перейти к публикации
123 комментария к публикации

Госдума ограничила доступ детей мигрантов к российскому образованию

11 декабря 2024, 15:48
Гость
Гость
20 декабря 2024, 10:18
Центры по обучению должны быть платные!
Гость
16 декабря 2024, 07:42
Зачем они без понимания русского в школу приходят? В классе с моими детьми был такой ребенок, он тупо занимает место и остаётся на второй год, потому что не может учиться на русском языке. Мучается и ребёнок и педсостав.
Гость
15 декабря 2024, 21:45
Чем больше требований, тем лучше. Ещё бы ввести закон, который будет регулировать численность выдачи гражданства мигрантам. Например по чётным числам два документа, а по нечётным один документ о гражданстве. А так их всегда будет много, бесконечно много.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:04
Чиновники стравливают людей между собой. И новый их закон - одно из подтверждений этого! Вспомните об этом, когда какой-нибудь из них начнет рассказывать, как стравили "братские" народы и заставили нас пойти на Украину ... Америки и Европы стравили... Ага.... Включите голову! Наконец!
Гость
12 декабря 2024, 15:51
А почему мы должны решать по финансированию этих языковых школ? сами пусть и платят. А еще лучше выслать. Дома поучат
Гость
12 декабря 2024, 13:40
Звоночек , стройте русские школы у себя в странах как в СССР . Человек богаче духовно когда знает два - три языка . Всё просто .
Гость
12 декабря 2024, 12:25
Нет, господин Володин, в США практики отчуждения иммигрантских детей от школы. Привозят туда детей со всего света, принимают в обычную школу, и они чрез 3-4 месяца начинают худо-бедно изъясняться на английском, и дальше больше. Представьте себе, господин Володин, жизнь маленького городка где-нибудь, к примеру, в Северной Каролине. Приехали туда китайские, арабские, русские семьи - и куда муниципалитету девать их детей? Говорить - Вот когда английский освоите, тогда и приходите. Да там после такого сами коренные жители бучу поднимут. А знаете почему, потому что равнодушие и пренебрежение к человеку вне их обыденной морали и понимания смысла жизни. Они, на наш взгляд, может и непуганные идиоты, но в плане человеческого участия ещё могут найти в себе искорки сострадания и эмпатии. А Вам знакомы эти чувства?
Гость
12 декабря 2024, 10:25
Конечно,правильно. Подготовительные курсы с 5 или 6 лет и всем будет хорошо:и детям и учителям.
Гость
12 декабря 2024, 08:55
Разве решение проблемы мигрантов обусловлено изоляцией от народного образования их детей, не знающих русский язык. В стране отсутствует напрочь миграционная политика. Границы прозрачны, господа депутаты. И вы же сами со своими карманными интересами заинтересованы в толпах дешевых и поддатливых рабов. Граница должна быть на замке, как было в СССР. Вы в эту сторону направляйте своё законотворчество. А изолированные от просвещения дети мигрантов из Азии пополнят криминальные структуры, чёрный рынок труда и другие человеческие формирования, которые будут подрывать и разваливать цивилизованный уклад жизни россиян, разваливать, напитываясь неприязнью к государству и людям, в нём живущим. Надо воспитывать братство всех народов единой семьи человечества, а нам подсовывают систему разделения и отторжения.
Гость
11 декабря 2024, 22:21
Так они просто ходить в школы перестанут. Будут учиться у своих, общаться со своими, и по-русски вообще не заговорят
Гость
11 декабря 2024, 21:42
Наконец-то давно пора, ещё сделать как в Дубае приехал мигрант на работу по договору отработал, и обратно домой без семьи и родственников своих!!!
Гость
11 декабря 2024, 20:52
Ух ты, так значит Штаты и Англия для Великой и Уникальной Россиюшки таки пример? Мощно. Скрепно. Традиционно-ценностно.
Гость
11 декабря 2024, 20:48
А вот клёво было бы депутатов на знание русского проверить. Кто сделает больше трёх ошибок в грамматике, орфографии и пунктуации - сразу мандата и неприкосновенности лишать и по суду ранее выплаченную за все годы сидения в думских креслах зарплату взыскивать. В пользу курсов русского языка.
Гость
11 декабря 2024, 20:24
«Откроют местные мектебы, классы будут носить имена имена деятелей из талибан, хамаз, и хезболлы. Результаты все могут предположить»
Гость
11 декабря 2024, 20:23
Когда-нибудь вы ещё встретитесь с этими недопущенными в школу детишками, да и их родителями, господа депутаты.
Гость
11 декабря 2024, 20:23
За Содержание семей мигрантов ( без гражданства РФ. лечение.пособия и прочее) на территории России требовать компенсации от страны их исторической родины.
Гость
11 декабря 2024, 18:46
Хоть один закон исполнялся у нас для народа? Обещали, обещают и будут обещать. Как завещал кормчий
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 17:43
Это полумеры, они всё равно живут анклавами, они тут не нужны...
Гость
11 декабря 2024, 17:32
У нас мигранты привозят некоторых детей, ,достигших школьного возраста, но в кишлаках не говорят на русском языке,и бедные учителя мучаются,пытаясь им дать какие-то знания.И не надо таких детей учить русскому языку,пусть сами мигранты нанимают репетиторов русского языка.Даже их соотечественники прекрасно говорят на русском.
Гость
11 декабря 2024, 17:31
Требую сделать для не говорящих по русски отдельные питьевые фонтанчики!!!
Гость
11 декабря 2024, 18:19
Эх, куда тебя метнуло, ровесничек! (привет!). Последние питьевые фонтанчики исчезли вместе с пионерскими лагерями, нет их уже, нет.
Гость
11 декабря 2024, 17:19
А когда по цвету кожи перестанут принимать?
Гость
11 декабря 2024, 17:19
Госдума объяснила временами Ивана Грозного и падением Башара Асада введение запрета на учебу для детей мигрантов без знания русского языка Госдума в среду приняла сразу во втором и третьем чтениях закон о запрете на прием в начальные и средние классы школ детей мигрантов, не знающих русского языка. Перед этим прошло обсуждение, в ходе которого парламентарии объясняли необходимость принятия закона опытом Ивана Грозного и уроками падения режима Башара Асада. Эксперты считают, что принятый законопроект может нарушать Конституцию и еще больше ухудшит демографическую ситуацию в стране. Детали. Одним из тех, кто взял слово перед голосованием, оказался депутат Госдумы от СРЗП Олег Нилов. В ходе выступления он аргументировал принятие закона ситуацией в Сирии, где переворот произошел из-за «бесконтрольной, неограниченной экстремистской, исламистской миграции». ▪️Цитата. «30 тысяч вооруженных исламистов, посмотрите, что сделали за 10 дней с превосходящей в разы, если не на порядок, армией и силовыми структурами. А у нас что, мало террористических актов последних времен?»
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 19:10
Какие же они там в этой госду*е оторванные от действительности! Не говоря уже о том, что на Конституцию давно болт положили эти народные избранники. Но они занимаются откровенным саботажем и вредительством. Дело в том, что запрет на обучение , в конечном итоге, приведет к нарушению интеграции приезжих в русское общество, что, вроде как, они своими законами пытаются предотвратить, мигранты будут жить отдельно, возможно, собираться во всё большие группы, ОПГ, ощущение своей ненужности и дискриминации ни к чему хорошему не приведет... Этот закон - один из многих, направленных на разобщение общества в России, на геноцид населения, принятый в последнее время. Чиновники, принимающие такие антинародные законы, рассчитывают остаться за высоким забором и под охраной росгвардии. Но и до них реальность дотянется!
Гость
11 декабря 2024, 17:18
Логичное решение, к сожалению, только одно-единственное. В самом деле, чему можно научить ребёнка, который ни бельмеса не понимает, что говорит ему учитель? Пустая трата времени и сил учителя. Только не понятно, зачем Володину пришлось ссылаться на опыт Америки и Англии? Зачем заглядывать в рот тем, кого публично унижаешь?
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 17:12
Отвратительное решение! Спикер володин немнооооооожечко привирает - в других странах в школах организованы специальные классы для мигрантов и тех, кто не знает языка, на котором предполагается обучение. Вот что написано на одном из информационных сайтов об ELD: "Школы обязаны предоставлять услуги по развитию английского языка или ELD для всех изучающих английский язык, независимо от уровня владения языком, до тех пор, пока они не будут переведены в категорию свободно владеющих английским языком. Учителя должны знать уровни владения английским языком , чтобы убедиться, что учащиеся получают услуги ELD, соответствующие их уровню владения английским языком" Каким образом они собираются интегрировать детей мигрантов в российское общество, если им будет запрещено посещать школы??? Конституцией, я смотрю, в Госду*е у нас давно ......... Как я верно понимаю. Данный закон противоречит конституции, т.к. в ней имеется прямой запрет на дискриминацию людей по национальному и иным признакам, обязательны поддержка и защита детства, организация обучения, право на образование. Кроме того, конституция прямо указывает: "Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования". Т.е. на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ основного общего образования!!!
Гость
11 декабря 2024, 20:12
Причем здесь конституция? Гражданам России никакого условия нет. Есть условия для мигрантов. Ибо вообше зачем ввозить этих детей?! Поработал - уехал, зачем семью везти? Своим детям, русским, ничего бесплатного.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 21:18
Гость
11 декабря 2024, 20:12
Причем здесь конституция? Гражданам России никакого условия нет. Есть условия для мигрантов. Ибо вообше зачем ввозить этих детей?! Поработал - уехал, зачем семью везти? Своим детям, русским, ничего бесплатного.
Страна рабов, страна господ! У вас синдром раба сработал? Не из-за мигрантов и их детей русские дети страдают. Очнитесь уже! Ваше внимание, как всегда, отвлечено в другую сторону. Эти чиновники, при обсуждении данного законопроекта, очень переживали за переработки учителей, при занятии с такими детьми и пр... Вместо того, чтобы сделать какие-то дополнительные коррекционные классы-группы по изучению русского языка при школах, которые были б обязательны к посещению детьми мигрантов, вместо выделения бюджетных средств на доплаты учителям, которые занимаются с такими детьми, наши горе-депутаты просто принимают антиконституционный закон, дискриминирующий и вопиюще нарушающий права самой незащищенной категории людей - детей!!!!! Несовершеннолетних детей! Вы никак не поймете, что ваша агрессия направлена на ни в чем не повинных детей и уж они-то точно не виноваты в том, что российские власти не сподобились установить и обеспечить граждан России какими-то там правами, о которых вы тут печётесь, что присутствие детей мигрантов их нарушит. И еще, наоборот, запрет на посещение школ, кроме явно нарушающего все международные и национальные нормы, приведет лишь к проблеме с интеграцией таких детей в российское общество, их социализации, в конечном итоге, будет являться еще одним условием для беспризорности таких детей и триггером роста преступности.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 17:06
Отвратительное решение! Спикер володин немнооооооожечко привирает - в других странах в школах организованы специальные классы для мигрантов и тех, кто не знает языка, на котором предполагается обучение. Вот что написано на одном из информационных сайтов об ELD: "Школы обязаны предоставлять услуги по развитию английского языка или ELD для всех изучающих английский язык, независимо от уровня владения языком, до тех пор, пока они не будут переведены в категорию свободно владеющих английским языком. Учителя должны знать уровни владения английским языком , чтобы убедиться, что учащиеся получают услуги ELD, соответствующие их уровню владения английским языком" Каким образом они собираются интегрировать детей мигрантов в российское общество, если им будет запрещено посещать школы??? Конституцией, я смотрю, в Госду*е у нас давно ......... Как я верно понимаю. Данный закон противоречит конституции, т.к. в ней имеется прямой запрет на дискриминацию людей по национальному и иным признакам, поддержку и защиту детства, организацию обучения, право на образование. Кроме того, конституция прямо указывает: "Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования". Т.е. на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ основного общего образования!!!
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 17:26
При этом стоит отметить - Депутаты своими ........ми законами сами подкладывают мину замедленного действия в российское общество, где будет явное разделение населения не только по материальному положению (что уже является критерием негатива между людьми), но и национальному признаку. Они не понимают (хотя складывается впечатление, что как раз-таки очень хорошо понимают, и при этом специально ведут к тому, предпочитая и веруя, что их-то спасет высокий забор и Росгвардия), что, в конечном счете, это приведет к клановости и ОПГ разных национальностей, организации гетто и пр.... Вспомните притчу о Вавилонской башне!!! Как Бог решил предотвратить совместную работу людей по ее строительству? Всех их разделил различием в языках, чтобы они не понимали друг друга!
Гость
12 декабря 2024, 10:41
я читала отзывы самих мигрантов по этим отдельным классам, они НЕ ХОТЯТ чтобы их дитачка училась отдельно, они хотят чтобы они учились в одном классе с НОСИТЕЛЯМИ языка! а если им отдельный класс выделить, они скажут что их детей дискредитируют и не дают учить язык общаясь со сверстниками и учась в смешанном классе. А страдают от этого местные дети, потому как учатся даже такие, кто и 3х слов не знает по-русски, как учителю от них требовать что-то, как оценивать их работы, если там 0,0 понимания
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 13:41
Гость
12 декабря 2024, 10:41
я читала отзывы самих мигрантов по этим отдельным классам, они НЕ ХОТЯТ чтобы их дитачка училась отдельно, они хотят чтобы они учились в одном классе с НОСИТЕЛЯМИ языка! а если им отдельный класс выделить, они скажут что их детей дискредитируют и не дают учить язык общаясь со сверстниками и учась в смешанном классе. А страдают от этого местные дети, потому как учатся даже такие, кто и 3х слов не знает по-русски, как учителю от них требовать что-то, как оценивать их работы, если там 0,0 понимания
я не говорила об отдельных классах. В США, Германии, Англии (это где вчера смотрела) практикуется организация дополнительных групп/классов для изучения языков. В Германии, например, дети ходят в эти группы и одновременно в общеобразовательные, с носителями языка, постепенно интегрируясь. Потом достигают определенного уровня и переходят окончательно. Еще есть практика устройства в школу на класс ниже - чтобы на примере уже пройденного материала изучать язык. По-моему, хорошая идея. А вы считаете, что если таким детям запретить посещать школу, то это совсем не дискриминация??? Наши чиновники, просто-напросто, вместо выделения дополнительных средств, например, для доп.оплаты учителю, в классе которого есть такие дети, на организацию доп.групп/классов в школе, по подобию зарубежного опыта, технического, наконец, оснащения для детей (есть различные переводчики компьютерные - не знаю, как объяснить, ну, те, что в ухо вставляются и одновременно параллельно переводят), идут по антиконституционному пути и нарушают права детей. И не стоит видеть в этом попытку соблюдения прав русских детей. Там, где нарушаются права каких-либо национальностей, в конечном итоге, нарушатся и ваши. Потом они новые тесты придумают для поступления в школу.....
Гость
11 декабря 2024, 17:02
Скот должен жить в сарае, а не там где люди живут.
Гость
11 декабря 2024, 17:33
Гость, ты и так в сарае живёшь что опять не так
Гость
11 декабря 2024, 17:41
Гость
11 декабря 2024, 17:33
Гость, ты и так в сарае живёшь что опять не так
Фу, какое свинство по отношению к незнакомому человеку....
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:32
Гость
11 декабря 2024, 17:41
Фу, какое свинство по отношению к незнакомому человеку....
Т.е. когда этот незнакомый человек говорит "Скот должен жить в сарае, а не там где люди живут." - это не свинство?
Гость
11 декабря 2024, 17:01
В Англии надо знать язык, если иностранец едет туда учиться. Если он живет в стране легально, его детей возьмут в школу без всяких сертификатов.
Гость
11 декабря 2024, 17:29
так ты сам себе противоречишь. Если мигрант идет в школу учится то надо знать язык.
Гость
11 декабря 2024, 21:42
Гость
11 декабря 2024, 17:29
так ты сам себе противоречишь. Если мигрант идет в школу учится то надо знать язык.
Если иностранец едет учиться - он не мигрант, у него студенческая виза. Тебе бы русский подучить для начала.
Гость
11 декабря 2024, 17:00
Толку нет от этого закона. Они уже все русский выучили. В школах все классы ими забиты. В школах уже не осталось русских имён, одни Джобоны, Оглы и т.д.
Гость
11 декабря 2024, 21:39
Если выучили, то в чем проблема?
Гость
12 декабря 2024, 16:12
Гость
11 декабря 2024, 21:39
Если выучили, то в чем проблема?
язык выучит одно, они-то выехали из кишлаков, а вот кишлак в них останется навсегда, и это печально для местного населения
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:28
Гость
12 декабря 2024, 16:12
язык выучит одно, они-то выехали из кишлаков, а вот кишлак в них останется навсегда, и это печально для местного населения
хорошо, что местное население всё - сплошная интеллигенция! Яблоку плюнуть не в кого - по-любому в какого-нибудь высокоинтеллектуального попадешь... Философствуют, классику слушают, спорят о высоком.... За углом школы... Все расприи - сплошь на почве несхождения во взглядах на последнюю постановку в Театре оперы и балета..... ..... А тут эти... Из кишлаков...
Гость
11 декабря 2024, 17:00
Запрещать им въезжать в Россию надо в принципе.
Гость
11 декабря 2024, 16:57
А может их дети пусть дома сидят. Зачем их вообще ввозить, чтобы болтались?
196737639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 16:56
В Англии дети не знающие язык, пару лет учатся в кляссах для мигрантов. Обычные условия. Бесплатное питание. Уроки делают в школе. Вся расходка и книги за счет государства. Никаких рюкзаков, все в классе. Но эт для цивилизованных мигрантов.
196737639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 17:13
196737639, И,кстати, все это в загнивающей европе. Скоро им там всем кирдык!
Гость
11 декабря 2024, 17:22
А что тогда для нецивилизованных мигрантов?
196737639

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2024, 18:36
Гость
11 декабря 2024, 17:22
А что тогда для нецивилизованных мигрантов?
Гость, Чемодан вокзал
Гость
11 декабря 2024, 16:41
да неужели,а то задолбали такие дети тормозить весь учебный процесс
Гость
11 декабря 2024, 18:09
Ответь кого подразумевают под мигрантами? Заметь, ни одного закона ограничивающего или усложнаяющего вьезд и получение гражданства не приняли. А на граждан этот закон уже не распространяется. Фокус, следи за руками. И вроде что то сделали и ни чего не поменялось. Пока нехватка на рынке труда завозили и завозить будут. Массово. Покричат, пошумят в телевизоре, примут такие вот законы и будут завозить дальше.
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:33
уррраааа! Нашли причину низкой успеваемости дитачек!!!
Гость
11 декабря 2024, 16:39
Отличный закон, лишь бы работал, а не на бумаге остался. Теперь нужен закон, чтобы исключать из школы тех, кто уже зачислен и не знает язык.
Гость
11 декабря 2024, 17:26
будет дополнение наверняка
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:23
и тех, у кого череп не того размера
Гость
11 декабря 2024, 16:36
Прошлой ночью израильские ВВС учинили в Латакии Пирл-Харбор, полностью уничтожив сирийский флот и в очередной раз доказав истину, известную с начала Второй мировой - авиация доминирует. Не то, чтобы сирийский флот представлял для нас какую-то экзистенциальную угрозу, но зачем вообще детям такие игрушки. Не дай Бог порежутся или дом подожгут. Что любопытно, работали как на полигоне, никакого противодействия не было. Возможно потому, что в первой волне налетов уничтожили всю ПВО вокруг базы. Предпоследний раз Израиль имел дело с сирийским флотом полвека назад в октябре 1974 года, когда в сражении все при той же при Латакии нанес ему тяжелое поражение. Сейчас смогли, так сказать, повторить. Но на этот раз уже безвозвратно.
Гость
11 декабря 2024, 16:57
Сирия пала... кто будет следующий? Ирак, ОАЭ, Израиль?
Гость
11 декабря 2024, 17:28
ну так что ты хотел? страна развалилась, никто не хочет её защищать. она сейчас легкая добыча для захватчиков.
Гость
11 декабря 2024, 17:39
Гость
11 декабря 2024, 16:57
Сирия пала... кто будет следующий? Ирак, ОАЭ, Израиль?
Зачем гадать? Поживём-увидим.
Гость
11 декабря 2024, 16:31
Равняемся с Западом. Где патриоты?
Гость
11 декабря 2024, 17:06
Да он врет.
Гость
11 декабря 2024, 17:30
берем мировой передовой опыт
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 декабря 2024, 19:13
Гость
11 декабря 2024, 17:30
берем мировой передовой опыт
мировой передовой опыт как раз-таки обратный! В западных странах, в тех же США и Англии, существуют отдельные классы для обучения языку мигрантов, в школах. Америка всегда являлась страной приезжих. И уж там никогда не было притеснения мигрантов. Всё направлено именно на их интеграцию в американское общество. Пусть не сочиняет Володин!
Гость
11 декабря 2024, 16:31
А как же конституция?
Гость
11 декабря 2024, 16:38
Конституция чьей страны?
Гость
11 декабря 2024, 16:56
Всё так же. А что такое?
Гость
11 декабря 2024, 17:28
что не так с конституцией?
Гость
11 декабря 2024, 16:07
В Госду()е хотят продавать алкоголь только после визита к наркологу и с отметкой на Госуслугах. В Госдуме считают, что сначала нужно получить специальную справку у врача и только потом можно покупать алкоголь через QR-код из Госуслуг......
Гость
11 декабря 2024, 16:26
Чем ближе крах империи, тем безумнее законы! Цицерон
Гость
11 декабря 2024, 16:31
Гость
11 декабря 2024, 16:26
Чем ближе крах империи, тем безумнее законы! Цицерон
Несёмся к сэсэсэрэ)
Гость
11 декабря 2024, 16:36
Гость
11 декабря 2024, 16:26
Чем ближе крах империи, тем безумнее законы! Цицерон
Цицерону-то откуда знать? Он не дожил до империи. Всякая жертва ЕГЭ теперь будет цитатами тут козырять?
Гость
11 декабря 2024, 16:04
И цыган не забудьте. А то совсем оборзели.
Гость
11 декабря 2024, 16:01
а как будут проверяться те, кто уже получил гражданство, но не принимает культуру и традиции страны?
Гость
11 декабря 2024, 16:07
Дубинками проверять можно. Пока не примут культуру.
Гость
11 декабря 2024, 17:21
поясни что ты имеешь ввиду?
Гость
11 декабря 2024, 20:51
Гость
11 декабря 2024, 16:07
Дубинками проверять можно. Пока не примут культуру.
Культуру бить других людей дубинками?
Гость
11 декабря 2024, 16:00
Наконец - то, давно пора принять этот закон, себя надо хотя бы уважать?
Гость
11 декабря 2024, 16:24
Утопия ... Этого не будет никогда!
Гость
11 декабря 2024, 17:26
Гость
11 декабря 2024, 16:24
Утопия ... Этого не будет никогда!
обоснуй свои слова.
Гость
11 декабря 2024, 15:54
Это не фашизм?
Гость
11 декабря 2024, 15:56
В США чтоли?
Гость
11 декабря 2024, 15:56
С какого перепуга? это норма Закона РФ извольте исполнять.
Гость
11 декабря 2024, 15:58
С чего это фашизм? Приехал в другую страну, будь добр выучить язык этой страны, не хочешь, чемодан вокзал родина.
Гость
11 декабря 2024, 15:53
Хм, ну вот сейчас и стобальники появятся по результатам собеседования))))
Гость
11 декабря 2024, 16:08
всё бы хорошо, только их учить языку бесплатно будут, в США такого бреда бы не сделали, не знаешь язык, учи платно или самостоятельно, а тут за наши налоги их научат
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:30
Гость
11 декабря 2024, 16:08
всё бы хорошо, только их учить языку бесплатно будут, в США такого бреда бы не сделали, не знаешь язык, учи платно или самостоятельно, а тут за наши налоги их научат
в США есть программы для интеграции мигрантов. В бесплатных школах, кстати, тоже. Но вам-то виднее. Видать, денег не хватило, платно язык учить? Как давно вернулись оттуда?
205444483

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2024, 18:31
Гость
11 декабря 2024, 16:08
всё бы хорошо, только их учить языку бесплатно будут, в США такого бреда бы не сделали, не знаешь язык, учи платно или самостоятельно, а тут за наши налоги их научат
лучше пусть эти деньги на СВО идут - всё вернее??? Нафиг на образование тратиться...
Гость