Квартиры в Европе и люксовые авто: сколько зарабатывают и чем владеют депутаты Госдумы из Челябинска
13 апреля 2019, 10:57
Гость
13 апреля 2019, 11:37
Позор нашей власти, кормящей кучку олигархов, когда старики не могут себе лекарство купить и достойно прожить в старости.
Гость
13 апреля 2019, 13:05
Позор терпилам населяющим страну...
Гость
13 апреля 2019, 13:25
Гость
13 апреля 2019, 13:05
Позор терпилам населяющим страну...
Святая правда!
Гость
13 апреля 2019, 13:25
Гость
13 апреля 2019, 13:05
Позор терпилам населяющим страну...
Да, у нас население, а не люди.
Гость
13 апреля 2019, 11:41
прихватили все предприятия, которые строили всей страной, а теперь эти владеют единолично и всю прибыль, которая раньше шла в бюджет страны, складывают на свои заграничные счета. Поэтому в России и не хватает денег на социальные нужды, ветшают больницы, школы, нет бесплатного образования, медицины, сельское хозяйство развалено, население России вымирает.
Гость
13 апреля 2019, 14:37
Полностью согласна! Все приватизировали, что строили всей страной. А теперь они богачи, а жены, ещё богаче! Это мы выбираем таких депутатов, чтобы им жилось хорошо, а народ как был нищим, так и будет.
Гость
13 апреля 2019, 15:09
Кто вообще голосует за этих Гартунгов и Колесниковых, а потом удивляемся, почему в результате принимаемых ими законов обычные люди только беднеют, а у самих состояние только растёт.
Кто вообще голосует за этих Гартунгов и Колесниковых, а потом удивляемся, почему в результате принимаемых ими законов обычные люди только беднеют, а у самих состояние только растёт.
Предложи свой вариант голосования.
Гость
13 апреля 2019, 12:07
Удивительная закономерность - если муж депутат, то жена - преуспевающий бизнесмен с доходом в несколько раз превышающим доход депутата) А если жена депутат, то муж преуспевающий бизнесмен, хахах)
Гость
13 апреля 2019, 11:45
Как повезло нашим депутатам - у каждого жена - мировой финансист и гениальный бизнесмен! Каждая! Во всей стране предприниматели разоряются, предприятия закрываются, а эти гениальные вторые половины депутатов проворачивают миллионные сделки и содержат нищих супругов.
Вот ведь повезло всем без исключения так выгодно жениться.
Гость
13 апреля 2019, 12:43
И дети у них все вундеркинды, каждая госкорпорация бьется за то что бы её возглавил такой гений.
Работаем.... но как-то даже миллион в год не получается.
Гость
13 апреля 2019, 11:52
И в конце статьи надо было дописать : и все это нажито непосильным, честным трудом )))
Гость
13 апреля 2019, 16:56
Нет, в конце статьи надо написать, что это вы д...… за них голосуете.
Гость
13 апреля 2019, 11:53
рассмешили с доходами семьи Колесникова до сих пор не могут найти деньги выделенные государством на птицефабрику
Гость
13 апреля 2019, 15:26
Миллиардные убытки будут покрыты за счёт государства, причём сам в комитете по борьбе с коррупцией, просто театр абсурда.
Гость
13 апреля 2019, 12:49
Мне 65 стукнет завтра.И,знаете,мне вполне достаточно того,что у меня есть:квартира и сад,-всё из советсого времени.При капитальном ремонте 10 лет назад мне пришла идея выкинуть всю струю мебель,оставив лишь вполне хорошего качества советскую "стенку" (благо она не полированная и без всяких завитушек),купить лишь диван,кресло и мебель для кухни.В комнате поменьше- собственноручно выращенные цветы в напольных вазах и на этажерках.ВСЁ!И,знаете,мне всего хватает.На склоне лет вдруг стало понятно,что на двух креслах не усидишь,на двух кроватях не улежишь,два стола,-чтобы позавтракать/пообедать/поужинать,- тоже не надо.Понятно теперь,что кусочек земли человеку нужен,чтобы на нём трудиться по мере сил и питаться энергией земли,прекраснее которой только дети(если детей вырастил такими же прекрасными,как Земля).И мне уже трудно понять тех,кто хапает и хапает.Ну,есть у них миллионы и миллиарды и что?Желания могут быть БЕСКОНЕЧНЫМИ,а бессмертия НЕТ.
Гость
13 апреля 2019, 13:23
У меня есть квартира и небольшая дача. Но мне не хватает денег, я уже не помню, когда выезжала из Челябинска, я всю жизнь мечтала побывать в Италии, где у слуг народа виллы, мне не хватает денег на хорошие книги, да и питание оставляет желать лучшего. Конгрессмены в Штатах получают 10-12 тысяч в месяц при средней в стране 3500. Вот это справедливо.
Гость
13 апреля 2019, 14:47
Гость
13 апреля 2019, 13:23
У меня есть квартира и небольшая дача. Но мне не хватает денег, я уже не помню, когда выезжала из Челябинска, я всю жизнь мечтала побывать в Италии, где у слуг народа виллы, мне не хватает денег на хорошие книги, да и питание оставляет желать лучшего. Конгрессмены в Штатах получают 10-12 тысяч в месяц при средней в стране 3500. Вот это справедливо.
Вот вы всё правильно написали про среднюю з/плату 3500 в месяц. А то многие думают, что в США деньги гребут лопатой. А что такое 3500? Это в пересчёте на покупательную способность 350 долларов у нас, т.е. 20 тыс. руб. в месяц. То есть чтобы выйти на уровень жизни, доступный в России за 20 т.р., в США необходимо получать 3500 долларов. И это не считая расходов на медицину и, естественно, жильё.
У меня дочь минувшей зимой была в Риме, ездила именно в Рим на 2 недели. Впечатление двойственное. С одной стороны - историческое величие и красота, с другой - нищее население. И в расчёте на богатых туристов из России - всё нереально дорого, но ситуация несколько лучше, чем в Париже. До этого была в Барселоне, вот там - кайф.
Сама поездка в Италию не такое уж дорогое удовольствие. Дороже съездить в Сочи или на Увильды.
Гость
13 апреля 2019, 15:16
Гость
13 апреля 2019, 14:47
Вот вы всё правильно написали про среднюю з/плату 3500 в месяц. А то многие думают, что в США деньги гребут лопатой. А что такое 3500? Это в пересчёте на покупательную способность 350 долларов у нас, т.е. 20 тыс. руб. в месяц. То есть чтобы выйти на уровень жизни, доступный в России за 20 т.р., в США необходимо получать 3500 долларов. И это не считая расходов на медицину и, естественно, жильё.
У меня дочь минувшей зимой была в Риме, ездила именно в Рим на 2 недели. Впечатление двойственное. С одной стороны - историческое величие и красота, с другой - нищее население. И в расчёте на богатых туристов из России - всё нереально дорого, но ситуация несколько лучше, чем в Париже. До этого была в Барселоне, вот там - кайф.
Сама поездка в Италию не такое уж дорогое удовольствие. Дороже съездить в Сочи или на Увильды.
3500 в сша, как 20 тр в России? Заканчивай выпивать.
Из 3500 заплатишь 1500-2000 постоянных расходов. Останется 1500 долларов. Цена на все товары ниже, на услуги дороже.
Из 20 тр ты заплатишь 25 тр на обязательные расходы. Жить тебе будет не на что.
Гость
13 апреля 2019, 11:38
Может Гартунг не самый богатый, а самый честный?
Гость
13 апреля 2019, 13:41
Вот тоже такая мысль была. Помнится ему ЧКПЗ принадлежал, так почему бы и нет?
Гость
13 апреля 2019, 13:45
Нет, честный человек на Мерсе не ездит. Написано Литовченко ездят на УАЗ-469Б, вот они самые честные
Гость
13 апреля 2019, 13:57
Гость
13 апреля 2019, 13:41
Вот тоже такая мысль была. Помнится ему ЧКПЗ принадлежал, так почему бы и нет?
Уралавтохаус еще
Гость
13 апреля 2019, 11:59
Ну хорошо, все у них есть- деньги и недвижимость. Только вот пользы от них нет никакой, сидят на шее у народа и похохатывают над ним.
Гость
13 апреля 2019, 12:48
Да, деньги на большие НЕДВИЖИМОСТИ у них есть! А мы, чтобы купить мааааленькие недвижимости, горбатимся годами, чтобы заработать этот несчастный миллион, да еще в ипотеки влазим! Вот тебе и разница между нищими и богачами!!
Гость
13 апреля 2019, 12:49
На какой шее? При чем тут народ?
Гость
13 апреля 2019, 13:14
Гость
13 апреля 2019, 12:49
На какой шее? При чем тут народ?
Так зарплата у них не из бюджета разве? А бюджет кто наполняет? Ты да я, и ещё несколько десятков миллионов народа.
Гость
13 апреля 2019, 11:37
Вот так слуги...
Тут за раз можно из кризиса область вывести
Гость
13 апреля 2019, 12:48
Слуги, это мы. Они хозяева. Уже 30 лет...
Гость
13 апреля 2019, 17:04
не важны лица, а важно куда влиться!
Гость
13 апреля 2019, 11:48
вот так слуги народа. выбираем дальше. а власть в лице народа что имеет.
кто не работает тот ест. а кто работает. с ушей лапшу не успевает стряхивать. непонятно зачем иметь по три пять участков.
Гость
13 апреля 2019, 12:15
Какие слуги? Не смешите. Вы ещё не поняли что ли, что они давно уже не слуги. Это народ - слуги у них.
Депутаты тоже россияне! Значит, россияне стали жить лучше!
Гость
13 апреля 2019, 12:22
ВОТ ЗАЧЕМ нам об этом знать?? Зачем вы нас так злите?? Чтобы еще раз показать, какие мы тут все никчёмные собрались, нищеброды ?? Мы, которые за год получают чуть больше 100-200 тысяч? Мы,которые влазим в бесконечные долги, кредиты, ипотеки?? Которые не могут нормальную одежду купить детям, сами ходим в обносках их сэконда, которые не могут оплатить за репетиторство детям, чтобы поступили в нормальные вузы? Которые ездят на дешевых несколькоручных машинах? Только и слышим- то один попался на взятках, то другой. Посмотрим еще, что наш новый губернатор из себя будет представлять. Вроде начал свою деятельность бурно.
Уверена, что эта статья негатива соберет на несколько страниц. Куда нам до них?
Гость
13 апреля 2019, 15:28
Голосуйте за других кандидатов, внимательно читайте биографию.
Гость
13 апреля 2019, 16:22
Гость
13 апреля 2019, 15:28
Голосуйте за других кандидатов, внимательно читайте биографию.
После того, как убрали графу "против всех", ходить на выборы перестал.
Гость
13 апреля 2019, 16:23
Гость
13 апреля 2019, 15:28
Голосуйте за других кандидатов, внимательно читайте биографию.
"Голосуй, не голосуй, - всё равно получишь болт."
Гость
13 апреля 2019, 13:12
Если измерить реальную пользу депутата и его заработную плату-то получим когнитивный диссонанс. Неужели врач-нейрохирург, который ежедневно проводит сложнейшие операции на мозге и спасает людей, приносит меньше пользы, чем депутат, который усиленно решает вопрос о наказании, например, пьяных водителей,A строитель, который в любую погоду строит жилища для людей, или учитель, который учит детей писать и читать, они достойны зарплаты в 10 раз меньше этих законотворцев?
Гость
13 апреля 2019, 13:33
Дело в том, что эти зарплаты они устанавливают сами себе, принимая соответствующие законы. И действующую власть это вполне устраивает.
Гость
13 апреля 2019, 17:10
Потому что рынок и капитализм.
Поэтому глава государства Россия (самый крутой менеджер) получает меньше главы госкорпорации или банка.
Поэтому боец спецназа ФСБ, постоянно бывающий в боевых командировках, получает меньше хоккеиста или футболиста.
Поэтому специалисты, выполняющие одну и ту же работу, но работающие в разных отраслях (например, экономист в швейной промышленности и экономист в нефтедобывающей промышленности), или в разных городах (например, Москва и Челябинск) получают очень разную зарплату.
Хватит вам примеров? Или все равно не поймете суть?
Гость
13 апреля 2019, 17:12
Гость
13 апреля 2019, 13:33
Дело в том, что эти зарплаты они устанавливают сами себе, принимая соответствующие законы. И действующую власть это вполне устраивает.
Дело в том, что за этих депутатов голосуете вы - граждане страны. И действующий народ это вполне устраивает.
Гость
13 апреля 2019, 12:05
Лишнее подтверждение, что в депутаты идут только ради себя.
Гость
13 апреля 2019, 13:14
Блин, депутаты зарабатывают х.... Но их мужья и жены...вот где самородки...видимо, наиумнейшие люди
Гость
13 апреля 2019, 13:27
У гартунга на предприятие такие зп смешные!
Гость
13 апреля 2019, 13:14
Кто все эти люди??? Что они сделали для города и области??
Гость
13 апреля 2019, 13:35
Статью читайте внимательно. Они депутаты Госдумы и делать что то конкретно для отдельной области не обязаны, да им и не дадут этого сделать.
Гость
13 апреля 2019, 17:12
Гость
13 апреля 2019, 13:35
Статью читайте внимательно. Они депутаты Госдумы и делать что то конкретно для отдельной области не обязаны, да им и не дадут этого сделать.
эти те люди, за которых вы д... сами голосовали
Гость
13 апреля 2019, 12:18
И всё это народные деньги
Гость
13 апреля 2019, 12:56
На какие народные конкретно?
Гость
13 апреля 2019, 12:59
Не за народные, а за государственные. Что же вы безграмотные то такие. И наивные...
Гость
13 апреля 2019, 14:02
Гость
13 апреля 2019, 12:59
Не за народные, а за государственные. Что же вы безграмотные то такие. И наивные...
Завод Гартунга был построен именно народом, так что деньги, получаемые сейчас им - именно народные.
Гость
13 апреля 2019, 12:44
Колесников в своём репертуаре. Все знают,что миллиардер,но денег нет
Остальные тоже под.....
Гость
13 апреля 2019, 13:25
Денег нет. Но держимся же!
Гость
13 апреля 2019, 12:52
Я горжусь нашими депутатами и их гениальными супругами-бизнесменами! Они выведут нашу страну в страны - лидеры мировой экономики!
Гость
13 апреля 2019, 13:19
мы уже в лидерах, наши самые богатые
Гость
13 апреля 2019, 12:00
А принадлежащий и управляемый Гартунгом ЧКПЗ годами не рассчитывается с поставщиками. Как и Теплоприбор, который принадлежит другому депутату Захарову. Очень скрепно, правда?
Если со всеми поставщиками рассчитываться, то самым богатым не станешь!)
Гость
13 апреля 2019, 13:17
Наверное, правильно было бы отказаться от зарубежной недвижимости м счетов, раз уж для этой страны законы принимаете. это на уровне порядочности должно быть
Гость
13 апреля 2019, 13:36
Не смешите мои тапочки, только л... ещё верят и слушают, как... эти учат нас патриотизму
Гость
13 апреля 2019, 13:36
Жириновский рассказывал. Депутат неприкосновенен, депутат решает множество проблем просителей , которые его благодарят, депутат имеет жилье и авто с водителем в Москве, плохо ли?
Гость
13 апреля 2019, 17:13
Гость
13 апреля 2019, 13:36
Жириновский рассказывал. Депутат неприкосновенен, депутат решает множество проблем просителей , которые его благодарят, депутат имеет жилье и авто с водителем в Москве, плохо ли?
на уровне порядочности правильно за них не голосовать
Гость
13 апреля 2019, 15:44
Ирина Гехт сенатор. Зарплата у сенаторов достаточно высокая. Ее годовой доход как раз и составяет годовую зарплату сенатора.
это все оклад+премия, или бизнесс? если бизнесс, то какой и как они все успевают?
Гость
13 апреля 2019, 13:14
Естественно бизнес. Да и не один. И не весь на них оформлен.
Гость
13 апреля 2019, 18:38
Высшая школа экономики на этой неделе опубликовала отчёт: 98% ресурсов страны контролируются 3%-ми населения.
Без комментариев...
Гость
13 апреля 2019, 20:42
По закону госслужащие не имеют права заниматься предпринимательством и делать законы ''под'' себя
Гость
13 апреля 2019, 11:56
А что не написали про завод ЧКПЗ который принадлежит семье Гартунга , и прочие бизнесы ?)
Гость
13 апреля 2019, 12:08
УАЗ 969Б)))
Гость
13 апреля 2019, 13:47
Очень интересная статья, есть над чем задуматься и жителям и самим депутам с их суперрр жёнами. М да доход супруга очень скромный по сравнению с доходом жены. Наверное депутату пора в отставку подавать, а то жена то показывает суперрр результат
Гость
13 апреля 2019, 14:36
Ездят на УАЗ-469Б - как он на нем бедный ездит. Наверно, ремонтирует каждый километр. Надо что-то с этим делать.
Гость
13 апреля 2019, 13:01
Наши депутаты и так имеют служебные квартиры и машины + своя недвижность, по чему им оклады ни делают 25-30 000 тыс. руб. и пусть работают на благо родине
Гость
13 апреля 2019, 13:31
Кто же за 30000 в депутаты то пойдет?)
Гость
13 апреля 2019, 20:22
Гость
13 апреля 2019, 13:31
Кто же за 30000 в депутаты то пойдет?)
Разве они кому-то нужны? Никакой необходимости в них не вижу, только зря бюджетные деньги на них тратим.
Когда же "наши" депутаты и сенаторы начнут отчитываться перед народом?
Гость
13 апреля 2019, 17:17
когда народ за других голосовать начнет
Гость
13 апреля 2019, 16:46
Ямпольскую после выборов видел кто-нибудь в Челябинской области?
Гость
13 апреля 2019, 17:07
Еще одна "Нарусова от Тувы". Депутатша, ....
Гость
13 апреля 2019, 11:49
Ну-ну, скромняги
Гость
13 апреля 2019, 12:45
А Голикова сказала-врачи и педагоги, вы должны всей душой быть преданы работе. А недовольные условиями труда увольняйтесь.
Гость
13 апреля 2019, 12:48
Да нормально, что люди зарабатывают. Беда, что население, нищее.
Гость
13 апреля 2019, 13:14
хочу в депутаты, голосуйте за меня!!!
Гость
13 апреля 2019, 13:16
это после того,что прошла информация,как наша область закупает дешевое лекарство онкобольных.
Гость
13 апреля 2019, 13:28
Ну, чего вы на депутатов накинулись. Можно и без депутатства обойтись - надо просто выйти замуж за Лужкова, например. А потом уже всё сама-сама...
Гость
13 апреля 2019, 14:16
Думаю, что эти 4 млн - их зарплата в думе. Лет десять у депутатов был доход около 2 млн. Следовательно, за 10 лет зарплата выросла в 2 раза.
Гость
13 апреля 2019, 14:20
Не стыдно быть богатым -стыдно быть при этом дешевым.
Гость
13 апреля 2019, 14:27
Мы же все понимаем, что реальные доходы скрыты у всех, не верю что бы Гартунг за год заработал 28мл, это сказки, в неделю ещё поверю, и Барышев за год 4мл, не смешите, это тоже в неделю
Гость
13 апреля 2019, 14:39
Не заманивайте и не надейтесь. М. Юревич все равно не вернется!
Гость
13 апреля 2019, 21:00
Им сложно нас уважать при уровне их дохода)))Интересно хоть кто то из них,жертвует на благотворительность...
Гость
13 апреля 2019, 21:25
Гарант разрешил, так что всё Ок !
Гость
13 апреля 2019, 21:48
Средняя за 30тр, за год 360 тр...даже полумиллионом у среднестатестического гражданина не пахнет....слишком велика пропасть между простым народом и его "слугами"...
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Квартиры в Европе и люксовые авто: сколько зарабатывают и чем владеют депутаты Госдумы из Челябинска