RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
269 комментариев к публикации

«Он давно строится»: Алексей Текслер высказал свою позицию по Томинскому ГОКу в интервью 74.ru

1 июля 2019, 17:17
Гость
1 июля 2019, 17:39
Печально... Но для это этот человек и был поставлен сверху - запустить этот ненавистный ГОК...
Гость
1 июля 2019, 18:10
Они еще саммит шосс придумали для отвлечения от строительства гока,гок будет ,а саммит нет.
Гость
1 июля 2019, 19:36
Гость
1 июля 2019, 18:10
Они еще саммит шосс придумали для отвлечения от строительства гока,гок будет ,а саммит нет.
как жаль мой город, зачем этот ГОК до слез обидно,за нам всех,возможности уехать нет
Гость
1 июля 2019, 17:38
ну вот, наконец-то, они и сказали прямо
Гость
1 июля 2019, 18:23
Челябинцы голосуют против ГОКа! Челябинцы будут голосовать против Текслера! И никакими открытыми дверями вы небьетесь согласия жителей на грязь, отравленный воздух и воду. Горите вы в аду, помощники РМКашные!
Гость
1 июля 2019, 18:36
Челябинск вымирает из-за нехватки КАЧЕСТВЕННОЙ! питьевой воды. Часть этой воды будет уходить на нужды ТГОК. Второй момент. Как будет осуществляться транспортировка хвостов в коркинский разрез? По трубам? Да в этом случае все в округе будет залито этими хвостами. Посмотрите последствия аварий на хвостохранилищах В Якутии, у нас в области на Михеевском ГОКе, в Бразилии. В общем еще раз озвучу свое мнение. Над жителями Челябинской области проводят эксперимент по выживанию в условиях техногенных катаклизмов.7816
Гость
1 июля 2019, 18:59
Это уже давно ясно!! Ещё забыли про склад ядерных отходов рядышком !!!
Гость
1 июля 2019, 19:27
Еще забыли сказать, что подземные воды уже кончаются - их Люкс вода выкачала все. А в коркинском разрезе на дне всегда стоит вода, через которую все подземные водные горизонты ОТРАВЯТ! ЧТО ПИТЬ БУДЕМ Челябинцы? Сбудутся предсказания о том, что глоток воды будем за золото покупать.
Гость
1 июля 2019, 21:22
Гость
1 июля 2019, 19:27
Еще забыли сказать, что подземные воды уже кончаются - их Люкс вода выкачала все. А в коркинском разрезе на дне всегда стоит вода, через которую все подземные водные горизонты ОТРАВЯТ! ЧТО ПИТЬ БУДЕМ Челябинцы? Сбудутся предсказания о том, что глоток воды будем за золото покупать.
Нехватка питьевой воды началась еще в семидесятые годы. Именно в то время пытались перебрасывать воду из Увильдов в Аргази и тем самым угробили Увильды. Сейчас при массовой застройке территории вокруг Шершней воды стало еще меньше и качество ее упало. Так же из-за нехватки воды резко упал уровень в Миассе. Умнее надо быть и не высказывать глупые теории в защиту нынешней власти.
Гость
1 июля 2019, 18:17
Да ну заколебали уже!!!! Ну сказано же - МЫ ПРОТИВ,НАРОД ПРОТИВ этого гока!!! Сколько нужно повторять! Люди,не ходите на выборы губернатора, выходите на улицу,бастуйте! Что вы как овцы честное слово!!! Город- миллионник,а на акции против гока приходило тысяча- полторы! Позорище! Потом начнутся стенания,да поздно будет.
Гость
1 июля 2019, 18:57
Уже стенания и уже поздно, никто ничего продать не может
Гость
1 июля 2019, 19:24
Да как на акции-то идти? Их власть не разрешает! А которые разрешает - специально на такое время ставит, что все на работе или на дачах! Вообще, на спад недовольство не пошло, не радуйтесь властьпридержащие. Есть и другие мирные методы протеста, на котороые разрешение не нужно ваше.
Гость
1 июля 2019, 19:58
НЕ "не ходите на выборы,выходите на улицы,бастуйте," а "я не пойду на выбоы,выйду на улицу и буду бастовать,присоединяйтесь!" Нужны не призывы ко всем вообще,а действия каждого.
Гость
1 июля 2019, 17:23
Всё с Вами ясно Алексей!!! Голос мой против вас!!!
Гость
1 июля 2019, 17:39
Это хорошо. я участвую в строительстве и горжусь этим!!уже как два года получаю достойную зарплату .спасибо ему
Гость
1 июля 2019, 17:45
мой тоже против
Гость
1 июля 2019, 17:56
Гость
1 июля 2019, 17:39
Это хорошо. я участвую в строительстве и горжусь этим!!уже как два года получаю достойную зарплату .спасибо ему
Вы и на ЧЭМКа зарплату получаете!!! Только родственники , родители и дети от силикоза гибнут! А вам лишь на КБ денег хватило!
Гость
1 июля 2019, 18:19
Раз Текслер за ГОК, то я проголосую против Текслера.
Гость
1 июля 2019, 17:39
Как то вырезали часть утреннего интервью, которое по причине полного провала, тут же сняли с первой полосы и запихали в «невидимое окошко». Все комменты к интервью можно сформулировать кратко: валить надо, если сможем продать квартиру, а господин текслер Сказки родне в Израиле или у себя дома в Москве , где он провёл большую часть из 100 дней с момента назначения главой региона, пусть рассказывает. Прилетает иногда пару дней в месяц и даёт эти сказочные интервью: ля ля ля , ля ля фа. Но суть понятна: ГОК будет. Заводы никто не остановит, либо уезжайте приедут из снг очередные шаурмячники и население не уменьшится. Я голосую против текслера, гока, всех заводов и уезжаю, спасаю детей , вывозя из этого экологического ада
Гость
1 июля 2019, 18:08
Куда решили уехать, если не секрет? Тоже бы уехали, но .... очень много но.
Гость
1 июля 2019, 18:44
дайте ссылку на ту часть, пожалуйста
Гость
1 июля 2019, 18:54
Гость
1 июля 2019, 18:08
Куда решили уехать, если не секрет? Тоже бы уехали, но .... очень много но.
Каждый под себя выбирает, смотря что хотите от жизни. Образование детям- москва, питер. Себе моря ... понятны места, нужна медицина , тоже понятно, каждому возрасту свои желания и по потребностям, возможностей везде больше чем в яме че
Гость
1 июля 2019, 17:46
Молодец, похоронил свои выборы, я рад.
Гость
1 июля 2019, 18:21
Кого кремль назначит того и выберуют и никого не спросят.
Гость
1 июля 2019, 21:52
Текслер-голова!
Гость
1 июля 2019, 18:59
Проехал сегодня по городу и возник вопрос, а не попутал ли тетчер, ставить палатки с клоунами, по сбору подписей, за счет бюджета?
Гость
1 июля 2019, 20:07
Если действительно за счет бюджета, тогда это уже высшая наглость. Остальные кандидаты за свой счет подписи собирают.
Гость
1 июля 2019, 20:40
Гость
1 июля 2019, 20:07
Если действительно за счет бюджета, тогда это уже высшая наглость. Остальные кандидаты за свой счет подписи собирают.
Палаток остальных кандидатов я не наблюдал. А наглость у этих... нормальное явление.
Гость
1 июля 2019, 18:17
Неееее, это не наш кандидат точно!
Гость
1 июля 2019, 18:55
Не нужно нам "международных экспертов". РЕФЕРЕНДУМ только! В Екб. почему-то протест горожан по строительству храма вынесли на референдум, а у нам предлагают "международных экспертов"? Жизнь наших детей на кону стоит (в больницу уже не попадешь: народу тьма и врачи принимают тяп-ляп из за цейтнота, диагнозы пропускают или скрывают). Не тешь себя надеждой, власть, протесты не утихли. Просто люди под знаменем навального не хотят выходить. Челябинск против ГОКа.
Гость
1 июля 2019, 18:13
Воду в Челябинске будут давать по часам.Текслер вы против челябинцев.Ставленник кремля.
1 июля 2019, 18:46
потрясающая дедукция ?
Гость
1 июля 2019, 18:18
Теперь понятно кто главный по строительству ГОКа, аж с москвы притащили.
Гость
1 июля 2019, 22:38
Так он кем работал то в маскве?
Гость
1 июля 2019, 17:37
О том и речь. Сменили только чтобы пропихнуть ГОК. Хорошие долги родному краю вы возвращаете. Чтобы город окончательно закис. Мой голос против вас.
Гость
1 июля 2019, 19:06
И мой! И всех моих знакомых и друзей! Посмотрим СКОЛЬКО он на выборах наберет.
Гость
1 июля 2019, 20:05
Гость
1 июля 2019, 19:06
И мой! И всех моих знакомых и друзей! Посмотрим СКОЛЬКО он на выборах наберет.
А чего тут смотреть..... 76%. И к гадалке не ходи!!!
Гость
1 июля 2019, 18:25
Конгресс холл провалили, а гок - построили))) поменять бы эти проекты местами... чтобы конгресс холл был на финальной стадии строительства, а гок строили так же быстро, как метро!
Гость
1 июля 2019, 19:09
Всё понятно. Теперь важно объединиться всем жителям города и области и проголосовать за любого, на свое усмотрение, кандидата, но только не за текслера. И тогда точно у нас будет новый, избранный народом губернатор, а не присланный с определенной целью непонятный товарищ.
Гость
1 июля 2019, 21:25
К сожалению большинство выдвигающихся нужны для распыления голосов, а это приведет к победе текслера.
Гость
1 июля 2019, 22:05
Вы такие наивные все) Вы серьёзно думаете, что если губером будет не Текслер, а кто то другой , то ГОКа не будет?))))
Гость
2 июля 2019, 09:27
Гость
1 июля 2019, 21:25
К сожалению большинство выдвигающихся нужны для распыления голосов, а это приведет к победе текслера.
Даже при таком раскладе, главное - не голосовать за текслера, а там уже кто победит, тот и молодец. Лишь бы не текслер.
Гость
1 июля 2019, 19:21
А почему международные эксперты7А свои разве хуже?Или может америкосов спросим или Терезу Мей?Вообще то строить ГОК вблизи города миллионника это за гранью добра и зла
Гость
1 июля 2019, 21:48
Так свои уже разрешили строить и еще разрешат,сколько надо,свои ,тебя давно уже продали и не только с ГОКом,но и с пенсиями и всем остальным,ну,а Тереза Мей ничего плохого тебе не сделала
Гость
1 июля 2019, 18:07
против
Гость
1 июля 2019, 19:04
То клубнику жрет, то аттестаты в школе выдает, один пиар от текслера, а толку нуль...
Гость
1 июля 2019, 18:59
Текслер сказал не правду - остановить Томинский ГОК может референдум, а не только суд.
Гость
1 июля 2019, 19:46
какой суд? Наивные...
Гость
1 июля 2019, 20:08
Его уже никто не остановит. Решение принято на уровне Москвы.
Гость
1 июля 2019, 18:17
ГОК-Текслер
Гость
2 июля 2019, 01:23
ГОКслер
Гость
1 июля 2019, 18:16
Возводится на законном основании,но общественного согласия нет.Это как? Почему будут нас травить без нашего согласия!
Гость
2 июля 2019, 11:15
по закону траванут
Гость
1 июля 2019, 19:51
Два часа назад было интервью полное на главной странице, не успела прочитать, отвлеклась...зашла, а уже нет никакого интервью. А чего его убрали? Много лишнего про ГОК наговорил что ли? И так ясно, что он его куратор, так что я и всё мое окружение будет голосовать против Текслера. И не надо мне объяснять, что предприятие 1 класса опасности строится давно, что оно бпзопасно, что воды город не лишится, что не будет катастроф, аварий и т.д. Это всё не смешно и людей за дураков считать не надо. Придется голосовать по Умному голосованию (или как оно называется), но лишь бы не Текслер победил
Гость
1 июля 2019, 17:40
Вода вода, валим , валим ребята быстро, голосуем за кого угодно только не этого московского сказочника с кипрской пропиской
Гость
1 июля 2019, 18:48
Знаете, есть такие шоколадные фигурки, они внутри пустые. А есть точно такие же люди.
Гость
1 июля 2019, 19:27
Так,Текслер,не надо тут прозрачностью нас травить.Гок есть- тебя не будет,гока не будет и ты будешь с нами!НАРОД ПРОТИВ ГОКА!
Гость
1 июля 2019, 20:43
Проведите народный референдум, и будь мужиком запрети ГОК как незаконный и противоправный с отношении людей элемент.
Гость
1 июля 2019, 21:08
Откуда в той партии мужики?)))
Гость
1 июля 2019, 22:03
Гость
1 июля 2019, 21:08
Откуда в той партии мужики?)))
Теперь уже обсуждать нечего,можно только выборы,да и те нарисуют как надо.
Гость
1 июля 2019, 22:04
Референдум? Право участвовать в референдуме есть лишь у граждан свободных государств. Вон по загаживанию Шиеса судьишки запретили проведение референдума. У нас только по Крыму референдумы одобрямс.
Гость
1 июля 2019, 17:51
И чего, да ничего. Закон математики. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Гость
1 июля 2019, 20:27
Текслер мы вам не доверяем.
Гость
1 июля 2019, 20:34
Алексей, а квартиру на Кипре Вам не Кипрская медная компания построила?
Гость
1 июля 2019, 21:09
Чернобыль тоже был безопасный!
Гость
1 июля 2019, 17:51
Я тоже не буду голосовать за Текслера!!
Гость
2 июля 2019, 08:49
Спорим, что 90 процентов он всеравно наберет?
Гость
2 июля 2019, 13:56
А за кого голосовать, если самый главный за них.
Гость
1 июля 2019, 20:36
Дочь с внуками 18 лет живет в США. Муж, Бен, америкос. Все это время зовут мня к себе. Сроду не собирался. Даже на свадьбу не поехал, и не был ни разу там, просто не хочу. Теперь уже все больше гляжу в ту сторону. Наверно все же свалю. Жалко тебя мой любимый край. Мой город. Моя жизнь. Мое детство.
Гость
1 июля 2019, 21:51
Если есть возможность - уезжайте! Текслер тоже уедет.Наивно полагать что он будет жить на этой помойке.Даже семью сюда не везёт.Временник.Откроет ГОК и свалит.
Гость
1 июля 2019, 22:04
Вы мне напоминаете того епископа, которому Галилей предложил посмотреть в телескоп и увидеть спутники Юпитера - а он отказался: просто не хочу, говорит, потому что планет может быть только семь, божественное число. Плохо, что не были на свадьбе дочери, и обидно, что ее мужа, с которым она, наверное, неплохо живет, если 18 лет, называете америкосом. Если еще зовут - съездите посмотреть. И порадуйтесь, что они там, а не здесь. Я в похожей ситуации, только езжу каждый год. И радуюсь, что они не в Челябе. А вот я жить (и умирать) буду, видимо, здесь, хотя тоже зовут. Незачем садиться им на шею, а начинать там жить самостоятельно - поздно и не на что. А здесь еще какая-то польза от меня есть. Хотя уже, видимо, ненадолго.
Гость
1 июля 2019, 18:09
Дяденька ставленник РМК. По факту мы просто наблюдаем противостояние РМК и аристовской семейки. На деле и так и так вилы.
Гость
1 июля 2019, 19:46
Да кто вас спросит?ГОК практически построен.Умирать будем без музыки.Детей жалко.Жители не смогли себя защитить.
Гость
1 июля 2019, 21:48
Это нам всем стыдно,перед нашими детьми,внуками, за то что не отстояли,дали возможность негодяям губить город и травить людей,стыдно челябинцы,стыдно.
Гость
1 июля 2019, 20:15
Свыше 300 тысяч граждан России высказались против строительства Томинского Гока и Текслер должен об этом знать. Гока не должно быть, если мы думаем об выживании нас и будущих поколений. А в отношении тех, кто на настоящий момент травит жителей области, необходимо принимать жесткие решения по недопущению их преступной деятельности.
Гость
2 июля 2019, 07:41
Кем!?
Гость
1 июля 2019, 20:26
Текслергоку-НЕТ!
Гость
1 июля 2019, 21:21
Да понятно, что он давно строится и Тэкслер именно для этого в город и приехал. Вы посмотрите инфу арт него, он всю жизнь такие проекты двигал ауууу
Гость
1 июля 2019, 18:41
Почему нет ответов на рек-ции СПЧ, на вопросы наших экспертов, профессоров? Международные эксперты скажут , он безопасен, верьте нам. Где встречи с нашими экспертами Князевой, Кожейкиным, проф Денисовым? Где ответы на конкретные вопросы?
Гость
1 июля 2019, 19:30
Вот-вот! Два года пишу про необходимость диалога власти с народом. Так власть вместо диалога Московца решили посадить. ШИКАРНО поработали! Хотя, перестала на митинги ходить, как только там навальный решил появиться. Но это не значит, что народ смирился с ГОКом.
Гость
1 июля 2019, 19:50
Сначала построили ГОК, а потом хотят "иностранных специалистов" привезти. В Рашке всё через одно место. Пипл схавает!
Гость
1 июля 2019, 21:04
Своих же "специалистов" полно. Ещё и с родственниками, друзьями и командами. Которым если не платить по 1,4 млн за сутки в отеле- то сразу и разбегутся. Как гарант утверждает.
Гость
1 июля 2019, 19:53
Так смешно....почему исчезло интервью полностью? Текслер там не в лучшем виде?)))) Или всё по ГОКу воду льет о его полезности
Гость
1 июля 2019, 20:14
Точней надо быть в формулировках. Андрюша никакой не глава региона -он временно исполняющий обязанности, а корешей своих натащил уже кучу, как будто его выбрали. Если глобальных вбросов не будет, то его и не выберут. Обращаюсь к сотрудникам избирательных комиссий:глядите в оба, от вас зависит судьба миллионного города.
Гость
1 июля 2019, 20:55
Так они сами и вбрасывают, наивный вы, добрый человек
Гость
1 июля 2019, 20:18
Да не будет жить народ нормально, не будет, они уже в открытую, цинично издеваются. Прибыль им, а нам разруха,нищета,болезни и смерти, это очевидно.
Гость
1 июля 2019, 20:21
Прибыль им, убытки нам.
Гость
1 июля 2019, 20:26
Леха, тебе не понять. Дуй в Мааскву к маасквичам. Это ни некое общественное одобрение проекта. Это конкретные люди, которые тут живут дурашка, и воспитывают своих детей.
Гость
1 июля 2019, 20:37
Мой голос против! Когда же область возглавии человек, заинтересованный в улучшении жизни людей. Просто прелестно! Мы уже в завершающей стадии ГОКа! Поменяли шило на мыло!
Гость
1 июля 2019, 21:58
Нет разрушителям.
Гость
2 июля 2019, 09:15
Ради карьеры, благосостояния души свои дьяволу продают, предают своих матерей,отцов,детей внуков, что за вы люди то такие и бесовские ваши дела, вас народ уже давно проклял и место вам в аду.
Гость
2 июля 2019, 14:00
Вы правы они сатанисты! Они устроили геноцид народа.А сами на Кипр. или в лондон или в швецарию.Ужас.
Гость
2 июля 2019, 14:46
Гость
2 июля 2019, 14:00
Вы правы они сатанисты! Они устроили геноцид народа.А сами на Кипр. или в лондон или в швецарию.Ужас.
Известно уже , что многие из них двойное гражданство имеют, семьи некоторых уже там проживают, а нашу Россию они используют как дойную корову, вот такие нелюди,оставляют после себя только разруху,руины, россиянам нищету,болезни и смерти. Типа подохнет коренное население приедут мигранты,что сейчас и наблюдается .
Гость
2 июля 2019, 14:51
Гость
2 июля 2019, 14:00
Вы правы они сатанисты! Они устроили геноцид народа.А сами на Кипр. или в лондон или в швецарию.Ужас.
Дубровскрму Швецария очень "нравится'
Гость
1 июля 2019, 17:52
А с чего господин Текслера взял, что некое общественное согласие вдруг появится?