RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Тюремное барокко: привет из 90-х

10 декабря 2014, 15:38
Гость
10 декабря 2014, 20:23
Про что статья? Какие у людей в то время были возможности, на то и строили. А дома на фотках в принципе и ничего, все лучше тех, что у нас цыгане строят. А если посмотреть какие многоэтажки ваяют наши архитекторы , так тоска берет. И лепят рядышком одно здание барокко, а рядом гордо высится стеклянно-голубой хай-тек. И так весь город. Полная безвкусица!
Гость
11 декабря 2014, 13:00
Статья про то что безкультурье и вкусовщина по всей России. И тут возможности не при чем. Можно и меньше дом построить но со вкусом. Откуда выходцы, такие и дома.
Гость
11 декабря 2014, 17:05
Гость
11 декабря 2014, 13:00
Статья про то что безкультурье и вкусовщина по всей России. И тут возможности не при чем. Можно и меньше дом построить но со вкусом. Откуда выходцы, такие и дома.
беСкультурье...
Гость
14 декабря 2014, 09:42
Гость
11 декабря 2014, 13:00
Статья про то что безкультурье и вкусовщина по всей России. И тут возможности не при чем. Можно и меньше дом построить но со вкусом. Откуда выходцы, такие и дома.
А чем Вам "вкусовщина" не нравится (специально смотрел в словаре). На свои деньги и на своей земле строить согласно исключительно своих субъективных понятий о прекрасном- сам бог велел. На то он и частный сектор, в котором нет ген плана, как в городе.
Гость
10 декабря 2014, 22:45
Это сейчас просто обсуждать и критиковать при изобилии стройматериалов и грамотных архитекторов-проектировщиков. А в 90-х где их было взять? Какой опыт частного строительства был в 80-х? Вот пока они (проектировщики)набрались опыта методом проб и ошибок, натренировались и теперь стыдливо-снисходительно вспоминают свои первые работы. А какие грубые ошибки наблюдались в чертежах даже профессиональных проектных организациях! Я был тому свидетелем. Мы все учились понемногу....сказал классик. Конечно,аляповатые башенки и многоуровневые крыши смотрятся порой смешно,но все таки это лучше и красивее однообразной и однотипной советской застройки.
Гость
12 декабря 2014, 22:48
Вот тут вы не правы! НА все 100%. вы не с теми водились! Только и всего. Не надо клеветать на архитекторов, в то время как раз было больше в процентном отношении отличных архитекторов к нынешнему времени! А вам попалось .... --- как говорится- искать тоже надо уметь. А проекты на фото действительно убогие, хотя есть уровень совсем скотской арх-ры. Видимо автор статьи "пожалел" комментарии то более -менее мягкие, можно более правдиво..... когда "настоящее барокко" выставили - аульный ужас. В Волгограде и полу-гостиницы лепят в кищлачном исполнении. Понятно, что хозяин с тех краев....
Гость
15 декабря 2014, 19:27
Гость
12 декабря 2014, 22:48
Вот тут вы не правы! НА все 100%. вы не с теми водились! Только и всего. Не надо клеветать на архитекторов, в то время как раз было больше в процентном отношении отличных архитекторов к нынешнему времени! А вам попалось .... --- как говорится- искать тоже надо уметь. А проекты на фото действительно убогие, хотя есть уровень совсем скотской арх-ры. Видимо автор статьи "пожалел" комментарии то более -менее мягкие, можно более правдиво..... когда "настоящее барокко" выставили - аульный ужас. В Волгограде и полу-гостиницы лепят в кищлачном исполнении. Понятно, что хозяин с тех краев....
Просьба к Вам. Огромная. Дайте, пожалуйста, ссылку на фото/видео дома, который Вы считаете красивым. Это необязательно Ваш проект; только этому ЖИЛОМУ дому д.б. не более 10-15 лет. Желательно в России. Осуществимо ??
Гость
18 декабря 2014, 15:07
Фу, индивидуальность! Все прямо яркие личности и каждый уникален. Плавали, знаем. Архитектура и должны быть единообразной,унифицированной, дисциплинирующей. Чтобы чувствовал себя человек как в батальонной "коробке", одним из тысячи, которые вместе - сила! Прямые линии, советский модерн - что может быть лучше? Однообразие это экономия на масштабе, это размах в масштабе целой улицы или микрорайона. Все по отдельности не смотрится, а все вместе, если посмотреть с определенной точки, да с перспективой - вызывает желание распрямить плечи, втянуть живот и чеканить шаг, строить коммунизм, побеждать и нагибать всех, кто посмеет что-то сказать против. Вот что такое советская архитектура. Она заряжает, и жить в ней - одно удовольствие. Променять строгие линии на современную "красивость" и индивидуализм - это, товарищи, абзац.
Гость
10 декабря 2014, 21:17
Да, картинки домов нужно было подбирать к этой статье более тщательно.
Гость
16 декабря 2014, 12:46
И не говорите я и по страшнее видел. А тут вполне невинные строения!
11 декабря 2014, 16:38
Да нормальные дома у нас в России,по крайней мере в Ростове. Посмотрите на самую "одноэтажную страну" в мире - США,там люди не заморачиваются с дизайнами домов (кроме звезд и очень богатых людей). Так же они относятся к автомобилям. А у нас в России "понты дороже денег" , дома по проектам "модных" архитекторов,в которых жить не удобно, машины самые крутые,причем многие взятые в кредит по 20% годовых, вот в этом и вся Россия. А вы говорите "тюремное барокко". Постройте для начала обычную коробку 10на10 и доведите её до ума,а потом пишите статьи на подобные темы.
Гость
11 декабря 2014, 16:54
А потому строили вычурно, что выбрались из зашоренности совковой, из приписанного "стандарта", причем стандарта не только в архитектуре, а в том как жить, как мыслить, что говорить, как одеваться и т.д. КАК!!! хотелось этих башенок, этих арок, этих нестандартных окон, навесов и козырьков, выступающих элементов, закруглений, а не только углов. Тогда человек впервые вырвался на волю, на волю мысли прежде всего. Вот и архитектура такая, какое время, такая и архитектура. Все дома на фото очень красивые. Так бы и пожил в таком. Ни чего страшного ни в одном не вижу и до сих пор многим, увы, купить такой домик не по карману. Спасибо, что подняли эту тему, задели за живое, жили (выживали) в это время, как могли и строили тоже , как могли.
Гость
12 декабря 2014, 23:44
Это вы сейчас будете выживат, а не поживать. Планировки в них полный отстой. А вот построить хороший качественный дом вам врядли удасться. Первое это бабок не хватит , На профессионального архитектора - тем более. Про желание и в протиивовес ему-жабу, не будем. Вы просто вне темы и проблемы- обычный народ на рынке жилья. Уровень раздутой хрущебы. Откуда вам знать, учиться и уметь- если весь ваш "опыт" это советское жилищное гетто и портвейн на детской площадке. А то на На волю он вырвался..... Хороших качественных домов в Волгограде не более 2-3%. Вам их вряд ли удасться увидеть. А стоило, прежде чем рассуждать!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2014, 12:26
Гость
12 декабря 2014, 23:44
Это вы сейчас будете выживат, а не поживать. Планировки в них полный отстой. А вот построить хороший качественный дом вам врядли удасться. Первое это бабок не хватит , На профессионального архитектора - тем более. Про желание и в протиивовес ему-жабу, не будем. Вы просто вне темы и проблемы- обычный народ на рынке жилья. Уровень раздутой хрущебы. Откуда вам знать, учиться и уметь- если весь ваш "опыт" это советское жилищное гетто и портвейн на детской площадке. А то на На волю он вырвался..... Хороших качественных домов в Волгограде не более 2-3%. Вам их вряд ли удасться увидеть. А стоило, прежде чем рассуждать!!!!!!!!!!!!!!!
Я построила дом как раз в 90-ые и живу в микрорайоне, который целиком состоит из домов 90-ых. Мне без разницы, как люди относятся к моему дому, для меня важно то, что мой дом - это моё самое дорогое и любимое место на Земле, несмотря на то, что после этого строительства, мы купили несколько квартир в разных городах страны. Портвейна, как и любого другого алкоголя я ни когда не пила не только на детской площадке, но и вообще ни где и ни когда, как и всё моё окружение. Криминальных доходов и приватизационных доходов не имею. Не сидите и не придумывайте типаж человека, его уровень доходов, уровень образования, его успешность-безуспешность по жизни, отношение к алкоголю и т.д и т.п если его не знаете. Придуманный вами типаж может ОЧЕНЬ отличаться от реальности.
Гость
11 декабря 2014, 08:42
А мне нравятся такие домики))) Была бы не против себе такой купить или построить)
Гость
11 декабря 2014, 10:46
Нормальные домики, 1 и 2 фото симпатичные, удобные ли они изнутри , а так смотрятся хорошо, не то что прямоугольники стандартные, что на последнем фото. Жаль что не достроили на последних фото, но такие дома тоже имеют право на жизнь , в деревнях например чтобы экономить тепло особо большие окна не делали
Гость
11 декабря 2014, 13:05
На жизнь права имеют все дома. Но это не означает же, что надо непременно уродцев строить.
Гость
11 декабря 2014, 17:43
Гость
11 декабря 2014, 13:05
На жизнь права имеют все дома. Но это не означает же, что надо непременно уродцев строить.
Ну и где тут уродцы? Вполне симпатичные домики, если не брать во внимание недострои.
Гость
11 декабря 2014, 18:36
Гость
11 декабря 2014, 17:43
Ну и где тут уродцы? Вполне симпатичные домики, если не брать во внимание недострои.
Дак и с недостроями ничего страшного. До ума довести и как конфетки будут.
Гость
11 декабря 2014, 10:10
Похоже на то что человек не знал про что писал. На мой взгляд вполне приличные дома. Если он Сергей Викторов имел ввиду что в девяностые строили дома не оправдано большой площади то он не донес.
Гость
11 декабря 2014, 13:03
Если Вам нравится тюремное барокко, то да, на ваш взгляд приличные дома.
Гость
12 декабря 2014, 23:32
Похоже вы не видели что такое хороший дом!!! Культура таких людей и порождает мир с низкой культурой или вовсе без.... Вы видимо продукт такого социума. Без обид- фактически вы сами это признали. И вовсе не стоит этим бравировать.
Гость
14 декабря 2014, 20:42
Гость
12 декабря 2014, 23:32
Похоже вы не видели что такое хороший дом!!! Культура таких людей и порождает мир с низкой культурой или вовсе без.... Вы видимо продукт такого социума. Без обид- фактически вы сами это признали. И вовсе не стоит этим бравировать.
Может и стиль тюремный, но зато в случае какого либо нежданчика - оборонять его куда более выгодно, чем новомодный весь стеклянный хайтек.
Гость
10 декабря 2014, 21:42
В чём суть данного опуса? Что вижу о том пою? Автор, что вы курите?
Гость
14 декабря 2014, 20:59
Так о чем статья-то? Что, хозяевам таких домов надо голову пеплом посыпать и скорей-скорей снести их, чтобы не позорится перед продвинутыми молодыми людьми с хорошим вкусом? Не помню, кто уж сказал, что лучше всех разбирается в швейцарских часах тот, кто не может их себе позволить. Так и тут. Просьба к автору статьи, плиз, обнародуйте фото вашего дома, а мы тут поглядим, оценим.
Гость
15 декабря 2014, 14:48
и охота вам оценивать вид койки в общежитии?
Гость
11 декабря 2014, 19:23
Посмотрите современные альбомы многочисленных строительных фирм, строящих коттеджи "под ключ", в которых (фирмах) работают профессиональные архитекторы. Ничем эти работы не отличаются от представленных в статье. Под Ростовом целые коттеджные поселки выстраиваются в таком стиле. Архитекторы... Когда я хотел построить дом, заказал проект архитектору. Показал потом этот проект застройщику, на что он мне сказал, что по этому проекту он дом не построит. А если построит то его посадят, когда этот дом рассыпется на части, т.к. фундамент ни к черту, конструктив стен не годится, под нарисованную планировку разводку инженерных сетей сделать очень проблематично и т.д. и т.п.
Гость
12 декабря 2014, 23:42
И у меня было точно так же как у Ивана. Архитектор заломил за дизайн-проект 100 долларов за 1 кв.метр площади дома и построек. При этом всё в стадии "П", а конструктив, детализацию, сети - всё отдельно у его "коллег". И был далеко послан. Через год я узнал через знакомых, которым он таки подрядился проектировать, что этот "арх" та ещё крыса. Имел проценты от поставщиков стройматериалов, которые закладывал в свой проект. А дом я сам построил, живу 9 лет и всем доволен ))) Похоже юные волчата обижены, что мимо них проносят кусок мяса )))
Гость
11 декабря 2014, 10:19
Ну и что? О чем вообще статья? Как косячили молодые архитекторы? Или о том что их в 90-х ни кто не нанимал, бабок не давал срубить? А дома ни чего так, прикольные. :-)
Гость
11 декабря 2014, 21:03
Первый домик мне очень даже понравился. Вот теперь буду сомневаться в своем "архитектурном вкусе" :)
Гость
14 декабря 2014, 20:23
Кому не нужна такая "безвкусица" - отдайте мне, у меня участок пустует. Я не откажууусь, а то я женщина одинокая, помочь некому))))))))))))))
Гость
12 декабря 2014, 19:32
Ну, если тюремное, то - "баракко"! Сильно заинтересовал термин "северная Пермь" - просто ни разу о нём не слышал. А вот в "сиротской деревне" в Разгуляе бывать приходилось - и бассейн, и бильярд, и кинозал, и вертолётная площадка (!!!) - всё в наличии! Вот только живут в ней не бандюганы, а руководители крупнейших пред%
Гость
13 декабря 2014, 15:27
предприятий Перми. Да и в Верхней Курье приличных избушек навалом, новым "архитекторам" до них расти и расти.
Гость
12 декабря 2014, 20:42
На фото хорошие дома. В чем смысл статьи? Что хотел сказать автор?
Гость
13 декабря 2014, 00:09
Г**но это а не дома... Страшные и безпонтовые...съездите даже не в Лондон а в Турцию или Болгарию... посомтрите как люди живут... и на эти ХИБАРЫ тошно сомтреть будет....
Гость
11 декабря 2014, 12:18
автор этой статьи видимо завидует просто тем кто может позволить себе такие дома. Мне тоже нравятся подобные дома. Это лучше чем облезлые брежневки стоящие в центре города! Автор, не пишите о всякой чуши! просто рассмешила эта статья...
Гость
11 декабря 2014, 15:31
У автора тяжёлый приступ зависти. Сам-то наверное живёт в хрущёвке с мамой.
Гость
15 декабря 2014, 11:46
Ну может и не очень красиво, но свой дом. В современных же квартирах новостройках ты пукнул, а сосед всё услышал и запах почувствоал )))
Гость
11 декабря 2014, 11:41
Привели бы примеры как надо строить, чтобы сравнить. А то те варианты, которые на фото очень даже ничего.
Гость
11 декабря 2014, 13:12
Вот к примеру. Дом хоть и заброшенный но архитектура не раздражающая. http://chelyabinsk.ru/text/city/874351.html?video=1#video Владельцы домов тюремного барокко сами себя выдают своими постройками.
Гость
15 декабря 2014, 19:17
Гость
11 декабря 2014, 13:12
Вот к примеру. Дом хоть и заброшенный но архитектура не раздражающая. http://chelyabinsk.ru/text/city/874351.html?video=1#video Владельцы домов тюремного барокко сами себя выдают своими постройками.
ошибка 404
Гость
16 декабря 2014, 09:20
Я тоже настроил для семьи. Два этажа с отоплением. Зимой места на первом хватает, второй отключаю уже вторую зиму. А содержат все по разному. Сосед дочь с семьёй из городской квартиры переселил к себе, а квартиру сдают. А когда строил, даже не задумывался барокко это или модерн, мне как то ... всё равно.
Гость
16 декабря 2014, 13:19
Отделка чистовая как зиму без отопления переносит?
Гость
16 декабря 2014, 18:46
Гость
16 декабря 2014, 13:19
Отделка чистовая как зиму без отопления переносит?
ПО ОПЫТУ ЗНАЮ - НИКАК!!!
Гость
13 декабря 2014, 12:13
Дело вкуса. И Да. Всем нравится когда указывают на отсутствием оного! Да еще сильными словечками: тюремное! Что сказать, такие вот ценители красоты. Возьмутся люди за ум и пойдут за помощью к архитекторам, называющих их жилища тюремными. Серьезно?
Гость
13 декабря 2014, 13:34
Тюремными их никто из архитекторов не называет. Это слоган придуманный автором статьи. Это его право. С чего вдруг? И дело вовсе не во вкусе. Его всегда недостаточно везде, в любом обществе, в любой стране. Это удел далеко не всех-иметь художественный вкус. Как впрочем и инженерное мышление. За дифицитом оного, кто посмышленнее, обращаются к тем кого природа наделила этим даром. Не дипломом об образовании, таких половина населения, а даром. А если нарвались только на диплом- то это ваше личное "умение" выбирать и понимать. Не стоит потом результат своей глупости оборачивать на предмет своего выбора!!! и снимать свою "вину".
Гость
10 декабря 2014, 23:32
скученность этих сравнительно больших домов на небольшом земельном участке, это всегда был и есть минус, тут уже красота и архитектура теряет всякий смысл )))
Гость
15 декабря 2014, 17:22
Хочется по всем этим претензиям архитекторов добавить, что большинство этих "работ" архитекторов с понтами - банальный плагиат. А уж такие мелочи, как "инженерные системы" архитекторами не учитываются в принципе.
Гость
15 декабря 2014, 23:07
Темнота населения не имеет границ. От неустроенности и неумения устроиться. клюют всех вокруг...и архитекторов, и автора статьи, готовы по любому поводу поерничать и позлословит. Я так понял, тут все безлошадные, то бишь не имеют комфортного личного дома, для которых и отличная собственная квартира- предел мечтаний. Что уж тут говорить о собственном доме. Остудите ваш пыл. Вы не в состоянии не только привлечь профессионалов для стройки, но и не знаете, судя по коментариям, что такое комфортное жилье. Одно анонимное злословие на коменты, которые кстати многие по делу.
Гость
13 декабря 2014, 13:34
Все и так довольно понятно. А за ум браться никому не возбраняется. Время всегда есть, только многие опаздывают- всего-лишь. В этом и проблема. Смена формации всегда оставляет след в виде обалдевшего и очумевшего социума от "свободы", в том числе от осмысления и понимания самого себя в этом мире. Отсюда и все глупости, невежество якобы получивших образование, а на самом деле не понявших, и не готовых принять новые возможности и новые реалии. На вопрос малыша в поселке Горная Поляна: "Почему мы с мамой живем в таком некрасивом доме, а рядом такой красивый стоит, -папа только отворачивается и матерится". Реальная история. Хотя тот дом тоже был не ахти, но исходный был страшнее в разы.
Гость
13 декабря 2014, 21:03
А так счастливо жить хотелось.....21
Гость
15 декабря 2014, 19:02
КРАСИВО НЕ КРАСИВО! ? ЭТО ВТОРОЙ ВОПРОС! 1- ЭТО КАК СОДЕРЖАТЬ ПРИ ТАКИХ ЦЕНАХ НА ЭН. НОСИТЕЛИ И НАЛОГИ! У НАС ПОЛОВИНА ПОСЕЛКА НАСТРОИЛИ 500-1000 М2 А ТЕПЕРЬ ПРОДАЮТ! СОДЕРЖАТЬ НЕ МОГУТ!
Гость
16 декабря 2014, 10:14
Не понятно что хотел сказать автор статьи.О том, что кто то смог своим умом заработать себе на дом,ну так молодец, а вы завидуете,кто вам мешал? Уровень вкуса конечно был не очень,ну так что с того?Построить сейчас даже простой одноэтажный дом, надо очень много денег,сказки про то что хватит 1,5 лимона рублей ,я не верю.
16 декабря 2014, 10:28
УЩЕРБНЫЕ И КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ЛЮДИ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОДОБНОЕ АРХИТЕКТУРНОЕ УБОЖЕСТВО:))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!!!!!!!!!!!КАКО ЖЕ СЧАСТЬЕ В ТОМ ЧТО Я БЕДЕН:))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 декабря 2014, 10:44
а где здесь большие дома то? домишки на удивление маленькие
Гость
13 декабря 2014, 01:15
Да! Мля, такие коментарии об увиденных фото. Люди вы что ??? такое д...мо. Вы хотя бы постеснялись своЁ "умение" демонстрировать! Неудевительно что Россия в такой з...це. С таким пиплом много не сделаешь!!! Обидно - такой отстой в понимании. С таким сознанием только дегенаративное будущее. Вам только в Хургаду и энд клюзид.... блин....
Гость
15 декабря 2014, 00:50
Вавша грамотность свидетельствует о вашем вкусе, уважаемый Клюзид из Волгограда )))
Гость
15 декабря 2014, 15:41
А не могли бы Вы выложить фотки интересных с Вашей точки зрения домов?
Гость
15 декабря 2014, 16:04
Гость
15 декабря 2014, 15:41
А не могли бы Вы выложить фотки интересных с Вашей точки зрения домов?
А ещё лучше фотку своего конкретно дома, что бы преподать нам урок вкуса и жизненного благополучия в целом.
Гость
13 декабря 2014, 13:43
В статье невооружённым взглядом видна страшилка 90х, а "архитектура" выступает лишь средством. Странно что автор не опубликовал фото домов таких как Тимченко, Якунина и им подобным, коих полно в открытом доступе. Там всё в порядке. Всё цветёт и пахнет!
Гость
13 декабря 2014, 20:20
... А ВЫ О ЧЕМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ??? Странный комент.
Гость
13 декабря 2014, 00:20
Воровали Убивали живут и Процветают , а власти и ментам пофиг это нас не касается мы сами бедные овечки. Вот только рождаемость падает мы всё стараемся для вас за ваши налоги и заводы и налоги и бандитов .
Гость
13 декабря 2014, 10:08
скоро конфискуем наворованное и раздадим истинным хозяевам-народу.вас на колыму поднимать народное хозяйство.
Гость
12 декабря 2014, 23:48
Удивили многие коменты-- вы что действительно не видели и не знаете что такое хорошее жилье?????????? Чудо какое-то эти люди. Вы откуда?