RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Поиски жилья в австралийском Мельбурне

2 марта 2015, 09:15
Гость
4 марта 2015, 13:13
Очередная агитка. В топку.
Гость
5 марта 2015, 17:11
Не понимаю агрессию людей на такие статьи. Кто-то куда-то уехал. Ему там нравится. Чего тут плохого. Уверен что если в статье был-бы написан переезд из Уфы с Самару, то реакция была бы аналогичной. Был в этих городах как турист - очень понравились, кстати. К редакции. Нужно добавить рубрику про переезд в городах России. У нас действительно много интересных городов и историй переезда. Особенно были бы интересны истории про малые города. Ибо жители мегаполисов не знают их и представляют себе жуткие депрессивные картины, таких переездов. Был в Златоусте, Троицке в длительной командировке. Интересные города. Подмосковье понравилось - напоминает Центральную Европу, только люди наши , говорят по русски и цены на коммуналку не кусачие. Дальний Восток - ощущение что совсем другая страна. А там тоже наши люди, только цены совсем не как в Помосковье. Ничего не знаю про Алтай и Западную Сибирь, а было бы интересно.
Гость
5 марта 2015, 19:05
Думаю, что желающих поменять шило на мыло немного. Куда больше людей смотрит именно за границу
Гость
5 марта 2015, 19:08
а агрессия легко объяснима. Это что-то типа защитной реакции, когда читаешь, что кто-то живет благополучнее. Иначе такую желчь объяснить трудно. НЕ верится, что россияне так озверели от жизни в России.
Гость
5 марта 2015, 20:32
Гость
5 марта 2015, 19:08
а агрессия легко объяснима. Это что-то типа защитной реакции, когда читаешь, что кто-то живет благополучнее. Иначе такую желчь объяснить трудно. НЕ верится, что россияне так озверели от жизни в России.
Еще один счетовод? Где выкладки про % состав благополучно живущих в Австралии? и на сколько таких больше, чем у нас? Несложные вопросы...
Гость
5 марта 2015, 13:42
Мне непонятно само название статьи "Поиск жилья в Австралии"? Было бы неплохо опубликовать статьи по поиску жилья в городах России, страна у нас большая, я много где не был.
Гость
5 марта 2015, 16:21
прочитайте внимательно название рубрики! Здесь было бы странно увидеть информацию о городах России. Чай это не бугор:)
Гость
4 марта 2015, 01:21
Господам любителям русского кваса небольшая статистика - на иммиграционную визу DV2013 (иммиграция в США) от РФ подано около 109 тыс. заявок,т.е. 109 тысяч социально и экономически активных россиян заявили о своей готовности хоть завтра покинуть пределы этой страны. У этих людей есть на что уезжать, и есть с чем уезжать - это, как правило, состоявшиеся личности, которые и здесь относительно неплохо устроились. Но что-то их толкает на иммиграцию. И это только статистика по США - есть еще Европа, Канада и Австралия. Одно но - та же Австралия постоянно ужесточает требования к потенциальным иммигрантам (например, по владению английским), двери (или занавес железный?) потихоньку закрываются, а мы остаемся в стране третьего мира.
Гость
4 марта 2015, 09:10
Из 140 миллионов россиян "отбросим" пенсионеров и детей, останетя около 60 млн. Пусть половина -женщины, заабатывать--удел мужиков--30 млн. 109 тыс--капля в море. А если учесть, что уезжают семьями, то потенциально рабочая сила уменьшается еще меньше. Пусть едут, может им там лучше будет. Но вот если занавес закроется --вернуться будет проблематично.
Гость
4 марта 2015, 11:30
Гость
4 марта 2015, 09:10
Из 140 миллионов россиян "отбросим" пенсионеров и детей, останетя около 60 млн. Пусть половина -женщины, заабатывать--удел мужиков--30 млн. 109 тыс--капля в море. А если учесть, что уезжают семьями, то потенциально рабочая сила уменьшается еще меньше. Пусть едут, может им там лучше будет. Но вот если занавес закроется --вернуться будет проблематично.
"Если занавес закроется" - то проблематично как раз будет оставшимся. И останется только завидовать уехавшим, что они успели вырваться из этого бреда
Гость
4 марта 2015, 14:19
А почему покинуть хотят? да потому что тот же бизнес вести не дают! Всем надо давать на лапу и делиться, а не дашь - подадешь в сводку новостей.
Гость
2 марта 2015, 23:49
Национальная валюта – австралийский доллар (AUD) 1 австралийский доллар = 47,8 рублей (курс ЦБ на 02.03.2015) Средняя зарплата – 200 тысяч рублей в месяц (4 тысячи AUD) Получается 1000 в неделю... делим на 5 рабчих дней...... 200 долларов в день...получаем 25 долларов в час Аренда такого коттеджа обойдется в $1,5 тысячи, или в 72 тысячи рублей ежемесячно. Это что, получается что человек не сможет заработать даже на жилье ????????? в то время (я имею ввиду 2005г, когда у него был в Брибане, последний раз) у меня друг работал в фирме, по производству гаражей имея в час 64 доллара... у офисных работников зарплата, как правило выше Как говорят сами австралийцы: день работаем на банк (кредиты) день на жизнь: еда, бензин, жилье, и, 3 дня на себя ! Тоесть имеют возможность отложить в банк на предстоящее путеществие или еще что нибудь.. Только на Руси живут что бы работать.. Там, работают что бы жить... И, они это умеют, как жить красиво, так и отдыхать красиво
Гость
3 марта 2015, 00:59
Какие вумные выкулупались, про Русь матушку даже заикаются. Не нравится на Руси, скатертью дорожка, без вас проживем. А то привыкли всякие клоуны из СГА, Канады, Австралии нас поучать, да пришей к их островам на пару лет материк с ИГилами, Афагнистами, они бы валили оттуда быстрее американских крейсеров)))))))
Гость
3 марта 2015, 18:22
Гость
3 марта 2015, 00:59
Какие вумные выкулупались, про Русь матушку даже заикаются. Не нравится на Руси, скатертью дорожка, без вас проживем. А то привыкли всякие клоуны из СГА, Канады, Австралии нас поучать, да пришей к их островам на пару лет материк с ИГилами, Афагнистами, они бы валили оттуда быстрее американских крейсеров)))))))
а вы останетесь в грязной, средневековой стране!
Гость
3 марта 2015, 18:41
Гость
3 марта 2015, 00:59
Какие вумные выкулупались, про Русь матушку даже заикаются. Не нравится на Руси, скатертью дорожка, без вас проживем. А то привыкли всякие клоуны из СГА, Канады, Австралии нас поучать, да пришей к их островам на пару лет материк с ИГилами, Афагнистами, они бы валили оттуда быстрее американских крейсеров)))))))
ну и сиди у себя в сарае. Нормальные люди все уедут, такие самородки только и останутся
Гость
6 марта 2015, 19:51
Уважаемые пермяки, скиньтесь своему нетрадиционному земляку на билет до Брисбена, иначе он так и будет продолжать марать ваш красивый город.
Гость
6 марта 2015, 21:19
Так у --- в нашем городе даже свой клуб есть , пусть он на вечеринке с банкой пробежится и соберет деньжат. А мы натуралы хотели его выпроводить, да он какой-то неуловимый.
Гость
6 марта 2015, 22:04
Теперь я Вам не завидую. У вас появилась еще одна задача. Вычислять меня и ставить минусы. Чувствуете разницу: Я расслабляюсь, а Вы напрягаетесь! Ха-Ха-Ха! Сильно то не напрягайтесь, берегите здоровье. :)
Гость
6 марта 2015, 22:30
Гость
6 марта 2015, 21:19
Так у --- в нашем городе даже свой клуб есть , пусть он на вечеринке с банкой пробежится и соберет деньжат. А мы натуралы хотели его выпроводить, да он какой-то неуловимый.
Наверное мягкий и скользкий :) и ПРОТИВНЫЙ. бе-бе. Натуралы-то реально твердые. :)
Гость
5 марта 2015, 17:02
Да кому вы там нужны в этой Америке или Австралии, не когда не станете полноценными гражданами, а будете всю жизнь эмигрантами,как у нас равшан и джамшут так и вы там.Только ваши дети возможно будут адаптированы в местное общество.И работать будете точно не директором,а максимум инженером каким нибудь.И зачем все переезды? Если ты считаешь себя таким выдающимся заработай здесь,докажи себе и другим и можешь отправляться в любую точку мира.С деньгами можно не зависеть не от какой страны...
Гость
5 марта 2015, 19:36
А здесь все директорами работают смотрю. или ты ип зарегил и уже директор?
Гость
5 марта 2015, 22:55
Какой-нибудь инженер зачастую зарабатывает там больше, чем половина директоров тут. 5-7 тыс. у.е. чистыми зарплата хорошего инженера, что больше зарплаты многих директоров в России. Плюс страховка в которую входит лечение в больнице, в которой у 90% населения России не хватит месячной зарплаты, чтоб и день пролежать. Плюс после лет 15 работы, пенсия тысяч 3-4 у.е. В США всем пофигу на национальность. Не все хотят быть выдающимися какими-то, достаточно быть выше среднего и при этом можно спокойно ничего не добивая по человечески жить. С деньгами и правда можно жить везде. Просто в России 300 тыс руб большие деньги и очень мало, кто столько получает, даже в Москве. А вот в Нью Йорке средняя зарплата 240 т.р., а простой инженер в легкую получает 600-620 тыс. руб.
Гость
6 марта 2015, 02:07
Вообще, для доказывания необходимы возможности, а они в России практически на нуле. Если Вы не в "вертикали власти", не при нефте-газовой трубе или другом теплом месте, то будущее ваших детей незавидное. Всей жизни на доказывание своей состоятельности в нашей стране может оказаться недостаточно. Да и радости никакой. "...Только ваши дети возможно будут адаптированы в местное общество." Это самое главное. Самое главное доказательство. Для себя считаю, что больше ничего и не надо доказывать. Пусть дети за границей занимаются собственным доказыванием. Там как-то и ненависти поменьше.
Гость
7 марта 2015, 15:46
Вот у меня после прочтения подобных статей появляется желание уехать туда. Пожить, поработать, посмотреть страну. Может и иммигрировать - не знаю... Не то чтобы мне здесь плохо... вроде нет, но хочется чего-то более цивилизованного, т.к. нет стабильности у нас в стране, нет доверия власти, ее представителям.
Гость
4 марта 2015, 11:40
На кой мне эта кенгурулэнд???? На бы в Самару Собянина на управление года на четыре за валюту выписать и был бы сказочный город. А то только цирк. Грустный очень цирк!
Гость
5 марта 2015, 16:32
Вы готовы поделиться собственной валютой для этих целей? Сколько вложить готовы?
Гость
4 марта 2015, 10:26
Интересно, но сильнее всего дорожает недвижимость в странах, которые в первую очередь уйдут под воду. Это англия и австралия. Уже какой год подряд европа утопает. Восточное побережье сша уходит под воду. Для тех кто помнит новый орлеан, то его восстанавливать даже не стали, построили новый "новый орлеан" и с%
Гость
4 марта 2015, 13:13
и когда наступит это подтопление? Лет чере 100-200? Что там будет через 100 лет мне до лампочки
Гость
5 марта 2015, 19:15
Гость
4 марта 2015, 13:13
и когда наступит это подтопление? Лет чере 100-200? Что там будет через 100 лет мне до лампочки
Твои внуки и правнуки тебе спасибо скажут за это!
Гость
8 марта 2015, 18:37
Гость
5 марта 2015, 19:15
Твои внуки и правнуки тебе спасибо скажут за это!
при чем тут внуки? Жить-то я хочу и буду и решение об эмиграции принимаю я ради себя, не ради кого-то! Прежде всего для себя, а уж потом для других:сыновей,внуков и т.д.
Гость
10 марта 2015, 09:57
Отчего-то последние комментарии однобокие и неяркие. Например, если бы была предложена внятная концепция с названием "Как над обустроить Россию после исхода из нее диссидентов" - вот это было бы ЯРКО. Вместе с диссидентами и коррупция уйдет, жизнь наладится и социальные вопросы в России сами собой разрешатся..... :0)))))))))
Гость
6 марта 2015, 17:18
Не пойму почему эти патриоты нас так не любят, мы наоборот подсказываем им как починить устройство нашей рашки, потому что среди нас вся интеллигенция и лучшие умы. Уедь мы скопом за рубеж, они же пропадут своей серой толпой. Нужно валить, пусть загибается эта грязная деревня. Пермяк, ты на болотной участвовал или так потрындеть зашел? Какое отношение ты имеешь к нам.
Гость
6 марта 2015, 18:12
К Вам - это к кому? Уточните. Здесь несколько пермяков. Здесь еще есть персонажи (персонаж) под разными никами, но с одной стилистикой, которые в короткие отрезки времени 15-20 минут заваливают комментариями из разных городов. Такое невозможно без высших сил. Как Вам такое наблюдение?
Гость
6 марта 2015, 19:43
Гость
6 марта 2015, 18:12
К Вам - это к кому? Уточните. Здесь несколько пермяков. Здесь еще есть персонажи (персонаж) под разными никами, но с одной стилистикой, которые в короткие отрезки времени 15-20 минут заваливают комментариями из разных городов. Такое невозможно без высших сил. Как Вам такое наблюдение?
Странно, с Перми вроде один клоун пишет. По стилистике сразу узнаешься ты. Тебя там не сильно в Перми обижают, ты часом не из ЛГБТ, вашего брата нигде в нашей стране не переваривают.
Гость
6 марта 2015, 21:22
Гость
6 марта 2015, 19:43
Странно, с Перми вроде один клоун пишет. По стилистике сразу узнаешься ты. Тебя там не сильно в Перми обижают, ты часом не из ЛГБТ, вашего брата нигде в нашей стране не переваривают.
Обижают сильно, поэтому они стараются не светиться. Реальные пацаны их не уважают:)
Гость
4 марта 2015, 23:13
Тоже присматриваюсь в сторону Австралии. Больше всего меня удивляет что у нас сейчас такой квасной патриотизм воспевают, основанный на ненависти к европейцам и американцам. И все почему-то поголовно жаждут войны... СССР 2.0 возродить не получится, с таким тотальным уровнем коррупции. Только Северная Корея 2.0 только выйдет. Портреты Вождя висят в любом госучреждении, любого руководителя среднего звена.
Гость
5 марта 2015, 19:17
Пока присматриваешься, не надо руку кусать, которая тебя кормит. Лик вождя перед сном целовать не забывай!
Гость
6 марта 2015, 03:31
А свой бизнес по сбору стеклотары на кого перепишешь кореец блин 2.0?))))
Гость
6 марта 2015, 21:08
Гость
6 марта 2015, 03:31
А свой бизнес по сбору стеклотары на кого перепишешь кореец блин 2.0?))))
а тебя прям так заботит его фирма? Купить хочешь? Или так, знакомых бомжей привлечь?
Гость
4 марта 2015, 02:58
Скатертью Дорога. Везде хорошо - где нас нет.
Гость
5 марта 2015, 16:53
Не забудьте зайди за честно заработанной печенькой в ближайшее отделение Е?
Гость
9 марта 2015, 14:07
Гость
5 марта 2015, 16:53
Не забудьте зайди за честно заработанной печенькой в ближайшее отделение Е?
опечатка - ЕР)))
Гость
13 марта 2015, 12:19
Странно, но почему то фото Мельбурна напоминают улицы нашего города ))). Вот, например дом. на фоне которого серебристый джип, похож на Дом Офицеров на ул. Цвиллинга. Улица с трамвайными путями, где современный трамвай, похожа на ул. Машиностроителей, в районе Трубопрокатного завода))) Эх, я бы хотела съездить в Мельбурн, но как турист!
Гость
13 марта 2015, 16:30
Перепутала слегка здание банка напоминает здание Оперного Театра, на Дом Офицеров не похоже .
Гость
13 марта 2015, 16:44
О! Беру свои слова обратно, не похоже это здание ни на дом офицеров, ни на Оперный театр, не знаю даже на что похоже.
Гость
5 марта 2015, 19:38
Я вот не обижаюсь на американцев потому что или тебя съедят или ты, ну если ты слабый я про нашу страну никто в этом не виноват.
Гость
6 марта 2015, 02:23
Вы не правы. Виновные есть. Точно так же, как есть причинно-следственные связи.
Гость
7 марта 2015, 21:06
Естественно, надо ехать туда! Зачем здесь прозябать?
Гость
23 марта 2015, 16:57
так езжайте, мы вас уже уговариваем) а вы все не едете... ну как так то... ва же плохо здесь)
Гость
9 марта 2015, 14:19
Тоже в Мельбурнг поеду, сразу видно, что там демократия развитая, бычки не бросают где попало.
Гость
9 марта 2015, 16:46
Поскорее бы, одним обырвалом меньше в доме станет)))
Гость
9 марта 2015, 20:46
Скорее бы уж все, кто не хочет жить в России свалили в Австралию и прочие "замечательные" места. Может тогда меньше останется тех, кто пакостит и мешает нам обустроить Россию.
Гость
10 марта 2015, 11:20
Вы не правы. Именно те, кто пакостит и мешает строить светлое будущее здесь и останутся. В своем болоте квакать.
Гость
10 марта 2015, 12:02
Сколько в вас зависти господа, просто стыдно.
Гость
10 марта 2015, 13:16
А как мы завидуем твоей вольнице, пробежался ты с часок по местным помойкам и обед в кармане и весь день свободный. Романтика)))))
Гость
10 марта 2015, 13:40
Сколько в вас стыда, аж завидно!
Гость
7 марта 2015, 22:07
Для того, чтоб сюда вернуться, необходимо сначала уехать.
Гость
13 марта 2015, 12:13
Хм. на второй фото какой то древний трамвай, я помню в моем детстве по ул. Энгельса было трамвайное кольцо и ходили старые трамвайчики №2 ))), улица была зелёная и тихая. Почему в статье так мало фото города? Это самое интересное!
Гость
13 марта 2015, 12:24
Аллея с деревьями похожа на аллею в парке Гагарина, которая выходит к ЮРГУ, ну конечно у нас не такой крутой угол наклона, но кода на велике едешь, то здорово! А следующее фото похожа на проспект Комарова )). Фото, где высотное здание и памятник похоже на пл. Революции.
Гость
5 марта 2015, 12:34
Нормальная страна для нормальных людей!
Гость
9 марта 2015, 22:18
Недавно же статья про Австралию здесь была! Думал что все кто там отписался мечтами об отъезде уже уехали- ан нет все еще здесь-ноют и ноют и ноют...
Гость
10 марта 2015, 08:16
Про плохих танцоров все знают, а плохим эмигрантам что мешает, интересно?
Гость
3 марта 2015, 15:27
Был в Сиднее и в Мельбурне. В Сиднее понравилось больше. Но там, по-моему, и уровень зарплат другой и цены другие.