RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Кроваво-тыквенный декор, или Готовимся к Хеллоуину

Гость
25 октября 2013, 10:10
Жаль, что с таким энтузиазмом не отмечаются древние славянские и русские праздники - солнцеворот, например (уважаемым знатокам - знаю, знаю, что солнцеворот отмечался и многими другими народами тоже, не беспокойтесь, пожалуйста), святки и т.д. Все-таки это свое, часть национальной и культурной идентичности. Я не против Хеллоуина - для дружеской вечеринки этот праздник весьма неплох, - меня огорчает то, что пришедший из англоязычных стран праздник отмечается, а многие наши забыты.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 октября 2013, 11:10
Так вот в том-то и дело, что почти не отмечается. Многие не понимают его и настроены негативно. По сути, ничего злого и плохого в нем нет. Просто повеселиться и пошутить. Вспомните, как в детстве мы обожали рассказывать страшилки (особенно ночью в летних лагерях). И мне тоже очень жаль, что наши славянские праздники забываются... Но все ведь в наших руках! Давайте возрождать традиции.
Гость
25 октября 2013, 13:28
Приживаются те праздники, которые интересны, мне вот например не особо интересны святки, попрошайничество с песенками, и тем более какойто там сонцеворот, а костюмированный хеллоуин достаточно зрелищен и интересен именно этим, а не якобы сатанистской направленностью. Можно в шутку попугать друг друга, посмеяться над грустным или страшным, разве это плохо - шутки, смех и улыбки? А насчет "свое" и "не свое", Я ВОТ НЕ ПОНИМАЮ "СВОИХ "ПРАЗДНИКОВ -1 МАЯ, ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ, И 4 НОЯБРЯ - что за праздники, что интересного, что праздновать и чему веселиться -не понятно. Если вы имеете в виду исторические праздники, то остается из веселых только Рождество, и его одного на год как то маловато... Жаль, что хеллоуин запретили в школах, моему ребенку нравился этот специфический праздник, дома отмечать специально конечно не будем, но захочет подурачиться с друзьями -мешать не стану, даже куплю чего-нибудь ему этакого, типа червяков или летучих мышей, пусть радуется, это другое поколение, и у них свои праздники.
Гость
25 октября 2013, 14:15
Гость
25 октября 2013, 13:28
Приживаются те праздники, которые интересны, мне вот например не особо интересны святки, попрошайничество с песенками, и тем более какойто там сонцеворот, а костюмированный хеллоуин достаточно зрелищен и интересен именно этим, а не якобы сатанистской направленностью. Можно в шутку попугать друг друга, посмеяться над грустным или страшным, разве это плохо - шутки, смех и улыбки? А насчет "свое" и "не свое", Я ВОТ НЕ ПОНИМАЮ "СВОИХ "ПРАЗДНИКОВ -1 МАЯ, ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ, И 4 НОЯБРЯ - что за праздники, что интересного, что праздновать и чему веселиться -не понятно. Если вы имеете в виду исторические праздники, то остается из веселых только Рождество, и его одного на год как то маловато... Жаль, что хеллоуин запретили в школах, моему ребенку нравился этот специфический праздник, дома отмечать специально конечно не будем, но захочет подурачиться с друзьями -мешать не стану, даже куплю чего-нибудь ему этакого, типа червяков или летучих мышей, пусть радуется, это другое поколение, и у них свои праздники.
Совершенно с Вами согласна, я в ужасе от некоторых комментариях здесь.
Гость
22 октября 2013, 11:11
Красота! Спасибо за идею!
Гость
24 октября 2013, 11:13
Очень красиво в гробике будешь смотреться!
Гость
24 октября 2013, 16:51
Светлана,если вы конечно россиянка,надо любить свою страну,свои обычаи,свои праздники,а не продаваться за цацки заграничные.На своё фантазии не хватает? Двум господам не служат,вы уж определитесь... На рождественские праздники,в советское время, как-то была в деревне и там местные калядавали,вот было красиво. Правда,тоже уметь надо,а мы всё забыли, Жаль.
Гость
24 октября 2013, 20:08
Гость
24 октября 2013, 16:51
Светлана,если вы конечно россиянка,надо любить свою страну,свои обычаи,свои праздники,а не продаваться за цацки заграничные.На своё фантазии не хватает? Двум господам не служат,вы уж определитесь... На рождественские праздники,в советское время, как-то была в деревне и там местные калядавали,вот было красиво. Правда,тоже уметь надо,а мы всё забыли, Жаль.
melitta, к Вашему сведению, я по роду деятельности изучаю языки, традиции и праздники народов мира. И кто Вам сказал, что я плохо отношусь к русской истории и праздникам? Я знаю много русских обычаев. И колядки тоже очень люблю! У Хеллоуна совершенно особая атмосфера, приходилось бывать в Англии и принимать участие в этом празднике, это очень здорово! Не считаю преступлением устроить вечеринку для близких друзей и украсить дом (а здесь много хороших идей, вот я и поблагодарила автора статьи). Откуда столько негатива? Не нравится, не празднуйте, Вас никто не заставляет. И меня не нужно в чем-то обвинять, совершенно меня не зная. Кстати, почему у Вас псевдоним не русский, раз Вы так любите свою страну? Я своего имени не скрываю. А вы за иностранным ником прячетесь, еще и претензии предъявили.
Гость
26 октября 2013, 17:46
Почему все в тыкву уперлись? Мы в раннем детстве такую " морду" из арбуза делали и внутри свечку зажигали. Это еще лет 50-60 назад. И без всякого Хелоуина. Не знали о нем.
Гость
26 октября 2013, 18:18
А я, когда мелкий был, во дворе лепил из снега "голову" с пустотой внутри и страшной мордой и зажигал свечку. Посмотришь в темноте из окна - жуть))) Про Хеллоуин даже не знал тогда.
Гость
25 октября 2013, 14:28
О боже, боже, боже! ))) Вы даже не понимаете, что народ должен играть свои праздники, а не чужие. Что надо развивать свои собственные субкультуры, а не чужие. Что надо говорить своими смыслами, а не чужими. Что надо смотреть про Бабу-Ягу, а не про монстров (ЧУДОВИЩ). Наши сказки - это НАШИ РУССКИЕ сказки. Они отражают НАШИ архетипические ОБРАЗЫ, НАШИ СТРАХИ, НАШ ОПЫТ. Вы видимо плохо понимаете, что такое сказки. Кстати западные ничуть не лучше. Что если вы принимаете чужие смыслы, которые задает кто-то внешний, находящийся за пределами нашей культуры - вы теряете часть себя. Яркий пример - интеллигенты 70-80-х. О Бог ты мой, я бы мог прочитать Вам лекцию о ведении информационный войн и культурном доминировании, но к чему распинаться? Подумайте про Битлз и про "британское вторжение". Хорошо?
Гость
25 октября 2013, 16:32
Вы видимо специалист в данном вопросе, но не надо давать понять, что мы чем-то хуже или неграмотнее Вас. Допустим, мы специалисты в других областях, не менее важных и интересных. но в этой теме незачем так уж глубоко копать, и видеть зло и ужас там, где их нет, мир становится более тесным, культуры смешиваются, никто же не предлагает совместить хеллоуин и масленицу, или заменить пасхальные куличи на гарбургеры, жизнь и развитие культуры не стоит на месте, что-то остается, что-то меняется, и не значит, что становится хуже, люди другие, ценности и интересы у них другие. Мой ребенок с удовольствием смотрит и отечественные и зарубежные мультики, читает и зарубежных и русских-советских авторов, и праздники мы любим всякие разные, главное, чтобы это было весело, сплачивало детский коллектив, молодежную компанию или семью, приносило радость и улыбки, остальное -напоминает демагогию, особенно на тему - "мы русские", сказки многих народов имеют общие сюжеты, похожих героев, даже русский язык меняется из года в год, а "чисто" русских людей в России скоро и не останется, будет смесь кровей и культур... ну и ладно, люди будут красивее, здоровее и умнее от этого).
Гость
25 октября 2013, 17:46
Гость
25 октября 2013, 16:32
Вы видимо специалист в данном вопросе, но не надо давать понять, что мы чем-то хуже или неграмотнее Вас. Допустим, мы специалисты в других областях, не менее важных и интересных. но в этой теме незачем так уж глубоко копать, и видеть зло и ужас там, где их нет, мир становится более тесным, культуры смешиваются, никто же не предлагает совместить хеллоуин и масленицу, или заменить пасхальные куличи на гарбургеры, жизнь и развитие культуры не стоит на месте, что-то остается, что-то меняется, и не значит, что становится хуже, люди другие, ценности и интересы у них другие. Мой ребенок с удовольствием смотрит и отечественные и зарубежные мультики, читает и зарубежных и русских-советских авторов, и праздники мы любим всякие разные, главное, чтобы это было весело, сплачивало детский коллектив, молодежную компанию или семью, приносило радость и улыбки, остальное -напоминает демагогию, особенно на тему - "мы русские", сказки многих народов имеют общие сюжеты, похожих героев, даже русский язык меняется из года в год, а "чисто" русских людей в России скоро и не останется, будет смесь кровей и культур... ну и ладно, люди будут красивее, здоровее и умнее от этого).
У меня тоже есть дети. Они тоже читают и смотрят и то, и это. Но они получают попутные объяснения, почему это так, а это этак. Потому-что демагогия демагогией, но Устав ведения информационно-психологических войн в войсках стран НАТО пока никто не отменил. А есть ли такой у нас? Ммм? Мультик и праздник как оружие - это думаете шутки? Думаете за что в мире ведется глобальная война? За пошлые ресурсы? Милый друг, да, мы русские - и что в этом плохого. Я не выбирал кем мне родится, как и Вы. Сейчас модно рассуждать на тему национализма, так вот - русские клали на национализм. Мы его переросли давным давно. Мы перевариваем чужие культуры в своей, как суперэтнос. Если вы хотите понять о чем это я - спросите у любого знакомого нерусского, что он думает о русских. Подумайте о словосочетании - русский человек, прежде чем что-то говорить о национализме. Народ не обманешь, особенно чужой народ. А насчет смешения кровей и культур - до этого очень, очень, очень далеко. Это возможно только в рамках единого всепланетного государства. Скажем так, - Богу нужны разные дети (народы). Потому-что каждый их них по-своему видит реальность. Это обогащает и усложняет мир в целом. А эти Хэллоуины у нас - мусор Истории. Как болезнь. И это пройдет.
Гость
26 октября 2013, 17:00
Алекс! Не стоит так кричать. Ваши возгласы всем по барабану! Только несколько лиц вас поймут. Свои - чужие праздники... называйте как хотите. Не важно какого оно *одеяла* главное - они есть! Кто то на этом наживается... а кто то, празднует. Ну а мы - бум по своему отмечать. :) С правилами и пользой. А так да. Смешно наблюдать как с танцами и прибаудками *хавчик* пляшет перед сущями и паразитами иного мира. :))
Гость
28 октября 2013, 23:23
Чудесная традиция, хоть и не наша. Но этот праздник такой обаятельный! Сколько в нем озорства, детства, задора! Нам так не хватает всего этого, поэтому молодежь и тянется к нему. У нас так мало праздников, где всех людей объединяет карнавал, все веселятся и шутят. Тут пишут про колядки, но мне кажется, если, кто-нибудь выйдет отмечать их, то реально рискует жизнью. В лучшем случае обзовут чокнутым. Люди, надо быть добрее и чаще улыбаться!
Гость
28 октября 2013, 17:48
Споря об этом т.н. празднике все упускают одно. Самое важное. Этот праздник, как и многие другие, всучен победителями побежденному. Запад не празднует Масленницу. Это русские отмечают (?) Хэллоуин. Неважно в каком контексте это преподносят защитники Хэллоуина (в терминах информационной войны - это вторичные манипуляторы). Важна суть. А суть такова. Когда русские были сильными и были победителями - полмира праздновало 7 ноября и 1 мая. Когда победил условный Запад - мы "празднуем" Хэллоуин и День Святого Валентина. А ну еще 12 июня и 12 декабря. Плоды поражения. Только и всего.
Гость
29 октября 2013, 09:35
Ну вроде бы люди во всем мире тоже вправе выбирать праздники по своим традициям и интересам, у них есть праздники, похожие на масленницу, только пекут лепешки например. Также, как наши 8 марта -у них есть день матери, а те праздники, которые вы назвали -политические, какое дело до них иностранцам? Почему бы не перенимать праздники и традиции других стран, если они нравятся людям, а наши некоторые "исторические" - что уж тут лукавить - не прижились. Что плохого в дне святого Валентина, например, только то, что он не наш? Сколько влюбленных пар получили возможность устроить в этот день романтический вечер, сказать друг другу нежные слова, сделать сюрприз. Возможно он стал бы нашим уже давно, если бы не железный занавес. Мир сужает границы, люди изучают культуру других стран, берут из чужой культуры то, что им нравится, заимствуют иностранные слова, блюда национальных кухонь, моду, изобретения, и т.п. . Такое чувство, что негативно отписавшиеся здесь - до сих пор дома смотрят телевизор "Горизонт", носят зимой валенки и ходят с красными флагами на 7 ноября к памятнику Ленина. Категоричность - признак ограниченного восприятия мира людей, ведь в хеллоуин никто не проповедует насилие или фашизм, кстати, если уж говорить об исконно русском - христианство ведь тоже пришло "оттуда", а исконно русское - русалки, чертята и ведьмочки - герои народных сказок, русский народ всегда их любил).
Гость
29 октября 2013, 11:22
Гость
29 октября 2013, 09:35
Ну вроде бы люди во всем мире тоже вправе выбирать праздники по своим традициям и интересам, у них есть праздники, похожие на масленницу, только пекут лепешки например. Также, как наши 8 марта -у них есть день матери, а те праздники, которые вы назвали -политические, какое дело до них иностранцам? Почему бы не перенимать праздники и традиции других стран, если они нравятся людям, а наши некоторые "исторические" - что уж тут лукавить - не прижились. Что плохого в дне святого Валентина, например, только то, что он не наш? Сколько влюбленных пар получили возможность устроить в этот день романтический вечер, сказать друг другу нежные слова, сделать сюрприз. Возможно он стал бы нашим уже давно, если бы не железный занавес. Мир сужает границы, люди изучают культуру других стран, берут из чужой культуры то, что им нравится, заимствуют иностранные слова, блюда национальных кухонь, моду, изобретения, и т.п. . Такое чувство, что негативно отписавшиеся здесь - до сих пор дома смотрят телевизор "Горизонт", носят зимой валенки и ходят с красными флагами на 7 ноября к памятнику Ленина. Категоричность - признак ограниченного восприятия мира людей, ведь в хеллоуин никто не проповедует насилие или фашизм, кстати, если уж говорить об исконно русском - христианство ведь тоже пришло "оттуда", а исконно русское - русалки, чертята и ведьмочки - герои народных сказок, русский народ всегда их любил).
Тью-тю-тю. В делах Власти (Power) Вы ничего не понимаете, сразу видно. Заимствуем, ага. Встали значит абстрактный народ поутру и думает, чтоб такое позаимствовать. А вот позаимствую я Хэллоуин, хорошая штука. И страшно и смешно. И взял и позаимствовал. А что нет-то. Народ он такой. Всё сам, всё сам. Или вот День Святого Валентина. Бедные бедные русские, и как это они рожали без этого то дня. Хмуро, угрюмо, под tulupami iz medvedya. А тут - Pretty Nice Saint Valentain Day! WAAAAW!!! Вот оно! И удобно то так. Сразу ВОЗМОЖНОСТИ появились. А до этого их не было. Мрак и ужас. ЕШЕ РАЗ. Это не они празднуют Maslennitsa. Это русские празднуют Хэллоуин. Это не они ездят на Jiguli и Volga, это мы ездим на Ford и Volkswagen. Это не они восхищаются Pesnyary, это мы слушаем Битлз. Список можете продолжать. А так - хоть заминисуйте. Правда, они такая. Горькая, противная, ей не хочется верить. Ведь МЫ ЖЕ ВРОДЕ КАК ПОБЕДИЛИ. В 1991 г. Так ведь? А все остальное - 90-е, войны, голод, разруха, беспредел и Хэллоуин - это оно само приключилось. Самой собой.
Гость
29 октября 2013, 12:15
Гость
29 октября 2013, 11:22
Тью-тю-тю. В делах Власти (Power) Вы ничего не понимаете, сразу видно. Заимствуем, ага. Встали значит абстрактный народ поутру и думает, чтоб такое позаимствовать. А вот позаимствую я Хэллоуин, хорошая штука. И страшно и смешно. И взял и позаимствовал. А что нет-то. Народ он такой. Всё сам, всё сам. Или вот День Святого Валентина. Бедные бедные русские, и как это они рожали без этого то дня. Хмуро, угрюмо, под tulupami iz medvedya. А тут - Pretty Nice Saint Valentain Day! WAAAAW!!! Вот оно! И удобно то так. Сразу ВОЗМОЖНОСТИ появились. А до этого их не было. Мрак и ужас. ЕШЕ РАЗ. Это не они празднуют Maslennitsa. Это русские празднуют Хэллоуин. Это не они ездят на Jiguli и Volga, это мы ездим на Ford и Volkswagen. Это не они восхищаются Pesnyary, это мы слушаем Битлз. Список можете продолжать. А так - хоть заминисуйте. Правда, они такая. Горькая, противная, ей не хочется верить. Ведь МЫ ЖЕ ВРОДЕ КАК ПОБЕДИЛИ. В 1991 г. Так ведь? А все остальное - 90-е, войны, голод, разруха, беспредел и Хэллоуин - это оно само приключилось. Самой собой.
Вот последнее задело. А ЗАЧЕМ нам Jiguli, если Ford и VW гораздо лучше,комфортнее и качественнее?Глупо сравнили. А по поводу Pesnyary, вы не замечали,что на английском языке песни звучат и запоминаются гораздо лучше? Мне точно. Поэтому я вообще не слушаю русскоязычных исполнителей.
Гость
28 октября 2013, 13:14
Ну понаписали... наминусовали... какие ограниченные, несовременные люди, даже не пытающиеся понять, что именно этом в празднике привлекательного для современной молодежи, которые никогда не были детьми, не веселились, не пугали друг друга, не рассказывали страшные истории, всегда были такими правильными, умнорассуждающими, скучными... Все ребятишки, которые пляшут на хеллоуине -обязательно станут маньяками-убийцами в будущем, вы правы, поэтому всех отписавшихся за хеллоуин надо заставить выучить все подробности празднования древнерусских праздников, а потом все равно сжечь на костре, как инакомыслящих непатриотов, разлагающих культуру и разваливающих основы государства российского...
Гость
28 октября 2013, 14:04
Поддерживаю! + Вам!
Гость
28 октября 2013, 16:44
Вы правы,в этом вся суть наших поцреотов.И это меня еще спрашивают - почему я мизантроп.Люди настолько ограниченны,категоричны до ужаса(если не белое,то черное).Считают себя экспертами во всех сферах.После этого я не удивляюсь репликам иностранцев в отношении наших граждан.И я все больше склоняюсь к тому,что они все же правы.
Гость
28 октября 2013, 17:33
Гость
28 октября 2013, 16:44
Вы правы,в этом вся суть наших поцреотов.И это меня еще спрашивают - почему я мизантроп.Люди настолько ограниченны,категоричны до ужаса(если не белое,то черное).Считают себя экспертами во всех сферах.После этого я не удивляюсь репликам иностранцев в отношении наших граждан.И я все больше склоняюсь к тому,что они все же правы.
Печатать по-русски научись сначала, с пробелами. Ишь космополит нашелся. На зарплате, или так, зов души?
Гость
22 октября 2013, 11:33
Так креативно! Это наш праздник, мы просто тащимся от него. Западная КУЛЬТУРА - вперед, в наши ума и сердца!!!
Гость
22 октября 2013, 14:06
а вы кто? сатанисты, готы..., не?
Гость
22 октября 2013, 22:18
Гость
22 октября 2013, 14:06
а вы кто? сатанисты, готы..., не?
малолетки.
Гость
23 октября 2013, 05:11
Я не гот и не сатанист, мне уже далеко не 20 лет, однако я уже давно каждый год праздную Хэллоуин. Веселое гулянье и на редкость живописное. Скажите какой еще праздник так пестрит костюмами?
Гость
23 октября 2013, 14:48
Жутлявые кровастики - это просто плебейство. Мы когда-то в школе отмечали с детками хэллоуин как традицию страны изучаемого языка. Постепенно предлагаемые (зачёркнуто) навязываемые СМИ и торговлей образы перестали быть смешными, перейдя в разряд тошнотворных. Пришлось и "традицию" в школе потихоньку прикрыть...
Гость
23 октября 2013, 22:32
хоть где-то разум восторжествовал
Гость
25 октября 2013, 13:58
Так можно ведь не переходить эту черту -от веселого маскарада к тошнотворным отвратительностям, в любой праздник можно засунуть и пошлость, и мерзость, и напичкать его гадостями, и можно назвать неправильным новый год, ведь елка это траурное дерево, я считаю, что каждый празднует то, что ему нравится, и как нравится, если он никому не мешает, в тот же новый год -кто то ужирается, как свинья, а кто то катается с детьми с горок, придумывает интересные конкурсы, и дарит подарки. Я вот мусульманских праздников -не знаю, не совсем понимаю, и соответственно не праздную, т.к. русская и больше знаю о христианстве, но это же не дает мне права говорить о том, что другие праздники праздновать не нужно вообще, что они какие-то не такие, и так далее, надо с уважением относиться к желаниям людей, узнавать традиции других народов, стран, и отмечать так, как хочется любой день в году.
Гость
27 октября 2013, 22:24
О чем, собственно, спор? Кто хочет - пусть справляет, кто не хочет - не справляет. Наш-ненаш, какая разница? По мне, так для многих это лишний повод повеселиться без какой-либо привязки к морали, вероисповедованию или политике.
Гость
23 октября 2013, 22:44
Почитал историю сего богомерзкого действа- оказалось это вообще гей-праздник не имеющий ничего общего с таинствами друидов ирландии.
Гость
24 октября 2013, 10:02
Согласен! Этот праздник очень хорош для геев! Им они прикрывают свои гей-парады! И здесь в комментах много восторженных геев. Посмотрим сколько их на празднике нарисуется!
Гость
25 октября 2013, 14:23
Гость
24 октября 2013, 10:02
Согласен! Этот праздник очень хорош для геев! Им они прикрывают свои гей-парады! И здесь в комментах много восторженных геев. Посмотрим сколько их на празднике нарисуется!
Ну вы и выдали...., хотя в принципе, я и не скрываю, что я гей, не смотря на то, что женщина и мать), праздник не праздную, но детям запрещать не буду, за границей его празднует в основном ребятня, или те, кто не потерял тяги к веселым праздникам, мои дети изучают английский, очень весело отмечали этот праздник в прошлые года, наряжались, пели песенки на английском, пугали друг друга, дурачились, а как костюмы готовили... а сейчас говорят, что он запрещен департаментом образования из-за жалоб родителей... толерантнее надо быть товарищи дорогие, и к геям и к хеллоуину, и вообще ко всем людям. Лишили детей праздника, зачем?
Гость
27 октября 2013, 10:50
Гость
25 октября 2013, 14:23
Ну вы и выдали...., хотя в принципе, я и не скрываю, что я гей, не смотря на то, что женщина и мать), праздник не праздную, но детям запрещать не буду, за границей его празднует в основном ребятня, или те, кто не потерял тяги к веселым праздникам, мои дети изучают английский, очень весело отмечали этот праздник в прошлые года, наряжались, пели песенки на английском, пугали друг друга, дурачились, а как костюмы готовили... а сейчас говорят, что он запрещен департаментом образования из-за жалоб родителей... толерантнее надо быть товарищи дорогие, и к геям и к хеллоуину, и вообще ко всем людям. Лишили детей праздника, зачем?
Ужас... жаль ваших детей от всей души.
Гость
25 октября 2013, 12:34
Любые языческие праздники - почти аналог, да только аналог аналогу рознь. Это наши колядки. Наши колядки - отрихтованы христианством и встроены в христианскую культуру, рождественский колядки, масленичные - это праздник жизни. А это их Самхейн. Хэллоуин - чистый гимн смерти. День мертвых. Шабащи, жертвоприношения, магические ритуалы (это ведь все пытается практиковаться и сегодня). Этот день связан с таким "чудесным" мистически явлением известным как Дикая Охота. Просто прелесть, что за праздник.
Гость
25 октября 2013, 12:55
Да ну, средневековье какое-то описываете.
Гость
25 октября 2013, 13:20
Гость
25 октября 2013, 12:55
Да ну, средневековье какое-то описываете.
А вы что не видите, что мы вступаем в новое средневековье? Хм...
Гость
25 октября 2013, 14:17
Гость
25 октября 2013, 13:20
А вы что не видите, что мы вступаем в новое средневековье? Хм...
Хм... И вы будете инквизитором, как я понимаю?
Гость
25 октября 2013, 10:16
Ритуалы в этот день это настолько древнее действо и они очень, очень далеки от коммерческой фигни, которую счас впаривают. Суть этих ритуалов настолько вступает вразрез с нашей культурой, взращенной христианством, что только с промытой головой можно заниматься это бесовщиной. (Сам атеист).
Гость
25 октября 2013, 11:12
Да ладно Вам, наши колядки - почти аналог, только "нечисть" славянская.
Гость
27 октября 2013, 10:54
Гость
25 октября 2013, 11:12
Да ладно Вам, наши колядки - почти аналог, только "нечисть" славянская.
Это их хэллоуины - аналог. Так правильнее.
Гость
27 октября 2013, 11:13
Гость
25 октября 2013, 11:12
Да ладно Вам, наши колядки - почти аналог, только "нечисть" славянская.
Так почему бы не отмечать колядки?
Гость
29 октября 2013, 00:46
Все такие негативные! Что с людьми делается - во всем нечисть и сатану видят да богохульников западных пришлых :)))) может, попробовать что-то для себя хорошее найти, к примеру, повод встретиться с друзьями, связанный не только с граненым стаканом, возможность сделать мини-праздник для детворы...
Гость
29 октября 2013, 09:33
Те кто празднуют этот праздник - это жертвы масс культуры и глобализации. Они даже не подозревают что может по другому. Они с детства пьют кока колу, в школе празднуют хеллоуин, потом смотрят американские пироги, на выходе получается отличный работник ворк ен тревел , убирающий блевотину за американцами. тьфу. Что от населения можно требовать. если в него это запихали с детства?
Гость
29 октября 2013, 09:55
параноик да и только. А что,если человек смотрит американские фильмы, то он обязательно уедет? И чем плох ворк энд тревел? Отличная возможность подтянуть английский и заработать денег. Я, например, хеллоуин не праздную, но абсолютно не против тех,кто его празднует. Я учился в языковом лицее, где мы (в начальных классах) отмечали некоторые праздники согласно английским и немецким традициям. По большей части, английским конечно.
Гость
29 октября 2013, 10:12
Ой-ой... Меня вот больше беспокоит навязывание нам нелегальных мигрантов, чем западная культура.
Гость
29 октября 2013, 10:26
Гость
29 октября 2013, 09:55
параноик да и только. А что,если человек смотрит американские фильмы, то он обязательно уедет? И чем плох ворк энд тревел? Отличная возможность подтянуть английский и заработать денег. Я, например, хеллоуин не праздную, но абсолютно не против тех,кто его празднует. Я учился в языковом лицее, где мы (в начальных классах) отмечали некоторые праздники согласно английским и немецким традициям. По большей части, английским конечно.
Вот и я тоже подумала, что тут столько параноиков и фанатиков! Разруха в головах у народа полнейшая! Нет спора, надо уважать традиции своей страны, но и другие праздники "минусовать" не стоит. Если он для кого-то интересен, почему бы и нет? Заимствуем ведь тоже не что попало, а то, что нравится. Вас, убогих, не спросили. Минусуйте, кому не чем заняться.
Гость
24 октября 2013, 17:28
Как то в этот день пришла в каза мию поесть. Как увидела официантку раз малеванную и с рогами, аппетит пропал. Заколебали уже с этим сатанизмом.
Гость
25 октября 2013, 14:00
думаю она не носит эти рожки круглый год, что вас так разозлило-то), ну а развлекать клиентов и привлекать внимание к своему заведению - это нормально,вот вам не поравилось, а я бы просто не обратила внимания или улыбнулась. Улыбайтесь чаще)).
Гость
27 октября 2013, 11:07
Жесть. Никогда не пойду в это заведение.
Гость
22 октября 2013, 18:58
Очень красиво! И одинь день мрачности не навредит нашим сердцам. В сравнении с ним последующие 364 дня будут уютными, теплыми и чистыми! Мистическое всегда притягивало людей, а кто против-у них всегда есть выбор. Просто поражаюсь, какие талантливые люди с прекрасной фантазией!
Гость
25 октября 2013, 14:05
Согласна, из тех, кто отмечает хеллоуин, никто не придает этому празднику столь жуткого значения, как пишут тут в комментах, вы еще скажите, что это пропаганда насилия и оскорбление религиозных чувств. А то вдруг мой сынишка просит купить ему того паучка на проволочке именно для оскорбления чувств некоторых отписавшихся, а не для того, чтобы просто попугать одноклассников...
Гость
27 октября 2013, 14:19
Гость
25 октября 2013, 14:05
Согласна, из тех, кто отмечает хеллоуин, никто не придает этому празднику столь жуткого значения, как пишут тут в комментах, вы еще скажите, что это пропаганда насилия и оскорбление религиозных чувств. А то вдруг мой сынишка просит купить ему того паучка на проволочке именно для оскорбления чувств некоторых отписавшихся, а не для того, чтобы просто попугать одноклассников...
Ну, пугать одноклассников (особенно с учётом того, что некоторые дети пугаются по-настоящему) - это, несомненно, очень достойно!!!
Гость
27 октября 2013, 15:41
у меня лично от этого праздника только позитивные воспоминания из школы,когда в начальных классах старшие ходили и пугали нас,младших.Вот у нас смеху-то было.Мало когда было столько смеха и радости.Детство...
Гость
29 октября 2013, 09:26
поколение пепси детектед
Гость
29 октября 2013, 11:22
Гость
29 октября 2013, 09:26
поколение пепси детектед
И?
Гость
25 октября 2013, 13:35
Почитайте наши русские народные сказки, кощей, баба-яга, мертвые головы на кольях со светящимися глазами, старуха, жрущая людей, катающаяся на косточках якобы сожранного ребенка, братья, убивающие друг друга, отец, отвозящий свою дочь замерзать в лес, после этого их веселый хеллоуин -детский лепет, особенно когда видишь, что дети придают ему ТОЛЬКО страшилково-карнавальную суть, а антирегилиозный смысл, сатанизм и прочий самхейн им вообще по барабану!
Гость
25 октября 2013, 14:17
Вот точно!
Гость
27 октября 2013, 10:56
Получше изучайте отечественную литературу и культуру, прежде чем чушь нести. А ещё историю изучите. Например, да будет вам известно, что Иван Грозный за 50 лет царствования не казнил столько человек, сколько католики вырезали за одну Варфоломеевскую ночь.
Гость
27 октября 2013, 15:30
Гость
27 октября 2013, 10:56
Получше изучайте отечественную литературу и культуру, прежде чем чушь нести. А ещё историю изучите. Например, да будет вам известно, что Иван Грозный за 50 лет царствования не казнил столько человек, сколько католики вырезали за одну Варфоломеевскую ночь.
ну да,логично.Один грозный никак не смог бы вырезать больше людей,чем орда католиков.И не только потому,что их было больше,а еще из-за населения и особенностей религии.
Гость
30 октября 2013, 09:28
http://72.ru/text/news/447666.html мне сказали, всё-таки хеллоуин в образовательных учреждениях запретили, спасибо родительскому комитету.
Гость
30 октября 2013, 11:51
УРааааа!!!!!
Гость
30 октября 2013, 16:43
Гость
30 октября 2013, 11:51
УРааааа!!!!!
да вы просто злодей какой-то, хеппи хеллоуин вам!
Гость
1 ноября 2013, 15:44
Гость
30 октября 2013, 16:43
да вы просто злодей какой-то, хеппи хеллоуин вам!
В одно место....
Гость
29 октября 2013, 21:24
Вот бред, для нас с детьми это просто лишний повод нарядиться, раскраситься и пошуметь, какая бесовщина, какое пепси..
Гость
25 октября 2013, 13:44
Автору спасибо за статью и фото, не понимаю, чем вам так праздник не нравится, это же те же ряженые, на улице грязь и холод, а детям весело, каникулы же... Детям нужно детство, впечатления, веселые компании, а не ваши заунывные речи о религии, и лекции о приличном поведении. Надо с юмором относиться к жизни, посмотртите мультик "Монстры на каникулах", дети от него балдеют, вобщем что хочу сказать, в вас, пишущих злые комментарии и нравоучения, по-моему негатива больше, чем во всех хеллоуинских ведьмочках и вампирах..
Гость
25 октября 2013, 14:19
Поддерживаю, также подумала!
Гость
27 октября 2013, 15:37
а тут почти все комментаторы-брюзжащие пенсионеры/неадекватные молодняки.Им заняться нечем,в жизни ничего не происходит-они и бухтят.
Гость
26 октября 2013, 22:32
Happy halloween всем!
Гость
27 октября 2013, 14:21
Чего там хэппиного. если всё в крови и нечистотах?
Гость
27 октября 2013, 21:49
Гость
27 октября 2013, 14:21
Чего там хэппиного. если всё в крови и нечистотах?
Это у вас так.
Гость
28 октября 2013, 11:06
Праааавильно, зачем заряжать друг друга теплом и добром, лучше дурачиться и изображать силы тьмы. Сегодня ... в облачении демонов, а завтра….все это войдет в привычку? Прррааавильно кто хочет справляйте, кто не хочет не спрааавляяйте, кто хочет ууубиииивааайте, кто не хоочет нЕ убивайте. Представляете уже до чего договорились. Послууушайте- "Все мероприятия хэллоуина разрушительны для детей и взрослых в психологическом, педагогическом и социальном отношениях" Родители поинтересуйтесь у психологов как безобидный паучеееек в будещем отразится на психике ребенка. Да и за ДЕОЖАВУ (нашу державу) - ОБИДНО!!!
Гость
28 октября 2013, 13:23
И как паучок отразится?)))) А летучая мышка?... А нам вот психолог посоветовала, чтобы детских страхов не было - страшных героев смешными чертами наделять, делать их комичными... Неправильная видать нам тетка попалась, вражда правильней ведь, надо что нравится и весело запретить , заставить веселиться от того, что не весело, но правильно, а несогласных обвинить в измене родине.
Гость
28 октября 2013, 16:40
мдэ.Параное учились или она сама в мозг залезла?Это вам психологов надо послушать.Типичные рассейские граждане - интеллекта 0,зато категоричны во всем и во всем эксперты.
Гость
30 октября 2013, 10:07
Гость
28 октября 2013, 16:40
мдэ.Параное учились или она сама в мозг залезла?Это вам психологов надо послушать.Типичные рассейские граждане - интеллекта 0,зато категоричны во всем и во всем эксперты.
Да вы и сами типично-категоричный расейский гражданин. Не согласны с оппонентом, значит, интеллекта у него ноль, еще и паранойя.
Гость
22 октября 2013, 20:00
Чистейшей воды сатанизм!Продажа души дьяволу.С таким бы интересом и усердием да к Богу бы шли.
Гость
23 октября 2013, 15:50
Бога нет.
Гость
24 октября 2013, 16:33
Гость
23 октября 2013, 15:50
Бога нет.
Челн,вы уверены? Вы очень учёный? Откуда взялось яйцо...
Гость
4 января 2016, 22:10
Бога нет
Гость
22 октября 2013, 16:31
а когда именно он, этот праздник? 31-го октября?
Гость
23 октября 2013, 08:02
да,31 октября)
Гость
25 октября 2013, 14:07
Все представленные поделки милые и красивые, и совсем не страшные и не отвратительные, сделаны с художественным вкусом, спасибо автор!
Гость
25 октября 2013, 17:59
Да! голубые проснулись!
Гость
29 октября 2013, 09:55
вроде бы тема о другом, что вы все о них, да о них?)))
Гость
22 октября 2013, 14:13
А не проще все купить в магазине приколов
Гость
22 октября 2013, 14:57
Так много минусов за ответы прославляющие это действо! Значит в сути праздника что то не так..... Одни сатанисты и готы нарисовались
Гость
24 октября 2013, 20:46
Никогда не отмечала Хэллоуин,но мне кажется это по своему интересный праздник, если есть хорошая компания друзей, ведь у каждого есть страшные истории, которыми можно поделиться в этот день. Возможность проявить свои творческие способности, создать какой-нибудь образ ведьмы,например, сделать её реалистично.Вообще каждый праздник хорош,не важно заимствованный или нет,а если кому-то не нравится,то можно и не отмечать.
26 октября 2013, 16:33
Классные идеи! Спасибо за статью!)))
Гость
27 октября 2013, 11:00
Раболепски поклоняетесь чужой культуре, показывая свою ущербность незнанием собственной - не удивляйтесь ,что над вами будут смеяться.
Гость
27 октября 2013, 11:15
Хватит насаждать чужеродную гадость!
Гость
23 октября 2013, 13:44
Я гот и сатанист и я осуждаю этот праздник!
Гость
24 октября 2013, 15:48
В нашей жизни уже достаточно серости . Больше не надо!
Гость
22 октября 2013, 11:35
Рецепт ровно один: быть мрачным и всех ругать!
Гость
22 октября 2013, 17:51
дурной пример заразителен
Гость
28 октября 2013, 12:10
ДОЛОЙ ИЗ РОССИИ ЭТУ НЕЧИСТЬ!!!!!
Гость
29 октября 2013, 09:40
да!, а то нашей нечисти развернуться уже негде)))
Гость
22 октября 2013, 11:36
Вот она, истинная культура. Побольше ее!
Гость
22 октября 2013, 20:51
Такие таланты пропадают! Аж жють!
Гость
22 октября 2013, 12:57
И все под песенку "Ты глубоко от меня...."