RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
242 комментария к публикации

В выборах губернатора Челябинской области разрешат участвовать самовыдвиженцам

Гость
18 марта 2019, 12:32
Да хоть в телефоне сделайте голосование, все равно не станут. У нас не ходят на выборы, а только кричат о них.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 марта 2019, 14:55
Соглашусь, что людям лень ходить на выборы.
Гость
18 марта 2019, 15:19
На эти мы пойдем, тролль. Против Бори твоего.
Гость
18 марта 2019, 15:41
Гость
18 марта 2019, 14:55
Соглашусь, что людям лень ходить на выборы.
На эти сходят.
Гость
18 марта 2019, 12:30
Поздно пить Боржоми ... !!! Дубровского скоро уберут, по всем СМИ Новость идёт.
Гость
18 марта 2019, 13:04
По каким - всем? Вброс очередной от конкурентов.
Гость
18 марта 2019, 13:09
Радостная весть с утра
Гость
18 марта 2019, 13:14
снимут и его и.о. поставят до выборов, обычная практика
Гость
18 марта 2019, 12:26
Московца - в губернаторы Челябинской области !
Гость
18 марта 2019, 12:45
Лучше Гришковца! Да хоть кого угодно , любой , даже без образовария булет лучше Магнитогорского сказочника дяди Бори.
Гость
18 марта 2019, 12:55
Интересно от какой партии он будет выдвигаться.
Гость
18 марта 2019, 13:03
Этого неуравновешанного, которому уголовку вешают из-за поджога ГОКа? И нафиг он нужен такой?
Гость
18 марта 2019, 12:33
Значит я тоже могу пойти , дело остаётся за малым , всего то осталось тысячи подписей собрать и заручится поддержкой депутатов.))
Гость
18 марта 2019, 13:03
и 150 миллионов))
Гость
18 марта 2019, 20:56
Можно конечно, но надо же сделать что-то для родины)
Гость
18 марта 2019, 13:03
Как бы самовыдвижение но надо собрать подписи и даже если человек умудриться это сделать, муниципальный фильтр, то есть того кто не угоден в любом случае недопустят и ещё есть такой механизм как ЦИК опять из народа дураков делают.)))) а под этот шумок увеличили размер фонда до 150 лямов. "но вот вопрос а у кого "ЧЕСТНОГО" кондидата такие деньги, даже если он спонсора найдёт. то есть он при выигрыше уже будит обслуживать чьи то интересы изначально ВЗЯТОЧНЕЧЕСТВО заложено в сам механизм..... вся страна. такая А так то реально Дубровское недоразумение надо убирать........
Гость
18 марта 2019, 14:51
Щас начнутся разного рода мероприятия от всевозможных личностей желающих угодить людям, ради галочки напротив его фамилии)
Гость
18 марта 2019, 14:54
Человека должны знать, чтобы избирать на такую должность.
Гость
18 марта 2019, 15:33
Или не избирать. Вот поэтому мы никогда и не проголосуем за Дуброского.
Гость
18 марта 2019, 16:15
Т.е. ты, тролль, эдак ненавязчиво предлагаешь всем голосовать за того, которого все знают только с худшей стороны? Так что-ли? Интересная логика...
Гость
18 марта 2019, 14:41
Посмотрим сколько сможет Московец подписей собрать, хотя с тем как к нему на митинг ходят, не видать ему выборов))
Гость
18 марта 2019, 15:06
За него пара сотен подписей будет, это максимум! А еще приговор в ближайшее время за подстрекательство вынесут.
Гость
18 марта 2019, 15:56
Гость
18 марта 2019, 15:06
За него пара сотен подписей будет, это максимум! А еще приговор в ближайшее время за подстрекательство вынесут.
Вот и пусть собирает подписи, бугром на промке выберут.
Гость
18 марта 2019, 18:03
Гость
18 марта 2019, 15:06
За него пара сотен подписей будет, это максимум! А еще приговор в ближайшее время за подстрекательство вынесут.
Власть только не это и надеется. Ой, а судимость же. А подписи он наберет с легкостью. Более ста тысяч против треклятого ТГОКа собрали, а уж чуть больше десяти вообще легко.
Гость
18 марта 2019, 12:30
Хоть кто, лишь бы не Дубровский!
Гость
18 марта 2019, 12:53
Правильно. Этот деятель всю область развалил.
Гость
18 марта 2019, 13:12
непременно схожу на выборы... жирно вычеркну дубровского ... и напротив его фамилии накатаю "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ"... а из оставшихся галку все равно кому ставить
Гость
18 марта 2019, 13:29
Гость
18 марта 2019, 13:12
непременно схожу на выборы... жирно вычеркну дубровского ... и напротив его фамилии накатаю "КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ"... а из оставшихся галку все равно кому ставить
Согласен с вами.Лишь только не Магнитка!
18 марта 2019, 13:02
Только Дубровский! Обязательно нужно голосовать только за Дубровского, только он своими умными и замечательными действиями превращает город-помойку Челябинск в захолустную деревню-помойку Челябинск. Никто так не преуспел на этом посту как он. 100% благодарные жители его поддержат, т.к он наш областной лидер.
Гость
18 марта 2019, 14:26
Прочитайте в Русской прессе за сегодня, чем он занимался кроме превращения города в помойку.
Гость
18 марта 2019, 16:05
Гость
18 марта 2019, 14:26
Прочитайте в Русской прессе за сегодня, чем он занимался кроме превращения города в помойку.
А зачем? Достаточно из окна выглянуть.
Гость
18 марта 2019, 21:06
Гость
18 марта 2019, 14:26
Прочитайте в Русской прессе за сегодня, чем он занимался кроме превращения города в помойку.
щас бы читать сми, которое был окуплено Юревичем
Гость
18 марта 2019, 12:59
Очередная игра в демократию, уже даже не смешно
Гость
18 марта 2019, 13:13
вся жизнь игра..
Гость
18 марта 2019, 13:43
Гость
18 марта 2019, 13:13
вся жизнь игра..
-Вся жизнь игра, - философски заметил руссийский комментатор. О том, почему доллар стоит 65 рублей, а не наоборот, он почему-то не заметил..
Гость
18 марта 2019, 16:23
Гость
18 марта 2019, 13:43
-Вся жизнь игра, - философски заметил руссийский комментатор. О том, почему доллар стоит 65 рублей, а не наоборот, он почему-то не заметил..
В США доллар по покупательной способности стоит 6,5 руб., максимум. Это ничем, кроме понтов, не обеспеченная бумага. Тот же хлеб, который у нас продают за 30 руб., вы в США купите за 300 руб. Интернет, за который вы здесь платите 7 долл. в месяц, в США будет стоить 80-100 долларов. Сарай из фанеры, который здесь стоит 200 тысяч руб., т.е. 3 тыс. долл., в США будет стоить 150-200 тыс. долл. При этом з/плата в США на уровне 3,5 тыс. долл. в месяц считается хорошей. В сопоставимых ценах это примерно 18-20 тыс. руб. Это без доступа к медицине и образованию. США нынешние - это беднейшая страна, с забитым населением, живущим в сараях, которые им втюхивают под видом дворцов, и жующим ГМО. У них единственная надежда - завязать где-то крупную бойню, типа Второй мировой и приподняться на этом. Курс доллара у нас искусственно завышен.
Гость
18 марта 2019, 12:35
А что дадут самовыдвиженцы, люди то их не будут знать , мало ли кто выдвинется.
Гость
18 марта 2019, 12:57
Мы и Дубровского знать не знали , пока гарант его сюда не назначил.
Гость
18 марта 2019, 14:13
зато действующего знаем отлично! пусть кто угодно, кроме него
Гость
18 марта 2019, 16:50
Чем больше самовыдвиженцев, тем больше размазаны будут голоса.
Гость
18 марта 2019, 12:34
Вот тут надо правильно понимать телодвижения нашей Думы: Если Президент вышибет Дубровского досрочно, что весьма вероятно, то это ситуация одна. А если не вышибет и Дубровский снова пойдёт на выборы, то за него организованно проголосует вся Единая россия - он же не зря вступил! А на представителей других партий ПЛЮС, по-новому, самовыдвиженцев, распределятся все остальные голоса. которых окажется очень немного... Поэтому, чтобы прокатить Дубровского НАДО ГОЛОСОВАТЬ ВСЕМ. Причём, было бы здорово голоса не распылять, к чему плавно подводит Дума, а наоборот, сконцентрировать на определённом кандидате. Не выйдет - получим беспредел второго срока!
Гость
18 марта 2019, 12:59
А я буду за Д., хотя бы за то что помойку в центре Челябинска уберет, я уж не говорю про нормализацию бюджета после долгов Юры.
Гость
18 марта 2019, 13:17
Гость
18 марта 2019, 12:59
А я буду за Д., хотя бы за то что помойку в центре Челябинска уберет, я уж не говорю про нормализацию бюджета после долгов Юры.
Женя а у Вас дети есть?
Гость
18 марта 2019, 13:40
Гость
18 марта 2019, 13:17
Женя а у Вас дети есть?
Есть. Еслистратов
Гость
18 марта 2019, 12:40
Сейчас весь год будут только про выборы и писать.
Гость
18 марта 2019, 13:05
И вы, тролли, будете полгода про выборы писать. Хозяина своего хвалить.
Гость
18 марта 2019, 15:06
Хуже всего, что один дуб придётся выкорчевать заранее. А без него и тролли отсюда отвалятся.
Гость
18 марта 2019, 12:44
100% затея с подвохом.
Гость
18 марта 2019, 13:30
А у нас хоть какая-то задумка властей без подвоха? Нет ничего, где бы реально преследуемые цели совпадали с декларируемыми. В лучшем случае, декларируемая цель является не единственной и чаще всего не основной.
Гость
18 марта 2019, 15:08
Гость
18 марта 2019, 13:30
А у нас хоть какая-то задумка властей без подвоха? Нет ничего, где бы реально преследуемые цели совпадали с декларируемыми. В лучшем случае, декларируемая цель является не единственной и чаще всего не основной.
Устал уже повторять. Однажды один из бывших кандидатов в депутаты госдумы (к счастью не прошедший туда), бывший гендиректор ЧЭМК, при всем неуважении к нему, на междусобойчике сказал золотые слова: "Если кто-то из политиков говорит, что будет защищать ваши интересы, то плюньте ему в рожу. Он будет защищать только свои шкурные интересы. И задача избирателя выбрать такого человека, чьи интересы совпадают с его собственными." Запомните эти слова. И руководствуйтесь ими, когда пойдете на избирательный участок.
Гость
18 марта 2019, 12:42
Пускай еще попробуют собрать столько подписей.
Гость
18 марта 2019, 14:53
Самовыдвиженец еще пускай попробует собрать нужное количество подписей.
Гость
18 марта 2019, 12:43
Значит ждем в ближайшее время бесплатных праздников, раздач подарков ради сбора подписей.
Гость
18 марта 2019, 13:34
запрос в обществе... соответствуют духу времени. Какая же махровая казенщина. Так чиновники говорят по заранее написанным текстам.
Гость
18 марта 2019, 16:59
Наивности челябинцев нет предела! )))
Гость
18 марта 2019, 15:47
Я так понимаю законопроект ещё не принят, так что пока точно нельзя сказать насколько возможно самовыдвижение)
Гость
18 марта 2019, 12:34
По сравнению с тем какую работу предстоит выполнять на посту губернатора, сбор подписей совсем не сложная задача.
Гость
18 марта 2019, 15:21
Действительно, тролль.
Гость
18 марта 2019, 20:45
Это нормальная задача, но это очень усложняет сам процесс выборов
Гость
18 марта 2019, 12:31
Значит еще больше желающих сможет подать заявки на выборы губернатора, будет из чего выбирать.
Гость
18 марта 2019, 13:03
конечно, ведь у каждого есть 150 миллионов)))
Гость
18 марта 2019, 13:46
Размечтался... В сортах *** хорошо разбираешься? Вот из них и будешь выбирать. Муниципальный фильтр ни кто не отменял.
Гость
18 марта 2019, 14:09
против магнитских и против едра
Гость
18 марта 2019, 12:34
Интересное изменение про самовыдвиженцев.
Гость
18 марта 2019, 17:53
Тролль, измени стиль
Гость
18 марта 2019, 21:01
Гость
18 марта 2019, 17:53
Тролль, измени стиль
когда прекратишь писать слово "тролль", то может послушают тебя. Читать никакого удовольствия нет эти детские игры. Даже тролл ис "ушами" и то более интересные, чем ты.
Гость
18 марта 2019, 12:43
Из всех, кто был здесь губернатором, мой личный рейтинг: 1. Юревич. 2. Соловьев. 2. Сумин. 4. Дубровский.
Гость
18 марта 2019, 12:52
Это очень интересно!
Гость
18 марта 2019, 13:52
А я в сортах *** не разбираюсь.
Гость
18 марта 2019, 15:08
Ну и кому нужен твой личный рейтинг? 1-3 участвовать не будут по разным причинам, да и у 4 перспективы так себе.
Гость
18 марта 2019, 12:37
Это будет интересная борьба)
Гость
18 марта 2019, 13:50
Борьба то будет интересная. Только результат, я думаю, будет не интересный и весьма предсказуемый.
Гость
18 марта 2019, 17:51
Тролль, смени стиль
Гость
18 марта 2019, 12:39
Теперь у каждого есть шанс, и не нужно глупых отговорок что кандидат не состоит в партии или не заручился чьей то поддержкой.
Гость
18 марта 2019, 15:05
А, так это отговорки, оказывается? Ну надо же!
Гость
18 марта 2019, 14:45
Самовидвеженцы - это специально чтоб размыть голоса.
Гость
18 марта 2019, 15:36
Самовыдвиженцы, это что бы Дубровскому выборы халвой не показались.
Гость
18 марта 2019, 16:18
Нафиг самовыдвиженцев -всякое быдло и клоунада попрет
Гость
18 марта 2019, 17:58
Не боись - тебя не пустят.
Гость
18 марта 2019, 12:40
Заявки ещё не скоро начнут принимать, есть время на сбор подписей.
Гость
18 марта 2019, 13:10
Есть, тролль.
Гость
18 марта 2019, 15:06
Как ты заметил-то, а! Редкая наблюдательность!
Гость
18 марта 2019, 13:06
Все равно до выборов допустят только согласованных верхом кандидатов... Кто бы сомневался? К чему вся эта мышиная возня? Чтобы люди-избиратели в очередной раз поверили, что их мнение что-то решает! Наивные...
Гость
18 марта 2019, 13:09
Мда, а в Израиле уже жарко, грязи нет, снег растаял, выбросов нет, фрукты там и овощи, медицина хорошая, Мишка опять таки ждет не дождется)))
Гость
18 марта 2019, 13:22
А не могли бы кандидаты там как-нибудь объединиться? А то голоса рассосутся и ЭТОТ на второй срок пойдет.
Гость
18 марта 2019, 15:45
Тетрадки с надписью я царь будут раздавать?)
Гость
18 марта 2019, 18:30
Готовится волна губернаторских отсавок, наш есть в списке.
Гость
18 марта 2019, 20:17
очередной губернатор, опозоривший ЕдРо. Когда принимали в ряды партии, дело было уже заведено.
Гость
18 марта 2019, 12:37
Интересный законопроект, похоже у большего числа желающих есть возможность поучаствовать в выборах.
Гость
18 марта 2019, 15:04
Ваще не палишься, да?
Гость
18 марта 2019, 15:24
Интересный, тролль.
Гость
18 марта 2019, 12:35
Фильтр свой убирайте,сказки тут не рассказывайте...
Гость
18 марта 2019, 14:39
Теперь и оппозиция может заявить о себе, посмотрим как они смогут проявить себя, а то одними лозунгами и митингами сыт не будешь.
Гость
18 марта 2019, 15:39
Одними обещаниями от Дубровского тоже. Пусть в отставку идет.
Гость
18 марта 2019, 13:51
Газета «Ведомости» и некоторые другие качественные московские издания анонсируют старт отставок на этой неделе ряда губернаторов, в том числе – Б.Дубровского. Пресс-секретарь президента РФ Д.Песков подтвердил, что В.Путин будет на этой неделе заниматься «региональной проблематикой». Правление самого никчемного из всех челябинских губернаторов подходит к концу.
Гость
18 марта 2019, 14:17
Наконец то!!!
Гость
18 марта 2019, 14:43
Услышь челябинцев, Всевышний! Освободи от бездарей город и область!
Гость
18 марта 2019, 15:49
Прекратите эту ересь выкладывать, а лучше сами ее почитайте и поймёте что никаких отставок не будет.
Гость
18 марта 2019, 12:36
Интересный законопроект, больше желающих смогут подать заявки, похоже у большего числа людей появился шанс поучаствовать в выборах.
Гость
18 марта 2019, 13:49
В каком месте он появится? У нас что, муниципальный фильтр отменили?
Гость
18 марта 2019, 14:52
А что, троллик, непонятно, зачем это делается? Если Дубровский пойдёт на выборы - а от кормушки его не оторвёшь, то за него организованно проголосует ВСЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ - он именно для этого и вступал недавно, по велению сердца. А эту благодать для самовыдвиженцев нам подсовывают, чтобы ОСТАВШИЕСЯ ГОЛОСА РАЗДЕЛИЛИСЬ ПО ДЕСЯТКУ КАНДИДАТОВ. Не сомневайтесь, Дубровский и сам организует их оплату и выдвижение только для того, чтобы распылить голоса. Ход нехитрый, но действенный. Надо, чтобы какая-нибудь партия взяла на себя труд консолидировать остальное общество: - чтобы ВСЕ ПРИШЛИ ГОЛОСОВАТЬ; - чтобы голосовали за приемлемого кандидата, ибо иначе победит Дубровский и будет беда! Ещё один срок Южукралсына, векторов и кластеров - беда всей области, ВСМ будем строить и Конгресс-холл достраивать!
Гость
18 марта 2019, 21:03
Гость
18 марта 2019, 14:52
А что, троллик, непонятно, зачем это делается? Если Дубровский пойдёт на выборы - а от кормушки его не оторвёшь, то за него организованно проголосует ВСЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ - он именно для этого и вступал недавно, по велению сердца. А эту благодать для самовыдвиженцев нам подсовывают, чтобы ОСТАВШИЕСЯ ГОЛОСА РАЗДЕЛИЛИСЬ ПО ДЕСЯТКУ КАНДИДАТОВ. Не сомневайтесь, Дубровский и сам организует их оплату и выдвижение только для того, чтобы распылить голоса. Ход нехитрый, но действенный. Надо, чтобы какая-нибудь партия взяла на себя труд консолидировать остальное общество: - чтобы ВСЕ ПРИШЛИ ГОЛОСОВАТЬ; - чтобы голосовали за приемлемого кандидата, ибо иначе победит Дубровский и будет беда! Ещё один срок Южукралсына, векторов и кластеров - беда всей области, ВСМ будем строить и Конгресс-холл достраивать!
не устал писать столько? а то аж скрип мозга было слышно
Гость
18 марта 2019, 15:37
Жители Челябинска за любого.,кроме дубера!!! Развалил все что можно и нельзя!
Гость
18 марта 2019, 16:19
Вы бы за всех челябинцев не говорили. Понятно, что у большинства от этих деятелей уже изжога. Но вот ЛЮБОГО лично мне не надо. Я лучше непристойное чего-нибудь в бюллетене нарисую (если не будет достойных, а их скорее всего не будет), чем отдам свой голос за ЛЮБОГО.
18 марта 2019, 16:59
По мимо челябинцев в области ещё вдвое больше народа.
Гость
18 марта 2019, 13:39
Ждем Кожемяко 2 в челябинскую область
Гость
18 марта 2019, 14:40
Эти выборы становятся все интереснее, буду следить за развитием событий)
Гость
18 марта 2019, 16:37
Началось! В Украину превращаемся? Довели область до крайней точки!
Гость
18 марта 2019, 12:34
"...планируют реализовать программу «Мобильный избиратель», которая позволит жителям Челябинской области проголосовать не по месту регистрации, а по месту нахождения в день выборов." Карусель, карусель, это радость для нас! Прокатись на нашей карусели! (с)
Гость
18 марта 2019, 14:48
наша местная типа элита вся в московии проживает, нарисуют по месту как надо
Гость
18 марта 2019, 14:52
Кому нужно сходит и проголосует, а кому нет, так хоть избирательный участок к ним придёт, не станут и все.
Гость
18 марта 2019, 14:17
Только не дубровский
Гость
18 марта 2019, 15:48
У вас есть ещё претенденты? Расскажите нам о них, может мы их не знаем?)
Гость
18 марта 2019, 17:55
Гость
18 марта 2019, 15:48
У вас есть ещё претенденты? Расскажите нам о них, может мы их не знаем?)
Кому "нам"? Выбираешь нового хозяина?
Гость
18 марта 2019, 13:31
Только не Дубровский!!
Гость
18 марта 2019, 16:57
Бурматов или Гаттаров ещё хуже
Гость
18 марта 2019, 12:35
Как дети, ну ей - богу, пока в стране несменяемый лидер, то и губеры будут назначаемые и не тратили бы деньги на показуху, а отдали бы нищим пенсионерам
Гость
18 марта 2019, 12:34
А жителям выбирать дадут? А графа против всех будет?
Гость
18 марта 2019, 14:46
Против всех? А областью тогда кто будет руководить? Никто?
Гость
18 марта 2019, 15:22
Гость
18 марта 2019, 14:46
Против всех? А областью тогда кто будет руководить? Никто?
Ей и сейчас никто не руководит. В чем проблема то?
Гость
18 марта 2019, 16:50
Гость
18 марта 2019, 15:22
Ей и сейчас никто не руководит. В чем проблема то?
В обнищании населения проблема в первую очередь.