Путин назвал даты проведения саммитов ШОС и БРИКС, но не упомянул Челябинск
14 июня 2019, 13:03
Гость
14 июня 2019, 13:34
Может, и хотелось бы принять участие в вашем опросе, но из таких формулировок, с готовой интерпретацией, выбрать нечего. Приходится комментировать. Мировая политика - не наш уровень, про нашу дремучесть и запущенность "наверху" все прекрасно известно и никого не смущает, т.к. культура и благоустроенность города не являются для них значимыми факторами, главное - что еще можно выдоить, не вкладываясь. Ситуация ожидаемая, но самое противное для нашего города последствие - это то, что может зависнуть строительство даже тех объектов, которые необходимы огромному городу вне зависимости от всяких ШОСоБРИКСов (озеленение, ремонт старых зданий, нормальные дороги, аэропорт и т.п.). Не думаю, что наш стал совсем забывчивым: не упомянул - значит, незачем.
Гость
14 июня 2019, 20:48
да , да . все верно . опрос очень "мягкий ".
и главная беда -- коррупция .
Гость
14 июня 2019, 13:34
И?? Значит ШОСоБрикса у нас не будет? А вот ГОК обязательно заработает,да?
Гость
14 июня 2019, 13:51
ГОК обязательно заработает,да. И что, какие предложения?
Гость
14 июня 2019, 14:06
Достали уже про ГОК писать. Куча заводов в центре города дымят и все молчат, а ГОК за городом еще не запущен, а воя.
Гость
14 июня 2019, 14:15
Гость
14 июня 2019, 13:51
ГОК обязательно заработает,да. И что, какие предложения?
Рада,что вам нравится такая перспектива.А вот мне не нравится.
Мы так и знали с самого начала, что не будет у нас никого шосабригса! Челябинск - прошлый век, гостей стыдно пригласить. Подружка уехала в Москву 10 лет назад, всякий раз, как приезжает, удивляется, что у нас становится все хуже и хуже
Гость
14 июня 2019, 13:35
Скажите «спасибо» Дубровскому и его команде! Теперь город превратиться в музей долгостроев ...
Гость
14 июня 2019, 13:41
Екат потирает ручки. Там все и будет.
А наши сами, конечно, виноваты. Текслер при всем желании не сможет за год исправить ситуацию.
Гость
14 июня 2019, 15:36
Ничего в екате не будет, даже не надейтесь
Гость
14 июня 2019, 13:20
Вот верно написано, что новость дополняется...
Надо бы про Дубровского писать, как следствие по нецелевому расходованию бюджетных средств идёт...
Пора уж, не томите!
Гость
14 июня 2019, 22:45
вот и мне очень интересно, когда уже посадки начнуться пора бы уже огласить, а то пока только урал мост со своим наноасфальтом, подают иски на антиманопольщиков
Гость
15 июня 2019, 20:13
Не будет ничего
Гость
14 июня 2019, 13:27
проводить такое мероприятие в разных городах - сильно дорого и не рационально!
Гость
14 июня 2019, 13:50
Рациональность? Пфф, это вообще не наш конек. Как и здравый смысл.
Гость
14 июня 2019, 14:04
Вы ничего не понимаете - так больше денег можно "освоить"
Гость
16 июня 2019, 13:00
да конечно всё в Москву а мы в грязи… с нас только деньги..-
Гость
14 июня 2019, 14:00
Как хорошо без троллей здесь)посмотрим появятся к выборам) Нет сотни комментариев, что мы успеем, мы примем гостей, достроем, помоем город)
Гость
14 июня 2019, 14:37
А ведь как хорошо и мобилизующе звучало: "Если губернатора вовремя подгонять...; время покажет!"
Показало оно вам свежесложенный кукиш, вы ведь только красть способны.
Гость
14 июня 2019, 13:31
в Челябинске такое мероприятие проводить, позориться только....чиновники наши такие беспомощные, - даже центр города сделать идеальным не могут
Потому что стыдно за город. Или запретят гостям передвигаться по городу и его дорогам и лицезреть то, что видим мы-горожане? Даже президент страны не верит в то, что город изменится.
Гость
14 июня 2019, 15:36
Президент и денег на строительство не дал, в отличии от Сочи. А инвесторы к нам не торопятсч
Гость
16 июня 2019, 12:58
А почему мы Челябинцы молчим? сколько можно вылизывать Федеральному центру Татарстан, Чечню. Москву, Сочи...
А мы только от заводов получаем онкологию через экологию
Гость
14 июня 2019, 14:16
Думается вопрос по месту саммита окончательно не решен, либо решен не в пользу члб. А объявят об этом только после выборов осенью, т. к. если сказать сейчас, что саммит перенесут из члб, шансы Текслера на победу резко упадут. Ну и вариант, если вдруг Текслер проиграет кому опозиционному, то саммит в че точно будет под вопросом. Ждем осени.
Гость
14 июня 2019, 13:59
Челябинцы! Сколько можно судить и гнобить Челябинск! Сделайте лично хоть что-нибудь, помогите, чтобы город выглядел достойно! Хотя бы научитесь не мусорить, не лепить объявления там, где они уродуют дома, остановки, не топчите газоны, не заезжайте на них на машине! Научите детей уважать чужой труд и соблюдать чистоту! Тогда и город будет выглядеть красивее!
Гость
14 июня 2019, 14:18
Так это же труд. Начинать с себя это действие. Проще гундеть на других.
Гость
14 июня 2019, 14:40
Я ни разу в жизни не бросил бумажки мимо урны (если случайно промахнусь - сразу поднимаю). Ни разу ни одного объявления не налепил, ни по одному газону не прошелся, а автомобиль держу на платной стоянке. И детей так воспитал. Да еще и научил, на свою голову, уважать труд, и свой, и чужой. И что? Теперь они, взрослые дети, побывав в Европе и увидев разницу, рванули отсюда. И слава богу: живут в чистом ухоженном городе. Квартиру-машину-дачу, сказали они, можно купить и в Челябе (и у них уже были квартиры-машины, правда, без дачи - умные, зарабатывали нормально), но как купить чистый воздух, приличное окружение, культуру отношений и обслуживания, комфортную среду проживания? И вот итог. Кто остался на трубе? Такие как я "пенсы" - так нас теперь называют? - и те, кого не научили? Предлагали мне ехать с ними, да кому я там нужен. А жить нахлебником - увольте. На 20 лет бы раньше...
Гость
14 июня 2019, 16:46
Гость
14 июня 2019, 14:40
Я ни разу в жизни не бросил бумажки мимо урны (если случайно промахнусь - сразу поднимаю). Ни разу ни одного объявления не налепил, ни по одному газону не прошелся, а автомобиль держу на платной стоянке. И детей так воспитал. Да еще и научил, на свою голову, уважать труд, и свой, и чужой. И что? Теперь они, взрослые дети, побывав в Европе и увидев разницу, рванули отсюда. И слава богу: живут в чистом ухоженном городе. Квартиру-машину-дачу, сказали они, можно купить и в Челябе (и у них уже были квартиры-машины, правда, без дачи - умные, зарабатывали нормально), но как купить чистый воздух, приличное окружение, культуру отношений и обслуживания, комфортную среду проживания? И вот итог. Кто остался на трубе? Такие как я "пенсы" - так нас теперь называют? - и те, кого не научили? Предлагали мне ехать с ними, да кому я там нужен. А жить нахлебником - увольте. На 20 лет бы раньше...
Все верно. Меня также воспитывали и такие же моральные принципы вложили. И как только появилась возможность я уехала из Челябинска. Потому что на людей, которые начинают с себя, находится десяток тех, кто мусорит и ведёт себя не самым культурным образом. Проще уехать в другой город, где люди везут себя достойно.
Гость
14 июня 2019, 14:03
Ушаков почему спит?
Гость
14 июня 2019, 14:28
Черную икру переваривает, вероятно.
Гость
14 июня 2019, 13:38
Дубровский сорвал саммит, хотя его проведение могло бы дать толчок хоть какой-то для развития города, как это происходит в других городах. Текслер если и нагонит, то город будет выглядеть крайне убого.
Гость
14 июня 2019, 14:24
Что за глупость? От кого толчок?
Гость
14 июня 2019, 23:20
Если он и сорвал саммит, то уж медальку в Кремле получил вполне реально. Значит его за что-то заценили в центере.
Гость
14 июня 2019, 13:37
Фу ты! Два дня позора и миллионные откаты в кармане! Подумаешь ШОС-БРИКС, эка невидаль...
Гость
14 июня 2019, 13:26
Вот я их точно не жду.
Гость
14 июня 2019, 13:45
Еще неделю назад было известно, что в Челябинске ШОСа не будет
Гость
14 июня 2019, 14:00
У тебя неделя длится полтора года? В феврале 18 как только был подписан "указ", за месяц до "выборов", уже всё было понятно
Гость
14 июня 2019, 18:12
Откуда такая инфа у тебя ?
Гость
14 июня 2019, 15:01
Да, ВРИО, саммит не состоится. Придется работать
Гость
14 июня 2019, 15:20
ну какой еще международный сходняк может быть на челябинской помойке?
не смешите людей! правильно не упомянул про помойку.
весь шособрикс будет совсем в другом месте . россия большая.
Очень интересно... А что знаешь ты о городе-герое Че?
Я живу в нем и хочу чтобы он стал лучше
Гость
14 июня 2019, 13:18
Челяби...Челяби
Гость
14 июня 2019, 20:09
Вот в отреставрированный цирк и согнать всех этих ШОСовцев и БРИКовцев, там им и место!!!
Гость
14 июня 2019, 17:30
Уже осенью 2018 стало известно, что не будет. Екб или Казань. До выборов будут молчать, после озвучат.
Гость
14 июня 2019, 18:22
Не болтай чушь
Гость
15 июня 2019, 01:00
Гость
14 июня 2019, 18:22
Не болтай чушь
Что, твой хлеб отнимают?
Гость
14 июня 2019, 14:00
Категорически согласен с мнением, что не будь эвакуированных заводов и людей во время войны, был бы сейчас Челябинск на уровне Пензы. Не в обиду пензякам, конечно, я про статус города-миллионника.
В Челябинске, кроме миллионной численности, нет ничего соответствующего этому статусу. Нет элит, есть только илитки, крышеватели ларечников и маршрутчиков. Здесь нет архитектуры, кроме остатков дореволюционной и советской. Здесь нет нормальной городской среды, как нет и перспектив жизни. Воздуха-то толком нет, а скоро и воды не будет.
Ну и кого сюда можно привезти и зачем? Позориться на весь мир? Провезти гостей околицами, чтобы не видели этот Сайлент Хилл, поселить в сказочных грибных лесах Дубровского под предводительством сказочного хоккеиста? А зачем!?
Впрочем, вся страна такая. О чем говорить, если галимый Челябинск занимает седьмое место (!) среди городов по численности, а в третьем после столиц Новосибирске всего 1.6 миллиона? Это страна Пенз и Магнитогорсков.
Гость
14 июня 2019, 15:00
В последние годы до проведения Саммитов ШОС/БРИКС стали выбирать города с запредельным уровнем развития городской среды, городской инфраструктуры и инноваций. Президенты стараются каждый раз приятно удивлять друг друга и гостей. Челябинск, безусловно, сильно «удивит» всех участников Саммита. Мы слишком поздно и по-колхозному без всякого плана и без финансирования начали ремонтировать фасады, лепить нелепые остановки и т.п. Единственным наследием Саммита вне зависимости от того, будет он в Челябинске или нет, станет новое здание аэропорта. Есть вариант возить гостей в наглухо тонированных машинах или проводить мероприятия за городом в президентском посёлке. Но куда деть всех остальных гостей? А показывать наши технопарки как «Центры инноваций» - это несерьёзно.
Гость
14 июня 2019, 15:48
Наш бессменный президент всегда говорит то, что должны услышать. Если он специально не огласил город, а сказал в общем, в России, значит город под вопросом, однозначно. И всё будет зависеть от выборов. Наши местные конечно под это дело отжимают у слабых предпринимателей бизнес, земли, недострои и под предлогом ШОСа строят там и то, что хотят. И та деревня на берегу Шершней, и поселок на месте детского лагеря на Смолино, всё это под предлогом перешло в частные руки
Гость
14 июня 2019, 16:37
Эй, вы там наверху , помогите Текслеру не бла-бла, а реально финансово, раз предыдущий в угоду Москве и конечно себе любимому выжал из Челябинска все, что мог, превратив некогда богатый в самый бедный регион.
Гость
14 июня 2019, 22:53
Очень обидно за наш город. Как хотелось бы чтобы он преобразился. И отсохли бы руки у всех этих ворюг.
Гость
14 июня 2019, 14:26
Остался единственный шанс - огородить 3-х метровым забором гостевые улицы и шособрикс наш . Но даже это нашим не достижимо .
Гость
14 июня 2019, 15:18
Обрыганов местных еще вывезти за город придётся.
Гость
14 июня 2019, 15:29
Почему в голосовании нет варианта, что ШОС НА... не нужен.
Лично я думаю, что Челябинск только выиграет от саммитов- построят новый аэропорт, подремонтируют дороги, фасады домов, мосты, может быть построят какие нибудь красивые здания. Часть денег все равно разворуют, но что то ведь и здесь останется. А так проведут саммит где нибудь в Сочи, а Челябинск ничего не получит, так и останется сирым, убогим городом.
Гость
14 июня 2019, 16:34
Вот все бы так думали и любили свой город! Очнитесь люди! Это наш дом и нам тут жить! Челябинск преобразится, надо просто его любить и беречь то, что есть и то, что еще будет к САММИТАМ!
Гость
14 июня 2019, 20:08
Гость
14 июня 2019, 16:34
Вот все бы так думали и любили свой город! Очнитесь люди! Это наш дом и нам тут жить! Челябинск преобразится, надо просто его любить и беречь то, что есть и то, что еще будет к САММИТАМ!
Вот все бы так думали и любили свой город! Очнитесь люди! Это наш дом и нам тут жить! Челябинск преобразится, надо просто его любить и беречь то, что есть и то, что еще будет к САММИТАМ!
Такое невозможно! Челябинской областью правят варяги, а им, как известно, с большой колокольни на область и город Че конкретно.
Один, загазил город, нагородил недостроев, завалил мусором, получил медаль и свалил. Другой, первым делом разрешил вырубить деревья под гок, а недавно одобрил проектирование заполнение коркинского разреза "хвостами" от гоковскго производства, ссылаясь, что это прекратит самовозгорание угля.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МУЖИ!
Гость
14 июня 2019, 14:15
Всё, Че в пролёте. Проведут где-нибудь в Казани, например.
Гость
14 июня 2019, 18:16
Что вы сказали ?
Гость
14 июня 2019, 15:03
Могли бы сначала опрос населения провести
Гость
15 июня 2019, 11:10
Для чего?
Гость
14 июня 2019, 13:35
Алексей Текслер как в фильме Форест Гамм) выглядывает)
Гость
14 июня 2019, 14:13
Саммит пройдет именно в Челябинске и не надо тут нагнетать !
Гость
14 июня 2019, 18:33
тебе он нужен ? олух ((
Гость
14 июня 2019, 19:04
Гость
14 июня 2019, 18:33
тебе он нужен ? олух ((
Олух это ты . Да, мне он нужен и Челябинску для развития тоже
Олух это ты . Да, мне он нужен и Челябинску для развития тоже
Очень интересно... И чем этот шособрикс поможет развиться Челябинску? Поконкретней, пожалуйста.
Гость
14 июня 2019, 14:11
Кто то еще верит в светлое будущее Челябинска? Очнитесь, будет только хуже!!!
Гость
14 июня 2019, 15:39
Я верю !
Гость
14 июня 2019, 16:52
Гость
14 июня 2019, 15:39
Я верю !
Дубровский! Перелогинся
Гость
14 июня 2019, 18:16
Гость
14 июня 2019, 16:52
Дубровский! Перелогинся
Какой Я тебе Дубровский ?
Гость
14 июня 2019, 14:07
Всем, даже простым гражданам судя по результатам голосования всё понятно,а вы всё эту коляску шиксабрикса катаете каждую неделю .
Гость
14 июня 2019, 14:17
В Че шосу нельзя проводить. Если только всех местных обрыганов вывезти из города.
Гость
14 июня 2019, 14:55
Правильно, что не сказал. Чего людей раньше времени пугать.
Гость
14 июня 2019, 15:29
Дубровский сделал всё, чтоб в Челябинске ничего не проходило. Деньги себе присвоил, ведь к саммиту надо было вкладываться материально, ему проще было город разрушить. В ЕКБ наверное будет.
Гость
14 июня 2019, 15:44
Первая хорошая новость за день
Гость
14 июня 2019, 14:02
а справа "господин" спит, готовясь к саммиту? )))
Гость
14 июня 2019, 14:04
Не правда, вот сейчас только смотрела новости и сказали,что следующий самит будет летом в Челябинске !
Гость
14 июня 2019, 14:41
Да, но из уст "самого" прозвучали только даты, а не название города. Про город "дополнили" уже другие.
Гость
15 июня 2019, 17:04
почему Дубровский на свободе?
Гость
14 июня 2019, 13:42
Сразу было понятно,потому что федералы ни копейки не давали, но и "наши" лицом в грязь не ударили, быстро под эту тему областной бюджет по карманам растащили. Мораль проста - стремись в чиновники осваивай бюджет, живи красиво. Я так своим детям и советую, а они мне отвечают, что это уже в букваре написано, читать только между строк нужно.
Гость
14 июня 2019, 13:17
Мы так надеялись, так надеялись. Ведь это бы перевернуло жизнь города))). Посмотрели на Челябинск и поняли. Никаких ШосоБриксов))). Слишком уж как то неказисто, грязно и запущено. Мое личное мнение конечно))).
Гость
14 июня 2019, 14:23
Мне лично не сдалось это мероприятие! Ни холодно, ни горячо от него!
Гость
14 июня 2019, 15:44
Никто в нашу дырищу не поедет, бюджетные деньги на подготовку давно попилены, держите карман шире, мечтающие-ожидающие!!!!
Гость
14 июня 2019, 22:00
Ох и на.... наврали нам
Гость
15 июня 2019, 23:57
А что это за мужичек, справа от царя-батюшки, сидя спит??? Устал, наверное, бедняжечка о нас сирых заботиться денно и нощно? Ну, пусть подремлет, вы ему не мешайте...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Путин назвал даты проведения саммитов ШОС и БРИКС, но не упомянул Челябинск