RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Новый Челябинск – новые границы?

10 апреля 2013, 12:52
Гость
14 апреля 2013, 13:22
А почему не решают вопрос о сносе "хрущевок" в центре города. "Хрущевки" находятся в плачевном состоянии. На месте их можно дешевле настроить многоэтажки. Причем украсив улицы центра современными высотками. Пример - КАЗАНЬ. А нам слабо.Окраины осваиваем.Зачем? Очередные трудности ищем?
Гость
14 апреля 2013, 21:14
Объясню, в чем дело. В теме, занимался этим вопросом несколько лет назад применительно к ул. Сони Кривой. Проблема в колоссальных суммах, за которые надо выкупать квартиры в хрущах, и запутанных отношениях собственности в этих квартирах, когда иногда неясно, у кого выкупать-то, куча собственников
Гость
15 апреля 2013, 09:11
освоить окраины выгоднее и проще. у нас даже почти в центре, в начале северо-запада, сохраняется частный сектор, который собирались сносить еще 20-30 лет назад.выкупать недвижимость сложно, требует затрат больших.
Гость
15 апреля 2013, 11:28
Гость
15 апреля 2013, 09:11
освоить окраины выгоднее и проще. у нас даже почти в центре, в начале северо-запада, сохраняется частный сектор, который собирались сносить еще 20-30 лет назад.выкупать недвижимость сложно, требует затрат больших.
Большие затраты разве не отобьются еще бОльшими доходами от продажи нового жилья/офисов?
Гость
10 апреля 2013, 20:08
Челябинску на вширь надо расти, а вверх (до сих пор не одного небоскреба) - а то не город, а пустыня!!! Имею много родственников во многих городах, и когда они приезжают в гости,бывает прямо в центре города задают мне вопрос: "Мы уже в Челябинске или только подъезжаем?"!!!
Гость
10 апреля 2013, 21:43
У нас много подземных вод, на нашей земле просто не возможно строить высотки как в Москве.
Гость
11 апреля 2013, 08:33
Есть улицы центральные красивые и важные......., а мне милей бесшумные, милей одноэтажные... Удобство проживания в городе определяется не количеством небоскрёбов на единицу площади, а количеством зелёных насаждений на этой же площади.
Гость
11 апреля 2013, 10:17
Этажность городской застройки зависит не от прихоти горожан или их гостей, а от инженерно-геологических условий, сетей инженерно-технического обеспечения, с учетом функционирования систем обеспечения пожарной безопасности.
Гость
12 апреля 2013, 17:08
В городе жить с мужем не смогли, хотя я коренная челябинка.Купили участок земли в СНТ,построили домик и радуемся жизни.Сейчас рядом с нашей квартирой на с-западе дорогу расширили , а все деревья спилили.Шум,дышать нечем, кваритру на клюшку и загород.
Гость
12 апреля 2013, 18:25
Полностью поддерживаю, тоже с женой взяли уасток в СНТ - в городе жить невмоготу, летом планируем строиться)))
Гость
12 апреля 2013, 18:26
В каком СНТ взяли если не секрет? Сами ищем, хотим выбрать место где тихо и уютно, шумы в городе просто надоели уже - место без громкой музыки, шумных соседей, на природе)))
Гость
12 апреля 2013, 21:18
Гость
12 апреля 2013, 18:26
В каком СНТ взяли если не секрет? Сами ищем, хотим выбрать место где тихо и уютно, шумы в городе просто надоели уже - место без громкой музыки, шумных соседей, на природе)))
СНТ "Урал" через дорогу от Кременкуля, 10 км до города в лесу, на берегу озера
Гость
10 апреля 2013, 21:51
Почему нужно портить Челябинск многоэтажными гетто? портят приличные места - набережную, шершни, никаких скверов, прогулочных зон. Сплошные дороги и бюджетные муравейники. Жалко во что превращают наш город!
Гость
10 апреля 2013, 22:45
Согласен! Сначала возникает ощущение что щим Академ - это не плохое место. А вот когда планировки глянул, оценил..... Это же огромная коммуналка будет! 70% однушек, огромный площадки на этажах - типа как в коммуналке. И самое что радует - проектируют парковки по существующим (ущербным) нормам - на 1000 жителей менее 400 машиномест! Фантастка! На головы опять друг другу будут ставить транспорт, на газоны, тротуары ...
Гость
11 апреля 2013, 00:33
Он давно уже в ЭТО превратился.
Гость
11 апреля 2013, 09:59
Гость
10 апреля 2013, 22:45
Согласен! Сначала возникает ощущение что щим Академ - это не плохое место. А вот когда планировки глянул, оценил..... Это же огромная коммуналка будет! 70% однушек, огромный площадки на этажах - типа как в коммуналке. И самое что радует - проектируют парковки по существующим (ущербным) нормам - на 1000 жителей менее 400 машиномест! Фантастка! На головы опять друг другу будут ставить транспорт, на газоны, тротуары ...
Действительно дома-муравейники. Одни квартиры-студии по 25 м2. А с парковками скорее всего не будет проблем. Такой жилье покупают на последнее. И зачастую у жильцов нет денег на машины. Я сам живу на Краснопольской площадке в 51-м микрорайоне. И наблюдаю за домом-общагой (так мы его называем) по ул. Профессора Благих 63А . 2 подъезда, 10 этажей и 220 квартир!!!! По вечерам у дома проблем с парковкой никогда не бывает. Из жильцов там мало кто может позволить иметь машину.
Гость
11 апреля 2013, 00:45
Необходимо брать пример с США или Канады.То есть с государств с похожей плотностью населения и площадью.А в данной области у нас почему-то ориентируются на Европу.Да там крупнейшие государства площадью с нашу область.Плотность населения у них очень высокая.А нам то это к чему?Причем дело касается не только автосферы,но и жилья.Загородное строительство нужно развивать,а не плодить ячейки на мизерной территории...Я уже много раз это писал.
Гость
11 апреля 2013, 14:45
Я поддерживаю это мнение, но есть одно НО. Такой подход потребует изменить практически все устои жизни общества. И менталитет, и распределения ответственности м-ду гражданами и муниципалитетом, и инфраструктуру и коммуникации, и систему здравоохранения и образования и т.д и т.п. Т.е. практически ВСЕ! Это нереально...
Гость
11 апреля 2013, 20:09
отличная идея, сам хочу построить дом в ближайшей деревне и ездить на работу в челябинск
Гость
11 апреля 2013, 21:53
Гость
11 апреля 2013, 14:45
Я поддерживаю это мнение, но есть одно НО. Такой подход потребует изменить практически все устои жизни общества. И менталитет, и распределения ответственности м-ду гражданами и муниципалитетом, и инфраструктуру и коммуникации, и систему здравоохранения и образования и т.д и т.п. Т.е. практически ВСЕ! Это нереально...
насчет устоев общества не знаю.Мне казалось,что индивидуальная форма жилья наоборот близка жителям России.В последнее время,правда,это изменилось ввиду переселения всех в города и курятники.Ответственность - это да,согласен.Но будет полезно,а то наш народ совсем ответственность за все потерял.НО не нужно будет плодить всяких ЖЭКов,УК и т.д.Снег около дома убирать - сами.Мусор убрать - в баки у дома или общие баки.Сантехника,электрика,крыша течет - сами или в частную компанию.Плюсом все удобства загородной жизни,никаких потопов,грязных подъездов и т.д...
10 апреля 2013, 23:26
Скажите бассейны в нашем городе будут??? А то одно точечное строительство, и вырубка , деревьев ,насаждений прослеживается.
Гость
11 апреля 2013, 11:31
Видимо, считается, что нам хватит:( И парк/скверик на северке очень хочется, а то одни ТЦ строят
Гость
12 апреля 2013, 12:55
возле лыжной базы строится.
Гость
12 апреля 2013, 14:05
Гость
12 апреля 2013, 12:55
возле лыжной базы строится.
Ещё не строится. Вот как уберут из города, а именно с Молдавской, троллейбусы то может начнут.
Гость
10 апреля 2013, 21:24
Будет это! будет то!. действительно,как разговор о Нью-Васюках!))) Про те же наболевшие дороги- один ответ-недостаточное финансирование, заморозка проектов. Ничего конкретного..ГДЕ и КОГДА соц. значимые объекты будут? Про "кучу" квартир,по заоблачным ценам,то я поняла)
Гость
11 апреля 2013, 09:55
Дороги в Челябинске - ооочень хорошие, вы не были в Казани, Чебоксарах, Кирове, вот там - вообще бездорожье....
11 апреля 2013, 12:32
Гость
11 апреля 2013, 09:55
Дороги в Челябинске - ооочень хорошие, вы не были в Казани, Чебоксарах, Кирове, вот там - вообще бездорожье....
Хорошими они были осенью, а весной асфальт сошёл вместе со снегом...(((
Гость
11 апреля 2013, 13:15
Марии проспекты и центральные-да, с "недочетами" прокатят.. а вы в сторону Чурилово по единственной дороге прокатитесь, во дворы любого района и т.д. Про дороги отдельная статья на неделе была. вот там тихий ужас. и не хочу знать,как в др. городах..я знаю,что убиваю подвеску и колеса на своей машине и трачу кучу времени объезжая колдобины и стоя в пробках)
Гость
11 апреля 2013, 15:06
А когда будет построен аквапарк????????
Гость
11 апреля 2013, 15:32
А разве его планировали строить??? Насколько знаю, даже задания на проектирование нет...
Гость
11 апреля 2013, 16:13
хотелось бы офигенный аквапарк
Гость
12 апреля 2013, 12:56
а аквапарк обещали в новом трк, который будет третьим родником, рядом с тополиной аллеей, там срок сдачи 17 год. и на кашириных застройщик в прошлом видео. с них и спрашивайте )
Гость
12 апреля 2013, 02:14
Могу лишь констатировать управление городом Челябинском плохое, дороги смыло со снегом, метро строят 20 лет, новые районы создаются без инфраструктурных объектов. Центр потихоньку дряхлеет. Лепят дома люкс класса рядом с хрущебами. Нет единого видения города! Чиновники живут одним днем. вывод в городе Челябинске нет нет политических, корпоративных и муниципальных традиций и ценностей. Отсутствует Политическое лидерство. Городом управляю неумехи манагеры. Нет государственночастного партнерства. Горожане не участвуют в управлении городом! Город к 1 мая будет грязнм и чумазым? Позор!!!
Гость
12 апреля 2013, 09:51
Абсолютно согласен. Был в таких городах Белгород, Красноярск, Ярославль Чебоксары, Уфа и др.... разница с Челябинском в развитии всё больше и больше. Дороги-автотрассы вместо зелёных улиц, потребительские ТРК с огромными стоянками, ужасная экология и панельные гетто-районы на окраинах вот всё то что останется нашим потомкам после подобных градостроителей. Театры-парки-скверы-культура-детский спорт-молодые мамы с колясками это к сожалению уже всё меньше про Челябинск.
Гость
12 апреля 2013, 13:41
Гость
12 апреля 2013, 09:51
Абсолютно согласен. Был в таких городах Белгород, Красноярск, Ярославль Чебоксары, Уфа и др.... разница с Челябинском в развитии всё больше и больше. Дороги-автотрассы вместо зелёных улиц, потребительские ТРК с огромными стоянками, ужасная экология и панельные гетто-районы на окраинах вот всё то что останется нашим потомкам после подобных градостроителей. Театры-парки-скверы-культура-детский спорт-молодые мамы с колясками это к сожалению уже всё меньше про Челябинск.
Ребята! Вы с городом ошиблись!
Гость
16 апреля 2013, 11:37
СОГЛАСНА, МОЖЕТ ВАМ В БЛОГ ЮРЕВИЧА НАПИСАТЬ, А ВДРУГ ПРОЧИТАЕТ, ПОЖУРИТ КОГО-НИБУДЬ, ГЛЯДИШЬ И ВЫРАБОТАЮТ КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ
Гость
10 апреля 2013, 15:51
Насколько я понял, жителей Залесья и Женевы всё-таки кинули с городской пропиской?
Гость
10 апреля 2013, 21:50
Купил квартиру на краснопольской площадке 6 лет назад, прописка сосновский район, сейчас сменилась на Челябинск (стали страховки на машину дороже, больше изменений не почувствовал), не возражаю обратно сменить прописку.
Гость
11 апреля 2013, 11:15
Гость
10 апреля 2013, 21:50
Купил квартиру на краснопольской площадке 6 лет назад, прописка сосновский район, сейчас сменилась на Челябинск (стали страховки на машину дороже, больше изменений не почувствовал), не возражаю обратно сменить прописку.
Постановления областных и городских властей о передаче Краснопольской площадки из Соссновского района Челябинску были изданы еще в конце 90-х - начале 2000-х. До 2007-го решались вопросы с официальным оформлением передачи земель. И с января 2008-го в штампы прописки сменились с областной на городские. А окончательное оформление земель под муниципалитет произошло в 2010-м - только после этого построили дорогу на Шагол. Решение о передаче земель было принято в 90-е, 10 лет оформляли официальную передачу. А про Залесье, Женеву, Просторы - это лишь маркетиноговый ход. Вопрос передачи этих земель от области городу ни в областной, ни в городской думах даже не возникал.
Гость
14 апреля 2013, 21:53
Вы правильно поняли
Гость
10 апреля 2013, 17:37
а ведь никаких социальных объктов, кроме названных ТРК, он не назвал....задумайтесь даже проектов нет....печально
11 апреля 2013, 12:29
Крытый каток в ленинском назвал, площадку уже начали осваивать.
Гость
11 апреля 2013, 14:38
11 апреля 2013, 12:29
Крытый каток в ленинском назвал, площадку уже начали осваивать.
каток в составе трк
Гость
12 апреля 2013, 13:29
Гость
11 апреля 2013, 14:38
каток в составе трк
И что?он от этого перестал быть катком?
Гость
11 апреля 2013, 12:06
Так много строится нового жилья, а цены за аренду только растут, когда предложение превысит рост. За однокомнатную квартиру приходится платить 11 тр + отопление, при зарплате в 20 тр.
Гость
12 апреля 2013, 08:49
возьмите ипотеку и платите за свое жилье, а не "чужому дяде"
Гость
13 апреля 2013, 01:40
Гость
12 апреля 2013, 08:49
возьмите ипотеку и платите за свое жилье, а не "чужому дяде"
Наивный вы ипотека это тот же чужой дядя просто договор по другому оформлен))))
Гость
13 апреля 2013, 22:55
Гость
13 апреля 2013, 01:40
Наивный вы ипотека это тот же чужой дядя просто договор по другому оформлен))))
зато через 10-15 лет будет свое. тем более в основном все раньше ипотеку выплачивают
Гость
11 апреля 2013, 12:44
За всем этим стоит одна невидимая роблема! Рссия огромная страна, и территрию ей надо обживать. Вместо этого в мегаполисы, как в воронку втягиваются люди, ресурсы, производства. В результате города задыхаются, а територия вымирает. Был в Курганской области - ужас, скоро пустыня будет. А в Москве: самосвал врезался в опору моста - и коллапс. Плохо это кончится!
Гость
11 апреля 2013, 14:48
Невидимая проблема? эта проблема очень хорошо видима с борта ночного рейса: огни города заканчивается сразу и быстро, далее - беспросветная тьма. В США, например, очень трудно определить где заканчивается один город и начинается другой.
12 апреля 2013, 00:31
Ну и переезжай в Курганскую область или еще в какую-нибудь деревню, что ты в Челябинске то живешь?
Гость
14 апреля 2013, 16:57
12 апреля 2013, 00:31
Ну и переезжай в Курганскую область или еще в какую-нибудь деревню, что ты в Челябинске то живешь?
речь не об этом, что Челябинск плохой, а о том что средства перераспределяются ну очень странно, зачем нищинский Курган платит Москве (налоги)? Естественно, движение есть тлько в Москве, т.к. деньги все идут туда.
Гость
11 апреля 2013, 20:54
перестали из центра ездить в ТРК и некоторые магазины на северок (Теорема, Фокус) Просто достали пробки. Комсомольский проспект напоминает газовую камеру гестапо уже от выхзлопов и бензопропилена. Живем на Пушкина. Тихий центр, полно магазинов, Кировка. ПРобок нет. Так что Северок согласны-гетто
Гость
11 апреля 2013, 22:12
серж,а мы на Плеханова живем,то же не плохо!И пробок таких нет!
Гость
12 апреля 2013, 11:19
Жили на Свободе. Сбежали. Ни тебе магазинов в шаговой доступности, вонь от сжигания вагонов. Старые квартиры. С парковкой проблемы. Фу...
15 апреля 2013, 10:14
Гость
12 апреля 2013, 11:19
Жили на Свободе. Сбежали. Ни тебе магазинов в шаговой доступности, вонь от сжигания вагонов. Старые квартиры. С парковкой проблемы. Фу...
Живу в Порту, ни разу не видела, чтобы сжигали вагоны, а вонь только когда ветер с севера. Но он накрывает весь центр тоже.
Гость
12 апреля 2013, 08:12
Надо прекратить бездумную застройку центра города. Центр - для комфортной жизни достойных людей. Всё остальное на северо-запад. Неплохо было сделать платный въезд в центр Челябинска, полученные деньги пустить на благоустройство центра города.
Гость
12 апреля 2013, 11:03
" Центр - для комфортной жизни достойных людей. Всё остальное на северо-запад." )))) это Вы в зеркале,для себя лично,возможно- "достойны"..))))),а по сути - ..)))))))))
Гость
12 апреля 2013, 12:49
По Вашему,на С/З недостойные люди живут? Хамите...
Гость
13 апреля 2013, 18:44
Это лет 15 назад на Тимирязева 44 не плохо было,а сейчас-то чего? Цвиллинга загружена круглые сутки + трамвай гремит, с Воровского и Елькина левый поворот к вам - постоянный поток машин под окнами стоит - у вас плохой перекресток, чем хвалитесь?
Гость
10 апреля 2013, 16:14
Вот и хорошо! может тогда все "девушки" с обочины ул.Горького переберутся в новый центр города Академ...
Гость
10 апреля 2013, 16:52
чужих не надо
Гость
17 апреля 2013, 13:24
Напротив будущего академ-риверс.. стояли еще лет 5 назад
Гость
12 апреля 2013, 00:37
Вот не понимаю зачем новая арена на 18 000? Неужели у нас уже всё так хорошо с небольшими районными спортивными сооружениями у дома, и их строить уже не надо? Опять все деньги в мегапроект, а в это время настоящий массовый и детский спорт в городе находятся в ужасающем состоянии. Например на огромный 400 тысячный район северо-запад нет ни одного нормального современного спортивного сооружения в котором могли бы заниматься дети, одни ТРК и парковки. Позор таким руководителям города считающим что только посещение ТРК может быть полезным досугом и отдыхом.
Гость
12 апреля 2013, 16:41
молодец, всё правильно сказал
Гость
15 апреля 2013, 10:15
Новая арена на северке и будет. Я за арену.
12 апреля 2013, 11:22
Знаете, посмотрел интервью - и оно мне понравилось. Можно долго ругать власть (и зачастую есть за что, взять теже ямы - асфаль сходит со снегом и смех и грех) НО: я считаю, что надо замечать и хорошее и говорить властям спасибо за то, что они делают (давайте быть объективными) - а сказать есть за что, темпы строительства на самом деле впечатляют и та цена, которая сложилась на рынке это результат такой массовой застройки (около 1 млн жилья в год). Не по наслышке знаком с рынком и скажу, не было бы таких темпов - цена была бы близка к Екатеринбургу. Когда общаюсь с друзьями из Еката и сравниваем цены и зарплаты (да да, там зарплаты ушли не так далеко от наших, а вот цена за жилье просто космос) они просто в шоке! Конечно хочется, чтобы жилье было красивым (пример для меня в этом вопросе Легион), качественным, с хорошей планировкой дворов, а не как муравейник (в некоторых дворах Паркового просто реально дома стоят окна в окна, ну земли ведь достатовно!) P.S. Резумируем - давай будем объективными, есть реальныей факты давайте говорить свое мнение, что не нравится, но и давайте не будем забывать хвалить, за что то реально стоящее - негатив рождает негатив - все мы люди.
Гость
12 апреля 2013, 12:42
То что вы описали, это и есть позиция руководителей-временщиков. Главное количество квадратов и цена для отчётов сегодня, а после нас хоть потоп. Кстати в 2012 очень много приписали лишнего и это для тех кто знаком со строительством не секрет. А как люди будут дальше жить в этих дешевых квадратов, кто будет строить и сколько денег понадобится на дороги-инфраструктуру-школу-поликлиники-спорт объекты, где эти новые микрорайоны будут работать и как будут добираться до мест работы и отдыха это Градобоева не волнует.
12 апреля 2013, 14:46
Гость
12 апреля 2013, 12:42
То что вы описали, это и есть позиция руководителей-временщиков. Главное количество квадратов и цена для отчётов сегодня, а после нас хоть потоп. Кстати в 2012 очень много приписали лишнего и это для тех кто знаком со строительством не секрет. А как люди будут дальше жить в этих дешевых квадратов, кто будет строить и сколько денег понадобится на дороги-инфраструктуру-школу-поликлиники-спорт объекты, где эти новые микрорайоны будут работать и как будут добираться до мест работы и отдыха это Градобоева не волнует.
Вы это расскажите людям с зп в 15 тр что лучше меньше но качественней но за 60 тр/м2 чем больше дешевле и за 35. Вот такие горе экономисты как вы и обрекают людей на выживание. Лучше меньше дороже но лучше. Должен быть баланс - на текущий момент лучше панельки чем улицы или бараки. P.s ни в коем случае не хотел вас обидеть
Гость
13 апреля 2013, 11:43
Да думаю в близжайшее время все спокойно будет. Просто ну не будет только народу разом переежать. Это же не игра СимСити где когда дом строится число жителей города сразу увеличивается, минимум лет 5 пройдет пока все это заселять будут. А вот как инвестиции вполне не плохо, потом может темпы строительства спадут и политика дешевых цен уйдет. Тогда все кто купил себе квартиры и получат выскоий темп роста... ну а там уже можно и за бугор или за город... при правильных инвестициях денег хватит до конца жизни и себе и детям, и даже на внуков останется (при разумных тратах разумеется).
Гость
13 апреля 2013, 18:47
Смотрите только, что-бы с радужными ожиданиями от удачных инвестиций жизнь бы не прошла.
Гость
14 апреля 2013, 10:53
Гость
13 апреля 2013, 18:47
Смотрите только, что-бы с радужными ожиданиями от удачных инвестиций жизнь бы не прошла.
Каждому свое... кто-то выбирает сначала жить и не смотрит далеко, живя на 20т.р. от зп до зп, а кто-то себе отказывает в удовольствии и потом летит на Канары (не все конечно но многие)
Гость
10 апреля 2013, 15:14
Была это дыра помойкой , ей и останется
Гость
10 апреля 2013, 16:38
СОЧУВСТВУЮ ВАМ, УСТРОЙТЕСЬ НА РАБОТУ И ХОРОШ ПО ПОМОЙКАМ ШАРИТЬСЯ)))
Гость
10 апреля 2013, 15:45
и застрянет северок в пробках утром и вечером, потому что население нужно распеределять равномероно по территории города, а иначе транспортный коллапс нас ждет, когда 70 % населения города живет в одном районе. надо ЯВСЕ сразу продумывать.
Гость
11 апреля 2013, 09:35
Так спрос формирует предложение, чем больше народ будет ломиться на северо-запад, тем больше там будут строить.
Гость
10 апреля 2013, 16:16
Да плотней надо застраивать северок, земли же не хватает для граждан!!!
Гость
11 апреля 2013, 20:04
Лучше землю раздать под частный сектор, пусть у нас тоже будет "одноэтажная америка"
Гость
10 апреля 2013, 19:35
Северку труба,в пробках погрязнет.....
15 апреля 2013, 08:04
Все пробки начинают расти от центра....
Гость
11 апреля 2013, 16:54
Северок потихоньку превращается в гетто. Целые микрорайоны с маленькими квартирками и заоблачной плотностью населения. Ладно, несколько ТРК построили. А как же со школами, детскими садиками, спортивными сооружениями? Как с выездом из такого густонаселенного района? Как со стоянками для машин? Смотрю на наш город и не нахожу приятного места где хотелось бы жить. Видимо, пора присматривать свой дом в пригороде.
Гость
11 апреля 2013, 20:12
вот из северка выездов минимум 3 штуки в центр.через плотину, через центр и хоть через чмз.
Гость
11 апреля 2013, 22:55
Пусть Макфа и Здоровая ферма занимаются переселением свердловчан в Челябинск. Они там свою сеть магазинов разворачивают - так и пусть квартиры для своих магазинчиков покупают только у тех, кто согласен на переезд в Челябинск. Бонус из-за разницы цен: плюс комната в Челябинске.
Гость
12 апреля 2013, 13:35
Ариант вы хотели сказать
Гость
12 апреля 2013, 18:54
чет я ничего не услышал о судьбе старого жилфонда от товарища Градобоева?
Гость
13 апреля 2013, 16:16
Лучше и не будить лихо, пока тихо, если речь о старом фонде ближе к центру, а то некоторые после расселения в Шаголе оказались, откуда не выехать. Лучше старье, да в центре
Гость
12 апреля 2013, 22:26
люююдии. чешите за город. пока вас не удушили металлурги и не обобрали управдомы. кстати сами то металлурги уже давно в имениях за городом или эа бугром.
Гость
14 апреля 2013, 16:43
Куда с ребенком за город???????? Ни больницы, ни садика , ни школы.....скорая и та не доедет.........
Гость
15 апреля 2013, 19:00
Надеюсь, при постройке Академ-Сити не забудут построить школу, садики и детскую поликлинику.Иначе куда будет ходить учиться и лечиться такое огромное количество детей, которые там будут жить? В уже существующих и так уже очереди... P/S/Планировка домов напоминает общагу-длинный коридор и двери, двери... Муравейник какой-то...
Гость
16 апреля 2013, 13:47
там обещают в каждом из 6 микрорайонов садик и школу
Гость
15 апреля 2013, 19:06
фанаты частной застройки советую вам съездить в Оренбург. Огромное сельпо а не город. Челябинску нужно осваивать новые площади, а когда их станет мало город начнёт расти ввысь (как Екат например). Академ сити вполне годный проект. Не у всех есть деньги на частный дом или 3 комнатную квартиру. Вы подумайте о других немного.
Гость
16 апреля 2013, 20:07
вот вы и подумайте!У нас многоэтажек-курятников слишком много.А если те люди,кто хочет и даже имеет в планах/мечтах переезд в свой частный дом, наконец переселятся в частные дома,то этих квартир будет просто избыток.Вот места вам и хватит.А Оренбург-сельпо по одной простой причине - он не миллионник при мизерных инвестициях.Область почти не развивается.Вот если бы они имели финансирование,как у нас + аналогичный промышленный потенциал,тогда был бы отличный город.
Гость
10 апреля 2013, 17:48
Пусть строят,главное им вовремя дороги в центр перекрыть,чтоб туда-сюда не дефиллировали!
Гость
10 апреля 2013, 19:43
Для чего этот музыкальный шум новостей в ролике, очень мешает слышать и даже раздражает.
Гость
10 апреля 2013, 20:01
Фотография мне напоминает Осю Бендера,который нам рассказывает о Нью-Васюках,и о том как корабли,которые бороздят просторы мирового океана,межгалактически свяжут данный микрорайон с центром !
Гость
10 апреля 2013, 20:18
Пробки....
Гость
11 апреля 2013, 11:36
Миллион кв. метров - хорошая цель, главное, чтобы еще и за качеством не забыли проследить, чтобы застройщик не получил хорошую маржу за счет экономии на качестве.
Гость
11 апреля 2013, 21:33
Была Тополиная аллея, осталось название и каменные джунгли. Не красиво в новых микрорайонах аллеи. И впечатление от интервью - много руками показывал г-н Градобоев, но будет скорей всего также некрасиво, так как речь идет о застройках земли, а не о создании хорошей среды обитания.
Гость
11 апреля 2013, 22:22
заключение мне понравилось! ... "а пока что будем продолжать ИМЕТЬ тех застройщиков, которые есть у нас в городе"
Гость
11 апреля 2013, 23:17
1. Грядет кризис издержек; 2. Через месяц всем станет ясно что происходит спад во всех отраслях; 3. Все застройщики давно задрали цену; и т.д. И т.п. Отсюда ряд вопросов: о каком понижении процентов по ипотеки идет речь?!, цен на кВ.м.?! О каком спросе на такую масштабную стройку мы говорим, если начинается политика "зажимания" денежной массы?! Граждане!!! Слушайте поменьше красивые обещания с радужными перспективами, читайте, не будте пассивными, благо интернет увсех под рукой
Гость
12 апреля 2013, 10:05
Товарищу Градобоеву не мешало бы посмотреть как застраивался Челябинск раньше и как сейчас. Пройдите по старой ул.Б.Хмельницкого и по "новым" ул.Чичерина, Бейвеля или по новым улицам в Чурилово. Сравните благоустройства, озеленение, качество зданий и количество социальных объектов с сегодняшними "современными" в будущем гетто-районами, которыми так гордится наш градостроитель.
Гость
12 апреля 2013, 17:30
Не северок. а засада получится.
Гость
12 апреля 2013, 18:32
Да стройте,стройте чем дальше в лес,тем лучше,все как стадо ломанулись северок осваивать,а мы в свих домиках возле а\м училища,нормально живем все рядом и Кировка и центр,а в гетто не хочу,сами там живите.
Гость
12 апреля 2013, 18:58
все эти планы напоминают гусеницу ,которая ползет ,оставляя сзади свои экскрименты(старые дома)
13 апреля 2013, 20:38
если там помрйка со слов гостя то почему не застроить действующую помойку а то как ветер северный все прелести запаха на чтз хотя центр города или переселить сюда слуг народа как быть
Гость
13 апреля 2013, 23:05
*Вырастут ли из-за массовой застройки цены на жилье? * по каким таким экономическим законам при увеличении предложения цены растут?))
Гость
15 апреля 2013, 17:21
Почему застройщики лезут на северок, когда в самом центре города огромная помойка?
Гость
15 апреля 2013, 17:36
А когда СМЕНЯТ микрорайон на ЧТЗ (Артиллерийская/Салютная - Горького/Потёмкина). Уж лет 10 назад как собирались убрать старьё. С конца СЕВЕРКА и так до центра уже на бешеной маршрутке час езды. И пробки офигенные. А самый классный аквапарк в КАЗАНИ!!!!
Гость
15 апреля 2013, 21:14
На краснопольской площадке много места для аквапарка, инвесторы стройте там
Гость
17 апреля 2013, 17:10
А где же обещанный давным давно АКВАПАРК?
Гость
17 апреля 2013, 20:58
Мужик на видео в каске похоже представляет город в который он сбежит из Челябинска при первой же возможности.
Гость
17 апреля 2013, 21:01
А когда появятся пешеходные дорожки хотя бы в центре города? А то по газонам и обочинам очень уж неудобно ходить.
Гость
18 апреля 2013, 12:39
Да уж здесь то можно порассуждать куда и как строить. Проблема в том что котяра слушает все ваши байки и продолжает есть. Жирные коты строят для себя отдельно стоящие избушечки и травка зелененькая есть где прижится и с отводом земель проблем нет . А мы здесь давай с усердием спорить - 16 этажные дома строить или 17 этажные, будут у нас парковки или не будут. Очнитесь народ - Вас никто не спрашивает, это не ваше дело.