RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Мини-жилье: поместится все!

Гость
29 апреля 2013, 19:55
Все бы хорошо... но если представить, что на этой площади живет хотя бы пара человек (трое иногда), и если кроме книг у них еще есть одежда разная, включая шубы и сапоги, и одеяла, подушки, пледы... и еще игрушки, и прочие бытовые вещи.... Так картинка обрастает бытом и совсем не смотрится так красиво )))) Увы, недостаток площади, как его не декорируй, все равно вылезет... Если, конечно, это не жилье одинокого человека....
Гость
2 мая 2013, 23:43
а если семья из 4 человек и не иногда, а круглый год.
Гость
8 мая 2013, 07:26
и это самый популярный ответ... Спросите у бабушек, как они жили на 12 квадратах всей семьёй. На семью полагалась одна комната в коридорной послевоенной двухэтажке. Размер семьи при этом значения не имел. Правда, туалет был на улице и не занимал драгоценного метража. На улице, также, была стайка (сарайчик-кладовая) в которой хранился весь хлам и некоторое количество запасов на зиму. На улице также находился "стол для домино" - место встреч. И жили в такой комнате, как правило, 3-7 человек. И прекрасно себя чуствовали
Гость
13 мая 2013, 10:47
А что у одинокого человека думаете нажитого меньше? Те же шубы, шапки, сапоги, одежда... Возможно оно разбросано меньше, чем двумя и более... Организация должна быть.
Гость
29 апреля 2013, 21:37
Да еще к тому же посчитайте во сколько обойдется такой ремонтик...можно сразу квартиру побольше купить!
Гость
30 апреля 2013, 12:41
Это точно. За цену такого ремонта можно расширить жил площать на одну комнату, стоит ли тогда вкладываться? Обычно те кто покупает маленькую квартиру очень ограниченны в средствах, им это не по карману. Хотя идеи есть очень интересные. Мне особенно понравилась стена на монсарде и уцхня на 9 фотографии. Кровать в красном квадарте в начале статьи - совершенно не выполнимая задача в стандартных квартирах, до окна обычно пол метра от стены, ни одна кровать не встане подобным образом. Точно так же как и кровать на 8 фотографии - для такого решения надо большую комнату и самое главное широкую
Гость
1 мая 2013, 20:22
компьютерный стол на полу- круто. особенно если в семье есть школьник. ((( Интерьеры действительно для одиночек и площади тоже.
Гость
8 мая 2013, 13:27
одиночки тоже существуют, не поверите =)
Гость
13 мая 2013, 13:18
Гость
13 мая 2013, 13:18
одиночки тоже существуют, не поверите =)
а вы жениться не пробовали...
Гость
30 апреля 2013, 13:53
Судя по картинкам это не мологабаритно жилье, а угол - дизайнерский ход в комнате,любой площади. задумка неплохая для нормального жилья, взяла бы за идею для комнаты ребенку или кабинета.
Гость
30 апреля 2013, 09:38
все станут гарри поттерами и будуть жить под лестницами?
Гость
7 мая 2013, 16:08
Пора Сталина, переселившего людей из бараков в коммуналки и Хрущева, переселившего людей из коммуналок в отдельные квартирки, с собственной кухней и сан.узлом причислять к лику святых. Наши чиновники загоняют людей в квартиры-студии 18-24 кв.м. где кухня, прихожая, гостиная и спальня находятся в одном месте.
Гость
7 мая 2013, 22:22
Еще забыли Брежнева с его модернизацией хрущевок до так наз. "Брежневки" с ее раздельными санузлами (великое благо для семей, где больше 2 человек), и почти раздельными (трамвайчик) комнатами
Гость
8 мая 2013, 13:49
Гость
8 мая 2013, 13:49
Еще забыли Брежнева с его модернизацией хрущевок до так наз. "Брежневки" с ее раздельными санузлами (великое благо для семей, где больше 2 человек), и почти раздельными (трамвайчик) комнатами
брежневки-то по сравнению с остальными просто просторные апартаменты =)
Гость
30 апреля 2013, 10:24
я боюся жить в коробке..
Гость
2 мая 2013, 20:01
Люди,объясните для чего тогда жить нам и нашим детям?Ну как можно жить в таких площадях?Что тут нам пропагандируют?Ладно Китай,а Россия что маленькая,сколько полей и деревень брошенных,-стройся не хочу!?Ан нет,фиг вам- берите ипотеку,вешайте удавочку на шею и вперёд до пенсии нам и детям ещё останется платить,то как здоровья не хватит заработать и выплатить!Грызитесь все в 12 метрах,а не нравится,так на обочину или на свалку!Противно читать и обидно за свою Россию!Разве за это мой дед воевал?!
Гость
3 мая 2013, 00:03
Вам кто-то запрещает купить квартиру не в 26, а в 126 квадратов? Довелось пожить в Сингапуре (недешевая страна) вдвоем в не самом маленьком по их меркам гостиничном номере (вокруг кровати было до стен с одной стороны метр-полтора, с другой сантиметров по 50) + аппендикс до туалета - всего метров 6-8 квадратных+ туалет с душем метра 1,5 квадратных. Дак ниче - после этого номера студия кажется дворцом.
Гость
3 мая 2013, 02:23
Земля в нормальных местах вся скуплена уже давно, и сейчас хозяева ее продают за такие суммы, что дома, построенные там, будут золотыми. То, за что воевали наши с вами деды, прогадили на выборах первого президента России (ну и " Далее-везде"). Был бы Полозков- еще неизвестно, как бы все сложилось
Гость
3 мая 2013, 11:49
Гость
3 мая 2013, 11:49
Вам кто-то запрещает купить квартиру не в 26, а в 126 квадратов? Довелось пожить в Сингапуре (недешевая страна) вдвоем в не самом маленьком по их меркам гостиничном номере (вокруг кровати было до стен с одной стороны метр-полтора, с другой сантиметров по 50) + аппендикс до туалета - всего метров 6-8 квадратных+ туалет с душем метра 1,5 квадратных. Дак ниче - после этого номера студия кажется дворцом.
Вы сравниваете несравнимое. Сингапур- маленький остров, и Россию с едва ли не самой большой в мире территорией...
Гость
4 мая 2013, 19:01
Вместо строительства полноформатных квартир, стараются навязать культуру проживания в конуре... Статья хорошая, таких еще полным-полно в сети, но складывается ощущение, что на гражданах делают деньги. Извините за злословность.
Гость
5 мая 2013, 12:45
Строится все - и полноформатное жилье тоже. Поинтересуйтесь -сколько стоит построенных и непроданных квартир. А малогабаритное жилье нужно -оно востребовано.Другое дело, что надо проявить способность зарабатывать и поменять потом это жилье на более комфортное-если семья больше 1 человека. А одному (одной) -хватит...
Гость
30 апреля 2013, 09:58
Маленькая квартирка-135кв.м.Куда уж меньше?
Гость
4 мая 2013, 01:13
Строительные фирмы вовсю стали клепать клетушечки. Выгоднее на площадке продать три клетушки или трешку? Вот и пиарят все во весь рост как здорово иметь маленькое жилье. Мы не Китай и не Сингапур. Давайте идти своим путем. Земли валом, да вот загвоздка с ней, а нас в клетки за 1,5 млн. загоняют.
Гость
4 мая 2013, 23:39
Вы че как маленькие? Строительные фирмы производят то, на что есть спрос. Когда с такой же скоростью как сейчас студии будут раскупаться 200 метровые апартаменты - все переключатся на их строительство. Есть спрос, есть предложение. В чем проблема-то? Знаете - ездить на авто за 3-4 миллиона приятней и безопасней чем, на авто за 500-600 тысяч. Но не ездят же у нас все на авто за 3-4 миллиона. Также и с квартирами. Студии - это единственная возможность для многих вырваться из коммуналок, деревни или просто завести свое жилье. Что в этом плохого-то?
Гость
8 мая 2013, 07:40
Земли валом? Вы даже не представляете насколько её валом и совсем не далеко. 400 км до Тюмени, ещё 300 до Тобольска... И не души, дальше.
Гость
5 мая 2013, 09:17
Никто и никого никуда не загоняет.У каждого свои возможности на различные периоды жизни и не нужно злословить по этому поводу. Не все рождаются с богатым наследством, а заработать самостоятельно всегда сложно. Поэтому в начале жизненного пути квартиры-студии это прекрасный вариант иметь свое жилье и не платить за съемные квартиры бешеные деньги. Я вполне обеспеченный человек, но зашла в гости в подобную квартиру-студию и очень порадовалась, что так уютно можно устроиться молодым. Мы когда-то в молодости мечтали иметь хотя бы маленькую отдельную комнатку, а теперь вдруг всем подавай апартаменты, да еще и бесплатно.Понятно, что все дается трудом, а сейчас никто не хочет работать, но все хотят жить богато. Спасибо за статью с таким шикарным интерьером и советами. У кого руки "золотые", тот сможет обустроить такую квартирку - материалы продают прекрасные и не так уж все дорого. Нужно только не ныть, а дерзать.
Гость
5 мая 2013, 11:25
Вы тоже по своему правы. Но я говорил чуть глобальнее о том, что квартиры не строятся просторнее за те же деньги, поскольку при этом в тот же объем дома вместится уже меньше жильцов и следовательно меньше денег получат застройщики... Это как продать одну квартиру большею одновременно двоим собственником.. чтобы все легально было, достаточно поделить площадь пополам и сделать отдельных вход :) И еще, малая площадь, как вы и сказали, стимулирует рынок к приобретению нового жилья площадью побольше. Если представить себе, как на этапе компьютерного проектирования архитекторы и инженеры составляют 3D модель дома взяв за основу правило "Чем меньше площадь, тем больше влезет людей и следовательно, больше получим прибыль", и чтобы уменьшить недовольство граждан будем в интернете говорить, о том что маленькое жильё это нормально и модно, вот вам статьи красивые, как все обустроить от новомодных дизайнеров... (Грубо конечно сказано). Фраза о впихивании людей в будки имела именно это значение :) А вообще да, хочешь жить в просторной квартире - заработай и купи, никто не мешает)
Гость
5 мая 2013, 13:20
Гость
5 мая 2013, 13:20
Вы тоже по своему правы. Но я говорил чуть глобальнее о том, что квартиры не строятся просторнее за те же деньги, поскольку при этом в тот же объем дома вместится уже меньше жильцов и следовательно меньше денег получат застройщики... Это как продать одну квартиру большею одновременно двоим собственником.. чтобы все легально было, достаточно поделить площадь пополам и сделать отдельных вход :) И еще, малая площадь, как вы и сказали, стимулирует рынок к приобретению нового жилья площадью побольше. Если представить себе, как на этапе компьютерного проектирования архитекторы и инженеры составляют 3D модель дома взяв за основу правило "Чем меньше площадь, тем больше влезет людей и следовательно, больше получим прибыль", и чтобы уменьшить недовольство граждан будем в интернете говорить, о том что маленькое жильё это нормально и модно, вот вам статьи красивые, как все обустроить от новомодных дизайнеров... (Грубо конечно сказано). Фраза о впихивании людей в будки имела именно это значение :) А вообще да, хочешь жить в просторной квартире - заработай и купи, никто не мешает)
Продаются квадратные метры, а не квартиры. И продать одну квартиру 56 квадратов или 2 по 28 - думаю примерно тоже самое по прибыли (тем более что в двух квартирах надо 2 комплекта сантехники, двойных дверей, счетчиков) - то на то и выходит. У меня теща, почти всю жизнь прожившая в 82 метровой сталинке с громадными потолками (в которой жило в зависимости от периодов от 3 до 9 человек - сейчас живем вчетвером) как увидела студию 26 квадратов - уже третий месяц ходит с горящими глазами и говорит "хочу"...
5 мая 2013, 23:36
Взял ипотеку в 25-30 лет на 28 кв.м. на 10 лет, потом 40 кв. на 10 лет, и если в 45-50 лет тебе еще нужна, то еще на 15-20 лет 100 кв., это если с работай все ОК. ОТЛИЧНАЯ перспектива молодым!!! Уберите посредников, "честных чиновников" выдающих различные разрешения и гос. контроль за ценами. И все будет доступно. Повезет только банкам: процент офигенный, комиссии, штрафы, а какая перспектива, и сроки.
Гость
7 мая 2013, 12:27
Ну как правило у молодых бывает некоторое подспорье на первоначальный взнос - родители подкидывают, или, например, от бабушки что-то осталось. И необязательно все 10 лет платить строго по графику. Я уже два раза оформляла ипотеку и всегда выплачивала досрочно. Главное правильно рассчитать свои силы.
Гость
7 мая 2013, 13:28
Гость
7 мая 2013, 13:28
Ну как правило у молодых бывает некоторое подспорье на первоначальный взнос - родители подкидывают, или, например, от бабушки что-то осталось. И необязательно все 10 лет платить строго по графику. Я уже два раза оформляла ипотеку и всегда выплачивала досрочно. Главное правильно рассчитать свои силы.
Это какую ж надо зарплату, чтобы выплатить досрочно? 70-100 тыс.? Или речь идет о небольшой по сумме добавке при расширении, например, на которую берется ипотечный кредит? Просто при средней сумме выплат для Челябинска от 15 до 18 тыс. и наших здесь зарплатах вряд ли реальна досрочная выплата
Гость
7 мая 2013, 16:44
Гость
7 мая 2013, 16:44
Это какую ж надо зарплату, чтобы выплатить досрочно? 70-100 тыс.? Или речь идет о небольшой по сумме добавке при расширении, например, на которую берется ипотечный кредит? Просто при средней сумме выплат для Челябинска от 15 до 18 тыс. и наших здесь зарплатах вряд ли реальна досрочная выплата
Ипотеки бывают разные. Первый раз, например, я брала 800 тыс. и платила по 10 тыс в месяц. Отчего бы не выплатить раньше? Ну не жить же 10-15 лет в однушке.
Гость
26 апреля 2013, 19:28
А теперь попробуйте организовать вышенаписанное в малогабпритных кавартирах предлагаемых в новостройках Архангельска площадью в 26-28 кв. метров:-)))
Гость
29 апреля 2013, 11:43
в Челябинске тоже полно таких квартир. и кстати идеи вполне пригодны для них
Гость
2 мая 2013, 16:59
Ванюха,а теперь попробуйте организовать вышенаписанное в малогабпритных кавартирах предлагаемых в Казани площадью 18 кв.метров!!))))
Гость
8 мая 2013, 08:32
кто вас заставляет "собачьи будки" покупать, есть спрос-есть предложения
Гость
30 апреля 2013, 12:36
Объявите конкурс на создание проектов в наших квартирах-студиях 24-26кв.м. для молодой начинающей семьи: вариант для двоих и вариант для троих(учет младенца) Так как около 10кв.м. занимает санузел, то задача состоит в том, чтобы разместить на оставшихся 14кв.м. кухню, гостиную и спальню-вот это будет интересно, а не те картинки, что представили выше
Гость
30 апреля 2013, 13:18
10 метров санузел - это уже роскошь!!!
Гость
3 мая 2013, 22:01
Конкурс это лишнее . Люди давненько живут в 28 квадратах папа-мама-ребенок. Сам живу в новом доме на ул.Техникумовская. Студия 28м2. Конечно хотелось бы квадратов 80,но это возможно в будущем. А так в принципе довольно не плохо . Санузел приличный 4,3м2 ; прихожая не тесная 3,2м2; комната с кухней 20м2; Балкон полновесный застекленный. Мебель корпусная стандартная "шатура", кухня и диван-кровать "Икея" , Холодильник большой 2-х камерный в прихожей в углу стоит, стиральная машина автомат с вертикальной загрузкой в ванной стоит. Так что вполне прилично и удобно получилось. Большой минус малогабаритного жилья это то что оно по сути своей место где можно комфортно переночевать. Если вас двое то и днем вполне себе комфортно . А будут денюжки перееду в большие площади. Всем удачи .
Гость
26 апреля 2013, 22:55
уже был репортаж с толчками в спальне и кухня в одном помещении - эта статья из этой же серии
Гость
30 апреля 2013, 14:52
Малогабаритные квартиры студии несомненно имеют право на существование, 18-30 м2. Занимать какой то свой процент в общем обьеме жилья. Как альтернатива тем же общагам, для студентов, комадрировочных, гастрбайтеров, молодежи как стартовое жилье, выпускникам детских домов и так далее... И если кто то стал собственником такого жилья то конечно придется проявлять смекалку при мебелировке)) хорошая статья) А так... конечно лучше жить в нормальной квартире)
Гость
4 мая 2013, 15:34
так вся жизнь и пройдет... в шкафу малогабаритки...
Гость
29 апреля 2013, 21:46
Ну, ребята, китайцы впереди планеты всей с квартирами-капсулами в два метра, когда я это прочитала, у меня даже слов не осталось никаких, а мы тут про 26 метров говорим.
4 мая 2013, 16:40
Не Китайцы, а Японцы!!!!
Гость
13 мая 2013, 13:17
13 мая 2013, 13:17
Не Китайцы, а Японцы!!!!
что китайцы...что японцы...пусть и живут в капсулах...а нам надо нормальные квартиры с нормальными площадями
Гость
3 мая 2013, 19:46
4 и 10 фото просто жесть!
Гость
4 мая 2013, 01:00
Да, напоминает старые хохмы про горшок ручкой внутрь, и элегантное использование закрытой крышки клавиш пианино в качестве обеденного стола!
Гость
7 мая 2013, 15:55
Гость
7 мая 2013, 15:55
Да, напоминает старые хохмы про горшок ручкой внутрь, и элегантное использование закрытой крышки клавиш пианино в качестве обеденного стола!
моцарт перевернулся бы в гробу после использования клавишных в таком стиле
Гость
7 мая 2013, 22:24
Гость
7 мая 2013, 22:24
моцарт перевернулся бы в гробу после использования клавишных в таком стиле
Да это были шутки про серию хрущевок неудачную (малогабаритки)
Гость
7 мая 2013, 11:23
Очень часто в статье употребляется слова мини.Зарплата мини,квартира микро,работа макси.Я не думаю,что люди вернутся в совковое время ,когда у человека было шуба-валенки(1 комплект),фуфайка-галоши(1компл),сарафан-сандали(1компл).
Гость
7 мая 2013, 13:29
Совковое время-это был рай. Вы молодого Брежнева застали?
Гость
7 мая 2013, 15:56
Гость
7 мая 2013, 15:56
Совковое время-это был рай. Вы молодого Брежнева застали?
застал. в каждом времени свои плюсы и минусы.
Гость
12 мая 2013, 08:19
Утрируете. Зато квартиры бесплатно получали.
Гость
5 мая 2013, 12:28
Все фигня. Впятером в одной комнате жили. Для начала пойдет.
Гость
7 мая 2013, 11:07
У очень многих оптимистов это "начало" растягивается на полжизни. Особенно когда на радостях от "Наконец-то свое жилье" рожают ребенка, и доход в семье падает на такой уровень, что расширяться не на что. Кроме того, ликвидность этих студий в перспективе очень сомнительна (если планировать продать хотя бы по цене покупки)
Гость
8 мая 2013, 07:44
Гость
8 мая 2013, 07:44
У очень многих оптимистов это "начало" растягивается на полжизни. Особенно когда на радостях от "Наконец-то свое жилье" рожают ребенка, и доход в семье падает на такой уровень, что расширяться не на что. Кроме того, ликвидность этих студий в перспективе очень сомнительна (если планировать продать хотя бы по цене покупки)
А их не надо продавать. Их надо передавать в роду следующим молодожёнам.
Гость
8 мая 2013, 13:30
я тоже в детстве жила в однушке впятером (родители и трое детей). Было тесно, но дружно) даже детский тренажер был.
Гость
30 апреля 2013, 16:33
диоген жил в бочке. все в бочки?
Гость
1 мая 2013, 12:49
Там где он жил теплооо, а еще он любил на публике самоудовлетворяться. Интересный наверное был дядька
Гость
7 мая 2013, 15:54
Гость
7 мая 2013, 15:54
Там где он жил теплооо, а еще он любил на публике самоудовлетворяться. Интересный наверное был дядька
весь Российский Север живет в БОЧКАХ. Да, цистерны ж/д приспособлены для жилья. Приобье напрмер имеет 2 площадки новые для установки такого вида ЖИЛЬЯ. -56 градусов Цельсия при мне было на улице. Диоген плачет.
Гость
1 мая 2013, 23:15
А за какое место велосипед подвесили? поделитесь пожалуйста! Идеи местами отличные, домашнего уюта только не хватает...
6 мая 2013, 19:41
Минимализм, трансформация, дизайнерский проект, то есть пластмассовая жизнь "а-ля Икея". По цене настоящей жизни из качественных материалов... Очень много в наше время развелось дизайнеров (салонов красоты, декораторов и т.п.), которые просят самые настоящие деньги за свою тяп-ляп работу. А жить можно там где помещается койка. Просто когда приходишь за ней в магазин тебе продают основу для кровати, фасад, декоративные вставки в изголовье (ноги), ортопедический матрас (рейки), матрас (два-один пружинный, другой ватный), тумбочки и все на общую сумму в "Х"; хотя если ты здраво оцениваешь обстановку никто не мешает купить тебе несколько небольших тумб, поставить их буквой Г, на противоположную стенку прибить брусок и положить на эту конструкцию основание и матрас - получилось и компактнее, и есть где поспать, и куда вещи сложить, и цена стала "Х-У" (это икс и игрек если что).
Гость
14 мая 2013, 12:03
А что делать? Правильно говорят: есть спрос на малогабаритное жилье, потому что со средней зарплатой ипотеку по полноценной многокомнатной квартире просто не потянуть. Прикажете жить с родителями, потом еще и с ребенком? Какой бы не был угол - зато свой. И статья хорошая, кстати зонирование и встраиваемая мебель подходят не только малогабариткам. У семей, живущих в 2комнатных квартирах, обычно 1 комната становится детской, поэтому из второй можно сделать спальню+гостиная именно за счет зонирования и встраиваемой мебели (для тех, кто любит минимализм и свободное пространство).
Гость
16 июля 2013, 13:56
себестоимость квадратного метра при строительстве многоэтажного дома составляет 30-35 000 рублей, а продают квадртный метр от 64 000 рублей до бесконечности. Застройщики получают сверхприбыли, а люди жилье "эконом класса", а если бы продавали по адекватной цене, за те же деньги можно было купить квартиру площадью по-больше.
Гость
27 апреля 2013, 01:56
Прикольно!