перейти к публикации
380 комментариев к публикации

Девушка с вилами, боец и секс-идол Собчак: из кого будем выбирать губернатора Челябинской области

25 июня 2019, 08:30
Гость
25 июня 2019, 08:48
За присланных из Москвы голосовать отказываюсь!
Гость
25 июня 2019, 08:57
так местные ещё хуже, бизнесмены особенно
25 июня 2019, 11:59
так выбора то нет.....
Гость
25 июня 2019, 14:30
25 июня 2019, 11:59
так выбора то нет.....
Выбор есть всегда..
Гость
25 июня 2019, 08:42
Хоть за кого можно голосовать. Только не за московского назначенца. Уже 4 месяца прошло. Кроме замера глубины челябинских луж в марте, не сделано ничего!
Гость
25 июня 2019, 09:23
Согласен на 100%. Считаю унизительным голосовать по московской указке
Гость
25 июня 2019, 09:32
Вы видимо с проблемами зрения и слуха. По всему городу идут ремонты дорог.
Гость
25 июня 2019, 09:37
Плюс кварталки отменил((((
Гость
25 июня 2019, 09:04
Хоть за суслика но не за присланного типа самовыдвиженца!!!
Гость
25 июня 2019, 13:20
Уже был такой , так что только не Текслер.
Гость
25 июня 2019, 17:54
Распыляться голоса...
Гость
25 июня 2019, 09:11
Москвичи грамотно сработали, прислали человека, тот высказался пару раз в пользу народа, инстаграм ведет... Прям человек из народа. А по факту весит огромный вопрос по самиту, в здание у цирка закапываются миллиарды, приемка дорог на нулевом уровне, как и раньше
Гость
25 июня 2019, 11:13
--Москвичи грамотно сработали Москвичи опять сработали грамотно. Но Розсия так и будет продолжать барахтаться в г...))))
Гость
25 июня 2019, 09:16
Какой-то паноптикум... Нет ли возможности при регистрации кандидата требовать от него справку о вменяемости и, хоть мало-мальский, бизнес-план? Как он вообще собирается работать, есть ли у него команда РЕАЛЬНЫХ специалистов, а не тех, кто купил диплом о третьем высшем образовании по специальности "управление персоналом"? Вспоминайте: после перестройки в Кусе был кризис - ни одному мэру доверия не было. Уговорили честного и толкового работягу, выбрали, а через 10 дней он принёс печать и ключи от сейфа: "Я НЕ УМЕЮ!". То есть, выборы - это почти ничто, далее ведь работать придётся, а это надо уметь. И наступает ответственность. Так зачем эта клоунада на тему демократии и народовластия?
Гость
25 июня 2019, 12:56
В списке вы видите лучшего кандидата? Кого не поставь - результат один и тот же!
Гость
25 июня 2019, 15:33
Гость
25 июня 2019, 12:56
В списке вы видите лучшего кандидата? Кого не поставь - результат один и тот же!
Личное мнение - голосовать нужно за опытного кандида, за того у кого есть опыт работы в управлении какой либо структурой, который знает политику и законы. Все говорят "подавайте нам кандидата из народа - домохозяйку, рабочего и т.д.", они знают политику, хоть чем то в жизни руководили? Нет, из простого сотрудника не выйдет сразу руководителя.
Гость
25 июня 2019, 09:08
А что же хваленный урбанист не идет на выборы?
Гость
25 июня 2019, 14:53
"Мы на землю залегли, боимся!" (м/ф "Приключения Васи Куролесова").
Гость
25 июня 2019, 09:00
34% больных на голову?
Гость
25 июня 2019, 10:23
нет, это администрация отметилась и иже с ними... впрочем они действительно больны... у Якимовой шансов много больше с ее простой программой ))) ... но после этой статьи и ее засветившимися %-ми у нее могут начаться проблемы
Гость
25 июня 2019, 13:56
Гость
25 июня 2019, 10:23
нет, это администрация отметилась и иже с ними... впрочем они действительно больны... у Якимовой шансов много больше с ее простой программой ))) ... но после этой статьи и ее засветившимися %-ми у нее могут начаться проблемы
С её программой?)) Смешно. Рассуждения домохозяйки с тремя детьми налицо! Откуда она деньги возьмет на раздачу бедным? Кто ей разрешит вводить мараторий, если сам солнцеликий дал добро? С голой грудью а амбразуру)) Остальных на пушечный выстрел даже нельзя подпускать к выборам, а некоторым еще и на Кузнецова показаться надо.
Гость
25 июня 2019, 14:52
Гость
25 июня 2019, 10:23
нет, это администрация отметилась и иже с ними... впрочем они действительно больны... у Якимовой шансов много больше с ее простой программой ))) ... но после этой статьи и ее засветившимися %-ми у нее могут начаться проблемы
Вряд ли она пройдет пресловутый фильтр.
Гость
25 июня 2019, 09:04
31 год. директор газовой компании. Я при смерти
Гость
25 июня 2019, 09:38
не завидуйте)))
25 июня 2019, 09:53
Аха-ха. Речь же не о Новатеке идет, а какая-нибудь шарашкина контора, продающая газовое оборудование
Гость
25 июня 2019, 09:58
Газовые датчики втридорога поди ходит пенсионерам ставит)
Гость
25 июня 2019, 09:24
Неужели нет ни одного достойного? Кто все эти люди?
Гость
25 июня 2019, 12:38
А Вам кого надо? С чего Вы взяли, что в этом списке нет достойных? Пробовали выбирать сами, а не по команде?
Гость
25 июня 2019, 13:58
Это массовка))
Гость
25 июня 2019, 13:59
Гость
25 июня 2019, 12:38
А Вам кого надо? С чего Вы взяли, что в этом списке нет достойных? Пробовали выбирать сами, а не по команде?
Покажите хоть одного, а то что-то я тоже не вижу...
Гость
25 июня 2019, 09:09
То есть опять как на одномандатных - куча неизвестных клоунов, собранных для вида..
Гость
25 июня 2019, 14:16
Блииииин. Для какого вида? А тТекслер известен благодаря чему? Тому что его П прислал и все? А может еще по тому что из бюджета на освещение его деятельности ежегодно 300 миллионов выделяется? Головой думайте и следите за политикой хоть немного. Нытики
Гость
25 июня 2019, 12:14
Один шлак
Гость
25 июня 2019, 14:51
Более менее разумные проголосуют за коммунистов. Больше не за кого.
Гость
25 июня 2019, 15:27
Верно!
Гость
25 июня 2019, 19:10
Ага, как в девяностые, правда? ))))
Гость
26 июня 2019, 10:07
Ну, рузсичи)))) Этих коммунистов люстрировать надо, и забыть как страшный сон. А они опять на грабли приглашают...
Гость
25 июня 2019, 09:05
Ни чего не меняется, прошло 4 месяца
Гость
25 июня 2019, 10:32
36 процентов за ГОК
Гость
25 июня 2019, 08:47
Нет достойных
Гость
25 июня 2019, 19:23
я за Бузову
26 июня 2019, 02:56
Гость
25 июня 2019, 19:23
я за Бузову
А я за смертную казнь для всех кандидатов. Неужели нет такого варианта? (
Гость
25 июня 2019, 09:07
Политическая клоунда! Выдвиженцы заведомо те, кто либо не дойдёт до офицальных списков, либо те, за кого будет отдано мизерное количество голосов. Пускай был в перечне хотя бы тот же Гартунг - вот весомый соперник Текслеру. А так итог выбор уже ясен. Раходимся.
Гость
25 июня 2019, 10:53
Твой Гартунг такой же балабол, как и присланный с Москвы. Столько лет просиживает штаны, только кричит чего-то там с трибунки.
Гость
25 июня 2019, 13:48
Гость
25 июня 2019, 10:53
Твой Гартунг такой же балабол, как и присланный с Москвы. Столько лет просиживает штаны, только кричит чего-то там с трибунки.
Даёшь Аристова тогда в кандидаты?
Гость
25 июня 2019, 09:27
Ну вот, кто еще скажет что у нас не демократия - выбирай не хочу) Даже представить не могу кого выберет народ!
Гость
25 июня 2019, 19:46
Искренне надеюсь, что это сарказм. А то у вас, <неразб>, сразу и не поймешь))))
Гость
25 июня 2019, 20:04
Гость
25 июня 2019, 19:46
Искренне надеюсь, что это сарказм. А то у вас, <неразб>, сразу и не поймешь))))
Лучший комментарий )))
Гость
25 июня 2019, 08:48
а толку то. понятно кто будет. но я буду голосовать за женщину, ну и пусть она не пройдет, зато мой голос не уйдет в "определенные круги"
Гость
25 июня 2019, 09:45
Подкупило что она предлагает халявные деньги без каких-либо условий? А где она их возьмет?
Гость
25 июня 2019, 11:21
Гость
25 июня 2019, 09:45
Подкупило что она предлагает халявные деньги без каких-либо условий? А где она их возьмет?
По себе не суди!
Гость
25 июня 2019, 15:44
А смысл? Если головать хоть за кого, лишь бы не за текслер, то он и пройдёт. Ваше "фи" только ваше самолюбие и потешет.
Гость
25 июня 2019, 13:35
Я обязательно пойду голосовать. Но не ЗА, а ПРОТИВ!
Буду смотреть "Умное голосование", у Навального такой проект...
Гость
25 июня 2019, 09:31
Да, я и мои друзья так же
Гость
26 июня 2019, 03:00
В кратце, навальный решил выдать кандидата, который по его мнению имеет шанс. Это в нашем случае будет Якимова. Это делается для того что бы не размыть голоса. Но сколько человек следит за этим проектом? Единицы, для нашего региона толку не будет. Не тот маштаб. И он сам это знает. Просто надо какую-то видимость аппощиции создавать. Второй Жирик. Как народ не может понять, что наша страна это большой спектакль, и вариант тут либо наблюдать, либо быть актёром. Что Навальный, что Яблоко, Левый фронт, ваш любимый стоп ГОК. Это все строится на деньгах, которых очень много. И за эти деньги, представьте себе, можно играть какие угодно концерты. И все это конечно ради вас, точнее их..
Гость
25 июня 2019, 08:58
Если бы был человек достойны и радеющий за область, то Москва однозначно была бы против такого кандидата и нашла бы массу способов не то что снять, но даже не допустить слухов о выдвижении.
Гость
25 июня 2019, 10:07
Не Текслер!
Гость
25 июня 2019, 10:13
Всё что сделал Текслер за время своей работы, это создал аккаунт в Инстаграмме, и успешно получает лайки за посты! Хороший ход чтобы молодежь сидящая сутками в гаджетах, думала что он реально работает и что-то делает. Говорю как гаджетозависимый человек. Проблема в том что 90% его подписчиков видят его дела в экране телефона, и не видят что на самом деле ничего не меняется, и проголосуют за него, просто потому что "круто, я подписан на губернатора". Поэтому он последний человек, за которого стоит голосовать, но уверен что ему поможет Москва в подтасовке результатов.
Гость
25 июня 2019, 12:17
А, так урбанист и Варламов - ставленники яблока. Тогда все вопросы о падают, а то по наивности полагали, что альтруисты из Москвы приехали поднимать глубину. А ларчик то просто открывается.
Гость
25 июня 2019, 13:42
Настолько просто, что даже тебе не понять? )))
Гость
25 июня 2019, 14:33
Да продолжатся стенания телепатов)))))
Гость
25 июня 2019, 15:51
ставленники яблока - вы так говорите как будто это что то плохое
Гость
25 июня 2019, 09:10
Одна с вилами.. другой с пальцами.. и все предприниматели, вот по тому и живём так
Гость
25 июня 2019, 11:54
Третий с редиской.
Гость
26 июня 2019, 09:59
--вот по тому и живём так Нет, не "по тому", мой маленький необразованный друг. А потому что власть не меняете.
25 июня 2019, 09:44
Текслер начал хорошо, но чем дальше, тем больше слов и мало дела. Верните Юревича!
Гость
25 июня 2019, 10:16
Газольда в губеры зоны, если только)))
Гость
25 июня 2019, 10:18
А меня спросили? Мне и тут нормально
Гость
25 июня 2019, 11:43
С Юревича и его Давыдова началось убийство города. Зачем вам его возвращать!?
Гость
25 июня 2019, 08:58
Ой, дайте как угадаю, кто победит.....такая интрига прям, никто и подумать не может, кого выберут
Гость
25 июня 2019, 08:55
что-то это напоминает что-то до боли знакомое такая же толпа кандидатов, в итоге бой с самим собой и потом куча сюрпризов для обалдевшего населения а не март ли 2018 года на календаре?
Гость
25 июня 2019, 10:54
Согласен. Уже даже не смешно.
Гость
25 июня 2019, 10:14
Специально расплодили кандидатов, что бы "размазать" голоса оппозиции! Всеми способами пытаются своего ставленника продвинуть...
Гость
25 июня 2019, 13:20
Реально только половина будет участвовать.
Гость
25 июня 2019, 15:54
Если победит Текслер он будет обязан Путину и Москве, а если губернатором станет местный то он Москвичей может посылать хоть куда.
Гость
25 июня 2019, 16:37
Никто никого никуда не пошлёт, я вас умоляю. Тогда сразу отделять я надо, Москва - столица, вв - президент.
Гость
25 июня 2019, 16:16
Отправлен сюда за "Повинность" в наказание по принципу вроде бы от казнить жалко, вот тебе не дело а возможность тихонько отсидеться в ссылке да паралельно еще может положение свое поправишь. Такая практика еще с князей пошла.
Гость
25 июня 2019, 22:11
Кошмар какой-то , опять троллеботов наняли , по наследству что ли передаются .
Гость
25 июня 2019, 18:31
Ну, до выборов еще время есть! Посмотрим кто как себя проявит! Но пока на мой взгляд Текслер явный фаворит!
Гость
25 июня 2019, 19:17
На мой взгляд, как мне кажется, может быть, наверное...
Гость
25 июня 2019, 23:49
Беда не в том, что тебе кажется, мой маленький четвероногий друг. Беда в том, что вы опять заходите на очередной г... круг в своем "развитии".
Гость
26 июня 2019, 08:09
Гость
25 июня 2019, 19:17
На мой взгляд, как мне кажется, может быть, наверное...
это бот они все так пишут, это не реальный человек
Гость
25 июня 2019, 13:07
Только не Текслер!!!
Гость
25 июня 2019, 09:34
странные люди, им подняли пенсионный возраст, повысили налоги, а они всёравно 40% за единороссов.
Гость
25 июня 2019, 09:21
Народ меняться не хочет, что Дубровского поставили все в ладоши хлопали, что сейчас на Текслера тычут в голосовании. с таким народом наша страна всегда будет на коленях и ее всегда будет поднимать с колен президент и обещать каждый год одном и тоже. а народ будет молиться -Боже царя храни.
Гость
25 июня 2019, 11:55
Когда дубровского ставили никто в ладоши не хлопал, людей даже не спросили, хотя все недовольны были.
Гость
25 июня 2019, 11:56
Что-то не припомню рукоплесканий при Дубровском.
Гость
25 июня 2019, 13:08
Гость
25 июня 2019, 11:55
Когда дубровского ставили никто в ладоши не хлопал, людей даже не спросили, хотя все недовольны были.
А что же он тогда столько % набрал?
Гость
25 июня 2019, 12:12
А где же Варламов и урбанист? Или только на словах готовы критиковать?
Гость
25 июня 2019, 14:05
А вы по-другому думали? Говорить - не мешки таскать. А тут уже отвечать придется, а не охота...
Гость
25 июня 2019, 16:01
Текслера мы недавно в парке гагарина встретили!
Гость
25 июня 2019, 16:38
И???
Гость
25 июня 2019, 16:38
Лучше бы в общественном транспорте, ближе к народу, так сказать
Гость
25 июня 2019, 17:45
Так он и в парке казался? Или наяву, как фаворит?
Гость
25 июня 2019, 17:55
Как мне кажется, Текслер не плохой кандидат, пока что он себя никак не дискридитировал!
Гость
25 июня 2019, 19:16
Пиар и треп и больше ни чего, тебе мало тролль?)
Гость
25 июня 2019, 10:57
На самом деле все очень просто, надо голосовать за кого угодно кроме ВРИО, иначе порочный круг не разорвать! Иркутск пример для всех!
Гость
25 июня 2019, 13:46
Я буду голосовать за Текслера! Хоть дороги начали делать, и дольщиком он начал помогать!
Гость
25 июня 2019, 15:25
А ты мозг включи и посмотри как эти дороги делаются, прям как у газольда)
Гость
25 июня 2019, 15:41
Кому он там помог и как?
Гость
25 июня 2019, 20:04
Гость
25 июня 2019, 15:25
А ты мозг включи и посмотри как эти дороги делаются, прям как у газольда)
Да пусть голосует. Не лишайте его единственного удовольствия. Тысячелетней веры в светлое будущее))))
Гость
25 июня 2019, 08:56
ни одного достойного кандидата
Гость
25 июня 2019, 09:57
"Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков". ВВ
Гость
25 июня 2019, 14:31
Маленький ты мой, а что значит в твоем понимании "достойный"? Решать, достойный он или нет можно только по результатам, а не по одежке.
Гость
25 июня 2019, 20:01
Гость
25 июня 2019, 14:31
Маленький ты мой, а что значит в твоем понимании "достойный"? Решать, достойный он или нет можно только по результатам, а не по одежке.
Лучший комментарий
Гость
25 июня 2019, 09:10
Буду голосовать за Татьяну
Гость
25 июня 2019, 19:54
ой не могу))) валяюсь со смеху. Безусловный базовый доход, на каких безголовых это расчитано... А, хотя, постойте, вот и ЦА
Гость
25 июня 2019, 10:42
За московских назначенцев, бизнесменов точно не буду голосовать
Гость
25 июня 2019, 10:42
все те же яйца-только в профиль!а вообще то надо понимать-нельзя построить счастливую жизнь в отдельно взятой области,в стране с феодально-рабовладельческой властью!
Гость
25 июня 2019, 10:48
Против Текслера!
Гость
25 июня 2019, 10:59
Да лучше за кошку Куклачева проголосовать, лучше уже не будет
Гость
25 июня 2019, 12:22
Забавно, 30 лет, 3 детей и в губернаторы.., а платить людям из декретный собирается? Понимаю, что местное голосование на сайте - это так, ерунда, но 20%лишь бы пальцем ткнуть. При таком подходе только у текслер реальные шансы. Хотя, судя по комментариям, народ будет голосовать хоть за кого, лишь бы не за Москву, в итоге Москва и победит.
Гость
25 июня 2019, 13:00
сделайте графу на выборах против всех, или боитесь что народ не проголосует ни за одного кандидата и придется новых искать взамен, по этому выгодней не делать такую графу что бы большинство не пришло на выборы а голоса их уйдут в счет лидера
Гость
25 июня 2019, 16:55
Севастьянов вообще ставленик Юревича!