RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Отпуск в кризис: цены в российских отелях

16 июля 2015, 08:00
Гость
16 июля 2015, 11:46
Челябинские здравницы стоят дороже, чем Турция или Египет, так что извините, я хоть и патриот, но сами вынуждаете...
Гость
16 июля 2015, 12:38
не дороже. но уровень сервиса не тот. впрочем, есть исключения типа ФонГрада,где просто цены запредельные.
Гость
16 июля 2015, 16:56
Гость
16 июля 2015, 12:38
не дороже. но уровень сервиса не тот. впрочем, есть исключения типа ФонГрада,где просто цены запредельные.
это просто ...! какой-то, был в командировке в 4-х звёзной гостиницы г.Екатеринбург, их сервису зачуханая трёшка в Турции может только сниться, зато ценник 5 т.р за сутки! благо контора платила.
Гость
16 июля 2015, 10:46
Вместо Анталии - Челябинск или Пермь. Действительно равноценная замена. Всё равно, что Магадан вместо Сочи.
Гость
16 июля 2015, 11:20
В Магадане красивая, необычная природа, северный край.. в планах посещение стоит!
16 июля 2015, 13:05
Гость
16 июля 2015, 11:20
В Магадане красивая, необычная природа, северный край.. в планах посещение стоит!
Да, можно организовать увлекательные экскурсии.Например, Магадан-Колыма-Воркута.По местам "славы" так сказать
Гость
16 июля 2015, 15:57
16 июля 2015, 13:05
Да, можно организовать увлекательные экскурсии.Например, Магадан-Колыма-Воркута.По местам "славы" так сказать
Потрать отпуск на Магадан? Извините.
Гость
16 июля 2015, 12:14
Все это ерунда. Я проживаю в Ростове-на-Дону и поужинать в ресторане на двоих с вином- это не менее 4-х тысяч. Если, конечно, не в чебуречной. И гостиница не менее 2-х тысяч. Так что с какого потолка брались цифры не известно.
Гость
16 июля 2015, 16:34
А если не алкаш, то сколько стоит!Нормально поесть без бухла?
Гость
16 июля 2015, 18:19
Гость
16 июля 2015, 16:34
А если не алкаш, то сколько стоит!Нормально поесть без бухла?
Алкаш, бухло и нормальное вино - понятия не совместимые. Хотя откуда вам знать.
Гость
16 июля 2015, 19:21
Гость
16 июля 2015, 18:19
Алкаш, бухло и нормальное вино - понятия не совместимые. Хотя откуда вам знать.
Любая капля алкоголя яд!, Почитайте Академика Федора Углова, его книги про вред алкоголя
Гость
16 июля 2015, 13:43
Что за ерунда с ценами... Указанной стоимости на 1 человека в день в Самаре на отдых не хватит. Конечно можно и обойтись ещё более бюджетным вариантом: палатка/спальный мешок и ведро кортошки на костре. Но люди в свой отпуск всё таки хотят отдохнуть, а не бичивать.
Гость
17 июля 2015, 11:53
На х.., на х... закричали гости. С такими ценами, я лучше по старинке в Египетскую область или Турецкий район какой-нибудь. Там за такие-же деньги, которые предлагают за свои услуги Российские гостиницы, и накормят, и напоют, и развеселят, и спать уложат, и отдохнёшь, как белый человек...А так всё правильно, запретили половине населению страны выезжать за границу, барыгам на "Российском отдыхе" тоже ведь как-то надо выживать, вот цены и ломят. В Архангельской области в деревне...ну не знаю там "Малые Гнилушки", цена в гостинице 2200-2500 сутки. Козий край, ни одного туриста, зато цены держат, как в пяти звёздах...
Гость
20 июля 2015, 17:27
Ну козий или не козий... А иной раз во всем гостиницах города свободные номера отсутствуют. На калывался так уже пару раз.
Гость
17 июля 2015, 15:23
600 руб-чек за кофе и булочку в кафешке Челябинска. За эти же деньги можно поужинать в ресторанчике ОАЭ или Китая, на берегу моря+вам там негритянка еще петь будет... вот поэтому наши заведения всегда пустые стоят.
Гость
13 августа 2015, 12:05
Неправда, за 600 руб не поесть в Эмиратах и Китае. А в Европе пообедать стоит 75 евро. А это более 5000 руб.
Гость
17 июля 2015, 15:51
Да, устрицы во Вьетнаме обошлись мне в 120 наших рублей, правда это в конце октября было.
Гость
18 июля 2015, 03:45
Если б не запрет на выезд отдельным категориям граждан - стояли бы отечественные курорты вообще пустые с такими ценами и таким сервисом
Гость
20 июля 2015, 20:17
Сейчас отдыхаем с семьей из 3 человек в Ялте. Жилье на 3 человек с условиями в 2-х комнатной квартире (кондер, интернет, балкон) 5 минут от моря стоит 2000 рублей. Сходили на ужин в ресторанчик 2000 без спиртного. Обед в столовой на 3 человек стоит 400 - 600 рублей. Вот скромно в день выходит 4600 рублей. Итого 14 дней сами понимаете сколько стоит!!! Экскурсии в среднем на человека 1000 рублей. Дешевле заграница, чем местный отдых. Не умеют наши местные оказывать КУРОРТНЫЕ услуги!!!
21 июля 2015, 17:32
Забыли озвучить стоимость перелёта до Ялты.
21 июля 2015, 23:44
А вас что, силком в Ялту затащили?
Гость
22 июля 2015, 10:01
21 июля 2015, 23:44
А вас что, силком в Ялту затащили?
А что, хотеть отдыхать в России можно только силком? Вариант поехать и просто познакомиться с Ялтой - уже не вариант?
Гость
17 июля 2015, 18:07
Вчера приехал из Хургады. Неделя на двоих в 5* отеле с перелетом обошлась в 45 т.р. Это вам не анапское болото за 60т.р с питанием в местных харчевнях.
Гость
18 июля 2015, 07:38
Проснись, чудило, это был сон, под пермский дождик выйди - отпустит в явь!
Гость
18 июля 2015, 13:31
Реальнее 65-70 т.р., а 45 т.р. исключение или мечты.
Гость
20 июля 2015, 17:39
Какой там 60т.р?. Вместе с перелетом за неделю без питания отдали 70т.р + питания,(не считали точно но примерно наверное тыс 12 ушло вместе со спиртным). Море грязное было. В этом году знакомые летали и брали всё вкл, так 160 т.р отдали за всё. Пипец.
Гость
16 июля 2015, 17:16
Черногория: номер на 12 ночей-300 евро за двоих, ужин в ресторане на двоих 10 евро, посетить Котор и крепость от 10 евро за двоих. итого в день 45 евро/день. билет на самолет стоит также как от Москвы до Симферополя. Безусловно выберем Севастополь. тем более что указанные деньги мы тратили проживая у родственников, т.е не оплачивали проживание. так что откуда такие цифры взяли по России непонятно. Видимо зимой считали
Гость
18 июля 2015, 13:47
За 300 Евро - клоповник будет.
Гость
16 июля 2015, 13:53
"В середине июля двухместный номер экономкласса с одной кроватью обойдется в Челябинске минимум в 500 рублей", - это они гостиницу "Амрита" из "Ревизорро" взяли для сравнения?
Гость
18 июля 2015, 15:56
За такие цены на Майорке можно шикарно снять отель. Добавьте Российский сервис, хамло на каждом шагу и питание от которого потом стошнит. Нет мы лучше там отдохнём - СПАСИБО !!!!!
Гость
19 июля 2015, 08:02
Проще квартиру на сутки снимать, и то дешевле выйдет)
Гость
17 июля 2015, 08:55
Я за Европу!Уфа или Екатеринбург это на выходные можно съездить!В в отпуск лучше на Кипр, или Испанию, или Италию!
Гость
21 июля 2015, 13:12
Каждый отпуск провожу там, где хочу. Если выбирать по ценам проживания, то дома выгодней всего. Хочешь море, пляж- Египты, Турции, хочешь европейской цивилизации- Европа. Что тут спорить о ценах? Не понимаю.
Гость
21 июля 2015, 13:58
Только народ возмущает , что на Чёрном море дороже чем на Красном, да и по ту сторону границы с авиаперелётом дешевле, чем в Сочи поездом.
Гость
21 июля 2015, 15:01
Гость
21 июля 2015, 13:58
Только народ возмущает , что на Чёрном море дороже чем на Красном, да и по ту сторону границы с авиаперелётом дешевле, чем в Сочи поездом.
От того что мы тут возмущаемся цены на побережье Чёрного моря РФ не поменяются. Народ едет,платит, значит устраивает. Кого не устраивает, ищем альтернативу.
Гость
20 июля 2015, 10:35
Ужин с вином на двоих в Челябинске в самой задрипанной харчевне будет стоить в районе 3000. Если дешевле, то в тарелке будет не еда, а в бокале дешевое пойло. Что такое ОЧЕНЬ бюджетная "гостиница" в Челябинске недавно на всю страну рассказала программа Ревизорро. Музеи - да, в Челябе дешевы... Ибо скучны и никому не интересны... Но в итоге цифра 2600... Ну на спор можно, наверное уложиться. Спать в обнимку с крысами, ужином назвать кусок разогретой в микроволновке пиццы, запитой дешевой бормотухой... Но НАСТОЛЬКО себя не уважать, чтобы назвать это ОТДЫХОМ???
Гость
21 июля 2015, 16:33
Музеи в Челябе не так и дешевы и за переход в другой зал с тебя будут брать бабло, в итоге получается, что наши не интересные музеи еще и самые дорогие в стране.
Гость
21 июля 2015, 16:57
Работаю в ресторане. Ресторанная еда реально надоела. Поэтому если захотим поесть вкусно, то готовим ужин по настроению, но из качественных продуктов, получается по себестоимости оч.дешево, но если покупать в ресторане то счет принесли бы, на одного, в районе 3000-5000руб на человека. Даже спагетти можно готовить вкусно, просто не берите Российского производства из якобы твердых сортов пшеницы, а возьмите итальянскую пасту, заправьте это соусом и простой моцареллой, с хорошо прожаренным мясом и все, простое блюдо готово.
Гость
22 июля 2015, 16:38
Гость
21 июля 2015, 16:57
Работаю в ресторане. Ресторанная еда реально надоела. Поэтому если захотим поесть вкусно, то готовим ужин по настроению, но из качественных продуктов, получается по себестоимости оч.дешево, но если покупать в ресторане то счет принесли бы, на одного, в районе 3000-5000руб на человека. Даже спагетти можно готовить вкусно, просто не берите Российского производства из якобы твердых сортов пшеницы, а возьмите итальянскую пасту, заправьте это соусом и простой моцареллой, с хорошо прожаренным мясом и все, простое блюдо готово.
Итальянскую пасту? А, санкций то нет же))
Гость
16 июля 2015, 12:58
Были в Уфе вдвоём, как раз в то время, когда проходили саммиты. За жильё в общей сложности заплатили 3 600 рублей за трое суток, жили в самой простой гостинице, двухъярусные кровати, удобства на несколько номеров в коридоре. Нисколько не жалеем, что поселились именно в такую гостиницу, потому что приходили туда только поспать. Главное, что была идеальная чистота, порядок, удобные спальные места, приветливый персонал и транспорт в любую точку города. Питались в кулинарии, пару раз заходили в ресторанчики и бистро, в центре города дороговато, но вкусно. Дороже всего обошлась дорога (ехали поездом). Город действительно очень приятный, красивый, очень много ухоженных парков, скверов, аллей. Развлечения там на любой вкус, музеи, выставки, есть аквапарк, канатная дорога. Единственное: путешествие по городам России это одно, а поездка в теплые страны - совсем другое. Походить по историческим местам очень интересно, но иногда хочется и на пляже полежать.
Гость
16 июля 2015, 17:00
Вы случайно не мэр г.Уфы?
Гость
16 июля 2015, 20:00
Гость
16 июля 2015, 17:00
Вы случайно не мэр г.Уфы?
Нет, я в Челябинске живу...
Гость
17 июля 2015, 14:37
погостить 2-3 дня можно... но посвятить отпуск, да ни за что! отпуск один раз в году 2 недели и хочется отдохнуть с человеческим сервисом и морем и погодой
Гость
21 июля 2015, 00:21
Уже прям не знают, как сагитировать бытового россиянина отдыхать в прекраснейших отелях нашей необ'ятной родины! Красота! Цены-то, цены-то какие, а? Какая там Европа, зачем? Кто ж будет "отдыхать" на наших курортах и в наших городах? Как же набивать карманы за счёт простых россиян? Как, если никто не едет? Очередной бред. Суются уже со своей агитинформацией даже в законное право выбора на место отдыха. Надоело! Закройте уже границы и все тут, проблема будет решена! P.S. Цены взяты откровенно с потолка. Что про Уфу, что про Питер, что про Самару. В общем, очередное вранье.
Гость
20 июля 2015, 12:29
Мы северяне ездим на отдых за морем и солнцем чего здесь не хватает.
Гость
20 июля 2015, 13:28
Да уж, откровенно что-то вроде средней температуре по больнице. В Питере, напрмер, останавливаюсь за 2000 за ночь, одиночные аппартаменты, не бомжатник. А захотеть, дак можно и за 100 тыщ. найти. Вобщем, Booking.com в помощь. На все вкусы и цены там есть, главное не в последние три дня перед отпуском искать, а хотя бы месяца за полтора.
21 июля 2015, 23:40
В чём предмет дискуссии? Каждый выбирает отдых по своему карману. А на высокие цены какой смысл жаловаться? Не хватает денег - вините в первую очередь себя. Привыкли искать кругом виноватых, но только не себя.
Гость
21 июля 2015, 14:51
чтобы не проводить отпуск за границей по 3 раза в год, я просто решил уехать жить в Аликанте и ни сколько не желею.
Гость
21 июля 2015, 16:48
Мы рады за тебя ))))
Гость
21 июля 2015, 17:12
Это сейчас Пермь Аликантой называется? Пишешь то из Перми.
Гость
21 июля 2015, 17:40
если бы у меня отпуск был 3 раза в год, я б уехала в рио, нет, в сан-франциско или нет, лучше в монако!
Гость
16 июля 2015, 11:47
Что так дорого-то? Скоро закроються с такими расценками.....
Гость
21 июля 2015, 14:01
Не закроются - соцстрах помогает - оплачивает отдых "бедных" нефтяников в местных санаториях.
Гость
18 июля 2015, 13:53
Давно плюнул на отдых в отечественных отелях. Машина - джип, практически не подготовленный, платка, костер - это наше все. А так, в Европу уже наездился, туда лучше в ноябре или в январе-феврале ездить, народу меньше, можно все спокойно посмотреть, пляжный овощной отдых надоел, да и смотреть в той же Турции больше нечего, все изъезжено вдоль и поперек. Так что считаю свой вариант самым оптимальным. Куда захотел, туда и поехал.
Гость
18 июля 2015, 10:59
если бы не запрет на выезд, доллар стоил бы 100 руб. и любители египтов и турций стояли в очередях за пайком
Гость
18 июля 2015, 15:21
Полностью согласна!
Гость
20 июля 2015, 15:34
Бюджетный вариант :удочки, палатка , водка и костерок где нибудь на речке вонючке
Гость
21 июля 2015, 14:08
Последние лет 15 всегда отдыхаю за границей, и буду только там отдыхать, и никто меня никаким пряником не заманит ни в крым , ни на кавказ, а уж тем более - саратов, уфа и т.д. После 9 месяцев зимы всегда хочется лета (его нынче на урале вообще не придвидится), тепла, чистого (!) моря, нормального отношения обслуживающего персонала и как можно меньше соотечественников!
Гость
21 июля 2015, 19:01
Сидите в своем отстойном городе, а я на море