RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

«Зачем барьер между нами?»: грузинские рестораторы в Челябинске — о последствиях запрета на перелёты

24 июня 2019, 20:05
Гость
24 июня 2019, 20:46
Я был туристом в Грузии всего неделю. очень доброжелательные и гостепреимные люди! А все остальное - политика. Предложит Грузия откаты - разве наши не согласятся восстановить авиасообщение!? С Турцией же восстановили. Я думаю после откатов.
Гость
24 июня 2019, 21:44
А куда им деваться то? У них вся экономика на этом туризме завязана. Хочешь не хочешь, а будь добр быть доброжелательным.) Иначе только стены штукатурить где нибудь останется.) То то они и переполошились там все после этого ограничения, включая своего президента, или кто у них он там.
Гость
24 июня 2019, 22:24
Они все доброжелательные, союзные республики)) А повернешься и в спину получишь, при первой де возможности. Что мы и видим. Регулярно.
Гость
25 июня 2019, 09:26
А что было бы показать не грузинский ресторанчик, а грузинский машиностроительный или железобетонный завод в Челябинске? Что они производят, что делают, кроме сбора коротких денег с наших земляков? Чему восторгаться? Отчего Сосо Павлиашливили не поёт в Грузии? Он нам зачем?
Гость
24 июня 2019, 21:03
В кафе "Сухуми" вино продают неофициально. Называется виноградный напиток) Цена не маленькая, а по вкусу ничего особенного, компот кислый.
Гость
24 июня 2019, 21:22
Да как ты смеешь, это же "настоящие грузинские" вина из "небольшой частной винодельни", которые очень редко "доходят до России"!
Гость
24 июня 2019, 21:23
А причем тут Сухуми ?
Гость
24 июня 2019, 21:51
а пиво их где продают,я бы купил попроботь
Гость
24 июня 2019, 21:33
Мне все равно, но вопрос ,а могут ли наши бизнесмены в Грузии открыть кафе с флагом России?
Гость
25 июня 2019, 08:28
Такое кафе можно открыть в любой нормальной стране мира. Только кто ходить туда будет.
Гость
25 июня 2019, 09:05
Закидают камнями, обложат доп.налогом 20%, и всех посетителей разгонят. Здесь то хоть цены для россиян на 20 % не дороже сделали, как в Джорджии?
Гость
25 июня 2019, 09:14
ага. чтоб местные братья его разнесли
Гость
24 июня 2019, 21:01
Грузины братья, со времён Багратиона.
Гость
24 июня 2019, 21:45
Ну и что с «братьями» случилось?
Гость
24 июня 2019, 22:50
Со времен Сталина и Берии
Гость
24 июня 2019, 23:20
ога ога)) А НАС ТО ЗА ШООО!??
Гость
25 июня 2019, 09:54
Нет, ребяты демократы, решили играть во взрослые игры - огребайте по всем правилам. Раньше за оскорбление дипломатической миссии войны объявляли и на нуль множили. Сейчас деньгами - эффективнее. Успокоите своих мурзилок - будем посмотреть. Египтян спросите как.
Гость
26 июня 2019, 21:22
СССР как-то хотел придушить западный Берлин, устроили блокаду ему, все по-взрослому... А вышел пшик. США организовали воздушный мост для снабжения и СССР "отполз" с позором. Россию ждёт та же участь с Украиной и Грузией.
Гость
25 июня 2019, 16:53
Любите Грузию.. Живите в Грузии.. Не посещал и не буду посещать национальные рестораны.. Бывшие советские республики обижен на весь мир. Их больше некому кормить
Гость
26 июня 2019, 21:26
Так это Раша на всех обижена. С кем из бывших республик ещё не лаялись? В НАТО они собираются и ЕС? Так это их личное дело. Какое дело раше до этого???
Гость
25 июня 2019, 00:11
Летайте отдыхать в Грузию, как там хорошо, какой Добрый народ, вот только когда вашу тушку с пробитым черепом найдут на улице грузинского города, пусть ваши родственники не вопят через СМИ о необходимости срочно прислать за вами самолёт М Ч С, и оплатить ваше лечение из средств бюджета.
Гость
25 июня 2019, 04:08
Зачем делить народы? Надо быть выше всяких ссор!
Гость
25 июня 2019, 09:16
да ладно.. а грузины там у себя в Грузии так же считают?!?
Гость
25 июня 2019, 11:25
Гость
25 июня 2019, 09:16
да ладно.. а грузины там у себя в Грузии так же считают?!?
А они там не народы разделяют. А государство от народа. Это полезное качество, кстати. Рузским давно пора бы этому научиться уже. Еще со времен декабристов. Но вот чего-то не хватает в умственном развитии...
Гость
25 июня 2019, 13:05
Гость
25 июня 2019, 11:25
А они там не народы разделяют. А государство от народа. Это полезное качество, кстати. Рузским давно пора бы этому научиться уже. Еще со времен декабристов. Но вот чего-то не хватает в умственном развитии...
Ладно хоть у вас, янки, его хватает. Аж наружу прет из тебя)))
Гость
25 июня 2019, 15:30
Все ниче, но могут плюнуть в харчо
Гость
24 июня 2019, 21:48
Что 74ру, правдивые комментарии не пропускаете? Молодцы!!!
Гость
24 июня 2019, 22:14
Грузия прекрасна,там очень красивая природа.Мне там пришлось побывать всего один раз,в 1975 году,в Тбилиси,по военно-грузирской дороге,в горах,с ночёвках в приютах и на базах.На турбазе,домики которой были тоже в горах,со спуском на на маленький пляж этой базы,- с чистейшей галькой и морем,-было так прекрасно,что остались там больше срока по путёвке.База эта в Аджарии,около Цихисдзири.О людях:нормальные,добродушные.То,что купальник с верёвки у домика стырили,так это и у нас бывало. Жалко,что Грузия стала чужой страной,что отношения то и дело переходят с конфликты.Думаю,что те несколько ресторанов,которые есть в области,не закроются из-за всяких там санкций.Ну,а то,что полёты и туризм отменили,то это только нагнетает и непорятно,чего там наш "генералисимус" задумал.
Гость
25 июня 2019, 09:37
Когда тебя там прибьют или побьют, ты заноешь, ай "генералиссимус", спасай помоги, вывези миииняяя. Не так что ли?
Гость
25 июня 2019, 11:21
Гость
25 июня 2019, 09:37
Когда тебя там прибьют или побьют, ты заноешь, ай "генералиссимус", спасай помоги, вывези миииняяя. Не так что ли?
Тебе генералиссимус сказал, что тебя там прибьют? И ты после 20 лет продолжаешь ему верить? Просто феноменальная глупость.
Гость
25 июня 2019, 12:20
Гость
25 июня 2019, 11:21
Тебе генералиссимус сказал, что тебя там прибьют? И ты после 20 лет продолжаешь ему верить? Просто феноменальная глупость.
генералисимуса ты на помощь звать будешь, а то что там прибьют при желании более менее думающим и так понятно.
Гость
24 июня 2019, 23:05
После антироссийского трэша последних дней перестану покупать грузинские спиртные напитки и ходить в грузинские рестораны. Неговоря уже о поездках туда туристом. Пусть наслаждаются своей русофобией.
Гость
26 июня 2019, 21:14
А я наоборот вчера прикупил Саперави и Киндзмараули, а ещё Боржоми...
Гость
25 июня 2019, 01:10
"Я ни панимаю...что происходит...да?". Да всё вы понимаете. И режим путлера тут не при чём. Байдена благодарите.
Гость
25 июня 2019, 08:08
Хоть один грузин работает где нибудь в офисе или на заводе? Все в каких то кафе, рынках и т.д. Очень вумные люди, а мы как дураки всю жизнь работаем на износ- металл, нефть, газ, аэс, а какой толк? Живем в нищете и неблагоприятном климате.
Гость
25 июня 2019, 16:30
Так может пора сделать выводы и посмотреть на тех, кто вас в это погрузил? Вы же сами на это соглашаетесь.
Гость
25 июня 2019, 16:56
Гость
25 июня 2019, 16:30
Так может пора сделать выводы и посмотреть на тех, кто вас в это погрузил? Вы же сами на это соглашаетесь.
Кто-то же должен и работать, не всем только тосты поднимать.
Гость
25 июня 2019, 01:07
В Грузии вы кричите русские пошли вон, а здесь совсем по другому. Нет, спасибо.
Гость
24 июня 2019, 22:49
Для Грузии мы оккупанты. В Тбилиси и музей такой есть.
Гость
25 июня 2019, 11:23
Мы - это кто? Лично я себя с рузской аппаратнической вертикальной машинкой себя не отождествляю. И всегда был против Путина.
Гость
25 июня 2019, 12:23
Гость
25 июня 2019, 11:23
Мы - это кто? Лично я себя с рузской аппаратнической вертикальной машинкой себя не отождествляю. И всегда был против Путина.
под каждым коментом затычка всем побарабану против или за кого ты
25 июня 2019, 12:43
Гость
25 июня 2019, 11:23
Мы - это кто? Лично я себя с рузской аппаратнической вертикальной машинкой себя не отождествляю. И всегда был против Путина.
ты против грамотности.
Гость
24 июня 2019, 21:22
Женщине предлагали продолжить бизнес в Европе, но она отказалась..... вот это зря!
Гость
25 июня 2019, 18:37
глюпая женщина )))
Гость
24 июня 2019, 20:21
Спасибо скажи своим братьям в Грузии
Гость
24 июня 2019, 21:00
Рот закрой и занимайся своей прелестью
Гость
24 июня 2019, 22:56
А это вы ребята спрашивайте со своего проамериканского руководства своей страны, поганку они затеяли, а не мы, штатам просто нечего терять, а вас ждёт сценарий Украины 2014 года.
Гость
25 июня 2019, 11:23
Оголодай - поддержи Путина))))
Гость
25 июня 2019, 13:08
Гость
25 июня 2019, 11:23
Оголодай - поддержи Путина))))
Кто о чем, а вшивый о бане))) Ляпнул не в тему и доволен))) Оголодать без чего? Без их забегаловок что ли?
Гость
25 июня 2019, 14:42
Гость
25 июня 2019, 13:08
Кто о чем, а вшивый о бане))) Ляпнул не в тему и доволен))) Оголодать без чего? Без их забегаловок что ли?
Ну, не только. Без хамона, без французской индейки...Без давимых польских яблок и голландских гусей... Мало ли вы от чего патриотично носы воротите)) Я конечно, ценю ваше остервенение жрать одну полбу, но в этом участвовать желания как-то нет)))
Гость
25 июня 2019, 19:33
"Зачем барьер?" Это вы грузин спросите! Грузины проводили этнические чистки! Убивали абхазов и осетин. Гадить, в руку дающему, это нормально?
Гость
24 июня 2019, 22:16
статья о том. что они не хотят возвращаться домой. а надо. пусть попробуют навести порядок у себя дома. а то молодежи амеры "мозги промыли"...
Гость
25 июня 2019, 16:21
Молодёжь грузинская из России итак в Грузию уезжает (есть несколько знакомых)
Гость
25 июня 2019, 17:40
Какой ужас!!! Почему их молодежь не слушает нас?!
Гость
24 июня 2019, 22:52
А в Тбилиси можно открыть кафе Полетаево ?
Гость
25 июня 2019, 16:24
С богатыми полетаевскими традициями и гостеприимством? Можно, почему нет...
Гость
25 июня 2019, 17:42
Можно, открывай. Открыты же "Теремок", "Калина", "Казачок" и даже "СССР.
Гость
25 июня 2019, 02:32
Ищите розовых революционеров говорящих по английски. Это уже обычное натовское дело ничего нового и все об этом знают.
Гость
25 июня 2019, 08:39
Пригожинским портянкам новые методички выдали. Точнее, старые велели достать.
Гость
25 июня 2019, 09:32
Ты уж определись, новые или старые))) Сексот))
Гость
25 июня 2019, 10:47
Пригожин это лысый муж Валерии?
Гость
25 июня 2019, 13:24
Гость
25 июня 2019, 10:47
Пригожин это лысый муж Валерии?
У него есть однофамилец, из Питера. Речь о нём. Его люди сильно пострадали в Сирии.
Гость
24 июня 2019, 23:51
Президент Грузии пропиарилась перед своими хозяевами-- подпела в общем хоре запада под управлением америкосов оскорбив Россию. Но поняла, что бизнес обидела, которому не выгодна ссора. На двух стульях сидеть тяжело ей.
Гость
25 июня 2019, 10:58
Конечно тяжело- надо угодить америкосам, но и деньги туристов не хочет потерять.
Гость
25 июня 2019, 16:53
Президент в Грузии оказалась вообще неадекватная. Лучше бы вообще рот не открывала, сошла бы за умную.
Гость
25 июня 2019, 11:14
Какая-то хохма -- "враги и оккупанты" приезжайте, нам ваши денежки нужны. Армяне тоже подсуетились с доставкой туристов в Грузию- "бизнес, ничего личного" Как в песне из мультфильма --"..а я денежки люблю" Горькая хохма
Гость
25 июня 2019, 12:12
так же как и у братьев бульбашей море с красной рыбой появилось и куча сырных производств с момента ввода контрсанкций
Гость
24 июня 2019, 21:39
Соседей по планете не сменить, и конечно надо работать и сотрудничать с теми, которые исторически достались. Но честно, достала Украина по всем каналам во всех ракурсах, теперь еще и Грузия будет. Мне, как обывателю, наплевать на политические течения у соседей, когда у себя в стране, мне сейчас на жизнь не хватает. Продукты не качественные, кругом консерванты, добавки, усилители при этом ценники стремятся в космос. Заболеть это трагедия бюджета, в аптеку заходить страшно. На одежду и обувь для себя даже не заглядываю. Тарифы на коммуналку сделали ее очень весомой статьей расходов, сижу думаю за электричество заплатить или подгузников пачку купить.
Гость
24 июня 2019, 21:10
Опрос не корректен. Не хватает пункта «Поддерживаю запрет».
Гость
25 июня 2019, 16:17
Простые люди гораздо разумней фанатиков-националистов (какой-бы национальности те не были).
Гость
25 июня 2019, 16:39
Совершенно верно. Поэтому пришлось проголосовать, что мне все равно. Хотя я поддерживаю запрет. Не надо ездить в страну, необоснованно считающую Россию агрессором.
Гость
26 июня 2019, 12:53
Гость
25 июня 2019, 16:39
Совершенно верно. Поэтому пришлось проголосовать, что мне все равно. Хотя я поддерживаю запрет. Не надо ездить в страну, необоснованно считающую Россию агрессором.
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
24 июня 2019, 23:55
Грузины очень гостеприимные. Не стоить верить телику, это все политика
Гость
25 июня 2019, 09:57
А президенту Грузии можно верить?
Гость
25 июня 2019, 16:26
Гость
25 июня 2019, 09:57
А президенту Грузии можно верить?
Политикам верить - себя не уважать
Гость
25 июня 2019, 17:43
Гость
25 июня 2019, 09:57
А президенту Грузии можно верить?
Ну ты что! Исключительно президенту России!!! Вот уж кто никогда не обманет. Всегда слово держит. Как говорил 20 лет назад "времени на раскачку нет", так и продолжает говорить.
Гость
25 июня 2019, 05:20
Вопросы в опросе тенденциозные. А где же такой вариант к примеру: В данном случае поддерживаю президента РФ? А вообще знаем мы вашу дружбу- пока вам несут деньги, вы друзья, как только перестали нести- оккупанты, оккупировавшие 20 процентов вашей химерической "державы". Ни копейки вам не подам, поезжайте в Европу вино продавать и бизнес делать...
Гость
25 июня 2019, 19:02
ничего подобного, там деньги оккупантов тоже принимают с удовольствием )))
24 июня 2019, 21:48
За свои выходки грузия должна ответить. Лучшее наказание- через деньги. Кроме авиасообщения стоит добавить эмбарго на важнейшие для них товары и услуги.
Гость
25 июня 2019, 16:46
Да у них нет никаких товаров, кроме вина и минералки. Без того и без другого вполне проживем.
Гость
25 июня 2019, 12:24
24 июня вернулся из Тбилиси, не верьте нашим СМИ это обман, за 10 дней не услышали не одного плохого слова, только добродушие. А затеено это только из-за того, что люди едут туда так как цены на все меньше в 2 раза. Поэтому поток туристов в Сочи и Крым сократился в разы и решили замутить с Грузией чтобы нашим ненастным толстосумам капали денежки, а не врагам Грузинам.
Гость
25 июня 2019, 16:17
Чудо - эксперт вернулся из Тбилиси оставил им свои кровные и радуясь глаголит нам про их радушие. Чудо делает вывод-- замутили наши толстосуммы. Чудак на букву ....V
Гость
25 июня 2019, 16:55
Любишь Грузию.. Живи там
Гость
25 июня 2019, 16:59
В Крым сократился? Крымчане уже ревут горькими слезами от огромного потока отдыхающих. Ещё и вся окраина туда пешком через границу прет.
Гость
24 июня 2019, 22:26
А.. запели.. надеется.. ну-ну Рашка же дураки, оккупанты. А как прижмет, братья навек.
Гость
24 июня 2019, 21:26
А что, подорожания в кафе на 20% и маек с надписями не будет? Делят по национальностям и ставят преграды как раз таки жители некоторых бывших республик. Я родилась и жила до 95го в Душанбе, чего только в 90е не пережили и не видели, только потому, что мы русские, прятаться даже от толпы приходилось, все бросили уехали..вспоминать не хочу. Деньги им наши только нужны, деньги берут, а нас ненавидят.
Гость
24 июня 2019, 21:08
В прошлом году ездили в Грузию самостоятельно,не по туру. Так вот мы кожей ощущали на себе косые взгляды местных. В магазине элементарно делали вид,что не могут нам помочь,в пиццерии меню швырнули на стол,а в электричке с Боржоми рядом села бабуля и с такой ненавистью на нас смотрела,а потом открыла конфету и фантик швырнула мне в сумку. В метро взгляды и везде одно и то же типа мы "оккупанты". Гид турагентство,куда мы обратились за экскурсией,напился чачи и начал приставать к девушке с Питера,орать,что мы все оккупанты. Вот так съездили. Так что кто в открытую ненавидит,а кто улыбается и за спиной кулак держит. В жизни больше туда не поеду. Много где были,но такое отношение впервые.
Гость
24 июня 2019, 21:38
Нет ничего слаще нашей российской холодненькой водочки.
Гость
25 июня 2019, 14:36
Из Шершней?)
Гость
25 июня 2019, 16:23
Гость
25 июня 2019, 14:36
Из Шершней?)
Из Мичигана блин.
Гость
24 июня 2019, 22:40
Оппозиция в Грузии выстрелила себе в ногу, а также остальным грузинам.
Гость
25 июня 2019, 16:22
Там националисты доллары отрабатывают. Как на майдане прямо в своё время
Гость
25 июня 2019, 10:57
Что-то тролли совсем взбесились сегодня.
Гость
25 июня 2019, 16:57
Сегодня как раз поспокойнее, видимо в хохляндии выходной.
Гость
25 июня 2019, 01:17
Опять стравливают. Других проблем нет...
Гость
24 июня 2019, 20:25
Враг России это не Грузия, а Окурок.
Гость
24 июня 2019, 21:40
давно пора ввести жесткие ограничительные меры на въезд и проживание на территории России граждан Закавказских республик. Вина из Грузии м.б. и неплохие, но в конкретно в Ч.и России- это компот,И продают в таком количестве, что столько воды нет в море. В памяти свежи высказывания Саакашвили о качестве грузинского вина продаваемого в России- это фекалии.Тоже самое- их знаменитая мин. вода. Хорошее время для них было во времена Союза- Мандарин нам 10 рублей им хлеб за 20 копеек. Перевести отношения на валюту, особенно за электроэнергию- пересмотреть договора заключенные ещё в бытность Чубайса.
Гость
25 июня 2019, 09:40
Мне скорбно что между нашими народами происходит такие события за которые стыдно, возможно это просто политика?
Гость
25 июня 2019, 11:23
Ничего личного, пусть скажут большое спасибо своим новым братьям из америки
Гость
25 июня 2019, 08:55
Те, кто так топит за всех наших "братьев" видимо не знают как в 91-92 наших соотечественников ссаными тряпками гнали из "союзных" республик. Только почему-то все они сейчас стремятся к тем, кого выгоняли.. С чего бы это.. И 08.08.08 нельзя забывать. Лоза хорошо в этот раз все отношение к русским там описал. За хачапури свою память не продадим)
Гость
25 июня 2019, 02:29
Добрые братские грузины: Авиакатастрофа Ми-8 рядом с селом Лата — уничтожение вертолёта Ми-8 российских ВВС 14 декабря 1992 г. во время грузино-абхазской войны 1992-93 гг., при совершения гуманитарного рейса из осажденного абхазского города Ткварчели (ныне Ткуарчал) в Гудауту. Погибли все находящиеся в вертолёте: по сообщениям разных СМИ от 81 до 87[1][2][3][4] человек, многие из которых были эвакуировавшимися из осаждённого города женщинами (из них 8 были беременны) и 35 детьми. Это происшествие часто называют латской трагедией. Погибшие захоронены в Гудауте. Да
24 июня 2019, 22:07
Россию опять не любят ? А за что её любить ?
Гость
24 июня 2019, 23:11
А мне нравится как моя жена хачапури стряпает, пофиг на ваши рестораны)) Я за барьеры!))
Гость
24 июня 2019, 20:56
Тейсураз, я вам еще раз говорю-Абхазия это не ГРУЗИЯ! И Вам напоминаю, свою Грузию нужно любить живя в Грузии!!!
Гость
25 июня 2019, 12:17
Методички ботам завезли))))
Гость
24 июня 2019, 23:45
Судя по большинству коментариев,кисели с соловьями не зря свой хлеб с маслом едят. Так и не вылезем из своего болота,да еще и соседей пытаемся к себе в болотную жижу затянуть. Вот и не любят нас.