В том числе в заслугу себе экс-мэр поставил изменение облика города".
Это шутка такая? или он издевается открыто над горожанами?
Гость
27 декабря 2018, 16:30
Здрасьте! Почему - шутка? Вы бы хотели расстаться с должностью, на которой не надо НИЧЕГО делать и получать огромную зарплату?! Да и облик города изменился - был Магнитогорск, стал Челябинск!
Гость
27 декабря 2018, 15:07
Молодцы ребята, Московец и Золотаревский! Пусть интригу создадут, надоели уже эти закоснелые старперы, которые по 20 лет и более во власти!
Гость
27 декабря 2018, 15:00
Конечно Золотаревского не пустят в мэры, это всем понятно. Уголовку состряпают и скажут ой ой вы преступник! Борьба с коррупцией в рф это преступление.
Борис Золотаревский, мы за вас!!
Гость
27 декабря 2018, 15:09
Зря Ройзман не попытается! И возраст подходящий, и опыт отличный!
Гость
27 декабря 2018, 14:41
Если и выберемся из этого болота, то только благодаря таким, как Золоторецкий, Московец, Ройзман и остальные. Но ворюги у власти не пустят просто так же(
Гость
27 декабря 2018, 15:01
В нормальных странах в таких случаях народ возбуждается. Помните хотя бы зиму 2011 года, когда Руссия была нормальной страной?
Гость
27 декабря 2018, 15:02
А вот и альтернативные боты полезли
Гость
27 декабря 2018, 16:18
Гость
27 декабря 2018, 15:02
А вот и альтернативные боты полезли
Я автор сообщения, имею хорошую работу и являюсь мамой маленького ребёнка. Наблюдаю 18 лет коррупцию, нарушение наших прав, экономию на медицине и образовании, повышение налогов, рост преступности(в результате уменьшения доходов населения), акции устрашения силовиками обычных несогласных людей. И да, я жертвую периодически фонду борьбы с коррупцией деньги. А знаете почему? А потому что наше славное правительство во главе сами знаете с кем просто забивают оппозицию всеми способами. И да, в такой ситуации ценны такие люди, как Ройзман, Московец и остальные, потому что они называют вещи своими именами. А мне ещё потом светит разговор с выросшим ребёнком, почему мы страну про**ли и я хочу сделать максимальное, что могу, чтобы не разочаовать в этом разговоре своего ребёнка. Хожу на митинги и поддерживаю оппозицию. А ещё занимаюсь благотворительностью, потому как сейчас с каждым годом всё больше и больше женщин бегут в никуда от домашнего насилия(тожеспасибо нынешней власти) Так кто же бот??
Гость
27 декабря 2018, 14:48
Молодцы! Что Московец, что Золотаревский!!! У них есть хоть какая-то цель и они к ней идут, что не могу сказать про остальных...
Гость
27 декабря 2018, 15:12
Это да. Личное обогащение их цель. Или типа еще и другие есть?
Гость
27 декабря 2018, 16:12
Гость
27 декабря 2018, 15:12
Это да. Личное обогащение их цель. Или типа еще и другие есть?
Пока лишь можно сказать, что личное обогащение - это цель Дубровских и Тефтелевых. Хотя бы судя по семейному составу участвующих в подрядах.
Гость
27 декабря 2018, 16:36
Гость
27 декабря 2018, 16:12
Пока лишь можно сказать, что личное обогащение - это цель Дубровских и Тефтелевых. Хотя бы судя по семейному составу участвующих в подрядах.
И другие к кормушке хотят. Как-никак год свиньи наступает..
Гость
27 декабря 2018, 18:07
Пускай хоть кто, лишь бы не нынешние!
Гость
27 декабря 2018, 18:43
Этот парень моложе моих детей... Он как наши старшекурсники. И эти ребята настолько разные, от бестолковых и лодырей до умниц, понимающих и умеющих больше, чем мы. Если мы хотим прогресса, когда-то надо давать им возможность проявить себя. Если бы выборы были настоящими и с нормальной сменяемостью, пусть бы поработал. За несколько лет он уже не сможет опустить город намного ниже, чем мы есть, а вдруг прорвется?
Мы еще доживем до тех времен, когда оппозиционеры Мошаров и Елистратов будут подавать в мэрию заявку на согласование в колющенском загончике или на стоянке у Трактора митинга "Свободу Карликанову". А Золотаревский и Московец заявку возвращать ввиду наличия судимостей у заявителей.
Гость
27 декабря 2018, 18:36
Мы не доживём. Я точно. Но за позитив спасибо.
Гость
27 декабря 2018, 16:21
Нужны прямые выборы мэра и губернатора.
Гость
27 декабря 2018, 16:39
Да какие выборы? Очнитесь! Прочитайте внимательно кто будет выбирать. Это ненародные выборы - антинародные. Междусобойчик. Мошаров выбирает Мошарова. Ну не смешно ли? Издевка над свободой и демократией.
Нашей свалки? Будет она всегородского масштаба, похуже тефтелевых летних куч или нам повезет и его не выберут?
Гость
27 декабря 2018, 14:32
А куда девать бывших перекрасившихся партработников?)))
Гость
27 декабря 2018, 14:34
Да, и 140 голосов с марша матерей )))
Дубровскому можно не боясь допускать их на выборы губернатора - с такими "конкурентами" выбор безальтернативен. Одни амбиции и ничего больше.
Гость
27 декабря 2018, 15:47
Удачи Молодому! Время договорняков, скреп, непотизма, маразма и паранои должно закончиться!
Гость
27 декабря 2018, 16:28
Называйте правильно эту процедуру: НЕ ВЫБОРЫ, а НАЗНАЧЕНИЕ мэра
Гость
27 декабря 2018, 22:39
Только выборы!!!!!!!!!!!
Гость
27 декабря 2018, 14:36
О, вурдалаки дубровского повылазили! Почём один комментарий?
Гость
27 декабря 2018, 14:21
Слава Богу "свежая кровь"! А то все эти "выходцы" с Магнитогорска уже порядком надоели, толку от них никакого. Этот хоть челябинец. И пусть в меня бросят камень,но я считаю ,что тандем Юревич - Давыдов был самым продуктивным для города, чем Дубровский и прости Господи Тефтелев,а нынешнего я пока за мэра не считаю.И дороги были, и мусорного коллапса не было с многомиллионными вложениями.
Гость
27 декабря 2018, 15:49
Россель-Чернецкий - вот это тандем был, грызлись, а как город вырос. Ну, не про нас, да)
Гость
27 декабря 2018, 17:23
Правильно сказано! Эти двое только о своих детках пекутся, на город им глубоко плевать
Гость
27 декабря 2018, 17:07
Восемь клоунов уже знают кто будет мерином.Дубровский посадит в кресло своего,как кореша Тефтеля.Дубровского снимать надо,от него все беды.В новостях показали,что он в садике,так он с ребёнком разговаривать не умеет,прапорщик!
Гость
28 декабря 2018, 00:49
Я за любого, кого поливают тролли. Давно пора разворошить магнитогорское болото.
Гость
27 декабря 2018, 14:20
Троллеботы фас!
Гость
27 декабря 2018, 14:37
Первые 7 коментов тролли...
Гость
27 декабря 2018, 14:53
А последние?
Гость
27 декабря 2018, 16:13
Народные выборы!
Гость
27 декабря 2018, 14:05
Ему 21 год и он никак не годится на этот пост-попиарился и решил вместе с Московцем выставить свою кандидатурку!
Гость
27 декабря 2018, 14:36
А как же басни коммуняк, что Гайдар в 15 лет полком командовал?
Гость
27 декабря 2018, 15:26
Гость
27 декабря 2018, 14:36
А как же басни коммуняк, что Гайдар в 15 лет полком командовал?
А это не басни.
Гость
27 декабря 2018, 15:39
Гость
27 декабря 2018, 14:36
А как же басни коммуняк, что Гайдар в 15 лет полком командовал?
Нравится такой мэр?
Гость
27 декабря 2018, 14:19
Запасаемся попкорном, устраиваемся поудобнее)))
Гость
28 декабря 2018, 01:13
Из всех оппозиционеров существующей в РФ власти ,один единственный, Алексей Навальный предлагает какие либо действия для обновления этой власти.Остальные типа КПРФ,ЛДПР и им подобные такие же бла бла бла ,как и чиновники от существующей власти.Борис Золотаревский это способный ученик Навального.Кто не зомбирован продажными СМИ поддерживайте таких как Золотаревский и Москавец.Жалко только ,что Московца ,думаю,не допустят даже к регистрации.Поэтому они и выставили свои кандидатуры.Если бы было всё в порядке,то должен был бы один согласованный претендент от движения СТОП ГОК и ,думаю,был бы Москавец.А при таком раскладе действуют оба правильно.Я за того из них,кто пройдет регистрацию.
Гость
28 декабря 2018, 10:55
Вы своё "за" имеете только для сотрясания воздуха, реальное "за" прозвучит в зак.собрании и не для Вашего кандидата.
Гость
27 декабря 2018, 14:09
ОЙЙ, стереотипы он тут разрушать пришел, ну прямо разоблачение века. Лучше бы о себе что-нибудь нормальное рассказал, чем на других грязь лить.
Гость
27 декабря 2018, 14:57
видимо, ему еще нечего о себе заявить
Гость
27 декабря 2018, 15:13
Вам самим от себя не противно?
Гость
27 декабря 2018, 15:27
Гость
27 декабря 2018, 15:13
Вам самим от себя не противно?
Ему семью кормить надо. Он плачет там, заливается, сидит. От собственного трое.. Но пишет)))))
Гость
27 декабря 2018, 17:40
Буквально нищий Струков, у которого нет денег на обещанную рекультивацию Коркинского разреза, купил разрез В Кузбасе! Вот такой мэр нам нужен-денег нет, но разрезы покупает! Может, и для Челябинска деньги откуда-то найдет!
Гость
28 декабря 2018, 09:25
Да какая разница-выбранный или "рекомендованный политотделом"Главное,чтобы работу свою делал и зарплату себе любимому,не успев плюхнуться в кресло,в 2-3 раза не повышал,провёл ОПТИМИЗАЦИЮ-как сейчас модно говорить о сокращении городской администрации,да золотых унитазов не покупал.
Гость
27 декабря 2018, 15:50
Обязательное условие: иметь высшее образование. В 16 закончил школу, в 21, то есть этим летом получил диплом, так что ли получается? Жизни не то, что не видел, но в 21 он еще её знать не может.
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Русич, твой Тефтелев без стакана даже пары слов связать не мог. Так что давай не будем про образование, ладно?
Гость
27 декабря 2018, 18:49
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Русич, твой Тефтелев без стакана даже пары слов связать не мог. Так что давай не будем про образование, ладно?
Ты достиг большего, чем он?
Гость
27 декабря 2018, 18:49
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Русич, твой Тефтелев без стакана даже пары слов связать не мог. Так что давай не будем про образование, ладно?
Он кандидат технических наук
Гость
27 декабря 2018, 14:18
Он хочет разрушить введением мэра-видеоблогера, так нам такой не нужен.
Гость
27 декабря 2018, 14:48
Которому из вас? Левому или правому? Джекиллу или Хайду?
Гость
27 декабря 2018, 14:49
Влада Левова еще можно
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Конечно лучше шито - крыто! Да же?
Гость
27 декабря 2018, 14:22
Надеюсь его не выберут,пусть дальше ролики снимает,человек который много говорит не сможет стать хорошим лидером.
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Логика атас! Выше было написано, что вам (тролюшкам) семьи кормить надо. Ну хз хз насчет семей. Судя по уровню комментариев возраст троллей ещё не позволяет заводить жен-мужей-детей.
Гость
27 декабря 2018, 16:18
Конечно не выбирут! Выбирать же не жители города будут, а прикормыши.
Гость
27 декабря 2018, 16:59
Гость
27 декабря 2018, 16:15
Логика атас! Выше было написано, что вам (тролюшкам) семьи кормить надо. Ну хз хз насчет семей. Судя по уровню комментариев возраст троллей ещё не позволяет заводить жен-мужей-детей.
А маму с папой кормить?))))
Гость
27 декабря 2018, 14:28
Предлагаю Валерия Карловича Гартунга
Гость
27 декабря 2018, 14:43
Он уже слился с будущих губернаторских в 2019 а Вы его в мэры с понижением предлагаете)))
Гость
27 декабря 2018, 15:51
Гость
27 декабря 2018, 14:43
Он уже слился с будущих губернаторских в 2019 а Вы его в мэры с понижением предлагаете)))
Заместо сокола нашего Орла пойдет)
Гость
27 декабря 2018, 16:10
Бежал Гартунг быстрее лани...
Гость
27 декабря 2018, 14:10
Да не нужен ему пост мэра, ему рейтинги нужны, что за глупости?О Московце-вообще молчу, устроит вакханалию, да и не допустят его-у него уже статья.
Гость
27 декабря 2018, 15:14
Конечно! Давайте Жеку вернём!
Гость
27 декабря 2018, 15:27
А вот интересно, вы не в курсе, Сеничев любит хоккей или так себе?
Гость
27 декабря 2018, 16:05
А нынешнему и предыдущему надо только откаты. И чтобы работать поменьше.
Гость
27 декабря 2018, 14:22
Парниша предупреждает что в хозяйстве города он ничего не понимает и он на посту мэра планирует только болтать)..
Гость
27 декабря 2018, 14:51
он честно признается , что в выборы не верит. да и опыта у него ноль. тогда зачем вы ему лишнее приписываете?
Гость
27 декабря 2018, 15:29
Он хотя бы честно признался. Рыжий и Белый Тефтелевы даже этого не сделали))))
Гость
27 декабря 2018, 16:19
Ничего не понимает в откатах!
Гость
27 декабря 2018, 15:15
Наберут фриков в кандидаты, потом голосовать не за кого!
Гость
27 декабря 2018, 15:30
ТОЧНО!!! Вот не мог слова подобрать, чтобы не забанили, а вот оно подходящее слово. Ёмко и в точку.
Гость
27 декабря 2018, 15:31
не "наберут", а поналезут, наверное, так точнее будет сказать
Гость
27 декабря 2018, 18:05
А ты голосовать собрался? Каким образом?
Гость
27 декабря 2018, 15:53
Больше кандидатов, хороших и разных! Над имиджем нужно поработать еще, слышишь, Борис? Эта бородка не придает ожидаемого веса, к сожалению. Почему мэр не должен быть хозяйственником? Разве последние кадры на посту мэра, которые распродавали оставшиеся свободные участки Челябинска под строительство элитных свечек, кафе и ТЦ, были хозяйственниками? Нет, это больше было похоже на крышевание пронырливых деятелей от "бизнеса"! А хозяйственник должен организовать жизнь города и горожан так, чтобы всем было удобно, уютно, чисто и безопасно. Что именно вы хотите решить политическими методами?
Гость
27 декабря 2018, 16:20
Для начала свое благосостояние улучшу, а там поглядим.
Гость
27 декабря 2018, 14:53
Опять на сайте одна истерика. Если Вы не боитесь оппозицию, то не надувайте шар. Ведите себя достойно. Депутаты адекватные люди и сами разберутся, что делать. Без Вас крикливых!!!
Гость
27 декабря 2018, 15:22
Истерите пока только вы)..
Гость
27 декабря 2018, 17:43
Опять вы ошибаетесь. Они просто не понимают этого, а вы, с упорством, достойным лучшего применения продолжаете считать их адекватными, просите вести себя достойно и проч. Зачем? Ведь институт репутации давно разрушен...
Гость
27 декабря 2018, 15:40
Детей-то зачем пускают? Дали в дверях конфетку, погладили по голове и сказали : "Иди, мальчик.""
Гость
27 декабря 2018, 16:34
А старичков зачем? "Иди, положи под язык валидол"?
Гость
27 декабря 2018, 17:08
Гость
27 декабря 2018, 16:34
А старичков зачем? "Иди, положи под язык валидол"?
Где Вы увидели старичков? Где здесь о них говорится? Речь в статье о мальчонке-кандидате, и только.
Ни глубоких старичков, ни сопливых хомячков нам не надо.
Гость
27 декабря 2018, 17:34
Гость
27 декабря 2018, 17:08
Где Вы увидели старичков? Где здесь о них говорится? Речь в статье о мальчонке-кандидате, и только.
Ни глубоких старичков, ни сопливых хомячков нам не надо.
В администрации.
Гость
27 декабря 2018, 14:19
Знаете, по внешности не судят...но лучше давайте другого претендента выберем....
Гость
27 декабря 2018, 16:16
Дайте угадаю.... Мусьё?
Гость
27 декабря 2018, 18:00
Что значит "ВЫБЕРЕМ"? Ты, что ли, выбирать собрался?
Гость
28 декабря 2018, 12:33
Гость
27 декабря 2018, 18:00
Что значит "ВЫБЕРЕМ"? Ты, что ли, выбирать собрался?
Ну да, те кто выбирает и пишут, что такие им не нужны.
Гость
27 декабря 2018, 16:34
Это тот самый Овчинников, который пол Челябинска с фондом "Аьлант" кинул? Ну он то точно подумает о жителях города и выберет правильного мэра.
Гость
27 декабря 2018, 21:43
Надо приглашать успешного управленца из других территорий! Как в спорте тренера !
Гость
28 декабря 2018, 08:40
Ройзмана надо пригласить! Только Ройзман будет иметь самоеглавное-доверие горожан и адекватно себя вести и управлять.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%«Хочу разрушить стереотип о мэре-завхозе»: на кресло главы Челябинска появились три претендента