перейти к публикации
301 комментарий к публикации

Правительство РФ предложило выдворять детей мигрантов из России

3 марта 2026, 07:30
Гость
Гость
18 марта, 22:32
у людей уже изжога на "замоташек". Наденьте на ваших женщин длинную юбку и платок, вместо этой хламиды- отправьте их работать (в ту же Пятерочку кассиром) - люди сразу к ним будут спокойнее относиться.
Гость
6 марта, 22:05
Почему только за 18-летних? Пусть за весь выводок платят в российскую казну. За каждого. Тогда и подумают, стоит ли тащить семьи сюда.
Гость
28 мая, 12:27
не нужны они здесь.ДОМОЙ ВСЕХ ОТПРАВИТЬ НУЖНО!!!
Гость
5 марта, 00:09
Тут и так все ясно! Домой !
Гость
4 марта, 01:57
Плевать на их семьи, у них своя страна свое правительство
Гость
4 марта, 01:52
Зачем их содержать до 18 лет, мигранты без детей, они приехали работать а их дети причём, по контракту на год и до свидания
Гость
4 марта, 00:54
Вообще для чего завозить и давать гражданство с чуждым менталитетом людей, тем более их жены никогда не работают, а сразу же садяться на социальные пособия. По- русски они не говорят и не понимают.
Гость
28 мая, 12:20
Подписываюсь под каждым Вашим словом!
Гость
3 марта, 22:46
Мигранты это опасны для детей и для общества пусть едут домой.
Гость
3 марта, 21:52
За счёт освобождённых депутатов восполнить дефицит рабочих рук. Хотя бы из расчёта одна рука от депутата
Гость
28 мая, 12:25
да, верно! Депутатов на работу в ЖКХ, больницы, к станкам и т.д
Гость
3 марта, 18:32
Только не надо баню с вахтой путать. Не хватает рабочих рук ,хорошо, пусть приезжают, работают, платят налоги. Но только одни ,без семей. И никакого гражданства ВНЖ и т.д. А до 18 лет государство должно содержать этих детей, так что ли? А зачем? Пусть живут на своей любимой Родине. Есть пример ОАЭ. Чиновники для личного обогащения опять хотят лазейку себе оставить.
Гость
3 марта, 19:15
Да какую лазейку, сейчас ЕР проголосует снова своим большинством "против" и бардак, точнее диверсия, продолжится в прежних объёмах.
Гость
3 марта, 17:08
один снегопад в Москве показал их бесполезность для жкх. Нафиг тут их жены-дети, тем более дети-инвалиды. У самих экономика схлопывается, заводы на трехдневку переходят, даже в IT уже массовые сокращения. А они всё едут и едут, квартиры вот получают через пару лет после паспорта
Гость
3 марта, 18:15
Так вот о том и речь - о предательстве со стороны властьимущих.
Гость
28 мая, 12:16
Ужас просто
Гость
3 марта, 15:28
Помню чтобы въехать в Германию мы сдавали два раза в Москве тест на знание языка , потратили кучу денег на бумаги и пять с половиной лет ждали вызов , а сейчас конфликт в любой стране и ты свободно заезжаешь ...
Гость
3 марта, 17:39
Попробуйте заехать в Германию сейчас...
Гость
3 марта, 20:29
Гость
3 марта, 17:39
Попробуйте заехать в Германию сейчас...
Только официально здесь в ФРГ около миллиона с не залежной , это официально . А ты пишешь попробуй .
Гость
3 марта, 21:24
Гость
3 марта, 20:29
Только официально здесь в ФРГ около миллиона с не залежной , это официально . А ты пишешь попробуй .
Я говорю про россиян. Попробуй туда переехать с российским паспортом...
Гость
3 марта, 15:02
Зачем их у нас укоренять!пусть едут только родители РАБОТАТЬ 6МЕС И ДОМОЙ.
Гость
3 марта, 14:55
Сказанул, парни из-за своего вернуться! Они там 3 года А эти здесь уже по 20 с лишним лет жируют в своих квартирах дорогих в СПб на что интересно они их купили?
Гость
3 марта, 13:27
А, зачем стране чужие дети, которые здесь до 18 лет?
Гость
3 марта, 17:27
Потому что своих нет?
Гость
3 марта, 13:05
Получают патент на работу, а торгуют кроссовками в ТРК и на рынках.
Гость
3 марта, 13:04
Ситуация на заводах Челябинска март 2026г. На одну вакансию подсобного рабочего с заработной платой 70 000 руб. 153 резюме. Вакансия электрика з.п. 80000руб. - 8 резюме. Монтажник зп. 120000 - 50 человек на одну вакансию. Страшная безработица. За последние 40 лет такого ужаса не было. Мужчины мечутся от завода к заводу, вакансии сокращаются. Обеспечьте работой граждан РФ.
Гость
3 марта, 17:32
Нет никакой безработицы в РФ. В Европе молодежь годами работу ищет!
Гость
28 мая, 12:19
Дайте работу и зарплату своим Россиянам! и всё будет хорошо
Гость
3 марта, 13:00
Вы в дет сады , школы , сходите , посмотрите на каком языке они говорят ? И кто им выдал гражданство ?
Гость
3 марта, 17:27
Русские мигранты тоже говорят на русском везде, и что?
Гость
28 мая, 12:15
Они и русского языка то не знают от слова совсем
Гость
3 марта, 12:54
Почему с коренного населения налоги в три шкуры драть можно, а с этих нет. Почему у них прав и привилегий больше чем у местных, да ещё и за наш счёт.
Гость
28 мая, 12:14
ДА, непонятно что-то
Гость
3 марта, 12:51
Какая нежная забота о приезжих, какие они бедные и несчастные, а местные просто изверги, выгоняют их, ай-яй-яй. В что заплакали то как сказали про уплату налогов им, они не малые суммы на родину выводят, так пусть с этих сумм налоги и възымают с них.
Гость
3 марта, 12:47
А где это у нас мигранты на рабочих специальностях работают???? У нас в округе все дворники славянской внешности, а ценные специалисты сплошь на овощных рынках и ларьках, в такси и на маршрутках, а сколько их в ТК слоняется целыми днями, так что не сильно то они перетрудились.
Гость
28 мая, 12:23
бездельничают эти мигранты и не понятно чем то еще занимаются!
Гость
3 марта, 12:41
Почему "Трудовые" мигранты везут сюда своих детей? Они изначально здесь не нужны! И сразу куча выдуманных в их защиту причин отпадёт сама-собой, не надо учить, лечить, платить пособия, на улицах будет безопасней и спокойней.
Гость
3 марта, 17:38
Китайцы когда-то также "мудро" решили избавиться от воробьев. Воробьи, мол, много урожаю съедают... Действительность быстро привела их в чувства.
Гость
3 марта, 18:14
Гость
3 марта, 17:38
Китайцы когда-то также "мудро" решили избавиться от воробьев. Воробьи, мол, много урожаю съедают... Действительность быстро привела их в чувства.
Так их там истребили под ноль. А здесь предлагается оставить полезных для экономики воробушков, а бесполезных - домой. Учиться, лечиться и получать профессию не за счёт других.
Гость
3 марта, 12:40
отличная инициатива но главное ее реализация. проредить ценных иностранных специалистов надо
Гость
3 марта, 12:39
На наши налоги построены детские площадки, а мы там не можем с детьми погулять и к они сидят аулами, приехали на все готовое, в поликлинике из за них так же не пробраться.
Гость
28 мая, 12:15
ДА! СОГЛАСНА. ЗА ЧТО ЖЕ ИМ ТАКИЕ ПРИВЕЛЕГИИ?
Гость
3 марта, 12:34
Мигранты приезжают, чтобы работать. А что делают их семьи. Живут на наши пособия.
Гость
3 марта, 21:23
В США госсекретарем стал сын беженецев с Кубы (нелегальных, конечно) - Марк Рубио. Между прочим, самый вменяемый из администрации Трампа, и, как бы не будущий президент США. Когда-нибудь и РФ будет гордится гражданином РФ, который родился от мигрантов. Это неизбежно.
Гость
3 марта, 12:10
Куда-куда они "интегрированы"? В какие такие "специальности"? Не пускать. с семьями вообще. Мужик поехал на работу - вот пусть и работает. А выводок у себя на родине сидит.
Гость
3 марта, 17:28
Так он и заработанное будет полностью отправлять на родину, а не тут тратить. Местная торговля умрет просто.
Гость
3 марта, 20:18
Гость
3 марта, 17:28
Так он и заработанное будет полностью отправлять на родину, а не тут тратить. Местная торговля умрет просто.
Вряд ли! Они местное практически не покупают. Только своё у своих же! Так что наша торговля их уезда даже не заметит!
Гость
4 марта, 05:15
Гость
3 марта, 20:18
Вряд ли! Они местное практически не покупают. Только своё у своих же! Так что наша торговля их уезда даже не заметит!
Одежду свою покупают? Обувь? Продукты? Бензин? Снимают жилье свое? Тратят они тут много и будут все больше. Даже уже и рублем они скоро вас переголосуют...
Гость
3 марта, 12:10
Так а для чего нам численность за счёт мигрантов??? Если такой провал в демографической политике,кто виноват ? Ответ же сам напрашивается. Молодёжи сейчас невозможно приобрести квартиру. Где,извините меня,заниматься зачатием ребенка? В подворотне что ли? Куда принести новорождённого ребенка? Они это понимают??? И как потом воспитывать ребёнка женщиной одной,если мужчину заберут и он не вернётся оттуда? И почему нельзя вещи называть своими именами,а говорить все время завуалированно ???
Гость
3 марта, 17:26
А почему молодежь не может себе заработать на самое необходимое? Почему н нее такой низкий уровень профессионализма?
Гость
3 марта, 12:09
реально работают из них, легально или теми же дворниками и уборщицами, единицы! никто не против чтобы приезжали работали, не надо просто становится для этого россиянами. Всё очень просто.
Гость
3 марта, 11:55
Кто с ними работал,тот знает что это за работнички,
Гость
28 мая, 12:16
РАБОТНИЧКИ "НИКАКИЕ" эти мигранты
Гость
3 марта, 11:54
Или платить,для этого они вам и нужны
Гость
3 марта, 11:30
Не нужно путать людей и полуобезъян, которые в принципе не обучаемы! Нужно как в арабских эмиратах - только по рабочей визе и только под конкретную работу. Работа закончилась - на Родину, никаких ПМЖ.
Гость
3 марта, 11:26
лучше запретить жениться тут, приехал, работай, уезжай.
Гость
28 мая, 12:18
не нужны -нечего сюда их пускать вообще
Гость
3 марта, 11:25
Странная позиция власти: Россия несла расходы по их образованию, подготовке, а потом высылать готовых??? Они же теперь могут работать, русский уже выучили пока детьми были. Нам же кругом нужны медсестры, санитары, дворники, маляры, ... Зачем их было тогда растить в России????
Гость
3 марта, 13:35
Да потому, что это дешевле будет, чем содержать их здесь! Много их готово податься на низкооплачиваемые работы санитарками, дворниками и малярами? то-то же.
Гость
3 марта, 21:25
Гость
3 марта, 13:35
Да потому, что это дешевле будет, чем содержать их здесь! Много их готово податься на низкооплачиваемые работы санитарками, дворниками и малярами? то-то же.
А бизнес значит глупее вас...
Гость
4 марта, 16:46
Гость
3 марта, 21:25
А бизнес значит глупее вас...
Он не глупее, он наглее. Предлагает за счёт моих налогов выплачивать пособия семьям мигрантов, пока он - "бизнес" - будет эту разницу экономить на налоговых отчислениях за них. Такие дела.
Гость
3 марта, 11:17
ДА, не стоит забывать 1991 год, у нас родня бежала бросив всё в Ташкенте.
Гость
3 марта, 17:24
А зачем они туда понаехали до этого?
Гость
3 марта, 17:49
Гость
3 марта, 17:24
А зачем они туда понаехали до этого?
Учить, лечить, строить. Но пятачки об этом не знают...
Гость
3 марта, 21:13
Гость
3 марта, 17:49
Учить, лечить, строить. Но пятачки об этом не знают...
А они об этом кого-то просили?
Гость
3 марта, 11:15
Проблемы с мигрантами в правительстве видят, а проблемы местного коренного населения нет. Как так??
Гость
3 марта, 11:10
Пускай едут на осликах ездят к себе на родину
Гость
3 марта, 11:09
Пока, пока !!!
Гость
3 марта, 11:02
Задолбала эта дружбонародная политика уже 😡😡😡
Гость
3 марта, 11:01
Гастарбайтеры кроме Москвы и Питера нигде дворниками и уборщицами не работают.
Гость
3 марта, 17:18
дык и там они не работают. На уборку снега офисных сотрудников выгнали, а мигранты в это время в такси-доставках-вторсырье зарабатывают
Гость
28 мая, 12:17
Гость
3 марта, 17:18
дык и там они не работают. На уборку снега офисных сотрудников выгнали, а мигранты в это время в такси-доставках-вторсырье зарабатывают
ужас
Гость
3 марта, 11:01
Кто то может внятно и не мямля из русских депутатов ответить на следующий вопрос - когда в 1991 году все эти республики и вновь образованные государства радостно скакали за развал СССР с радостью гнали (и не только гнали, история на площади в Душанбе) русских, они почему то за русских не переживали. Зачем они сюда полезли потом и почему у русских такая короткая память и никакого самоувадения?!
Гость
3 марта, 12:45
Так не у русских, а у правителей,которые провалились демографическую политику и теперь замещают население.
Гость
3 марта, 13:24
Гость
3 марта, 12:45
Так не у русских, а у правителей,которые провалились демографическую политику и теперь замещают население.
Провалили демографическую политику не русские, а Израитель со товарищи. Теперь да, замещает, в надежде что никто не догадается и ему быть потом первым претендентом на освободившуюся табуретку.
Гость
3 марта, 10:46
ДОМОЙ НА РОДИНУ!!!! В КИШЛАК!!!!
Гость
3 марта, 11:11
Они на родине.
Гость
3 марта, 12:41
Гость
3 марта, 11:11
Они на родине.
Увы...
Гость
3 марта, 13:21
Гость
3 марта, 11:11
Они на родине.
Тогда пусть от второго паспорта окажутся.
Гость
3 марта, 10:46
А что мешает опыт ОАЭ принять, когда конкретный мигрант завозится под конкретную фирму, выполняет контракт и уезжает из страны? Никто там без работы по улицам не шастает, и уж тем более, не завозит семьи просто так. Уволился - депортация. Там вон узбеки даже просто подрались между собой, а их попересажали на 15 лет.
Гость
3 марта, 13:22
Бабло в карманах мешает.
Гость
3 марта, 17:07
А это тоже вопрос - выгодно ли для экономики? Если мигрант будет жить один и работать временно, то тратить заработанное он тут вообще не будет, только на скромное проживание в общаге. 90% заработанного будет безвозвратно улетать на его родину и тратится там. Этот пылесос быстренькое подорвет местную торговлю, услуги. А когда мигрант живет тут с семьей, то и заработанное тратит тут же. Подумайте об этом...
Гость
3 марта, 17:38
Гость
3 марта, 17:07
А это тоже вопрос - выгодно ли для экономики? Если мигрант будет жить один и работать временно, то тратить заработанное он тут вообще не будет, только на скромное проживание в общаге. 90% заработанного будет безвозвратно улетать на его родину и тратится там. Этот пылесос быстренькое подорвет местную торговлю, услуги. А когда мигрант живет тут с семьей, то и заработанное тратит тут же. Подумайте об этом...
Глупость какая несусветная. Вы сейчас говорите прямо - мы, со своих налогов должны содержать семью мигранта, чтобы он тратил наши деньги здесь у нас, а заработанное отправлял на родину родителям? Вы хоть отдаете себе отчёт, сколько в год стоит содержание одного ребёнка в школе или детсаду? И это не считая выплачиваемых пособий! Нект уж, господа нехорошие, не натянете сову на глобус со своими "умозаключениями".
Гость
3 марта, 10:46
Чтобы решить кадровый вопрос, надо этих Экспертов направить в реальный сектор экономики. И все будет ок. Не за бюджетные деньги умничать
Гость
3 марта, 11:12
А где у вас реальный сектор?
Гость
3 марта, 10:38
Зачем их содержать за счёт бюджета до 18 лет? Надо уже сейчас
Гость
3 марта, 17:47
Рассерженный Пожалуй, самый полезный комментарий.
Гость
28 мая, 12:13
пособия наверно лишние в нашем бюджете, вот им и платим . Печально....
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта, 10:28
Нечего заполонять страну мигрантами, своих сокращают на производствах, вместо того, чтобы платить достойную зарплату, а с мигрантами носятся. Просто занимаются откровенным вредительством.
Гость
28 мая, 12:00
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!!
Гость
3 марта, 10:21
Их завозят не для работы, цель либералов всем ясна. Внутренние враги всегда хуже.
Гость
3 марта, 10:32
Кто те либералы, которые их завозят?
Гость
3 марта, 10:34
какие либерали, у власти лет 20 одна партия
Гость
3 марта, 12:18
Это российские власти ты либералами назвал?
Гость
3 марта, 10:13
Какие налоги государство получает, если основная масса на рынках, ничего они не платят. Только торговать умеют. Сразу не надо было семьи запускать .Демографию пусть в своей стране поднимают. Не изобретайте велосипед, сделайте как в ОАЭ и в РФ останутся жить только достойные, а не отбросы которые в своей стране не нужны.
Гость
3 марта, 12:39
А вы видели достойных ?
Гость
3 марта, 17:19
А что создали в РФ достойные местные?
Гость
4 марта, 00:00
Гость
3 марта, 17:19
А что создали в РФ достойные местные?
а мигранты что сделали у себя на родине? чужим подъедаются в РФ
Гость
3 марта, 10:06
Ошибка изначально и тогда лет 15 назад и сейчас - пускать сюда семьи трудовых мигрантов и садить их на социалку в виде медицины и обучения. Трудовая миграция должна быть трудовой (приехал-поработал-уехал), а смена Родины - только при соответствии кандидата рядовому члену общества: идеальное знание языка, образование, полное ПРИНЯТИЕ под подпись местного законодательства и устоев общества. Только так и никак иначе. Тогда и растить никого за свой счёт не пришлось бы. И ошибку эту допустили не мы, а те, кто назначил себя политическими и финансовыми элитами, регулярно сами же себя и переизбирая.
Гость
3 марта, 11:04
Узнала,как получают гражданство в Тайланде.Уважают себя и свою родину,а ни как у нас.
Гость
3 марта, 12:17
Наилучший коммент,все очень чётко проанализировали.
Гость
3 марта, 14:17
Гость
3 марта, 11:04
Узнала,как получают гражданство в Тайланде.Уважают себя и свою родину,а ни как у нас.
Так у них правительство тайцы, А у нас,??!! -Ни одного русского...!!!
Гость
3 марта, 09:49
Рассерженный Результаты голосования наглядно демонстрируют отношение общества к тезисам, приведенным в статье по поводу "дешёвой" рабочей силы и увеличения населения. Тем более это здравые меры, безо всякого "двурушничества" - либо работай, либо езжай болтаться дома, здесь местных бездельников навалом, которые не платят как и ты никаких налогов.
Гость
3 марта, 12:48
Налогов не платят предприятия,которым очень большие налоги,если люди официально трудоустроен. Болтаются мало кто,все где-то работают или временно подрабатывает,то тут, то там,чтобы прокормиться.
Гость
3 марта, 13:30
Гость
3 марта, 12:48
Налогов не платят предприятия,которым очень большие налоги,если люди официально трудоустроен. Болтаются мало кто,все где-то работают или временно подрабатывает,то тут, то там,чтобы прокормиться.
Рассерженный Налоги ПЛАТЯТ как раз-таки крупные предприятия - ФНС их проще контролировать и душить, чем базарчики, лотки, маршрутки/такси и стройки с сервисами доставки. Так что не надо их обелять - основная масса трудится по патентам за копеечные налоговые отчисления, зато пособия и медобслуживание выгребают в несколько раз больше. Ну и что это за будущее наступипт, если все так делать начнут? Тоже самое, что и у них сейчас, от которого они идут туда, где вкуснее пахнет, т.е. к нам. Оно нам точно надо? Не пора ли трудовую миграцию сделать именно что трудовой, а гражданскую - гражданской? А не тем проходным шалманом, что они из себя представляют на данный момент.
Гость
3 марта, 17:31
Гость
3 марта, 13:30
Рассерженный Налоги ПЛАТЯТ как раз-таки крупные предприятия - ФНС их проще контролировать и душить, чем базарчики, лотки, маршрутки/такси и стройки с сервисами доставки. Так что не надо их обелять - основная масса трудится по патентам за копеечные налоговые отчисления, зато пособия и медобслуживание выгребают в несколько раз больше. Ну и что это за будущее наступипт, если все так делать начнут? Тоже самое, что и у них сейчас, от которого они идут туда, где вкуснее пахнет, т.е. к нам. Оно нам точно надо? Не пора ли трудовую миграцию сделать именно что трудовой, а гражданскую - гражданской? А не тем проходным шалманом, что они из себя представляют на данный момент.
А какое будущее ждет без мигрантов? Пенсии можно сразу уже отменять. Работать будет некому. Одни силовики, депутаты и престарелые останутся. Кто работать будет?
Гость
3 марта, 09:47
За наш счёт вырастили. Нет , чтобы отрабатывать заставить, их выселяют. Пятая колонна какая то сидит
Гость
3 марта, 09:32
комментарии для того, чтобы пар выпустить и найти тех, кто против.
Гость