RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

734мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Мамина паранойя: создаем безопасный дом

15 июля 2013, 10:52
Гость
16 июля 2013, 22:40
детство без шишек и прищемленных пальцев - не детство)) хотя нервы мамочек надо поберечь)))
Гость
18 июля 2013, 09:13
Сама - мама двоих уже немного подросших но все же маленьких детей (3 и 5) сидела с обоими сама, и я тоже скажу что постоянно смотреть на ребенка просто нет возможности,при том что я как вы говорите трещала по телефону редко. Нужно дома переделать кучу дел, а если еще и совмещать с работой,- тот же компьютер. И я за то чтобы дети познавали все, розетки и окна - да,это табу, за этим надо следить, а остальное, ну прищемит он разок дверью палец - так будет знать что больше туда не стоит пальчики совать, с плитой и утюгом также, многим но не всем помогает показать,провести ладошкой по кастрюле или глаженому белью, для одного моего ребенка этого недостаточно,поэтому пока он сам не понабивал шишки не пообжигался ничего не понял - но ограждать от этого всего я считаю бессмысленным,потом за ним так до 18 лет ходить и ладошки по углам ставить? ну не дома так в гостях набьет, а если будет знать что это такое он близко не подойдет. Странно дело - закрывать шкафы на резинки,никогда этого не делала, Детям всегда очень интресно что там и допустим на кухне они всегда вытаскивали эти все кастрюльки и играли в них пока я готовлю, другое дело что маме потом наводить порядок в этих шкафах. При всей моей любви к порядку я просто забила года на 3 на эти шкафы, там был периодический хаос,а сейчас они уже сами все складывают. Такое ощущение что на фотах реклама производителей всех этих ручек и ограничителей.
Гость
18 июля 2013, 10:19
Отец двоих детей. Просто хочу рассказать как у меня первая дочь росла. Дочь родилась,а у нас уже была немецкая овчарка,звали "Север". Месяца в четыре, стали оставлять в комнате с "Севером". Поверьте собака это чудо. случайно зашел в комнату, по тихому и вижу картину: дочь по локоть засунула руку в пасть, а собак сидит, челюсти трясутся,слюни текут...ТЕРПИТ. И засыпала она с ним на полу, на его брюхе когда игралась с игрушками. И коляска спала на улице, все знали "Север" сидит рядом,лучше не подходить. Извините,если что,просто хотел поделиться. Давно это было, и Севера уже нет.
Гость
18 июля 2013, 12:28
кошмар! ужас! бред! оставить малыша с животным!
Гость
18 июля 2013, 13:22
Гость
18 июля 2013, 12:28
кошмар! ужас! бред! оставить малыша с животным!
Ольга, а что такого страшного? Животные - отличные няньки, у них людям есть чему поучиться! Мамаша бы уже наорала, одернула, а собака - терпит, знает, что обижать малышей нельзя.
Гость
18 июля 2013, 17:05
Гость
18 июля 2013, 13:22
Ольга, а что такого страшного? Животные - отличные няньки, у них людям есть чему поучиться! Мамаша бы уже наорала, одернула, а собака - терпит, знает, что обижать малышей нельзя.
ЗдОрово! Даже слеза навернулась...
Гость
17 июля 2013, 12:54
Посадите сразу ребенка в клетку и всех проблем.Даже если вынести всю мебель, снять двери и заколотить окна, ребенок найдет где посадить шишку. Вот у таких мамаш дети и вырастают не послушными и извините без мозгов.С самых первых минут дети познают мир, со всеми его углами и дверями. Просто нужно быть всегда рядом с ребенком и объяснять, что такое хорошо и что такое плохо, а не трещать по телефону и т.п... Молодежь ленивая стала. Не бывает так, чтоб родить и не знать проблем с ребенком. Да, мы тоже ставили заглушки на розетки, одевали резинки на дверцы тумбочек и убирали острые предметы, но никогда не забывали крутить головой на все 360. Мои дети давно уже взрослые, но я все равно по инерции, если в доме гости с малышами, закрываю углы ладошкой, чтобы не ударился, автоматически отодвигаю ножи и чашки, если возле стола оказался малыш. Желание оградить дитя от опасности, у нормальной женщины-матери заложено природой. Но только не надо это доводить до паранойи. Будьте рядом с малышами и вместе с ним залезте во все углы дома
Гость
19 июля 2013, 13:04
Совершенно с Вами согласна.
Гость
17 июля 2013, 11:57
Параноидальным мамашам следует засунуть обожаемое дитя под юбку и держать там до самой старости. А то мало ли.
Гость
18 июля 2013, 18:14
ой,ваше мнение и так несвежо и неинтересно.Солдафон,что тут сказать...
Гость
19 июля 2013, 11:15
Гость
18 июля 2013, 18:14
ой,ваше мнение и так несвежо и неинтересно.Солдафон,что тут сказать...
Зато-правда.
Гость
22 июля 2013, 16:08
Гость
19 июля 2013, 11:15
Зато-правда.
Нды? а если малыш проглотит что нибудь? в тюменской реанимации прооперированных малышей очень много. вот наверняка у них такой родитель как вы - безответственный.
Гость
17 июля 2013, 21:32
находится рядом с ребенком постоянно невозможно...сами подумайте...например - в туалет надо сходить...поесть...да и домашние дела никто не отменял...сильно умные тут все, особенно вижу мужики - сами то сидели с ребенком хотя бы часов пять подряд...у меня когда муж сидел с дочерью(полгода ей было), ни разу не поел)))а сидел часов 5-6...
Гость
17 июля 2013, 22:36
полностью согласен, сам папаша годовалой дочки, представляю что значит сидеть с ребёнком. Все тут советчики - явно мОлодёж неопытная, либо не особо участвующие в жизни ребёнка.
Гость
18 июля 2013, 11:32
Гость
17 июля 2013, 22:36
полностью согласен, сам папаша годовалой дочки, представляю что значит сидеть с ребёнком. Все тут советчики - явно мОлодёж неопытная, либо не особо участвующие в жизни ребёнка.
Домашние дела, уборка, приготовление и поглощение пищи и пр. - все это можно вполне делать с ребенком. Да, неудобно, непривычно, но приспособиться можно. Придумать ему веселое развлечение рядом с собой, чтобы не заскучал и не отправился на поиски приключений в квартире. Тут главное желание самого родителя:) Да, в чем-то приходится себе отказывать. Но безопасность ребенка разве не важнее? А в туалет можно сходить и во время сна малыша. И не надо про молодежЬ - 2,5 года с ребенком НЕОТЛУЧНО, 24\7 и 7\7.
Гость
18 июля 2013, 14:12
Гость
18 июля 2013, 11:32
Домашние дела, уборка, приготовление и поглощение пищи и пр. - все это можно вполне делать с ребенком. Да, неудобно, непривычно, но приспособиться можно. Придумать ему веселое развлечение рядом с собой, чтобы не заскучал и не отправился на поиски приключений в квартире. Тут главное желание самого родителя:) Да, в чем-то приходится себе отказывать. Но безопасность ребенка разве не важнее? А в туалет можно сходить и во время сна малыша. И не надо про молодежЬ - 2,5 года с ребенком НЕОТЛУЧНО, 24\7 и 7\7.
Может Вы говорите про уже взрослого ребёнка, 2,5 года видимо. Да и ребёнок у Вас, похоже, очень спокойный (мальчик, наверное), но бывают ситуации и дети совсем разные, и не всегда удаётся держать ребёнка рядом с собой. Папы у вас, похоже, тоже нет. Сочувствую.
Гость
17 июля 2013, 22:35
А мне кажется, отличная статья. У меня, например, дочка точила растущие зубки об скалку (силиконовые игрушки игнорировала), а вот одни мои случайные знакомые были не против, что их ребёнок использовал для этих же целей использовал вантуз, которым они периодически прочищали засоры в раковине. И они не поняли ужаса на моём лице! Ответили: "Ну и чё?". Особенно полезная статья для родителей и родственников гиперактивных детишек. Как мама такого ребёнка, я могла бы написать ещё одну такую в дополнение вариантов очень вероятных опасностей и способов превентивного достижения безопасности. Кстати, за ребёнком придётся следовать по пятам долго, если он вам дорог больше чем, ваше удобство и привычки. Ребёнка в зубах надо таскать, если он вам нужен.
Гость
18 июля 2013, 11:33
Последние два предложения - + миллион!
Гость
18 июля 2013, 21:44
Вот, и я хочу сказать что всё же легче хоть часть опасностей предусмотреть и обезопасить ребёнка, в любом случае шансов набить шишки у него будет предостаточно. У меня племянник в годовалом возрасте также с мамой кушать "готовил", тумбочку разбирал. Нашёл старый бутылёк уксусной эссенции, и сидя рядом с ногой мамы!!!, глотнул оттуда. Слава Богу там было на донышке и хорошо так выдохлось, но в реанимации полежать пришлось. А если бы мама взглянула на свой дом в превентивных мерах - то можно было бы проверить содержимое тумбочек и убрать в верхние шкафы все опасные предметы/жидкости. Никто не говорит что нельзя разрешать заниматься кастрюльками или пересыпать макароны или крупу, а вот кислоты/ножи/блендеры и т.п. можно и убрать подальше.
Гость
19 июля 2013, 11:16
Гость
18 июля 2013, 21:44
Вот, и я хочу сказать что всё же легче хоть часть опасностей предусмотреть и обезопасить ребёнка, в любом случае шансов набить шишки у него будет предостаточно. У меня племянник в годовалом возрасте также с мамой кушать "готовил", тумбочку разбирал. Нашёл старый бутылёк уксусной эссенции, и сидя рядом с ногой мамы!!!, глотнул оттуда. Слава Богу там было на донышке и хорошо так выдохлось, но в реанимации полежать пришлось. А если бы мама взглянула на свой дом в превентивных мерах - то можно было бы проверить содержимое тумбочек и убрать в верхние шкафы все опасные предметы/жидкости. Никто не говорит что нельзя разрешать заниматься кастрюльками или пересыпать макароны или крупу, а вот кислоты/ножи/блендеры и т.п. можно и убрать подальше.
Это же ребенок: Если ему надо будет и если ему постоянно что то запрещать, то он сам доберется и до верхних шкафчиков. У меня все острые предметы, всякие уксусы, специи и блендеры с лезвиями лежат на верхних полках, однако ребенок подрос немного и до туда уже легко залазит.Все не спрячешь.
17 июля 2013, 17:45
Самый главный совет мамашам: поменьше трещите по телефону!
Гость
17 июля 2013, 20:22
Я согласна, нужно смотреть за ребенком, но привязать его к ноге или по пятам следовать... к сожалению не всегда возможно. Папочек между прочим это тоже касается! Пережила ужас ожога кипятком и могу только пожелать всем детишкам: НЕ ДАЙ БОГ! Самое опсаное место в квартире это кухня, будте внимательны!
Гость
19 июля 2013, 13:06
Да уж, ребенку не место на кухне. Либо садите его, фиксируйте, дайте заняться чем-нибудь интересным.
Гость
22 июля 2013, 11:21
Гость
19 июля 2013, 13:06
Да уж, ребенку не место на кухне. Либо садите его, фиксируйте, дайте заняться чем-нибудь интересным.
Лава, по-русски будет не "садите", а "сажайте" ))) А лучше написать: "привяжите ребенка к стулу и включите мультики, дабы не мешать родителям" )))
Гость
22 июля 2013, 11:21
Гость
19 июля 2013, 13:06
Да уж, ребенку не место на кухне. Либо садите его, фиксируйте, дайте заняться чем-нибудь интересным.
Я с Вами не согласна. Моему сыну 4,5 года на кухни он как «свой» В 2 года он у меня резал салат, правда, ножом с зубчиками, готовил бутерброды, мыл посуду.. и даже готовил омлет.. Да, обжег пару раз пальчики и все, теперь он знает если что-то готовиться, значит, горячее. Не надо убирать и все прятать - надо объяснить и показать. Много знакомых мамочек ревут, что дети в 14 лет не могут нормально нарезать хлеб, помыть посуду не говоря, что о том, чтоб приготовить.
Гость
17 июля 2013, 14:59
Чтобы ребенок не выпал из окна и не засунул пальцы в розетку, надо просто быть рядом. Не оставлять одного в комнате, играть, занимать его свободное время. Рецепт очень прост. И никакие модные заглушки не нужны.
Гость
18 июля 2013, 10:16
Наталья, в Вами полностью согласна!!!! У меня дочери 4,5года, она тоже периодически заглядывала в кухонные шкафы и что самое интересное, чем меньше я это ей запрещала, тем меньше у нее был интерес туда лезть, тоже самое относилось и к косметике, всяким бутылечкам и флакончикам! Никто не говорит о том, что все нужно позволять ребенку, но и ходить за ним по пятам тоже не вариант!!! Поэтому мамочки, нужно позволять ребенку познавать мир самому по максимуму))))
Гость
20 июля 2013, 22:39
Ах-боже-мой-ужас-какой-туда-не-ходи! Это не ужас, а правда: вовсе не везде ребёнку можно. Напрасно родители превращают всю квартиру в детскую. Ребёнок с мамой на кухне может посидеть и пристёгнутый в коляске, а также побыть и в соседней комнате в манеже. А вот теперь подходите и орите, что у меня ребёнок в клетке, а вы за своим уследить не можете, т.к. это действительно невозможно. А вот понимать слово "нельзя" научить можно, только надо осознавать, что это слово - не каприз "взрослого" ребёнка, а ваше родительское право и даже обязанность. Детей я, на минутку, вырастила побольше, чем вы.
Гость
18 июля 2013, 10:50
на фото 5 и 11 - заборчик или калиточка - как это правильно называется, ужас, как в тюрьме - туда не ходи,сюда ходи. А эти награждения на плите на фото №13? удобно интересно с такими готовить и мыть их потом?
Гость
19 июля 2013, 09:06
А вот представьте ребёнка, у которого заболевание - не чувствует боли, совсем. Т.е. он может засунуть в огонь ручку и наблюдать как кожа слезает... Как вы думаете, удобно маме с таким приспособлением готовить, и волнует ли её чтоб было удобно мыть? Никто в статье не говорит чтоб вы все сразу бежали и покупали эти приспособления, каждый родитель сам оценивает своего ребёнка и степень "опасности" своего дома, кому что надо - тот себе и купит. Или не купит, а сделает что-то своими руками. Смысл в том, что лучше заранее предусмотреть какие-то потенциальные опасности "до того как... а не после раскаиваться
Гость
19 июля 2013, 13:12
Гость
19 июля 2013, 09:06
А вот представьте ребёнка, у которого заболевание - не чувствует боли, совсем. Т.е. он может засунуть в огонь ручку и наблюдать как кожа слезает... Как вы думаете, удобно маме с таким приспособлением готовить, и волнует ли её чтоб было удобно мыть? Никто в статье не говорит чтоб вы все сразу бежали и покупали эти приспособления, каждый родитель сам оценивает своего ребёнка и степень "опасности" своего дома, кому что надо - тот себе и купит. Или не купит, а сделает что-то своими руками. Смысл в том, что лучше заранее предусмотреть какие-то потенциальные опасности "до того как... а не после раскаиваться
Такие дети рождаются, но они долго не живут, к сожалению
Гость
21 июля 2013, 17:32
Гость
19 июля 2013, 13:12
Такие дети рождаются, но они долго не живут, к сожалению
Это же не значит что совсем не надо пытаться их защитить, раз они всё равно обречены. В истории есть случаи когда такие дети доживали до достаточно взрослого возраста и только благодаря своим родителям
Гость
22 июля 2013, 11:11
Гость, на кухне? в коляске? вы кажд раз моете коляску чтобы ребенок посидел в ней на кухне? А если ребенку больше года? он тоже должен сидеть? или у вас приготовление пищи - минутное дело?
Гость
22 июля 2013, 14:58
А Вы не моете коляску после прогулки?! Так и тащите в пыли и грязи в квартиру? Плюс у меня была "домашняя" коляска с пристёгивающимся столиком. А вообще до года в коляске рядом если я занята, после года в манеже с игрушками, с двух лет подвижные машинки-куколки, опять же рядом со мной, потом карандаши и краски. С трёх лет уже вполне можно попросить помочь-поиграть в сортировку,лепку теста, нарезание (тупым или столовым ножом), ломание спагетти и сухарей, украшение салатов и т.п..
Гость
22 июля 2013, 17:24
Гость
22 июля 2013, 14:58
А Вы не моете коляску после прогулки?! Так и тащите в пыли и грязи в квартиру? Плюс у меня была "домашняя" коляска с пристёгивающимся столиком. А вообще до года в коляске рядом если я занята, после года в манеже с игрушками, с двух лет подвижные машинки-куколки, опять же рядом со мной, потом карандаши и краски. С трёх лет уже вполне можно попросить помочь-поиграть в сортировку,лепку теста, нарезание (тупым или столовым ножом), ломание спагетти и сухарей, украшение салатов и т.п..
Вы серьезно или прикалываетесь?! какие ломания спагетти и украшение салатов?!и вообще для чего ломать спагетти?
Гость
22 июля 2013, 20:38
Гость
22 июля 2013, 17:24
Вы серьезно или прикалываетесь?! какие ломания спагетти и украшение салатов?!и вообще для чего ломать спагетти?
Видимо, занять ребенка. Все нормально Гость написала.
Гость
18 июля 2013, 10:53
еще про калиточку, я когда ДС прихожу за младшей в ясли и то меня пугают эти калиточки на площадке их группы,хотя там понятно что воспитатель может не усмотреть за 20 детьми и кто то куда-то уйдет-убежит но в пределах квартиры то можно сделать так чтобы ребенок свободно передвигался, от этого он и развиваться полноценно будет.
Гость
18 июля 2013, 19:39
а если в доме второй этаж?
Гость
19 июля 2013, 08:56
Гость
18 июля 2013, 19:39
а если в доме второй этаж?
А вам сейчас те у кого нет 2-го этажа скажут что следить надо лучше :)
Гость
22 июля 2013, 11:24
Гость
19 июля 2013, 08:56
А вам сейчас те у кого нет 2-го этажа скажут что следить надо лучше :)
почему же - у меня на даче есть второй этаж, до года-полутора я конечно носила детей на руках, а потом они сами научились спускаться и более безопасно чем я - они задом спускались придерживаясь при этом руками за предыдущие ступеньки, главное чтобы лестница без дырок была. А мне стало жалко малыша на фото когда мама пошла на 2 этаж а за ним закрывает калиточку. Он же так и напугаться может. И вобще по сути в своем доме - на участке тоже много опасностей, я жила с двумя детьми все их маленькое детство - там,за городом. Я думаю тут еще дело в самой маме,какая то спокойно будет относиться, а какая то от одной ушибленной коленки будет в обморок падать, мне кажется статья для вторых. Но такие мамы есть и поэтому для них статья будет полезной.
Гость
17 июля 2013, 17:09
Я так тоже считаю, что с ребенком нужно быть рядом, конечно можно закрыть розетки и острые углы. Но и смотреть НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! ИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ!
Гость
18 июля 2013, 12:08
Все эти мудрёные и дорогие приспособы отлично заменяют путы и кляп, которые легко можно изготовить самому в домашних условиях из подручных материалов.
Гость
18 июля 2013, 19:59
)))))))) точно, и тогда молодой мамочке малыши совсем не будут мешать заниматься огромным списком домашних дел))
Гость
19 июля 2013, 11:50
По поводу пластиковых окон, стандартные ручки меняются на ручки с замком, в закрытом положении замка створка окна может только откидываться оставляя отверстие для проветривания сверху, открыть такое окно полностью замок не даст
Гость
23 июля 2013, 12:30
Гость, как можно годовалого ребёнка в манеже с игрушками держать?! не завидую я вашему ребенку....ему самое время бегать из одной комнаты в другую, машины катать по всей квартире, играть, мячик катать....а не сиднем сидеть пока мама борщ варит....я вот не обламываюсь и если варю борщ и вижу, что мой в другую комнату убежал, следую за ним.....